Сохранен 116
https://2ch.hk/v/res/2352136.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему так сложна? Я что, в Battletoads сел играть?

 Аноним 03/09/17 Вск 14:42:53 #1 №2352136 
hl2 2017-09-03 14-25-18-288.jpg
hl2 2017-09-03 14-09-43-390.jpg
hl2 2017-09-03 14-08-43-281.jpg
hl2 2017-09-03 14-08-40-650.jpg
Почему так сложна? Я что, в Battletoads сел играть?
Аноним 03/09/17 Вск 15:11:22 #2 №2352214 
>>2352136 (OP)
Чего там сложного вообще? Коридор же.
Аноним 03/09/17 Вск 15:15:10 #3 №2352222 
>>2352136 (OP)
Тут надо ехать вперед, братан.
sageАноним 03/09/17 Вск 15:16:29 #4 №2352226 
>>2352136 (OP)
абвть графон как из 2002го
Аноним 03/09/17 Вск 15:19:26 #5 №2352228 
> эти текстуры прямиком из 2007 года
Как будто в первые души сел играть.
Что это за отношение к игроку?
Аноним 03/09/17 Вск 15:25:34 #6 №2352237 
>>2352226
>>2352228
2004 год же. я тогда на 3 дня на универт забил...
Аноним 03/09/17 Вск 15:39:26 #7 №2352259 
>>2352222
Это уже все знают. Зато не знают, что на плотине можно влево свернуть
Аноним 03/09/17 Вск 16:23:50 #8 №2352400 
>>2352228
В халфе2 для 2004 года графон был топовым
Аноним 03/09/17 Вск 16:33:27 #9 №2352430 
>>2352400
Середнячком он был, а всего лишь через три года, уже вышел крузис.
Аноним 03/09/17 Вск 16:50:44 #10 №2352475 
>>2352430
>Середнячком
Ну ка примеры топового графона и физики для 2004-2005 годов
Аноним 03/09/17 Вск 16:52:49 #11 №2352480 
>>2352475
Готика
Аноним 03/09/17 Вск 16:56:09 #12 №2352486 
Стикер
>>2352480
Аноним 03/09/17 Вск 16:57:54 #13 №2352488 
>>2352136 (OP)
>Почему так сложна?
В 2004-х просто нормальные игроки были и это было казуально.

Ну а дальше с 2007-х гдет началась пропаганда гик-культуры, стримеры-хуимеры итд
Быдло криворукое заполнило интернеты - вот и ноют
Аноним 03/09/17 Вск 16:58:09 #14 №2352490 
>>2352475
Я скажу, а ты обосрешь. Просто это объективная данность, на момент выхода, в хл2 графоний был весьма посредственный.
Аноним 03/09/17 Вск 16:58:56 #15 №2352491 
>>2352488
Но ведь быдло и маргиналы это всегда как раз меньшинство, стало быть таковым было сообщество геймеров именно до 2007 года.
Аноним 03/09/17 Вск 17:07:12 #16 №2352497 
>>2352490
Назови игру с графикой получше.
sageАноним 03/09/17 Вск 17:07:16 #17 №2352498 
>>2352136 (OP)
Ебать даун. Вернись в свой минкруфт к постройке домиков.
Аноним 03/09/17 Вск 17:08:24 #18 №2352500 
>>2352490
> ты обосрешь
Естественно. Да я тебя и так уже могу обосрать, ведь у тебя ни одного аргумента.
фаркрай и дум, ага
Аноним 03/09/17 Вск 17:11:41 #19 №2352503 
>>2352500
Ты не объективен, все знают, что обе халфы просто перехайпанный кусок говна, ничего стоящего внимания там нет, как с сюжетной стороны, так и с технической.
sageАноним 03/09/17 Вск 17:12:26 #20 №2352506 
>Испытывать сложности в коридорном шутане.
Иди толсти в другом месте.
Аноним 03/09/17 Вск 17:14:42 #21 №2352509 
>>2352475
третий дум
Аноним 03/09/17 Вск 17:17:32 #22 №2352515 
>>2352503
Этот думошизик порвался.
Несите нового.
Аноним 03/09/17 Вск 17:19:21 #23 №2352517 
>>2352509
Как по нотам.
Тёмное угловатое говно, в котором модельки располовинены.
Аноним 03/09/17 Вск 17:21:26 #24 №2352520 
>>2352515
Тебя уже обоссывают всей двачой, а тебе все думошизики мерещатся, под кроватью поищи...
Аноним 03/09/17 Вск 17:22:20 #25 №2352521 
>>2352520
Обоссан здесь лишь ты.
Аноним 03/09/17 Вск 17:23:48 #26 №2352524 
>>2352517
>угловатое говно, в котором модельки располовинены.
больше на халфу похоже.
Аноним 03/09/17 Вск 17:43:15 #27 №2352551 
.png
>>2352524
inb4 только выиграли
Аноним 03/09/17 Вск 17:44:40 #28 №2352553 
Дум и сейчас неплохо заходит, а халфа в 2кк17 неиграбельна от слова совсем.
Аноним 03/09/17 Вск 17:48:11 #29 №2352558 
>>2352553
Новый-то? Безусловно. А то поделие из 2003 года даже стыдно скачивать.
Аноним 03/09/17 Вск 17:48:54 #30 №2352560 
bloodborne.jpg
>>2352551
>Мы могли получить две равнозначимые для индустрии, но абсолютно разные игры.
>Кармак все это время тоже делал сиквел к HL.
Аноним 03/09/17 Вск 17:49:05 #31 №2352561 
2474375858548.jpg
>>2352553
Дум 1, 2 и 2016 неплохо заходят, да. А вот высер под названием 3 не заходил никогда и никому, кроме упездней. Именно это и стало причиной неразработки холфлаефа 3, потому что 3 значит говно.
Аноним 03/09/17 Вск 17:51:58 #32 №2352562 
>>2352561
>3 значит говно.
А я думал, что оняме значит говно.
Аноним 03/09/17 Вск 17:53:29 #33 №2352564 
>>2352562
>думал
Нахуя ты лезешь в непостижимые для тебя области, животное? Пегка иди ебни с мужиками в гаражике под ласточкой ебать.
Аноним 03/09/17 Вск 17:54:52 #34 №2352566 
>>2352564
Анимукублядской говноедине неприятно, наес.
Аноним 03/09/17 Вск 17:55:09 #35 №2352568 
>>2352551
Пиздец, и это убожество считали топом?
Аноним 03/09/17 Вск 17:57:18 #36 №2352574 
>>2352568
Нет конечно лол. Был же халф лайф 2.
Аноним 03/09/17 Вск 18:07:25 #37 №2352594 
>>2352509
Движок там говном был, где бились только бочки. Закрытая кривая хуйня, которая никому не всралась, собственно что и было видно по сравнению количества качественных модов на халфу и 3 дум.
sageАноним 03/09/17 Вск 19:16:52 #38 №2352723 
>>2352226
Да, говно графон. Только небо и водичка неплохие. Но они нихуя не требуют.
Аноним 03/09/17 Вск 19:17:31 #39 №2352725 
image.png
>>2352551
Ты игру на кофеварке запускал?
Аноним 03/09/17 Вск 19:23:04 #40 №2352736 
>>2352553
Ты просто гавноед, мне больше нечего сказать.
Аноним 03/09/17 Вск 19:36:38 #41 №2352767 
hl2gameplay.webm
>>2352736
Аноним 03/09/17 Вск 19:59:25 #42 №2352819 
>>2352725
Пиздуй быть толстым где нибудь ещё.
http://www.moddb.com/mods/doom-3-bfg-hi-def
Аноним 03/09/17 Вск 20:33:09 #43 №2352896 
Half Life начался с 3 части, до этого были высеры.
Аноним 03/09/17 Вск 20:48:38 #44 №2352926 
>>2352767
И что ты мне этим показать решил? Один из немногих моментов, где можно "почитерить"? Практически в любой игре можно найти подобное
Аноним 03/09/17 Вск 21:09:57 #45 №2352984 
>>2352926
>Один из немногих моментов
>Пулеметчик_не_стреляет_в_баночку_с_краской.шебм
Аноним 03/09/17 Вск 21:18:58 #46 №2353014 
>>2352926
Не, это баг стимпайп-апдейта, после которого пулемет у дропшипа не двигается и может стрелять только когда игрок прямо перед ним.
Аноним 03/09/17 Вск 22:10:42 #47 №2353164 
В халфе 2 текстуры никогда особо крутыми не были как и тени (особенно).
Все смотрели на бамп-маппинг, отражения в воде и физику.
В Episode 1 там еще лучше даже стало. Все железное блестело и так далее.
А в Episode 2 был классный дизайн уровней и просто атмосфера.
Аноним 03/09/17 Вск 22:18:31 #48 №2353177 
>>2352819
Я могу эту няшу поверх стимовской версии БФГ-эдишон накатить? Габен меня в рот не выебет? не забанит?
Аноним 03/09/17 Вск 22:31:44 #49 №2353195 
>>2352819
Всем известно, что в БФГ графика стала даже хуже.
Аноним 03/09/17 Вск 22:35:58 #50 №2353207 
>>2352926
Тем что хл2 казуальная параша с детской сложностью даже на харде.
Взлетела только из-за дикого пиара и то что её втюхивали всем, даже тем кто раньше вообще не играл в шутеры.

Теперь спустя годы, когда вдруг стало очевидно что графона то в игре нет, дизайна нет, геймплея нет, нихуя нет. Как это вообще могло быть лучшим шутером 2000 волосатого года.
Аноним 03/09/17 Вск 22:46:51 #51 №2353230 
>>2353207
Годы идут, мантры не меняются.
Аноним 03/09/17 Вск 23:36:45 #52 №2353330 
>>2353207
Усложни себе игру, если ты такой хардкорный пацан. Любая игра это позволяет, например не лечись и не собирай всякие ништячки, которые кстати, не буду спорить, прилежно лежат практически на каждом углу, после какой либо бойни.
ХЛ2 по крайней мере еще не тот оказуаленый шлак, который предлагает если не каждый, то каждый второй шутер сейчас: всё под копирку, одни спецэффекты.
И вообще, оценивать ХЛ2, на мой взгляд, как чисто шутер - глупость. Ну и полным гавном как шутер она не является конечно. Тебе просто лишь бы кнопки пожмякать.
Аноним 03/09/17 Вск 23:39:12 #53 №2353334 
>>2353177
Нет, только в рот.
Аноним 04/09/17 Пнд 06:42:57 #54 №2353773 
>>2353330
>Усложни себе игру
Я и усложнял, например, когда проходил пляжный уровень с охранными вышками который надо закидывать феромонами.
Я прошел его без помощи насекомых.

Хотел проверить теорию. Если по берегу останутся стоять отпугиватели то насекомые не смогут мне помочь взять штурмом тюрьму.
Но нет, скрипты, они все так же штурмуют.

Вообщем кинцо, в эру когда оно еще невошло в моду.
Аноним 04/09/17 Пнд 07:45:50 #55 №2353785 
>>2353330
Хл2 именно такой оказуаленый шлак. Его ориентировали на стариков и альтернативно одаренных геймеров, вроде фанатов рпг. Игра вообще нигде не кидает игроку челлендж, зато каждые 5 минут из за угла выскакивает специальный персонаж, который говорит игру, что он молодец и вообще самый лучший на свете. В хл2 конечно есть хорошие геймдизайнерские решения, но иногда каким то сжв начинает попахивать, как будто ты играешь дауном и все тебя по головке гладят если ты делаешь хоть что то кроме пускания слюней.
Аноним 04/09/17 Пнд 07:50:51 #56 №2353786 
>>2352551
как же всрато, пиздец. мне графон третьего дума всегда напоминал первый халф лайф с прикрученными тенями.
Аноним 04/09/17 Пнд 07:52:44 #57 №2353788 
>>2353786
Первые шаги на пути к честной работе с материалами, и тени пиздатые.
Аноним 04/09/17 Пнд 08:03:10 #58 №2353791 
doomimpbyelgama-d4m1xyu.jpg
>>2353786
>>2353788
вы на какую-то хуйню обращаете внимание, а не на то, что в Думе стрельба еще хуже, физика есть только на ящиках, а не врагах, и если ХЛ2 весь целиком является разнообразным кинцом (кто-бы что ни говорил, с нормальной долей геймплея, если играть на харде), то в Дум3 тебя могут час кормить скриптопарашей, а потом оставить на два часа наедине с геймплеем 1992 года, где ты зачищаешь несколько уровней и ищешь ключи без какой-либо видимой прогрессии.

До сих пор не уверен, как можно было все это исправить. Видимо, лучшим выходом в то время было сделать что-то типа Дума2016, такого же динамичного, но без qte и прокачки, возможно, поэкспериментировав с полуоткрытыми уровнями а-ля позний Ромеро - вот так бы игра на фоне ХЛ2 смотрлась как шедевр с 100% содержанием геймплея. И в нее все ринулись бы играть, обновив компы, оставив 4-часовое халвокинцо навсегда позади.
Аноним 04/09/17 Пнд 08:04:08 #59 №2353792 
>>2353207
Никогда и не было. Я перся от первой халвы, а вторую прошел для галочки и забыл, так себе поделие. Эпизоды вообще говно. А что там хайп? Да пусть шумят, мне-то какое дело.
Аноним 04/09/17 Пнд 08:09:09 #60 №2353797 
>>2353791
Проблема Дуума3 только в том, что это не дум. Другая игра, хорошая, но другая, а дауны ожидали что сами себе нафантазировали, а потом разочаровались, когда не нашли своих фантазий в игре.

Именно поэтому Дум3 - хорошая игра, а ХЛ2 - хуйня, потому что просто хуевое подобие первой части. Именно проблема в том, что делали как раньше, но обосрались.
Аноним 04/09/17 Пнд 08:13:27 #61 №2353800 
>>2353791
Ну мне очень понравилась экшн часть третьего дума. Продуманные пушки, интересные враги. Масштабов может не хватило, но сами перестрелки прям топчик. Да и с физикой все ок, она была современной. Люстры шатались, трупики с рэгдоллом, ящики пинались. Стандартная программа, разве что воды не было.
Аноним 04/09/17 Пнд 08:14:55 #62 №2353802 
Стикер
>>2353164
Еще в ХЛ2 лицевая анимация была лучше чем в Андромеде, лол.
Аноним 04/09/17 Пнд 08:19:25 #63 №2353806 
>>2353800
> Люстры шатались
> трупики с рэгдоллом
> дума
Аноним 04/09/17 Пнд 08:20:32 #64 №2353808 
>>2353806
Там это было.
Аноним 04/09/17 Пнд 08:32:35 #65 №2353815 
>>2353806
Там регдол так то получше чем в хл2 был. Трупики не проваливались друг сквозь друга и через коробки.
Аноним 04/09/17 Пнд 08:34:40 #66 №2353819 
>>2353797
>Другая игра, хорошая, но другая, а дауны ожидали что сами себе нафантазировали, а потом разочаровались
Дауны - это маркетологи. Если бы Кармак все это время делал тайкун про Марс, а игру бы продвигали как продолжение серии с легкими элементами тайкуны - ты бы тоже на игроков пенял?
И мантра "другая игра" здесь не работает именно потому, что эта другая игра - первый ХЛ, с задачками на физику раз в час, разговорами, скриптами и пр.
Аноним 04/09/17 Пнд 08:38:18 #67 №2353822 
>>2353815
>не проваливались друг сквозь друга и через коробки
это в халфе они не проваливались
>регдол
какой нахуй регдол, там трупы сгорают моментально, специально чтобы никто позора не увидел
Аноним 04/09/17 Пнд 08:42:18 #68 №2353828 
>>2353822
Запусти игру в стим или скачай пиратку бородатых годов. Без модов и консольных команд трупы проваливаютс сквозь друг друга и сквозь остальные физические объекты. Это даже хуже, чем в макспейн 2. Там хоть сквозь ящики никто не проваливался.
>какой нахуй регдол, там трупы сгорают моментально, специально чтобы никто позора не увидел
Ну несколько выстрелов они держат и регдол явно есть. Никакого позора, обычная физика того времени.
Аноним 04/09/17 Пнд 08:49:54 #69 №2353831 
>>2353828
> Никакого позора, обычная физика того времени.
Проверять, конечно, никто не будет, потому что дум3 слишком всрат.
Аноним 04/09/17 Пнд 09:05:08 #70 №2353843 
>>2353831
По-моему зомбаки там не распадаются, но один хрен, когда 90% монстров растворяются, не долетев до земли, ты абсолютно не чувствуешь физического контакта с чем либо
Аноним 04/09/17 Пнд 09:09:48 #71 №2353849 
>>2353843
Монстры растваряются быстро, зомбаки растворяются от нескольких выстрелов по трупам. Но регдоллы все равно видно в обоих случаях. Не знаю, почему в свое время такой вой подняли и почему до сих пор отголоски слышно. Во первых двух квейках примерно так же было, или там в первой халфе. Стандартная практика шутанов 90х.
Аноним 04/09/17 Пнд 09:14:20 #72 №2353851 
>>2353849
>Во первых двух квейках примерно так же было, или там в первой халфе
там просто падали, во втором квейке еше картинно слеталась тысяча мух, что хоть и излишество, но повторно посещая пройденные комнаты, ты видел результат своих трудов

про Дум 3 даже Тоха правильно сказал, что сделали хуже чем в первом Думе: три кадра анимации, где пинки разорвало выстрелом из шотгана и нижняя часть оседает на пол - этого достаточно
а быстрорастворимые монстры - не айс
Аноним 04/09/17 Пнд 09:37:28 #73 №2353876 
>>2353851
>а быстрорастворимые монстры - не айс
Можно выключить модами.
Тогда это сделали, ибо компы дум 3 тогда с трудом тянули.
Аноним 04/09/17 Пнд 09:57:22 #74 №2353888 
>>2353876
лучше бы это прорабатывали
а Кармаку стукнуло в голову сделать чорные-чорные тени, в результате чего движок оказался слишком узкоспециализированным и самым бесполезным в его портфолио
Аноним 04/09/17 Пнд 09:57:54 #75 №2353889 
>>2352237
Зачем? Хл2 за 8 часов проходится.
Аноним 04/09/17 Пнд 10:00:20 #76 №2353892 
>>2352503
В те времена не существовало хайпа в современном понимании, в игру либо играли, либо не играли, у 95% игроков не было интернета чтобы знать о хайпе.
Аноним 04/09/17 Пнд 10:02:34 #77 №2353895 
Третий дум это что ли такой же тролленк для тредов про хл2, как и готика для тредов про морровинд? Ничего не имею против готики, кстати.
Аноним 04/09/17 Пнд 10:05:39 #78 №2353899 
>>2353785
Ты пишешь о том, чего нет и не было, какие-то фантазии зелёного тролля. СЖВ даже нашёл откуда-то, охуеть просто.
Не получается у тебя троллить, короче, иди нахуй.
Аноним 04/09/17 Пнд 10:06:57 #79 №2353900 
>>2353164
Кстати да, в эпизодах графоуни подняли очень сильно, игра со светом, блики и прочее. Даже сейчас современно смотрится.
Аноним 04/09/17 Пнд 10:07:31 #80 №2353902 
hl2 2017-08-29 13-39-23-427.jpg
hl2 2017-08-29 13-37-07-219.jpg
Dishonored 2017-08-27 23-43-26-793.jpg
Dishonored 2017-08-27 23-39-24-752.jpg
>>2353802
Аликс Вэнс - богиня?
Аноним 04/09/17 Пнд 10:08:26 #81 №2353904 
>>2353902
Да, даже в 2017 году смотрится приятно.
Аноним 04/09/17 Пнд 10:11:21 #82 №2353909 
>>2352136 (OP)
>сюжетно-ориентированный шутер
>сложно
Аноним 04/09/17 Пнд 10:12:27 #83 №2353912 
14838850651680.jpg
>>2353902
да
Аноним 04/09/17 Пнд 10:16:50 #84 №2353916 
>>2353909
В ней хотя бы умереть ещё можно даже на нормале, не то что в современных шутанах, где можно всю игру пройти и даже ни разу не умереть именно от врагов, а не от падений.
Аноним 04/09/17 Пнд 10:26:39 #85 №2353936 
>>2353892
Были журналы. И хл2 в них адово хайпился.
Аноним 04/09/17 Пнд 10:27:06 #86 №2353937 
>>2353899
И чего в игре не было?
Аноним 04/09/17 Пнд 10:29:36 #87 №2353940 
>>2353892
Сми существовали, халфу везде перед выходом хайпили.
Аноним 04/09/17 Пнд 10:31:58 #88 №2353944 
>>2353936
в журналах хайпилось грядущее противостояние ХЛ и Дума
Аноним 04/09/17 Пнд 10:34:18 #89 №2353951 
>>2353936
Журналы не так много людей покупало.
>>2353940
По первому каналу?
Аноним 04/09/17 Пнд 10:44:34 #90 №2353970 
>>2353951
Кстати да, я помню в новостях по первому вторую холфу показывали. У них там был сюжет сначала про релиз, потом про то, что она игру года взяла. Я аж охуел от того, что в новостях про игры говорят.
Аноним 04/09/17 Пнд 10:53:56 #91 №2353984 
>>2353951
>Журналы не так много людей покупало
Я вообще мимоскроллил вг, но ты понятия не имеешь, о чём говоришь. Тогда большинство игроков узнавало об играх ТОЛЬКО из журналов, которые покупали они сами, либо их друзья, у которых они брали эти журналы. И вот оттуда и пошёл весь хайп на халфу. Игрушка была неплохая, но не настолько, чтобы иметь такой бешеный хайп.
Аноним 04/09/17 Пнд 11:12:47 #92 №2354014 
>>2353984
Про ожидаемую игру написали в журналах! Аррряяя хайп маркетологи!!!11 а вот про дум 3 в журналах не писали, потому он и провалился!
Аноним 04/09/17 Пнд 11:44:27 #93 №2354082 
>>2354014
Не просто написали, а агрессивно форсили как медиавирус. Потом ещё после выхода высирали тонны новостей уровня "игроков тошнит из-за неправильного fov в игре". Это всё проплачено было 40лямов на рекламу ушли.
Аноним 04/09/17 Пнд 11:48:22 #94 №2354096 
>>2354082
Помню как в Игромании писали про слитую бету и уже тогда срали ее за скриптовость всего и вся.
Аноним 04/09/17 Пнд 11:49:54 #95 №2354100 
>>2353785
Да что вы в этот челендж вцепились? Вы как душеёбы эти, которые поиграли в "игру на внимательность" и теперь обсирают всё, где нет приставки соулс. Все забыли самый главный факт, за который ХЛ можно и нужно любить - атмосфера, которую она нам подарила. И она была своеобразна, хоть что ты мне говори.
Аноним 04/09/17 Пнд 11:57:42 #96 №2354126 
>>2354082
> Не просто написали, а агрессивно форсили как медиавирус.
Ага, прям в каждом номере на обложке было. Так-то конечно никто хл2 не ждал, это все маркетологи.
> Потом ещё после выхода высирали тонны новостей уровня "игроков тошнит из-за неправильного fov в игре". Это всё проплачено было 40лямов на рекламу ушли.
Из 40 лямов бюджета 40 ушли на рекламу? А игру кто делал, святой дух?
Аноним 04/09/17 Пнд 11:58:42 #97 №2354128 
>>2353889
Вот они, блять: один там без аптечек всю игру проходит, другой за 8 часов. Второй и третий раз - да, но никак не первый
Аноним 04/09/17 Пнд 11:59:30 #98 №2354131 
>>2352475

Очевидный далекий плач.
Аноним 04/09/17 Пнд 12:08:38 #99 №2354169 
>>2353916
Как там в 2005? В современных шутанах все опасные места огорожены невидимой стеной.
Аноним 04/09/17 Пнд 12:16:23 #100 №2354189 
>>2354096
Разве в начале нулевых на заскриптованность не надрачивали?
Аноним 04/09/17 Пнд 12:17:29 #101 №2354191 
>>2354100
> за который ХЛ можно и нужно любить - атмосфера, которую она нам подарила.
Атмосфера диспансера для умтвенно отсталых, где их гладят по головке за то, что они кубики складывают?
Аноним 04/09/17 Пнд 12:22:28 #102 №2354201 
>>2354189
это было ближе к 2004, хотелось людям чего-то сверх того, что они уже видели в первом ХЛ
Аноним 04/09/17 Пнд 14:37:00 #103 №2354508 
>>2354191
Вас, господа, хер поймешь. Вам то в игре атмосферы нет, то геймплею. Умственно отсталый это ты, потому что я тебе про ивана, а ты мне про барана: я тебе про атмосферу, а ты мне опять про геймплей. Все уже поняли, что ты проф игрок и для тебя всё казуал.
Аноним 04/09/17 Пнд 17:11:09 #104 №2354854 
9b16968fbc4d79aa05e90f2dda478272--collection-memes.jpg
>создаешь тред по второй халфе, не важно на какую тему
>гарантированно взлетает
Аноним 04/09/17 Пнд 17:14:34 #105 №2354862 
>>2354508
Я тебе про атмосферу и говорю. Там блин из каждый дырки вылезает какой нибудь хер и начинает на тебя люто надрачивать. Типа молодец фримен, ты самый великий, самый умный, самый охуенный на свете, весь мир на тебя молится, ты наше солнце и звезды, ах приложиться бы к твоим лотосным стопам!
Это говно пиздецки рушит атмосферу, игрока хвалят слишком навязчиво.
Аноним 04/09/17 Пнд 17:51:16 #106 №2354946 
>>2352136 (OP)
Сглаживание включи, мудило. И про TSAA (сглаживание прозрачности) не забудь. Сидят тут, блядь, с 2х МSAA на сраном FullHD, и ещё жалуются, что у них графон утонул.
>>2352226

Аноним 04/09/17 Пнд 17:56:17 #107 №2354956 
>>2354862
Ну может быть тебе это и резало ухо и глаз, я как то сказать не могу, так как не обращал на это внимания. Но стилизация игры все равно хорошая: эти заброшенные лачуги, когда перебираешься один, путешествия под мостом на большой высоте - атмосферно же. Хотя бы тем, что это не очередной копипаст, игра похалву заслужила
Аноним 04/09/17 Пнд 18:06:12 #108 №2354999 
>>2354956
> похалву
Лол
Аноним 04/09/17 Пнд 18:16:08 #109 №2355021 
>>2354999
Да фанаты халфы ебанутые, днями и ночами только о ней и грезят
Аноним 06/09/17 Срд 21:24:32 #110 №2360429 
>>2352136 (OP)
Чего там сложного? Это же говнокорридор, как обе части КЛ (Кал Лайв).
Аноним 06/09/17 Срд 21:32:38 #111 №2360446 
>>2353984
У многих игр бешеный хайп, не все они становятся культовыми.
Аноним 07/09/17 Чтв 06:49:26 #112 №2361077 
>>2352503
>все
тыскозал
Аноним 07/09/17 Чтв 07:38:32 #113 №2361096 
>>2361077
На доске многие так считаю, оглядись.
Аноним 07/09/17 Чтв 08:30:14 #114 №2361141 
>>2361096
Пара школьников, у которых кризис... А нет, что теперь игра детства?
Баттлфилд игра детства.
Аноним 07/09/17 Чтв 08:40:18 #115 №2361149 
>>2361141
Баттлафилд так то раньше халфы 2 вышел, но откуда школьникам вроде тебя об этом знать.
Аноним 07/09/17 Чтв 08:42:23 #116 №2361153 
>>2361149
Как будто кто-то на этой доске играл в первый баттлфилд.
Ах нет, как раз-таки в первый баттлфилд все и играли.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения