24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

В Москве собираются отменить все автобусы

 Аноним OP 22/07/17 Суб 20:08:18 #1 №23720251 
sobakin.PNG
electrobusnakutuzovskom.jpg
Сергей Собянин объявил, что через три года Москва откажется от автобусов на моторном топливе

Город будет закупать исключительно электрические автобусы, — написал мэр столицы в соцсетях. Между тем, еще недавно в мэрии сообщили, что за шесть лет было закуплено 6 000 автобусов, а в этом году должны приобрести еще 900

https://vk.com/mossobyanin?w=wall265870743_167886
Аноним ID: Хашим Аббасович 22/07/17 Суб 20:20:27 #2 №23720398 
>>23720251 (OP)
Ну ппродадут закупленные, делов то
Аноним OP 22/07/17 Суб 20:22:59 #3 №23720438 
electrobusnakutuzovskom.jpg
>>23720398
Я, кстати, катался на пикрелейтед. Он летает просто. Надеюсь, троллейбусы тоже пидорнут из города с их медлительностью и проводами.
Аноним ID: Нааман Терентиевич 22/07/17 Суб 20:30:05 #4 №23720519 
Они и сейчас, кстати, не бензиновые. Газ-хуяз какой-то, или типа того.
Аноним ID: Тихон Маврикиевич 22/07/17 Суб 20:31:59 #5 №23720533 
>>23720251 (OP)
Если планируется переход на электробусы на аккумах, то это заебись. Только хуй они запилят.
Аноним ID: Олимпий Дионисиевич 22/07/17 Суб 20:35:19 #6 №23720578 
Так у них цена раза в 2.5-3 больше чем у автобуса.

А также аккумулятор. Через сколько он сдохнет и сколько, не будет держать полный заряд и выдавать пиковую нагрузку? Сколько будет стоить его замена? Что будет с ним в -15 и как будет отапливаться салон?

Пока что аккуму ахиллесова пята все этих электроприблуд. Я думаю, если бы все было так радужно, то в помешанной на экологии Гейропе уже сейчас электробусы составляли бы большую часть парка автотранспорта. Однако это нет!
Аноним ID: Тихон Маврикиевич 22/07/17 Суб 20:45:55 #7 №23720712 
>>23720578
Аккумы современные, не знаю, как в рашке, имеют блочную структуру и долгие сроки службы. В той же тесле аккум может десятилетия служить и за всё это время в крайнем случае потерять пару процентов ёмкости. Электробусы в европке как раз сейчас растут как на дрозжах, и даже больше. Алсо, никто не мешает инженерам закладывать простоту замены аккумуляторных блоков в конструкцию. Но повторюсь, что в пахомии не способны запилить прибыльное производство такого толка, а значит это будет либо чёрная дыра для бюджета, либо чёрная дыра для экономики, потому что электробусы и сервис будут закупать у тех же siemens, лёл.
https://www.youtube.com/watch?v=ohig71bwRUE
Аноним ID: Олимпий Дионисиевич 22/07/17 Суб 20:48:22 #8 №23720740 
Как зимой быть? Он сдохнет или потеряет заряд?
Как отапливать? Насколько отопление салона снизит пробег на одном заряде?
Аноним ID: Олимпий Дионисиевич 22/07/17 Суб 20:48:42 #9 №23720746 
>>23720712
>>23720740
Аноним ID: Карим Авериевич 22/07/17 Суб 20:48:47 #10 №23720748 
>>23720251 (OP)
Автобусы закупают каждый год. И каждый год списывают. Через 3 года будут закупать только электробусы. Это не значит, что все бензиновые автобусы исчезнут, а будут замещаться. В чем паника?
Аноним ID: Златомир Аникиевич 22/07/17 Суб 20:49:51 #11 №23720762 
>>23720533
>Только хуй они запилят.
Из лиотеха все инвесторы разбежались, они на грани банкротства, надо срочно им бюджетный донатик заслать в виде муниципального заказа. Так же с оптоганом было: как только их эффективные менеджеры на внешнем рынке обосрались, муниципалов обязали светодиодные светофоры везде поставить, а на каждый автобус - светодиодную панель с номером маршрута.
Аноним ID: Тихон Маврикиевич 22/07/17 Суб 20:50:53 #12 №23720777 
>>23720740
Гидравлическая терморегуляция, например. У теслы есть. Решений масса инженерных.
Аноним OP 22/07/17 Суб 20:52:23 #13 №23720790 
>>23720578
Видимо испытания показали, что все ок.
Алсо, в европе нет электробусов камаз/лиаз.
Думаю, они дешевле, чем вольво или мерседес или что там в европе ходит
Аноним ID: Эмилий Рошанович 22/07/17 Суб 20:54:01 #14 №23720814 
>>23720578
>и как будет отапливаться салон?
Один пассажир в состоянии покоя выдает примерно 60 ватт тепловой энергии
Аноним ID: Тихон Маврикиевич 22/07/17 Суб 20:54:20 #15 №23720823 
>>23720740
Посчитай. Найди конкретную модель электробуса, там должны быть указаны ёмкости аккумов и их количество в ампер-часах. Вычти мощность обогревателей из расчёта заложенного маршрута. Инженеры для того и существуют, чтобы такие задачи решать.
Аноним ID: Златомир Аникиевич 22/07/17 Суб 20:54:53 #16 №23720831 
>>23720740
>Насколько отопление салона снизит пробег на одном заряде?
3-5 киловатт должно хватить на салон. Это где-то 5-7 лошадей, не сильно должно на расходе сказаться.
Аноним ID: Тихон Маврикиевич 22/07/17 Суб 20:56:20 #17 №23720856 
>>23720790
Хуита, рашинский автопром ужасно хуёвой рентабельностью обладает, потому что нет достаточного количества квалифицированного персонала для поддержки высокопроизводительных автоматизированных, роботизированных систем и всё делают хуёво, долго, дорого и из говна и палок. Я сам работаю на производстве.
Аноним ID: Клим Адрианович 22/07/17 Суб 20:56:31 #18 №23720859 
https://www.youtube.com/watch?v=Wkcyn1h06Yw

Дс становится топом планеты по городам.

Если запилят электро, станет самым или одним из экологичеки чистым мегаполисом в мире.
Аноним ID: Тихон Маврикиевич 22/07/17 Суб 20:57:39 #19 №23720878 
>>23720859
Толсто.
Аноним ID: Мойша Абрамович 22/07/17 Суб 20:59:22 #20 №23720905 
>>23720251 (OP)
норм, значит эти продадут к нам в город, как московские трамваи и троллейбусы.
мимо из тулы
Аноним ID: Heaven 22/07/17 Суб 20:59:29 #21 №23720908 
>>23720251 (OP)
В китае вроде вообще все новые автобусы - только электрические
Аноним ID: Златомир Аникиевич 22/07/17 Суб 21:00:36 #22 №23720925 
>>23720856
Ну так для электричества требования гораздо ниже к технике. ДВС с трансмиссией гораздо сложнее в производстве. А тут тот же троллейбус, только с аккумулятором.
Аноним ID: Озбек Ульянович 22/07/17 Суб 21:03:06 #23 №23720966 
>>23720859
Если только считать, что за приделами третьего транспортного уже подмосковье начинается.
Аноним ID: Азар Фикримович 22/07/17 Суб 21:04:23 #24 №23720982 
>>23720251 (OP)
У Собянина дочка или кто-то из родственников "внезапно" стали директором какого-то завода электробусов?
Аноним ID: Тихон Маврикиевич 22/07/17 Суб 21:06:02 #25 №23721011 
Бля, котаны, нашел с пахом-тв передачу на эту тему.
https://www.youtube.com/watch?v=iO2P3jfehuc
Для сравнения, вот старая модель аккумов от теслы на видео от каких-то хохлов в гараже.
https://www.youtube.com/watch?v=jGU5i7cTBm4
Почувствуйте разницу, насколько суров пиздец, если даже в видео, претендующем на популяризацию отечественных достижений такое дно ебучее.
Аноним ID: Федотий Вавилич 22/07/17 Суб 21:07:40 #26 №23721033 
>>23720859
>Дс становится топом планеты по городам.
По каким критериям?
Аноним ID: Олимпий Дионисиевич 22/07/17 Суб 21:07:43 #27 №23721034 
>>23720578
>Думаю, они дешевле, чем вольво или мерседес или что там в европе ходит
Так речь про российский электробус. Лиаз где-то столько же стоит.
Аноним ID: Тихон Маврикиевич 22/07/17 Суб 21:08:03 #28 №23721040 
>>23720982
Кстати, вполне возможно, стоит погуглить, потому что я помню, как хотели запилить передовое производство автобусных аккумуляторов, и я как-то видел мельком тред, где говорили, что оно разорилось. Может уже отжали, я не удивлюсь, например.
Аноним ID: Духовлад  Савелиевич 22/07/17 Суб 21:09:08 #29 №23721057 
Уже миллион раз приводились пруфы транспортниками, что троллейбусы нерентабельны, а их вклад в экологию - мизерен. Был в половине городов РФ (в т.ч. в ДС и ДС-2) и везде одна картина - троллейбусы не могут в доход, так как ходят вечно пустые и без интервала (часто один за другим едут)
Аноним OP 22/07/17 Суб 21:09:51 #30 №23721075 
>>23721040
лиотех
Аноним ID: Олимпий Дионисиевич 22/07/17 Суб 21:10:06 #31 №23721079 
>>23721034
>>23720790
Аноним ID: Фуад Сейфуллахьевич 22/07/17 Суб 21:11:54 #32 №23721103 
>>23720856
>Хуита, рашинский автопром ужасно хуёвой рентабельностью обладает, потому что нет достаточного количества квалифицированного персонала для поддержки высокопроизводительных автоматизированных, роботизированных систем
Хуйню написал.
Россиюшкинский автопром ужасно хуёвый потому, что социально обязан.
Скажи спасибо комми за моногорода.
Аноним ID: Нааман Терентиевич 22/07/17 Суб 21:12:16 #33 №23721108 
>>23721057
Троллейбусов в Москве давно нет.
Аноним ID: Фуад Сейфуллахьевич 22/07/17 Суб 21:12:34 #34 №23721113 
>>23720748
>В чем паника?
В скудоумном либеральном разуме.
Аноним ID: Абакум Денисиевич 22/07/17 Суб 21:13:09 #35 №23721122 
Нахуй нужны электробусы?
В городе где дохуя циклов разгон-торможение самое охуенное это гибрид.
Аноним ID: Фуад Сейфуллахьевич 22/07/17 Суб 21:13:41 #36 №23721132 
>>23721108
>Троллейбусов в Москве давно нет.
Раздался голос из глубокого замкадья.
Аноним ID: Нааман Терентиевич 22/07/17 Суб 21:14:03 #37 №23721140 
>>23721122
Ну так он сам себя заряжать будет. Вечный двигатель.
Аноним ID: Эмилий Рошанович 22/07/17 Суб 21:15:11 #38 №23721154 
>>23721057
ну если автобусы повыпиливать - будут на троллейбусах ездить. насчет экологии соглашусь - автобусом по сравнению с личными автомобилями - мизерное количество.
Аноним ID: Тихон Маврикиевич 22/07/17 Суб 21:15:23 #39 №23721156 
>>23721103
Я работаю на производстве и знаю, о чём говорю.
Аноним ID: Нааман Терентиевич 22/07/17 Суб 21:17:05 #40 №23721186 
>>23721132
Синие шарики — рогатое недоразумение.
Зелёные шарики — экологически чистые газовые колесницы богов.
Аноним ID: Иустин Альбертович 22/07/17 Суб 21:17:20 #41 №23721188 
1479198300241385895.jpg
>>23720251 (OP)
Приятно видеть что Москва становится современным, развитым мегаполисом. Никаких хрущевок, экологически чистый транспорт. Еще бы границу поставить от замкадышей, чтобы на лаптях говно к нормальным людям не натаскивали, и вообще заебись будет.
Аноним ID: Нааман Терентиевич 22/07/17 Суб 21:17:52 #42 №23721193 
1500747453051.png
>>23721186
Ой, отклеилось.
Аноним ID: Фуад Сейфуллахьевич 22/07/17 Суб 21:21:40 #43 №23721231 
>>23721193
Не, ну ты говори, если Москва для тебя дальше Бульварного не идёт.
Аноним ID: Захар Ермолаевич 22/07/17 Суб 21:22:37 #44 №23721245 
>>23720251 (OP)
Чую что наебут!
Аноним ID: Нааман Терентиевич 22/07/17 Суб 21:24:28 #45 №23721265 
>>23721231
Это Садовое.
Аноним ID: Лавр Болеславович 22/07/17 Суб 21:25:16 #46 №23721278 
>>23721188
> Еще бы границу поставить от замкадышей, чтобы на лаптях говно к нормальным людям не натаскивали
Эй, понаех ипотечный, ты потише тут.
Аноним ID: Фуад Сейфуллахьевич 22/07/17 Суб 21:32:10 #47 №23721387 
>>23721265
Блядь, как я мог проебать выпизд троллейбуса "Б"?
Аноним ID: Созонтий Романович 22/07/17 Суб 21:49:06 #48 №23721617 
>>23720712
>tesla
>десятилетиями
>замена акумов каждые 3 года, ибо теряют 50% емкости.
Аноним ID: Духовлад  Рабинович 22/07/17 Суб 21:51:31 #49 №23721648 
то что единственным видом городского наземного транспорта должны являться электробусы не отменяет злодеяний Собянина
одно сужение основных артерий города - чего стоит!
Аноним ID: Федотий Вавилич 22/07/17 Суб 21:53:05 #50 №23721668 
>>23721648
Лолчто? Он наоборот расширяет тротуары.
Аноним ID: Тарас Тихомирьевич 22/07/17 Суб 21:57:17 #51 №23721731 
>Надеемся, что российские производители предложат достойные разработки.
Судя по тому, что в прошлый раз закупили польские трамваи, надежды точно не сбудутся.
Аноним ID: Абакум Денисиевич 22/07/17 Суб 21:57:54 #52 №23721736 
>>23721057
Троллейбусы не нужны, на Западе от них отказываются.
Аноним ID: Духовлад  Рабинович 22/07/17 Суб 22:02:54 #53 №23721809 
>>23721668
чем порождает транспортный коллапс
Если бы он распили триллион рублей на постройку второго этажа над садовкой и всеми магистралями и то толку было бы больше
Аноним ID: Духовлад  Рабинович 22/07/17 Суб 22:03:29 #54 №23721813 
>>23721736
трамваи и троллейбусы дотационны -нахуй их
Аноним ID: Денис Злобьевич 22/07/17 Суб 22:14:44 #55 №23721985 
А какой запас хода у такого автобуса?
Аноним ID: Исай Амадович 22/07/17 Суб 22:19:58 #56 №23722087 
>>23720251 (OP)
А нахуя нам автобусы если у нас дорог нет?
Аноним ID: Иустин Фёдорович 22/07/17 Суб 22:24:30 #57 №23722154 
>>23722087
ПОПИЛ
Аноним ID: Исай Амадович 22/07/17 Суб 22:29:54 #58 №23722237 
6G3wCupIFZy1NuiSYiGzPcPIj3PCyfB5wFb9wV-9tsayloSApVfb6TTWU1r[...]
>>23722154
ПОЕЛ
Аноним ID: Зариф Аталлахович 22/07/17 Суб 22:44:36 #59 №23722409 
>>23721809
Да ты идиот же блядь, тысячи раз обсуждалось, хоть четвертый этаж сделай. Только сокращение количества автомобилей, больше ничего не поможет.
Аноним ID: Зариф Аталлахович 22/07/17 Суб 22:46:34 #60 №23722434 
>>23721057
Общественный транспорт НЕ ДОЛЖЕН "приносить доход", он не для этого вообще.
Аноним ID: Нааман Киприанович 22/07/17 Суб 22:47:23 #61 №23722445 
14989952901100.webm
>>23720251 (OP)
Даже навеяло.
Аноним ID: Елистрат Судимирович 22/07/17 Суб 23:01:44 #62 №23722626 
>>23720251 (OP)
Заебись, поддерживаю. А закупленные автобусы, как всегда, перепродадут в регионы.
Конечно, это очередной распил, но хоть дельный.
Аноним ID: Фуад Сейфуллахьевич 22/07/17 Суб 23:58:40 #63 №23723415 
>>23721809
>чем порождает транспортный коллапс
Транспортный коллапс порождают ведроёбы.
Он будет даже если всё блядь заасфальтировать под дороги ипарковки.
Аноним ID: Радимир Лукьянович 23/07/17 Вск 00:14:05 #64 №23723601 
>>23720762
Ты так говоришь, словно это что-то плохое
Аноним ID: Радимир Лукьянович 23/07/17 Вск 00:15:45 #65 №23723624 
>>23720712
Поэтому телефон через год уже едва 50% времени работает?
Аноним ID: Исакий Викулич 23/07/17 Вск 00:20:45 #66 №23723680 
Стикер
>>23720251 (OP)
>Экология
Как наука выиграет от электробусов?
Аноним ID: Исакий Викулич 23/07/17 Вск 00:22:14 #67 №23723705 
Стикер
>>23721057
А какой вклад в экологию от троллейбусов?
Они ученых-экологов возят? Или книжки по экологии?
Аноним ID: Исакий Викулич 23/07/17 Вск 00:25:18 #68 №23723740 
Стикер
Стыдно должно быть мэру Масквы за то, что не отличает экологию (науку) от экологической обстановки.
Аноним ID: Златомир Аникиевич 23/07/17 Вск 00:29:09 #69 №23723782 
>>23723601
Чего хорошего в том, чтобы кормить кучу жопоруких дармоедов? Деньги-то эти они у нас из кармана возьмут.
Аноним ID: Радимир Лукьянович 23/07/17 Вск 00:43:38 #70 №23723955 
>>23723782
Рыночек не решает. В Китае, например, огромные льготы для участия в тендере для китайских производителей.
В США и Европе заградительные пошлины.
Аноним ID: Назарий Ибрахимович 23/07/17 Вск 00:45:22 #71 №23723973 
>>23720251 (OP)
>Сергей Собянин объявил, что через три года
А Сергей Семенович не думает, что через три года он уже может не быть мэром?
Аноним ID: Радимир Лукьянович 23/07/17 Вск 00:48:37 #72 №23724004 
>>23723973
А кто им будет?
Аноним ID: Тарас Тихомирьевич 23/07/17 Вск 00:51:02 #73 №23724027 
>>23724004
Узнаем после выборов.
Аноним ID: Климент Оскарович 23/07/17 Вск 00:51:39 #74 №23724036 
>>23721033
По количеству Русичей и Господ Кавказцев.
Аноним ID: Назарий Ибрахимович 23/07/17 Вск 00:52:37 #75 №23724042 
>>23724004
ЕСЛИ НЕ ШАБЯНИН ТО КОТ
Аноним ID: Озбек Ульянович 23/07/17 Вск 00:52:42 #76 №23724044 
>>23721278
У него уже в ватноклассниках москва стоит родным городом.
Аноним ID: Фуад Сейфуллахьевич 23/07/17 Вск 00:58:17 #77 №23724094 
>>23724027
>>23724042
>Уииииии
Ясно.
Аноним ID: Моисей Станимирович 23/07/17 Вск 01:16:31 #78 №23724278 
>>23721809
Так он разве что в ЦАО делает пешеходные зоны. За пределами ТТК дороги расширяются и развязки строятся. Щас еще хорды запилят и вообще заживем. Баланс между велофанатами, любителями пешеходных зон и автолюбителями соблюдается. Причем новые дороги строятся ударными темпами - таких масштабных пробок какие были еще в нулевые уже нет
Аноним ID: Боригнев Лукич 23/07/17 Вск 02:15:06 #79 №23724820 
>>23722087
Так их в Москву закупать будут, а не к вам в Рязань.
Аноним ID: Вавила Мстиславович 23/07/17 Вск 03:40:14 #80 №23725244 
>>23720251 (OP)

Стандартный попил. Кац уже давно пояснил что электробусы - хуйня, а троллейбус который выпиливают гораздо лучше. Еще в 30-е обещались к концу десятилетия перейти на электроавтобусы
Аноним ID: Фуад Сейфуллахьевич 23/07/17 Вск 09:35:30 #81 №23726270 
>>23725244
>Кац уже давно пояснил
Jбоссал тебя.
Аноним ID: Игнатий Амадович 23/07/17 Вск 12:03:34 #82 №23727902 
>>23724820
https://www.youtube.com/watch?v=hpqizbwgr-U
Аноним ID: Мэир Минаевич 23/07/17 Вск 12:09:59 #83 №23727994 
>>23725244
> Кац уже давно пояснил что электробусы - хуйня, а троллейбус который выпиливают гораздо лучше
Внезапно, подписываюсь под каждым словом. Каца недолюбливаю.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения