Сохранен 88
https://2ch.hk/mo/res/181571.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Хуйпойми

 Аноним 05/01/17 Чтв 00:44:39 #1 №181571 
kGHy0emVXr8.jpg
Мотач, чем по факту отличаются японские мотоциклы от итальянских, помимо надежности и дизайна? Сам ни на каком из них не ездил, вообще я пока стремящийся на сибиху автоеб. Если ли в макаронниках та самая ДУША? Сколько смотрю обзоры тех и других, отличия не особо бросаются
Аноним 05/01/17 Чтв 01:11:00 #2 №181574 
>>181571 (OP)
Есть свои конструктивные особенности, которые на езду особо не влияют, чего не скажешь про обслуживание.
Аноним 05/01/17 Чтв 01:16:55 #3 №181575 
>>181574
Например?
Аноним 05/01/17 Чтв 01:38:35 #4 №181577 
>>181575
Например, у дукати сухое сцепление и десмодромный привод клапанов с ебучими ремнями. У мотогуцци просто редкая компоновка - продольный в-твин, мозги не ебёт, но есть какие-то проблемы со сцеплением. Со всякими априлиями и агустами никогда не встречался, но очевидно, что из-за редкости содержать их накладно.
Аноним 05/01/17 Чтв 01:54:56 #5 №181578 
>>181577
У болта же был мв агуста. Поебался с ним, конечно он, но тем не менее байк радовал
Аноним 05/01/17 Чтв 12:51:46 #6 №181581 
>>181571 (OP)
Ну вот представь, все ебут наташку из соседнего подъезда, а ты себе негритянку выписал, причем она по русски не говорит и питается только едой из-за рубежа. хотя дырка конечно у всех одинаковая

а "душа" - это твои эмоциональные переживания. с сибихой у тебя никаких особых эмоций не будет. Сел и поехал. А макаронина можешь сломаться нахуй, или у наоборот у нее звук мотора такой кайфовый есть, что ты в поездке оргазмируешь, или другие мелкие фишки, которых как правило нет в япах.

мимо владелец альфа-ромео, априлий и ямах
Аноним 05/01/17 Чтв 13:52:03 #7 №181582 
>>181581
>и питается только едой из-за рубежа.
Скармливаешь ей картофан, как такое экзотическое киви желтое.

>мимо владелец альфа-ромео
Мьсе знает толк.
Аноним 05/01/17 Чтв 14:17:17 #8 №181584 
>>181582
>Скармливаешь ей картофан, как такое экзотическое киви желтое.

тогда все волшебство пропадает, ты просто кормишь не очень надежную технику китайским говном.
Аноним 05/01/17 Чтв 19:57:51 #9 №181601 
>>181581
Расскажи про альфу подробнее. И краткое сравнение ямахи с априлией, пожалуйста
Аноним 06/01/17 Птн 00:07:30 #10 №181606 
apriliasr300model2012max20111lgw.jpg
>>181601
альфа 147 2005 год 2 литра мкпп, спрашивай что конкретно интересует.

сравнить ямахау с априлий не смогу, так как яма мотоцикл (диверсия600 9 года) а априлия максискутор (sr max 300) поменял мот на скутор, так как родился сын и соответственно дальняки на некоторое время пропали. Для города апра оказалась просто божественной, а осенью я даже слезу счастья пустил, когда подогрев ног как в машине печка, только в ноги дует стал использовать.
Аноним 06/01/17 Птн 16:10:34 #11 №181613 
vespap125x30anniultimaserie4119.jpg
>>181606
>подогрев ног как в машине печка, только в ноги дует
Зависть.

У итальянцев, кстати, бывают очень годные фичи, несмотря на общую инженерную ебанутость конструктивных решений. Например, штатная запаска у веспы пх, которая меняется вместе с ободом за три минуты.
Аноним 06/01/17 Птн 21:02:35 #12 №181616 
некроеб со старым пегасом в треде. базарю, априла божественна. никаких особо проблем нету, а развесовка и вилка божественны. у тому же движок от богоподобного ротакса.
в чем есть проблемма - так это с китайскими запчастями и пластиком. этого всего гораздо меньше. решается разборками
Аноним 07/01/17 Суб 02:51:43 #13 №181621 
>>181606
По альфе хотелось узнать насчет надежности. Правда все или миф? Про доступность запчастей в целом знаю. Часто ли бывает, что нужно куда-нибудь ехать, а машина выебуется даже без очевидной причины, а спустя час спокойно заводится?
Аноним 07/01/17 Суб 22:17:59 #14 №181661 
>>181621
У меня пока ничего не ломается. Но я брал как это принято на /au говорить "в одеяле" и пробег у нее всего 50 тысяч. К сотке у многих начинает поджирать масло двигатель и ебет мозги робот, но у меня механка. Расход правда меня бы огорчил, если бы я на ней постоянно ездил, около 15 литров при активной езде. Наверное как единственную машину я бы взял ее только живя в Москве, например скоро предстоит менять ремень грм и никто браться не хочет. Придется самому делать.
Вспомнил косяк один. В морозы -20 и выше задние двери не могу открыть снаружи, такое чувство будто ручки отвалятся.
Аноним 08/01/17 Вск 00:40:38 #15 №181665 
С современными итальянцами проблем нет. У свежих дукати замена ремней раз в 4 года, и не так уж это дорого. У всех поделий концерна Пьяджо начала 2000-х включая Априлию и Гуцци, ебанистически спроектированные электросхемы с тонкими (глянте кабели от батареи, генератора и регулятора, а также зажигание) проводами и дребезжащими горящими разъемами. Популярны также запотевающие и стоящие полквартиры при замене панели приборов. Любят сколхозить проприетарную фигню где ненадо, типа запаянного в смолу блока диодов, и драть три шкуры с тех, кто не может спаять свой. С механикой проблем не было от слова вообще. Смазку экономят, так японцы тоже. В целом года после 2008 больший разницы не вижу.
Аноним 08/01/17 Вск 00:53:36 #16 №181668 
DSC07287.jpg
>>181665
>включая Априлию

бля, у них короче на скутеры с моторами морини диагностика производилась с помощью кабеля который вставлялся в специальный картридж для геймбоя блядь.
Аноним 08/01/17 Вск 01:02:19 #17 №181671 
>>181665
>У свежих дукати замена ремней раз в 4 года

>Ремни ГРМ согласно документации осматриваются после первой 1000 км пробега, затем на 10000 км ещё один осмотр и при необходимости регулировка, на 20000 км замена. Если пробеги небольшие, то замена осуществляется каждые два года.

Как-то пересекался с дукатистами, меняют даже раз в 15к или 2 года. Но у них были явно не новые пепелацы.
Аноним 08/01/17 Вск 01:05:26 #18 №181673 
>>181668
Охуенно!
https://www.youtube.com/watch?v=ZkLCpKmF4a4
Аноним 08/01/17 Вск 01:11:03 #19 №181674 
>>181671
Современные, года с 2013 - 60 месяцев (5 лет, не 4) или 24К километров.
Аноним 08/01/17 Вск 01:20:27 #20 №181675 
>>181668
Не знал, но совершенно не удивлен. На моем некроитальянце реле блядь подворотников запаяно в блядскую смолу вместе с кучей тонюсеньких проводов, включая, зачем-то, звуковой сигнал и прочую мелочь от подрулевого переключателя. При этом все соединяется обыкновенным разъемом без уплотнителя. Ну вот нахуя?
При этом механика местами, напротив, с ебанистическим запасом прочности. Там, где у японцев алюминиевый профиль, у меня в полтора раза более толстая литая хуйня.
Аноним 08/01/17 Вск 10:19:52 #21 №181682 
Вывод: можно и даже нужно брать новые Альфа Ромео и любые итальянские мотоциклы. Такая то душа, а надежность уж точно не хуже немцевага. Или не все так просто?
Аноним 08/01/17 Вск 10:51:34 #22 №181683 
>>181682
из новых альфа только джулиета, но она стоит как мост чугунный. Надежность точно не хуже немцевага, но смотреть нужно внимательно, так ка их покупают для сракования в принципе как и любую околоспортивную машину
Аноним 08/01/17 Вск 10:52:19 #23 №181684 
>>181683
джулия, а не длужиета.
Аноним 08/01/17 Вск 22:14:16 #24 №181761 

>>181683
Косяков при сборке итальянские васяны с завода уже не допускают?
>>181684 именно джулиета. Джулия - мелкий хетч и на любителя
Аноним 08/01/17 Вск 22:43:57 #25 №181762 
>>181761
>Косяков при сборке итальянские васяны с завода уже не допускают?
У них больше не косяки сборки проявляются, а косяки конструкции, о которых известно заранее.
Аноним 08/01/17 Вск 23:49:28 #26 №181774 
>>181682
Немцы, говоришь? Самый занюханный Гуцци использует более качественные компоненты и материалы, чем F800S/GT АКА гниющий ужас. Если немец бюджетный, то очень жестко бюджетный.

С другой стороны, между Стельвио, Капонорд и гусем, я бы взял гуся.
Аноним 09/01/17 Пнд 01:09:02 #27 №181779 
>>181774
Чем гусь лучше макаронников?
Аноним 09/01/17 Пнд 07:37:18 #28 №181782 
>>181779
Ты, блять, его новую рекламу на ютубе видел? Посмотри и больше не задавай глупых вопросов лол)))))))))))))))))))))))))
Аноним 09/01/17 Пнд 09:11:23 #29 №181783 
>>181761
Мелкий хетч это как раз джулиета, пруф в любом гугле.
Аноним 09/01/17 Пнд 11:06:13 #30 №181790 
>>181782
Поделись.
Аноним 09/01/17 Пнд 19:26:22 #31 №181823 
>>181782
Эту?
https://m.youtube.com/watch?v=4N77ZAPNlfs
Ну, едут мотоциклы под ламповая музыку. И что я должен был понять? У Дукати реклама круче в стократ
Аноним 09/01/17 Пнд 19:30:14 #32 №181824 
>>181823
#spititofGS
2 секунды езды по гладкой грунтовке, остальное - по шоссе.
Что за хуйня?
Аноним 10/01/17 Втр 14:21:56 #33 №181865 
>>181790
>>181823
Вот видосик, после которого просто нельзя не купить Гуся
https://m.youtube.com/watch?v=nsR9Mn_unbw
Аноним 10/01/17 Втр 18:38:59 #34 №181897 
>>181865
эх, сейчас бы притворятся 125 кубовым кросачем на 400 килограмовом мотоцикле стоимостью овер миллион.
Аноним 10/01/17 Втр 23:31:46 #35 №181910 
>>181897
238кг снаряжённой массы, какие 400?
Аноним 10/01/17 Втр 23:54:21 #36 №181911 
>>181910
у тебя опыт эндуро есть? там даже 150кг заебешься возюкать. А на таком слоне такой трюк ты ну раза 2 максимум пробуешь за все время, если конечно после первого не уебешься, или в гонщики не подашься.
Аноним 11/01/17 Срд 10:10:28 #37 №181937 
>>181911
Да есть, и своим 150кг я из таких говен доставал, просто ебанёшься - метровая колея полностью заполненная грязью и водой, причём с одной стороны от дороги скала, а с другой обрыв и так несколько километров.
Аноним 11/01/17 Срд 11:45:41 #38 №181953 
>>181937
Со стороны обрыва последний был заполнен лавой?
Аноним 11/01/17 Срд 12:15:01 #39 №181956 
>>181953
чистейшим раскаленным бугуртом
Аноним 11/01/17 Срд 13:30:51 #40 №181963 
>>181953
Кто последний?
Аноним 11/01/17 Срд 17:04:38 #41 №181994 
>>181963
За мной женщина занимала, сейчас подойдёт.
Аноним 11/01/17 Срд 19:52:08 #42 №182003 
>>181994
В голос с тебя ёбаного наркомана.
Аноним 11/01/17 Срд 20:09:25 #43 №182009 
>>181616
Няша поясни за ротакс по надежности и запам, хочу брать мелкого гусенка.
Аноним 12/01/17 Чтв 01:02:45 #44 №182028 
>>181963
Обрыв же
Аноним 12/01/17 Чтв 10:38:54 #45 №182044 
>>182009
Не советую, поищи с другим двигателем
Аноним 13/01/17 Птн 23:06:29 #46 №182232 
>>182044
Чому, можно конкретней?
Аноним 14/01/17 Суб 02:00:24 #47 №182237 
>>182232
я не тот кто не советует, но напишу.
Ротакс - вполне надёжный движек, но при тщательном обслуживании. Как там его обслуживал прошлый владелец - большой вопрос.
Запчасти для капиталки, если она окажется нужна, выйдут дорого. 50-70 наверно, и это без работы. +обслуживание не простое, для того, чтобы просто снять/поменять сцепление нужно толи 2 толи 3 спец. съемника. Замена ремня грм, хоть и простая, но раз в 10 тыщ. Вообщем учитывая годы выпуска, даже просто в хорошем состоянии найти почти не реально, если не тащить из-за бугра и придётся ебаться. Хонда в осблуживании и ремонте проще в разы. Запчасти дешевле на порядок и гораздо доступнее. Короче если не ярый фанат - не стоит, поверь.
Аноним 14/01/17 Суб 02:27:25 #48 №182238 
>>182237
Это не тот ротакс, у которого цилиндры и картер - одно целое?
Аноним 14/01/17 Суб 15:03:13 #49 №182255 
>>182238
хз, писал про 600-650 кубовый ротакс, который ставился на гусёнки и априлии.
Аноним 14/01/17 Суб 22:50:43 #50 №182285 
>>182009
априлойоб в треде.
тот другой ротаксофоб в принципе в чем-то прав, кузьмичевать ротакс в гараже не выйдет.
с другой стороны ходит оно дохуя. у меня 50 с хуем. у одного товарища было 40, потом на 60 он продал другому (механику), тот наездил за 100 и поменял на капанорд. и тот третий хуй 120 наездил. все что делали из глобального - меняли реле регулятор и прокладку головы за весь срое експлуатации всех троих. собственно тот товарищ после пегаса с ротакосом стал упоротым априлойобом, ггг.

касательного моего ротакса то есть две опасности - может прокладка головы прогореть, и обгонная муфта на 50к приходит. если в ней хуйню поменять за 100 баксов приблизительно можно дальше катать и горя не знать. на моем не поменяли, в итоге разьебало муфту. но токари выточили за копейки, все заебись пока. как только начнет проскальзывать - заменю на новую
по запчастям - оригиналы такие же дорогие как и все на остальные моты. но есть дохуя и еще чуть-чуть разборок в европах. у поляк шо угодно привезти можно.
вообще охуеть мот, базарю. есть три минуса:
1. для туризма он таки для одного
2. жрет много - 6-6.5 с хуем
3. по трассе 150 - 160 это его пик
ну и коробка спецефична как для эндуроподбного.
Аноним 15/01/17 Вск 00:14:54 #51 №182289 
>>182285
Пиздец. Когда это пробег 120 стал показателем запредельной надежности? Любой японский двигатель столько проездит, а многие и больше.
Аноним 15/01/17 Вск 00:39:42 #52 №182291 
>>182289
>пук
Аноним 15/01/17 Вск 01:07:17 #53 №182292 
>>182291
Лол, ты тралишь? Кек
Аноним 25/01/17 Срд 02:06:55 #54 №182909 
7ozc520qTdw.jpg
Бампец
Аноним 25/01/17 Срд 02:08:41 #55 №182910 
А ведь так все и есть. Нихуя не понятно. Японские крузеры зовут пластиковыми, хотя какой нахуй пластик на стиде или вулкане? А единственными железными и кондовыми байками будто бы остались Харли с Триумфом
Аноним 25/01/17 Срд 02:37:50 #56 №182911 
Псны, а расскажите нубасу как в России с запчастями на Дукати? Дорого, но есть? Дорого и по каталогу? Дорого и нихуя нет? Я хочу понять, сильно ли я заебусь, если последую зову сердца и вместо японца первомотом возьму итальянца. Опыта кузьмичевания нет, руки категорически из жопы да и не покузьмичуешь их в гараже как я слышал
Аноним 25/01/17 Срд 06:02:54 #57 №182913 
>>182911
Знакомого мотоанона отговорили от поездки тем летом на 800 монстре из ДС в Сочи, мотивируя его сказочной надёжностью и как раз таки наличием специфических расходных деталей и, главное, дукатиевских специалистов ну просто на каждом углу необъятной Родины. ИМХО, техника, мягко говоря, на любителя: трахоебля с ремнями, трахоебля со сцеплением, ебанутейший звук мотора, от которого вожделенные тёлки разбегутся кто куда, зато, шикарный доступ ко всему. ИМХО2: возьми ты первомотом джапа, выпрями руки на нём и уже вторым по счёту мотом бери дукас. Хуле ты торопишься? Или ты выбираешь мот, на котором хочешь убиться об стену в первом своём сезоне и хочешь сделать это со вкусом?..
Аноним 25/01/17 Срд 09:28:34 #58 №182920 
>>182911
>руки категорически из жопы
Не нужен тебе дукати.
Аноним 25/01/17 Срд 11:53:32 #59 №182921 
>>182911
Все уже сказали. Дукати для техноманьяков, причем в плохом смысле слова. Десмодром требует частой, недешевой и трахотной регулировки, ремни требуют частой, недешевой и трахотной замены. И надо точно знать, что тот, кто будет тебе это делать, знает что он делает.
Сам рассматривал дукас тоже к следующему сезону, понимаю, что ты попал под обаяние этих мотиков, есть оно, есть. И при этом учитывая, что руки у меня работы не боятся, я для себя решил, что за 15тыс км пробега я хочу три раза поменять масло, но не один раз ремни. Это деньги, это время, а еще это нагромождение из ремней и десмодрома не очень то и нужно, учитывая всего двухклапанные головки. Если тебе очень хочется что-то в этом стиле, ну возьми sv650, ну если ты некроеб возьми TRX.
Ну либо что-то простое, массовое, и то, что делалось на американский рынок, чтоб иметь доступ к массовому дешевому и качественномк афтермаркету. Добра.
Аноним 26/01/17 Чтв 04:44:10 #60 №182947 
>>182913 >>182920 >>182921

Спасибо, я всё понял.

А вот нахуй вообще эта ебота с десмодромом на уличном мотоцикле? За ремни хоть какие-то аргументы есть
Аноним 26/01/17 Чтв 07:51:41 #61 №182948 
>>182947
Ну, типа, на, просвещайся.
http://www.auto-infosite.ru/articles_desmodromnyj_mexanizm.html
Аноним 26/01/17 Чтв 09:15:32 #62 №182952 
>>182947
Я вот тоже думал над этим вопросом. И получается палка о двух концах.

Чтобы форсировать двигатель по оборотам надо помимо прочего увеличивать сечения во впускном тракте, иначе насосные потери возрастают. В частности для клапанного механизма есть два пути. Простейший, на первый взгляд, это увеличить диаметр клапана. Но в этом случае возрастает его масса и риск "подвисания" на высоких оборотах. Итальянцы решили эту проблему в лоб и приладили десмодром (о котором ты прочитаешь по ссылке мотоанона выше). Японцы поступили хитрее и приладили вместо одного большого два маленьких клапана, работающих синхронно (тащемта не они это придумали, но на мото схема стала масссовой именно благодаря им), таким образом они кроме того еще увеличили сечение, потому что площадь двух клапанов меньше, чем площадь четырех.
Резюмируя можно сказать, что четырехклапанная схема в целом лучше, чем десмодром. Поэтому дукати и в меньшинстве, просто упрямые сильно. Берут исключительно харизмой и маркетингом.
Аноним 26/01/17 Чтв 11:21:33 #63 №182957 
Так а харизма то в чем заключается?
Выглядят, например, мультистрада и какой-нибудь супертенере плюс минус одинаково
Аноним 26/01/17 Чтв 12:13:45 #64 №182961 
>>182957
Я не дукаеб. А харизма как по мне, так в монстре есть, в Панигале, да и всех дуковских спортах есть. Плюс нитакойкакфсе. А мультистрада эт да, ни рыба ни мясо. Только это та точка, в которой начинается маркетинг.
Аноним 26/01/17 Чтв 12:19:07 #65 №182963 
>>182961
И опять же не так уж ее дохуя, раз их так мало.
Аноним 26/01/17 Чтв 12:19:56 #66 №182964 
>>182961
>А харизма как по мне, так в монстре есть, в Панигале, да и всех дуковских спортах есть.
Я бы это назвал не харизма, а ИТАЛЬЯНСКИЙ ДИЗАЙН
Аноним 26/01/17 Чтв 12:40:04 #67 №182965 
>>182964
Ну окей, дизайн. Просто это вещи связанные. А потом этот сраный десмодром тоже попадает в понятие харизмы. Это хоть и бесполезно, но сложно, дорого и необычно. Привлекает внимание. Ведь харизматичный человек не всегда прав, но может увлечь за собой даже в неправильном направлении силой харизмы. Прям как покупателей дукати.
Аноним 28/01/17 Суб 01:10:52 #68 №183034 
1200x900.jpg
>эта лужа под мотоциклом
>этот хач-карбон
>650 к

Пиздец, я как представлю что какой-нибудь техасский первый курс уже не школьник может открыть дверь в салон ногой и купить такой же только новый за 4 своих зарплаты уборщика в фастфуде так мне жить не хочется. А еще ебучая зима
Аноним 28/01/17 Суб 01:52:43 #69 №183035 
>>183034
>я как представлю

можешь зашивать анус. школьники в сша тоже не могут себе позволить харлей с салуну, тем более оплатить его наличкой.
Аноним 28/01/17 Суб 10:40:22 #70 №183044 
02gilerarunner125ij004.jpg
>>181606
Бро, хорошая фишка, тоже по ней ностальгирую.
У меня Gilera Runner была.
Аноним 28/01/17 Суб 13:18:46 #71 №183046 
Максискутеры для пидорасов
Аноним 28/01/17 Суб 17:41:28 #72 №183052 
>>183046
именно по этому мы их и не обсуждаем.
Аноним 29/01/17 Вск 05:53:20 #73 №183066 
6o8VjqZu.png
>>183046
>>183052
Аноним 05/02/17 Вск 17:23:51 #74 №183529 
На италию нет запчастей

Сам езжу на гилере, но на максике , правда, не на мото ну да похуй - короче, все кроме разве что воздушного фильтра - на заказ

А надежность у Италии так себе. Как и ремонтопригодность.
Аноним 05/02/17 Вск 22:39:07 #75 №183578 
>>183529
В моих сибирских пердях запчасти только на китаез всяких в наличии, ну и хуйня по мелочи на дио какойнибудь. Вот вообще разнрцы по запчастям не ощущаю, что с априлией, что с ямахой. %%на самом деле для ямахи я кажется прокладки видел для картера в продаже, лол)
А ремонтопригодности у них одинаковая, все варится, все точится.
Аноним 06/02/17 Пнд 09:34:02 #76 №183633 
2016Beta300RR-04.jpg
TM-250-Build0009.jpg
>>183529
>А надежность у Италии так себе. Как и ремонтопригодность.
Не пизди.
Аноним 07/02/17 Втр 09:59:29 #77 №183727 
>>183633
>Beta
пацаны не поймут, тянки засмеют
Аноним 07/02/17 Втр 10:42:21 #78 №183730 
>>183633
Почему у эндуро заднее колесо более мясное?
Аноним 07/02/17 Втр 10:52:32 #79 №183731 
>>183727
Ну хоть не омега, бета норм ещё.

>>183730
Для лучшего зацепа на низком давлении.
Аноним 09/02/17 Чтв 13:11:50 #80 №183908 
>>183578
ну хуй знает

сальники клапанов и прокладки я ждал 4 месяца. хорошо, что в конце сезона
Аноним 09/02/17 Чтв 13:52:36 #81 №183909 
>>183908
>сальники клапанов и прокладки я ждал 4 месяца. хорошо, что в конце сезона
Ты обращался в какой-нибудь магаз уровня "запчасти на заказ"?
Как такое вообще возможно в 21 веке?
Аноним 09/02/17 Чтв 15:00:11 #82 №183911 
дествительно, в новосиб с ебая приезжает за 20 дней макимум, со всяких сип-скутершоп за 12-15 дней.
Аноним 09/02/17 Чтв 18:00:32 #83 №183921 
>>183909
Может ему нравится мегазип или подобное
Аноним 09/02/17 Чтв 20:00:36 #84 №183924 
>>183909
ну, если easyparts.nl для тебя хуевый магазин..правда, он уже в рф не возит

на ebay не бывает сложных запчастей почти.максимум пластик

нашли кого искать запчасти, лол
Аноним 09/02/17 Чтв 20:01:54 #85 №183925 
>>183924
нашли кого учить искать запчасти, лол

уже 5й год на италии катаюсь

для узкоглазых то все есть, но мне западло на этом ездить, их в дс тысячи
Аноним 09/02/17 Чтв 20:48:41 #86 №183926 
14675710003320.jpg
>>183924
>>183925
ну накидайте тогда годных магазинов, где можно без писечек и смс заказывать детали в Рашу.

сами мы из первосезонников 2016
я в закладки сохраню.
а мож и еще кто.

или опять начнется - да ты дерни пса, да ты еблан, мамку ибал, да нахуй тебе помогать и тому подобное говно.
Аноним 09/02/17 Чтв 21:01:01 #87 №183928 
>>183926
wemoto.com, boats.net, partzilla, sipscootershop, impax japan.
>на ebay не бывает сложных запчастей почти.максимум пластик
Ну это вообще пушка. Дохуища новых и бэушных запчастей вплоть до распредвалов на гоночные триумфы 40х годов.
Если италоёб - просто открывай ebay.it. Есть локальные магазины, которые только на итальянском ибее выставляют лоты, а на интернешнал хуй кладут.
Аноним 10/02/17 Птн 18:13:36 #88 №183985 
14346489896060.jpg
>>183928

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения