Сохранен 167
https://2ch.hk/v/res/2167682.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Когда эти ублюдки выпустят хоть одну законченную

 Аноним 23/06/17 Птн 07:36:24 #1 №2167682 
Game-Elder-Scrolls-Características-Gerais.jpg
TES4Oblivionbox.jpg
TheElderScrollsVSkyrimcover.png
maxresdefault.jpg
Когда эти ублюдки выпустят хоть одну законченную игру, которая идёт в ногу со временем и не устаревает? В первой хуйне с этих пиков вообще разницы нет, что ночь, что день. NPC ничего не делают, они стоят и иногда в панике начинают делать шаг влево-вправо-влево-вправо, потом останавливаются и говорят что-то вроде "IM A BIZI GAL, PAETAMU DAVA RESHE". Ночью им тоже похуй, что ты врываешься в их дом, им всё похуй. Боёвка все итак знают какая, музыка всегда играет одинаковая, где бы ты не находился, ни про какие head-bobbing'и Беседка тоже не слышала, поэтому передвигается персонаж как в редакторе. От статичности и пустынности картинки вообще можно так и подумать, что ты в редактор играешь. А потом... а потом ты, сука ебаная, будешь на самом деле играть в редактор, чтобы допилить этот негласный ёрли акцесс. Нет, вы не подумайте, я люблю эту серию и даже Морровинд (хотя скорее просто его сеттинг), в который играл на релизе и от которого у меня тогда дико стояла шишка, но блять, рили? Они ещё и продают его за фуллпрайс до сих пор, а не раздают как Даггерфолл. Когда? Вот просто КОГДА, НАХУЙ, ОНИ, ВЫПУСТЯТ, ХОТЬ, ОДНУ, ДОПИЛЕННУЮ, ИГРУ. Нахуя вот было делать стражников в Обле со всевидящим оком, нахуя было генерировать случайно рожи большинства NPC и обмазывать это всё анальным автолевелингом? Я понимаю сделать это в процессе разработки, а потом хорошенько обкатать вручную, но они этого не сделали, они просто оставили как есть. Маркеры без возможности их отключения, выпиленный транспорт с заменой на фаст тревел, из-за всего этого и многого другого нужно пиздовать на Нексус. В Скайриме мы пришли к тому, что теперь ты либо отыгрываешь в голове себе какие-то сложности, либо обмазываешь игру какими-нибудь Реквиемами. Вдобавок к тому, что нужно отключить маркеры, нужно теперь ещё и мод на описание квестов качать. Реакция NPC на происходящее вокруг до сих пор не может одолеть симуляцию жизни из второй Готики и первого Ведьмака, а то, что есть сейчас, уже было в Аркануме, который вышел за год до Морровинда, ЛУЛ (за исключением периодичного размахивания метлой и посиделок для пожрат). Анимации хуже, чем в играх с Пососейшон 1, ноуджоук. В каждой части КЛИК-КЛИК боёвка, которая больше ничего и не требует, хоть в Обле и Скае можно блок самому ставить - его никто не ставит, потому что не нужно. Нелинейность? Не, не слышали, квестовые развилки тоже отыгрываем в голове. Боёвка, эксплоринг, данжи не кишкой, нормальный интерфейс, фикс багов, рож и т.д, всем этим занимаются моддеры, а Тодд с довольной рожей свой ёрли акцесс за фуллпрайс. Доколе? Может быть он наконец что-то понял, когда в третий раз проебал ГОТИ со своими парашными вайфу симуляторами без квестов и ролевой системы?
Аноним 23/06/17 Птн 07:55:18 #2 №2167699 
>>2167682 (OP)
Если еда тебе не по вкусу, не ешь
Аноним 23/06/17 Птн 10:10:06 #3 №2168024 
>>2167699
Ты бы ещё сказал "сперва добейся".
Аноним 23/06/17 Птн 10:18:43 #4 №2168066 
>>2167682 (OP)
Беседка - автоВАЗ от мира геймдева. Тоже устаревшая хуета, но с интуитивно понятной конструкцией. Как малолетний быдло-долбоеб вкатывается в ремонт ВАЗа, так и малолетний школьник-долбоеб вкатывается в мододел. Поэтому беседка на полном серьезе втирает, что их игры не идеальны, но МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ МОДОДЕЛОВ, А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ СОСУТ ХУЙ
Аноним 23/06/17 Птн 10:20:14 #5 №2168071 
>>2168024
Чушь какая-то.
Аноним 23/06/17 Птн 11:22:29 #6 №2168294 
>>2167682 (OP)
Фанаты лучше разбираются в игре, потому Беседка все правильно делает.
Разрабы были настолько даунами в плане разработки офиц. плагинов (мелкие модики, не аддоны) что не удалили в них лишние game settings строки, что приводило к сбоям и нерабочим способностям.

Сейчас удаление этих строк автоматизировано благодаря фанатам и это может сделать любой школьник. Но показательно, что Беседка в свое время этого не знала, при том что сама делала игру.
Аноним 23/06/17 Птн 12:30:00 #7 №2168527 
>>2167682 (OP)
Redguard уже был сделан.
Аноним 23/06/17 Птн 12:53:25 #8 №2168604 
>>2167682 (OP)
А я вот не играл ни в один ТЕС. Все хочу в Скайримыч поиграть как самую графонистую и навороченную игру серии, да руки не доходят, постоянно более интересные игры перед глазами. Но ничего, скоро выйдет Скайрим Виар, так я сразу в виаре поиграю, не зря столько откладывал.
Аноним 23/06/17 Птн 13:00:05 #9 №2168635 
>>2168024
Это ты бы мог использовать если бы я сказал "сделай свою игру", вот я скажем нелюблю рыбу, но я не хожу в рыбные рестораны и не ебу мозги персоналу и посетителям криками "ваша рыба говно" "хуйли она так воняет" " унесите это говно и принесите нормальное мясо"
Аноним 23/06/17 Птн 13:08:45 #10 №2168671 
>>2167682 (OP)
>Реакция NPC на происходящее вокруг до сих пор не может одолеть симуляцию жизни из второй Готики и первого Ведьмака
Ох мальчик здесь мы идём
Аноним 23/06/17 Птн 13:15:18 #11 №2168694 
>>2168635
Ору с этого школьника, придумавшего инвалидную аналогию и думающего, что он высирает что-то умное.
Не нравится что тут пишут - уёбывай, а то "ебёшь тут мозги". Впрочем ничего нового, типичный пожиратель говна от Тодда, который и говна в собственных штанах не заметит.
Аноним 23/06/17 Птн 16:14:40 #12 №2169382 
Всегда говорил, что беседка говно ебаное, солидарен с опом. Я уже ни на что не надеюсь, ибо баги у этих дебилов одни и те же из игры в игру, как и всейчас остальные проблемы. Всё что я жду от беседки сейчас это зеленого света обсидиан для разработки нового фолла, ибо в третий и четвертый играть невозможно, если играл в первые две части.
Аноним 23/06/17 Птн 17:03:20 #13 №2169546 
>>2168066
>Беседка - автоВАЗ от мира геймдева
Ебанутейшая аналогия. Тогда уж беседка - это старый японский внедорожник, на котором ты накатываешь под 500 тыс.км без единой поломки. Да, местами он выглядит устаревшим, местами в нем нет новомодных штук, но каждая новая модель дает то, что ты от нее ожидаешь.
Аноним 23/06/17 Птн 17:19:05 #14 №2169622 
1498224517791.jpg
Я хуею с этих аналогий, одна ахуительней другой просто.
>>2168066
Хуйню написал вот этот по смыслу прав
>>2169546
>Да, местами он выглядит устаревшим, местами в нем нет новомодных штук, но каждая новая модель дает то, что ты от нее ожидаешь.
Как там в 97-м?
>>2168635
В общем-то все верно, но этот токсичный уебок>>2168694 прав, инфантильность твоего высера выдает в тебе школотуна.
Аноним 23/06/17 Птн 17:25:31 #15 №2169641 
Скатились после арены.
Аноним 23/06/17 Птн 17:28:25 #16 №2169654 
>>2167682 (OP)
Когда пидорнут карлана Тоддлера и всех остальных ублюдков, тормозящих прогресс.
Аноним 23/06/17 Птн 17:30:19 #17 №2169664 
>>2168694
Не нравится не жри, тодлероподеля релизятся на торрентах за неделю до офф релиза импотентам типа тебя дают возможность попробовать готовы ли вы уже жрать или еще выебываетесь
>>2169622
В 97 заебись, как там в 2017? Главный плюс тодлероподелия что все о чем ноют местные нытики типа фаст тревела или маркеров можно убрать, так или иначе
Аноним 23/06/17 Птн 17:31:07 #18 №2169669 
>>2169654
Стим гринлайта этому прогрессору
Аноним 23/06/17 Птн 17:39:49 #19 №2169710 
>>2169664
>Главный плюс тодлероподелия что все о чем ноют местные нытики типа фаст тревела или маркеров можно убрать, так или иначе
фт можно и так не пользоваться, без костылей, а вот с маркерами такое не прокатит. Здесь и модкомьюнити скайрима бессильно, журнал заданий моррошинда уже забытые технологии древних.
Аноним 23/06/17 Птн 17:48:41 #20 №2169731 
>>2167699
>>2168635

Проблема в том, что говнодел тодлер лезет туда, куда его не просят. Был фоллач, этот ублюдок купил франшизу и запилил тесоблядское говно. Это как я сидел в уютном ресторане, пил вино, ел стейки, а потом вдруг в этот ресторан вбегают амбалы, переворачивают все столы, устраивают внезапный ремонт и превращает это заведение в шаурмичную у ашота.
Аноним 23/06/17 Птн 17:50:55 #21 №2169737 
1483793-3.jpg
b661d5612ae63b7bf630ec1874612710.jpg
>>2169731
>Был фоллач, этот ублюдок купил франшизу и запилил тесоблядское говно.
Да, с франшизой явно все хорошо было, пока тодлер не купил, такая то годнота перла!
Аноним 23/06/17 Птн 18:03:22 #22 №2169764 
>>2169731
Не купил бы тодд, купило бы еа, альзо ты можешь дальше жрать в своем ресторане, то что где то очередную бигмачечную обозвали так же как твою столовку так и похуй
Аноним 23/06/17 Птн 18:09:14 #23 №2169778 
>>2169731
До тодда и франшизы-то не было.
Аноним 23/06/17 Птн 18:38:23 #24 №2169876 
>>2169737
Обычная попытка исконно пекашного издателя зайти на консоли. Хоть пооригинальнее, чем у того же NWC, который просто запилил римейк Кингсбаунти в сеттинге майтнмеджика для PS2.
Аноним 23/06/17 Птн 19:01:04 #25 №2169922 
>>2169876
Ну да. Вот только говно собачье это, а не игра. Ты можешь ругать тодлера сколько влезет, но его контора никогда не делала настолько плохих игр.
Аноним 23/06/17 Птн 19:06:15 #26 №2169941 
>>2167682 (OP)
Если тебе не нравятся игры с оп пика, с хуя тебе понравятся второсортные игры этой компании.
Аноним 23/06/17 Птн 19:12:22 #27 №2169960 
>>2169922
Видимо ты не слышал об играх Беседки окромя мэйнлайновых Тесов и Фалячей.
Аноним 23/06/17 Птн 19:32:46 #28 №2170035 
>>2168604
Хочешь совет фаната серии TES?
Не играй. Совсем.

Если чувствуешь в себе глубинного извращенца, то хотя бы сходи на Нексус или tes-game за модами. Без них Скурим попросту неиграбелен

ОП прав по поводу охуевшей Беседки
Аноним 23/06/17 Птн 19:38:58 #29 №2170058 
>>2169922
какая из их игр НЕ говно
Аноним 23/06/17 Птн 19:41:13 #30 №2170064 
>>2170035
уже очевидно, что индустрию скатило консоле быдло, накупившее дешёвых приставок, при этом настолько тупое, что готово платить даже за моды.

благодаря им, тодд теперь даже ремастеры делать не станет, будет просто собирать проценты с чужой работы

консоли - рак индустрии.
Аноним 23/06/17 Птн 19:43:20 #31 №2170073 
>>2169960
издателя или разраба?
Аноним 24/06/17 Суб 07:01:24 #32 №2171377 
>>2169664
Какой же тупорылый школьник, даже для местного контингента уникален.
Аноним 24/06/17 Суб 07:02:03 #33 №2171379 
>>2169731
Основная концепция "тесоблядского говна" норм, но когда в тайтле с названием Fallout и ролевую систему, например, прорабатывают на таком же наплевательском уровне, то тут уж простите, но за такое Тоддлеру и харю набить мало. У Обсидианов же очень неплохо получилось всё, а на исправление минусов, из-за которых невольно вспоминаешь Подливион, просто не осталось времени. Клятая Беседка подгоняла как могла, поэтому увы.
Аноним 24/06/17 Суб 10:18:29 #34 №2171617 
>>2167682 (OP)
И так сожрешь, дебич.
Аноним 24/06/17 Суб 13:48:29 #35 №2172201 
>>2167682 (OP)
Ну давай разберём по частям тобою написанное.
>Когда эти ублюдки выпустят хоть одну законченную игру, которая идёт в ногу со временем и не устаревает?
> и не устаревает
Это как вообще понять? Любая игра устаревает. А ТЕС3,4,5 вполне себе шли в ногу со временем, и на время релиза считались самой йобистой йобой в жанре РПГ.
>В первой хуйне с этих пиков вообще разницы нет, что ночь, что день....а потом ты, сука ебаная, будешь на самом деле играть в редактор, чтобы допилить этот негласный ёрли акцесс.
Зато в ней есть куча вариантов отыгрыша от скрытного тяжёлого воина, до эксгибициониста пускающего фаерболлы размером с дом. Куча уникальных персонажей со своей историей, куча ЛОРа и т.д. Вообще самая сильная сторона Морры - это её сюжетная составляющая. Она сделана добротно, продуманно и интересно. Во время игры не покидало чувство будто читаешь крутой фентезийный роман. Мир хоть и не очень "живой" (как вообще мир с НПЦ может быть живым?), но незаурядный и кропотливо собранный. А наличие редактора оказалось охуеннейшим бонусом, как показало время.
На счёт ёрли аксес ещё можно вспомнить что разрабы обещали постепенное распространение "Мора" по острову и возможность отыграть на стороне козла. Но уж лучше не делать фичу совсем, чем сделать её кривым говном, так они объяснили своё решение. Тем более что фонаты с помощью редактора исправили и это.
> Нахуя вот было делать стражников в Обле со всевидящим оком
Ват?
>нахуя было генерировать случайно рожи большинства NPC
Для экономии времени очевидно. Да и сами беседковцы потом признали что это был фейл.
>и обмазывать это всё анальным автолевелингом
А вот это двачую. Два самых главных облома Обломивиона это автолевелинг и унылейший мейн квест. Топорный Мейн квест убил всё желание углубляться в ЛОР, а автолевелинг - исследовать мир. Этот фейл они не признали, хотя он какразтыке намного серьёзней даунских ебальников НПЦ.
>В Скайриме
Про Скайрим ничего особо сказать не могу, ибо дропнул его через ~3,5 часа игры. Слишком унылым мне он показался, эдакий заснеженный Обливион.
Думаю разрабам нужно начать употреблять вещества хотя бы на уровне Морры, чтобы вновь сделать что-то яркое и уникальное. Хотя судя по последним творениям студии, это врятли произойдёт.
[sa] Аноним 24/06/17 Суб 14:06:06 #36 №2172272 
>>2167682 (OP)
Пошёл нахуй, школьник, и школотреды свои унеси.
Аноним 24/06/17 Суб 14:41:46 #37 №2172377 
>>2170064

>что готово платить даже за моды

Если бы мне платили за установку и игру с модами - я бы нахуй послал.

Моды на тес это вырвиглазный васянский пиздец.

Морровинд - очередной домик в балморе и кольцо +100500 ко всему в той самой бочке из сейда нин

Обливион - апофеоз модостроения обливиона это выключение автолевелинга без которого весь баланс и механика игры идет по пизде, а так же простите господи, ЕБЛИВИОН

Скайрим - 100500 модов на текстурки и смена интерфейсов инвентаря.

Аноним 24/06/17 Суб 14:57:59 #38 №2172423 
>>2172377
>моды на новые квесты
>моды на новые эффекты магии/погоды/оружия
>графические моды
>новые геймплейные фичи аля уворот
>моды на новых тварей/локации
>моды на фикс интерфейса
>моды на баланс уебанского AI

Каким же надо быть отбитым, чтобы отказываться признавать, что Обла и Скурим без модов попросту нахуй неиграбельны?
Аноним 24/06/17 Суб 15:02:45 #39 №2172440 
Знакомство с ТЕС у меня было через Скайрим. МНе понравилось. Даже очень.
До этого проходил 3 фоллыч, который чрезмерно понравился. После скурима прошел Нью-вегас. ПРосто шедевр.

Серии запали в душу и решил освоить обливион. Мда. Неплохая игра конечно, но я понял, в чем рак всей серии свтиков. Это, блять, в постоянных лазаниях по пещерам. Пиздец, как будто все цивилизации и центральные личности упрятались в пещерах. Еб твою мать, сколько этих пещер то. ПЕЩЕРЫ ПЕЩЕРЫ ПЕЩЕРЫ ПЕЩЕРЫ ПЕЩЕРЫ!!!!!!
Вот потому мне фоллыч больше нравится, что нет в целом такой херни, а все главные действия разворачиваются на воле
Аноним 24/06/17 Суб 15:18:17 #40 №2172524 
>>2172440
Пещеры это как раз достояние свитков, в них смысл всей игры, если бы они еще не деградировали с каждой частью.
Аноним 24/06/17 Суб 15:20:28 #41 №2172546 
>>2172524
Я хочу любоваться красивыми пейзажами под красивую музыку и изучать лор, а не смотреть копро-серый цвет пещер и попадать в bone-zone. Весь геимплей в пещерах. И типо это интересно?
Хорошо хоть Скайрим первым прошел, иначе бы не осилил
Аноним 24/06/17 Суб 15:24:20 #42 №2172581 
>>2172201
>Тем более что фонаты с помощью редактора исправили и это.
Всего лишь 13 лет понадобилось.
Аноним 24/06/17 Суб 16:28:25 #43 №2172818 
>>2172423

Я домиков в балморе и новых квестов нажрался, спасибо. Модоблядь нечеловек.
Аноним 24/06/17 Суб 17:16:02 #44 №2172999 
>>2167682 (OP)
Охуеть школота зажравшаяся пошла. Ему дали площадку, на базе которой можно собрать идеальную игру с бесконечной реиграбельностью (к каким играм ещё штампуют сюжетные тотал конверсии на 30+ часов каждая), а он нос воротит, чего это эту идеальную игру ему сразу на блюдечке не завернули.
Аноним 24/06/17 Суб 17:19:16 #45 №2173009 
>>2172818
Какой к хуям Балмор? Ты хоть читать умеешь7 Сказано же про Облу и Скурим
sageАноним 24/06/17 Суб 17:57:23 #46 №2173126 
>>2172999
Ты докурекаешься и беседка закроет поддержку модов.Будешь жрать своего довакина из 11г с хуем.
Аноним 24/06/17 Суб 19:43:51 #47 №2173391 
>>2172546
> И типо это интересно?
Да, тес всегда был данженкроулром и должен им оставаться.
Аноним 24/06/17 Суб 20:24:10 #48 №2173559 
93490.jpg
>>2173391
Сейчас бы дерьмо наворачивать и радоваться. Подобные игрульки должны остаться далеко в 90х, когда их наличие было чисто обусловлено слабостью движков и железа

>>2172440
>До этого проходил 3 фоллыч, который чрезмерно понравился
Как ты это сказал, у меня сразу привкус говна во рту появился. Сук, 3 фоллыч это апогей пиздеца, там нет абсолютно ничего что вообще могло бы зацепить: картинка гавно даже для 2008, анимации лица и персонажей вырвиглазные, блевотная стрельба, никакущая рпг-составляющая, уебанская оригинальная озвучка - даж не знаю где она более блевотная тут или в Обле (соревноваться в этом с Облой уже антидостижение), общий тупизм сюжета и сеттинга аля хлеб в подвале разрушенного взрывом дома, на который сможет закрыть глаза только недалекий аутист

>но я понял, в чем рак всей серии свтиков
Уверяю тебя, мой юный падаван, ты еще далек от осознания причины рака у TES. Беседка попросту не умеет делать игры, если б ты начал знакомство с Морры много-много лет назад, ты б воочию видел как деэволиционирует серия, да и игры Беседки в целом
Аноним 24/06/17 Суб 20:27:22 #49 №2173573 
Как в моровинде толкнуть камень душ за 60к, который я спиздил в балморе у магов? Ни у кого больше 1к золотых нету.
Аноним 24/06/17 Суб 20:37:32 #50 №2173632 
>>2173559
> Сейчас бы дерьмо наворачивать и радоваться.
Я и не наворачиваю.
> ты начал знакомство с Морры много-много лет назад, ты б воочию видел как деэволиционирует серия
Для этого надо начинать с даггерфолла.
Аноним 24/06/17 Суб 20:46:41 #51 №2173666 
>>2173559
Сейчас бы вкатываться в неинтересный тебе жанр и требовать чтобы сделоли как ты хочешь.
Аноним 24/06/17 Суб 21:18:57 #52 №2173810 
>>2173573
Торгаш оружием в морнхолде, у нее 10 тысяч. Сначала выкупаешь ее товары, потом, когда у нее будет 60к, продаешь камень. Потом продаешь ей обратно, что накупил у нее же.
Аноним 24/06/17 Суб 21:24:11 #53 №2173829 
>>2173573
Порушишь игровой баланс, говорю как много раз проходивший морр. Есть дохера способов нафармить бабла но не стоит их юзать: насрешь сам себе в карман. Есть бабло - не надо искать крутой шмот, заклы, ресурсы, и порушился смысл играть.
Аноним 24/06/17 Суб 21:30:26 #54 №2173867 
>>2172546
Просто в беседке до сих пор не освоили непрерывный открытый мир. В той же Готике III 2008 года(?) большинство событий происходит на открытой местности, в каждую пещеру/дом можно зайти без предзагрузки. Почему Биовары с большим бюджетом не могут это повторить остается загадкой.
Аноним 24/06/17 Суб 21:32:25 #55 №2173877 
>>2173867
>Почему Безсезда с большим бюджетом
Самофикс.
Аноним 24/06/17 Суб 22:20:27 #56 №2174086 
>>2167682 (OP)
Ебать ты пряник от геймдева.
Аноним 24/06/17 Суб 22:40:04 #57 №2174165 
>>2173867
В готике и физичных моделек каждого предмета нет.
Аноним 24/06/17 Суб 23:02:34 #58 №2174253 
>>2167682 (OP)
бампану адеквата
Аноним 24/06/17 Суб 23:11:39 #59 №2174277 
7g0lteu.jpg
>>2173632
>Для этого надо начинать с даггерфолла.
Совсем немного в него играл, но за это время успел понять, насколько хорошей была старая концепция с по-настоящему огромным открытым миром. Беседка, как-будто её кто-то просил об этом, просто взяла и уничтожила эту фичу, сделав "каждую локацию уникальной, с возможностью зайти в каждый дом и увидеть там что-то новое/интересное". Из-за этого теперь каждый васян ломится на Нексус в поисках мода на монстров, потому что не может себе врагов найти для прокачки навыков. А врагов для прокачки он не может найти потому, что Беседка для создания иллюзии большого мира делает карты пустыми (вау!), типа бродишь в дремучем лесу, атмосферно, круто [сарказм]. Со старой концепцией можно было бы отправиться в по-настоящему огромный дремучий лес или горы, или ещё куда, и набраться там опыта, да на случайно сгенерированные красоты поглазеть. Вот то, что стоило бы генерировать случайно, они не генерируют, а лут в сундуках и рожи - так это пожалуйста (тот самый уникальный и интересный контент).
Просто не понимаю этих говноделов, от того и бомбит, ведь игры-то по сути хорошие (кроме Ф3, Ф4 и Скайрима), и я ничем не могу объяснить такого наплевательского отношения к их проработке, кроме как ленью и похуизмом. Кстати, выкрутиться из этой ситуации с отсутствием мишеней для прокачки нормально помогают только моды на тренировочные куклы и мишени, потому что если натыкать дохуя мобов на такую мелкую карту, то он будет перенаселён и будет казаться ещё меньше, чем обычно. Я уверен, что Беседка и эту фичу в следующие части перенесёт, ведь все те немногочисленные улучшения, которые она добавляет в последующие части, это моды от простых юзеров на предыдущие.
Аноним 25/06/17 Вск 00:58:25 #60 №2174517 
>>2173867
>или непрерывный открытый мир. В той же Готике III 2008 года(?) большинство событий происходит на открытой местности, в каждую пещеру/дом можно зайти без предзагру
Если сделать уровень графики как в готиках и убрать поддержку модов (скриптовый движок как раз для этого и выбран), то так то запросто можно сделать локации открытыми, все дома без предзагрузик и так далее. Но зачем, если миллионам людей и мне нормально, а петухи ноющие на дваче всё равно бы не купили бы нихуя, как и ризен небось не купили
Аноним 25/06/17 Вск 01:18:30 #61 №2174582 
>>2174517
За подобные косяки рандомоген, засилие данжей, уебанский движок Беседку хуесосят даже ее фанаты (я в том числе), не замечают их только отбитые фанбои
Аноним 25/06/17 Вск 01:33:13 #62 №2174608 
>>2174582
C чего ты решил что не замечают? Спроси любого в тес, все знают про проблемы беседки и движка. Но а теперь спроси себя, фанат типа, готов ли ты играть в хорошо сделанную игру, с качественной графикой, анимацией и без предзагрузок, но в который ты ничего не сможешь поменять? В таком случае, тебе лучше не причислять себя к фанату беседких игр,а играть в ведьмака с драгон эйджем
Аноним 25/06/17 Вск 01:34:20 #63 №2174610 
>>2174277
>просто взяла и уничтожила эту фичу, сделав "каждую локацию уникальной, с возможностью зайти в каждый дом и увидеть там что-то новое/интересное"
Давненько не читал такого забористого бреда, лол. Последние игры беседки как раз и заходят потому что там дают опен ворлд, где каждый закоулок сделан вручную, люди ощущают, что там много контента, который приятно и интересно исследовать. А твоя альтернативая - ползать из 1го одинакового квадратного города в другой, а потом спускаться в унылые генерированные из готовых блоков данжи в даггерфоле тоже похожих друг на друга как близнецы-братья? Это было бы смешно обсуждать, если бы время 100 лет назад само не расставило все по своим местам. Концепция даггера была забавной как причудливое средство создать наполнитель для рпг из нихуя. Типа вот у нас МИЛЛИАРДЫ КВАДРАТНЫХ КИЛОМЕТРОВ - не беда что они заполнены ебаным НИЧЕГО или бесконечным копированием одного и того же. Это было смешно для начала 90х, сейчас вон в ноу мен скай можешь поиграть, приемник такого подхода
Аноним 25/06/17 Вск 02:02:58 #64 №2174643 
>>2174610
Я тебя не понял. Вообще не понял. Ты в Беспезда Софтворкс что ли работаешь? Что за максимализм в аналогиях, с примером в виде НМС? Почему ты такой глупый? Что мешает оставить всё тот же вручную сделанный контент, но в месте с ним оставить и огромные просторы, которые будут расстилаться между контентом, сделанным вручную? Почему ты прочитал мой текст и решил видеть в нём то, что хочешь видеть, а не то, что я написал? Какие генерящиеся города, какие пещеры?
???
>бреда, лол
L0L
Аноним 25/06/17 Вск 02:13:07 #65 №2174654 
>>2174643
Ты не очень умный или просто обсидианодаун-тролль?
Узнай-почитай для чего вообще скукоживают игровое пространство в играх, причем ВО ВСЕХ ИГРАХ кроме специфических типа авиасимов и арм всяких
Если ты такой умный, то попробуй сам создать маленькую игру, да хоть на рпг мейкере и сделать там твои огромные пространства между событиями. Если ты не сосал у4 игрошлюх на западном побережье, как разрабы дф, нмс и прочих андертейл, то твоё говно даже мимоютубщики не заметят.
Аноним 25/06/17 Вск 02:24:12 #66 №2174675 
>>2174654
>ВО ВСЕХ ИГРАХ
Особенно в классических Фолачах и Аркануме, где был сделанный вручную контент, расположенный в очевидных для игрока местах, и пустой между всем этим мир, на путешествия через который уходили дни и недели игровых часов. При желании можно было где-нибудь остановиться и набить опыта на соответствующих локации мобах. Как это всё можно было бы развить спустя столько лет... ух, но нет, лучше будет скукоженный и нелогичный мир с автолевельным лутом и городами из 5-ти халуп.
>дф, нмс, андертейл
Лал, найс аналогии.
>Ты не очень умный или просто обсидианодаун-тролль?
YES.
Аноним 25/06/17 Вск 02:30:15 #67 №2174684 
>>2174675
Лол точно обсидианодаун с его аргументацией а вот в аркануме, работающая ТОЛЬКО на тех кто не играл в арканум.
То что концепция пустыни с случайной встречей это костыль похлеще скукоживания в опенворлде я думаю очевидно всем, даже тупорылому троллю-обсидианодауну
Аноним 25/06/17 Вск 02:33:25 #68 №2174688 
>>2174684
Хватит уже, я понял, что у тебя особые отношения с двумя последними играми Беседки и в нормальные игры ты не играл или не осилил их, что впрочем одно и то же. Я - глупый тролль, а ты умный. Расслабь булки, дружище, выпей чаю крепкого сходи, успокойся.
Аноним 25/06/17 Вск 02:37:26 #69 №2174698 
>>2174688
>
>Хватит уже, я понял, что у тебя особые отношения с двумя последними играми Беседки и в нормальные игры ты не играл или не осилил их, что впрочем одно и то же. Я - глупый тролль, а ты умный. Расслабь булки, дружище, выпей чаю крепкого сходи, успокойся.
Я не играл в фол4, если ты об этом и играл в скайрим, да. И играл практически во все рпг серебряной эпохи и часть из них мне понравилась. Более того обсидианоигры мне тоже нравятся, мне не нравятся мудени которые баги и костыли той эпохи выставляют как ебанные вехи и неотъемлимые части жанра.
Аноним 25/06/17 Вск 02:44:09 #70 №2174707 
>>2174698
>серебряной эпохи
Хуя, там даже какие-то эпохи были?

Мимо-наблюдаю-за-вашим-срачем-со-стороны-полусонный-кун
Аноним 25/06/17 Вск 02:49:50 #71 №2174716 
>>2174707
Да есть и как в литературе ВНЕЗАПНО серебрянный век >>> золотой век
а сейчас наверно бронзовый век, который тоже >>> серебрянный, но адепты у которых тогда стоял, так не считают, это игры виноваты, что сейчас не стоит
Аноним 25/06/17 Вск 02:55:36 #72 №2174721 
>>2172377
Ты в курсе, что баланс в обливе и тем более отсутствуют, поэтому и появились моды на баланс, причём весьма популярные.

Второй момент это миллиарды багов, которые не исправляются десятилетиями, четверть века некоторым из них, но выходят ремастеры с теми же багами каждый раз + новые баги.

Третий момент, отвратительные текстуры и модели, при этом игра всё равно тормозила на релизе, так как проблема обычно не столько в полигонах и текстурах, сколько в говнокоде и ошибках скриптов, в запоротости квестом и кривом использовании физики (например когда тебя убивает котёл, хотя ты овнишь драконов сотнями с двух ударов (к слову о балансе)).

Четвёртый момент это неудобнейший интерфейс. Он недоконсольный и недопекарний. Ни то ни сё. Вместо того, чтобы делать по человечески опцию в настройках, беседка как всегда халтурит и выпускает нечто общее, что не нравится никому, от чего жопа горит не так резко, зато у всех равномерно.

Пятый недостаток - отсутствие контента, однообразие локаций и пещер, в которых ты запутываешься спустя 4-5 заходов. В конечном итоге ты просто видишь всегда одно и то же, пещеру с сундуком в конце, игра становится обычной гриндилкой ради автолевельной хуеты, тебе просто не интересно уже бродить по скучным подземельям, чтобы выбить худшее оружие, ведь лучшее ты всегда можешь заабузить через кузню, дроча кинжалы и бесконечно воруя золото, прокачивая скиллы на 100+ хоть с самых первых минут игры.

Шестой недостаток игры без модов касается неудобство и недостатков игры связанных с геймплеем. Например в обливе ты собирал траву, но не видел, что она собиралась.

Лишь благодоря мододелам было добавлена визуальная видимость сбора. Типа собрал грибы - их стало меньше, видно что собрано. Позже этот мод стал по дефолту добавлен в Скайрим, в котором эта вещь реализована.

Если бы беседка не тырила идеи из модов, всё было бы в 10 раз хуже. Если бы не моды, допустим их сейчас нет, я бы поставил Скайриму честные 4 / 10, обливе 5-6 / 10.

С модами для меня Скайрим это почти 7 / 10, облива 8 / 10. То есть практически половина оценки беседки это бесплатная работа мододелов.
Аноним 25/06/17 Вск 02:59:12 #73 №2174727 
>>2174721
Сделать моды платными - значит подписать себе смертный приговор. Вообще, им надо было идти наоборот навстречу комьюнити, давать больше инструментов, а не закрывать их как это сделали в гнилауте 4.

Беседка старается запретить сторонние моды, брать с этого деньги. А это тупиковый путь.
Аноним 25/06/17 Вск 03:02:03 #74 №2174733 
>>2174727
>Сделать моды платными - значит подписать себе смертный приговор.
Ну да, все мододрочеры уйдут в другую игру ... а нет, другой игры нет. Значит будут просто старые части дрочить до посинения.
Аноним 25/06/17 Вск 03:07:40 #75 №2174742 
>>2174733
Суть в том, что они запретят моды в правовом поле. Законодательно по лицензии и скорей всего это выйдет прямыми судебными исками.

И если русских это не испугает, то западных мододелов очень даже. Останутся только моды на добавление водки и путина в свитки и фоллауты, ну и что-то типа русского нью йорка (если он будет в F5).

Кстати, беседка обычно оставляла пасхалки в свои игры. Наверняка в игре где-то есть надпись с цифрой 18-20 и городом. Неужели до сих пор не нашли?
Аноним 25/06/17 Вск 03:24:55 #76 №2174776 
HctQmaWM.jpg
>>2174698
>Я не играл в фол4, если ты об этом
Зря, хорошая игрушка!
>баги и костыли той эпохи выставляют как ебанные вехи и неотъемлимые части жанра
Вот уроды. А какие такие баги и костыли они выставляют? Лично я сказал про концепцию, которую можно развить во многих направлениях, про конкретные фичи в виде генерируемых данжонов и городов я ничего не говорил и даже пример привёл, в каком виде это было выглядело бы хорошо и логично. Хотя я, если честно, не отказался бы от даггерфолльских данжонов в Скайриме, тогда бы хоть какой-то фан был. Ты бы и от собаки не отказался.
>это игры виноваты, что сейчас не стоит
Виноваты разработчики, это во первых. Во вторых, стоит примерно одинаково, что тогда, что сейчас (кроме Скурима и Ф4), только тогда плеваться на костыли было не комильфо, а сейчас можно улучшить и грамотно развить любую идею, но получаем мы данжи в виде кишки. И ведь это даже не образно говоря, просто прямая кишка с помидорами в сундуках, такой-то вручную сделанный контент, спасибо дядя Тодд, ай лав ю.
Аноним 25/06/17 Вск 04:31:20 #77 №2174857 
>>2174727
Это не платные моды, это мини ДЛЦ созданные при участии сообщества и с одобрением беседой.
Аноним 25/06/17 Вск 04:43:31 #78 №2174868 
>>2174857
Ещё бы без участия. Сторонним мододелам туда путь закрыт. Теперь они "вне закона".
sageАноним 25/06/17 Вск 05:16:09 #79 №2174896 
>>2167682 (OP)
>которая идёт в ногу со временем и не устаревает
Нахуя? Они делают шины, которые опережают своё время. Скайрим в топе по популярности, так что иди на хуй.
sageАноним 25/06/17 Вск 05:19:11 #80 №2174902 
>>2167682 (OP)
>симуляцию жизни из второй Готики и первого Ведьмака
Лол, а там была симуляция жизни? Скриптованный болванчик, который ходит ссать - это по твоему симуляция жизни? Мальчик, да ты же поехавший.
sageАноним 25/06/17 Вск 05:23:12 #81 №2174905 
>>2172423
>Обла и Скурим без модов попросту нахуй неиграбельны
Тыскозал?
sageАноним 25/06/17 Вск 05:25:03 #82 №2174907 
>>2173559
>привкус говна во рту появился
После этого мог не продолжать - мнениче человека, который знает говно на вкус, не особо интересно людям без психических отклонений.
Аноним 25/06/17 Вск 05:30:43 #83 №2174909 
14698186644740.jpg
Вы только посмотрите, как этому сажедебилу припекло от горькой правды.
sageАноним 25/06/17 Вск 05:36:24 #84 №2174913 
>>2174909
Нехуй сказать - детектируй бугурт. Всё правильно, по методичке.
Аноним 25/06/17 Вск 05:41:38 #85 №2174915 
14973129409280.jpg
>>2174913
Нехуй сказать - маневрируй фразочками. Взвизгнул еле-еле на 2 строки из четырёх постов в сумме, являющие собой школоивельские выебоны уровня "дыа бля?? чё бля??? пашол нахху ббля!". Молодец, ставлю лайк тебе, будет теперь чем похвастаться перед друзьями после каникул.
sageАноним 25/06/17 Вск 06:33:47 #86 №2174946 
>>2174915
>после каникул
Эти проекции сосницкого.
sageАноним 25/06/17 Вск 07:14:37 #87 №2174961 
>>2167682 (OP)
>ни про какие head-bobbing'и Беседка тоже не слышала
отбросина съеби нахуй в свой /tes/ добиливать модами свой хейдбобинг
Аноним 25/06/17 Вск 10:10:22 #88 №2175121 
А вообще, мне жутко нравятся школьники, которые вот прям лучше всех знают, как сделать идеальную игру.
Аноним 25/06/17 Вск 10:26:07 #89 №2175157 
>>2174517
Скриптовый движок у него, лол.
Сразу видно человека не разбирающегося в теме.
На открытость мира наличие модов никак не влияет, как и графика 2008 года для открытого мира сейчас не нужна.
Не знаю какой движок у Готики 3, но скажу как человек знакомый с программирование: моды можно делать на любой движок, если разрабы дадут такие инструменты.
В Готике использовалась специальная технология, которая тормозила все процессы, происходящие на достаточно большом расстоянии от игрока и не тратила ресурсы компьютера - в беседке видимо до такой технологий не дошли, так что они вынуждены использовать топорную загрузку локаций.

Аноним 25/06/17 Вск 10:38:35 #90 №2175188 
>>2174654
>андертейл
>огромные пространства между событиями
Ты че, ебан?
Аноним 25/06/17 Вск 10:51:27 #91 №2175218 
>>2175121
Как Скайрим! Лучшая игра десятилетия, на которую стоит равняться!
Аноним 25/06/17 Вск 11:38:20 #92 №2175358 
>>2175157
>скажу как человек знакомый с программирование
Ммм.
>>2175218
Как опенворлд "развлеки-себя-сам" - безусловно.
Аноним 25/06/17 Вск 12:56:50 #93 №2175669 
>>2175358
>Как опенворлд "развлеки-себя-сам" - безусловно.
А ещё сначала ты "соберёшь-игру-сам". Лучший конструктор и вайфу симулятор десятилетия! Тодд гений!
Аноним 25/06/17 Вск 13:02:20 #94 №2175694 
>>2175669
>А ещё сначала ты "соберёшь-игру-сам
Не обязательно от слова "совсем".
Аноним 25/06/17 Вск 13:10:48 #95 №2175739 
>>2175669
Скажи, что лучше - посредственная площадка, на которой ты можешь собрать себе игру мечты или отсутствие и площадки и игры мечты?
Аноним 25/06/17 Вск 13:12:37 #96 №2175752 
>>2167682 (OP)
Все эти игры были годными для своего времени. Скайрим и сейчас годен.
Аноним 25/06/17 Вск 16:14:45 #97 №2176595 
>>2174721
> Лишь благодоря мододелам было добавлена визуальная видимость сбора. Типа собрал грибы - их стало меньше, видно что собрано. Позже этот мод стал по дефолту добавлен в Скайрим, в котором эта вещь реализована.
Наглый пиздёж, ты облу без модов то запускал, болезный?
Аноним 25/06/17 Вск 16:43:08 #98 №2176675 
>>2176595
Вот и кукарямба вскрылась. Мод называется
>Harvest Flora

Соси хуй.
Аноним 25/06/17 Вск 20:47:30 #99 №2177586 
>>2174905
Я сказал. Он сказал. ОП сказал. Половина геймеров сказала
Отсутствие модов для этих игр = их смерти
Аноним 26/06/17 Пнд 02:42:08 #100 №2178442 
14532275624380.jpg
14477506161560.jpg
>>2175694
Ха-ха-ха-ха, хорошая шутка! Ха-ха, ха...
Аноним 26/06/17 Пнд 03:15:33 #101 №2178523 
>>2172423
>что Обла и Скурим без модов попросту нахуй неиграбельны
Проигрываю с этого даунского форса. Беседка им с барского плеча дает возможность модить, а они потом реверсят еще беседку и засирают дескать ее игра хуевая и только сдк для модов делает ее игрой, проигрываю с неблагодарной злобной школоты. И да, ты удивишься, что подавляющее большинство игроков не пердолило никогда игру никакими модами, а на консолях их поддержку добавляли вообще не так давно и то ограниченно. Я лично 200к часов наиграл в скурим без всяких модов, зато потом наслушался историй как такие же школоэнтузиасты модов потом обсерались, когда васянские говносборочки запарывали им игру.
Аноним 26/06/17 Пнд 05:46:01 #102 №2178599 
>>2178523
>подавляющее большинство игроков не пердолило никогда игру никакими модами
Проигрываю с этого даунского форса трёх с половиной дебилов. После релиза первое, что начали искать все игроки, даже полные, не уважающие себя дебилы, это мод на нормальный интерфейс. Потом Беседку умоляли вернуть в игру транспортную систему, потому что она её вырезала как в Обле, лул, и под шквалом негативных отзывов всё же добавила в каком-то из патчей. Да-да, эти повозки находятся в Скайриме исключительно из-за недовольного воя комьюнити. Про остальное мне даже говорить лень, да и вообще, отвечать на пост уровня "я вот жрал 200 часов и мне заибись! и остальным заибись, я так сказал! я знаю!", это такое. Единственная правда в том, что на старте моды на Скайрим не так сильно всех волновали, как скорейший выход патчей, потому что это был полный пиздец, даже для Беседки.
>неблагодарной злобной школоты
РРРЯЯЯ! ШКОЛЬНИКИ!
>наслушался историй как такие же школоэнтузиасты модов потом обсерались, когда васянские говносборочки запарывали им игру
А моды тут при чём, лол? Сборки, это сборки, они всегда были и будут нестабильным и васянским говном, если ты поставил сборку - то ты идиот, и виноват в твоей неудаче твой идиотизм, а не моды. В других случаях никаких обсёров нет, кроме тех, когда очередной идиот, но уже другого толка, начинает играть после подобных твоему визгов в ваниль без неофициальных фиксов и у него что-то ломается, а потом идёт ныть в мой уютный /tes/ач и заодно поворчать про имбецильный баланс, например, с которым он уже стал богом и разрывает на части любого врага и поселение в соло. Подавляющее большинство... школоэнтузиасты, господи, откуда вот идёт это отрицание реальности и такое ярое желание защитить реальность собственную? Может всё дело в ограниченности или паранойе? Вряд ли первое, потому что даже полный даун и совковая бабка после одной минуты разъяснений запросто поставит SKSE со SkyUI, и только долбоёб сознательно выберет оригинальный интерфейс. Паранойя? Вот это вполне вероятно. МОДЫ ВСЁ ИСПОРТЯТ! СЛОМАЮТ МНЕ ИГРУ! НЕ БУДУ СТАВИТЬ!. Вот тут ещё о подавляющем большинстве. Знакомых у меня дохуя и без модов в Скайрим из них играло только 2 человека, и то на релизе, когда модов попросту не было. "Подавляющее большинство" из них после 2-3 часов игры откладывали игру "на потом", когда выйдут патчи и моды, и я был в их числе. И это не потому, что есть такая возможность и без возможности модить их игры я бы сидел играл довольный, нет, я бы абсолютно точно так же был недоволен маркерами, уничтожением транспортной системы с дневником (по которому без маркеров невозможно ориентироваться) и многим другим. Хотя... я так и не прошёл Скайрим полностью, потому что квесты и пещерки в нём это что-то совсем невероятное, что может осилить в течении сотен часов только уникальнейший говноед, поэтому есть вероятность, что без модов бы я его дропнул намного раньше.
Аноним 26/06/17 Пнд 05:50:04 #103 №2178602 
>>2178599
Я играл и без модов и норм, с модо интерфейсом конечно лучше стало, а повозки нахуй нужны
Аноним 26/06/17 Пнд 07:10:27 #104 №2178655 
>>2172423
>Каким же надо быть отбитым, чтобы отказываться признавать, что Обла и Скурим без модов попросту нахуй неиграбельны?
То что ты отрицаешь все косяки Морра, указывает на твою утиную сущность.
Аноним 26/06/17 Пнд 07:20:27 #105 №2178667 
>>2174707
>Хуя, там даже какие-то эпохи были?
1988-1992 - золотой век
1994-1998 - серебренный век
Аноним 26/06/17 Пнд 09:11:56 #106 №2178816 
>>2178655
Ты не подумал, что он в него просто не играл?
Аноним 26/06/17 Пнд 09:58:45 #107 №2178882 
>>2168604
Самая навороченная и графонистая часть серии FALLOUT 4. А тебя даже вчерашний шторм не разбудил.
Аноним 26/06/17 Пнд 10:44:04 #108 №2178923 
cartman laugh.webm
ПАЦАНЫ! ПАЦАНЫ! Там такое, ТАКОЕ!
В /ТЕСаче OpenMW тред!
https://2ch.hk/tes/res/922088.html

ПРИКИНЬТЕ!?
OpenMW!
В 2017!
Аноним 26/06/17 Пнд 10:57:30 #109 №2178951 
>>2178599
Ой ой ой, кокой ты крутой. В Скайриме на релизе был плох только унылый мир, унылые квесты и ещё более унылые персонажи. Из серьёзных недостатков - магия, не работающая выше Нормал сложности. В остальном качаться и фармить пещерки было довольно весело. Пока герой качался. Собирать в тех пещерках со времен Обливиона нечего.
Аноним 26/06/17 Пнд 11:06:15 #110 №2178968 
>>2178602
Небось еще и весь Скайрим на ванилле прошел?
И как тебе?
Я даже после н-го числа установленных модов еле отмылся от говна Беседки
Аноним 26/06/17 Пнд 11:07:55 #111 №2178973 
>>2178655
Ты чем-то болен? Перечитай еще раз оригинальный пост, в котором я "отрицаю косяки Морры", ебаный ты дегрод. Тогда может поговорим

бля, неужели СТОЛЬКО народу нахуй разучилось читать?..
Аноним 26/06/17 Пнд 11:09:41 #112 №2178977 
>>2178951
>Собирать в тех пещерках со времен Обливиона нечего.
Но ведь обе эти игры совершенно играбельны и моды вовсе не обязательны! Тебе что, не нравится ходить по помидоры в данжи?!
>унылый мир, унылые квесты и ещё более унылые персонажи
Поэтому я и дропнул Скайрим. Чтобы исправить модами такого рода недостатки, нужно ждать ОЧЕНЬ долго, либо вообще не ждать. Наверно единственная часть, которую никогда не допилят модами.
Аноним 26/06/17 Пнд 11:12:02 #113 №2178985 
>>2178973
>бля, неужели СТОЛЬКО народу нахуй разучилось читать?..
>каникулы
>двач
>/v/
Странно, что тебя это удивляет.
Аноним 26/06/17 Пнд 13:23:20 #114 №2179310 
>>2178977
>Но ведь обе эти игры совершенно играбельны и моды вовсе не обязательны! Тебе что, не нравится ходить по помидоры в данжи?!
В Обливионе нет ничего в данжах. Хорошо сделана первая пещера рядом со стартом игрока, все остальные копипаста/халтура, весьма забавно даже вспоминать и это не считая наебалова на E3. Автолевелинг, в котором разбойники бегают в стеклянных/эбонитовых/двемерских доспехах - феерический пиздец, не говоря уже о Гоблинах, ломающих тебе ебало на любом уровне прокачки. Это ебучее говно неиграбельно от слова совсем, его можно пройти только с Оверхаул модом. Это игра - позорище. Справедливости ради, есть 1 (один) плюс - квесты. Остальное - КАЛИЩЕ.
Аноним 26/06/17 Пнд 14:45:19 #115 №2179503 
>>2179310
А кто-то даже называет данжи мейн фишкой серии TES...

P.S. Данжи в Обле проектировало всего ДВА (!) человека. Ага. Вот эта кишка, в которую ты лез в пятидесятый раз (на самом деле в первый, но там все блядь на одно лицо, поэтому разницы не замечаешь) проектировало два абрека за еду
Аноним 26/06/17 Пнд 15:07:48 #116 №2179538 
>>2179503
В скайриме пещеры делали намного больше человек, но лучше они от этого не стали, беседка, хули.
Аноним 26/06/17 Пнд 15:19:23 #117 №2179560 
>>2179310
Помню свой первый экспириенс с Облой. Вылез из пещерки, украл лошадь и поскакал в горы. Там город какой-то. Дали квест. Приезжаю, а там ворота в Обливион, все бегают, суетятся. Захожу в очко, раздаю песды чертям разным, унижаю даэдра всяких. Выхожу оттудова. Вспоминаю, что всё ещё первого уровня и час назад ждал макарон в тюрячке...

Выход, анинсталл.

Ванильный скайрим по сравнению с этим - шедевр. Кроме нападения вампиров и драконов на города, но это одним модом правится.
Аноним 26/06/17 Пнд 15:25:49 #118 №2179575 
>>2179560
> Вспоминаю, что всё ещё первого уровня
> Ванильный скайрим по сравнению с этим - шедевр
> имплаинг, что весь скурим нельзя пройти 1 уровнем
Аноним 26/06/17 Пнд 15:36:29 #119 №2179598 
>>2179575
Ну, в скуриме нет вторичных навыков, поэтому каждый навык повышает уровень. Единственный вариант собрать пяток фолловеров, чтобы они всех взъебали.
Аноним 26/06/17 Пнд 15:38:57 #120 №2179607 
>>2179598
Причем здесь твои навыки? Ты можешь просто не качать уровень и играть, так же как и в обле.
Аноним 26/06/17 Пнд 15:41:42 #121 №2179617 
>>2179598
Я помню когда играл первый раз набрал несколько уровней, бегая по пещеркам и кастуя фаерболы в крыс, а потом лег спать и охуел, когда вместо крыс встретил в данжах непробиваемую хуйню, которуй хуй знает чем убивать. После этого я больше в облу не заходил.
Аноним 26/06/17 Пнд 15:43:28 #122 №2179625 
>>2168066
Я вот постоянно слышу о том, что беседко поделия- платформа для модов. Ок, но как тогда объяснить успех этих играх на соснолях? Или там тоже моды завезли?
Аноним 26/06/17 Пнд 15:44:25 #123 №2179630 
>>2179625
На консолях просто привыкли говно жрать.
Аноним 26/06/17 Пнд 15:50:02 #124 №2179652 
>>2174742
Та ну, беседка всегда была в этом плане весьма похуестична, вон даже с денувой не связывается.
А насчёт платных модов, тут конечно двояко, если они на самом деле запретят все и будут отсылать иски, то плохо.
Но если они сделают площадку в своих играх, вроде AppStore, где я смогу покупать моды и точно знать, что они не сильно забагованы, не конфликтует между собой и не шлют нахуй лор, то почему бы и нет? Хочешь вылизанности? Покупай, хочешь васянку, которая может быть как вином так и попортить тебе сейвы, качай с нексусалаверслаба. Я думаю это был бы вин
Аноним 26/06/17 Пнд 16:17:45 #125 №2179698 
>>2179652
>беседка всегда была в этом плане весьма похуестична, вон даже с денувой не связывается.
>даже с денувой не связывается.
Ну-ка, расскажи нам, как в беседкоподелиях нет денувы. Особенно в зашквареннном 2 и думе.
Аноним 26/06/17 Пнд 16:21:59 #126 №2179704 
>>2179698
Про это говно я забыл
Аноним 26/06/17 Пнд 16:27:26 #127 №2179712 
>>2179698
Никакого отношения к беседкоподелиям они не имеют. На свои тайтлы они не могут натянуть Денуву, потому что после этого всё по пизде пойдёт в и без того хрупких и забагованных к хуям играх, плюс мододелы со всякого рода script extender'ами могут соснуть. Короче говоря, то, что называется беседкоподелиями, с Денувой лучше не совмещать.
Аноним 26/06/17 Пнд 16:50:39 #128 №2179761 
>>2179698
Когда уже люди перестанут путать разработчика и издателя?
Аноним 26/06/17 Пнд 16:55:05 #129 №2179766 
>>2177586
Занимательные истории, продолжай.
>>2178442
Боевые картиночки вместо аргументов, ммм, найс.
Аноним 26/06/17 Пнд 16:57:55 #130 №2179771 
>>2178599
>Да-да, эти повозки находятся в Скайриме исключительно из-за недовольного воя комьюнити
Пиздабол.
>После релиза первое, что начали искать все игроки, даже полные, не уважающие себя дебилы, это мод на нормальный интерфейс
Фантазёр.
>на старте моды на Скайрим не так сильно всех волновали, как скорейший выход патчей, потому что это был полный пиздец, даже для Беседки.
Сказочник.
Сдаётся мне, что на момент выхода скурима ты просто в него не играл, а сейчас тебе лет 14-16. Обычно именно в этом возрасте дети наиболее активно пытаются высказывать своё веское мнение и реализовывать себя в интернетах посредством постинга простыней текста, наполненных хуитой.
Аноним 26/06/17 Пнд 19:01:49 #131 №2180044 
>>2179771
Я не он, но поясню: не замечать откровенной халтуры и уебищности геймдева от Беседки сейчас может только законченный фанбой или непонятное существо, которое последние лет 15 минимум прожило где-то в пещере под камнем
Аноним 26/06/17 Пнд 19:36:22 #132 №2180101 
>>2180044
>>2178599
Удвою.
Аноним 26/06/17 Пнд 19:55:09 #133 №2180147 
.png
>>2180044
Конечно все замечают. Только альтернатива либо беседка, либо линейное кинцо на полтора прохождения.
Аноним 26/06/17 Пнд 20:13:54 #134 №2180198 
>>2180147
Проблема в том, что Тодд хуеет и теряет берега, он начинает говорить о платных модах. И проблема в том, что комьюнити никак не влияет на него, вон школьники засрали оценки гта и они пошли на попятную, а эти второй раз хотят пропихнуть платные моды, а в ответ только дизлайке на ютубе.
Аноним 26/06/17 Пнд 20:32:38 #135 №2180258 
.png
>>2180198
Тащемта, именно комьюнити начало заносить жадным школьникам на Патреон. Если быдло схавало это - почему бы не перейти к следующему шагу?
Аноним 26/06/17 Пнд 20:38:10 #136 №2180283 
>>2180258
Потому что это сломает их экосистему? И они загнутся?
sageАноним 26/06/17 Пнд 20:43:56 #137 №2180301 
>>2179652
Слабо, проплатка. Старайся лучше.
Аноним 26/06/17 Пнд 20:51:00 #138 №2180327 
>>2179652
Т.е я должен покупать недоделанную игру, а потом еще и покупать моды, чтобы привести ее приемлемый вид? Не охуели ли? И как всегда гладко будет на бумаге, а по факту будут розовые дилдо вместо мечей и сиськи за 30 баксов.
Аноним 27/06/17 Втр 00:01:31 #139 №2180760 
Играю до сих пор в Морровинд, охуеннейшая игра из всех, когда-либо сыгранных.
Аноним 27/06/17 Втр 00:29:19 #140 №2180799 
.png
>>2178968

>Небось еще и весь Скайрим на ванилле прошел?

Прошел меньше половины мейнквеста, как и во всех тесодрочильнях.

Словил жуткий баттхерт от того, что все крупные квесты разворачиваются в пещерках.

А дропнул, когда скрафтил даэдрик с 100% резистом ко всему и лук который ваншотает без стелса любое существо в игре на максималочках.

Ни один мод не устанавливал, когда я играл это были только текстурки, а сейчас жрать говно шестилетний давности с васяномодами как-то не хочется.
Аноним 27/06/17 Втр 00:46:22 #141 №2180827 
14981168531810.jpg
>>2180799
>Словил жуткий баттхерт от того, что все крупные квесты разворачиваются в пещерках.
Аноним 27/06/17 Втр 02:24:09 #142 №2180916 
1498518308951.png
Мы знаем
Аноним 27/06/17 Втр 02:29:23 #143 №2180925 
>>2180909
Какие же у всех отвратительные рожи.
Аноним 27/06/17 Втр 02:36:31 #144 №2180931 
>>2180929
Тебе и собачьи норм.
Аноним 27/06/17 Втр 03:17:43 #145 №2180967 
>>2180909
Вот до чего доводят диснеевские мультики.
Аноним 27/06/17 Втр 04:43:01 #146 №2180994 
>>2167682 (OP)
>ITT дауны обвиняют в чём-то игру пятнадцатилетней давности
Аноним 27/06/17 Втр 07:25:13 #147 №2181050 
a2106fb7-de11-4905-a906-02567d66777a.jpg
>>2180994
>в Фолаче 1997-го года НПЦ расходятся ночью по домам, закрывают двери и "типа спят"
>в Морровинде 2002-го года НПЦ прибиты к одной точке на карте, разницы между днём и ночью нет
>за это на релизе его ругал каждый журналист
>РРРЯЯЯ! ВОТ ВЫ ТУПЫЕ! ИГРУ ПЯТНАДЦАТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ В ЧЁМ-ТО ОБВИНЯЕТЕ!
Какой же тупорылый школьник. Тред как раз о халтуре Беседки, которая никогда не идёт в ногу со временем и кладёт хуй на всякого рода мелочи, из которых складывается общая картина. Это как с анимациями в Скайриме, с их ёрзающими в воздухе брёвнами. Посмотри на другие игры того времени и на каком уровне всякого рода фичи были реализованы там, вид от первого лица, ролевая система, боёвка, симуляция жизни, модельки персонажей и т.д. У Беспезды всегда одна и та же формула, сделать "атмосферно" (за что художникам и моделерам респект) и натянуть на это дело какую-нибудь "революционную" графонистую хуйню, типа воды в Морре, чтобы все верещали ВОДДАААА, ВОДААА КАК В РЕАЛЕЕЕ! АААА! Да, водичка хорошая, но перечисленные недостатки она не устраняет.
Почти все старые игры, в которые я играл, играются с удовольствием, в них есть типичные недостатки того времени, типа графона, багов и каких-то мелких недопиленных фич или вырезанных квестов, но когда я запускаю старые игры Беседки, в них наблюдаются нетипичные для того времени недостатки, причём очень серьёзные. Вот в этом суть. Ничто не мешало Беседке заставить их ебучие брёвна телепортироваться по ночам в дома и таверны и давать в это время суток бонус к скрытности, если уж васяны на костылях и без всяких MWSE тогда смогли, то и они бы смогли, но они этого не сделали, потому что уже тогда они предпочитали пиздабольство качеству и старались выпустить игру в удачное время, реклама и дата выхода, вот как Беседка выпускает игры, сделано до конца или нет - похуй.
Аноним 27/06/17 Втр 07:54:45 #148 №2181061 
>>2181050
>другие игры того времени
одно говно проходное, что ни назови
Аноним 27/06/17 Втр 08:22:45 #149 №2181085 
14572729660290.webm
>>2172201
>Во время игры не покидало чувство будто читаешь крутой фентезийный роман.
Да, но я вообще-то в игру играть хотел. Сечёшь?
Аноним 27/06/17 Втр 08:24:05 #150 №2181087 
>>2172423
А с модами у тебя не будет времени, чтобы в них играть, потому что все свободное время ты потратишь на пердолинг этих самых модов. Я так однажды решил пройти Морровинд, начал делать свою пиздатую ЗБОРОЧКУ, делал-делал, да столько делал, что к концу уже и играть расхотелось.
Аноним 27/06/17 Втр 08:26:24 #151 №2181089 
>>2181085
В тетрис бы поиграл.
Аноним 27/06/17 Втр 08:28:29 #152 №2181094 
Gothic320151006184706809.png
>>2174517
>Если сделать уровень графики как в готиках
Ну, в Готике 2 графика лучше Морровинда, хотя шейдерной воды нет и модели буратинистые. Но в целом - лучше. Ну а Обливион с Гоикой 3 даже сравнивать смысла нет, он с ней только с модами на графон тягаться может.
Аноним 27/06/17 Втр 08:31:03 #153 №2181096 
>>2181094
> Готике 2 графика лучше Морровинда, хотя шейдерной воды нет и модели буратинистые
Толсто, уж я-то прекрасно помню графику второй Готике. Одни деревья чего стоят, блядь.
>Готикой 3
Только ты забыл упомянуть, что в момент выхода(и года так до 2010) графон с пикчи был невозможен по причине уебанской оптимизации трёшки, тогда как Обливион на тех же системах показывал лучшую графику.
Аноним 27/06/17 Втр 08:32:30 #154 №2181098 
>>2181094
В готике 3 есть освещение с затенением, в обливионе - нету. Но готика 3 так себе выглядит сегодня, много чего доделать не успели и проебались. То ли дело готи 2017 - ELEX.
>>2181096
>графон с пикчи был невозможен
Играл в этот графон уже зимой 2008 года, когда обзавелся 8600гт и 2 гигами оперативы.
Аноним 27/06/17 Втр 08:34:34 #155 №2181100 
>>2181098
>Играл в этот графон уже зимой 2008 года, когда обзавелся 8600гт и 2 гигами оперативы.
Ну кому ты пиздишь, паскуда. На gf 8800 core 2 duo такого графона было не выбить, либо же приходилось наслаждаться 15-ю фпс.
Аноним 27/06/17 Втр 08:36:53 #156 №2181101 
>>2181100
Я в 1024х768 играл.
Аноним 27/06/17 Втр 09:04:47 #157 №2181126 
>>2181096
На момент выхода и Обливион на типичных школогеймерских пекарнях выдавал 15 фпс, разница не велика.
Аноним 27/06/17 Втр 09:08:04 #158 №2181133 
Gothic2 2013-02-13 05-47-30-79.png
Gothic2 2013-02-13 10-16-00-97.png
>>2181096
>Одни деревья чего стоят, блядь.
Чего стоят? Несмотря на свою низкополигональность, выглядят реалистично и красиво.
Аноним 27/06/17 Втр 09:11:49 #159 №2181138 
Oblivion 2013-08-28 08-05-21-60.png
Oblivion 2013-08-28 08-07-19-57.png
А вот так выглядит Обливион без модов на максималках.
Аноним 27/06/17 Втр 09:19:02 #160 №2181153 
Gothic3 2013-08-28 07-16-09-03.png
Gothic3 2013-08-28 07-14-04-80.png
>>2181138
Как бы сами всё видете.
Аноним 27/06/17 Втр 09:26:42 #161 №2181161 
Gothic320151022002147192.png
Gothic320151022001443782.png
Gothic320151006175602444.png
Gothic320151006173526561.png
Тесобляди, покайтесь!
Аноним 27/06/17 Втр 09:29:29 #162 №2181165 
>>2181138
Ты не то показываешь, тут он норм выглядит, просто в Г3 другая стилистика, гамма и всё такое. Реальная проблема Обливиона, это отрисовка дальних дистанций, вода и снова никакущее внимание к деталям. Там, где в Г3 посреди хорошо проработанного ландшафта будет озеро с кувшинками и камышами, в Обле будет пустой и ничем не выделяющийся ландшафта с водой в яме/углублении, по-другому я это просто назвать не могу. В Г3 тщательно подобрали настройки тумана, чтобы скрыть недостатки LOD'ов, а в Обливионе такую приятную картинку с видом на огромный мир можно увидеть только в пасмурную погоду, в остальное время - дичайший вырвиглаз, который сейчас смотрится совсем по-уродски. Что в Обле сделали с водой я вообще не знаю, её даже киселём не назвать, не подобрать аналогию, блять, коллизии работают еле-еле, реагируя на игрока и дождь максимально нереалистично, и постоянно глючат, зачастую отрубаясь совсем. Помню как меня это бесило в год выхода, потому что на водичку в играх посмотреть я очень люблю, особенно когда дождь идёт. Могли бы просто шейдер из Морровинда прикрутить, ведь в Обле не использовались шейдеры, с ним несовместимые, всё стандартно, но почему-то оставили так. Почему - для меня останется загадкой. Наверно посчитали не самой важной деталью и оставили на потом, так и не допилив, или изначально имея в игре нормальный шейдер воды, они выпилили его из-за консолей, которые вместе со всем остальным смогли бы максимум 5 фпс из себя выжать.
Аноним 27/06/17 Втр 09:30:37 #163 №2181169 
>>2181165
>ландшафта с водой
ландшафт*
Аноним 27/06/17 Втр 10:04:48 #164 №2181231 
>>2179503
Данжи круты только в Морровинд, но желательно на первое прохождение, потом ты уже знаешь, где лежит тот или иной вин и можно ломиться прямо к нему и манчкинством достать, например, Умбру или Клинок Ледяного Монарха или Вампирическое Кольцо, после чего легко раздавать пиздов. В Обливионе дух исследования убит, только статуи даэдр, в Скайрие пещерки чуть получше задизайнены, но в конце в них точно такое же унылое бесполезное говно как и в 99% других игр.
sageАноним 27/06/17 Втр 11:24:01 #165 №2181364 
>>2181050
В первом и втором фоллыче NPC 24/7 стоят на одном месте, никто не закрывает двери и не спит.
Аноним 27/06/17 Втр 14:16:27 #166 №2181814 
>>2181153
тесоблядь не человек
Аноним 28/06/17 Срд 09:16:40 #167 №2183481 
>>2172201
>Ват?
Блять, как же я проиграл. Сразу вспомнил Скайримских болванов, которые видя своего мёртвого соратника останавливаются, произносят такое же ВАТ и вдупляют в него несколько секунд, а потом садятся ему на рожу, на тот же самый стул, и начинают лопать яблоки.
https://www.youtube.com/watch?v=QWmSKs8lAkI
>>2181364
Sure. И даже города некоторые на ночь не закрываются, всё как в Морровинде, между ночью и днём ноль разницы.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения