24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2348314 (OP) >Откуда на Земле снова вода? Да её никто и не выкачивал. >Сколько лет прошло с Семичасовой войны в Portal 2 Нисколько. События второго портала до войны произошли.
>>2348639 Ты долбоёб, события первого портала спустя несколько лет после семичасовой войны, сам факт того что глэдос ебанулась, выпилила весь персонал и окуклилась в комплексе Aperture science, связан с ее началом. После событий первого портала прошло овер дохуя лет, судя по инфе от компьютера разбудившего Челл прошло от 100 до 50000 лет "вы были во сне 9. 9. 9. 9. 9. 9. 9...", точная инфа неизвестна, но в комплексе за это время все успело порасти мхом и разрушиться
>>2348770 Он подземный, алё. Эрозия происходит от ветров и непогоды. В 19 веке раскапывали римские водопроводы которым по две тысячи лет в приемлемом состоянии.
>>2348772 Причём тут эрозия, блядь. Если ты кусок бетона в герметичную камеру положишь, через 200 лет он от одного чиха развалится, что уж говорить про громадный подземный комплекс, на который давят тысячи тонн земли?
>>2348779 >камеру положишь, через 200 лет он от одного чиха развалится, что уж говори Ты долбоеб? С каких хуев он развалится? Вот что с ним произойдет, на физическом уровне, давай поясняй, ебаклак блядь
Алсо, как комплекс оборонялся от альянса? Он же не в другом измерении. Даже если он не был обнаружен альянсом, то всякие твари точно должны были заползти. Мною не написаный фанфик-игра товер дефенс. Не пиздите что это было глубоко, если луну было видно, то уже не глубоко. >>2348779 Может дело в том, что всё автоматически обновлялось. Пружины заменялись, переплавливались и опять вставали на место. Реголит добывали порталами. А электричество на ёба ядерном реактор. А т.к. уран полураспадается за миллионы лет, то ничего удивительного, что могла пройти каких-то десятки тысяч лет.
Кстати, пшеница могла быть и настоящей. Но это не значит, что гладос её отпустила. При производственных мощностях лабаратории, вполне возможен захват мира. А может лабаратория уже и не на земле?
>>2349148 Хмм, ну если подумать, то да. Но тут всего метра 3 воды не хватает. Где говорилось, что её именно выкачали?
Потому что высушить её бесполезно, она один хуй вернётся. Такая хуйня могла случиться из-за нарушения магнитного поля земли или влияния на неё другого объекта. Или разрушения какой-нибудь литосферной плиты, в результате чего где-то образовались большие впадины.
>>2349172 Я бы сказал метров 10. И даже если метра 3. Знаешь ли ты сколько воды в этих 3х метрах? Дохрена. Какие-то трещинки не вмещают столько воды. другое дело если под водой открыты порталы.
>>2349172 >Но тут всего метра 3 воды не хватает. Площадь водной поверхности Земли - 361 млн км², чтобы уронить уровень моря на 3 метра, надо куда-то деть около 1 миллиарда кубометров воды. Это примерно миллиард тонн. >Где говорилось, что её именно выкачали? А куда она делась? >Потому что высушить её бесполезно, она один хуй вернётся. Её забрали. >Такая хуйня могла случиться из-за нарушения магнитного поля земли или влияния на неё другого объекта. Или разрушения какой-нибудь литосферной плиты, в результате чего где-то образовались большие впадины. Если бы такое произошло, падение уровня моря было бы наименьшей из проблем человечества.
>>2349204 Ты когда-нибудь слышал о такой штуке, как перспектива? Ничего что пляшущие комбайны намного ближе к игроку, чем основание крана? >Может на другой стороне планеты находится корабль размером с луну, вот вода и ушла туда. Ну для начала туда ушла бы атмосфера...
>>2349219 > It is mentioned in the book Half-Life 2: Raising the Bar that this massive, planet-wide water drainage is accomplished through the presence of a giant Combine "drain," actually a teleport, which sends the water to other Combine-enslaved planets.
>>2349254 Подъедь к этому крану, довен, включи вывод координат в консоли и noclip, поднимайся пока ноги персонажа не будут касаться края бетонной платформы. Вычти 15-20%.
Вы блядь больные на всю голову. От "ватерлинии" до уровня моря 178 хаммер-юнитов, 1 хаммер-юнит это 0,75 дюймов, таким образом получаем что уровень моря упал на 3,39 метра.
>>2349294 Линия воды в переводе на русский язык. Имеет множество значений, в том числе положение уровня моря относительно судна. В том что я применил этот термин не по отношению к судну, а к суше в целом, не делает меня безграмотным быдлом. Однако делает тебя мамкиным крючкотвором. Слов недостаточно что бы описать насколько это мерзопакостно.
>>2349302 На соурсе цимес в том, что в моделировании персонажей использовался другой скейл - 3/4 от измерений окружения. Отсюда и громадные двери высотой чуть ли не в 2 персонажа, а также огромные канистры/бутылки/телефоны и прочий хлам, которые даже в руках не поместятся.
>>2349331 Да я уже почитал. Тем не менее получается что либо все гуманоиды в игре карланы, и мир карланский, либо можно считать что все нормального роста, а приведение 1 юнита к 0,75 дюйма некорректно.
>>2349340 Мир наоборот не карланский, а только живые существа уменьшены на 25% по сравнению с ним. "настоящая" высота у гуманоидов должна быть не 72 юнита, а под 100.
>>2349402 В игре видно высушенный океан и армию комбайнов. Думаю, достаточно сложить 2+2, чтобы понять, куда делась вода, а потом почитать комментарии разработчиков и RtB, чтобы убедиться в правильности своих мыслей.
>>2349437 Жизненно важные органы не спереди, а сзади. Армированый противогаз. Это киберноги, настоящие пошли на корм. Подсумки на месте не жизненно важных органов. Их тоже съели.
>>2349437 Ты бы ещё спросил, почему дробовик стреляет дуплетом с одним стволом. А по поводу формы вроде в рейзинг зе бар написано, что вальвы специально делали им нестандартный вид.
>>2349437 потому что они спешили повырезать все из бетки. у них даже перезарядка автомата от этой модельки осталась, если посмотреть на ситизенов и комбайнов как перезаряжают автоматы
>>2349437 подсумок у него сзади. Шлема нет, но сзади какие то пластины есть, к которым противогаз крепится, мб они армированные. Если бы защищалась внутренняя часть бедер, то бегать было бы неудобно. А вот нахуя им пах прикрывать пластиной, если у них в районе живота уже все импланты идут стальные, да и хуй давно отрезан.
>>2349459 говнокодеры не могли добиться что бы пропорции предметов в движке ирл соответствовали по виду там ещё и камера из живота мнимого персонажа, а не из глаз, если в портале третье лицо включить то видно что пушка на согнутых руках держится
>>2349472 Кстати многие наверное заметили – СПАС-12 как бы полуавтоматический, но Гордон каждый раз дрочит цевье после выстрела, в то время как комбайны спокойно стреляют в полуавтоматическом режиме, выпуская весь магазин за пару секунд.
>>2349489 >подсумок у него сзади. Маленькая сумочка, в которой лежит куча магазинов, гранаты и пузырь со здоровьем. А если у солдата импульсная винтовка, то в неё даже один магазин не влезет.
>>2349501 Это им добавили во втором эпизоде, когда шотганнеров выделили в отдельный "класс" с красным скином. До эпизода 2 и обновления движка стреляли как Гордон.
>>2349819 Что-то не особо хорошо их улучшили, если безупречные киборги в полном оснащении в течение аж недели не смогли разъебать бомжей в вязаных шапочках.
>>2349483 В RtB UP описывалось, что изначально гранате предполагалось сделать воздушный подрыв, как у настоящего OICW, но было слишком много еботни с управлением и толку мало было как и у настоящего лол
>>2349514 > А если у солдата импульсная винтовка, то в неё даже один магазин не влезет. Там ведь магазин это маленькая штука в 30 патронов, а не весь полудиск.
>>2350758 Ну типа некоторыми шизиками считается, что уровень океанов в HL2 упал, и поэтому ты бродишь по дну морскому с кораблями и песочком. На самом деле это тупо водохранилище, после того как каналы с шлюзами отключили (пик 4). > 2 КТО ЗАЖИГАЕТ ФАКЕЛЫ В ПЕЩЕРАХ ЗАСЕИВАЕТ ПОЛЯ? Опять же, очевидный ответ дан выше - это происходит до вторжения.
>>2351149 Гладос в первой части мимолётом говорит, что она "стоит между нами и ними", скорее всего, речь о комбайнах. Правда, акцента на этом ноль и может даже уже никанон. Ну а так подразумевается, что тупо не нашли.
Какое путешествие во времени?! Вы наркоманы?! Чел проснулась спустя много-много лет. Стазис-хуязис все дела. И мы видим чистую, здоровую Землю. Следовательно Альянс выбит с планеты,по крайней мере основных сил Альянса нет, а Значит Гордон и Ко одержали победу.
>>2351191 Тут есть два стула. 1) Время действия Портал 2 по официальным прикидкам - около 50к лет в будущем. Да, Апертура за такой срок превратится в пыль, но хуй с ним. Главное, что планета за такое время может успеть восстановиться, а падение уровня океанов, возможно, было не настолько серьёзным, чтобы сразу различить его из космоса. 2) Самый верный вариант: на связь со вселенной HL2 просто забили с самого начала (именно из-за этого был выдуман такой громадный скачок в будущее), а текстура Земляшки и вовсе взята с сайта НАСА без модификаций, о чём упоминается в титрах.
>>2351191 Формально закрыв портал они как раз и победили. Это уже не битва под курском, а уже под берлином. Не полная победа, но она уже гарантирована.
>>2351201 Так ведь комплекс может обновляться. А учитывая, что гладос Ну или ии которым она управляет может создать любой гаджет, то пробурится к ядру земли и собирать ресурсы должно быть расплюнуть.
>>2351213 Альянсу ненужны комбайны. Это была вялая попытка брина спасти человеков. И по прошествию 50к лет они бы просто высосали бы все ресурсы ресурсы и съебались бы с безвоздушного камня изрытого вдоль и поперёк, если конечно не начали бы мантию выкачивать вместе с камнем.
>>2351223 Альянс крайне щепетилен в ресурсах. Если что-то может принести пользу, оно это принесёт. Со стороны ЛОРа есть неопровержимое доказательство - сами комбайны. В начале из действительно инопланетных противников мы видим страйдера. И то, как знак, символ порабощенности мира. А воюем мы с действительно войсками Альянса мы в конце халфы. И во 2м эпизоде. Альянс завоевал Землю, переконвертил всех добровольцев и неочень в комбайнов и увёл основные войска.
>>2351231 Войска то он отвёл, а людей оставил. Когда ресурсы выкачают, охранники не понадобятся. В крайнем случае пустят на мясо в какую нибудь заварушку. Человеки слабы по сравнению с теми же страйдерами, а еды требуют дохера.
>>2351246 Ну какбе да. Перепилят человечество под единый стандарт, дадут работу и всё - ещё один винтик в Альянсе. А на счёт размножения - клонирование и киборгизация.
>>2350136 Тут очередная лажа в оружейном плане – от первого лица меняется маленькая штука, в то время как подбираемыми "патронами" служат целые магазины. Вообще у вольво всё очень плохо с оружием в каждой из их игр.
>>2351322 C "импульсной винтовкой" всё очень печально. В бета-версии она была incendiary rifle и функционировала идентично сигнальному пистолету. То есть те штуки, которые меняются при перезарядке, это зажигательные патроны в полукруглом рожке. Просто в релиз им понадобилась инопланетная винтовка на замен OICW, и они тупо поменяли зажигательное ружжо на импульсный автомат. На модельке, кстати, никакой эргономики для второй руки не предусмотрено даже.
>>2351335 Импульсная винтовка была винтовкой изначально,и называлась AR2, OICW называлась AR1. То о чём ты говоришь, это сигнальный пистолет, который был полноценно представлен в бете аж в двух экземплярах, собственно flare gun, и, опять же flare gun с моделькой винтовки.
>>2351343 На самом деле нет. AR2 это OICW (был до превращения в импульсную винтовку), AR1 - вырезанный калашников. Зажигательная винтовка - IRifle. Можешь прямо в бетку зайти за пруфами, если она есть.
>>2351350 Да, ты прав, защёл на викию, прочитал. В бету играл недавно, первый раз за 7 лет, побегал по d2_airex, и вышел, спустя столько лет не особенно то интересно её исследовать, а уж тем более ковыряться в файлах.
>>2351335 Ща я тут обоссу вольво. 1. Ломик и гравипушка хуй с ними, тут всё в рамкахх игровых условностей. 2. Пиздолет - стреляет под водой на неограниченную дальность. Другие пушки тупо щёлкают под водой. Алсо гильзы не вылетают, при том что в бете это было. До сих пор не пофикшено. Коробка с патронами судя по размеру должна вмещать пару сотен патронов вместо пары десятков. Револьвер - снайперская винтовка. С расстоянием не теряет нихуя ни в дамаге, ни в баллистике. УСМ нулевого действия - курок неподвижен всегда, никакой задержки между нажатием ЛКМ и выстрелом, которая была бы при двойном действии (у R8 в кантре есть), никакого ручного взвода курка. Про косяки с перезарядкой нечего говорить, и так все знают. 3. МП7. Подствольник такого же калибра, как и основной ствол (калибра 4,7 между прочиим). Перезаряжается магией. Та же проблема с коробками патронов, что и у пистолета. Никто кроме игрока не пользуется подствольником. Импульсная винтовка - ты уже всё написал. 4. Шотган. Двойной выстрел лол. Нет полуавтоматического режима. Арбалет. Как и зачем нагревается арматурина - неясно. 5. Граната - почему вместо осколочной фугасная граната? Зачем она пикает и светится? На самом деле понятно, баланс и игровые условности, но она мне всё равно не нравится. РПГ - М136 задом наперед. Перезарядка выглядит как пиздец. У ракеты нет никакой видимой головки самонаведения.
>>2351322 В первой HL вместе с аддонами было охуенное оружие, лучшее для игр того времени, а для меня это вообще самый охуенный арсенал который был в шутерах. Магнум, дробовик, мп5, гаусс, или даже телепортер из оп4, прямо чувствуется инерция, такая то доза дофамина. Поиграть в тот же Quake 2, или Unreal - там стрелять совсем не приятно, да и разнообразия в оружии никакого.
>>2351361 >Никто кроме игрока не пользуется подствольником. Зато в первой Халве и ОпФоре пользовались (в БлюШифте это говно, вроде как, выпилили, по крайней мере, по мне там ни разу не засаживали), по крайней мере, в дисковых версиях. Убрали - и слава Б-гу.
>>2351374 Это доёбы уровня логики и дизайна. Не надо быть армой чтобы срать гильзами, анимировать курок, сделать ствол гранатомёта побольше и объяснить на кой хуй греть стальной прутик.
>>2351370 Чем оно пизже? Отвратнейшая хуйня, даже по сравнению с первым квейком. С этим говном ещё и по однообразным желто-зеленым уровням надо бродить туда-сюда. Тех, кто прошёл это говно, надо причислять к лику святых как мучеников-страстотерпцев.
>>2351380 Кстати, интересный момент, Гордон своими резиновыми руками спокойно заряжает в арбалет раскаленный болт, доставая его из кармана, не расплавив перчатки, и не получив ожоги.
>>2351380 > сделать ствол гранатомёта побольше > не слышал про популярные десять лет назад микрогранаты с воздушным подрывом. > что-то кукарекает за РИАЛЕЗМ
>>2351394 Но 25мм гранаты от ХМ25 не влезут в ствол в 4мм от МП7. Ладно бы они были надкалиберные (как выстрелы к РПГ-7). Да и модель гранаты по размерам вполне себе как 40-мм. Валв просто обычные говноеды. В ТФ2 они сделали шаг вперед по проработке оружия, но с апдейтами все вернулось снова в парашу.
>>2351388 Современные "геймеры" будут плакаться на форумах, если в них не церемонясь шмальнут из подствольника. Нет, враг перед этим должен громко сообщить по рации, проиграть трёхсекундную анимацию переключения на подствольник, выстреленная граната должна лететь как в слоу-мо, чтобы игрок мог увернуться, а также светиться красным и пищать всё время. Узнаёте гранаты из HL2? По ходу в их дизайне была та же мысль, всё в угоду ламерам.
>>2352072 Там своего васянства хватает тоже. Встречаются весьма вольные изменения текстур, освещения, даже геометрии уровней. И в большинстве случаев в худшую сторону.
>>2352156 Типичный экземпляр моддинга-по-бетке. Школьниками берутся уже почти готовые карты (удобно же, самим почти ничего делать не надо) из утёкшего с бетой маппака, невпопад накладываются текстуры и расставляются модели (все до единой спизженные из чужих модов) по усмотрению дизайнера Васи из 8б. Непритязательные фанбои, аплодируя, истекают слюной, подпитываясь "той самой" халфой со скриншотов.
>>2352180 Как будто разрабы лучше делают лел. Берут готовые карты, которые лепили их уволеные предшественники (самим ничего делать не надо), невпопад накладываются текстуры и расставляются модели (некоторые спизженные из ранних игр) по усмотрению дизайнера Билли-Джо из одела дизайна. Непритязательные фанбои, аплодируя, истекают слюной, подпитываясь "новой" халфой со скриншотов.
>>2352234 Может, в хавле 3 пытаются проработать всё это, поэтому тянут? Выпустят что-то вроде No Mens Sky с проработанной до мелочей флорой и фауной и взаимодействием между ними.
>>2351361 > Арбалет. Как и зачем нагревается арматурина - неясно. Нагревается она от электродов, запитываемых аккумулятором встроенным в ложу арбалета, что видно в модельке. Другой вопрос - зачем. Предположительно, чтобы 1)болт прикипал к ране и его нельзя было вытянуть 2)вдруг у комбайнов бронежилеты имеют низкую температуру плавления, и раскалённые докрасна болты тупо прожигают броню? Но тем не менее, арматурина без всякой заточки и оперения не сможет ни лететь ровно, ни нормально проткнуть тушку цели. Я уже говорил, что раскалённая докрасна сталь мягче чем холодная? > Граната - почему вместо осколочной фугасная граната? Ты лучше спроси, почему она выглядит как дымовая, а взрывается как фугасная? > У ракеты нет никакой видимой головки самонаведения. Причём она способна наводиться и маневрировать под такими углами, которые и не снились ни ЗУРам, ни ПТУРам. В первой халве хотя бы блюли с этим приличия, там ракета честно наводилась на лазер, и если теряла лазер из виду, то летела прямо, а не возвращалась к новому месту лазера "из слепой зоны". А ещё в хл2 у ракеты бесконечное топливо. И она может летать под водой.
>>2352305 > у ракеты бесконечное топливо Нет, полетав рядом с объектом, на который она не может выйти, она рано или поздно откланяется от курса и падает.
>>2352311 Тебе выше написали, что ты будто придираешься к худ.фильму как к документалке. Может еще про систему повреждений скажешь? Вот в арме в ногу попаду, то ты медленее ходишь и у тебя кровотечение, надо перевязываться и т.д., а в хл аптечку взял и все.
>>2352305 >лучше спроси, почему она выглядит как дымовая Есть фугасные гранаты такой же в форме банки. Почему ты не спрашиваешь, почему солдатне дают РГД, а не РГО?
И почему гордона не пробивают обычный костюм, который должен защищать от агрессивных сред и радиации? Реализмодебил, почему не спрашиваешь это, может еще класс защиты почувствуешь примерно так?
>>2352362 H.E.V. отличается от обычных защитных костюмов, так как разрабатывался в том числе для ведения боевых действий в Зене. Об этом говорят такие особенности, как кевларовые пластины, подсчёт боеприпасов, возможность переносить несколько видов оружия. Следует отметить, что защитный жилет P.C.V. солдат HECU использует, по-видимому, ту же технологию, поскольку может заряжаться от зарядных устройств Чёрной Мезы. Правда, неясно, какая из технологий появилась раньше.
>>2352404 Значит он настолько крутой, что может без него. В голове просчитывает все опасности и обходит, а где нужно задерживает дыхание и зажмуривается.
>>2352377 Если момент в black mesa east, когда Илай говорит при встрече, что Гордон ничуть не изменился. При шлеме это было бы проблематично разглядеть, так что либо Гордон его не носит вообще, либо снимает на минутку.
>>2352436 "Gordon Freeman! Let me get a look at you, man! My God, you haven't changed one iota! How do you do it?" Явно не про костюм. Да и Илай наверняка прекрасно знал, что Кляйнер хранит у себя запасной костюмчик в хорошем состоянии.
>>2351361 > Стрельба и оружие в ХЛ2 - говно. К другим новостям: вода мокрая. С тем, что оружие в этой игре проработано дерьмовейше (и речь не про реализм даже, а про баланс, интерес использования, полезность, дизайн, и т.д.) будет только дурак спорить.
>>2351361 >2. Пиздолет - стреляет под водой на неограниченную дальность. Другие пушки тупо щёлкают под водой. Алсо гильзы не вылетают, при том что в бете это было. До сих пор не пофикшено. Коробка с патронами судя по размеру должна вмещать пару сотен патронов вместо пары десятков. Пистолет под водой используется ровно один раз – в самом начале, когда плаваешь в канале и метрокопы тебя бочками закидывают. Другого оружия там просто нет у игрока. Алсо это кивок в сторону глока из первой части, который тоже под водой мог стрелять, согласно его старой рекламе. >Револьвер - снайперская винтовка. С расстоянием не теряет нихуя ни в дамаге, ни в баллистике. УСМ нулевого действия - курок неподвижен всегда, никакой задержки между нажатием ЛКМ и выстрелом, которая была бы при двойном действии (у R8 в кантре есть), никакого ручного взвода курка. Про косяки с перезарядкой нечего говорить, и так все знают. Револьвер охуенен, он требует скилла чтобы вешать хэдшоты и балансится недостатком патронов. Это действительно не арма, чтобы баллистику и взвод курка тут моделировать. >3. МП7. Подствольник такого же калибра, как и основной ствол (калибра 4,7 между прочиим). Перезаряжается магией. Та же проблема с коробками патронов, что и у пистолета. Никто кроме игрока не пользуется подствольником. Всё как у МП5 из ХЛ1. Инстасмерть от прилетевшей в ебло подствольной гранаты нинужна. >4. Шотган. Двойной выстрел лол. Нет полуавтоматического режима. Имба была бы. Ещё пожалуйся на то что разлёт дроби нириалистищный. >Арбалет. Как и зачем нагревается арматурина - неясно. Чтоб все охуели. >5. Граната - почему вместо осколочной фугасная граната? Зачем она пикает и светится? На самом деле понятно, баланс и игровые условности, но она мне всё равно не нравится. Потому что иначе ты посреди перестрелки не заметишь её и отправишься загружаться с сохранения. Лучше чем "следите за индикатором гранат". >РПГ - М136 задом наперед. Перезарядка выглядит как пиздец. У ракеты нет никакой видимой головки самонаведения. Ну это вообще совсем ебанутая доёбка.
>>2352861 >Потому что иначе ты посреди перестрелки не заметишь её и отправишься загружаться с сохранения. Лучше чем "следите за индикатором гранат". Но в первой халфе не было ни того, ни другого, и никто не жаловался, потому что геймеры тех времён были хардкорными.
Ну сделала вальва годный шутан на фоне муриканского НИИ и местного Кипа Торна. Зачем-то приплетя MIT, хотя MIT это не про большие инструменты. хоть гнума ивана-космобайкера не оставили, и то ладно Ну там иноизмеренцы, заговор правительства, клиффхэнгер в конце - все как обычно. Всё ж заебись.
Но стоило им сотворить какую-то муть во второй части и запрячь Антонова, как пошло-поехало. Пришили зачем-то две разных игры белыми нитками, потом еще и порталы пришили, и ебанутые теперь на полном серьезе хуярят таймлайны и ищут скрытый смысл уже который год. Осушения океанов блять.
Вы мне напоминаете майнкрафтодебилов, которые в 2010 по параметрам майнкрафтомирка вычисляли, вокруг какой звезды вращается планета, на которой происходит действие игры. ИЧСХ нашли!
>>2353684 >Пришили зачем-то две разных игры белыми нитками, потом еще и порталы пришили, и ебанутые теперь на полном серьезе хуярят таймлайны и ищут скрытый смысл уже который год. Осушения океанов блять. Тогда кстати это было популярно, в тибериан сан тоже тема экологии и таймтревеллинга поднималась. Да собственно таймтревеллинг это тупой, но действенный способ продолжать вселенную бесконечную
>>2353684 Но это же лучше, чем проходить очередной конвеерный высер, в котором не то, что СПГС некуда развиваться, там всего сюжета на 2 абзаца в начальном ролике, и благополучно забыть о нем, потому что скоро выйдет еще один конвеерный высер, уже от другой студии.
На фоне недавнего выхода сценария HL3, многие забыли что Гэйбен признался в небольшом разговоре с фанатами реддита, что сингл игра во вселенной хл и портала будет. Плюс Абрамс пилит фильмы по первой части хл и порталу. Хайп трейн полетел.
>>2354779 Он последние минуты жизни слышал только бубнёж по радио, прерываемый стрельбой и предсмертными воплями. Наконец он услышал "RIPCORD, RIP~пиииип" и тишину. Комбайн понял, что это конец. Все его бионические импланты и искусственные нейронные импульсы были подавлены желанием выжить, он выбежал на улицу и спрятался рядом с бензоколонкой в надежде прикинуться ветошью и пережить нападение цели номер 1. Он рассматривал трещинки на колонке до боли в кибернетических глазах, пока это не стало невыносимо, ведь текструки прямиком из 2003 года. Комбайн посмотрел на дорогу. Цель номер 1 стоял недалеко, метрах в тридцати от него, и смотрел комбайну прямо в глаза, не моргая, потому что стимпайп-апдейт поломал моргание в 2013 году, и вообще у Фримена нет нормальной модельки и глаз. Чудовищно нереалистичный дробовик был бесполезен на такой дистанции. Комбайн мог только смотреть, как Фримен дал короткую очередь в бензоколонку. Пока она горела, солдат Альянса и чемпион таинственных сил молча смотрели друг другу в глаза. Никто не задавал вопросы, всё и так было понятно для них обоев. Колонка взорвалась. Фримен не подошёл к телу и не подобрал патроны из дробовика, он сел в багги и уехал, не оборачиваясь. Всё было кончено.
>>2354779 Просто не настроили "боязнь" горящих объектов, если они не взрывоопасные по умолчанию, как красные бочки. Такая бензоколонка одна на всю игру, и разрабы просто поленились/забыли настроить дополнительные триггеры, отгоняющие солдат при возгорании.
>>2356735 Кстати было бы интересно, если бы ИИ комбайнов (или любого другого противника в каком-нибудь шутере) был реализован при помощи самообучающейся нейросети, как опенаи, который в доту недавно играл. Они бы наверное за три пизды обходили даже не горящие бочки, научились стрейфиться adada, может ещё что-то покруче вытворяли.
ХФ коридорное говно без геймплея, сюжета и графона, Портал - головоломка для SJW-даунов, даже восьмилетний пездюк с легкостью пройдет. Почему так хайпят эту хуйню?
>>2360455 >ХФ Зачем вы высираете своё охуенно важное мнение, если два слова прочитать не можете? Что ХФ блядь? Half-Fife? Или Half-Five? Или Hal-Flife? Типа "дай пять"?
>>2360455 Первая халва была лучшим игрокинцом на много лет вперед, максимум что предлагали игры того времени - ролики с живыми актерами между побегушками по пустым коридорам. А вторая уже утиный хайп, да.
>>2360558 Вторая сохранила фишки первой, интегрировала физику в геймплей, меняла декорации и темп игры как перчатки и при этом обладала охуительным дизайном, сделанным из говна и палок в техническом плане. Дум и Фар Край были технологичнее, но выглядели слабее, при этом от начала до конца геймплей и окружение в них почти не менялись, потому и не производили такого вау-эффекта.
>>2360808 Я сомневаюсь что кто-то из левелдизайнеров заморачивался по этому поводу. Текстура с ватерлинией скорее всего вообще не для основания крана предполагалась, дизайнеру нужно было просто показать игроку что море усохло, для этого проще нарисовать ржавые суда и морское дно в качестве суши, чем считать какая глубина должна быть в порту и как размещать текстуру так, чтобы какие-то наркоманы на имиджбордах считали объём выкачанной воды.
>>2361417 А вдруг вся эта наркомания с пересчётом выкачанной из океана воды - это ЖУТКА ПРАВДА, КОТОРУЮ ПОКАЗАЛИ НАМ СОЗДАТЕЛИ ХАВ-ХАВ ДЖВА, НО КОТОРУЮ НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ! СМОТРЕТ БЕСПЛАТНО БЕЗ ВОЙСК SS!
Открываешь короч портал в кзен прям в океане-ане, маленький, и вода потихонечку сливается в другой мир. Открываешь ещё портал, прямо в чёрной дыре и постепенно из мира перекачиваются измерения, всё становится карликовым. Спаси мир от окарлекинивания! Башня была куда выше вначале..
>>2362139 Да ничего. Чё-т увидел >А вдруг вся эта наркомания с пересчётом выкачанной из океана воды - это ЖУТКА ПРАВДА и что-то щёлкнуло. Может воду действительно выкачивают? Под водой портала не видно. В зене воды мало, им нужна вода, это очевидно. Все эти островки не от хорошей жизни в тамошнем воздухе висят. А вот зачем им измерения нужны — непонятно. Станут ли вортигонты больше ростом, если накачают себе больше измерений?
>>2361417 Так и есть. К тому же на "осушенных" местах хватает объектов, которые явно не предназначены для того, чтобы быть под водой, но при должном уровне воды были бы на глубине - особенно часто это встречается в каналах. А ещё пробовал на нескольких картах добавлять воды, смотря, насколько хорошо она стыкуется с обозначенной визуально. Получается обычно не очень.
>>2360597 > интегрировала физику в геймплей Было за 7 лет до в Тресспассере и чуть позже ещё в паре шутеров. > меняла декорации и темп игры как перчатки Было за 5 лет до в Ред Фекшне, за 4 года в НОЛФе, за 1 год в НОЛФе 2. > сохранила фишки первой Хреново она их сохранила. Всё хорошее и интересное оружие из первой части улетело, осталось картонное говно да два худо-бедно нормальных ствола. Сюжет - реткон на ретконе, полный каких-то левых персонажей, которые ГГ не могут и не могли знать. Барни вообще никак не пересекался, Кляйнер - упоминается только в мануале к 1 части, Брин, Кляйнер, Магнуссон - реткон, которых вытащили из жопы и надеялись, что сожрут. Что характерно, сожрали.
Что бы вы выбрали: приключения Гордона Фримана с ломом в лабораториях и Ксене или быть подопытным в Оперчур Сайенс у Гладос и бегать с портальной пушкой?
>>2362963 Физика. В 2004 можно было поднять с пола щепки от только что разбитой доски, а в 2к17 всё каменное и прикрученное к полу, позорище. И такие же хорошие лицевые анимации тоже ещё никому не удавались.
>>2362983 > тоже ещё никому не удавались Ну здесь ты лукавишь. Они удавались. И щепки были. Но всё это было либо отдельным элементом, как в том же ла наир, либо не использовалось толком.
>>2362961 > было там, было тут, было здесь Отлично, осталось только собрать все эти игры в одну большую суперигру, чтобы она могла сравниться с ХЛ2. > Всё хорошее и интересное оружие из первой части Половиной которого нахуй не нужна. > Сюжет - реткон на ретконе, полный каких-то левых персонажей И?
>>2363175 Да и вообще в угоду оптимизу много мелочей на уровнях порезали. Особенно если сравнить количество моделей в бетке и жалкие остатки, которые дошли до релиза.
>>2363175 Они не только её убрали, а весь уровень с ней. И ещё целую кучу уровней, которые есть в бете. А если копнуть глубже, то ещё 100500 локаций, которые планировали ещё в альфе. Игра где-то в 2 раза сократилась. Если знаком с гаррисмодом, то можешь порыться в его файлопомойках и поискать кое-как восстановленные уровни из них, там точно есть небоскрёб из альфы, воздухообменник, борей, ранние наброски города, где ещё не порезали фабрики детей и прочие штуки.
>>2363303 Это не "бета". Все эти небоскребообменники были заброшены ещё в 2002-2003 годах, задолго до воровства "беты". Просто вместе с игрой Гембе спиздил ещё и эти старые исходники карт. Все эти карты не были выброшены разом, их создавали, тестировали и отбрасывали постепенно.
>>2363288 > Они не только её убрали, а весь уровень с ней. e3_seafloor это не игровой, а демонстрационный уровень, он никакого участия в сюжете не принимал. Подлодка была также на d2_coast_че-тотам, который дожил до релиза, но лодочки уже не было.
>>2364160 Первая версия подлодки, брашевая, была на e3_depot, с которой официально был снят лишь один скриншот (пикрелейтед). Судя по некоторым исходникам, там предполагались на удивление проработанные интерьеры и вортигонт с грампластинкой. Хз, чего там задумывалось. Потом, судя по всему, идею продолжили уже более декоративной моделькой без интерьера, на карте e3_seafloor, которую показали на E3. Потом эта карта стала d2_coast_04 в финалке.
>>2349856 Просто Гэ-мэн знал будущее и пихал Гордона туда, где Комбайнов меньше всего. Почти не охраняемое побережье, канализация с ентами вместо солдат.
1. РАЦИОНЫ ДЕЛАЛИ ИЗ АЛЬЯНСИУМА. МОЖНО БЫЛО РЕБЕЛОВ КОРМИТЬ.
2. СИЛА ГРАВИТАЦИИ БЫЛА СЛАБЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80. ГОРДОН НА ЦИТАДЕЛЬ ЗАПРЫГИВАЛ С РАСПРЫГА.
3. ГОРДОН ЖИЛ В СРЕДНЕМ ВЕЧНО. БОЛЕЗНЕЙ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО КРОМЕ СТАЗИСА.
4. ЕСЛИ НА УЛИЦЕ СПОТКНЕШЬСЯ И УПАДЕШЬ - МЕТРОКОПЫ ПОДБЕГАЛИ, РАЦИОНЫ В КАРМАН ЗАСОВЫВАЛИ, СТАНСТИКОМ БИЛИ, ПРЕДЛАГАЛИ АМПУТИРОВАТЬ, ДОПРАШИВАЛИ.
5. МЭНХАКИ И СКАНЕРЫ СРАЗУ В КАНАЛИЗАЦИЮ ЗАЛЕТАЛИ. РАЦИОН БЕРЁШЬ - ТЕБЯ ЕЩЁ АМПУТИРУЮТ. К ЦИТАДЕЛИ СТРАШНО ПОДОЙТИ БЫЛО: КОМБАЙН ГВАРДЫ НА ТЕБЯ С ДРОПШИПА ПРЫГАЛИ.
6. КОНСУЛ РАССКАЗЫВАЛ: КОМБАЙНЫ НОЧЬЮ ПРОСЫПАЛИСЬ ОТ СЧАСТЛИВОГО ДОБРОГО ВОЯ СТАЛКЕРОВ. УТРОМ ВСЕ ОБЛИВАЛИСЬ ГОРЯЧЕЙ ПЛАЗМОЙ ИЗ ЧАРЖЕРА.
7. СРОК МЕХАНИЗАЦИИ СОСТАВЛЯЛ 4.5 МЕСЯЦА. КОМБАЙНЫ СОБИРАЛИСЬ ПО 100-150 КИЛОГРАММ, ЛЫСЫМИ, С ЯСНЫМИ КРАСНЫМ ГЛАЗОМ И ВОЛЕВЫМИ УМНЫМИ ВИЗОРАМИ - СРАЗУ БАНКУ ВЫБРАСЫВАТЬ ЗАСТАВЛЯЛИ.
8. ВОДА В АНТАРКТИДЕ БЫЛА СЛАДКАЯ КАК РАЦИОН. А ВОДА В КАНАЛИЗАЦИИ СИТИ 17 СОСТОЯЛА ИЗ ВОРТЭССЕНЦИИ.
9. В АНТАРКТИДЕ БЫЛО МИНУС ТРИСТА, ВСЕ В ПОРТАЛЫ ХОДИЛИ.
10. БЛОКПОСТЫ РОСЛИ ПОСРЕДИ ГОРОДА С БОРЕАЛИС РАЗМЕРОМ. ПОРТАЛЫ БЫЛИ С ЦИТАДЕЛЬ, ЦИТАДЕЛЬ С ПОДАВЛЯЮЩЕЕ ПОЛЕ, А ПОДАВЛЯЮЩЕЕ ПОЛЕ КАК ЗЕН, А В ЗЕНЕ ВОРТИГОНТЫ В РАБСТВО ИГРАЛИ ПО МЕТОДИКЕ НИХХИЛАНТА - ХЭДКРАБАМИ В ПОРТАЛ ПОПАДАЛИ С ПЕРВОГО БРОСКА!