24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Когда я переходил в 10 класс к нам в класс перевели новенькую девочку из другой школы. Она сразу заинтересовала меня. У неё были красивые короткие чёрные волосы, тоненькая, стройная фигурка. Причину, по которой её к нам перевели я так и не выяснил, но полагаю, что сверстники просто затравили или она искала биологию для сдачи ЕГЭ.
Позже я, стесняясь, начал с ней общаться. Узнал, что она прекрасно рисует, смотрит аниму, кстати, сам я не любитель анимы и ещё некоторые вещи, раскрывать которые я не буду, боюсь деанона. И самое печальное, о чём я и раньше слышал, но не верил. Она лесбиянка. Она сама мне об этом сказала. И вот как-то так получилось, что ни с кем она особо не подружилась и общалась в основном только со мной.
Школу она почему-то часто пропускала, регулярно пропускала физкультуру, из-за чего её очень сильно ругали. Помимо общения иногда происходили очень странные вещи. Она часто вешалась на меня, часто обнимала меня, хватала за руку, ходила так по коридору, за ручку, лол. На мои вопросы о её ориентации, она была непоколебима. Думаю, она ждала чего-то от меня, но я был 15-летним дауном-аутистом и этого не понимал. Она даже сидела вконтакте только из-за нашего с ней редкого общения.
Как же я сейчас сожалею об этом, анон. Очень часто вспоминаю о ней и ненавижу себя за то, что не поступил как-то иначе.
И вот я тут подумал, а ведь она наверняка до сих пор живёт в нашем городе, наверняка есть возможность найти её, снова начать с ней общаться.