Сохранен 108
https://2ch.hk/v/res/2354093.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Кто соскучился по гримроку? выходит 28го сентября. https://www.youtube.com/watch?v=5sNxAwuX_3c

 Аноним 04/09/17 Пнд 11:47:10 #1 №2354093 
1.jpg
6.jpg
4.jpg
3.jpg
Кто соскучился по гримроку? выходит 28го сентября.
https://www.youtube.com/watch?v=5sNxAwuX_3c
Аноним 04/09/17 Пнд 13:06:37 #2 №2354294 
живность-котэ-котейки-3988712.jpeg
Аноним 04/09/17 Пнд 13:17:17 #3 №2354323 
>>2354093 (OP)
В ранний доступ?
Опять не пошагово?
Аноним 04/09/17 Пнд 13:26:31 #4 №2354343 
>>2354323
Нет, как в гримроке же
Аноним 04/09/17 Пнд 13:29:19 #5 №2354348 
Ootinoe govno dlya utok
Аноним 04/09/17 Пнд 13:30:57 #6 №2354350 
>>2354348
Уроки делай, школяр.
Аноним 04/09/17 Пнд 13:49:12 #7 №2354393 
>>2354343
В Гримрока риалтайм с тайловым перемещением. Наверное он спрашивал про походовый режим, как в Героях или Сайлент Шторме.
Аноним 04/09/17 Пнд 14:13:43 #8 №2354461 
>>2354393
Так пошагово или риалтайм с беганьем от мобов?
Аноним 04/09/17 Пнд 14:39:43 #9 №2354512 
>>2354461
Блядь, сказал же как в гримроке, риалтайм, видео посмотрел бы хотя бы.
Аноним 04/09/17 Пнд 14:52:24 #10 №2354548 
7UXZp6oW-0k.jpg
>>2354093 (OP)
Гримрок очень хорошая игра кроме одного НО, которое все нахуй рушит и делает бесмыссленым все эти тайлы. Бои в реальном времени. Зачем было делать клетки и убирать пошаговость? Это высший ебанизм и бред. У нас или клетки+пошаговость или свободное перемещение+реалтайм.
Поэтому советую накатить этриан одиси и не шквариться об это глупое переосмысление механики.
Аноним 04/09/17 Пнд 14:55:00 #11 №2354555 
>>2354548
Мне нравится и гримрок и пошаговый M&M10
Аноним 04/09/17 Пнд 15:01:44 #12 №2354577 
>>2354555
Сама идея тайлов и реалтайм совершенно глупая. Вот взять например хроники валькирии, там псевдопошаговость и свобода передвижения. А в гримроке передвижение сделали зачем-то пошаговое, а бои реалтаймовые. В остальном же (графон, загадки, вариативность) игра дает жару, но боевка совсем стремная.
Аноним 04/09/17 Пнд 16:33:10 #13 №2354792 
>>2354548
>переосмысление
Скажите, что вы троллите.
Это абсолютно классическая механика партийных ролёвок "из глаз" из конца 80-х и начала 90-х.
Архетип "пошаговая тактика как классика" появится позже. Точнее, развивался он параллельно (реалмы Аркании, Пустошь), но рейлтаймовые тайтловые рпг тоже были очень популярны.
Аноним 04/09/17 Пнд 16:44:48 #14 №2354808 
>>2354792
Т.е. ты хочешь сказать что в первых данжен кроулерах были реал тайм бои?
Аноним 04/09/17 Пнд 16:49:06 #15 №2354816 
>>2354548
>У нас или клетки+пошаговость или свободное перемещение+реалтайм.
Хорошо, что вы не занимаетесь разработкой игр, а только сосете хуй на двачах, в то время как нормальные разработчики не ограничивают себя жанровыми рамками и делают вин.
>накатить этриан одиси
Впрочем что взять с анимедауна.
Аноним 04/09/17 Пнд 16:51:56 #16 №2354820 
>>2354808
В совсем первых - вряд ли, но когда люди говорят "классические рпг были пошаговыми", а потом продолжают "вот, например, фоллаут 2", то, сам понимаешь, они копают ещё менее глубоко, чем я.
Реалтаймовые гриндилки многоголовой гидрой -вполне себе олдовая ниша.
(К слову, я сам не защищаю этот метод, мне он напоминает чем-то жрпг-месиво типа tales of каких-нибудь, где иной раз от игрока требуют реакцию квейк-мастера, а не рпг-нерда). Но в первом Гримроке это было вполне удачно. Там ведь и враги были все медленные, если вспомнишь - всё скелеты, слизни да тролли с кубами. Это не летающие птички из мнм.
Аноним 04/09/17 Пнд 16:53:09 #17 №2354822 
Стикер
>>2354816
Если бы ГР имел пошаговые бои, продаж было бы намного больше.
Первую часть на хайпе кикстартера продали миллионом, а улучшенную во всех отношениях вторую часть, всего лишь 500 тысячами. Если бы все было как ты фантазируешь, сейчас бы уже третью часть все наворачивали. Говно ваш реалтайм, кроулеры должны быть пошаговыми и точка.
Аноним 04/09/17 Пнд 17:03:43 #18 №2354836 
hKFfnKHgsXo.jpg
>>2354820
Мы говорим про конкретный жанр- данжен кроулеры, где есть патька, клетки и вид от лица команды. К изометрической днд поебени они не имеют никакого отношения.
>Реалтаймовые гриндилки многоголовой гидрой -вполне себе олдовая ниша.
Наверное настолько нишевая, что я про нее не слышал никогда.
>Но в первом Гримроке это было вполне удачно. Там ведь и враги были все медленные, если вспомнишь - всё скелеты, слизни да тролли с кубами. Это не летающие птички из мнм.
Все это здорово, но что мешало сделать опцию TURN BASE: ON/OFF? Я люблю играть не спеша, с чаем, на высшей сложности, планируя, раздавая команды. В итоге гримрок нассал на лицо старым фанатам кроулеров отпугнув их, а для ньюфагов он оказался "устаревшим говном без катсценок".
Я повторюсь,если бы идея с реалтайм боями была такой отличной, мы бы уже играли в третью часть и ждали выхода четвертой. Продажи же второй части которая во всем лучше первой говорят что такой кроулинг народу не нужен.
да я знаю даже 500к копий это много, но это за 3 года с кучей распродаж
Аноним 04/09/17 Пнд 17:03:49 #19 №2354838 
yrtyryt.jpg
>>2354093 (OP)
От разработчиков гриммрока? Движок вроде тот же. А огнемётчик заставил обмалофится.
Аноним 04/09/17 Пнд 17:14:34 #20 №2354861 
>>2354838
Разрабы другие
Аноним 04/09/17 Пнд 17:45:19 #21 №2354925 
>>2354512
Хуле тогда даже страницы в стиме нет? Сразу на торрентах выйдет?
Алсо из последних данжон кравлеров норм была StarCrawlers или как то так. Тоже фантастическая космическая поебота, но пошаговая. Не надо было еблом бегать по локе от пака мобов. Графон был правда неочень, как и баланс с сюжетом. ну так в целом норм на 7/10.
Аноним 04/09/17 Пнд 17:47:52 #22 №2354934 
>>2354093 (OP)
Почему у этих долбаных наркоманов движение по клеточкам? Это же совершенно бессмысленный архаизм, от которого отказались как только смогли ещё во времена классических партийных фест персон рпг.
Аноним 04/09/17 Пнд 17:48:23 #23 №2354936 
>>2354925
Ну появится страница www.vaporum-game.com/
Аноним 04/09/17 Пнд 18:13:03 #24 №2355014 
>>2354934
клетки нужны для пошаговости, а ее как раз и удалили лол.
Аноним 04/09/17 Пнд 18:37:19 #25 №2355072 
>>2354836
>если бы идея с реалтайм боями была такой отличной, мы бы уже играли в третью часть и ждали выхода четвертой.
Разработчики говорили, что устали от гримрока, и сейчас пилят процедурно генерируемый друидский рогалик с видом сверху.
Аноним 04/09/17 Пнд 19:18:38 #26 №2355169 
>>2354838 движок юнити участник ЗБТ
Аноним 04/09/17 Пнд 19:20:28 #27 №2355173 
>>2354925 игра уже есть в стиме, но скрыта для мимокрокодилов, я даже ачивки не могу посмотреть, хотя вижу что они есть
Аноним 04/09/17 Пнд 19:39:05 #28 №2355212 
>>2354093 (OP)
Графоний вроде норм, а вот противники, звуки и музяка как то не впечатлили.
Аноним 04/09/17 Пнд 20:22:03 #29 №2355302 
>>2354548
Не, ну конечно, если ТЫ ТАК СКАЗАЛ, то я спорить не берусь. Конечно, жанры и механики лучше не смешивать.
сарказм
Аноним 04/09/17 Пнд 20:33:21 #30 №2355323 
14215813335469.jpg
>>2354093 (OP)
Пиздец дауны в треде, я ебал.
Сука, гримрок вам дал НОВЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ, новую мезанику, доселе невиданную блять, сука, вот вам новый экспириенс, да ещё качественный, но нет блять, ёбаные ретрограды хотят, чтобы ВСЁ было, как в 90-е.
"Дайте нам пошаговость, либо уберите клеточки". Да сука симбиоз клеточек и рилтайма получился ИДЕАЛЬНЫЙ, ебучие вы пропидоры. Да каждый серьёзный бой это схватка двух фехтовальщиков, танец клинков. Расчёт таймингов, использование окружения, это в меньшей степени ролевая игра, это экшен с необычной боевой системой. Но нет блять, КРАВЛЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОШАГОВЫМ, Я СКАЗАЛ!
Да пошли вы в пизду. Плюю вам в ебало.
Аноним 04/09/17 Пнд 20:43:51 #31 №2355339 
>>2355302
Смешивать можно и нужно, просто клетки и реалтайм не совместимы. Представь себе шашки в реальном времени, кто быстрее переставляет фигуры тот и победил.
Аноним 04/09/17 Пнд 20:44:55 #32 №2355343 
>>2355323
лол что там нового? Эти механики еще в 80х были, тут просто прикрутили графон и убрали пошаговость. Вот уж офигеть новизна.
Аноним 04/09/17 Пнд 21:24:48 #33 №2355407 
>>2354548

Я в общем то первый гримрок и дропнул из-за этого пиздеца. Ходишь как аутист по квадратикам и кайтишь болванчиков, которые из-за механики реалтайма ничего не могут тебе сделать. Мегафан просто 10 из 10.
Аноним 04/09/17 Пнд 22:02:52 #34 №2355489 
>>2355339
Блиц-шахмат у нас конечно нет, ага.
Аноним 04/09/17 Пнд 23:13:04 #35 №2355616 
jKhCcJ1nvg.jpg
>>2355489
Есть, но там все равно по очереди все ходят :>
Мне нравится гримрок, у меня в стиме куплены две части, но разработчики забыли добавить в менюшку одну опцию с галочкой, которая отвечала бы за включение/отключение пошаговости.
Аноним 04/09/17 Пнд 23:34:00 #36 №2355671 
>>2354548
У EOB, из которого ноги растут, была абсолютно такая же механика.
Аноним 05/09/17 Втр 06:38:24 #37 №2356117 
Как же я ненавижу стимпанк, самый ублюдский сеттинг эвар. По этой же причине не смог играть в арканум, дропнув в самом начале, ко второй части вора даже не притрагивался, хотя от третьей и особенно первой был в восторге. Обожаю гримрок, не раз его проходил, да и в трейлере видно что во всем пытались его повторить, но из-за этого блядского стимпанка ко мне уже на 2ой минуте начали подкатывать приступы тошноты. Лучше еще раз гримрок перепройду.
Аноним 05/09/17 Втр 07:01:21 #38 №2356124 
>>2355616
Они же не работают на современных осях. Я первую пробовал вроде на вин 8 х64
Аноним 05/09/17 Втр 07:04:30 #39 №2356127 
>>2354548
Гримрок - игра про головоломки. И наличие риалтайма с возможностью избегать урона превращает бои в них из простого закликивания с отхилом в риалтайм головоломку. Очень годная идея.
>>2355407
На высокой сложности кайтить становится куда сложнее и фановей
Аноним 05/09/17 Втр 07:06:20 #40 №2356129 
>>2355616
>Есть, но там все равно по очереди все ходят :>
Ну а тут блиц-шахматы, где если ты за 2 секунды не похоидл - ты пропускаешь ход.
Аноним 05/09/17 Втр 11:17:29 #41 №2356452 
>>2355339
Ну, как бы шахматы и шашки на скорость - это вполне себе один из официальных видов шахматных дисциплин, на минуточку.
Или те же игры от парадокс интерактив в мультиплеере.
Миксовать мозги и реакцию - это абсолютно нормально.
Алсо, в гримроке такой себе риалтайм - там чётко видны своего рада "фазы" и времени "на подумать" во время боя хватает. Если бы там натурально была экшен боёвка как в каком-нибудь Мессии меча и магии или дизоноред - тогда да, было о чём дискутировать. А так - там всё очень чётко привязано к квадратикам, перемещение дискретное, атаки телеграфируются в пределах условных "фаз" и всё это по сумме свойств вполне напоминает блиц-шахматы ИРЛ.
Мне понравилось.
А когда я увидел видео с ОП-сабжем у меня аж сердце зарадовалось в бою с огнемётчиком - прямо видно, как в игре надо будет быстро, но при этом вдумчиво менять позиции в бою, прикидывать карту поля боя, чтобы не улететь с неё, и т.д.
Аноним 05/09/17 Втр 11:19:35 #42 №2356457 
>>2356117
Обе игры, кстати, не особо-то стимпанк, лол.
В аркануме в антураже стимпанка держится онли столица и руины вендигрота. Остальное - чистейшее Новое Время.
А сабж треда - наоборот, перешагивает эпоху викторианства и падает в дизельпанк. Тут уже не Виктория, а какая-то рерофутуристическая Первая Мировая.
Аноним 05/09/17 Втр 11:27:52 #43 №2356484 
grimrock 2015-01-05 13-25-05-63.jpg
>>2356452
>>2356129
>>2356127
>>2355671
Пусть будет реалтайм, но что бы изменилось если бы авторы добавили в менюшку опцию для пошаговости? Это сделать не сложно, но они видимо принципиально не стали так делать.
Кто хочет пусть в реалтайме сражается, мне вот приятнее пошагово играть, никуда не спеша. В общем ГР серия хорошая, но разработчики зачем-то обоссали старых фанатов данжен кроулеров. Больше покупать что-то с клетками и реалтаймом я не буду.
Аноним 05/09/17 Втр 11:51:15 #44 №2356566 
>>2356484
>мне вот приятно
А мне было бы неприятно, это же чистейший изи-мод
>видимо, специально
А ты догадливый у мамки.
Ты вообще понимаешь, что этот твой "пошаговый мод" - это не какая-то альтернатива для чаелюбивых граждан под пледиком в кресле, а вполне себе уровень сложности "дно донное"?
Игра вполне очевидно имеет геймдизайн под стиль игры "думай, но не тупи", "спеши, но не верхоглядствуй", "поспешай, но голову включай" и прочее.
В пошаговом режиме это бы стало изимодом.
И да, это не тот самый "маааам хардкор", про который так любят кричат те, у кого любая механика усложнения - это костыль. Нет, это не костыль, это вполне себе грань игры - требование к оперативному реагированию. Никто не просит делать пошаговый баскетболл, мотивируя это тем, что шахматы - это тоже спорт, но там, дескать, дают время на подумать, а тут наглый негритос пиздит твой мяч и кидает его в кольцо. Потому что все понимают, что скорость - это одна из составляющих такой игры.
Здесь тоже самое. Реалтайм - это часть сложности игры. И от того, что где-то с такой механикой реалтайма не было, никак не обязывает разработчиков идти по чужим дорожкам.
Аноним 05/09/17 Втр 12:17:35 #45 №2356635 
загруженное (1).jpg
>>2356566
Какое тебе дело до того кто на какой сложности играет? Пошаговость может наоборот быть киркор режимом, когда для баланса у врагов повышается урон и хп, и тебе приходится просчитывать шаги.
А кристалл который востанавливает все хп это не упрощение? И десятки нычек с няштяками не упрощение? А карта которая рисуется сама собой не упрощение? Раньше если что карту рисовали карандашом вручную. И после этого ты напираешь что реалтайм это режим для апасных парней которым не ведомы сложности. Вообще офигеть.
Аноним 05/09/17 Втр 12:43:30 #46 №2356696 
>>2356457
Стим-панк, дизель-панк, китовый панк - сорта говна, ничего не меняющее, особняком, конечно, стоит киберпанк 2077, правда качественных игр по нему не то чтобы много.
Аноним 05/09/17 Втр 14:08:03 #47 №2356853 
>>2354093 (OP)
В какую цену будет? Известно?
Аноним 05/09/17 Втр 14:23:48 #48 №2356887 
Охуительно. Первые два гримрока затёр до дыр.
Во втором даже потратил овер 200 часов на создание собственных карт.
В это определенно буду играть если моё говно потянет этот графоний.
Жаль только, что судя по трейлеру играем мы за одного человека, а не за группу из четырёх, как в Гримроках.
Аноним 05/09/17 Втр 14:27:46 #49 №2356899 
Legend of Grimrock 2 03092017 160007.png
Это от сощздателей грирока?
Аноним 05/09/17 Втр 14:32:01 #50 №2356911 
>>2354093 (OP)
Еще похожая индюшатина весной выходила. Антиутопия будущего, корпорации, наемники, киберниндзя всякие. Вид тоже от первого лица, тайловое передвижение, пошаговые бои. Название не вспомню.
Аноним 05/09/17 Втр 14:46:14 #51 №2356928 
>>2356887
>потратил овер 200 часов на создание собственных карт
Годнотой поделишься?
Аноним 05/09/17 Втр 14:50:27 #52 №2356933 
>>2356928
>Годнотой поделишься?
Может быть позже, если откопаю насозданное.
Правда в основном там не цельные завершенные уровни, а сорт оф экспериментальные версии, где я игрался со скриптами и алгоритмами.
Аноним 05/09/17 Втр 14:51:55 #53 №2356934 
>>2356887
>Первые два гримрока затёр до дыр
Как?
Я первую осилил, годнота, но заебала пиздец.
Начал двойку, но как только ее запустил, сразу вспомнил самый страшный минус в игре: рудиментарную потребность есть и носить с собой ЖРАТ. Вот абсолютно ни к селу ни к городу. Не было бы ее - было бы все идеально.
Аноним 05/09/17 Втр 14:53:54 #54 №2356937 
>>2356934
Хотя нет, не все, конечно.
Мне очень не понравился уровень с пауками, где у тебя нихуя нет антидотов, а пауки первый укус делают мгновенно, и великий корейский рандом определяет, будет ли отравлен твой минотавр.
Аноним 05/09/17 Втр 14:55:51 #55 №2356940 
>>2356934
Как будто во второй части есть недостаток провианта. Падает чуть ли не с каждого моба. Выделяешь 2-3 мешка под хрючево и забываешь о проблеме.
Аноним 05/09/17 Втр 14:58:01 #56 №2356944 
Legend of Grimrock 2 03092017 165619.png
Прошёл 1 и 2 части гримрока, 2 лучше.
Жаль что без солюшена пройти почти нереально.
Аноним 05/09/17 Втр 15:03:19 #57 №2356953 
>>2356940
Так вот почему и раздражает. Просто бесполезный придаток, занимающий слот и переносимый вес.
Аноним 05/09/17 Втр 15:04:18 #58 №2356956 
>>2356934
Еды в игре более чем достаточно.
Даже если вдруг ты чуешь, что она кончается, тебе никто не запрещает вернуться на Shipwreck beach и пофармить черепах.
>>2356937
Потому что надо качать алхимию было.
Алхимия в гримроке тотальный OP!
Аноним 05/09/17 Втр 15:06:13 #59 №2356958 
>>2356944
Пиздёж. Я без солюшена прошёл спокойно.
Причём даже секретную концовку с секретными боссами я тоже сам допёр.
Единственное, чего я не знал и узнал намного позже благодаря интернетам, так это куб в пустыне из первой части. Вот там реально хуй допрешь.
Аноним 05/09/17 Втр 15:08:56 #60 №2356964 
>>2356956
А еще там скудный кач: к концу игры либо у тебя 40 очков в огненной стихии у мага, либо разбросанные по другим веткам, но никогда одновременно. То есть тут нельзя перекачаться, что не очень, как по мне. Не любитель перепроходить игры, хотелось бы поиграться со всеми возможностями в один заход.
Аноним 05/09/17 Втр 15:10:22 #61 №2356970 
>>2356958
Тогда ты аутист и говно, потому что нельзя угадать логику разрабов. ОСОБЕННО на секроетную концовку.
Аноним 05/09/17 Втр 15:11:50 #62 №2356974 
>>2356970
Ты ведь понимаешь, что все прохождения в интернете пилятся ИГРОКАМИ, а не разрабами. А это значит, что кто-то способен допереть до полного прохождения и нахождения секретов. Почему таким игроком не может быть анон с сосача?
Аноним 05/09/17 Втр 15:13:52 #63 №2356976 
>>2356970
>нельзя угадать логику разрабов
>находишь записки по ходу игры о таинственной пятой стихии — баланса
>в записях чёрным по белому написано, что баланс применим только в центре равновесия остальных четырёх стихий
>не допереть, что нужно применить баланс в центре четырёх пьедесталов перед входом в замок
Извини, но аутист тут только ты. Ты будто в квесты никогда не играл.
Аноним 05/09/17 Втр 15:15:09 #64 №2356978 
>>2356964
Всё правильно сделали.
Если бы к концу можно было замаксить всё, что есть, было б не так интересно.
Аноним 05/09/17 Втр 15:15:59 #65 №2356983 
>>2356976
Это самое изи, сложное в поиске ВСЕХ составляющих, что в принципе нереально следовать логике разрабов для КАЖЛГО случая. Врёша!
Аноним 05/09/17 Втр 16:08:16 #66 №2357058 
>>2356976
>Ты будто в квесты никогда не играл
Самый ненужный жанр. Хуже червя-симуляторщика.
Аноним 05/09/17 Втр 16:19:10 #67 №2357069 
>>2357058
>мам, им нравится то, что не нравится мне, ну скажи им мааааааааам
Аноним 05/09/17 Втр 16:47:55 #68 №2357137 
>>2356635
Я лишь говорю, что это не довесок к прочему, а часть кор-геймплея, идеологии игры.
Твой пример про доп-режим с пошагом - это банальное переиначивание кор-геймплея. Если бы в баскетболе было правило типа "каждый, кто двадцать раз перебежит поле - обязан пройти соревнование по стрельбе, и лишь после 20 очков попаданий вернуться на поле к команде" то это тоже было бы дополнительной сложностью. Но это же было бы и бредом, вмешивающемся в основную часть игры.
Довольно симптоматично, что ты прикрепил к посту Линка - персонажа игр, где всё было всегда построено на принципе "намешать кучу разрозненных вещей в кучу и скормим фанбоям".
Карту там, кстати, можно рисовать от руки - есть и такой режим, где она не автозаполняется. Ты не играл, что ли?
Аноним 05/09/17 Втр 16:48:33 #69 №2357138 
>>2356696
Тебе прямым текстом сказали, что в Аркануме стимпанка мало, а Новое Время - это не сорт стимпанка, это допаровая эпоха.
Аноним 05/09/17 Втр 16:49:16 #70 №2357143 
>>2356911
http://store.steampowered.com/app/318970/StarCrawlers/
Думаю, ты про это.
Аноним 05/09/17 Втр 17:24:34 #71 №2357252 
>>2356457
при том что в Аркануме основной источник энергии - паровые двигатели
Ыксперт по стилистике ворвался в тред
Аноним 05/09/17 Втр 18:21:33 #72 №2357477 
>>2357252
Где он там основной источник?
В туманных холмах двигатель один - работает на отопление церкви, дома стоят с каминами, а фонари на газу, как во времена Гоголя на Невском.
В Каладоне вообще разруха.
Чёрный корень, Кантара и Стиллвотер живут в средних веках.
Тулла живёт на магии.
Колония зэков - колония и есть.
Там нтр онли в Таранте, о чём и речь.
Аноним 05/09/17 Втр 18:22:35 #73 №2357479 
>>2357252
И используются они на заводах Бейтса в Таранте и для того, чтобы ездил поезд между тремя городами, ага.
И ещё неясного назначения механизм в первом городе, который просит подорвать хоббит-маг.
Где там ещё паровые двигатели использовались?
Аноним 05/09/17 Втр 20:08:23 #74 №2357885 
>>2357143
>пошаговые бои
Найс, добавил в виш лист.
Аноним 07/09/17 Чтв 13:00:30 #75 №2361542 
>>2354093 (OP)
Спасибо тебе, оп!
При всей достаточной примитивности первого Гримрока и некоторой анальной сложности загадок второго, да и вообще их простенькой механики, это те игры, в которые мне нравится играть из-за атмосферы и мира, в котором происходит действие игор.
Так как действие этой игори происходит в какой-то стимпанкт-вселенной, буду надеяться, что увижу в ней, как создавали тот ЙОБА-куб-босс из первого Гримрока.
Аноним 07/09/17 Чтв 13:06:26 #76 №2361560 
ow, mai!.webm
1450866473110426444.jpg
>>2354093 (OP)
БОЖЕЧКИ, ОП, СПАСИБО ЧТО НАПОМНИЛ! ЭТИ ДВЕ ЧАСТИ БЫЛИ ЛУЧШИМИ В МОЕЙ ЖИЗНИ, А ТУТ ЕЩЁ И ТРЕТЬЯ, ААААААА...
Аноним 07/09/17 Чтв 13:07:53 #77 №2361561 
>>2355616
Что за игра на пике?
Аноним 07/09/17 Чтв 13:16:37 #78 №2361576 
>>2354093 (OP)
1998. MM 6,7,8 - Огромный открытый мир, возможность летать, по-настоящему зачаровывать предметы, поднимать мертвецов и армагеддонить. Два режима боя - риалтайм и пошаговый. Свободное перемещение вне боя. Шикарная картинка и разнообразие.

2017 Прошло 20 лет. Кишковидный лабиринт с однообразными текстурами. Секреты уровня пиксельхантинга. Уебищная прокачка. Нет торговли. Вообще нет НПЦ. Ходить можно только по клеткам и вращать камерой на 90 градусов, что надоедает уже через 20 минут. Боевка - тупое щелканье по вспыхиваюзим иконкам. Заклинаний просто нет. Все одинаковое и кроме кликанья впопыха по иконкам и бросания камней через телпорт на нажимные плиты ничего нет.

Э - эволюция.

Зимой прошел восьмерку соло вампиром и реально кайфанул.
Аноним 07/09/17 Чтв 14:54:38 #79 №2361823 
>>2361576
Так потому что целью было сделать игру, похожую именно на кроулеры из первой половины 90-х, без персонажей, с тайлами, с вот этими всеми "ограничениями" из той эпохи. Они ведь на сайте пишут, чем вдохновлялись: Dungeon Master, Lands of Lore, Ultima Underworld. Все твои перетензии - это ведь и есть вся суть данжн-кроулеров.
Это уже потом все эти серии первратились в можной сказать новый жанр РПГ с открытым миров типа Даггерфолла, а после во всякие Скайримы и Драгон Эйджы.
Т.ч. ныть про "деградировали" тут вообще неуместно, потому что эта "деградация" была сутью и целью.
Мне кажется это как сравнивать Дум и Деус Экс и хуесосить первую за отсутствие персонажей и сюжета, а вторую за хуёвый экшн - они ведь преследуют разные цели, и объединяет их только то, что в них есть стрельба и взаимодействие с миром от первого лица
Аноним 07/09/17 Чтв 15:03:15 #80 №2361850 
>>2361823
>это не провал, это фича
Аноним 07/09/17 Чтв 15:22:22 #81 №2361903 
>>2361561
обычный арт, пиксельные кроулеры никто в наше время не делал, во всяком случае я не встречал их.
Аноним 07/09/17 Чтв 15:30:12 #82 №2361923 
>>2361903
Здрасьте.
http://store.steampowered.com/app/650670/
Аноним 07/09/17 Чтв 15:30:32 #83 №2361925 
>>2361850
Ну так и есть.
Если выдвигать требования к игре, которые в оригинальном дизайне в принципе не предусматривались, то тогда говном будет всё.
Аноним 07/09/17 Чтв 15:54:09 #84 №2362000 
>>2355616
>разработчики забыли добавить в менюшку одну опцию с галочкой, которая отвечала бы за включение/отключение пошаговости.
Нихуя не забыли. Игра сбалансирована под риалтайм и танцы по клеточкам. Танковать ебалом практически невозможно, особенно во второй части.
Аноним 07/09/17 Чтв 16:25:12 #85 №2362123 
>>2361923
Ну яб не назвал это пиксель артом. Это скорее похоже на лоурез спрайты.
>>2362000
Що тут можно сказати...
Аноним 07/09/17 Чтв 19:05:36 #86 №2362543 
>>2361925
>Если выдвигать требования к игре, которые в оригинальном дизайне в принципе не предусматривались, то тогда говном будет всё.
Есть такая вещь, как развитие жанра.
Аноним 07/09/17 Чтв 19:15:56 #87 №2362564 
>>2362543
Для этого у тебя есть любая современная РПГ
Аноним 07/09/17 Чтв 19:21:56 #88 №2362581 
14321317277370.webm
>>2361576
>Боевка - тупое щелканье по вспыхиваюзим иконкам.
Ну охуеть значит. Получается в майт энд мэджик боёвка, представляющая из себя непрерывное нажатие 1 кнопки, лучше?
Вот это блять утиные мантры, нихуясебе.
Аноним 07/09/17 Чтв 19:23:28 #89 №2362585 
>>2361823
>Это уже потом все эти серии первратились в можной сказать новый жанр РПГ с открытым миров типа Даггерфолла, а после во всякие Скайримы и Драгон Эйджы.
Драгон эйдж вообще не к месту.
Аноним 07/09/17 Чтв 19:24:07 #90 №2362587 
>>2362543
Есть такие люди, как ограниченное быдло.
Аноним 07/09/17 Чтв 19:24:48 #91 №2362588 
>>2362543
Есть развитие, а есть "почему вот эта игра в одном поджанре не такая как вот та игра в другом поджанре".
Гримрок НЕ про взаимодействие с персонажами, НЕ про большой открытый мир, НЕ про торговлю и всё остальное говно, что анон там предъявляет, а про изоляцию, одиночество и выживание.
С развитием кроулеров Гримрок считаю справляется нормально.
>>2362581 - что вот этот анон сказал тоже
Аноним 07/09/17 Чтв 19:26:04 #92 №2362592 
>>2362585
Чем не к месту? Открытый мир с пати из персонажей, просто они теперь не представляют из себя иконки на панели, а физически присутствуют в мире
Аноним 07/09/17 Чтв 19:49:44 #93 №2362652 
>>2362592
При чём сука драгон эйдж к кроулерам и рпгхам от первого лица вообще?
Драгон эйдж это вообще другая школа, это развитие или деградация? идей балдурс гейта, или ультимы, если хотите. Но никак блять не кроулеров.
Аноним 07/09/17 Чтв 19:53:33 #94 №2362664 
>>2362652
А какое имеет отношение MM со своим открытым миром к кроулерам?
Аноним 07/09/17 Чтв 20:06:54 #95 №2362724 
>>2362652
Ну да, тут наверное немного неуместно, но всё равно доёб не к тому
Аноним 07/09/17 Чтв 20:07:37 #96 №2362728 
>>2362664
Такое что он первого лица и боевая система прямая.
Аноним 07/09/17 Чтв 20:26:45 #97 №2362767 
>>2362728
Как я уже сказал, если так сравнивать, то получается, что Deus Ex и DOOM - игры про одно и то же просто потому что от первого лица и можно пиу-пиу делать
Аноним 07/09/17 Чтв 20:29:28 #98 №2362775 
>>2362767
Ну ты можешь попробовать так сделать и я напишу тебе почему ты долбоёб.
Аноним 07/09/17 Чтв 20:34:46 #99 №2362788 
1111.jpg
>>2354093 (OP)
Неужели первая годная игра с 1979ого?
Аноним 07/09/17 Чтв 21:00:27 #100 №2362847 
>>2362775
Значит сравнивать Дум и Деус Экс - долбоёбизм, а ММ8 и Гримрок - нет?
Аноним 07/09/17 Чтв 21:08:11 #101 №2362863 
>>2362847
Что ты несёшь, долбоёб? Ты уже запутался в постах и пиздишь с голосами в голове.
Я сказал, что драгон эйдж неуместно ставить в один ряд со скайримом т.к. они эволюционировали от разных игр первоисточников. Это разные виды, как орангутан и горилла. Оба обезьяны, но совершенно разные по сути.
Всё. Что тут можно добавить?
Если не согласен, то ты даун и идёшь нахуй. Свободен.
Аноним 07/09/17 Чтв 21:18:04 #102 №2362897 
>>2362863
Кто тут ещё запутался
Ты говоришь, что ММ и Гримрок - очень сравнимы между собой просто потому что от первого лица и геймплей, я тебе говорю, что это абсурд и привожу пример почему, ты с примером согласен, но теперь притягиваешь Драгон Эйдж и пишешь, что я долбоёб
Аноним 07/09/17 Чтв 21:31:45 #103 №2362931 
Каждый раз, как появляются треды по Гримроку, то постоянно набегают всякие дебилы в тред, которые с пеной у рта начинают орать, что "НИКАНОН! ГОВНО ЗДЕЛОЛИ! НИ ТО ЧТО В ММ! ИГРА ГОВНООО, ЗОЧЕМ ВЫ ИГРАИТИ В ГОВНО???!"
Аноним 07/09/17 Чтв 21:56:17 #104 №2362980 
>>2362897
Ебать сука пёс, нахуй ты вообще высрал этот пост >>2362664 ?
Я сказал только про драгон эйдж.
Вместо того, чтобы проигнорировать или ответить по сути ты начал переводить стрелы и спрашивать меня о ММ, о которой я вообще ни слова не говорил.
Я просто буквально ответил на твой вопрос "что у них общего?" без задней мысли и какого-то подтекста.
Отъебись от меня, драгон эйдж у него от кровлеров произошёл сука.
Аноним 07/09/17 Чтв 22:04:20 #105 №2362995 
>>2362581
>Ну охуеть значит. Получается в майт энд мэджик боёвка, представляющая из себя непрерывное нажатие 1 кнопки, лучше?
Разумеется, лучше. Во-первых, кнопочку можно было ЗАжать и дамажить без просадки дпс. Во-вторых, это справедливо только для половины классов без колдовства. А уж магам есть где разгуляться, в книге заклинаний штук 70. В итоге задуманный геймплей подразумевает пати из рыцаря, вора, клирика и мага, где двое точно колдуют. Безусловно, можно извратить все это в чисто зажатую кнопку атаки, но игра все равно будет лучше гримрока по прокачке, луту, миру, стилю и т.д.
Аноним 07/09/17 Чтв 22:08:17 #106 №2363004 
>>2362980
Так-то я сказал, что с Драгон Эйдж немного не к месту вставил, но я не утверждал, что он от кроулеров произошёл, я его вставил из-за открытого мира и отыгрыша пати в фэнтези
>Отъебись от меня
Сука, да просто игнорь или вкладку закрой, я ебал, тебя что тут насильно держат что ли пиздец
Аноним 07/09/17 Чтв 22:15:59 #107 №2363018 
>>2362995
> уж магам есть где разгуляться, в книге заклинаний штук 70
Ты выбираешь заклинание из книги, а потом непрерывно клацаешь другую кнопку ВМЕСТО атаки. Вот уж разгулялся так разгулялся.
Аноним 07/09/17 Чтв 22:18:15 #108 №2363022 
>>2363018
Другое выбирай.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения