24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Продолжаем делать пластиковые шары для Гагарина, дегустировать пожилых бабушек, успокаивать током свиномамок, спать внутри сна внутри сна и дружить с одиноким волком.
В отличие от слова «блядь», обозначающего персону лёгкого поведения или носящего обще-оскорбительный характер, слово «блять» является междометием, выражающим широкий спектр эмоций. Слово «блять» не относится к какой-либо личности и не является оскорбительным эпитетом.
>>2344911 А теперь ссылочку на словарь с подобной вольностью. В 2012 этот тезис можно было встретить разве что в "одноклассниках". Там же родился перл "блять - это междометие". >>2344916 Тебе тоже самое - ссылку на РАНовский словарь какой-нибудь или хотя бы кандидатскую. Выглядит как высер фантазёра.
>>2344916 >>2344911 Корректно: блядь (в любом значении); проверочное слово — бляди. Вариативность написания слова «блядь» — распространенный миф. Слово черт или блин, например, тоже может быть и существительным, и междометием; на орфографии это не сказывается.
>>2344911 >>2344916 Проиграл с объяснения уровня /filalogeya Тезис "когда ругаешься, то пишется по-другому" ещё нелепее, чем "это такое междометие". Более нелепым был бы разве что тезис "это мат, а мат правилам из учебников не подчиняется".
>>2344948 На заборе тоже пишут. Нет такого правила, эта хуйня пошла с "одноклассников". Хочешь жрать этот рак уровня "военов УПЧК" и "щячло попячсо" - жри.
>>2344899 Я забыл, что волчара просил ключ от комнаты "карги в птичьем помёте". Потом случайно наткнулся на скрипача. Все осознал только тогда, когда в убежище на болоте обнаружил следы и часть хабара была застилена. Нашел записку волка. Бля, ну если бы я помнил про его просьбу, то отдал бы ему ключ, я ж не знаЛ, что он обида ебаная, тем более игру электронную ему подогнал "волк ловит яйца". Хз короче
>>2344987 Самое ебаное в этой ситуации ровно одно: в игре тебе прямым текстом говорят - у бабки один ключ, но есть запасной - в доме Янека. Т.е. есть ДВА ключа. При этом скрипач хочет тупо поглядеть на жируху. Что мешает отдать первый ключ скрипачу, получить его респект, а потом отдать второй ключ волку - непонятно.
>>2345036 Ютуберы тоже часто ракуют. Вот возьми, например, игру этого треда. Ютуб заполнен теми, кто на хайпе пытаются по инерции играть в Дарквуд как в хоррор и втупую тратят время из-за передвижения шагом и постоянного бегства с локаций (из-за чего у них пустой инвентарь и череда смертей по ночам). Другая половина, наоборот, уходит в метагейминг и играет в Дарквуд как в дотку. Если бы я судил об игре по ютубу, мне бы Дарквуд не понравился. Посмотрю так. Алсо, Санлесс Скай уже в Стиме релизнулся в Ёрли Аксесс. Думаю, ИТТ найдутся любители Санлесс Си.
>>2345071 Да. По стелсу и в режиме пряток. Понял, что вовремя я умер в пермадесе. На второй главе я бы там поседел натурально или с инфарктом бы съехал. >>2345074 Да. Там революционеры победили и началось воцарение ночи. Через северные ворота за исследователем пошли многие выходцы с земли и обнаружили, что Дракон уже давно мёртв и плавает в пустом космосе. Судилища теряют силу. Франция, Англия и Германия начинают битву за космос вместо Первой Мировой.
>>2345115 Зависит от лексики и эстетики поста. В Стиме я не доверяю 99% отзывов. Там любой человек с IQ выше табуретки пишет графоманистую воду с восторгами (потому что даже взвешенные рецензии с пальцем вниз фанбои выносят на сотую страницу обзоров). На дваче же наоборот - дефолтное состояние оценки - это лютый хейт, тогда как положительные обзоры обычно искренние и не пишутся чтобы набрать лайков. Это принцип "похвала привереды дорогого стоит". >>2345107 Да там уже действие в ХХ веке, а не викторианской эпохе. Обстёбывается культура из Гессе, О.Генри и т.д., а не Алан По и Кэролл как в Море. Там нет архаизмов. Читается легче. Алсо, по теме треда. Зря они всё-таки позиционировали игру как хоррор. Моменты вроде подвала церкви очень редки и выбиваются из общего настроения. А общий настрой тут скорее меланхолично-депрессивный, чем ужасающий. И когда они пытаются нагнать жути всем этим сатанизмом типа "иисуса обмазали грязью, богоматери затолкали камень в рот" выходит слишком кринжево.
>>2345158 > потому что даже взвешенные рецензии с пальцем вниз фанбои выносят на сотую страницу обзоров Бред, ты так говоришь будто там тысячи обзоров и адекватного отрицательного/положительного не найти, тем более всё прекрасно сортируется и по новизне-популярности. Да и откуда у той же индюшатины от Алавара, например, возьмутся фанбои, лол. На харкаче же исчезающе малый процент адекватов, дегенераты с одной и с другой стороны включают максималистов и засирают достоинства/оправдывают все минусы игры.
>>2345206 Мне кажется, у нас с тобой разный культурный уровень. >адекватного Адекватного чему? Ты неправильно употребил это слово. Об этом и речь. Читать про "густую атмосферу" и "невероятный стиль" мне совершенно не хочется. Уже одно то, что каждый первый там тащит Лавкрафта, хотя он тут даже не ночевал, говорит о многом. >по новизне/ по поплуярности А вот по качеству выражения мысли - нет. >да и откуда у... У игры, которая позиционирует себя как игра по мотивам "Нечто", которое какие-нибудь подсосы Bad comediana захайпают по самое не балуй.
>>2345206 >Да и откуда у той же индюшатины от Алавара, например, возьмутся фанбои, лол. Её освещали на пикабу и там раздавали. Видел про это в одном из обзоров с бесплатными ключами.
>>2345223 > Адекватного чему? Ты неправильно употребил это слово Ути, малыш узнал значение слова и решил покозырять им перед подобными ему имбецилами, как мило! Адекватного твоим высоким запросам, очевидно же. > А вот по качеству выражения мысли - нет Если тебе тяжело интерпретировать мысли и впечатления других людей, то у тебя аутизм, поздравляю. > игра > подсосы Bad comediana Пиздец. Вот о чём я и говорю, здесь дегенерат на дегенерате и дегенератом погоняет.
На вики пишут, что если помочь музыканту, то при встрече с доком будет пара снов-флешбеков про то, как начиналась эпидемия. Кто-нибудь знает, на ютубе есть эти моменты?
>>2345158 Вообще-то в стиме есть фильтрация отзывов. Если ты рационален ты читаешь не то что в игре хорошо, а то что плохо. Берёшь отрицательный отзыв и сравниваешь со своей хотелкой. Какой же я сам тупой капчу не мог ввести
Прикупил себе игру у габена 2 недели назад. Недавно запустил под вечер, а смог отлипнут только следующим утром. Очень зашло. Прям когда играл чуть слюнями не захлёбвался от удовольствия. Сижу в темноте, за окном дождь струячит, в игре тоже гроза, я залезаю в какую-то непонятную хату, в рюкзаке пистолет с одной обоймой, а в руках доска с гвоздями практически с нулевой прочностью. Аж до мурашек.
>>2345836 >в рюкзаке пистолет с одной обоймой, а в руках доска с гвоздями Почему у тебя до сих пор доска, если ты можешь себе позволить пистолет? Переходи на лопаты и топоры.
>>2345060 Да потому что нехер было делать их сюжетного хоррора выживастик с обязательным сбором говна по всей локации и крафтом из собранного говна другого говна.
>>2345952 И слепому очевидно, зачем это было сделано. Игру в нынешнем-то виде делали пять лет. А если бы они вместо раскидывания пеньков делали стори-драйвен контент с диалогами, сценками и скриптами, то игра либо проходилась бы за два часа, либо мы бы ждали ещё восемь лет. Выживастики делать проще, чем киношно-повествовательные игры. Тут и репитативность на руку идёт, и баланс править особо не надо, спишут на "реализм".
>>2345206 >На харкаче же исчезающе малый процент адекватов, дегенераты с одной и с другой стороны включают максималистов и засирают достоинства/оправдывают все минусы игры. Удвою. На двачах 90% озвучивают исключительно полярные мнения: если игра хорошая - то слепящий вин тысячелетия, откровения, ты просто быдло/неасилятор/прочее если до сих пор не восхваляешь игру; если плохая - то редкостное говно, скатили серию, игровая индустрия в жопе. В стиме мнения довольно взвешенные по итогу, vox populi выдаёт вполне адекватную среднюю оценку (с поправкой на жанры). мимокрок
>>2346820 Издержки жанра: хорророфаги варятся в собственном соку и часто прощают играм технические недостатки: паршивой графоуни (всегда), кривоватый интерфейс (очень часто), дыры в балансе и неудачные геймдизайнерские решения (временами и до определённой степени). По факту, речь идёт об оценке в сравнении с другими играми жанра.
>>2344802 (OP) Количество дней в игре ограничено? Я могу тупо сычевать в своём первом доме, тихо эксплоря окресности и покупая бензин у "космонавта" (там же дают репутацию за каждую ночь с запасом)?
>>2347330 Достаточно сказать, что помогая Волку ты не получаешь вообще никакого уникального контента. Помогая музыканту, ты получаешь два ачивмента (за волка никаких ачивментов нет - бадум-дум-с), уровень во времена начала эпидемии, эпичный конфликт-противостояние с волком и... в принципе, всё. Разница не большая, но за музыканта контента больше. Правда, сам музыкант напрочь лишён харизмы - просто унылый омежка с доброй душой.
Проиграл в голос с того, как различаются судьбы НПС в разных концовках: 1) Ложная концовка - у этого судьба сложилась вот так вот, он пошёл туда, но нашёл там то и это, а этот понял, что это сон, но попал вот туда, где смог сделать вот это. Этот пошёл туда, потому что услышал зов, где наконец-то нашёл вон то и это, что привело вот к тому, а также к этому, но, всё-таки, произошло ещё вон то и это. И т.д. И т.п. Типичные развёрнутые слайды последствий в виде текста в духе фоллача и арканума. 2) Истинная концовка - ну, этот сгорел, этот тоже сгорел, этот сгорел заживо, а этот сначала задохнулся, а потом уже сгорел. Этот думал, что не сгорит, но сгорел. А этот сразу знал, что сгорит, и так в итоге и получилось. Вот этот убежал от пожара, но его след пропал. Этот тоже. Остальные сгорели. А, да, забыли ещё про вон того. Ну, он так-то тоже сгорел.
>>2347627 >>2347637 Кто там вообще в истинной концовке-то выживает? Пётрек, если не улетает, то пережидает пожар внутри ракеты с антипригарным покрытием, да сынок слоников, если его не сдать мамаше. Оба примера - это, по-сути, отказ от выполнения соответствующих квестов. Т.е. при полном прохождении игры вообще никто не должен выжить.
>>2347691 >Не убивать ради лута в выживалке беззащитных животных, которые ещё и оскорбляют тебя, да и вообще быдло-селюки-пшеки Проиграл с маня-манёвров. Может ты ещё и квест со свиноматкой не проходил, паладинище лесное? А если проходил, то где твоя последовательность - как без пищи оставлять жителей - так пожалуйста, а как убивать - так заднюю передачу включаешь, педалище.
>>2347691 Волк заставляет. По статистике стима убийство свиньи - второй по зарабатыванию ачивмент после пролога. А без свиньи им всем хана, она единственная самка там на весь лес, у курятницы тоже петуха нет, одни квочки.
>>2347691 Самих крестьян может и не заставляет никто убивать, хотя у той же бабы на пепелище есть бесплатный кабель. А вот квест про свиноматку всё же обставлен как вполне навязываемый. А по нему они все обречены на голодную смерть.
>>2347712 1) Квест Пётрика по завершению 2) Труп на оккультной поляне с коконами 3) Что-то ещё точно было, потому что я к ночи в третьем убежище уже имел три шланга на продажу и улучшенное до максимума по первой главе убежище, следующее требовало уже кусачки.
>>2347762 Нет. Топор, вроде как, можно исхитриться получить при определённых условиях. А вот скрафтить - точно не в первой. >>2347663 Ну так в вертолётах-то играет Fortunate Son, ЕВПОЧЯ.
>>2347696 Знаю русский и английский. Петушиный не знаю. >>2347700 >>2347707 У них есть поле и куча куриц. 25 дней уж точно проживут.
Дело не в этом, а в макимально ебланской интерпретации. Игровое описание не соответствует наиболее вероятному исходу событий. Что же это? Ошибка разработчиков? Банальная недоработка? Или это... СТЁБ))))))))))))))) У НАС ЖИ ТУТ ГЫТЫА! ТУ ВЫ ПОНИЛИ! ТИПА ИГРОК ВСЕХ УБИЛ, А В КОНЦОВКЕ ТИПА НИУБИЛ ВОТ СТЁБ АХАХАХАХА СТЕБАНУЛИСЬ! ВИРТАЛЁТЫ! ОЙ УМОРА! АРНУЛ В ГАЛАСИНУ НА ВЕСЬ КЛАСС!
>>2347769 Про смерть автора, lector in fabula и другие концепции примата прочтения над прочитываемым ты, судя по БУХАРЕСТУ, вряд ли слышал. Алсо, разрабы на реддите официально подтвердили, что волк с картинок девочек под часовней - это и есть Оборотень до мутации. Где та спидонозная вырваная из реальности пиздопроёбаннная киста, что два треда назад мне что-то вякала о моей неправоте?
>>2347765 Да чего там исхитряться. Если ты в игре про эксплоринг заглядываешь хотя бы в самые очевидные места то вот он и нашёлся. Это надо исхитриться не найти. >>2347777 > ЫЫЫ ПОРВАЛСЯ ЫЫЫЫ ОБОСРАЛСЯ Ну, заебатый вуз, что сказать. Что такое "bold", как я понимаю, преподают только в аспирантуре.
>>2347790 Ну очень потешно читать твой "ироничный" ыкающий гринтекст после того, как ты сам выдал пост на две трети из подобной семиотическо агро-каши, полной твоего ангста и самоуничижения. >>2347798 В минкульте таким не занимаемся, лол.
>>2347788 >Где та спидонозная вырваная из реальности пиздопроёбаннная киста, что два треда назад мне что-то вякала о моей неправоте? Очевидно, что кушает тортик в честь его сегодняшнего праздника. А тебе следует меньше реагировать на подобных ребят на форуме от мейл.ру.
>>2347802 >В минкульте таким не занимаемся, лол. Пробежал вашу ветку и проиграл от уровня минкульта. Теперь понятно откуда ноги растут. Ну хоть инженегры ракеты строят и на том спасибо.
>>2347802 > Чмонька рвётся в треде про игрушки на одном из самый раковых сайтов рунета, пытается использовать максимум "умных" слов на предложение. > минкульт Хорошо, когда есть вязи.
>>2347821 Потому что знает, что за 21-ой дверью просто более глубокий уровень сна и ничего кроме. >>2347837 Арабская вязь - это тема, тут точно. >>2347838 Троица же.
>>2347832 Так я ему все запчасти отдал. И вообще я спать лёг, а вы тут галдите. >>2347838 КТО-ТО! Никто не создавал бы столько тредов по пиксельному выживачу, если бы тут всё имело объяснение. Сейчас дауны напридумывают гипотез, а через месяц разработчики подтвердят одну из них и клоун возвопит: "НУ Я ЖЕ ВАМ ГОВОРИЛ А ВЫ НЕ ВЕРИЛИ". Читал где-то, что торговец не из отряда ГГ, а один из местных, которые спиздили припасы у остальных. За это всех казнили и его тоже.
>>2347832 На гифке вырезан самый забавный момент, когда у него глазные яблоки проворачиваются вокруг своей оси. >>2347838 Троица. Они импонируют ГГ и мстят торговцу за то, что он промурыжил тебя в лесу, хотя сразу мог увести через герму, имея ключи. Ключи-то у него были, цель он твою знал, но до последнего разыгрывал этот спектакль. А т.к. сам не был ублюдком, то не бросил тебя и помогал освоиться в лесу. Лес вообще хороших людей оберегал. Того же психа с огнемётом, который брата искал, или калеку, или слоников. А всяких ублюдков охотно сливал. Другое дело, что цели у леса были паразитические.
>>2347859 >читал где-то >а вот то, что читал кто-то другой, а подтвердили разработчики - то вообще говно, хуйня, разрабам не верить, анонам не верить, а вот мне - можно верить. Харкнул портвешковой жвачкой тебе в разъёбаное ебало.
>>2347859 Бритва Оккама, бич. Если теория выглядит простой и правдоподобной, а потом и разработчики говорят, что так оно и есть, то почему бы так тому и не быть? Разве ты, отрицая сказанное разработчиками, не превращаешься в спгс-долбоёба, который видит второе дно там, где его вроде как больше и нет?
>>2347859 Если ты так копротивляешься из-за обосрамса с оборотнем, то и впрямь ты забавный. Я сам терпеть не могу тех спгс-еров, кто из каких-нибудь мелочей сочиняет сплошные карточные домики смыслов, но с волком там всё было ну настолько прозрачно, что прозрачнее только если бы в игру затолкали какой-нибудь аудио-дневник отца девочек или ещё что-нибудь такое. А так там всё пиздец как очевидно. Начиная с заинтересованности волка в этом деле и заканчивая содержимым коробки. Ну и да, против слов разрабов как-то переть глупо.
>>2347907 Да почти весь ютуб проходит по ветке скрипача. >>2347905 >НАПРИДУМЫВАЮТ гипотез >Разработчики ПОДТВЕРДЯТ придуманное Ну, если у тебя здесь не просвечивает корелляционная цепочка "разработчики не задумывали вот так, а теперь утверждают, что этак", то ты попросту не владеешь русским языком.
>>2347908 Порватка, я вообще ни с кем и никогда не спорил про оборотня. И тебя, о ранимая жопа, даже не имел ввиду. Прими таблетки, а то как вылезу из-под кровати да за ноги ухвачу.
Как верно заметил филолог-кун в прошлом треде, в игре есть два ключа от комнаты с красавицей. Что будет, если один отдать скрипачу, а второй - волку? Игра не позволит этого сделать? Что-то ещё?
Кто-нибудь может по сюжету? Я так понял, что произошло нечто, из-за чего лес начал стремительно расти, распространяя фейковые деревья и потихоньку сводя с ума жителей. Отправили сначала доктора на вертолете, вертолет разбился, док остался пытаться помочь. После этого туда направили спецотряд, в составе которого был ГГ, узнать что там и как. В процессе они следили за Троицей, который видимо играют какую-то довольно важную роль для Леса, но Лес начал сводить их с ума и подсылать к ним поехавших. В итоге группа разделилась, часть осталась на подступах, где их постепенно и доели, часть - внутри леса, продолжая терять силы. ГГ отделился по каким-то причинам и попал к доку, Торговец заразился грибами а еще трое из отряда погибли и он их похоронил рядом с радиовышкой, а потом смог выйти на ГГ. Все так? Только вот мне интересно, в какой момент ГГ оказывается подключенным к "матрице"? И что это собственно за существо, породившее лес?
А еще мне интересно, сколько стадий одичания у дока? Я видел только три, на третьей он уже становится дикарем, есть кору, облепливает голову грязью и втыкает в нее ветки. Его после этого уже не встретить?
>>2348028 >всё что после этого - матрица. Получается, что на деле открыв дверь ИРЛ ГГ заснул и был перенесен внутрь, к корням и т.п. что видно в эпилоге? Но насколько это верно? Ведь и в 1 главе хватает довольно странных вещей
>>2348028 Что за долбоебизм? По эпилогу чётко видно, что если дерево выживает, что продолжают жить жители обеих глав, если сгорает, то в пожаре тоже сгорают жители обеих глав, кроме сельчан. Какой-то пидорский форс уровня /vg, кстати. Ни на реддите, ни на форче такой хуйни даже не вбрасывали. Спят жители всего леса сразу. При этом лес как таковой всё же существует, просто имеет другую форму и структуру.
>>2348053 Это шизик с его теорией. Обе главы - сон у корней, просто какое-то количество фактов просачивается в сон. ГГ протащил в сон свой плащ и шляпу, например. Один чудак с огнемётом даже во сне не расставался. Другая ИРЛ обнимает ребёнка и во сне живёт с этим ребёнком. И т.д.
>>2348016 С доком пять энкаунтеров. Последний - тупо нападает на тебя рядовой дикарь из первого леса, но труп называется "тело Доктора". >по каким-то причинам На них напали. Разговор перед отбытием можно подслушать на севере первого леса, но когда оказываешься на другой стороне, то понимаешь, что это лишь коконы и та часть леса давно заброшена. Там вообще много непоняток. Например, гг говорит, что не помнит, откуда у него шляпа и плащ, но считает, что подобрал их уже после разделения группы и до попадания к доктору. В то же время ИРЛ он тоже одет в шляпу и плащ, как мы видим в эпилоге с деревом. Другой пример - Малек, который искал Марека. Парень украл огнемёт внутри сна, но при этом имеет огнемёт ИРЛ.
>>2348060 Так так так... а тогда объяснить то что братишка всеми силами не хотел тебя пускать в бункер имея ключ? То есть по твеому Торговец это сорт оф агент смит только который дружескими методами не хотел давать раскрыть суть Сердца Леса ? А Трое тогда кто?
>>2348081 Торговец - такой же член группы, как и ГГ. В болота он не пускал потому что опасно, потому что и тут нормально. Он тебя с первого леса по третий предупреждает по-братски "не лезь туда, зачем тебе этот лес дался, нам и тут выживается вдвоём нормально и спокойно, не надо, дружище". Трое - это священники дерева. Когда ГГ добирается до болота, становится ясно, что он серьёзно настроенный хер и пойдёт до конца. Поэтому дерево решает организовать ему иллюзию победы, этакий аттракцион щедрости с псевдо-финалом в духе "тортика" из Портала. А троица в этом помогает, подталкивая героя к финалу, чтобы тот уже лёг и не портил дереву жизнь.
>>2348096 Кстати, даже после встречи с доком если к нему подойти он тебя чуть ли не душить начинает в диалоговом окне и дает понять что он начинает изменяться - мутировать грибами, так что его костюм прирос на метро к телу. В общем грустный момент.
Вроде разработчики и нормальные мужики, торрент выложили, но вот читаю интервью: "После четырёх лет разработки, мы завершили работу над Darkwood — уникальным хоррором с видом сверху, в котором нет скримеров, но вы всё равно будете в ужасе кричать." Откуда такое ЧСВ? Во-первых, первый скример появляется ещё в прологе, когда вышибает пробки после победы над братом птичницы. Плюс тот же подвал церкви наполнен вполне скримерными чопперами. Да и кричать в игре вообще не хочется. Она атмосферная, неуютная, но уж точно не располагающая к крику.
>>2348110 А всего-то надо было курить папиросы с крепким табаком. ИРЛ на грибных производствах часто окуривают мукор, чтобы побочный штамм основной не заглушал. Вот и в игре бабка-курильщица, у которой полная пепельница окурков, с грибами уживается на отлично, лол.
>>2348117 Я вообще заметил, что в игре все выжившие - это какие-то неудачники-люмпены, которые, по идее, первыми должны были сдохнуть: 1) Пётрек - шизик-сумасшедший, который даже одной собаке отпор дать без гг не может. Интеллект ребёнка. 2) Бабка-птичница. Бабка, которая боится резать своих квочек и прямым текстом говорит, что они только для яиц. Без мужа, без брата. Беспомощная. 3) Её сестра. Вообще первая жертва эпидемии, лол, если верить флешбеку доктора. 4) Калека без ног 5) Мамка с гипер-опекой и тремя спиногрызами 6) Немощная бабка 7) Велосипедист-алкаш 8) Улиточка Из всей этой шоблы только дерзкий волчара с калашём выглядит как выживальщик. Остальные вообще святым духом держутся в живых.
>>2348111 Ну немного поговорили лозунгами и слоганами, а у тебя сразу ЧСВ. Да и скримером тогда можно назвать всё что угодно. Но да, игра не пугает.
Было бы круто, если бы разработчики через год-два выложили полный сценарий или типа того. Чтобы всё стало ясно. Как сценарист спек опса ставил точки над i когда-то.
>>2348128 А что, в спец опсе разве были какие-то непонятки по итогам прохождения? Там же всё ясно - когда, с какого момента и кто поехал кукушкой, когда умер генерал и т.д. Что там раскрывать дополнительно?
>>2348077 >С доком пять энкаунтеров. А есть скрин или диалоги четвертого? Если я ничего не путаю, то третий выглядит так > А троица в этом помогает, подталкивая героя к финалу, чтобы тот уже лёг и не портил дереву жизнь. Вообще не совсем, если дерево сжечь и пережить ночь, то репутации добавит, а вот троица уже больше не появится. Да и оплакивать его они бы не стали, если бы это было частью плана
>>2348140 >оплакивать Они его и не оплакивают в объективной реальности как бы. Та концовка, где его оплакивают, это события внутри сомнамбулической реальности. Там и у персонажей реальные события типа "улитка поползла туда, там застряла и т.д." Т.е. это мир как его пригрезило ГГ попущением дерева. Никакие корни в этом мире не сжигались. А ИРЛ они спокойно и стоически сгорают вместе с деревом, без слёз и прочей чепухи. Слёзы - это чтобы гг подумал "ай да я, дерево победил".
>>2348127 Ну тут есть два варианта для тебя. 1) Понять, что это художественное произведение и не надо лезть за кулисы и искать логику во всём. Лес, которые захватывает территории и умы это тоже не особо то логично. Нужны были такие персонажи полякам, таких придумали. 2) Объяснить это лорно. Мол лес таких специально отбирает. Придумай чёнить там.
>>2348136 Ой, ну не люблю я вот таких как ты. "Ну всё же ясно, чего вам не ясно". Много чего не ясно. У кого вся игра это предсмертные глюки разбившегося на вертолёту Уокера и все события после это бред, а у кого он выжил и покинул Дубаи и падение его не убило. >>2348144 Слушай, у нас с тобой равные шансы нагуглить ответ. Я не помню. Там было что-то в стиле: "Каждый сам решает для себя- разбился Уокер или нет, но он точно не покинул Дубаи. Даже в концовке где он уезжает- это сон, галюны, приход. Всё что угодно, но он не уехал оттуда, этого не было".
>>2348152 Слушай, я сам знаю как работают т.н. "произведения с открытым типом читательской конвенции". Просто литературоведение так и работает - накидывает подмеченные детали и доводит их до состояния равнозначных альтернатив. Есть ещё пострструктуралистский подход, но там полный пиздец и Славой Жижек, который и в Наруто может марксистские монографии узреть. В этом плане Darkwood как сомнамбулический текст очень хороша. Это вполне уровень классики типа "Голема" Майринка. И сами разрабы, кстати, накидывают немало отсылок на классику о снах. Тут и "Превращение", и Будда-бабочка, и "рыцарь и еврей". У них там один из разрабов заканчивал не зря лодзинский литфак.
>>2348161 Ой, опять ты. Ну тебя, надоел. Насколько надо быть убогим, чтобы в каждом посте выёбываться начитанностью. Риторический вопрос. Проходили, наверное?
"For me, everything after the crash is Walker kind of reliving the hell of what he had just done," says Williams. "You can even interpret Konrad as being not necessarily a delusion inside his mind, but some kind of external projection of his guilt in this purgatory or hell or afterlife, or however you choose to view it."
That said, Williams notes one last, vital visual trick. "Any time the game is doing a normal transition, it'll fade to black. Any time Walker is hallucinating, or lying to himself, in a kind of delusional fashion, the game will fade to white," he says. "The entire epilogue sequence where Walker goes home, it fades to white. Even if you are not reading that Walker died in the chopper crash, it is meant to be understood that Walker is hallucinating going home."
>>2348170 >Слушай, у тебя два выхода, бла-бла-бла >Слушай, дружище, я сам всё прекрасно знаю, это очевидно и так, да и разработчики этот подход вполне подтвердили. >Нядоел, виёбиваесся на миня, ритёрическай вяпрось. Плюнуть и растереть. Ебал тя в рот. Антихайп.
>>2348179 Сколько не бомби, а ты унылая чмоха и с тобой не хочется дискутировать, ибо посты твои это нелепое самоутверждение через информационный шум абсолютно не необходимых в данный момент терминов. Устал я от таких как ты. Учился с таким в магистратуре. Слово ключевое услышит и давай пересказывать какую-то хуйню смысл которой сводится к : "смотрите какой я у мамы молодец, книжки прочитать смог". Ну он, правда, хуже был. Во-первых от него никуда не деться было, а во-вторых у него хуже это всё получалось. Каждый раз как с ним пытался говорить как с человеком- жалел через три секунды. Просто случайное слово услышит и пошло поехало. И Сталин и Пётр I и динозавры блядь и китайские учёные. Главная радость была после окончания, что больше его не увижу. Над ним ну буквально все смеялись, а он себя гением считал и не замечал в упор. Ну ты то другой маленько, но всё равно одного говна куча.
>>2348205 >С тобой не хочется дискутировать Заржал в голос. Как будто мне хочется дискутировать с инфузорией. Делюсь мнение с использованием понятийного аппарата уровня нетупого школьника девятого класса, а тут реагируют как быдлосы в падике "УМНЫЙ ШОЛЬ? ЩЯ БЛЯ Я БЛЯ". На форче, к слову, такой пидорский тон выбили нахуй ещё лет шесть назад. Там если ты сошлёшься на Бодрийяра или Фуко, то вообще все поймут, о чём речь, и примут тепло, потому что это минимальный набор, культурный минимум. И только на дваче пидораший скот встаёт в боевую бутылочную стойку "очкастые наступают". Прав был Галковский о советском племени и его приплоде.
>>2348205 Ну, я не увидел в его постах самоутверждения, потому что понимаю, о чём он пишет. В принципе, и отвечает он по теме. Про конвенции автора, кстати, много писали ещё на тирече в Морровиндовских тредах, потому что на них часто ссылался кикбрайд. >>2348226 >галковский Нахуй ты этого поехавшего упомянул? Теперь же точно заклюют. Тут не форчан, тут более приземлённый уровень дискуссий.
>>2348226 Господи, как по методичке. Что нужно сказать, когда тебя натыкали носом в неуместные "вумные слова"? Сманеврировать, мол если для вас это так умно, то вы быдло тупое!
>>2348234 >как по методичке Ну а что ещё мне сказать, если ты реально так бурно фонтанируешь в ответ на средний уровень анона с /bo. Я ведь реально по теме все посты пишу. Это тебе покоя не даёт, что в этих постах что-то, что тебя корёжит, блядину. Ты же вроде тех уёбков, которые думают, что красивую одежду носят для других, а не для себя. Или что вкусно готовят для инстаграммов, даже если у человека нет никакого инстаграмма и живёт он один. >>2348241 Ты на вопрос ответь, тварь ты спидозно-тупорылая. Умберто Эко и конвенция - это умные слова или нет? Если да, то почему ты такое тупое животное? Если нет, то с чего ты в треде срать начал, чепуха?
>>2348241 >>2348246 Из вас двоих он меня калит меньше. Я вообще мимо-ПТУ быдлан но про Майринка, Пелевина и Эко знаю. А ты как сжв-шник триггеришься на какую-то хуйню, мимо которой любой человек не из пещеры пройдёт со спокойным видом. По теме треда - я правильно понял, что улитка вообще сугубо лорный нпс и профита с него нет?
>>2348247 Ну чего же ты так взрываешься? Вот только что был интеллектуал и сразу стал исламский террорист. Не был бы ты ЧСВшным хуесосом, то мы бы с тобой нашли общий язык и я бы тебе показал где ты лишка выёбываешься. Поверь, тебя половина твоих знакомых перестала бы чмом считать очень быстро. А так всё останется на своих местах.
>>2348257 Лично я считаю чмом итт тебя, а не его. И нет, я не он. Но вот этот "проще будь" меня раздражает больше любых гсм-понтов будущих кассиров макдака.
>>2348252 >По теме треда - я правильно понял, что улитка вообще сугубо лорный нпс и профита с него нет? А какой ты профит именно хотел? Вроде там никто профита то не несёт, кроме волка или скрипача.
>>2344893 Уёба, тебе уже пояснили но я ещё раз скажу что блять и блядь это разные слова. А словарь свой себе в анус засунь и банку сгущенки туда-же, кстати в каком словаре почитать про банку сгущенки и её значение? Язык не статичен, он меняется независимо от того что и где в ебучих словарях написано.
>>2348232 >Ну, я не увидел в его постах самоутверждения, потому что понимаю, о чём он пишет. Я вот тоже понимаю о чем он пишет, но не могу не отметить излишне претенциозно-провокационный тон его постов. Не говоря уже о том что кое-где он так переумничал что выставил себя дураком.
>>2348793 > А словарь свой себе в анус засунь Бунт первого сентября пройдёт, и тебе всё равно придётся учить нормативный русский язык, а не придумывать свою версию.
Вы все трое – мудаки. Слово блядь/блять не является словарным, а значит никакие нормы языка на него не распространяются. Можно писать как угодно, хоть задом на перед, ошибкой это не будет.
Блять, шде эти ебучие детали от компрессора? РАскопал все ямы на свалке - нигде не нашел. Сколько обошел свалку - нигде не нашел еще куч, которые можно было бы раскопать. Написано, чт ов радиовышке есть исправный компрессор в закрытом здании. Захожу - никого кроме люка там нет. ГДЕ ЭТИ ЕБУЧИЕ ДЕТАЛИ БЛДАД!!!!!
Блять свиноматку надо убивать оказывается делая какую-то фигню с каким-то кабелем, я в неё три коктейля молотова бросил бестолку, где вариативность когда она так нужна, а детали на свалке, хз как их можно не найти.
>>2349522 Как и ты кинул в нее 3 молотова и бестолку. ДУмал ей вообще урон не наносится. Пошел потом на нее с пистолетом. Когда выстрелил, оказалось что у нее чуть больше половины хп было снесено. КОроче че скзаать хочу, продолжай травить ее молотовым. Урон идет, не переживай
>>2349370 Как сайлент-хилл с атавизмом в виде лёгкого и ненапряжного строительства небольших баз (по причине того, что первый год разработчики делали tower defence). Открытого мира нет, он крайне камерен и лишь костыль в виде необходимости исследовать его от рассвета и до темноты, возвращаясь на ночь в убежище, превращает его в подобие открытого. Песочницей это и вовсе не назвать. Основной контент - story-driven: диалоги, посещение конкретных локаций, убийство конкретных монстров и т.д.
Так блет. Я пошел в радиовышку. Залез в люк, там не откывалась одна дверь. Хотел нажать на один рычаг, но он зарос грибами. Получил галюны от грибов, меня в галюнах убили. Я очухался, нажал на рычаг,а дверь так и не открывается. Куда идти то блять дальше? Я уже все болото обшарил
Опишу свои впечатления об игре. В посте будут спойлеры, поэтому сразу скажу- если анон читает это и думает, покупать ли, то определенно скажу- покупать. Игра является хорошим хоррором и выживачем. СПОЙЛЕРЫСПОЙЛЕРЫСПОЙЛЕРЫ Первое, что бросается в глаза, еще до хоррор атмосферы- это отсутствие баров еды и воды. На сегодняшний день любого любителя сурварвайл уже до тошноты достали игры, которые построены вокруг 2их или 3их индикаторов еды, воды и сна, и которые похожи одни на другие. В этой игре не приходится постоянно что-то есть, пить и часто спать и слава богу. Крафт в этой игре присутствует и сделан довольно неплохо, хоть и единственное, к чему я бы придрался- это то, что крафт огнестрела на один выстрел стоит просто невероятно дорогих ресурсов и не стоит того. Не считая пролога сюжет в игре приходится собирать по крупицам и он сильно непропорционален, что в этом конкретно случае сыграло на руку. В первом эпизоде игрок обычно дико дристает первые 4-5 ночей, пытается выжить и разобраться в крафте- в этом отрезке времени сюжет подан лишь парой-тройкой предметов и высказываний других персонажей. Контрастируя с этим, вся вторая часть напичкана сюжетом, части которого нужно искать и долго потом собирать по кустам в журнале в своей голове. К слову, не говоря о самом сюжете- он очень неплох и несколько раз заставляет задумываться о том, является ли главный персонаж добром или злом во всей картине. Стоит так же отметить, что в игре есть как минимум 2 ответвления сюжета, что гарантирует ей хотя бы минимальную реиграбельность. Хоррор аспект игры является определенно тузом в ее рукаве. Локации и монстры хорошо отрисованы, звуку я бы точно дал 5/5, в очень многих локациях игры меняются звуки. Подходя ко многим закрытым дверям можно часто услышать то, что слышать не хочется и от чего лишь сильнее хочется ее открыть, дабы потом охуеть на всю силу. То же самое касается звука по среди ночи, он очень сочный и атмосферный. Боевка в игре представляет собой типичный hit and run, полная копия того же Don't Starve, могу лишь сказать то, что враги уже начиная со второй локации могут представлять собой опасность. Теперь по поводу врагов и минусов этой игры. Начиная с 3ей локации игры и особенно во второй части разработчики решили явно затянуть пояс игру и добавили не только рвущих лицо Chomper'ов, но и увеличили их количество в лесах и по ночам. В итоге эта игрок, к моему искренниму сожалению, намного больше вынужден убивать, чем прятаться или убегать. У меня была ночь, когда ко мне ворвались 2 Chomper'а и одновременно с этим потушились все лампы, пока они ели мое лицо, что длилось совсем не долго, к слову. Вообще из моего опыта количество этих зубастых ебак в 3ей локации нужно поделить надвое или сделать их намного слабее. Даже в трейлерах по игре мы видим аутирующего очень осторожного персонажа, который пытается избегать всех опасностей и держит в руках мясо, дабы избежать битв с собаками. То-то ему не известно, что скоро ему придется толпами валить их лопатой. Резюмируя- глоток свежего воздуха как в жанре выживания без зомби и пресловутых индикаторов жратвы, так и в жанре хорроров, хоть и с редкими джампскейрами, но выполненными хорошо и в контексте с тонко сделанной атмосферой, по своему уровню чем-то напоминающей Silent Hill.
>>2349812 Не согласен по паре пунктов. Вторая часть не напичкана сюжетом, просто его больше, чем те крохи до этого. Реиграбельности ноль. Ответвления сюжета тут не значительные, а терпеть пресный геймплей ради этого мало кто станет. Тут много раз писали, что геймплей слабый и его приходится преодолевать ради сюжета, диалогов и прочей АтМоСфЕрЫ. >чем-то напоминающей Silent Hill Мне это напомнило именно СХ для мобил. На яве были квесты про приют.
Лучше бы по ночам больше пугали и меньше насылали монстров. Сидишь тихо, как мышка, а они лезут и лезут, генератор сдох, а они все равно лезут, и что за тупые убежища без подвала с бронированным люком, чтобы сел там и сидишь до утра, нет люди по хардкору угорали - окон побольше, стены дырявые.
>>2349823 Почему двачеры под реиграбельности понимают исключительно вариативность, как синонимы. В мире литературе принято говорить о "настольных книгах", "книгах, которые хочется перечитывать" и т.д., хотя очевидно, что два раза текст книги не изменится, а в мире видеоигр как будто полностью линейная игра не может располагать к себе снова, снова и снова. На форчане, например, реиграбельной называют и линейную to the moon, и линейного leviathan. И наоборот, Long dark с процедурной генерацией и ряд других выживалок обвиняют в том, что перепроходить там нечего, не взирая на разнообразие контента в разных прохождениях. Darkwood вполне хочется перепройти, благо игра короткая.
>>2349967 >Почему двачеры под реиграбельности понимают исключительно вариативность, как синонимы. Это ты у них спроси, я этого не говорил. >Darkwood вполне хочется перепройти, благо игра короткая. А говорил я, что перепроходить её не хочется, ибо геймплей крайне унылый. Хочется снова побить частью этого мира, снова поговорить с персонажами. Но придётся много бегать по поганкам и потому переигрывать не хочется.
>>2349867 Эти убежища второпях делала бригада исследователей на руинах заброшенных домиков. Если по умоланию там не было подвала и не было брони поблизости, то откуда в деревенской хате бронированный подвал? Ну и плюс копать под землю, к корням ЕВПОЧЯ, а на болоте - и сколопендрам - такая себе затея. >>2349878 В треде ошивается ряд бездарей-идиотов, не корми их. Я тоже хотел им рассказать про Тишайшего с его "наставлением блядям церковным", но потом подумал, что это уже лишнее.
>>2349975 Я в прошлом треде писал, что разработчикам следовало бы сделать расстояние между places of interest пошире, чтобы создать иллюзию песочницы, а теперь понял, что сам с собою не согласен, и как раз в игре расстояния нормальные. Тут же и открытого мира, по-сути-то, нету. Все локации - это набор прегенеренных комнат и небольшие пространства между ними, а сами комнаты - это чёткие энкаунтеры вида "вот тут две собаки, тут присумонится ещё одна, когда откроешь сундук, а вот здесь капкан". Ни экосистемы, ни ориентирования на местности (особенно проиграл с туториала, где тебе рассказывают про то, что твоё место на карте не показывается кроме конкретных объектов, но при этом весь лес и состоит из этих самых объектов). >>2349979 >я спокоен Да вот видим, что неспокойно тебе на душе-то. Выговориться хочется, на грудь поплакать прилечь.
>>2349982 >расстояния нормальные Хуй там. Имхо эта концепция песочницы ни к селу, ни к городу. Через полчаса понимаешь, что мир тут мёртв, а ограничение по времени обламывает эксплоринг и ничего взамен не даёт. Игра больше похожа на поинт энд клик, которые решили "осовременить" песочницей. Насколько я затащился от атмосферы и сюжета, настолько же возненавидел геймплейный филлер где-то между.
>>2352644 >там рычаг заросший грибами, ёбни по ним. Знаю про этот рычаг. Словил трип от грибов. Чуть позже в трипе меня убили теневые чомперы. Проснулся, нажал на рычаг, но дверь дальше не открывается, куда дальше идти то? Я уже все болото обшарил
>>2352669 Я его уже давно сжег. Я же тебе сказал, я все что мог в болоте сделал. Как только убедился, что на болоте делать нехуй - пошел на выход в радиовышку. А доступ туда закрыт. ХЗ че делать
>Играешь в дарквуд >переживаешь из-за выбора >в итоге все сгорели нахуй
Алсо, сон начинается ровно после того, как начинается "епилог" ни раньше, ни позже. И это очевидно, ибо именно там, лезут наружу "баги". До того, это РЕАЛЬНОСТЬ.
>>2352730 Да знаю, знаю. Я уже ачивки выдрачиваю, а для одной из них эта старая швабра должна попросить тебя избавиться от набигающих на неё голодранцев. Но похоже никто не может этого сделать в релизной версии.
>>2352746 Чтобы ты подумал что всех победил и больше не рыпался. Это коллективный сон и персонажи эти вместе с тобой у корней дерева спят. Судьба космонавта не смутила? Написано, что улетел с нашей галактики. Жалко только я видел его сгоревший труп.
>>2352777 Потому что это игра, блядь. Игроку дают отлично понять, когда сон, а когда нет. Сон начинается вместе с багами. Повторение улиц, оторваность от сюжета. ПРИЯТНЫЕ чувства и желание спать.
Чет побегал я в начале и нихуя не понял в чем прекол игры. Объясните плиз, а то я хз че в этой игре делать надо, наступила ночь и я сижу в хате, это такой геймплей? Один раз собаки загрызли и выпала часть вещей, доски там какие-то были и пара пней чтоль. Короч хуй знает, грибы еще какие-то растут везде, нахуя? Дверь нашел с цифрой 21 типа как ключ был в прологе от нее видимо. И еще какой код от сундука снаружи хаты?
Короче еще немного побегал и удалил. На всякий случай скажу, что игра говно. Могли бы хотя бы в изометрии нарисовать, если им так лень было полноценное 3д пилить.
>>2352733 >ибо именно там лезут наружу "баги". Эхем... У тебя там на каждой первой локации "баги". Видишь дом, из-за стены которого слышится речь времён эвакуации, приходишь на ту сторону - а там разруха и коконы серебряные, при этом вне гало фонаря по-прежнему всё целое. В финале первого леса тебе спящий человек прямым текстом говорит, чтобы ты в последнем убежище (и речь про квартиру, как выясняется) заглянул под пол. Сами сны постоянно педалируют тему сна - первый сон, где ты идёшь к кровати среди сотен спящих тел, сон про сон в могиле, мертвец в сне про церковь, который говорит тебе, что тебе надо просто выспаться, а Он за тобой присмотрит. Улитка, кстати, даже в ложной концовке догадывается, что это сон. Пётрек в ложной концовке улетает в космос, лол. Тебя это не смутило? Я понимаю, что было бы элегантно, если бы действительно сном была какая-то отдельная часть истории, но - нет, сном является вся игра, кроме эпилога.
>>2352746 Не тебе, а дереву. У вас общий сон на всех. Чистейшая матрица, по-сути. Люди как батарейки в коллективной подпитке дерева, которое моделирует что-то по их мыслям.
>>2352783 Т.е. силуэты ключа 21 на оккультных кругах, переговоры из прошлых лет за стеной, коконы сновидцев и постоянно преследующий ГГ как "во снах" так и "наяву" спящий мертвец, который даёт герою метагейминговые советы, возможность перетаскивать предметы из своих снов в реальность (шкатулка, например), прямая связь между снами и не-снами (положение подвала церкви в зависимости от победы над отцом девочек, а также сам факт того, что он тебе предъявляет при встрече за ваши сны), да и то, что в той же церкви ты сначала узнаёшь пароль во сне, а уже потом подтверждаешь его "наяву", тот омск из пролога с радиоллой в черепе пациента, надиктовывающей гг пароль от двери - это не "баги" реальности леса?
>>2353943 Да хер знает как их гуглить в ютубе. Максимум найдется что кто-то поиграл 3 видосика по полчаса и дропнул. А если не 3, то оказывается что это альфаверсия из 2014.
>>2353972 Да не, зря ты так. Реально все как один проходят по сюжетной ветке слоников. Вообще, не увидел ни одного летсплеера по Дарквуду, кто хотя бы с 4-мя смертями играл. Все как один вайпаются как черти, ночью тупо полагаются на русскую рулетку "выебут - не выебут" и фейлят сны. А разгадка одна: аудитория у выживалок и сурвайвл-хорроров разная и тем, кто играет в выживалки, не особо-то нужен инди-хоррор, а те, кто привыкли играть в инди-хорроры, не могут аутировать в менеджменте, а не гнаться за сюжетом.
>>2353975 В игре уши тауэр дефенса торчат как хуй чикатило в мрачных лесопарках ночью. Это таким должен был получиться "тук-тук-тук" Дыбовского. Если бы не арт и саунд-дизайн, игру бы люто заминусовали. Чисто геймдизайнерски тут проёб на проёбе. И это я говорю как человек, который в восторге от игры по сумме впечатлений.
>>2353978 Ну да. Я это и имел в виду. Почему-то глюкнуло, что эпилог есть только в тру-ендинге, а потом уже вспомнил, что эпилог начинается с прибытия в псевдо-город. (Алсо, было бы пиздец как концептуально и артхаусно, если бы город не был сном - вот натурально, гг тупо пережил такой омский пиздец, а в итоге, всему миру похуй, гг тупо выбрался из леса и плюхнулся бы на кровать. И ещё записка под дверью "за зарплатой зайди в понедельник, нормально поработал").
>>2353986 Ну, город как-то нереально близок к месту действия. Он вообще мог быть прикомандирован с другого конца польши. А жители уж на нестираную много дней одежду в собачьих кишках должны были обратить внимание. Но я не обратил на это внимание, когда играл. Думал, просто ТАК АВТОР ВИДИТ.
>>2353991 Ну, я тоже в первое прохождение, если честно, воспринял финал в духе "И к башне рыцарь пришёл", как во всяких клипах Радиохед, лол. Но когда мне начали так красочно описывать одеяло, я сразу понял, что тут факап. Алсо, в первое прохождение вообще думал, что спящий человек в лесу говорит про какой-то обычный тайник в туманной роще и вся интрига в игре будет связана с двойничеством доктора и гг (не мог же там реально труп назвать пароль в прологе, да и в довоенных воспоминаниях гг одет как доктор, а не узнают, потому что изуродован, плюс доктор использовал шприцы с инъекцией чтобы "он всё рассказал" и я думал, что это типа сыворотки правды для сознания, лол, и всё это как Лестница Якова. Но - нет). Алсо, одна из немногих игр, где приём "это всё было сном" всё-таки не вызывает рвотных позывов.
>>2354002 Та же хуйня, лол. Был уверен, что доктор и есть гг. Слишком навязчиво молчит, чтобы его голос никто не слышал, и кутается в плащ и шарф, подозрительно быстро к нам подоспел торговец, оба героя зациклены на своих жёнах во внешнем мире, у обоих какие-то траблы с детьми (у доктора оторвана фотография с женой и ребёнком отдельно от себя, а гг во сне видит младенца на месте лампочки), плюс дети постоянно фигурируют в микро-сюжетах: Семья из двух дочек и шкатулка, малыш-уродец в колодцах под деревней, слоники: мамка и её гипер-опека, старуха над своими квочками сидит как над родными детьми, и даже игрушки им покупает для дочек-матерей (нахуя вот столько игрушечных цыплят в семье без реальных детей?), плюс все оккультные рисунки в игре похожи на детские каракули.
Вроде и Edgy, а вроде и годно. Всю игру ждёшь, что Волк или перейдёт нам дорогу/предаст или окажется кем-то с ранимой душой, а Музыкант окажется криповой хуйнёй. В итоге Волк - это поехавший ивильный БРО, который тупо живёт как волчара. Мы с ним корешимся - он корешится с нами. Даже даёт нам лучшее ружьёв в игре, лучше, чем его собственное. Такой типичный "друг-отморозок". Тогда как музыкант - это просто омежка без задач, у которого роль в сюжете меньше, чем у Волка, раза в четыре, и в любом случае его ждёт пиздец: или мутация, или смерть, или забвение в лесу.
>>2354054 Я вот хуй знает, как бы играл в эту игру под запись, лол. Обычно в хоррорах принято изображать испуг в духе "ой, господи, ой, боже мой, ой бляяя, а-а-а-а", а в этой игре если будешь играть как ссыкун, то таймер тебя выебет в очко и очень скоро тебе надо будет взяться за ум. А если играть от механики, то смотреть за этим будет скучно. Вся фишка игры - не в том, что тебе страшно, а в том, что ты предолеваешь страх. Мне это показалось очень годным - когда ты боишься локации, музыки, звуков монстров, смерти, но таймер на часах говорит тебе "хуле ты тут очкуешь, тебе за два часа надо управиться здесь" и ты стискиваешь зубы и идёшь исследовать криповую церковь или сарай волка.
>>2354067 Да всегда за стримерами скучно смотреть. Хотел просто бункер увидеть. Алсо, пока играл страшно не было. Кстати, что за сарай волка? Вроде в треде писали что если отдать ключ музыканту он пиздит твои вещи и идет в сарай? Я отдал, но волк вообще никак не отреагировал на это.
>>2354130 Мне после гринда в жрпг моменты с гвоздями казались левым филлером. Да и мало их, уже во втором лесу вообще перестаёшь считать расходники, бюджет уходит в дикий плюс. >>2354139 Это разные локации. То, о чём говоришь ты, это не сарай, а лесопилка. Появляется во второй главе. А сарай волка - это бывший конный завод в старой роще, где у него его реальный дом. Там у него куча собак, включая его гарем беременных сучек, и полно чучел из человечины. Ну, и растерзанный труп сестры куринной леди, если ты ему её скормил. Учитывая, что Жуткий дом при игре за волка тупо не открывается, подозреваю, что при игре за скрипача ты точно также не сможешь проникнуть внутри логова волка. Хотя при игре за волка там просто ломаешь деревянную дверь и заходишь в гости.
>>2354164 >не сможешь проникнуть внутри логова волка Заходил, там можно обойти с другой стороны, попутно раскидывая псин, зайти внутрь и найти ключ от главной двери.
>>2354172 Тогда странно, что они при игре за скрипача тупо вставили доп. контент: 1) флешбек про заражение деревни 2) жуткий дом 3) месть волка Когда играешь за волка, вообще ничего такого нет. Он тупо отводит нас в дом доктора и всё. Или за скрипача ты не посещаешь дом доктора? Почему они так неравномерно раскидали контент между ветками, интересно.
>>2354181 Т.е. в тот же дом, что и в прологе, при игре за скрипача ты не попадаешь? Потому что волк-то пароль не знает, и он проводит нас в дом доктора, где мы исследуем его операционные палаты, общаемся с голодающими пациентами и т.д. Тогда, значит, всё-таки баланс есть.
>>2354637 Вики-ресурс говорит, что генномодицифированный скрипач появляется как раз-таки исключительно при прохождении за волка. Потому как при прохождении за скрипача ты будешь вынужден встать перед выбором: оставить его родителей в живых (и тогда они съедят его) или убить их (и тогда он будет оплакивать их, поселившись в их доме). Это как бы специфика отзеркаливания этих персонажей во втором акте. Если вы играли за волка, то волк остаётся в роще упиваться своей победой и поедать тихоньку толстуху, и на болотах не появится, но в закрытой комнате убежища появится скрипач, и наоборот - при игре за скрипача ты оставляешь его в роще, но зато у волка с тобой будут счёты и на болотах он устроит тебе встречу на лесопилке.
>>2354787 > на болотах он устроит тебе встречу на лесопилке А, вот где. А я думал почему он не появился, так я ж его ебнул ранее. Как, впрочем, и скрипача.
Посоветуйте чего-нибудь похожего в плане сеттинга/атмосферы, даже не обязательно игру или васяномод на очевидный швалкер, может годный фильм или даже книгу.
Дошел до третьей локации, пережил одну ночь и ну нахуй блядь там же еще четвертая будет, а тут уже нахуй пиздец. Какие-то красные шары, какие-то блядь башни, черные хуйни блядь и бегаешь кругами от них под музон из бенни хила. Да ну нахуй блядь там же еще четвертая лока есть.
>>2360843 > блядь через Т Когда уже долбоёбы допрут, что это как Калоши/Галоши. Только здесь ещё больше различий между блядь/блять. >>2361060 > мора утопии > Насколько это вообще близко? Настолько, насколько говно(Дарквуд) может быть близко к шедевру. Но атмосфера похожа: и сюр присутвует, и дискомфорт, и крипотно местами (если ты девочка 12-ти лет внутри). Если будешь играть, скупай всё, что сможешь в магазах в первый день, на следующий ебанёт инфляция как в украхе в 2к14-м.
>>2361381 Бьют. Я обычно флеерами спасаюсь от них, когда за шкафом сижу. А вот обычным монстрам похуй было на шкаф, они никак на него не агрились. Сейчас это пофиксили ?
>>2361500 Кстати, эти блестящие камни ночью появляются? Я один раз увидел свечение (не как у грибов), вышел подобрать, там только дикарь был, свечение исчезло, а когда вернулся в дом опять появилось. Это типо дикари выманивают так?
>>2362522 Игра жирно намекает на волка, потому что во всём первом лесу к нам доброжелательно относятся только волк и купец, а для купца такое поведение было бы слишком провокационным. Плюс волку можно показать приглашение на свадьбу, которое тоже оставляют под дверью, и он наигранно этому удивится в духе "ну надо же, да ты счастливчик, что тебя пригласили, вот бы меня тоже пригласили". А вот сама свадьба - трешовая локация. Видно, что концепт игры переделывали: от мистики до фантастики, и свадьба - это то, что перекочевало от ранних, мистических версий игры.