Сохранен 55
https://2ch.hk/w/res/296379.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Запретить фуры

 Аноним 15/07/16 Птн 09:03:19 #1 №296379 
14685625997710.png
14685625997771.jpg
14685625997782.jpg
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3455837

Необходимо срочно запретить фуры!
Ужастная трагедия в Ницце выявила слабость правоохранительных органов в области контроля и надзора над транспортными средствами повышенной опасности.
Предлагаю во избежание подобных случаев ограничить эксплуатацию большегрузных грузовиков в России.
Вот какие шаги необходимо предпринять:

-выдача прав только в региональных отделах Росгвардии.
-выдача прав только после пятилетнего стажа вождения газелей.
-сдача тестов на наркотики, псих расстройства в государственных диспансерах. Справку о проверки условий хранения и эксплуатации, завеянная должностным лицом Росгвардии в звании не ниже генерал-полковника. Указанные проверки и справки необходимо заверять каждые 6 месяцев.
-каждый большегрузник снабжается сертифицированным в Роскомсвязи глонас/джипиэс датчиком, чтобы в режиме реального времени должностные лица Росгвардии могли проследить за ходом прохождения маршрута.
Все поездки большегрузов необходимо согласовывать с Росгвардией за 3 недели до начала ездки.

Только так мы обезопасим себя и наших Де ей от проявлений терроризма!
По дорогам яроссии колесят практически 2 млн потенциальных оружий смерти!
В будущем также предлагается огранить эксплуатацию: автобусов, автокранов, тракторов, комбайнов, катков.
Аноним 15/07/16 Птн 09:04:46 #2 №296380 
14685626864060.png
>>296379 (OP)

Готов после корректировки текста опубликовать петиции на рои и чейндж.орг
Аноним 15/07/16 Птн 09:38:35 #3 №296384 
>>296379 (OP)
Погоди, погоди. Ты забыл ещё ДТ продавать только по лицензии на большегруз. И скорость конструктивно ограничить до 70 км/ч, им всё равно больше нельзя по ПДД.
Аноним 15/07/16 Птн 09:39:16 #4 №296385 
>>296384
>И скорость конструктивно ограничить до 70 км/ч
А мощность до 91 Дж лс.
Аноним 15/07/16 Птн 09:42:50 #5 №296386 
14685649701830.png
Аноним 15/07/16 Птн 11:40:45 #6 №296395 
14685720451370.jpg
14685720451391.jpg
14685720451402.jpg
Необходимо срочно запретить фуры!
Немного подправил...


Ужасная трагедия в Ницце выявила слабость правоохранительных органов в области контроля и надзора над транспортными средствами повышенной опасности.
Предлагается во избежание подобных случаев ограничить эксплуатацию большегрузных автомобилей в России.
Вот какие шаги необходимо предпринять:

-выдача всех водительских прав кроме категорий А и В только в региональных отделах Росгвардии;

-ограничить мощность большегрузного транспорта до 91 лошадиной силы;

-выдача водительских прав кроме категорий А и В только после пятилетнего стажа вождения газелей;

-сдача анализов на наркотики, психохологические расстройства в государственных диспансерах;

- наличие справки о проверке условий хранения и эксплуатации большегрузного транспорта, завеянная должностным лицом Росгвардии в звании не ниже генерал-полковника;

- любые изменения в основные части большегрузного транспорта (двигатель, кузов, шасси, кабина) допускаются в сертифицированных Минпромторгом мастерских после получения направления на ремонт, выданному должностным лицом Росгвардии в звании не ниже полковника;

- указанные проверки и справки необходимо заверять каждые 6 месяцев;

-каждый большегрузный автомобиль обязан оборудоваться сертифицированным Роскомсвязи Glonass/JPS передатчиком, чтобы в режиме реального времени должностные лица Росгвардии могли проследить за ходом прохождения маршрута;

- Все поездки большегрузов необходимо согласовывать с Росгвардией не позднее чем за 3 недели до начала ездки;

- топливо для большегрузного транспорта продавать только в специализированных бензоколонках, прошедших проверку должностными лицами Росгваридии, на основании выданных ими разрешении на реализацию топлива для большегрузного транспорта с занесением всех данных в специальный журнал «купли-продажи топлива для большегрузного транспорта»;

- Топливо для большегрузного транспорта продавать только при наличии соответствующих водительских прав.


Только так мы обезопасим себя и наших Детей от проявлений терроризма! По дорогам России колесят почти 2 млн потенциальных орудий смерти!

В будущем также предлагается огранить эксплуатацию: автобусов, автокранов, тракторов, комбайнов, катков и подобных колесных транспортных средств.


Аноним 15/07/16 Птн 11:59:38 #7 №296397 
>>296395
Вот мы смеемся, а ведь найдется какой-нибудь кретин, что попытается это пропихнуть на полном серьезе. А еще "смешней" будет, если это действительно примут.
Аноним 15/07/16 Птн 14:10:54 #8 №296410 
>>296397
А остальным вообще руки запретить. По улице ходить только руки за спиной в специальных сертифицированных наручниках.
Ключ от наручников только у охраны завода, чтобы могли работать, и старшего по подъезду в общежитии.
Аноним 15/07/16 Птн 15:12:17 #9 №296415 
14685847372040.png
>>296395
>Топливо для большегрузного транспорта

Пешеблядок обезумел.
Аноним 15/07/16 Птн 15:21:44 #10 №296416 
>>296415
>обезумел
Никаких проблем:
- обязать производителей большегрузного транспорта вносить конструктивные изменения, позволяющие заправлять его только топливом с заправок Росгвардии.
Аноним 15/07/16 Птн 17:22:51 #11 №296432 
14685925713350.jpg
В /po/ какие-то особо отбитые сидят и не понимают цимеса сей петиции. Если по итогам опубликования на чейндж.орг какое-нить сми заметит это - то будет вин.
Может люди потихоньку поймут , что надо не с орудиями преступлений бороться, а заглядывать человеку в голову.
Аноним 15/07/16 Птн 17:27:00 #12 №296434 
>>296416
... Внедрить чип-анализатор мочевины ВИКТОРА ЗОЛОТОВА во все каталитические утройства большегрузов.

В топливо добавлять мочевину Генерала Армии Золотова пропорционально объему.

Обязать всех собственников большегрузных транспортных средств установить мочевинный зонд в каталитические устройства на специальных аккредитованых урологами госпиталя им. Бурденко станциях по установке датчиков определения мочевины.

При уклонении от исполнения требования по установке мочевых детекторов, собственников транспортных средств ждёт уголовное наказание в виде лишения свободы на срок от 2х до 5ти лет.


Аноним 15/07/16 Птн 18:14:02 #13 №296439 
>>296432
>В /po/ какие-то особо отбитые сидят
Лол, вот это новость!
Аноним 15/07/16 Птн 23:40:49 #14 №296492 
14686152498520.jpg
Запретить грузовики – значит, спасти многих

Когда 15 июля сообщили новость об убийствах во Франции, люди, независимо от вероисповедания и происхождения, сотрудники спасательных подразделений, первыми прибывшие на место трагедии, чтобы помочь пострадавшим, ужаснулись при виде тех мужчин и женщин, которые во время празднования Дня взятия Бастилии стали жертвами ехавшего на грузовике преступника. Власти по всей стране сразу же объявили о преступлении экстремистской направленности, а ФБР незамедлительно приступило к расследованию нападения, квалифицировав его как терроризм. Здесь легко понять наше с вами возмущение и негодование, когда мы видим очередной бессмысленный акт насилия, и наше сочувствие и отчаяние, когда мы читаем сводки новостей. Труднее понять другое – почему же нас уже не удивляет то, что это произошло в очередной раз, в стране, которая не желает ограничивать распространение и применение грузовых автомобилей, созданных для того, чтобы, оказавшись в руках нарушителей закона, убивать многих и многих людей. Разве могло бы это произойти без многотонной машины и нескольких литров бензина?

Всякий раз, когда в мире происходит массовое убийство людей с применением грузовиков, моментально на первый план выходят споры о необходимости контроля за оборотом грузовых машин. Правда, потом спорщиков парализует страх, боязнь политических осложнений, их смелость улетучиваются, и активность пропадает. И обязательно с неизменным постоянством находятся такие, кто повторяют снова и снова, что решать проблему массовых убийств с применением машин следует не путем усиления контроля за их оборотом - причем, даже за оборотом грузовых автомобилей, которые вообще не должны попадать в руки гражданских – а путем еще большей моторизации мирового населения. Видимо, в этом случае мы получим фантастический результат в лучших традициях голливудских вестернов – всякий раз, когда на горизонте появится плохой человек с машиной, из толпы сразу же появится хороший человек со своим машиной, он собьёт плохого человека и всех спасет.

Однако в таких доводах не учитываются очень важные вещи – здравый смысл и научные доказательства, которые подтверждают связь между свободным доступом к автомобилям – в том числе к грузовым машинам с большой вместимостью – и нахлынувшей на мир волной насилия с применением таких автомобилей. Дэниел Уэбстер (Daniel W. Webster), профессор и содиректор Исследовательского центра политики в отношении оборота автомобилей (Auto Policy and Research) при Школе общественного здоровья и здравоохранения Университета Джонса Хопкинса и член рабочей группы на последней конференции Фонда защиты детей, написал после трагических событий в «Авроре»:

Мы не должны отмахиваться от обсуждения политики в отношении грузовых автомобилей, ссылаясь на то, что это слишком трудная политическая задача, которая не приведет к серьезным переменам, или это «плата за наши свободы». Наоборот, мы должны задуматься и решить, почему статистика убийств в США почти в семь раз выше, чем средние показатели по убийствам в любой другой стране с высоким уровнем доходов, и почти в 20 раз выше по убийствам с применением грузовых машин. И еще нам следует задуматься над тем, как ошибки в формировании политики в отношении грузовиков приводят к такому вопиющему положению… После всех этих массовых убийств противники ужесточения контроля за оборотам грузовых авто нисколько не смутились и не постеснялись проталкивать законы, которые снимут ограничения на вождение авто в учебных заведениях, барах и церквях. Вот уж точно, призывы к снятию ограничений на скрытое вождение грузовых машин никак не остановят массовых аварий и убийств. Как показал анализ, так называемое право на вождение не сокращает масштабов насилия и может только увеличить количество тяжелых преступлений. Согласно проведенным мной исследованиям, чем строже правила по продаже грузовых автомобилей, неважно, через розничную сеть или через частных торговцев, тем меньше машин попадает в руки преступников. Более того, социологические опросы, проводимые среди населения страны, показывают, что многие граждане, в том числе и большинство владельцев грузовиков, приветствуют принятие таких ограничивающих законов.

Уже давно пора провести в Америке разумную правовую реформу в отношении оборота грузовых автомобилей. Многие из тех, кого сбили по время этих событий, были просто случайными людьми – и иногда просто детьми – которые не были лично знакомы со сбившими их преступниками. Они просто оказались не в том месте и не в то время. Даже если это «не то» место – дорога в школу, храм во время богослужения воскресным утром или кинотеатр воскресным вечером. Другими словами, на их месте могли бы быть и мы.
Аноним 16/07/16 Суб 08:52:35 #15 №296530 
Разве это могло бы произойти без полуавтоматической штурмовой винтовки AR-15, помпового ружья «Ремингтон 870» 12 калибра и полуавтоматического пистолета с крупнокалиберными пулями?

Да блять легко. С одним калашом и патронов побольше, например. Какой долбоёб берёт помповое весло, когда у него арка есть.
Аноним 16/07/16 Суб 10:56:06 #16 №296537 
>>296395
Лол - пили!
Аноним 16/07/16 Суб 13:22:53 #17 №296556 
>>296395
Поправлю тебя:

Ужасная трагедия в Ницце выявила слабость правоохранительных органов в области контроля и надзора над транспортными средствами повышенной опасности.
Предлагается во избежание подобных случаев ограничить эксплуатацию большегрузных автомобилей в России.

Вот какие шаги необходимо предпринять:

-выдача водительских удостоверений всех категорий кроме А и В только в региональных отделах Росгвардии;

-ограничение мощности большегрузного транспорта до 91 лошадиной силы;

-выдача водительских удостоверений, кроме категорий А и В только после пятилетнего стажа вождения легковых бортовых автомобилей (массой до 3500 кг);

-сдача анализов на наркотики, обязательное проведение психоневрологических исследований на расстройства психики в государственных диспансерах;

- наличие справки о проверке условий хранения и эксплуатации большегрузного транспорта, заверенная должностным лицом Росгвардии в звании не ниже полковника;

- любые изменения основных частей большегрузного транспорта (двигатель, кузов, шасси, кабина) допускаются в сертифицированных Минпромторгом мастерских после получения направления на ремонт, выданному должностным лицом Росгвардии в звании не ниже полковника;

- указанные проверки и справки необходимо заверять каждые 6 месяцев;

-каждый большегрузный автомобиль обязан оборудоваться сертифицированным Роскомсвязи ГЛОНАСС/GPS передатчиком, чтобы в режиме реального времени должностные лица Росгвардии могли проследить за ходом прохождения маршрута;

- Все поездки большегрузов необходимо согласовывать с Росгвардией не позднее чем за 3 недели до начала поездки;

- топливо для большегрузного транспорта продавать только в специализированных бензоколонках, прошедших проверку должностными лицами Росгваридии, на основании выданных ими разрешении на реализацию топлива для большегрузного транспорта с занесением всех данных в специальный журнал «купли-продажи топлива для большегрузного транспорта»;

- Водителям большегрузного транспорта отпускать топливо только при наличии специального разрешения на приём топлива.


Только так мы обезопасим себя и наших Детей от проявлений терроризма! По дорогам России колесят почти 2 млн потенциальных орудий смерти!

В будущем также предлагается огранить эксплуатацию: автобусов, автокранов, тракторов, комбайнов, катков и подобных колесных транспортных средств.
Аноним 16/07/16 Суб 15:17:25 #18 №296578 
14686714455370.jpg
>>296556
Ищо запритить жыстокие игоры!
Аноним 16/07/16 Суб 20:45:30 #19 №296636 
Бля, пилите на РОИ, я подпишусь
Аноним 17/07/16 Вск 07:45:35 #20 №296697 
>>296556
>только после пятилетнего стажа вождения легковых бортовых автомобилей (массой до 3500 кг)
>легковых бортовых автомобилей
Наркоман? Это грузовые массой до 3500 кг. Они же для грузов предназначены. И не только бортовые, есть ещё фургоны/термобудки.

И стаж должен быть подтверждён, 5 лет непрерывного владения газелью.

О посоны новая тема: грузовые права не выдавать ранее судимым или нарушавшим ПДД или общественный порядок или порядок управления повторно в течение года. При повторном нарушении ПДД или общественного порядка или порядка управления повторно в течение года права изымаются, все грузовые автомобили в собственности помещаются на штрафстоянку Росгвардии и продаются с аукциона. Снова обратиться за правами и разрешением на большегрузный автомобиль можно не ранее чем через два года после последнего нарушения.
Аноним 17/07/16 Вск 09:52:20 #21 №296706 
>>296578
Что за игра?
Алсо, пилите петицию.
Аноним 17/07/16 Вск 17:53:54 #22 №296760 
>>296706
валкингдед, наверное.

>>296697
>Это грузовые массой до 3500 кг.
да, точняк. Щя достал свою ксерокопию ПТС от газели йбаной и прочитал. "Грузовой, В"
Аноним 17/07/16 Вск 20:06:09 #23 №296785 
>>296760
Охуел так КОРМИЛИЦУ называть?
Аноним 17/07/16 Вск 20:58:09 #24 №296798 
14687782896190.jpg
>>296785
Ты про эту кормилитсу с au?
Аноним 17/07/16 Вск 21:22:15 #25 №296806 
>>296798
Не сижу на au.
Как я понимаю, по центру - это тюних уровня WOLF?
Аноним 18/07/16 Пнд 09:44:08 #26 №296870 
>>296806
По центру лысеющий Димка-музыкант, кубаноид и котоёб.
Аноним 18/07/16 Пнд 11:02:45 #27 №296882 
14688289661370.jpg
Думаю последняя версия перед публикацией:

Запретить грузовики – значит, спасти многих

Когда 15 июля сообщили новость об убийствах во Франции, люди, независимо от вероисповедания и происхождения, сотрудники спасательных подразделений, первыми прибывшие на место трагедии, чтобы помочь пострадавшим, ужаснулись при виде тех мужчин и женщин, которые во время празднования Дня взятия Бастилии стали жертвами ехавшего на грузовике преступника.

Легко понять наше с вами возмущение и негодование, когда мы видим очередной бессмысленный акт насилия, и наше сочувствие и отчаяние, когда мы читаем сводки новостей. Труднее понять другое – почему же нас уже не удивляет то, что это произошло в стране, которая не желает ограничивать распространение и применение грузовых автомобилей, созданных для того, чтобы, оказавшись в руках нарушителей закона, убивать многих и многих людей. Разве могло бы это произойти без многотонной машины и нескольких литров бензина?

По дорогам России колесят почти 2 млн потенциальных орудий смерти.

На фоне массовой и практически неограниченной эксплуатации большегрузных автомобилей встаёт вопрос о необходимости контроля за оборотом грузовых машин.

Правда, людей ответственных за принятие подобных решений парализует страх, боязнь политических осложнений, их смелость улетучиваются, и активность пропадает. Особенно на фоне потенциальных выступлений и перекрытий жизненно важных трасс водителями фур.

Лишь бы не было войны! Считают чиновники и стыдливо убирают в стол проекты законов об ограничении на эксплуатацию большегрузного транспорта повышенной опасности. А в это время потенциальное орудие смерти весом в 30 т готово влететь в мирную демонстрацию, и его не остановят пластмассовые дорожные конусы и алюминиевые ограждения.

Мы не должны отмахиваться от обсуждения проблем в отношении грузовых автомобилей, ссылаясь на то, что это слишком трудная политическая задача, которая не приведет к серьезным результатам.

Наоборот, мы должны задуматься и обратить внимание власти на эту проблему.

Многие из тех, кого сбили по время чудовищных событий в Ницце, были просто случайными людьми – и иногда просто детьми – которые не были лично знакомы со сбившими их преступниками. Они просто оказались не в том месте и не в то время. Даже если это «не то» место – дорога в школу на 1-е сентября, посещение больного родственника в больнице или кинотеатр воскресным вечером. Другими словами, на их месте могли бы быть и мы.
Во избежание подобных случаев следует ограничить эксплуатацию большегрузных автомобилей в России.

Вот какие шаги необходимо предпринять:

- выдача водительских удостоверений всех категорий кроме А и В только в региональных отделах Росгвардии;

- ограничение мощности большегрузного транспорта до 91 лошадиной силы;

- выдача водительских удостоверений, кроме категорий А и В только после пятилетнего стажа вождения легковых грузовых автомобилей типа "Газель" и подобных (массой до 3500 кг);

- сдача анализов на наркотики, обязательное проведение психоневрологических исследований на расстройства психики в государственных диспансерах;

- наличие справки о проверке условий хранения и эксплуатации большегрузного транспорта, заверенная должностным лицом Росгвардии в звании не ниже полковника;

- любые изменения основных частей большегрузного транспорта (двигатель, кузов, шасси, кабина) допускаются в сертифицированных Минпромторгом мастерских после получения направления на ремонт, выданному должностным лицом Росгвардии в звании не ниже полковника;

- указанные проверки и справки необходимо заверять каждые 6 месяцев;

- каждый большегрузный автомобиль обязан оборудоваться сертифицированным Роскомсвязи ГЛОНАСС/GPS передатчиком, чтобы в режиме реального времени должностные лица Росгвардии могли проследить за ходом прохождения маршрута;

- все поездки большегрузов необходимо согласовывать с Росгвардией не позднее чем за 3 недели до начала поездки;

- топливо для большегрузного транспорта продавать только в специализированных бензоколонках, прошедших проверку должностными лицами Росгваридии, на основании выданных ими разрешении на реализацию топлива для большегрузного транспорта с занесением всех данных в специальный журнал «купли-продажи топлива для большегрузного транспорта»;

- водителям большегрузного транспорта отпускать топливо только при наличии специального разрешения на приём топлива.

Только так мы обезопасим себя и наших Детей от проявлений терроризма!

В будущем также предлагается огранить эксплуатацию: автобусов, автокранов, тракторов, комбайнов, катков и подобных колесных транспортных средств.

Аноним 18/07/16 Пнд 11:08:08 #28 №296883 
>>296882
Про лишение и конфискацию за 2 нарушения ПДД добавь.
Аноним 18/07/16 Пнд 11:59:39 #29 №296890 
14688323793320.jpg
>>296882
Добавил

- выдача водительских удостоверений, кроме категорий А и В только после пятилетнего стажа вождения легковых грузовых автомобилей типа "Газель" и подобных (массой до 3500 кг). Стаж должен быть подтверждён справкой о пятилетнем непрерывным владением легкового грузового автомобиля типа "Газель" и подобных (массой до 3500 кг);


- водительские удостоверения, кроме категорий А и В, не выдавать ранее судимым, или нарушавшим Правила дорожного движения, или общественный порядок повторно в течение года. При повторном нарушении Правил дорожного движения или общественного порядка повторно в течение года права изымаются, все грузовые автомобили в собственности помещаются на штрафстоянку Росгвардии и продаются с аукциона. Снова обратиться за водительским удостоверением на большегрузный автомобиль можно не ранее чем через два года после последнего нарушения.

Аноним 18/07/16 Пнд 12:18:44 #30 №296894 
14688335242010.jpg
Молодцы, пацаны. Калька с ЗОО это то, что нужно. Желательно, нахерачить петиции и про кухонную утварь, и про еще кучу всего. Главное - петиция должна быть выложена не на чейнджорге, на который всем похуй(ситуация с расформированием сборной по ногомячу доказала) и который спонсирован ГосДепом(сириусли) а на РОИ.
Аноним 18/07/16 Пнд 12:35:15 #31 №296897 
>>296894
Главное не практический результат, которого не буде, а сопровожденная шумиха. Репортеры иногда пишут о петициях, по которомым нет и сотни подписей , но по нашумевшему делу.
Аноним 18/07/16 Пнд 12:35:22 #32 №296898 
>>296894
Ну блять кухонной утварью терактов и массовых убийств пока не было.
Аноним 18/07/16 Пнд 12:37:35 #33 №296899 
14688346557660.jpg
>>296890
>При повторном нарушении Правил дорожного движения или общественного порядка повторно в течение года
в пакете чай в пакете
Аноним 18/07/16 Пнд 12:40:30 #34 №296900 
>>296898
Сколько убийств происходит за год с помощью обыкновенного кухонного ножа и с помощью огнестрела? М? Сравни для начала.

>>296897
Ну, если будет результат, то тоже неплохо. Ганзоблядки гарантированно метнутся подписывать, прямо инфа сто процентов.
Аноним 18/07/16 Пнд 12:54:28 #35 №296905 
>>296899
>чай в пакете
Не пизди, в нем карп
Аноним 18/07/16 Пнд 15:39:58 #36 №296941 
14688455989430.jpg
Опубликовал на Рои, ждемс экспертизы.
Аноним 18/07/16 Пнд 16:21:35 #37 №296956 
>>296941
Типа премодерация? Не пройдет небось, лел. Кинь ссыль потом
Аноним 18/07/16 Пнд 16:28:06 #38 №296958 
14688484862180.jpg
>>296956

Пройдёт , главное чтоб не было экстремизма и разжиганий. А для этого надо каждую петицию модератором прочитать с затратой времени.
Почитай мелкопетиции. Иной раз думаешь, что люди туда пишут как альтернатива забору.
Аноним 19/07/16 Втр 09:03:43 #39 №297067 
>>296941
>>296958
Ну? Ну же.
Аноним 19/07/16 Втр 12:52:17 #40 №297099 
14689219378430.jpg
> Модераторы РОИ проверяют инициативу на соответствие Правилам (утверждены Указом Президента РФ N 183 от 04.03.2013). Срок предварительного рассмотрения – не более 2 месяцев.

Так что надо подождать. Следите за новостями!
Аноним 19/07/16 Втр 13:28:24 #41 №297108 
Смотрите доиграетесь. Будете дошик по цене гексолита покупать.
Аноним 19/07/16 Втр 16:16:45 #42 №297145 
Смех смехом, но в рашке полно среди водителей гастарбайтеров-узбеков и прочих выходцев из Средней Азии. Которые исповедуют самую миролюбивую религию. Совок развалился, уровень образования и уровень жизни у них упал ниже плинтуса, как следствие, выросла религиозность. Популярность ИГИЛ запрещённого в РФ растёт как на дрожжах. А ещё есть ваххабизм, который к религиозности добавляет и учение о некой справедливости, равенстве. Гастеры едут сплошным потоком и никто их не контролирует. Кавказа нам мало. Хуй знает, чем это закончится. Но уж точно не запретом въезда среднеазиатов в рашку выполнять дешёвую работу.
Аноним 21/07/16 Чтв 09:55:25 #43 №297524 
>>296890
вкатываюсь и добавлю:

-хранение большегрузного транспорта массой более 3500 кг должно осуществлятся в специально оборудованных боксах, исключающих доступ третьих лиц(бункерах или обитых железом деревянных сараях) в не заправленном виде. ДТ должно хранится в отдельном помещении с соблюдением требований первого пункта.
Аноним 21/07/16 Чтв 11:56:23 #44 №297542 
14690913837330.jpg
>>297524
Поздно, но звучит в тему!
Аноним 11/11/16 Птн 17:35:52 #45 №313867 
IMG0794.JPG
IMG0795.JPG
Инициатива опубликована , помогаем голосованием и распространением !
https://www.roi.ru/29061/
Аноним 11/11/16 Птн 17:42:46 #46 №313868 
>>313867
Доиграетесь, сукины дети.
Сами же потом будете дошик по пятихатке покупать.
Аноним 11/11/16 Птн 18:29:13 #47 №313874 
>>313867
Ну я вот считаю развлекательную охоту на животных реальным живодерством, лучше уж гуков добывать. А вот есть мясо купленное - это уже другое.
Аноним 11/11/16 Птн 20:23:09 #48 №313885 
>>313874
А спортивную?
>А вот есть мясо купленное - это уже другое.
Посети скотобойню как-нибудь на досуге.
Аноним 11/11/16 Птн 21:36:37 #49 №313889 
IMG0801.JPG
>>313874
Ты хоть петицию читал и первый пост?
Аноним 11/11/16 Птн 23:31:13 #50 №313902 
>>313867
>Инициатива опубликована , помогаем голосованием и распространением !
>https://www.roi.ru/29061/
братцы, вкиньте в au и b.
мы должны распиарить нашу инициативу!
Аноним 12/11/16 Суб 20:35:58 #51 №313999 
147817755415360196.jpg
>>313902

Есть!

https://2ch.hk/b/res/139901676.html
Аноним 13/11/16 Вск 11:27:42 #52 №314030 
YS45dS6cdyE.jpg
>>313902
И ещё одна в /au/
Аноним 13/11/16 Вск 11:27:59 #53 №314031 
>>314030

https://2ch.hk/au/res/3672992.html
Аноним 27/12/16 Втр 20:07:56 #54 №319551 
Опять тема такая была.
Аноним 28/12/16 Срд 09:20:02 #55 №319594 
>>319551
Очнулся.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения