24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А в каких игорях художники использовали насыщенные хорошо сочетаемые друг с другом цвета, игру контрастов вот это вот всё? Что бы радовало глаз и психику.
>>2337789 (OP) Могу сказать где художники плохо зделоли тупо: расхваленный гиперлайт дрифтер. Эта ебучая цветовая гамма, живо напоминающая о персональном вычислительном устройстве Apple II - просто ебаный пиздец блядь.
>>2337814 Караз таки там все хорошо зделали, просто там гармония агрессивная и насыщенная. Вот например в hollow knight пастельные комплиментарные гармонии холодных оттенков, смотрится спокойно и умиротворенно.
>>2337789 (OP) Dreamfall Chapters, в точности по Итену. Правда в схеме RGB, нужны несколько сочетания цветов, что бы серый начал отдавать противоположным рядом лежащему с ним цветом, к примеру для красного нужен не зеленый, а циановый, а для зеленого - маджента.
В Assassin's creed revelations, единственная часть ассасинов, где с этим всё классно сделали, в дальнейших и в предыдущих частях муть какая-то(во всяком случае в ночное время суток муть, в этих ваших unity и синдикате)
Вот все думаю, коричнево-серая гамма в GTA IV намеренно сделана, для создания гнетущей, осенней атмосферы, или проеб художников? Погуглил заодно скриншоты четверки с фиксом цветовой гаммы(не ЕНБ), выглядит всрато, видимо цветовой фильтр наложили чтобы скрыть паршивую мыльную графику. Теперь понял почему такая цветогамма изначально всратая, без нее еще хуже.
Алсо мне интереснее как похуизм на теорию цвета портит игры - в Old Blood враги и кровь сливаются с фоном, в результате не видно куда стреляешь, не видно как попадаешь и в результате вся боевка идет по пизде - никакого интереса.
>>2338061 С видео и фильмами работают колористы и специалисты по подбору одежды, специалисты по свету. Чем игры хуже? Задача то одна - чтобы глаза не вытекали нахуй.
>>2338075 Примеры приведи, от таких игр глаза плывут и создать такое только программеры. Даже они, без всяких знаний старались фототекстуры юзать, чтобы не запороть картинку
>>2338027 Тут смотря с какой стороны смотреть, если с точки зрения создаваемой атмосферы, то и в третьем фоллаче блевотный зеленый фильтр ей подходит. С художественной точки зрения, гармоничные цвета дают в сумме нейтральный цвет - серый, почему именно серый? Потому что человеческий глаз "отдыхает" глядя на серый. Почему это гармонично? К примеру, если разместить в окружении красного цвета каплю серого(речь идет о мониторе, где цвет формируется сложением пучков света), а затем какое-то время посмотреть на него, то серый начнет окрашиваться в циановый(голубоватый), если же ты какое--то время будешь смотреть на красный цвет(на мониторе), то когда закроешь глаза, перед глазами останется пятно тоже цианового цвета.
>>2338089 Ты хоть одну лекцию по геймдизайну cлушал? Хотя бы на GDC? Игры начинаются с концептов, что передают атмосферу, тон игры. Затем на основе этих концептов разрабатывают цветовые схемы, что будут работать, как на атмосферу так и будут нести чисто утилитарную функцию, отделять персонажа от фона и фрагов. То, что дизигнеры в куллере монохромы-тетрады для своих сайтиков-приложений подбирают, практически никак не связано с цветами и стилем в игре
>>2338037 Что не так? Цветастый артстайл той игры был и остаётся предметом восхищения. Статическое освещение на редкость хорошо выглядит. А в Каталисте уже не то, почти всё бледное и однообразное, а фактура у материалов имеет пластмассовый вид, типичная болезнь фростбайта.
>>2338089 В играх другие правила. Нельзя выстроить композицию цветопятен, потому что игрок может повернуть камеру куда угодно. В отсосине или гта персонажей хуй оденешь так, чтобы был баланс.
>>2338120 Что именно? Ты говоришь, все используют цветовые схемы. Это тоже самое сказать - облик человека определяет ДНК. По форме верно, по сути - абсолютно пустая фраза.
>>2338123 Во многих местах там преобладает жгучий синий в перемешку с ярко-красным. И там больше не цветастый артстайл цепляет, сколько минимализм, и пугающая футуристичная стерильность. Сам 2 или 3 раза проходил, игра нравится, но игровые просторы неуютные, из них, мхех, хочется убежать.
>>2338128 Мы или о разных вещах говорим, или ты не понял основную идею. Замысел в том, что всё разнообразие цветов и оттенков на экране подвержены определённой системе, цветовой схеме.
>>2338153 в фильме цвета подбираются в соответствии с интерьером/ландшафтом в кадре в игре "кадр" делаешь ты сам своей камерой композиция или идет по пизде, или делаем кинцо, где ты смотришь сценки как в ХЛ2
>>2338161 >в фильме цвета подбираются в соответствии с интерьером/ландшафтом в кадре Это еще актуально после цветокора? Да и ты что-то путаешь композицию кадра с цветовой схемой. Существуют же черно-белые фильмы? Почему там ничего не валится даже с оттенками серого? Потому, что композиция, она про баланс, а баланс можно выстроить даже интенсивностью
>>2338183 в ч/б точно такая же композиция и баланс из черных, серых и белых объектов и их ритмики в ч/б игре, опять же, не работает, если это не пнк квест
>>2338196 Камон, ты говоришь о композиции кадра, где должен быть баланс, между формой, светом ну цветом, если он есть, и чтоб все было по золотому сечению. По твоему мнению, без переключения камер композиция валится, а значит и цвет, но это не так. Цвет лишь финальный проход рендера и он лишь усиливает эмоцию. Даже на ps2 геймдизы серьезно заморачивались с источниками цвета, что б было может не реалистично, но круто и киношно.
>>2338850 А, что с ней не так? Убер технология для пк, способных потянуть дум 3 на моксемалках. Кто же знал, что консоли нового поколения, и особенно ps3 окажется таким немощным говном.
>>2338850 Сейчас-то что не так с мегатекстурами? На момент релиза Rage были определенные траблы, так и то они были решены буквально со следующим же релизом драйверов для видеокарт.
>>2338882 может кто объяснит, в чем была многоходовочка Кармака? если вместо нескольких текстур одна большая - это что, компбютеру легче просчитывать и грузить быстрее? да вроде нихуя, системки у Раге были высокие для своего времени + отсутствие интерактивности и подгрузка на глазах игрока
>>2338969 Во времена запила мегатекстуры среди геймдизов и авторов движков популяризовалась идея, что броски фпс это пиздец как плохо. Эта хуйня позволяет держать стабильный фпс на любой машине и в любой сцене, варьируя качество. Идея в целом верна, но как оказалось - тех кто готов терпеть непредсказуемые броски качества оказалось меньше чем тех, кому ценен постоянный высокий фпс. Ну и да, немного дополнительного оптимизона это даёт через батчинг.
>>2339006 Как это реализуется - вопрос отдельный, да. Конкретно в случае F4 на мой взгляд у них скорее получилось, чем нет, особенно на рассвете-закате. Но в этом говне вместо движка гамма-некорректный рендер, в результате чего наблюдается лютый бэндинг и насыщенные цвета неестественно ярчат сквозь туман. Вина погромистов короче.
>>2339036 И в целом левелдизы справились с воздушной перспективой ещё, там параметры тумана так подобраны, что заlodенные объекты дают лишь силуэт в определенных условиях, а близкие высвечиваются, в радшторм особенно заметно.
>>2338969 Глобально - избавится от подгрузок, 60fps на любом говне и текстуры без тайлинга. Вообщем мир можно было разрисовывать как кистью, а не пытатся замаскировать повторение текстур декалями и прочими трюками. Консоли не потянули дальность прорисовки, RAGE выпустили каким есть, с хакама и дизаеном, что скрывал дальность прорисовки. Движок дума 4 - это вообщем-то то чего хотел Кармак. Для xbox360\ps3 он по сути обрезал двигло дума 3го.
>>2338128 >Нельзя выстроить композицию цветопятен, потому что игрок может повернуть камеру куда угодно. Алё, левелдизы сцены всегда точат так, чтобы с нескольких реперных точек было похоже на то, что в артбуке.
>>2339006 Нихуя, в случае говнача у них всё по артбуку в основном. Там какая-то хуета с цветокоррекцией только, более насыщенные тона выходят, но баланс соблюден полностью.
Я не понял современных игровых трендов. 10 лет назад, в моду вошло все серо-коричнево-зеленое. 2-3 года назад, активно срали цветасто-мультяшным лоу-поли говном. Сейчас шо? В основном в играх вижу много пластика, но более-менее реалистичную цветовую гамму.
>>2337789 (OP) На моей памяти большинство игр, которые доставляли стилем и цветовой палитрой, относились как раз-таки к играм не слишком весёлым (Max Payne, HL2, Stalker, Bioshock, Mirror's Edge, Gears of War, Deus Ex HR, Life is Strange, Nier Automata, Wolfenstein последний и т.п.) А так, чтобы прям РАДОВАЛО - ну не знаю даже. Кроме игр с СЕГИ чёт ничего не вспоминается.
>>2340576 >>2340581 А старого пса, как известно, новым трюкам не научишь. Нет чтоб выкрутить насыщенность цветов дисплея в настроечках видеокарты штоп аж глаза вытекали.
>>2340576 Когда у тебя разрешение 320х240 и ограниченная палитра, то конечно надо делать все высококонтрастным, на мутном мерцающем экране ничего не увидишь. При 1080p это не особо нужно, плюс прошлоее поколение хотело реализьму, выражалось это желание в коричневом фильтре и выцвевшей гамме.
>>2338759 >скрины Очевидно что автор графона стремился к реализму. Но какого хуя тогда так четко заметно мультяшность и нереалистичность картинки? Сука, почему на первом пике педы выглядят так пиздецово? Почему на втором и третьем пике машины выглядят как будто состоят из зеркала? Хули автор стремясь к реализму не исправил эти очевидные косяки? Дом же на первом пике заебись, а машины как говно только что из автосалона. Чзх?
>>2337962 >Говнофильтр в городе цвета говна помешаный говном После 2 части с его охуенной венецией, этот высер еле прошел, совершенно отвратительные цвета
Этот тред окончательно убедил меня в том, что у двача нет вкуса. Половина игр, которые сюда кинули, отвратительно работает с цветом. Всего пара делает что то выдающееся.
>>2349439 Обычно, если кажется что все вокруг не правы, то настоящий неправ ето ти. Смотри как здесь поработали с цветом глаз. А такой шикарной работы с трусами нет вообще ни в одной игре.
>>2349415 > Хули автор стремясь к реализму не исправил эти очевидные косяки? Потому что он правил таймцикл(с погодой и заданными цветами освещения и теней) и шейдеры ЕНБ, а не переделывал модели персонажей и автомобилей. Заплати мне за каждый час работы по 15 долларов и я тебе переделаю в гта 4 всё.
>>2349445 >Обычно, если кажется что все вокруг не правы, то настоящий неправ ето ти. Право большинство? Это выдуманная хуйня, чтобы избавить общество от инакомыслящих одиночек.
>>2349503 >Право большинство? Большинство считает, что болеть раком крови - это очень неприятно и опасно. А вот какой-то одиночка говорит, что это не болезнь, а хуйня, вот остаться без серии хорошей аниме - это хуже.
>>2337789 (OP) >Хорошая работа с цветом >насыщенные цвета >контраст Это как раз ссанина для тупого малолетнего быдла, бить им по шарам. А хорошая работа с цветов как раз где всего этого нет, как в первом Диабло.
>>2349547 Двачую. первый диабло на пурейстейшн топчик. Жаль пека плебесы его не видели в качественном цветном варианте с прозрачностью не через сеточку.
>>2338165 > днем все какое-то желтое, будто мочой залили Только на закате, когда и ИРЛ всё желтое. >Совсем не похоже на предрелизные скриншоты, где была мягкая цветовая гамма Они одинаковые.
>>2358240 Какого именно мыльца? Зельда это одна из немногих игр, где как раз таки мыльца в привычном понимании нет - там нет блюра и блюма. Всё что есть на картинке - тупо фог, туман.
>>2359435 Я как раз таки играю в игру по вечерам и понимаю - в зельде нет графона, но там нет и мыла. Там просто графоний уровня мобилок с ебучим туманом и огрехами сглаживания.
>>2359435 Ну вот тебе с Wii U скриншот. Хуй знает какое мыло ты там видишь, хуевый антиальясинг - да, есть. Детализация на расстояниях естественно паршивая - три ядра, два гига, игровой радеон уровня HD 4650 вместо видеокарты.
>>2359642 Сука, какая же параша. Все таки в нулевых действительно работали мастера своего дела, а не криворукие пидарасы, которых взяли лишь для льгот от государста.
>>2359642 Повторяю, мыло это блюр по госту, это лбой говеный эффект который делает картинку трудной к восприятию. Блум тоже технически ничего не размывает а добавляет поверх экрана световые пятна, однако хуевый блум - эталонное мыло. Туман в Зельде люто неадекватно занижает контраст картинки - разница между цветами становится Размытой - картинку трудно читать.
>>2360942 На втором скрине, если присмотреться, видно, что мыла нет, но когда нормально смотришь всё в глазах расплывается. Мыло без мыла. Охуенно, нинтенда опять впереди всех.
Какие же дауны, помилуй господи. Мыло блять мерещится. Какое мыло, алё? Там максимум эффект воздушной перспективы. Видно всё до горизонта. Что с вашими глазами не так?
Алсо, ни разу не ниндендоёб, зельда - моя первая игруля от этой компании.
>>2360651 >трудной к восприятию Мне кажется ты просто контрастобыдло и не в силах принять того факта, что гамма зельды божественна.
Никаких эффектов, размывающих края объектов в зельде нет. Так что мыла нет.
То, от чего у тебя так болит - низкая контрастность картинки, которая, как мне кажется, дарит ей очень ламповую, воздушную атмосферу, которая мигом теряется, если навернуть контрастности инжекторами.
На заметку - любые инжекторы спокойно ложаться на зельду и делают картинку ровно такой какую ты хочешь. Игра кстати, в отрыве от визуальной состовляющей, очень годная, с охуенными геймплейными механниками.
>>2361133 Да, вчера ещё фпс-буст зарелизили. Сейчас с CEMU 1.9.1 и зельдой 1.3.1 есть твёрдые 30 фпс в 4к и 32х-сглаживанием на i7, купленном в 2011-м году.
>>2361519 Но там нет мыла. Мыло = нечёткие контуры объектов.
>>2361535 >мда Ну норм консолеэкспириенс-же. Зато бесплатно, в 4к, и без просадок, в отличи от говносвища. В оригинальных, не портированных сонсолеподельях часто механики завязаны на 30fps. На 60 кадрах могут всплывать разные баги. В той же зельде стрелы быстрее падают на 60фпс, лол.
>>2361546 Контрастодаун без вкуса готов навернуть даже говно, если они будет достаточно контрасным))0 > Нинтендодебил аще мимо, просто зельдочка охуенная игруля
>>2337789 (OP) В любых, где работали профессионалы. В биошлаке, например, всегда контрастная хуйня с преобладанием основных цветов, поэтому и разъебанный подводный город, и сборище фанатиков в облаках выглядят как цирк с клоунами. В основном все упирается в долбоебизм главного дизайнера, который выдает ключевой тон для локаций и персонажей. Мор мог выглядеть не как кусок говна, если бы дизайном занимался не ебанутый шизофреник. А третий фоллач, как бы мудачье из команды моделлеров не пыталось его изуродовать, не потерял полностью свой шарм. Ищи известные имена и ищи тот стиль, который понравится. Игра будет выглядеть так же.
>>2361737 >В биошлаке, например, всегда контрастная хуйня Просто контраст и насыщенность - одна из самых йоба-характеристик картинки, в плохом смысле слова.
Среди фотографов это даже сорт оф зашквар, когда берёшь фоточку и первым делом подтягиваешь контраст, дабы было зрелищнее.
А быдло жрёт - быдлу чем больше контраста тем лучше.
>>2360934 У меня в посте же скриншоты сравнения игры с фильтром и без него. Субъективно игра с фильтром начинает выглядеть приятно и стильно, без него как безликая мыльная подделка уровня SA с модами.
>>2361765 Чаю. Еще множеством зашоренным дебилок, после выпуска спешл эдишн скайрима, начали орать что на пека графон уже давно с модами завезли и эта консольная хуйня нинужна, в большинстве случаев прикладывая скриншоты с графоном вроде твоего.
>>2361765 > Среди фотографов это даже сорт оф зашквар, когда берёшь фоточку и первым делом подтягиваешь контраст, дабы было зрелищнее. Если картинка сразу хорошая, то да, но не всегда. Если хуевая то можно и похуевертить. А вообще ты хорошо всех фотографов в один ряд поставил, заебись.
> Просто контраст и насыщенность - одна из самых йоба-характеристик картинки, в плохом смысле слова. > А быдло жрёт - быдлу чем больше контраста тем лучше. Вообще это свойство человеческого восприятия и зрения. А умение работать с контрастом это такой признак мастерства.
Кстати в тему треда можно порекомендовать Skyrim SE любителям приятной картинки. Там глобально переработали модель освещения, сделав его приятнее и мягче. Игра говном быть не перестала, но зато красиво, да.
>>2361765 Эх, щас бы все картины только короткими мазками рисовать. Ведь среди супрематистов другие движения окромя коротких мазков зашкваром считаются. >>2361775 Эх, щас бы спиздануть хуйню с умным видом.
Годный графоний, только простоват, как по мне. Но нинтендо, хули с них взять. Пожалуй единственная игра, ради которой я хотя-бы задумался о возможности покупки приставки ради неё. Был покорен необходимостью носить разную одежду для разных зон и механикой карабканья.
>>2361787 >Если картинка сразу хорошая, то да, но не всегда Ну как бы речь про 99% среднефоток. Большинство обработки свадебных бомбил как раз и сводится к тому, чтобы наложить на весь пак один пресет в лайтруме, который делает +20 контраст + 50 вибранс. "Вот теперь заебись!"
>А вообще ты хорошо всех фотографов в один ряд поставил Безусловно есть фото, где высокий контраст необходим и является главной фишкой. Но повальная мода на улучшалки, описанные мной выше - дурной вкус. Можешь в том же /p/ спросить.
>умение работать с контрастом это такой признак мастерства. С естественным контрастом - безусловно. Но навернуть улучшайзер в андройде или пресет в лайтруме на фоточку своего кота на диване - первое действие быдлеца, который хочет чтобы сгтмок мгновенно стал выглядеть кручИ.
>>2361791 А ты накати CEMU + 4k pack и наслаждайся. Если у тебя не совсем тостер, то ты получишь производительность выше чем на свище, лол. При этому охуенную картинку с 32х-сглаживанием.
И даже клавомышью можно управлять при желании.
Игра внезапно очень хорошая. Я запустил её жаст фо лулз, дабы посмотреть на работу эмулятора, и не могу оторваться уже неделю - каждый вечер по 3+ часа залипаю.
>>2361814 >не делают сам по себе контраст хуже Контраст дискредитируют быдломаркетологи и говнофотографы, которые вместо кропотливой работы над качеством картинки предпочитают ебануть побольше контраста. А быдлецо жрёт и им норм.
Впрочем, у контраста есть и множество минусов - так постоянно задранный контраст в тех же играх быстрее утомляет глаза и нервную систему за счёт необходимости постоянно адаптироваться к его перепадам.
>>2361830 > которые вместо кропотливой работы над качеством картинки Кстати, те самые крутые кропотливые фотографы в 9 из 10 случаев делают контрастные изображения.
> Впрочем, у контраста есть и множество минусов - так постоянно задранный контраст в тех же играх быстрее утомляет глаза и нервную систему за счёт необходимости постоянно адаптироваться к его перепадам. На самом деле все ровно наоборот. Низкий контраст утомляет зрение сильнее из-за сложностей при распознавании образов. Взять скажем пульт управления авиадиспетчера, он именно контрастный.
>>2361814 >>2361849 Долбоеб, хватит в лужу пердеть, ты нихуя не разбираешься в вопросе и пытаешься спиздануть что-то умное. Приведенные проблемы встречаются только у ебланов, которые HDR пользоваться не умеют.
>>2361849 >Кстати, те самые крутые кропотливые фотографы в 9 из 10 случаев делают контрастные изображения. Пруфы? Ибо ты абсолютно не прав - самые визуально приятные работы крутых профессионалов с умеренным контрастом, а зачастую даже со слегка заниженным. Например при съёмке с контровы светом.
>>2361917 Вот кстати я посмотрел галерею и там почти половина фоток с елси не с низким, то с умеренным контрастом. Так что фраза >9 из 10 случаев делают контрастные изображения. является откровенным передёргиванием.
>>2361935 Ну а что ты хотел от маньки, которая, будучи объективно обоссаной двумя анонами, понимающими рак высокого контраста в индустрии визуальных развлечений, начинает верещать "СЕМЕН".
>>2361957 Вторая - умеренно или низкоконтрастный лоукей. Высокого контраста там нет ни в коем виде.
Кстати именно оценка второй фотки выдаёт в тебе человека, не очень просвещённого в работе с цветом и светом. Ведь контраст = ширина диапазона, а не минимальная его часть. Абсолютно белый лист с серыми деталями, несмотря на его яркость, будет низкоконтрастным.
>>2361956 Вегедурачок упорно не понимает, что уровня интеллекта ему критически не хватает для ведения дискуссии. Так и быть, придумаешь что-нибудь хоть сколько-нибудь достойное ответа - обязательно похвалю, мой сладенький.
>>2361965 Я и не говорил что там пиздец, черное и белое. Кстати именно выражение "белый лист с серыми деталями" выдаёт в тебе человека, не очень просвещённого в работе с цветом и светом. Серый знаешь ли, понятие растяжимое.
>>2362023 Прости анон. Мне надоел, честно говоря этот разговор, и я понимаю что вкусы очень субъективны.
Очевидно что человеческий глаз улавливает световую информацию лучше чем цветовую, поэтом высокий контраст работает. Точно так же очевидно что маркетологи и мамкины дизайнеры эксплуатируют его зачастую слишком навязчиво - так, что хоть сколько нибудь понимающим людям это становится очевидно.
В то же время низкоконтрастная приятная картинка выглядит как глоток свежего воздуха, пример аскетичной эстетики и профессионализма. Иными словами - низкоконтрастная картинка, вызывающая приятные впечатления, сложнее в изготовлении. Ведь куда проще ебануть больше контраста.
4 Анчартед. Никогда не различал игры особо по использованию цвета, но в 4 Драке его мастерское использование просто не могу не оценить. Мягко, гармонично, при этом добиваясь не столько фотореализма, сколько очень качественного 3д цг кинца.
>>2337991 Конечно намеренно, только не ради осенней атмосферы, а ради атмосферы вонючего, засранного смогом и бензином серого Нью Йорка, и у них это получилось. Самая неуютная игра серии, как раз из-за саркастично названного, тесного и депресствного Либерти Сити. Короче годнота, но после Вайс Сити и СА оче тяжело играется, там даже машины утюгами сделали.
>>2364997 Ну хоть моды можно накатить, с которым Либерти-Сити прямо перерождается и ты гуляешь по нему прямо как по настоящему Нью-Йорку, а не по какому-то другому городу, на который похож Либерти-Сити, но никак не на Нью-Йорк.
>>2366926 Нет, не любая. Дум ярко выделяется от остальных. Удивлен, что его не называли. Еще киллзона 2. Там за неимением лучшего, раскрасили экран монохромно во второй половине игры.
Чужой: Изоляция. Но тут даже больше со светом пиздато сделали. Но и гамма уместно подобрана, этот ББ с уклоном в холодные тона усиливает ощущение отчужденности, изолированности от станции, чувство опасности от окружения. Это вам не говнофильтры в говначе3 и гта4, да и вообще всего тонированного говна второй половины нулевых. Здесь все грамотно и уместно.
>>2368318 Да какой баланс белого. Ты бы еще покер притащил и сказал: -"гляньте как на стол освещение хорошо падает, лампово так, хорошо сделоли". Хуйня твоя изоляция, сделанная на 1 анриеле, с кучей аберраций и 99% темнотой.
>>2382220 Дженерик значит, что в 99 играх из ста одинаковые палитры, дебилушка. И речь не об извратах, а о действительно годной работе с цветом, что увы редкость для игр.