24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет, Анон, пишет тебе кун, который говорил, что уезжает со своей тян в англию на учебу и пмж. Лондон очень красив, но лишь местами. Нам понравилось. На первой фотке пруф, на второй я, тян сфоткала пока я читал.
>>161180924 (OP) Казалось бы, люди переезжая в другую страну хотят изменений в своей жизни. Что мешает начать жить как европеец? Но не, оп типичный колбасный иммигрант, который был пидорахой в рашке им же и останется в Бриташке.
>>161181254 Я учусь на csi, тян в экономики. Жильё своё, еда обычная. К слову, нам по 19 и справились без помощи родителей. Ибо их вообще нет, а у тян лишь мать.
>>161181377 Если бы я знал эти траты в Дублине. Но с местами где я был раньше, разница не столь велика. В Европе впринципе все примерно одинаково по стоимости, заисключением локальных разностей. Но их все не опишешь.
>>161181394 можешь рассказать, как вообще валил из рф? не подстебать,а рил интересно. как туда подал доки, где деньги подкопить и сколько, какие трудности? мимо 18 исполняется, попытки построить планы
>>161181615 Уже выше писал, что я не из рф. Насчёт доков гугли ucas, насчёт денег — чем больше, тем лучше. Трудности все зависят лишь от тебя. Стеснительный? Будет сложно привыкнуть к социуму и тд
>>161181541 Так про Дублин я скажу, я наоборот про Лондон не знаю
В Дублине цены на аренду начинаются от 1600 евро в месяц за 1 bedroom, реальная цена на что-то приличное от 2000. В харчевне норм блюдо стоит в районе 20 евро, что-то дешевое типа бигмака можно найти за 6 евро. Пиво в пабе стоит от 4-7 евро (зависит от жадности владельца паба), в магазе гиннес можно покупать большими пачками по 8-12 банок, где будет выходить в районе 1.5 евро за банку. Такси в районе 10 евро на небольшое расстояние.