24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Неужели в геймдеве закончились свежие идеи и дальше нас ждёт 1 вин в 2 года, а остальное - унылый конвеер? Почему японцы при минимальном бюджете сделали такой шедевр, а биовейр за 40 лямов не может полноценную игру сделать.
>>2197086 Даунич, не тралль так жирно. Под Ведьмаком лежит огромный пласт культуры и традиций. Это далеко не анимевыпук, сделанный по шаблону за 5 минут.
>>2195684 (OP) >Свежие идеи >Шедевр Трусы тот же конвейер, только ты его не знаешь, скорее, конвейер Платинума. В этой игре дохуя позаимствовано из предыдущих игр этой конторы. Плюс игра сиквел, тут есть заимствованя из первой части, те же смены камеры в топдаун было в первом, тут так же хуёво и лучше бы не было. Второе это Таро, он отмороженный и пишет ебанутую хуйню, свежо и необычно, но именно хуйня.
>>2197780 А что там ещё видеть? Может текстурки 1455 года? или шизанутый сюжет о котором сам разработчик сказал что он говно? Может кликер вместо геймплея? да, такое-то интелектуальное развлечения
>>2195684 (OP) Параша. Не ведитесь на форс.В этой игре убого все, графика, геймплей сюжет, однотипные задания принеси 2 детальки. Уебищный опенворлд. Пиздец. Просто пиздец.
>Тупой слешор Вот насколько бы мне не нравилась музыка в автомате и насколько я бы не считал ее похожей на другие азиатские высеры - музыка лучшее что есть в этой игре. Игровая механика примитивна, графон говно, оптимизация хуевая, дизайн врагов отвратительный, дизайн всего остального либо фансервисная параша, либо дженерик параша, не то чтобы тайна что нашли фанаты этого говна в нем, но лучше это игру не делает
>>2197951 >Игровая механика примитивна Лолблять. 4 класса оружия со свободным комбинированием + 3 коробочки с кучей подпрограмм. Где тогда сложная механика?
>>2197983 Да тебе и в душах сложная механика. Суть в том что кроме боевки то нихуя и нету, и для того чтобы ТОЛЬКО боевка была достаточно сложной чтобы игра не была примитивным говнищем должна быть ОЧЕНЬ комплексная боевка.
>>2198010 >кроме боевки то нихуя и нету Есть необязательные активности вроде рыбалки. А вообще если не хочется аутировать в этом мире, то можно пилить по сюжету и продолжительность будет на уровне обычного слешера. В чем проблема?
>>2195684 (OP) Потому что западники не могут в сюжет и атмосферу. Им надо бджеты отбивать и маркетинг накручивать лишь бы очередная калда и батла продались.
>>2198121 >Есть необязательные активности вроде рыбалки. Я уверен что эта рыбалка настолько интересно сделана что даже основы в ней понять займет полчаса Нет, вангую хуйня в которой даже даун разберется >А вообще если не хочется аутировать в этом мире >Аутировать в фансервисном манямире >то можно пилить по сюжету и продолжительность будет на уровне обычного слешера. Проблема в том что слешеры примитивная хуйня с геймплеем на несколько часов.
>>2198493 >Аутировать в фансервисном манямире >вангую А, я то думал ты хоть интро прошел, а ты даже роликов с геймплеем не видел. Ну и пиздуй играть в своих Доминионов или чего "интеллектуального", чего ты тут забыл? Жопа завлекла?
>>2198525 >А, я то думал ты хоть интро прошел, а ты даже роликов с геймплеем не видел. Ага, в интро фалософские цитатки от которых я чуть не сдох, ниру можно награду претенциозное говно года выдавать. Даже биокок инфинит не был таким. >Ну и пиздуй играть в своих Доминионов или чего "интеллектуального", чего ты тут забыл? Покормить тебя говноеда говном, а тебе судя по всему нравится. Впрочем сомневаюсь что мое говно на вкус хуже ниеравтоматы
>>2198549 >текли - Оператор 5939 на связи. - Приффки, как дела, как погода на орбите? - Слышь, ты давай пизди поменьше в эфире и работать пиздуй, карлан.
>>2198698 Нет, в данном случае ты тупой. Потому что ты пишешь: > Сейчас бы на авточипах гонять > Ещё и легкий. Хоть бы нормальная сложность. При том что Мэддисон играет на харде и по 2 часа траит бой с двумя гомиками в корабле пришельцев из-за того, что его внашотит ЛЮБАЯ атака в игре из-за того, что он не делает сайды и не апгрейдит чипы. Но суть не в том, что делает Мэд, а в том что ты - экспертный иксперт, который обосрался в штаны сказав, что это авточипы и изи мод, а потом высрал своё хуительное мнение.
Если ты, утка, не способна отличить изи от харды, но уже бежишь высирать своё мнение - ты тупой.
>>2198710 > по 2 часа траит бой с двумя гомиками в корабле пришельцев из-за того, что его внашотит ЛЮБАЯ атака в игре из-за того В голос блять. А читерное уклонение ему его супер охуенные навыки игры не позволяют использовать?
>>2195684 (OP) >Почему японцы при минимальном бюджете сделали такой шедевр Это шедевр только в манямирке анимедебилов, которых кормят уже третий десяток лет сиськами и трусами, а им норм.
>>2198710 Соси хуй еблан, потому что только на авточипах с управлением так дёргает в сторону. Похуй как он там проходил, вебмрелейтед доказывает обратное. Ты обосрался.
>>2198815 > вебмрелейтед доказывает обратное > Соси хуй еблан, потому что только на авточипах с управлением так дёргает в сторону Ну я даже хуй знает что сказать, лел.
>>2198815 Хотя нет, знаю. Тебе еблану русским языком сказали, что там стоит хард сложность, что играет он на хард и момент записан с хард сложности. Но ты же, блять, двачер, тебе то, блять, видней. Скажи честно, ты наверно ведь еще и за Навального топишь, да?
>>2198834 Воистину нет существа тупее двачеров. Еблану сказали что там каждый моб ваншотит, а бой с боссим длится по 20 минут, а он всё кукарекает считая себя правым на основании своих глаз залитых спермой.
>>2198838 Да и мне 22. Объйсни мне утырок, схуяли у него хард, если 2б срывается на атаки? Даже без прицеливания на lt? Мэд ещё и тупой раз не выставил 9с нейтрала. Но даже когда тот начинает нападать, 2б за ним не мчится, даже на нормальной сложности.
>>2198840 Он может быть с такой продолжительностью на нормальной и легкой сложности. Мед твой 13 уровня, конечно он ловит по ебалу. Даже не второй гейм и не летающая платформа с пауканом.
>>2198848 >>2198853 Нахуй вы с ним спорите? Его божок всегда играл и будет играть на самых низких уровнях сложности. Такие петушки просто не способны в высокую сложность потому, что тогда надо играть в игру, а не кривлятся на камеру смотря другие стримы на мобилки. Очевидно что он играет с авточипами потому, что он ничтожный анскилл. Даже мне это очевидно.
>>2198861 аминь, брат. на самом деле его тоже можно понять, быть в 29 лет тупым деграданом который не имеет ни навыков, ни связей, ни талантов, ни опыта, довольно сложно. поэтому у таких ничтожеств есть всего 2 пути по жизни - либо сосать хуй за деньги в подворотне, либо кривляться перед толпой умственно отсталых школотронов на твиче. он конечно тупой еблан, но надо сказать твичу спасибо за то, что даже конченный дегенерат в наше время может выжить и не сдохнуть с голоду. вон сколько щас тупиц повылазило которым хуи сосать надоело
>>2198878 Ну хуй знает. Спидозные шлюхи и их омежки-клиенты вызывают у меня больше жалости, нежели тупорылые стримеры с твича и их еще более тупорылые зрители. Шлюхи хотя бы сами понимают, что они дно этой жизни и хуесоски, а их клиенты понимают что они не мужики, а генетический мусор, а вот стример искренен считает что он человек, считает что в его мозгу размером с орешек реально есть охуительные мысли и выводы и он просто таки обязан поделиться со всем миром своими умозаключениями. Будь моя воля я бы лучше запрещал в России стримерские платформы вроде твича или гудгейма, а не порносайты.
>>2198895 Пусть лучше пиздой светят, а не кривляются перед камерой. Шлюхи стримеры мужского пола лучше, чем женского, ведь последнему ничего не надо, он поплачется в вк паблик, что он кушает один дошик и нет денег на микро и лисы все купят. А все эти мэды и прочие хоть и пидоры, но честные.
>>2198919 > но честные. Ага. Настолько честные, что продают свою шкуру похлеще самой потасканной мрази. Актись, эти мрази давно разлюбили игры и стримят либо то что на хайпе смотрят школьники, либо то за что им заносят бабла. Поэтому они продажные скоты которые играют в очередную парашу от ЕА говнодело, юбисофто параши или активижено говна за бабло и нахваливают какое же это говно вкусное, чтобы их школофанатики покупали это говно
Они одна из причина почему игровая индустрия сейчас в таком глубоком-глубоком говне ибо именно они продают тупорылым быдломассом без своего мнения и мозга, новые части колды, быдлофиолда и отсосина. Если закрыть этих мразей за решётку, а вместе с ними всяких продажных скотов вроде Тох логвинов и Нигроманий, то управлять всем будут разумные люди и они сразу скажут что быдлофилд говно, а отсосин параша. Тогда такие игры как божественный Нир будут более востребованы, будут иметь большую прибыль, больший бюджет и вообще таких игр будет больше.
Так что твой пидорас муддесан и есть причина почему каждый год тупырылые биовари высирают очередную провальную парашу, а годнота уровня нира выходит раз в 15 лет.
>>2198976 То что пубг проплачен понятно даже дураку. Абсолютно нонейм параша от корейцев сделавших провальную теру, причём параша с убогим графоном, геймплеем на 20 минут игры, худшим оптимизоном в истории человечества за ценник который раза в 3 выше стоимости годных игр и тут ВНЕЗАПНО это говно, как по мановению волшебной палочки, эта срань оказывается в топе твича и стримят её ВСЕ стримеры. Даже муддесан срывается с своей пиар акции с вымышленными преследованиями хачей и начинает стримить. Как бы всё слишком гладко чтобы быть правдой. Буквально ВЕСЬ твич начал пиарить эту убогую примитивную игру. Муддесан просто стал последней каплей потому что если даже он сорвался с своего фейкового перерыва, то значит определённо бабла занесли дохуя. Откуда они его взяли - не ебу. МОжет кредитов набрали, а потом отбили продажами. Потому что продалась эта срань нормально.
>>2198991 Конечно продажная шкура. Он и сейчас отрабатывает бабло за пубг. Этот еблан за всю свою жизнь не играл ни в один из батлроялей, а тут ВНЕЗАПНО его в жёпу ужалило и он решил пойти поиграть. Причём не в арму и даже не в хизи, а в игру от нонеймов без оптимизации. Очевидно ему занесли овердохуя бабла и он оторвался от своей доты чтобы отработать.
Запомните - любой стример продажней самой продажной придорожней шлюхи.
>>2198949 > Тогда такие игры как божественный Нир будут более востребованы, будут иметь большую прибыль, больший бюджет и вообще таких игр будет больше. И станут теми самыми нелюбимыми тобой батолфилдами и асасинами. Будь осторожнее в своих желаниях.
>>2199018 > Конечно продажная шкура. Он и сейчас отрабатывает бабло за пубг. Этот еблан за всю свою жизнь не играл ни в один из батлроялей, а тут ВНЕЗАПНО его в жёпу ужалило и он решил пойти поиграть. Причём не в арму и даже не в хизи, а в игру от нонеймов без оптимизации. > Очевидно ему занесли овердохуя бабла и он оторвался от своей доты чтобы отработать. Но судя по тому как он обсуждает её на продоте, ему действительно нравится. К тому же он играет в неё и без стрима. Сомневаюсь что какой нибудь мудисан вообще игры без стрима запускает.
>>2199028 А вот и тупорылые подсосы своих божков, которые приказали им играть в парашу, пожаловали в наш тред. >>2199037 Проблема быдлофилдов и отсосинов не в том, что их много, а в том что они изначально имеют убожественную концепцию основанную на примитивизме и рассчитаны на уже отупевшие быдломассы. Отсосин 3-4-5 хуёв не потому, что он вообще вышел 3, 4 или 5 игрой, а потому что он такой же как и первый отсосин, а первый отсосин хуёвая игра.
Нир 2, нир 3, нир 4 с оригинальными сюжетами, механиками, артстайлом, геймплеем и всем-всем-всем не будут хуёвыми. Если бы отсосина 12 сделали с отличным геймплем, захватывающим сюжетом и прекрасной стилистикой, то никто бы вноять не стал мол хули это 12 отсосин то.
>>2199064 Это доказанный факт. Многие стримеры сами признавались, что им платили бабло. Я бы кинул пруф с шебками, но не имеют привычки сохронять каждого тупого стримера-пидораса. Сейчас поищу на архиваче
>>2199117 Тоже поражаюсь, как можно смотреть подобных омежных косоруких ущербов. Они хуже игрожура. Ну на кой знать про существование всяких мудиссонов или пудипаев? К играм они отношения не имеют, так примазавшиеся хуесосы. Лучше уж лишний час поиграть чем смотреть на кривляния очередного петросяна-анскила.
Что хорошего в этой игре? почему её так активно пиарят на двачах, да и стримеры говорят 10 из 10, на взгляд как то не очень, больше похоже на альфа версию слешера
>>2198848 >>2198853 Мне вот интересно. Это двач собирает у себя самых конченных людей уровня политачеров с их ВРЬЁТИ, РУБЛЬ УМИР или просто большинство долбоёбы? Вот вам пример ваншота от шара будучи 16 левлом против мобов 22 левла и так же скрин с меню где у него заблочены авто-чипы. Но вы то икспертные иксперты, вы то свою пасть разеваете не имея пруфов, а только своё вонючие мнение ИКСПЕРТА по всему.
>>2199508 До пруфов ты был хуй собачий, теперь можешь радоваться и топить себя в моче от радости дальше, что защитил своего королька. Дальше то что? Говна поешь?
>>2199559 > Типичный двачер, с пеной у рта доказывающий что он прав, а остальные нет, оказался типичным обосрышем ничего не понимающем в вопросе о котором идёт речь, но при этом считающим себя ИКСПЕРТОМ Теперь понимаешь почему я упомянул Навального?
Наблюдаю как в веге начали регулярно форсить персонку, ниох, нер автомату, якудзу. И в консолаче форсят. Поясните что в этих играх такого, потому что я в них вижу не более чем посредственные нипонские рпг с трусами. Якуза еще более менее ИГРА, но опять же весь этот японский гиперболизированный пафос как в дешевом аниме. Более того, эти игры не просто форсят, но и говорят что они гораздо лучше чем якобы хуевые и безликие западные хиты как например Курвак, с чем конечно же адекватный анон не согласен. Поясните зачем вы форсите свои японские трусы у меня в веге, засранцы.
>>2199918 Потому что хотят быть не такими как все. Это что-то вроде артхауса от мира игр. То есть очевидная серая посредственная поебень, НО, но с определённой изъебенкой и адским форсом ореола загадочности вокруг. Поэтому человек играя в этим игры как бы невзначай причисляет себя к думающей элите, но на деле является не более чем хипстером. Говоря проще просто выбирается что-то крайне непопулярное и выёбистой и возвышается над всем остальным форсом многих людей, к ним тянутся еще такие же аутисты считающие что они не такие как все и образуется такое комьюнити. Нир автомата и всякие ниохи довольные дешёвые, посредственные серые игры, но они являются антиподом дорогих, ярких и выдающихся игр. Поэтому они и привлекают не таких как все.
Алсо твой дерьмак 3 точно такой же антипод, который стал популярен лишь из-за того, что привлёк к себе внимание как оппозиция сверхпопулярному фоллауту 4 от которого у уток порвало сраки и они принялись его хуесосить. Смотри - выходит фоллаут 4 и нравится миллионам людей, продажи 12кк в первый день, огромный успех в стиме. У хипстеров и уток рвёт сраку и они ищут чтобы можно было противопоставить массе людей - выбирается ведьмак, начинается его анальный форс. От этого уже другим уткам рвёт сраку и они ищут чтобы можно было противопоставить ведьмаку - выбирается ниер автомата и начинается её форс. Что дальше будет форсится конкретно я хз, но точно известно, что это будет редкастная срань.
>>2199941 >Смотри - выходит фоллаут 4 и нравится миллионам людей, продажи 12кк в первый день, огромный успех в стиме. У хипстеров и уток рвёт сраку и они ищут чтобы можно было противопоставить массе людей - выбирается ведьмак, начинается его анальный форс. Не, хуйня. Говна4 ещё даже не анонсировали, а от форса бомжака уже блевать хотелось.
>>2199918 Объясняю. Первый NieR - это эдакий СпекОпсЗеЛайн для консольных РПГ, написанный человеком с очевидными неладами с головой, и которому при этом повезло надыбать на двух хороших композиторов. Суть NieR - в том, что начинаясь, как обычная анимешная экшн-РПГ с некоторыми странностями (вроде эксцентричных персонажей), она постепенно всё больше и больше выруливает куда-то в область "Ээээ", потом в область "Эээээээээээээээээ што", потом в область "Ээээээээээээээээээээээээээээээ што блядь", а потом оказывается, что у всего этого есть официальный артбук, при прочтении которого всё это окончательно выруливает в область "Ээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ што это за блядь ёбаный за нахуй". Причём выруливает очень похожим на "Do you feel like a hero yet?" и "Gentlemen, welcome to Dubai" образом. С поправкой, опять же, на жРПГшность исходных шаблонов, над которыми игра издевается. Drakengard 3, в принципе, можно расценивать, как эдакий аддон, состоящий из плотного непрерывного потока реально неожиданных событий и ржачных шуток (диалоги там - лучшие у Таро), но у которого уже в принципе заметны нелады с проблематикой (О ЧЁМ вообще эта история, в первом NieR это О ЧЁМ было, и было предельно чётким). То есть, в целом, игру эту лучше расценивать, как ядовитый троллинг над всем вообще, поржать над шутейками и забить на то, чтобы искать в этом какой-то смысл. Эта игра - просто добавка тем, кому понравился NieR.
И, вот незадача, бабки и нежопоруких девелоперов Таро дали ровно тогда, когда, как оказывается по Автомате, он абсолютно в ноль исписался, и когда практически никаких новых идей у него не осталось (новизна в Автомате есть, но составляет, эдак, где-то 1% от общего контента игры, остальное приходится на самокопирование и бессвязные пьяные бредни). ЗАТО на Автомату набежала куча ньюфагов, которые наслушались россказней фанатов первого НиеРа и третьего Дракенгарда (у которых всё было ОЧЕНЬ плохо и с графикой, и с игровым процессом, и которые были чисто "авторским кино" в контексте консольных игр), и типа такие начали усиленно повторять то, чего понаслушались. "Ооооо, уууу, Таро то, Таро гений, ууууу, Глубокий Смысл, ууууу." Ну и плюс кто-то в команде разработчиков (если сам Таро - то уважуха ему) очень удачно подмахнул антиСЖВ-геймерсгейт-движению с гениальной идеей со сверканием леотардом по поводу и без. Ну, собственно, всё.
>>2199990 Есть вторая паста от адекватного анона про конкретно автомату? Он еще единственный ответил нормально на пост "стоит ли покупать нир? и таки одной проданной копией игры стало больше.
>>2200069 Ты ещё скажи, что воспринимаешь Хеллоуин, как ужастик с серьёзным ебалом, а не как игру на ожиданиях зрителя и издевательство над киноштампами джалло.
>>2200319 На самом деле забавно как фангеи этой параши реально использут как аргумнет ТРЕБОВАНИЯ жопоматы учитывая, что выглядит она как игра прямиком с плей стейшн 2, вроде Шадов Колосуса. Всё, блять, серое, всё в мыле, текстуры все в говне. А все требования только из-за того что там разрабы обосрались с портом и в 120 раз выкрутили прорисовку света, которую даже не заметно.
>>2200357 >Radeon 9200 Анимесобака плиз Ты свою видюху а можем и остальное запостить, хули нет? не запостил Че какой цпу? Оперативки сколько и на какой частоте?
>>2200357 > Чо как там графон в первом кризисе? Лучше чем в жопомате. > Лучший? Не, лучший в крузисе 3. После 2013 игры перестали улучшаться, а сейчас так вообще скатились в парашу мултяшности яля ОБОСРАЧ. > Как раз для твоей радеон 9200. Пук)
>>2200396 ты наверное не шаришь как графика прорисовывается когда вот так она перед тобой то качество максимальное, а стоит отойти на 2 метра у них и тени пропадут и детализация
>>2200414 Ну блять, вот мы и пришли к выводу, что ниер это игра про трусы и тёлку которая бегая в трусах. Поэтому если тебе в играх интересны только трусы - 10 из 10, смело бери. А если геймплей там или сюжет, может графоний или хоть что-то, то это параша 3\10.
>>2200411 дааа. сравни лод в иобе 2007го и лод в йобе 2017го. уродливую жопомату и упоминапть даже не стоит, она выглядит хуже чем игра 10летней давности
>>2200438 ЦПУ - да. Ты статы ягуара видел? Там цпу пиздец, особенно охуенно наверное если однопоточную игру на нем запустить вроде армы, там литералли 2 фпса будет
>>2200472 Там я так понимаю животных Я не про покупателей пс4 и прочую хуйню не видно, а они же по идее на ЦПУ, не? Физон я конечно сомневаюсь что в сониэкзе какой то есть так что про него ничего не скажу
>>2200489 Ну вот ебать, они их тупо не прорисовывают и туманом там все мажут, впрочем я посмотрел на скрин и уже сомневаюсь что они даже вблизи есть, ни одного не нашел на скрине
Посмотрел час жирного мудла, поржал с ничтожества, который поставил хард и сосал каждую минуту в игре, даже не пытаясь осилить примитивную боевку.
Впрочем, вспоминая как это недоразвитое школьное божество насасывало даже в Ведьмаке 3, я вообще не удивляюсь. Представляю сколько этот отброс сидел на каждом боссе в Соулсах, там не то, что часы, наверное дни уходили на попытки пройти, лел.
>>2200674 > Представляю сколько этот отброс сидел на каждом боссе в Соулсах, там не то, что часы, наверное дни уходили на попытки пройти, лел. В соулсах нисколько. Самые долгие траи были понтифика и танцовщицы на которых он потратил 1.5 часа. Того же неймлесс кинга он убил с 4й попытка катаясь по всему полю как даун. Остальных с 1-2 пула. Это если про души.
А вот в бладборне да, он потратил 12 часов на Сироту Косу и дня 2 стримов на Амелию. Но то что бладборн сложнее дс3 это все знают.
Окончательное мнение На 99% совпадает с моим которое я озвучивал на дваче в первую неделю релиза. Тогда меня назвали толстяком который пытается привлечь внимание оскорбляя ШЫДЕВАР.
>>2200725 > душетредах Там сидят самые анскилльные животные встреченные мной во всей игровой индустрии. Гаэль элементарный босс по своей механике. Причём еще и невероятно скучный потому, что не имеет ничего нового в плане механик, а является пососной парашей склеинной из мувсета арториаса и персьюера. То есть это даже не новый боссфайт. И он невероятно простой по своему принципу. Если уж говорить о СЛОЖНОСТИ, то Мидир сложнее. Но сложнее он не механиками или крутыми движениями, а тем что его можно бить в 1% времени, в остальное время он поливает тебя огнём с неба, сбоку, сзади, из под земли.
>>2200731 Он играл в китайскую версию где качал ману и не качал пушку. Причём тогда он еще НЕ ПРОШЁЛ бладборн. Когда он играл в евро версию душ, то он убил их с 5й попытки. Вспоминать китайскую версию это быть дауном.
>>2200741 ДС 3 это вообще про босов, которым нахуярили сплешов, которые только перекатами чинятся. В первом были лучше, во втором можно было адаптацией овнить.
>>2200743 Оправдал так оправдал, подсос обоссанный.
После недели на одном и том же боссе с одной и той же механикой, которого убивают на 1 лвлве без проблем, твое школьное божество таки смогло насосать с 5 попытки убийство, лел.
Гитман сказал, что это одна из лучших игр, в которые он когда либо играл, а ваш медисон тот ещё импотент, ему уже ничего не нравится кроме долларов с подписок.
>>2200887 Потому что ни тактики нихуя им не добавили. Вон аллон в дс2 мог наколоть 13 раз подряд, а мог и не наколоть на бафф. А эти совсем безыдейные.
>>2199553 Прошлым летом, кстати, тоже надрачивали здесь на пресрелизики и трусики, а после подозрительная тишина. Вывод напрашиватся сам собой: не хочешь быть таким же тупым спермотоксикозным школьником членодевкой как оп - не прикасайся к этой параше.
>>2200903 > Гитман сказал Щас бы слушать человека который считает лучшими играми в индустрии Фоллаут 4 и ДС2, при этом призерая ДС3 и остальные фоллауты.
>>2201013 >Щас бы слушать человека который считает лучшими играми в индустрии Фоллаут 4 и ДС2, при этом призерая ДС3 и остальные фоллауты. Все правильно он считает. ДС2 ссыт на убогое трешкоговно с колокольни.
>>2201136 ДС2 по моему признана всеми как самое анлорное и казуальное говно в ДС серии. Нечто вроде Андромеды в МЕ, параша на "с пивасом и кальмарами сойдет". Я понимаю трешку еще хуесосить, но однушку ставить ниже двушки это пиздец вообще. Нахуй едет Гитман со своим охуительным мнением говноеда.
>>2201146 Однушка: >гыгыгы давайте сфотаем европейские замки и кладбища и смоделируем локации по ним! Возьмём модельки для персонажей из демонодуш и перескажем те же самые истории, что уже рассказали! А создавать новые локации мы будем только три - и одна из них блайтаун Двойка: >Тэк-с, у нас тут хуйня со старыми модельками, старыми системами боёвки и вообще багов анимации много. Латать дыры плохо, а ещё мы хотим в обеих руках оружие носить, так что давайте переделаем всё с нуля, а ещё заодно поправим баланс в лучшую сторону. Ну, и раз уж мы такие крутые, новый графический движок возьмём и САМИ нарисуем все локации! А ещё будем ОТСЫЛКИ-ОТСЫЛОЧКИ делать, чтобы всё было вроде как так же, но очень по-другому! А потом у них отобрали графический движок и заставили выкатить продукт на той стадии, на которой он остался после отбирания движка Тройка: >Азаза давайте всё запилим на основе старых моделей персов ещё из демонодуш, всунем в игру старых НПЦ, добавим эффектов пепла и тени, а ещё сделаем побольше блайттаунов! И так как мы не можем перенести возможность взять по оружию в каждую руку из двушки (а хочется), мы сделаем парное оружие (которое работает как двуручники, но со специальной анимацией)
>>2201406 Олдфаг здесь, начинал играть еще с японской копии Демонс, поясняю: Демонс и Бладборн это экспериментальные проекты, где упор был сделан не на геймплей, а на визуалку и нарратив, поэтому там все атмосфернее и многим кажется что ДУШИ БОЛЬШЕ. Первый Дарк Соулс это фактически Демонс Соулс, которую сделали как хотели изначально, при наличии бюджета. Главное отличие Дарка - охуительные сторилайны почти каждого босса и каждого персонажа в игре, часто пересекающиеся между собой. Ну и конечно же повествование через дизайн локаций, в первых Душах эта форма нарратива стала ультимативной и весь геймдев начал дрочить геймдизайн "Like Dark Souls". Ну и геймплей, отказались от соло фишек вроде тенденций в пользу ковенантов, пойза и более продуманной системы загруженности-резистов, пытались отбалансить магию, в общем почти все геймплейные перемены были сделаны в угоду увеселения онлайн экспириенса. Двойка и Тройка - проекты, не задуманные изначально. Думаю в этом их главная проблема, Фромы просто не думали о сиквелах, поэтому обе они представляют из себя солянки из нереализованных идей в предыдущих играх, без ДУШИ. Вторая часть популярна в онлайне, поэтому для многих она запомнилась очень лампово, сингл там отвратный. Тройка наоборот - сингл ОЧЕНЬ сильный, я бы даже сказал по вылизанности это лучший Дарк Соулс, а вот онлайн там как пятая нога.
>>2201430 > Вторая часть популярна в онлайне Только вот Гитман считает что ПВП в дарк соулсах вообще нет и что это рак игры. Он сказал, что во всех частях оно омерзительное, бессмысленное и уродливое и что дарк соулсы это чисто сингл игры без сюжета и онлайна.
>>2199918 Очевидно что и у них есть любители как собственно и ты курвакодебил. И если они игори то их вполне можно обсуждать форсит хуесосить на доске про игори. Внезапно правда?
>>2201535 Пвп бы было бы куда динамичней, если бы были кулдауны на перекатах и ограничение локации во время вторжения и по времени тоже, а то постоянные эти бенни хилл забеги утомляют
>>2201543 > и что? То что он еще любит фоллаут 4 и считает его лучшей частью серии, а потом анон на двачах использует его мнение относительно нира как аргумент, кек. Речь о том что гитман знатный говноед и все это знают.
>>2201601 И что? Они же сами его едят, а не тебя им кормят. Зачем мне, например, должно гореть от того, что кто-то получает удовольствие от того, что мне не нравится? В интернете так вообще все решается просто - если тебе что-то не нравится, то ты просто это игнорируешь, благо фильтров есть прилично.
>>2201601 Субъективно все это, мой толстый зеленый друг. Частенько что либо говно только в твоем понимании, так что прекращай это бессмысленное кидание терминами.
>>2201610 Объективно в ниер не лучшая графика, серый дизайн, одинаковые роботы сделанные из говна, посредственный сюжет, вместо главного героя трусы. А субъективно игра говно.
>>2201617 >в ниер не лучшая графика, серый дизайн, одинаковые роботы сделанные из говна C этим согласен >посредственный сюжет, вместо главного героя трусы Единственное что хоть как то вытаскивает игру для меня лично.
>>2201618 >Неприятно - остужай. Но ведь я тоже могу пользоваться "свободой речи" и открыто высказывать говноедам свою точку зрения, не хотите чтобы я лез к вам, игнорируйте, либо идите в конфочки, всё просто.
>>2201601 А кто тут говно ест? Мэд которому не нравится нир или Гитман который считает фоллаут 4 лучшим фоллаутом и одной из лучших игр вообще и сегодня будет стримить ДЛЦ к нему?
>>2201686 Заметь, не я начал причислять вкусы людей в играх к поеданию говна. Но я лично воспользуюсь данным богом правом игнорировать то, что мне не нравится, и просто скрою твои посты. Все равно проще, чем пытаться что-то тебе доказывать.
>>2201714 Ну а что а ней должно цеплять? Шизофренничная история? Да я уже по горло сыт ими. Жопа? Шота? Жопа шоты? Так есть нормальный прон. И даже прон-игры. Данмаку-элементы? Да я в Фури лучше пойду хуёв у очередного поотивника пососу или нормальную данмаку поставлю. Эта боёвочка? Да чем она лучше любой другой?
Потрясающие анимации и эффектные сражения, под душераздирающий саундтрек, история, которая не оставит равнодушным никого. Незабываемое приключение, ощущения на кончиках пальцев, 10 из 10, а наверное уже и 12 из 10 и лучшая игра года. https://www.youtube.com/watch?v=ObnS75WIUWE
>>2201864 Проблема в том что элитарность увлечений так или иначе присутствует. Вкусовщина же это просто универсальный аргумент чтобы гасить срачи в зародыше. Зайди например на музач и тебе пояснят за композиционную сложность и почему любой жанр и сабкласс того же дубстепа отсасывает у обычной классики.
>>2202384 >элитарность увлечений Напомнило ту шутку про аристократов. В любом случае это все индустрия развлечений и она слишком многогранна чтобы так ее разбивать на классы. Я вообще больше предпочитаю разделять по жанрам, Nier как артхаус от мира игра очень даже ничего, но есть моменты которые мне в ней не нравятся, а это уже да, вкусовщина, тут ничего не поделаешь. >Зайди например на музач Ты бы мне еще в /po предложил зайти, больной ублюдок.
>>2202206 >Эта боёвочка? >Да чем она лучше любой другой? Ничем не лучше, но и последняя игра с более-менее нормальной боевкой под названием душачок 3 вышла год назад, а одна игра в год не так уж и много.
>>2200903 > Гитман Зашёл на его канал твич и прочитал описание, там вот это: Приветствую всех и добро пожаловать на мой канал! Меня зовут Игорь, мне 26, и сколько себя помню, я всегда любил видео игры. Мои любимые игры это fallout 4, dark souls 2 и space rangers 1(вторую часть презираю). На моем канале вы сможете найти стримы по совершенно любым играм, начиная от старых консольных игр 80-х годов и заканчивая современными новинками. Сразу понял всё.
>>2203164 Не совсем, этим словом называют всё самое выёбистое и пафасное. То есть даже при дикой динамике не всякая игра является курейзи, но курейзи подразумевает динамику. Например скайрим не может быть курейзи, но если поставить моды на кульбиты, сальтухи, энергетические волны как в аниме, то он сразу станет курейзи. Говоря проще это сражаться не так как сражаются люди, а как сражаются анимблядки. Если стрелять с пистолета, то только с двух рук в ганкате из иквилибриума, если махать мечами, то либо сразу двумя, либо огромной шпалой, причём крутить ей сальтухи и делать чарджи подкидывая врагов
>>2198493 >Я уверен что эта рыбалка настолько интересно сделана что даже основы в ней понять займет полчаса Нет, вангую хуйня в которой даже даун разберется Это отсылка к стопгейму.
>>2202206 Там не только данмаку-элементы, там еще и полный дакимакура-эффект. Ебать, это лучшая игра про красивого робота, который красиво бегает и у которого видно трусы. А ты играй в свой утиный кал дальше.
>>2201468 Это не отменяет того, что игра из зарисовки в виде Демонс Соулс стала полноценной завершенной историей. Да, контент к концу много где очень просел по качеству, но заканчивается игра отлично. >пекаманьку-фантазера Утешай себя, я играл во все в момент релиза. Демонс не с релиза, волна хайпа с японских борд не сразу до запада долетела >>2201535 Этот самый Гитман самый гнойный из всех червей пидоров, чьи прохождения DS я видел. Концентрированный дегенерат, который жрет кактус по его мнению, плюется и при этом продолжает жрать. Смотрел только его игру в ДС2, там он не затыкаясь сотню часов говорил какая игра хуйня, а теперь оказывается лучшая в серии с превосходным геймдизайном и сложностью, лол.
>>2195684 (OP) Ваш шидевр - не шидевр. Концепт в целом интересный, совместить механики тпс\слешера с механиками классических восьмибитных игрулек\платформеров. Но реализация так себе, на деле всё слишком однообразно и скучно. Лор пустой и безыдейный, способен зацепить только анимешных олигофренов с отрицательным IQ, которые от одного только загадочного вида киборга с перевязаным еблом и сиськами впадают в транс. Профессионалы знают, что есть такая специальная категория внушаемых людей с особенно недоразвитыми лобными долями, эта категория людей легко поддаётся гипнозу, эту же категорию людей цыгане успешно наёбывают на рынках и вокзалах, эта же категория людей - завсегдатаи всяких тренингов личностного роста, психологических тренингов, фанатики всяких культов религиозных или около того. Вот это, собственно, основная ЦА этой игры. Есть игры, где от тебя требуется постоянная концентрация внимания, постоянное принятие каких-то решений. Тут же наоборот, можно вообще кнопку нажать и оно само и мечом махать будет и стрелять во всё, а ты только сидишь и пускаешь слюни, глядя на трусы. И делалось именно для тех, кому это по душе. Поэтому и геймплей слабый, и более-менее вменяемым людям, чей IQ перевалил за трёхзначное число, наскучивает через полчаса, потому что блять там просто делать нехуй, от слова совсем. Ну да, мы улыбнулись этому экскурсу в историю видеоигр, погыгыкали над этим поппури из классических механик, затыкали ИКС-ом первого экскаваторного монстра, но проводить за тем же самым ещё несколько часов - это же скука скучнейшая для аутистов. Тем более есть возможность щёлкнуть тумблер и можно вообще тупо сидеть и пялиться в экран, персонаж бежит сам, махает мечом сам, андроид стреляет сам. Далее последуют визги про уровни сложности, но я хуй знает, в каком-нибудь Гульмане тоже, наверное, есть уровни сложности, где тебя там убивают с одного выстрела и всё такое, но, блять, кто-то всерьёз здесь собирается играть в Гульмена?
>>2203930 А еще он играл в месть боксёра, чернобыль террорист атак, нашу машу и волшебный орех, бумер и антикиллер, он играл в ранеток и людей в чёрном. Улавливаешь мысль? Ну тип человек который всю жизнь играл в говно чтобы обсирать его и лувить с этого лулзы играет в говно и сейчас. Чёто тут всё слишком складно)
Гитман только что на стриме сказал, что Бейонд ту соулс почти так же хороша как ниер и кому не нравится бейонд, тот просто обрыган тупорылый. Вам нравится бейонд так же как ниер, фангеи ниера?
>>2204048 > Ну он нихуёво играет так-то. > 8 часов проходил пролог Нира > Когда даже казуал Зулин справился за 2.5 часа > Сам с гордостью рассказывает как в ДС2 на сентенелях сидел целый день.
>>2203888 Вот этот прав, если ещё до выхода игры была хоть малая надежда что выйдет не говно, но после релиза стало понятно что жопомата на недосягаемом расстоянии от такой великой и интеллектуальной игры как ведьмак 3.
>>2202986 Никогда там не было нормальной боёвки. Только дизайн уровней, расстановка врагов - это вот всё.
>>2203112 >Рад за тебя, импотент. Я что-то их нечасто вижу. Сколько же тебе лет, неофит, что ты проебал Нео-Токио, ракового Акиру и всё прочее? К тому же, играть в игру ради истории - удел убогих.
>Курейзи нет. Это троллинг тупостью? Буквально калька Афросамурая. Или тебе нужны толпы врагов, шоб как в этом ихнем мушу? Ни это делает этот ваш курейзи. Кстати, вот, очень глупое слово и агрегатор.
>>2203362 >иди в игры играй, а про моё уютное говно не говори ничего
>>2199941 Прочёл на одном портале по TES, где чувак пишет "Да, Ведьмак не плох, но одно не ясно, почему поклоники игры так агрессивно настроены к фола4у". Линчо я диспуты на данную тему не читал, да и сам в них неучаствовал, но играя в Ведьмак 3, РЕАЛЬНО словил себя на мысли, что я стал хейтером фола4. Ибо сравнивать особо не с кем и ближайший сородич - недоделка Беседки.
Ведь раньше как было? Высрали нам фола4, кривой, бухой, поддатый. Альтернатив нет. Конкурентов ноль. Абсолютный монополист в жанре экшн-рпг. Обмазывались выходцем из убежища и даже получали искренее удовольствие. По крайней мере я уж точно. Но чем дольше и дальше играл, тем больше я игру ненавидел. Стал походить на мазохиста, что пытается ласкать ёжика в жарких объятиях. Всякий раз выкрикивая "Что ж ты сука колишься-то так!", и утешая себя мыслью: "А что, есть лучше? А что, можно сделать не так? Видимо нельзя, иначе б сделали!"
Постоянные подзагрузки при входе в дом/город/пещеру. - Видать, чтобы сделать всё в открытом виде, нужен будет ОГОГО какой ПеКа! Или времени! Или технологии! Короче, нельзя! Иначе б сделали, ведь разработчики-то профессионалы ААА-класса.
Однотипные подземелья и все квесты, строящиеся на фарме этих самых подземелий. - Ну что тут сказать, нельзя было иначе. НЕЛЬЗЯ!
АВТОЛЕВЕЛИНГ МОБОВ! - Опять же, иначе не могли. Что? Говорите, фанаты влёгкую реализовали фиксированные уровни, встречи с сильными врагами? Ну, фанаты... у них все моды критуют. Если б можно было без ошибок играть, то разработчики сами бы наверняка реализовали. Уж сколько Обливион за это ругали, уж если б могли. Но нельзя! Нет, техника до такого ещё не дошла!
Вы спасаете мир, убиваете десклоу одним лишь щелчком, носиде паверармор, имеете титулы в нескольких поселениях, поместий, состоите во всех гильдиях, но вас не боится даже сцаный бандюган на перекрёстке, а за мёртвую курицу пол континента готово вздёрнуть вас на висилице? - СЛИШКОМ СЛОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ ИНАЧЕ! СЛИШКОМ! МОГЛИ БЫ, РЕАЛИЗОВАЛИ! ВЕРЮ, ТОВАРИЩИ, ВЕРЮ! И так далее, и тому подобное, список у меня просто пиздец какой длинный и нахуй никому ненужный.
И так я и жил, жил до тех пор, пока не вышел Ведьмак 3. При чём пиарили его так, что я аж возненавидел его. Однако скачал, зашёл, и не мог вырваться из под него трое суток подряд. Еле вернул себя на землю абитованную.
Огромный бесшовный мир (за исключением перехода в разные точки света, но это ТАКАЯ БЛЯДЬ МЕЛОЧЬ, по сравнению с загрузками в каждый ебучий дом в фола4е), что я охуел, что даже ЛЮБОЙ ДАНЖ, ЛЮБОЙ ДОМ, ЛЮБОЕ БЛЯДЬ СТРОЕНИЕ можно зайти без подзагрузок. Значит можно реализовать? Значит движок у Бетесды хуёвый или сама Бетесда нихуя не умеет.
Фиксированный уровень мобов, что, вобщем, абсолютно не мешает исследованию мира. И в отличии от исследования фола4а, где куда бы ты не пошёл, ты нихуя не найдёшь, в Ведьмаке не только можно намутить рецепты для крафта и эквип, превышающий твой уровень на несколько пунктов, НО И, ВНИМАНИЕ! но и скрытые склепы, подвалы, всякие сокрытые от глаз места, содержащие в себе полезный хабар. То есть, мир РЕАЛЬНО БЛЯДЬ исследуешь, а не как в фола4е. Я ещё до выхода Ведьмака удивлялся, когда человек пишет о фола4е: "Вот я очень люблю исследовать мир!" Какой блядь мир? Какой мир блядь? Нет, серьёзно? Пришёл на другой конец карты, а там такие же пидоры, такой же лут, и такая же хуёвая награда. Исследование мира? Это ж пиздец каким шизиком надо быть, не видя что НИХУЯ не меняется от того, что ты переместился из точки А до точки Б. В Ведьмаке же даже квесты можно взять на 30 уровней блядких выше тебя! НА 30 БЛЯДЬ УРОВНЕЙ! (хотел было сказал Карл, но не скажу). И отправившись хер знает куда, ты реально найдёшь дохера интересного и дохера уникального.
Идём дальше. Чуть более чем подавляющие число квестов НЕ ОТПРАВЛЯЮТ тебя в ёбаный данж. Я бы даже сказал это квест-исключение, когда тебе надо куда-то пробраться. Это прям охуеть как ВНЕЗАПНО, когда ты ВНЕЗАПНО оказывается в подземелье. И опять же, в отличии от фола4а, это не лабиринт минотавра, а небольшой данж, где второго такого ты уже не встретишь.
Главный герой не спаситель мира, не повелитель драконов, не нагибатор всея руси, а просто охотник на чудовищ. Да, сильнее человека, но игра ПОДЧЁРКИВАЕТ, что ты и сам всего-лишь человек. И проблемы мои локальны, личные, а всё остальное, глобальное, все эти войны - так, фон и не более. И это жутко здорово.
Но вернусь вот чему. Это action/RPG. Так или иначе, но ролевая составляющая тут на втором плане, в то время как в фола4е она на каком... на НАМ ПОХУЙ, НАФАНТАЗИРУЙ САМ! Нафантазируй себе свой образ героя, свою историю и пиздуй фантазировать себе задание и сюжет, НАМ ПОХУЙ! Или пользуйся модами и дальше фантазируй. То есть, банальную лень, недоработку, фанаты оправдывают как ФИШКУ. Пиздец фишка!
Так вот при всём при том, что ролевая часть игры на вторых ролях, в Ведьмаке 3 такой отыгрышь, что я сука в бога поверил, ибо кто как не он позволил мне дожить до НЕПИДОРСКОЙ МАССЭФФЕКТНОЙ игры, где каждый второй квест с ролеплеем, где реплика в диалоге СООТВЕТСТВУЕТ (УРААААААААА!!!!) с тем, что говорит герой, где вместо меня не пиздит какая-то баба, пидор или ещё какой-то пидор, где я и только я контролирую ситуацию, где даже самый второстепенный, самый нахуй ненужный квест может аукнуться через несколько часов игры пиздецом в жопе, или просто пиздецом, а ты такой сидишь, рвёшьна себе волосы и думаешь "Да какого хуя-то?!!"
Ну и последнее, диалоги. Если в фола4е, диалог выглядит так: НПЦ: У меня проблема! Я: Я слышал у тебя проблема. НПЦ: Да, у меня проблема. Я: Так это, что у тебя за проблема? НПЦ: Пропал кот! Вот бы кто его нашёл! Я: То есть проблема в том, что у тебя пропал кот? НПЦ: Да! Пропал ЕБУЧИЙ КОТ! Вот он был и вот его нет. Пропал. Пиздец. Кот. Нет его. Повторить нахуй? Я: Я найду твоего кота!
То в Ведьмаке примерно так: НПЦ: Ооой бля, мне пиздец! Я: Вызывали эксперта по пиздецам? НПЦ: Алилуя нахуй! Вооооот такая хуйня приключилась, берёшься? Я: Берусь! и бонусом можно поторговаться за награду
Не знаю как вы, а я себя умственно отсталым дегенератом чувствовал в фола4е, когда общался с персонажами. Такого накала долбоебизма я даже в МассЭффекте не встречал. Но всё это, даже эти диалоги прощались мною потому, что другой такой игры не было и быть, казалось бы, не могло. Ну, думал я, это ж экшен/рпг, спасибо и на этом. Всё же отыгрышь не на первом месте... - Думал я! Но поляки доказали, что с бюджетом вдвое меньше, чем у "Титанов индустрии", можно сделать в 10 раз лучше. А теперь представьте, каким должен был быть фола4, учитывая то, чего добились абсолютный бомжи в игроиндустрии, сделав всего-ничего 2 игры.
Начали с мода, дошли до полноценной классической рпг, ушли в экшон от третьего лица по мотивам вселенной и закончили эпической РПГ, на фоне которого заходить в фола4 личном мне дико стыдно. Планка задана крайне высока. Выпускать игры ХУЖЕ, а Бетесда и ногтем не пошевельнёт, чтобы сделать лучше, - это абсолютное неуважение с поклоникам. Вот, говорят, конкуренция двигатель прогресса, но, прежде чем заставить уёбков шевелить булками, надо пробить НЕРЕАЛЬНО ПЛОТНЫЙ СЛОЙ ПРОПАГАНДЫ ФАНАТИЗМА, ибо имя Беседки покрыто ни одним слоем авторитета и абсолютного монополиста в своей сфере, а все недостатки TES стали ДОСТОИНСТВОМ. И так же, как Activision выпускает один и тот же Call of Duty ваще нихуя не привнося в игру, так и Бетесда будет клепать свой Бордерлендс с блек джеком и шлюхами, скрывая всю примитивность и уныние под громкими словами Fallout или The Elder Scroll. Хотя по сути, назови их как-нибудь иначе и не выпускай редактор в народ,который из говна превращает проекту в конфетку, эту срань бы никто через две недели и не вспомнил бы.
А ведь так хотелось бы поболее интересных игр, чтоб и Беседка, и Биовары встряхнули стариной, увидели, что мы РЕАЛЬНО соскучились по взрослым играм. Чтобы посмотрели и увидел, как мы грязные и неочёсаные готовы играть в кривой убогий, но хардкорный и мрачный Dars Souls. Ну сколько можно брить бабла на школоте? Ну вы уже двадцать замков ёбаных построили, ну посоревнуйтесь кто круче, как раньше. Эх!!!
>>2204399 Плохо переделал пасту, хоть чуть-чуть напрягся бы. Во-первых, почему ты начал с фоллыча4, а продолжил про скайрим? Во-вторых >Высрали нам фола4, кривой, бухой, поддатый. Альтернатив нет. Конкурентов ноль. Абсолютный монополист в жанре экшн-рпг Ошибка в контексте поста, т.к. фолл4 вышел уже после герки3. В-третих, а как же ДэусЭкс ХР? Проходя его я лично ловил себя на мысли что даже эта игра больше рпг чем фолл4.
>>2195684 (OP) на дваче одни несчастные люди в жизни у которых всё хуёво,и на мир они так же смотрят хуёво о каких мнениях может идти речи когда сплошной негатив и везде видят говно скрыл тред
>>2204557 Автозаменой делал потому что, лень было. Томушо десусекс это хуевый шутер и нормальный рпг, а фола4 именно четвертая часть это больше шутер сука, ну не получается у меня сказать, что это хороший шутер, тут шутер вида польский шутан из начала 00-х. Хотя это даже будет оскорблением в сторону польских шутанов. чем рпг.
>>2205316 >удел убогих Крутить в руке пешку и рассматривать её вместо того, чтобы играть.
>Курейзи Нет. Ты об этом даже не подумал, когда речь зашла о том, чтобы дать определение жанру сам. А теперь переобуваешься.
А что до восприятия - совсем уже глупость. Теперь не кино прерывается рекламой, а катсцены - геймплеем. Вообще охуеть. Не хочу ничего слышать от тебя, ты неразумен.
>>2205386 >Чего сказать-то хотел? Восприятие сюжета одинаковое. В случае томаты. Есть иные механики вроде, скажем, фресок в виртуальном зале или посланиях, а то и деталях вроде описания предметов в душах. Повествование Нир не потеряет ничего, если станет аниме. Как ничего не потеряет и Ведземин, если станет сиралом.
>Погружение в виртуальные миры? В Томату? Серьёзно?
>>2205429 > сюжета > в душах ЛОЛ БЛЯТЬ. Ты знаешь как Гитман называет тех кто ищет сюжет в душах? Сектанты. Потому что они беливят в сюжет точно так же как свидетели иеговы беливят в своё учение. Он постоянно унижает тех чуханов которые считают, что в душах есть сюжет.
>>2205588 > если этот обрыган не может прочитать описание к предметам и сложить 2 + 2 Лоооол блять! Чувак, он на стриме смотрел все сектантские видео с пояснением "сюжета". И потом он специально включал другие серии душ и все теории ложились 1 в 1. Потому что никакой конкретики, а одни сектантские теории. > если этот обрыга Обрыган тут ты, если ты веришь в сюжет в Дарк Соулсах и не любишь фолла4, ниер и андромеду.
>>2205604 >Чувак, он на стриме смотрел все сектантские видео с пояснением "сюжета". И потом он специально включал другие серии душ и все теории ложились 1 в 1. Потому что никакой конкретики, а одни сектантские теории. сам понял что написал?
>>2205720 Нет, это понятно. Мне не ясно, есть ли доля иронии в том, что ты его цитируешь. Ну, мол, как есть доля иронии в цитировании любого местного шизика. Или ты на серьёзных щах тут это всё говоришь и призываешь прислушаться?
>>2205849 > Он хороший стример и постоянно забрасывает такие вот спорные вопросы, чтобы чат был живой. Наверно и банит за спор о том, что ДС3 неплохая игра тоже просто чтобы чат ожил. Особенно после стрима. Например на пике он забанил человека за то, что тот сказал, что в ДС3 боссы визуально красивее, а в ДС2 одни мужики с мечами
>>2205883 Этот прав. Как не спросишь, вот этот "титл нейм" смотрел\играл, ответ - нет. У него эйфория от игр как у тохи, только тот за деньги, а гиту они просто в новинку, просто потому что нихуя опыта нет. У него года так с 2005 огромная пропасть, вов, восьмибитки, икском, фолаут, тесы и т.д и больше ничего не было. Я тоже был в восторге от первого волкинг дед, а какие игры от них пошли дальше всем известно, потому что было одно из первых "кинцо", для него вот это был бийонд, пройдет еще пару таких игр, поймет почему кейджа называют говноделом. Только вот людей он уже обозвал обрыганами, только за то, что они с ним не согласны, меня бесит эта точка зрения, но стример он и правда хороший.
>>2206107 > а гиту они просто в новинку, просто потому что нихуя опыта нет Ну дарк соулс 3 он обосрал с ног до головы. Ведьмака 3 презирает и говорит что не хочет в него играть. Да и вообще многие новые игры он не проходит потому, что заведомо их говном считает.
>>2206107 Чувак, у него в НВ наиграно больше, чем в Ф4. Играл он до выхода Ф4. Но после этого он всё равно говорит, что Ф4 отличная игра и лучшая часть серии. Так что ты либо обрыган, либо он обрыган. Другого не дано.
>>2206298 Я вообще не говорил ничего про фолаут, я говорил про кол-во пройденных современных игр\просмотренных фильмов. Даже если взять ту статистику стима которую ты кинул, из почти 500 игр, запущено было штук 50. Это как сразу после san andreas, запустить 5ку конечно можно охуеть от того как всё круто, если не играть в спящих собак, 4ку, следящих собак, мафию и еще кучу всего с открытым миром. Для меня очередной сиквел, это очередной сиквел с парой новых геймплейных фич, для него классная игра, я об этом. Почему все вокруг обосрали недавнюю е3, потому что сиквел, сиквел, сиквел, инди говно, сиквел, спин офф, а для человека не следящего за новинками, куча крутых трейлеров. И да, если мы говорим про фолауты от беседки, то для меня они все говно, потому что в моих глазах это всё глобальные моды на овливион, из-за движка, но если их оценивать то да, 4ка лучше 3 и нв.
>>2206298 Нет, Гитмун неадеркватный долбоеб. Надеюсь Мэд и с ним посрется, как с влг, и перестанет его пиарить, чтоб его как раньше по 100 человек смотрело.
>>2211954 >фикс Тот самые которые фанаты сами делали вместо разрабов, вот это я понимаю всё заебись. Более того разраб фикса такой куколд что аж прилепил к фиксу сертификат чтобы игра проверялась на лицензию после чего его за эту хуйню на форуме игры забанили а сертификат убрали. Так сосать и у разрабов и принимать струю надо уметь, не каждому дано. А в стиме каждый день новые темы о том как игра нихуя нормально работать не хочет, провисает и крашится. Зато длс с костюмчиком продают, кому эти патчи нужны вообще, они ж прибыли не приносят.
>>2212836 Она не провисает и не крашится, просто шакально выглядит. Проблемы с производительностью только на совсем обосранных пеках, потому что я начал в нее играть еще на 660ти, а продолжаю на 1070, и с производительностью все нормально. Если у человека в 2017 году до сих пор видеокарта хуже древней 660ти, игра тут ни при чем.
Прошёл я первый круг автоматы и что-то вообще никак. История на первом кругу простая без каких-то особых превозмоганий, персонажей задействанных в сюжете хуй да нихуя. Геймплейных фишек мне показалось также стало меньше, мне реально доставляли все эти эксперем енты с видом камеры, стилем и подачей с каждой нвоой локацией, текстовый квест так вообще доставил своей неожиданностью. Музыка ну норм, но что-то ни одной композиции не отложилось в памяти, помню, что было парочку ремиксов музыки из первой части, финальная песня вообще какое-то говно по сравнению с эшес оф дримс. Теперь по самой игре. Боёвка стало много лучше, но типов врагов стало меньше, боссов не так много и как-то они бесхитрасно забиваются да и робот на работе и роботом погоняет и адам и ева, в первой части были и животные, и роботы, и всевозможные огромные монстры и андройды. Локаций и их разнообразие тоже сильно уменьшилось. Нахуя нужны животные и рыбалка? Короткая сюжетка, которая в конце вообще становится на рельсы и не даёт допройти побочные квесты. Реально меня от этого бомбануло, когда после битвы с гиганской нех в море мне не дали допройти квесты, сначала я подумал мол сейчас найду найнса и добью квесты, накуплю личилок, оружия и прокачаюсь наконец. Нашёл я его и что дальше? Меня посылают на завод к роботом сектантам, единственная сюжетная часть которая мне реально сильно доставила. Но блядь, мне после завода так никто и не дал допройти квесты, купить личилок, а отправили в финальный босс ран У МЕНЯ АЖ ЖОПА СГОРЕЛА С ЭТОЙ ХУЙНИ. В первой части тебя предупреждали, мол хлопчик, ты допройти сейчас квесты иначе дальше не сможешь. ЧТО ЗДЕСЬ МЕШАЛО ЭТО СДЕЛАТЬ-ТО? Короче по первому кругу игра меня сильно разочаровала, в то время как первая часть пиздец как удивила. Первая часть - 8 из 10, Автомата - 6 из 10.
>>2212859 > Если у человека в 2017 году до сих пор видеокарта хуже древней 660ти, игра тут ни при чем. > Пок-пок-пок, КУДАААХ Чувак, в игре графика прямиком с плей стейшен. Плей стешн 2. ДВА КАРЛ! В игре графика лишь чуть лучше, чем в том же шадоу оф колосус. В этой параше серая мутная картинка с отвратительными анимациями и нулевыми спецэффектами и эта мразь СМЕЕТ требовать 1070 карточку? Я знаю инди игры которые на 550 карте показывают графику лучше чем дерьмомата. В ней нет ни-че-го чтобы требовало бы карточку лучше 550. Следовательно апгрейд ради этой параши=становление куколдом который присел на хуец маркетологов и занёс бабла Хуангу на новую карточку просто потому, что ему приказали.
>>2218067 Особо лучше не будет. Отдельные моменты, когда игра собирается и реально выдаёт что-то неожиданное, буквально с лупой выискивать придётся в итоге.
>>2218104 Любые игры играются без жопной боли, кроме тех кто сознательно забил на пор пека версии. Дум летает, гта идёт нормально, ведьмак хоть и с даунгрейдом, но нормас. Что у нас лагает? Зашкваренный 2, ниер дерьмомата и бэкхем аркхэм. При этом зашкваренный даже после всех патчей на 1070 имеет просадочки. Так что бегом выкидывать свою затычку для порта на помойку и пиздуй покупать 1080ti. Хули, ведь только так БЕЗ ЖОПНОЙ БОЛИ поиграть можно.
>>2218111 Тогда я не понимаю откуда эта невъебенная оценка на метакритике 89 баллов, которая аж на овер 20 баллов выше, чем у первой части. Я реально не понимаю почему у первого нира оценка такая низкая даже по отношению к другой не однозначной японщине типа дедли примонишен, у него оценочка такая же как у репликанта, лол, но при всей моей любви к ламповости дп он невероятно слабее в тех и геймплейном плане, чем нир, а сюжет, атмосфера и мир я бы не сказал, что прям уж настолько выше, чем в репликанте. Алсо начал играть второй круг и как же мне бомбануло от 2 блядских смертей из-за того, что я подходил к концу миссии с очень малым здоровьем, т.к. в блядских этапах полётов на кораблике в некоторых местах мой робот не может дострелять до самого низко или высоко летящего врага находящегося около границы экрана, а ещё в одном месте пиздец как глючит в одном полётном этапе месте со свободной стрельбой по сторонам, где если быть близко к одной из границ экрана ёбанный бот НИ В КАКУЮ БЛЯДЬ НЕ ХОЧЕТ ПОВОРАЧИВАТЬСЯ СУКА И ТУПО СТРЕЛЯЕТ В СТОРОНУ ГРАНИЦЫ ЭКРАНА, КАК ЖЕ МНЕ БОМБАНУЛО НА ЭТОМ МЕСТЕ ИЗ-ЗА ЭТОГО ГЛЮКА, СУКА, СНИСЛИ ПОЧТИ ВСЁ ПОЛОСКУ НАХУЙ. Алсо, взлом меня заебал уже на первой миссии.
>>2218290 > Тогда я не понимаю откуда эта невъебенная оценка на метакритике 89 баллов > метакритике Щас бы метакритику верить в 2017 году, когда все знают насколько он продажный и гнилой. Когда все знают, что он специально крутил рейтинг всяким парашам и удалял негативные отзывы. Будто бы в первый раз, лол. Вспомни хотя бы историю с дерьмаком и обсёр соулсом 3.
>>2218313 Вот-вот. Поэтому очевидно, что оценку говномате накрутили так же как и дерьмаку. >>2218316 У хороших игр оценки не всегда высокие, но в большинстве случаев - да. Проблема в том, что и у хуёвых игр тоже высокие оценки. Отличный пример говномата, дерьмак 3 и дерьмо соулс 3. Три отвратительные игры сделанные специально для малолеток. Причём первые две даже не скрывают этого ибо идёт анальный форс трусов шлюхи-гг и сисегг трисс, а так же матюков и кровяки. Прям как Сашко заказывал!
>>2218290 >Тогда я не понимаю откуда эта невъебенная оценка на метакритике 89 баллов Понабижавшие на новый CUHRAYZEE от Платинумов ньюфаги, понаслушавшиеся россказней фанбазы первого Нира о том, что Таро - это круто (то, что Таро исписался, им сообщить забыли). Плюс очень удачная рекламная кампания с жопой в купальнике, по чудовищно удачному совпадению попавшая прямо в жилу геймерсгейтовцам, ведущим смертельную войну против клятых СЖВшниц. Да ещё и оказывает игра вовсе даже не про жопу, а ещё и !!!СО СМЫСЛОМ!!! ну эт ваще прямо аргумент нахуй.
>>2218450 Жалкое самокопирование и примитивизация геймплея. После быстрого и резкого бладборна и глубокого и объемного дс2 такая поделка как дс3 выглядит просто жалко.
>>2218482 В первыой игре был неплохой дизайн уровней и интересные события. Во второй всё просрали, но малость подкрутили боёвку. Третья суть первая, только скучная и с отрезанными яйцами.
>>2218493 Да ты заебал уже. У тебя разноцветные кишки, ебанутая соул мемори, прокачка и дуал-вилд всего говна. Ах, да боссы либо одинаковые дылды, либо совсем уж бестолковый незапоминающийся треш уровня Джаббы Хатта. Уймись и не вылезай из своего манямирка сюда.
Как можно быть настолько тупорылой умственно отсталой пекамразью, это просто шок, такое даже повторить невозможно, если специально пытаться играть, как законченный обоссанный дебил.
Просто уникум какой-то, апофеоз пекамразоты, пекавырожденчества, пекадебилизма.
>>2195684 (OP) мм.. почему люди за пределами острова узкоглазых вообще играют в это? неужели им не отвратительно ощущать себя первертами, дрочащими на нарисованную другим таким же извращенцем куклу? пиздец, аж передергивает от отвращения
>>2195684 (OP) Так и не понял, поясните по хардкору, стоит ли играть, если на трусы похуй, на аниме не дрочу уже 5 лет но нравились всякие гуррен-лаганы да коды гиасы, хочу годный сюжет, атмосферу и персонажей?
>>2223227 Хуево. Живу как во сне, ничего не хочу, ни к чему не стремлюсь. Вечно срываюсь из-за мелких неудач и живу с постоянной тревогой, что они повторятся. Эскапист сколько себя помню, поэтому ищу новую основу для манямирка, а то слишком пусто стало, а старые мирки заебали и не приносят уже никаких эмоций. Вот думаю, может ниер.
>>2223218 >Так и не понял, поясните по хардкору, стоит ли играть, если на трусы похуй, на аниме не дрочу уже 5 лет но нравились всякие гуррен-лаганы да коды гиасы, хочу годный сюжет, атмосферу и персонажей?
После игры нет НИКАКОГО желания даже искать какой-то фансервисный эротический или порно-арт или там ебланские видосики с персонажами. И уж тем более смотреть на косплей-блядищь, слетевшихся по зову Таро. Историей персонажей проникаешься, но для более полного изучения и понимания нужно читать официальные сайд-материалы на английском и желательно скрипты концертов, которые дополняют тот же финал игры. Новеллы же раскрывают персонажей куда больше, чем это есть в игре, так что все это идет комплексно и нужно инвестировать свои усилия в чтение материалов, а не надеятся, что тебе всю историю разжуют. Как минимум интересно так же пообсуждать связь Автоматы с другими играми Таро, ибо все они так или иначе связаны хотя бы цепочкой событий. Некоторые, например, считают, что улетевший в конце ковчег машин каким-то хуем прилетел сквозь время и пространство в мир Дракенгарда и стал http://drakengard.wikia.com/wiki/Cathedral_City то бишь история закольцевалась. Справедливости ради города-то и впрямь похожи, да и вообще Дракенгардовский этот "город хуй пойми откуда взявшийся" сильно смахивает на современный город из того же нашего времени в Ниер или того, что там машины отбахали в конце Автоматы. Интересно и то, что Аккорд появляется и в Дракенгарде, и в Автомате, в третьем Дракенгарде она напрямую пытается найти таймлайн, в котором человечество не проебется, ну а в Автомате снабжает оружием торговца. Короче, во вселенной этой дохуя всяких связей и намеков, есть и обрывочные концы, которые никуда не ведут, но как минимум, если зацепит, то появится желание узнать еще больше, то бишь пройти игры (хотя бы на ютубе, если ты пеканищенка).
>>2223004 Ну да, как раз привкус говна во рту после прохождения и был. Ни в какое сравнение с первым Ниром и третьим Дракенгардом это поделие с ехал самокопирование через самокопирование не идёт.
>>2224886 Ты играешь в гениальные готи шедевры на клавиатуре? Ты бомж? Может у тебя еще и фпс мало было? Тогда ты бомж. Еще одно подтверждение того, что гениальные готи хейтят только бомжи.
>>2224913 Отвечаю на заданные тобой вопросы и выдвинутые тобой предположения: Нет. Нет. Нет. Не угадал. Не припоминаю, чтобы интересовался твоими фантазиями.
>>2224986 >>2225015 Бомжи горят. Идите в готику играйте, это вам подходит. Собирайте травы и гуляйте по пустому миру с тремя калеками и кривым мыльным графоном. Не лезьте в шедевры.
>>2225015 Первая часть была ничем не лучше сиквела и кроме твиста с шейдами ничем не удивляла, сайдквесты же были полным говном, в отличии от Автоматы. Музыка так же хороша, как и в Автомате, графен говно, боевка полный шлак. Не то, чтобы это вообще отличалось от Автоматы опять же. Точно так же большую часть инфы получили из сайд материалов.
Впрочем объяснять что-то тупорылому полуебку, который тут про третий Дракенгард положительно отзывается, я в любом случае не стану - сгинь отсюда бомж спидозный. Иди дальше на ютубе играй, пекаманя.
>>2226093 Повёлся не жопу, не отрицаю, но потом меня невероятно увлекла механика, т.к. до этого в японские слешеры не играл. Плюс лично мне игра "зашла" по нескольким причинам: Лично мой фетиш - люблю киборгов, роботов, андроидов вот это всё. Даже в фолле НВ, который вроде бы никаким боком не касается этих тем, старался максимально напичкать персонажа имплантами, но не в ущерб статам, конечно же. Потом постапокалипсис, вторая моя любимая тема. После попадания в город я какое-то время просто задумчиво ходил по нему. Ещё мне очень понравилась музыка, особенно в amusement park. Ещё понравилась сюжетная основа про машин, которые постепенно обретают сознание и разум, прямо ErgoProxy, ей-богу. То есть эту игру я люблю, но разумом понимаю что недостатков у неё море. Но хотя бы у этой игры есть своё лицо, ну или душа, видно что Йоко Таро делал игру для себя, а не ориентированную в первую очередь на потребителя.
>>2226374 Во-первых леотард. Во-вторых, по-твоему если разрабы сделали красивого персонажа, то игра автоматически ориентирована на широкие массы? В-третьих, под платье Туби заглянуть максимально непросто, по-моему только в прологе есть такая лестница с таким багом с камерой.
>>2226402 >Во-первых Трусы с подтяжками >Во-вторых Дело не в красоте, а в кричащей сексуальности, которая граничит с размалёванными шлюхами: разница в неуоодстве 2B >В-третьих Самоуничттжение же.
>>2226427 >Трусы с подтяжками Такое вообще бывает? И ты неправ, самый натуральный леотард, посмотри хотя бы на модель на пикрелейт1. >Дело не в красоте, а в кричащей сексуальности, которая граничит с размалёванными шлюхами: разница в неуоодстве 2B Ты, вероятно, в какую-то другую игру играл. По-моему образ у неё привлекательный, но не кричаще-сексуальный, как у какой-нибудь Байонетты. Сам посуди: в первой арке у неё даже лицо закрыто повязкой, а из открытых частей тела только спина да бедро, на официальных артах жопу не отклячивает и не делает томных лиц. Может ты её так воспринимаешь из-за того, что комьюнити яро подхватило образ ГГ и начало клепать фан-арты разной степени раскрепощённости? Или всё-таки западные игры сумели исказить восприятие женских персонажей так, что если персонаж милый и без ярко выраженной мужиковатости и суровости, то это теперь воспринимается кричаще сексуально? Лично я, как уже говорил выше, клюнул на жопу, т.к. все вокруг говорили про это, плюс даже до выхода игры была куча артов. А в итоге уже на середине пролога перестал пытаться заглянуть Тубе под юбку и начал воспринимать её в первую очередь как персонажа со своим характером, а не фансервисную куклу. >Самоуничттжение же. А вот это для меня загадка, зачем же так сделали? Вероятно фансервис, ибо японцы. Но повторюсь: лично у меня воспринимать персонажа как фансервисную куклу просто не получается и лично я такой возможностью пользовался всего раз.
> в какую-то другую игру играл Конечно. Не в эту же дичь мне играть. И это ни разу не мешает оценивать внешний вид персонажа. Небольшой толчок и перед нами готическая бдсм-шлюха.
>всего раз Подрочил и стало неинтересно? Это нормально. Но дешёвого завлекалова не отменяет.
>>2226703 Сразу сказал бы что не играл и на этом закончили бы обсуждение. А то я тут пытаюсь в аргументированный диалог, а ты из тех, которые "не играл, но осуждаю!".
>>2227133 А что другие новые игры покупают только те, кто в них играл? Думчик в 2016 купили те, кто играл в него в 2015, например? У тебя какие-то сексуальные комплексы или что? Почему ты так ненавидишь красивых тяночек, которые не стесняются быть красивыми?
>>2227406 Ты игнорируешь суть. 1. Не нужно играть в игру, чтобы оценивать внешний вид персонажей. 2. 2B откровенно развратно выглядит. 3. Игру продавала жопа.
>>2228066 Зачем ты с ним споришь то? Я ему уже объяснил что на обложках ничего провокационного не было, просто милая девочка с налётом анимешности. И между прочим, игру разработали не ноунеймы с горы, а SquareEnix и игра является продолжением неплохой со слов консольщиков серии Drakengard. >>2227872 >Игру продавала жопа Ну даже если так, то что? Это как-то отменяет описанные мною плюсы игры в этом >>2226160 посте?
>>2228133 Он наверное и кажиму 5 поносом поливает из-за снайперши. Но эти две кажимы - 5 и ниер - они гениальны. Через жопу, но гениальны. Прорывы века.
>>2226402 >под платье Туби заглянуть максимально непросто Пиздос, как приземлился первым делом на трусы заглянул. Сделать это можно на любом неровном месте, лол.
>>2228066 >>2228133 Вы оба два ебанутые с памятью рыбки? Давай напомню, суть сводится к тому, что один поехавший (который признался, что купил игру из-за жопы) спизданул такую дурь, что Таро, делая игру, не оглядываясь на спермотоксикозников-извращенцев. Его тыкнули пару раз в шлюходизай персонажа (на который он же и повёлся при покупке), но пошли максимуальные отрицания.
И да, кто, блядь, игры по обложке выбирает? Совсем туттуру?
>>2228666 Лошадь какоет. На самом деле МГС5 неплох, но прорыв там если и есть, то не в ту сторону. Имба-спутники, передовые базы, донат - это вот всё. Стелс - просто писечка на безрыбье, но в остальном - так себе. Мем открытого мира ненужен и говно. Дополнительные задания репетативны и унылы. Сюжетные неплохие. Такие дела.
>>2228684 >опенворлд уровня убиков Ну, не преувеличивай.только тут хоть побаловаться с болванчиеами можно. В боулинг поиграть. Вроде, даже моды завезли. Но мир мёртвый, пусой и безыдейный - это да.
>>2228608 Ладно, соглашусь: я погорячился с "максимально", но всё же: камера не настолько свободна и привязана скорее не к героине, а к пространству за ней. Да и сама Туби пресекает такие попытки. Сравни с, например, ведьмаком3, где ты даже в эпизодах за Цири можешь крутить камеру как хочешь и она на это никак не реагирует. >>2228627 Давай лучше напомню я: человек попросил расписать в чём плюсы игры - я ему расписал свои впечатления от игры. Он давай пиздеть про то Таро делал игры, ориентируясь в первую очередь на потребителя. Ему, наверно, дохуя виднее. Даже в игру не надо играть чтобы спорить с игравшим. Я ему возразил что игру даже продвигали без акцента на сексуальности героини, как, например, было в байонетте, бладрейн и ранних томб райдерах, а он всё не уймётся. И кстати, формулировка была >видно что Йоко Таро делал игру для себя, а не ориентированную в первую очередь на потребителя. >а не ориентированную в первую очередь >в первую очередь "Сделал так, как в первую очередь ему нравится, а уже у него видения есть свои фанаты" - так понятнее что я хотел тогда сказать? И напомню что поляки Ведьмака1, в котором тоже дохуя души, делали потому что были фанатами книжного Герки и хотели делать игры в этой вселенной, а не потому что "Еба, есть какой-то поляк, который пишет фанфики. Знач есть фанбаза, знач делаем игру и рубим бабло!" То есть такой подход, когда автор делает то, что нравится в первую очередь ему - самый качественный подход. И сравни с какой-нибудь Андромедой, где в угоду угробили такую то серию только из-за того, чтобы хотели максимально расширить свою ЦА. И сравни с той же первой масс эффект, в которой чувствуется душа и что разрабы делали то, что нравится в первую очередь им самим, свою космооперу без ограничений из-за опоры на сеттинг StarWars, а не по принципу "ща подлизнём абсолютно всем чтобы продажи были максимальны". >>2228627 >И да, кто, блядь, игры по обложке выбирает? Совсем туттуру? И по чему же выбирать игру? По фанартам? Так ведь по тому же фоллычу4 или андромеде есть достаточно годного арта, а игры проходные ладно, ф4 выше среднего, часов 30 наиграл, отстраивая Сэнкчури и тюнингуя пушки, пока не понял что игра пустышка. Если вообще не смотреть на обложку и тизеры, то даже в таком случае это слэшер от PlatinumGames и SquareEnix, часть известной консольной серии Drakengard, а также одна из редких игр, внезапно решила выйти на пк и ps4, что как минимум интригует и в итоге даже "на бумаге" проект выглядит интересно. И не забывай что обложка - это всё-таки лицо игры. И если тебе для ознакомления с игрой не нужны ни обложка, ни информация по ней, то это какой-то информационный вакуум.
>>2228809 Хотя можете не отвечать. Нафиг я тут распинаюсь, это же грёбанный /v, тут людям лишь бы посраться и поспорить ПОЧЕМУ ЭТО ГОВНО ПРОВАЛИЛОСЬ/ПОЧЕМУ ВЕДЬМАК3 ХУДШАЯ ИГРА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ/и т.д.