24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
previous: http://zerobinqmdqd236y.onion/?7784932f15292ea8#18UOAO5xDpkq2DbjnjZyVgAakC1SS/6+YKbD2arARMg=
faq: http://zerobinqmdqd236y.onion/?57a020f753653f09#rWwrlcfrurDLnEW6eg7ZehylnwTZDmkMjDfIhtrzcjY
Одолел меня недуг порашестроения. Все возникают идеи как бы можно было сделать имиджборду с сочным интерфейсом минималистическим, со всеми фичами, на правильных технологиях, с грамотной архитектурой, пользовательским спам-детектором, системой оповещения и слежения на постами, децентрализацией, удобством использования и т.д., и т.п. Все это я могу сделать, потому что я профессиональный охуенный программист. Но что меня останавливает? Уже сколько раз убеждался, что какая бы ни была борда (борды с мочерастией, борды где нельзя даже из тора постить, даже не рассматриваем), постепенно она угасает, остается только 3.5 пользователся, скорость постинга становится практически на нуле, борда в конечном счете умирает либо продолжает непонятно зачем существовать опустошенной. Поразмыслив, я понял, что корень проблемы в самих юзерах. Если долбоебы населяют борду, то какой бы пиздатой она не была в техническом плане, будет происходить все вышеописанное. Культура борд, как и всякая коллективистская культура, угнетает индивидуализм и порождает иллюзию, что значимость отдельного анона равносильна значимости любого другого.
Я вижу следующий сценарий создания жизнеспособной борды:
- группа друзяшек (хотя бы три человека), которая итак постоянно приватно общается между собой не анонимно, решает развлечься и рази лулзов начать общаться между собой через анонимную платформу
- для этого они создают её или берут готовую и начинают общаться, как и прежде обмениваясь картинками и прочим говном, но уже анонимно и публично