Сохранен 116
https://2ch.hk/v/res/2391181.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Слепящий ШИН!

 Аноним 20/09/17 Срд 11:02:25 #1 №2391181 
SQ3DSMetroidSamusReturns.jpg
Screenshot2017-09-20-10-48-51-614com.UCMobile.intl.png
Наконец-то! В полку метроидований пополнение. И не абы чем, а законодателем жанра. Встречайте! Лучшая 2д часть Метроида! Metroid: Samus Returns! Все как мы любим, только ещё лучше! Обласкана прессой и игроками. Но, к сожалению, не без недостатков. Этот шин онли для 3дс. Такие дела. 3дс уже модно эмулировать на пука?
Аноним 20/09/17 Срд 11:03:23 #2 №2391184 
>>2391181 (OP)
На Пука нет - значит НЕ НУЖНО!
Аноним 20/09/17 Срд 11:04:16 #3 №2391189 
>>2391181 (OP)
>Лучшая 2д часть Метроида
>не super metroid
Ты дурак?
Аноним 20/09/17 Срд 11:09:58 #4 №2391202 
>>2391189
Супер метроид уже устарел лет как 10 назад.
Аноним 20/09/17 Срд 11:21:06 #5 №2391227 
>>2391202
Ну тогда фанатский ремейк 2-го метроида
sageАноним 20/09/17 Срд 11:25:10 #6 №2391237 
>>2391181 (OP)
>законодателем жанра
Законодатель жанра метроидваний - Cactlevania: SotN
А твой высер вообще не метроидвания. Надоели тупорылые нинтендауны со своими визгами с параши.
Аноним 20/09/17 Срд 11:27:11 #7 №2391242 
>Законодатель жанра
>SotN
>1997
>Super Metroid
>1994
Сонидаун, не позорься.
Аноним 20/09/17 Срд 11:27:38 #8 №2391245 
>>2391237
>>2391242

Аноним 20/09/17 Срд 11:31:24 #9 №2391261 
>>2391227
Лол. К фанатский высер сделанный на коленке, может быть лучше ремейка от Нинки?
Аноним 20/09/17 Срд 11:31:39 #10 №2391262 
>>2391242
>С выходом Super Metroid и Castlevania: Symphony of the Night и был очерчен жанр, который сейчас называется «метроидвания»
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Ну вы пиздец дауны.
Да и samus returns это 2-я часть, а не 3-я(super metroid)
Аноним 20/09/17 Срд 11:32:40 #11 №2391267 
>>2391181 (OP)
Римейк игры-говна, игры-пидора, так и не исправляющий две критические проблемы оригинала - спайдербол и 100500 одинаковых "боссфайтов" с альфа-бета-омега-дзета метроидами. Особенно спайдерболл. Фублядь, фунахуй.
Аноним 20/09/17 Срд 11:33:09 #12 №2391269 
>>2391261
Сразу видно что не играл в него. Лучше чем оригинал и официальный ремейк первого метроида
Аноним 20/09/17 Срд 11:33:23 #13 №2391272 
>>2391267
Что не так с спайдерболом?
Аноним 20/09/17 Срд 11:33:51 #14 №2391273 
>>2391181 (OP)
Давно прошел на гбк.
Аноним 20/09/17 Срд 11:35:53 #15 №2391280 
>>2391272
Вседозволенность. Да, несколько ограничиваемая, но в итоге ты всё равно половину игры М-Е-Д-Л-Е-Н-Н-О катаешься по потолку. То есть, блядь, хуже - только симулятор таракана из новозельды, да и то там хоть стамина есть.

И получаешь ты его почти сразу, а не как спейсджамп, в самом конце игры.
Аноним 20/09/17 Срд 11:36:44 #16 №2391283 
>>2391280
И спейсджамп, к слову, не позволял бомбами срать, в отличии от.
Аноним 20/09/17 Срд 11:37:28 #17 №2391290 
>>2391280
Cпейсджамп в конце игры? Мне вот осталось 18 метроидов убить, и уже есть спейсджамп.
>Вседозволенность.
Но ведь почти все стены измазаны жиром и почти везде торчат кристалы.
Аноним 20/09/17 Срд 11:37:53 #18 №2391291 
>>2391269
Все метроиды взатяг всасывают у Аксиомы. Ещё бы стеноебли в ней не было, да сюжет не сводился бы к искуплению грешков, вообще было бы 10 из 10.
Аноним 20/09/17 Срд 11:39:09 #19 №2391295 
>>2391237
Найс! Сонидебил в треде, я спокоен.
Аноним 20/09/17 Срд 11:39:59 #20 №2391296 
>>2391290
Я имел в виду получение спейсджампа в Суперметроиде.
>Но ведь почти все стены измазаны жиром
Очень мало какие стены измазаны жиром (и это, кстати, как раз то, что отличает этот римейк от оригинала). А ресурсы на энергощит фармятся на мобах.
Аноним 20/09/17 Срд 11:40:02 #21 №2391297 
>>2391291
Лихо ты соскочил
Аноним 20/09/17 Срд 11:41:08 #22 №2391300 
>>2391297
Расскажи мне, как в AM2R решили проблему спйдерболла и 100500 одинаковых боссфайтов.
Аноним 20/09/17 Срд 11:42:06 #23 №2391305 
>>2391296
>и это, кстати, как раз то, что отличает этот римейк от оригинала
В смысле, в выгодную сторону. В оригинале, насколько я помню, вообще никакого жира не было, катайся, сколько влезет.
Аноним 20/09/17 Срд 11:44:27 #24 №2391312 
>>2391300
В этом только ты видишь проблему. Спайдербол не так уж и часто действительно нужен. Ну а боссфайтов там 50, и метроиды имеют 3(?) стадии развития, так что не совсем одинаковы. Да и настоящий босс в конце.
Аноним 20/09/17 Срд 11:45:13 #25 №2391316 
14939125094871.jpg
>>2391296
А, ну тогда ты должен бомбить со спейсджампа сильнее чем с спайдербола, ибо с ним я просто как бог летаю по всем локациям. Не вижу кстати проблемы во вседозволенности, так быстрее передвигаешься по локациям, увеличивается динамика.
Единственная реальная проблема это одинаковые боссы, просто интересно НАХУЯ? Это просто пиздец как уныло. Не понимаю как этой игре поставили такие высокие оценки, из-за одного этого факта игра уже выше 6-7 ну прям неа.
Аноним 20/09/17 Срд 11:45:49 #26 №2391317 
>>2391312
Вот как бы да, ты прав, я тоже не понимаю чо так с спайдербола бомбить.
Аноним 20/09/17 Срд 11:48:35 #27 №2391323 
>>2391316
Не проходил оригинал, но учитывая что она выходила на gb, то 10 изи было влепить.
Аноним 20/09/17 Срд 11:49:20 #28 №2391325 
Вообще, метроид - это просто игра, которая проходится два раза, ничего особо интеллектуального там нет.

Сначала проносишься, собирая, что на глаза попадётся и в итоге получая все ключевые абилки и взъёбывая всех боссов, кроме последнего (в конкретно сабже - ещё прозвания карту эхо-абилкой). Затем, перед последним боссом, бектречишь (конкретно в сабже - телепортируешься) в начало, и, проходя со всеми абилками, по всем локациям ЕЩЁ РАЗ, зачищаешь те секреты, которые не подобрал сразу (в конкретно сабже - зачищая пометки на прозвоненной ранее мини-карте). Затем идёшь и фейсроллишь последний уровень и финального босса.

Плюс встроенные симуляторы аутизма вроде рентгена из суперметроида и спайдерболла из сабжа.
Аноним 20/09/17 Срд 11:49:43 #29 №2391327 
>>2391262
Иди нахуй, даун. И говно свое уноси.
Аноним 20/09/17 Срд 11:51:44 #30 №2391332 
15034586470001.jpg
>>2391327
Ты всегда такой злой, когда обосрешься?
Аноним 20/09/17 Срд 11:54:34 #31 №2391347 
>>2391312
Вау. Всего в среднем по 17 боссфайтов на каждую стадию развития. Ахуенно интересно.
>>2391316
Потому что проблема со спайдерболлом была - и её не исправили чуть более, чем почти никак. И эта проблема только усугубляется возможностью в приклеенном состоянии бомбить стенки. И, я скажу честно, я дропнул этого говно до спейсджампа, но если его получаешь не непосредственно перед концовкой, то это просто беспредел. Кстати, интересно было бы посмотреть, можно ли из спейсджампа разрушать стенки, как это можно делать спайдерболлом. И ещё интереснее было бы посмотреть, можно ли приклеиться прямиком из спейсджампа, это вообще лол был бы. Что? Все прочие абилки? Да нахуй надо вообще.
Аноним 20/09/17 Срд 11:55:43 #32 №2391350 
>>2391291
> Аксиома
Говно ебаное. Единственное, что нормально, это музыка. Ну и фишка прикольная с пушкой, которая типа разрушает матрицу. Дизайн уровней - говно. Куча бесполезных оружий. Абсолютно несбалансированная сложность.
Аноним 20/09/17 Срд 11:56:07 #33 №2391354 
>>2391347
>И эта проблема только усугубляется возможностью в приклеенном состоянии бомбить стенки.
Ясно все с тобой, пиздец ты ебанутый
Аноним 20/09/17 Срд 11:58:53 #34 №2391359 
1495587327745.jpg
>>2391347
Ну тогда я тебя удивлю, да, спейсджамп получаешь на середине игры.
Аноним 20/09/17 Срд 12:02:07 #35 №2391367 
>>2391332
> тащит мнение кого-то долбоеба
> из ВИКИПЕДИИ
> кого-то упрекает в обсере
Пройди подмойся, маня.
Аноним 20/09/17 Срд 12:03:02 #36 №2391368 
1475533198789.jpg
Без жопы Самус нинужна.
Аноним 20/09/17 Срд 12:03:18 #37 №2391372 
>>2391350
Похуй на оружия. Сложность совершенно нормальная, игра просто под чиз заточена (оружие, бьющее через стенки, итд). Кроме того, там охуенно сделано всё, что связано с набором высоты (плащ, дрон и крюк образуют охуенную синергию). В отличии от метроидов, никакие позднее приобретаемые абилки не делают бесполезными уже имеющиеся.

Реальная проблема там (похуй на сюжет) - только одна. Стеноебля (может быть здесь нужно продрелить? пролезть дроном в щель? телепортнуться плащом внутрь скалы? разуплотнить монстра или окружение паттерн-пушкой/бомбой? тупо перебор).

Аутизм с кодами (которые ещё и вручную транскрибировать нужно) или глитч-левелами, кстати, прикольный, здесь как раз всё именно на внимательность завязано, и стеноебли как таковой здесь нет.
Аноним 20/09/17 Срд 12:04:40 #38 №2391376 
>>2391354
>оверпавернутая абилка, сводящая 50 процентов игры к катанию туда-сюда по кривой
>всё норм, нинка гавна ни делает жи))
Аноним 20/09/17 Срд 12:28:01 #39 №2391434 
>>2391181 (OP)
>3дс уже модно эмулировать на пука?
Ато! Вот васяны на ютабчике уже во всю задрачивают watch?v=PEGg8-NE1ls
Аноним 20/09/17 Срд 13:37:27 #40 №2391556 
>>2391372
Зато там куча мозгоебли с бэктрекингом. Получая новую абилку, ты в душе не ебешь, где ее использовать. И надо ОПЯТЬ ВСЕ ЛОКАЦИИ ОБХОДИТЬ! Каждый сантиметр, блять, проверять. Из 20 часов, 10 я тупо бегал по карте туда сюда. В метройде все куда более логично и такого дрочева нет.
Аноним 20/09/17 Срд 15:08:12 #41 №2391750 
Я кстати не прошел ни один метроид. Помню играл в эмуляцию gba. Папа подошел к телевизору, говорит ты что маленький в такое играть.
Аноним 20/09/17 Срд 15:13:41 #42 №2391763 
>>2391181 (OP)
Двачую. Добавили каблуки и Самус виляет жопой при ходьбе, шишка улетает в космос.
Аноним 20/09/17 Срд 15:24:10 #43 №2391796 
>>2391350
Двачую. Axiome Verge объективное говно
Аноним 20/09/17 Срд 15:27:05 #44 №2391803 
>>2391372
>В отличии от метроидов, никакие позднее приобретаемые абилки не делают бесполезными уже имеющиеся.
Это где такое в метроиде?
Аноним 20/09/17 Срд 16:01:01 #45 №2391907 
>>2391367
>считает что его мнение более авторитетно чем мнение на вики
Вы там уже совсем ебанулись
Аноним 20/09/17 Срд 16:17:32 #46 №2391944 
>>2391262
Это тухлая тема, и не пытайся. Даже твою википедию засрали хуетой.
>Метроидвания [1] (от Metroid + Castlevania
Писавший даун не знает человеческого языка, на котором разговаривает.
>Примеры
>Серия Dark Souls(включая Bloodborne и Demon Souls)
Занавес.

Суть в том, что большинство ОФИЦИАЛЬНЫХ игр этого жанра (продолжений SoTN), вышли на гейбое и дс, а значит жанр навечно зашкварен мариодаунами, считающими его своим, и лезущими ото всюду при любом упоминании, так что никаких адекватных дискуссий на эту тему быть не может. Короче, мемная хуйня как "иммерсив сим" или "роуглайк", которые тоже подобным даунам приглянулись, вот и несут что хотят. Лучше просто обходить стороной.
Аноним 20/09/17 Срд 16:27:47 #47 №2391960 
>>2391944
Б-же, как же печет сонибою от осознания того факта, что на других платформах есть годные жанры, которые никогда не релизились на сосони, лел.
Аноним 20/09/17 Срд 16:46:29 #48 №2391996 
Screenshot2017-09-20-16-45-09-225com.UCMobile.intl.png
>>2391907
> обосрался, но продолжает вилять жопой.
Аноним 20/09/17 Срд 16:47:54 #49 №2392001 
Управление на стике в 2д игре, это же пидец, нахуя они такое сделали.
Аноним 20/09/17 Срд 16:58:24 #50 №2392030 
>>2391996
Пидорас. Меня на Википедии забанили из-за тебя.
Аноним 20/09/17 Срд 17:17:38 #51 №2392066 
>>2392001
я всегда так играю
Аноним 20/09/17 Срд 17:33:11 #52 №2392099 
>>2391181 (OP)
3дс эмулируется без проблем.
Бля я уже начал задумываться о покупке 3дс.
Аноним 20/09/17 Срд 20:11:03 #53 №2392410 
>>2392099
>3дс эмулируется без проблем.
В 1,5 играх.
>начал задумываться о покупке 3дс.
Она того стоит, заодно в дс игры будешь играть.
Аноним 20/09/17 Срд 20:14:46 #54 №2392421 
.jpg
>>2391181 (OP)
Ебать графон:
https://youtu.be/UhOx-FpEAQk
Аноним 20/09/17 Срд 20:17:52 #55 №2392436 
>>2392421
240р это тебе не шутки.
Аноним 20/09/17 Срд 20:18:23 #56 №2392438 
>>2392436
>>2392421
Ну те, на 3дс в 3д смотрится красиво на самом деле.
Аноним 20/09/17 Срд 20:19:05 #57 №2392441 
>>2392438
3д эффект кстати один из лучших.
Аноним 20/09/17 Срд 20:19:26 #58 №2392447 
axiom villain (1).png
>>2392421
а вы говорите инди
Аноним 20/09/17 Срд 22:07:28 #59 №2392779 
medroid1.png
medroid2.png
medroid3.png
Я не впечатлен. Такой то шин уровня индюшатины на юнити. Лучше пойду наверну кастельванию на первую плойку.
Аноним 20/09/17 Срд 22:12:58 #60 №2392789 
>>2392779
Сильно лагает?
Аноним 20/09/17 Срд 22:25:39 #61 №2392811 
ImmortanJoe.jpg
>>2392447
хуинди. У Аксиомы ворох проблем, котоыре не позволяют её ставить на одну полку с супер метроидом:

1) много бесполезного оружия. Очень много. Найдя очередную пушку думаешь "и что за юзлесс гвонина на этот раз?". В метроиде такого почти нет (ну мб боеприпасы надоедают, но они хотя бы полезны). А ведь можно было пойти с сгенерированным миром дальше - оставлять на прохождение 4-5 случайных оружки и за пару прохождений можно было бы реально попробовать большую часть.

2) слабая своей тотальной недосказанностью сюжетка. И обрывается на самом интересном месте... да и в середине игры сильно провисает повествование.

3) не проработанный мир. В метроиде ты чувствуешь как зарываешься под кожу планете. Мир аксиомы - просто рендомные локации (и красивы только половина из них) склеенные друг с другом. Разрушенный город на поверхности из 1 арта стены с окошком, антураж 0/10

4) абсолютно бесполезные боссы (кроме осы) которые убиваются в спящем состоянии без потерь хп - встань на не простреливаемое место и press X to win

5) ебаные зомби. Которых даже по сюжету быть не должно, но они есть.

Я не говорю что Аксиома - плохая игра. Но шедевром она не стала.
Аноним 20/09/17 Срд 22:37:15 #62 №2392824 
>>2392789
На сборке специально под метроид - фулспид.
Аноним 20/09/17 Срд 22:55:16 #63 №2392857 
13467899288703841.jpg
>>2392811
>У Аксиомы ворох проблем, котоыре не позволяют её ставить на одну полку с супер метроидом
речь шла про графон

>можно было пойти с сгенерированным миром дальше - оставлять на прохождение 4-5 случайных оружки и за пару прохождений можно было бы реально попробовать большую часть
неплохая идея, но про метроидовские нычки с одними и теми же ракетами тоже быстро достают

>слабая своей тотальной недосказанностью сюжетка
довольно жуткий концепт, что же касается Метроида, там более-менее в Фьюжене что-то попытались изобразить, в остальном же сюжет там почти отсутствует (в трехмерные не играл, но это неканон от посторонних людей)

>В метроиде ты чувствуешь как зарываешься под кожу планете. Мир аксиомы - просто рендомные локации (и красивы только половина из них) склеенные друг с другом.
такое же искусственное разделение на "локация с растениями", "локация с лавой", "локация с водой" и "локация в пирамиде"

>абсолютно бесполезные боссы (кроме осы)
есть такое

>ебаные зомби. Которых даже по сюжету быть не должно, но они есть
а животные и мутанты, нападающие на гг - должны?

В целом Аксиоме главный респект за гигерообразный антураж и музыку. По какой-то причине Метроида всегда характеризовали именно так, но там в визуальном стиле и сетинге даже близко ничего похожего нет.
Аноним 20/09/17 Срд 23:32:03 #64 №2392959 
57098-SuperMarioBros.(Japan,USA)-6.jpg
>>2391316
>это одинаковые боссы, просто интересно НАХУЯ?
Нинтендо-геймдизайн же.
Аноним 20/09/17 Срд 23:41:38 #65 №2392984 
>>2392959
Метроид - самая ненинтендовская нинтендо-игра
Аноним 21/09/17 Чтв 00:51:06 #66 №2393107 
>>2392857
>там более-менее в Фьюжене что-то попытались изобразить, в остальном же сюжет там почти отсутствует (в трехмерные не играл, но это неканон от посторонних людей)
Тащем-та, Other M - это прямой приквел к Фьюжену от основного создателя серии. Кинцо где-то уровня Alien:Covenant.
Аноним 21/09/17 Чтв 00:59:29 #67 №2393114 
>>2392857
> В трехмерные не играл
> Но это не канон
Дальше не читал. Сразу видно, что ты - малолетний долбоеб.
Аноним 21/09/17 Чтв 01:01:20 #68 №2393115 
>>2393114
Я утка, а значит я олдфаг, а вот ты говножор кокрастыке.
Аноним 21/09/17 Чтв 01:01:59 #69 №2393116 
>>2392857
> В визуальном стиле метройд даже близко не аксиома.
> Искусственное разделение.
> животные и мутанты должны?
Иди нахуй, долбоеб. Больше сказать нечего.
Аноним 21/09/17 Чтв 01:05:41 #70 №2393120 
>>2393115
Рекомендую таки ознакомиться хотя бы с первым Праймом. Лютая годнота. Единственное, что напрягает, это постоянный респаун вражин. В 2д это особо не напрягало. Но в том же Фьбжине такой хуйни не было. И это - заебись. А зачем этот респ оставили в прайме, абсолютно не понятно.
Аноним 21/09/17 Чтв 01:08:58 #71 №2393124 
>>2393107
> Азер Эм
Хочется стереть смете память, и пройти снова этот шин забыть навсегда об этом высере. Как Нинка сварганила это говно, мне категорически непонятно.
Аноним 21/09/17 Чтв 01:13:01 #72 №2393128 
>>2392811
>не позволяют её ставить на одну полку с супер метроидом
Бля, чувак, это даже не смешно. Эта кривая говнина с героем в четверть экрана со всратой инерцией и неюзабельной картой, кривой всратой инерцией, от силы десятью бекграундами на всю игру, миром, в котором хуяк-хуяк - и посреди клона LV-426 ВНЕЗАПНО ацтекские руины, боссами, которых тупо НЕ ВИДНО из-за ебучего соотношения экрана к размерам героя, ОТСУТСТВУЮЩЕЙ сюжеткой, спамом супербомбы/рентген-луча вместо эксплоринга, абилками, делающими друг друга бесполезными (нахуй нужен спрингджамп, если есть бомбджамп? нахуй нужна половина абилок игры после получения спейсджампа?), а также ТРЕМЯ боссфайтами-катсценами (два из которых - финальные бои!), едва тройки с плюсом заслуживает.

Её и Аксиома, и Кнют Андерграунд (даром что не метроидвания - но мир там очень похожим образом построен) просто в говно одной левой уделыват.

Олсо, в Аксиоме я пользовался: начальной пушкой (она как раз против зомби хороша), дрелью, пушкой с раздваивающимися лучами (как дробовиком), огнестенкой, молниепушкой, бьющей через стены, шафтом (из-за автонаводки) и случайно найденными в последнем секретном данже самонаводящимися ракетами.

Олсо, кроме осы, из боссов ещё заставили попотеть скорпион плюс предпоследний босс.

Реальной проблемы у Аксиомы - ровно одна. Стеноебля. Но есть учесть то, как сам Метроид решал эту проблему (рентген-параша в Супере и эхолокация в сабже треда) - бля, не Метроиду бы вякать. В Аксиоме хотя бы не приходится высвечивать секреты подрывом супербомбы на каждом экране, как в том же ЗМ.
Аноним 21/09/17 Чтв 01:13:50 #73 №2393129 
>>2393120
Второй более клёвый, как по мне. Правда нахуя там вообще Метроиды, как-то непонятно, лол.
Аноним 21/09/17 Чтв 01:14:32 #74 №2393131 
>>2393124
А мне лонгплей нормально так зашёл. Такое себе кинцо 6-7 из 10.
Аноним 21/09/17 Чтв 01:18:44 #75 №2393136 
>>2393128
Ах да, и паттерн-пушкой ещё, разумеется. Причём именно для ослабления врагов (невидимок). Вот, кстати, в Аксиоме РЕАЛЬНО приходится пользоваться геометрией левела для того, чтобы пройти врагов с минимальными потерями, это тоже немаловажно.
Аноним 21/09/17 Чтв 01:31:26 #76 №2393151 
>>2393128
Да съеби ты уже нахуй отсюда со своей Аксиомой. Эта игра хороша как инди, и особенно охуенна, как игра сделанная всего лишь одним человеком. Но до Метроида ей как до Китая, ибо очень не сбалансированная. Дизайн уровней - это вообще пиздец. Игра очень похожа на Метроид, но слишком куцая, что бы стать шином.
Аноним 21/09/17 Чтв 01:33:25 #77 №2393152 
>>2393136
Не неси хуйню. Враги в аксиоме расставлены абсолютно радномно. Вообще без какой - либо логики.
Аноним 21/09/17 Чтв 01:36:25 #78 №2393154 
>>2393151
>но слишком куцая
Лолштоблядь.
>сбалансированная
А расскажи-ка мне, что конкретно ты понимаешь под "балансом".
>>2393152
Забавно. Я как раз именно про Метроид могу это сказать. А вовсе не про Аксиому.
Аноним 21/09/17 Чтв 01:39:45 #79 №2393155 
>>2393151
>ибо очень не сбалансированная
Она как раз чётко сбалансирована под необходимость крысить/чизить, что отлично увязывается с общей глитч-стилистикой. А вот подо что "сбалансирован" Суперметроид, в котором, я повторюсь, нихера не видно в 5 метрах от тебя (не видишь, куда ты через 2 секунды прибежишь, не видишь, куда ты падаешь, не видишь, где окажется твоя голова в пике прыжка до этого прыжка начала), я в душе неебу.
Аноним 21/09/17 Чтв 01:43:37 #80 №2393158 
>>2393151
Понимаешь ли, тут основная проблема в том, что из авторской серии игр (имеется в виду именно Сакамото-ветка) с кривожопым геймплеем уровня игр Пумипы Уёбы или вообще нахуй Дыбовского, сделали неебательскую икону игростроя. Которой эта серия вообще ни разу не.
Аноним 21/09/17 Чтв 01:48:14 #81 №2393162 
>>2393158
Хотя стоп. Тут есть гораздо удачнее Дыбовского аналог. Кингсфилды/Шедоутаверы. Особенно те, которые с PS1, всратое кривое 20фпсное бессюжетное говно для аутистов в оттенках серого.
Аноним 21/09/17 Чтв 01:49:34 #82 №2393165 
>>2393158
Почему тогда столько игр копируют геймплей этой неиконы?
Аноним 21/09/17 Чтв 01:52:06 #83 №2393168 
>>2393165
Потому что неикона была первой. Так что копируют, большей частью, именно первую часть, как создателя соответствующего тропа.

А вот фоннаты неиконы, вот незадача, дрочат на все, КРОМЕ первых двух.
Аноним 21/09/17 Чтв 01:53:45 #84 №2393169 
>>2393168
>Так что копируют
Но тогда получается, что это икона.
Аноним 21/09/17 Чтв 01:56:20 #85 №2393171 
>>2393169
Икона, в которую не играют, разве что тогда. Это про первый Метроид.

К слову, а какие именно из метроидваний копируют собственные фишки из Суперметроида, которых не было в первой части? Тот же гиммик с животными, например?
Аноним 21/09/17 Чтв 01:58:52 #86 №2393175 
>>2393155
> В супер метроиде не видно
Ты забываешь, что игра сделана 100500 лет назад. И все ограничения банально упиратся в технические возможности железа супер нинки. Разрабы выжали все из СуперНинки. Но игра всеравно очень пиздата в плане гейм дизайна. Пойми. Я не хейчу Азсиму. Она очень годна для игры сделанной одним человеком. Да и в отрыве от этого, весьма неплоха. Но очень часто складывается впечатление, что ее разраб переодически забыл, что он и вообще делал в прошлой локации. Уровни очень равные. Сложность уровней абсолютно разная. Больше всего бесило, что многие враги действуют не по определенному сценарию, как в СуперМетройде, а липнут к тебе магнитом. Что на корню убивает и их индивидуальность. Так же выше я писал, что не понятно, когда и что тебе надо использовать, и приходится по 500 раз проходить одни и те же локации, дабы понять, куда двигаться дальше. В Метроиде все куда логичнее. Так же мы имеем абсолютно не понятный сеттинг. В Метроиде мы имеем вполне логичный ЛОР. В джунглях - насекомые. В лавовых уровнях - огненные змеи, и т.д. Мир Аксиомы населяют абсолютно рандомные существа, никак не связанные с локациями.
Аноним 21/09/17 Чтв 02:00:43 #87 №2393176 
>>2393168
С чего ты взял, что копируют именно первую часть? Может те, кто копируют, в неё не играли, а вдохновились именно Супер Метроидом, например?
Аноним 21/09/17 Чтв 02:00:46 #88 №2393177 
>>2393158
А теперь можно тоже самое, но по русски?
Аноним 21/09/17 Чтв 02:02:37 #89 №2393178 
>>2393177
Можно.
Аноним 21/09/17 Чтв 02:02:45 #90 №2393179 
>>2393171
Первая часть - хуйня. Куча годных идей, но реализованных криво. Если и сравниваешь что-то с Метроидом, то будь добр, с Супер Метроидом.
Аноним 21/09/17 Чтв 02:03:06 #91 №2393180 
>>2393178
Жду.
Аноним 21/09/17 Чтв 12:16:52 #92 №2393916 
Как раз недавно купил New 3DS XL, а тут такой тжред.
Во фришоп добавили в день релиза.
Обязательно обмажусь потом сабжем с ног до головы, но сейчас прохожу MGS 3 и EO IV.

Алсо был удивлён и расстроен малым количеством метроидваний на консоли. Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate - говно, плохо зделона, тупо.
Аноним 21/09/17 Чтв 12:27:17 #93 №2393933 
>>2393916
>Во фришоп добавили в день релиза.
А нормальные посоны играли уже за неделю до релиза.
Аноним 21/09/17 Чтв 12:27:30 #94 №2393934 
>>2393916
>прохожу MGS 3
Нахуя? Сам владею New 3ds XL, но это говно просто хуйня
Аноним 21/09/17 Чтв 12:28:49 #95 №2393937 
>>2393916
>расстроен малым количеством метроидваний на консоли
Играй в дс кастлы, благо 3дс поддерживает дс игры.
Аноним 21/09/17 Чтв 12:55:38 #96 №2394011 
>>2392030
Даун, прознай про F12.
Аноним 21/09/17 Чтв 12:59:50 #97 №2394024 
>>2393937
Дык пройдены еще когда вышли. Сука, ожидал, что 3DS будет эдакой DS 2.0 по библиотеке игр, а получилось как-то не так, плохо, тупо, голимо. Ну не совсем гроб-гроб-кладбище, но как-то средненько. Ни в какое сравнение с библиотекой DS и GBA не идёт.
Аноним 21/09/17 Чтв 13:42:49 #98 №2394116 
>>2394024
дык хендхелды благополучно вытеснены планщето-мобилками. 3дс разве что трепыхается, вита почти сразу сдохла.
Аноним 21/09/17 Чтв 17:03:22 #99 №2394491 
>>2394116
>вытеснены
Ну и где же там качественные игры тогда? Всякие вот метроидвании, задротские жРПГ, клоны адванс ворзов и фаер эмблем, клоны покемонов, успешно конкурирующие с самими покемонами и шин мегами тенсей? Платформеры качественные? Вот где это всё?
Аноним 21/09/17 Чтв 17:15:45 #100 №2394517 
>>2394491
>Ну и где же там качественные игры тогда?
А зачем?
Аноним 21/09/17 Чтв 18:06:21 #101 №2394594 
>>2394491
Японцы незаметно для самих себя просрали полимеры, позволявшие им доминировать в этой области с 80-х. А носатые варвары, вдругорядъ, всю дорогу могли лишь неудачно япошкам подражать.
Аноним 22/09/17 Птн 00:34:47 #102 №2395297 
>>2392421
>>2391181 (OP)

Лол, то чувство когда ремейк сделанный на коленке одним хуинди разработчиком, выглядит лучше нинтендовской поделки.
https://www.youtube.com/watch?v=gM0Aj67p1fs
Аноним 22/09/17 Птн 01:06:55 #103 №2395340 
>>2395297
Когда этот разработчик сделает игру в 3д для 3дс с лучшей графикой, чем у Нинтендо, тогда и приходи.
Аноним 22/09/17 Птн 06:16:13 #104 №2395535 
>>2391181 (OP)
> Наконец-то! В полку певиц пополнение. И не абы кем, а законодателем жанра. Встречайте! Лучшая певица в жанре русских народных! Все как мы любим, только ещё лучше! Обласкана прессой и слушателями. Но, к сожалению, не без недостатков. Этот шин онли для Мухосранска. Такие дела. В Мухосранск уже модно ездить из столицы?
Аноним 22/09/17 Птн 08:02:53 #105 №2395619 
>>2395340
>Когда этот разработчик сделает игру в 3д
А зачем? Это мертворожденная идея.
К тому же сайдскроллере 3д-графика - декоративная штука, и декорация вышла говном.
Аноним 22/09/17 Птн 08:39:12 #106 №2395658 
>>2395297
Нет
Аноним 22/09/17 Птн 10:15:30 #107 №2395808 
>>2391181 (OP)
Поиграл 20 минут - больше запускать неохота.
Где там шин, непонятно.
Ходишь по унылым, однообразным пещерам, бьешь унылых слизняков. Охуеть веселье.
Аноним 22/09/17 Птн 10:20:03 #108 №2395825 
Так игра-то эмулируется или нет?
Аноним 22/09/17 Птн 10:21:39 #109 №2395829 
>>2395825
А зачем?
Аноним 22/09/17 Птн 10:22:48 #110 №2395831 
>>2395829
Очевидно чтобы поиграть.
Аноним 22/09/17 Птн 10:50:33 #111 №2395946 
>>2395831
> почти конец 2017
> не иметь нью3дсхл
Аноним 22/09/17 Птн 10:53:09 #112 №2395951 
>>2395831
Так ведь на 3ДС можно.
Аноним 22/09/17 Птн 10:57:35 #113 №2395964 
>>2395946
>>2395951
У меня нет консоли, поэтому я и спрашиваю, есть ли эмулятор, и можно ли на нем поиграть?
Аноним 22/09/17 Птн 11:00:46 #114 №2395978 
1492520831689.gif
>>2395964
>У меня нет консоли
Кто бы блять сомневался
Аноним 22/09/17 Птн 11:10:03 #115 №2396019 
>>2395964
>У меня нет консоли, поэтому я и спрашиваю, есть ли эмулятор
Гугла у тебя тоже нет?
Аноним 22/09/17 Птн 12:03:06 #116 №2396241 
>>2395658
Пидора ответ.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения