24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Трудно сказать за что взяться и с чего начинать, потом начну кусками и уже потом начнем собирать это все в общую картину.
На вопросы отвечать не буду, потому что нужно дохуя додуматься как уложить основные моменты и тонны текста в читабельную форму.
НАЧАЛО
В общем, первая наша проблема это проблема скептицизма, поэтому я предлагаю размять мозги и разобрать вот такой пример.
Вот есть ,скажем, деньги, у вас на карте, в кошельке или в банке. Что такое деньги? Это возможность заплатить за что-то или купить некий товар, то есть эквилалент продукта или услуги. Это является их, на первый взгляд, основной функцией. Тем не менее они могут принимать различную форму - они могут быть цифрами на экране, они могут быть бумагой, они могут быть железом, т.е. одно и то же может различную форму. Идем дальше деньгам ценность придает только тот факт, что вы имеете возможность заменить его на некий товар или услугу, т.е. деньги сами по себе НЕСУЩЕСТВЕННАЯ форма, однако и сами деньги эти лишь переходная стадия. Первоначальная стадия денег это что? Правильно это ВРЕМЯ - деньги есть ЭКВИВАЛЕНТ ВРЕМЕНИ ВАШЕЙ ИЛИ ЧЬЕЙ ЛИБО еще жизни. Единственное, что имеет каждый человек, независимо от века рождения и условий проживания это время от момента рождения до момента смерти, ценность которого он увеличивает посредством усложнеения собственных характеристик и повышения собственной ценности. То есть, работая на работе вы платите, скажем, 8 часов своей жизни за какой-либо товар, которую имеет переходную форму в виде денег. Если вы спиздили деньги то вы украли время чужой жизни, если ваши родители дают вам деньги на квартиру, они дают вам не бумагу, и не дарят квартиру в чистом виде, они дарят вам года, а иногда и десятки лет своей жизни. То есть, когда скажем, некая структура печатает деньги под ссудный процент, она создает инфляцию, поскольку является чужеродным звеном между товаром и временем вашей жизни, что соответственно выражается в том, что они просто воруют время вашей жизни и обесценивают то, что вы уже прожили.
Ценность различной жизни различна в силу сложности ее навыков и характеристик. Процесс усложнения(читай обучения, получения опыта, принятия решений) называется, к примеру, у Масонов - The lesser work, этот термин они позаимствовали у средневековых алхимиков и у них он назывался - внутренняя алхимия личности.
Считается, что человеку необходимо завершить стадию внутренней алхимии личности до того как он сможет приступить к опять же, у масонов, The Great Work, внешней алхимии окружающего мира.
Что такое алхимия и почему процесс этот называется алхимией, поскольку мы преобразовываем одно в другое. В случае внутренней алхимии мы изменяем себя и свой взгляд на мир, в силу усложнения себя, т.е. фактически меняем реальность, в силу смещения нашей субъективной точки восприятия. Великая работа же подразумевает упорядочевание материального пространства по нашему разумению, по причине того, что "по нашему разумению", требуется первоначально внутренняя алхимия для того, чтобы пространство было упорядочено в необходимом ключе.
Чтобы еще немного расширить простой взгляд на вещи, давайте возьмем науку. Текущая система образования по своеей структуре несколько ущербна, поскольку создает у людей мозаичное восприятие реальности "от центра наружу", т.е. детям еще с юных лет преподают различные предметы, вроде химии, физики, математики в контексте отрыва друг от друга, предлагая стать специалистом в некой узкой области, что создает ощущение того, что человека движется от некой исходной точки в неком направлении, скажем если человек решил стать химиком он движется от центра на север, а если решил стать физиком он движется от центра на запад и т.д. Эта структура неверна поскольку все науки НИЧЕГО НЕ ИЗОБРЕТАЮТ, даже математика и математика в первую очередь, они ЛИШЬ НАХОДЯТ ТО, ЧТО УЖЕ БЫЛО ЗАЛОЖЕНО. Надо понять, что мы находимся в замкнутой системе, и такие вещи как самолеты, например, или компьютеры они НЕ БЫЛИ ИЗОБРЕТЕНЫ т.е. СОЗДАНЫ, они БЫЛИ НАЙДЕНЫ, т.е. была открыта возможность взаимодействия существующих элементов, которая привела к такому результату. В нормальной же системе мы имеет центр круга как неизменный вектор движения(истина) и имеет множество входных точек в окружности - археология, история, физика, химия, математика и т.д. , как входные точки для движения к центру в целостной системе, прямо путь не обязателен возможно и зигзагообразное движение, но все, так или иначе, ведет к центру, поскольку так устроена структура бытия.
Я не закончил, буду дробить, введение будет долгое, нужно размять мозги.