Бля та же хуйня,
У меня есть тянка с которой могу потрахаться, но меня она совсем не возбуждает. Вроде бы она и нормальная, но я ее не хочу. А где искать новую хз. У друга альфача есть около 5 тянок которых он может в любой момент позвать к себе домой, сука и все они ахуенные
>>1677615
ну так у друга и спроси где он их нашёл подозреваю что он либо напиздит/там уже закончились
>>1677497
Не люблю такой болотный цвет глаз. Ей бы карий.
Бампую.
Не, ну правда, есть такие варианты? Сам нихуя в них не разбираюсь, но вдруг есть такие рыбные места?
Мимокрокодил, не ОП.
Я верю, что ближе к ночи на сексачике появляются Альфачи. Правда, сегодня же СУББОТА и все ольфачи уже разъехались по городу в поисках новых жертв.
спроси у местных альфачей, втрись в ихнию компашку. обычно в популярных местах города тусуются, показывая своим внешним видом кто они. пидарасы сранные
где нафармить именно азиаток?
китай япония ну и так далее
дс-2
кроме улицы.
особенно китаянки интересуют
молодые худенькие лолитоподобные девочки
>>1677478
Не знаю как на лето, но я довольно часто переезжал в разные города. Потому процесс фарма тян уже на автомате, vkbot поиск по городу, отбор шлака, общение и свидание под видом "проведи мне экскурсию"
Главное втянуться, дальше все по карусели пойдет, если правильно расположишь себя, то тянки тебя будут с другими тянками знакомить.
>>1677478
Был бы ты из котосибирска, взял бы тебя в подельники
>>1678353
Годно, малаца. Если не сложно, проясни вот этот этап немного:
>vkbot поиск по городу, отбор шлака, общение
>если правильно расположишь себя, то тянки тебя будут с другими тянками знакомить
Прецеденты были? Пили прохладу.
Оп
>>1678392
Были две тян с такими сиськами, уважаю твой вкус, бро.
Только вот проще новую найти, чем операции ебашить. Да и смотря какие сиськи, это наебка, что только такие больше всего отвисают, не ведись. А то будешь на старости лет со старухой с мелкими и обвисшими сиськами, аля "Спаниель".
Оп
>>1678413