Сохранен 77
https://2ch.hk/old/res/52083.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Крышеснос

Аноним 11/08/15 Втр 23:56:51 #1 №52083 
Олданы. Я начинающий олдан (28lvl, не кидайте ссаными тряпками). Я реально не знаю у кого спросить совета в таких делах.

Итак:
Я - 28 lvl, бульба-ДС, жена (очень люблю ее), сын (самый лучший сын на Земле). Ни на что не жалуюсь и не думаю.
Она - 26 lvl, ДС, разведена, сейчас одна.

Я изменял жене раньше, с одной клевой девушкой (замужем), тупо страсть, никаких чувств. Сняли номер, переспали, разбежались. И так несколько раз. Потом как-то охладели забили на это дело. Но две недели назад произошло что-то странное.