24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Нитори Пн 03 июня 2013 11:07:52 #1 №147310 

Ну вот и отдельный тред.

Недавно начал клепать движок для данмаку на JS лол. Хотелось бы создать гибкую и лёгкую платформу для создания тохоподобных игр.

В зипжпеге свежий движок и демо-уровень (который довольно легко менять). Если возникнут проблемы с производительностью, уменьшите значение ZOOM в game.js.

Ваши кастомные уровни/графика всецело приветствуются.

У меня какое-то дежавю, лол.

Нитори Пн 03 июня 2013 13:25:38 #2 №147316 

>>147310
Опиши, как ты скриптуешь данмаки по уровню?

Нитори Пн 03 июня 2013 13:52:21 #3 №147318 

>>147316
Каждый тик вызывается пользовательская функция event. Внутри можно указывать создание врагов, и скриптовать их поведение (когда и как выпускать данмаки, куда и когда двигаться, в кого целиться) в также вызываемой каждый тик функции behavior. Аналогично можно создавать behavior для данмак. В первом блоке stage.js (там где феечки) всё подробно описано в комментариях.

Нитори Пн 03 июня 2013 16:14:19 #4 №147329 

Следующая станция — спелл-карты.

Нитори Вт 04 июня 2013 14:21:00 #5 №147374 

Я сделал это чёртово колесо!
И заодно систему боссов.

Нитори Вт 04 июня 2013 14:21:39 #6 №147375 
>боссов

Вернее, их атак.
fix

Кроля Вт 04 июня 2013 16:31:40 #7 №147377 

>>147374
А я ведь хотел написать ЗУНу после ТД, чтобы он в колесо перенёс и таймаут карты, лол.

Нитори Вт 04 июня 2013 16:43:05 #8 №147378 

>>147377
Когда я об этом думал, я наивно полагал, что в демке DDC так и было. После проверки всё оказалось тривиальней.

Нитори Ср 05 июня 2013 15:37:13 #9 №147442 

It's… beautyful…

Нитори Ср 05 июня 2013 15:42:53 #10 №147443 

>>147442
Данмаку вообще красивый формат.

Нитори Ср 05 июня 2013 18:25:35 #11 №147446 

>>147443
Решено. Сегодня напиваюсь и пилю паттерны.

Нитори Ср 05 июня 2013 21:22:58 #12 №147448 

>>147310
Я не понимаю, что такое zipjpg и как его вынуть.

Нитори Ср 05 июня 2013 21:57:38 #13 №147449 

>>147448
Сохрани изображение
@
Открой его Винраром

Нитори Ср 05 июня 2013 22:00:44 #14 №147450 

>>147448
Это как раржпг, только зип. Переименовываешь в zip, открываешь.
http://lurkmore.to/Rarjpeg
Кстати ни у кого статья про самоубийство с люрка не осталась?

Нитори Ср 05 июня 2013 22:44:03 #15 №147451 

>>147449
>>147450
Спасибо.

Нитори Ср 05 июня 2013 23:11:54 #16 №147452 

>>147451
Ах какая...

Нитори Ср 05 июня 2013 23:25:51 #17 №147453 

Что-то мой 7зип не считает все эти файлы ни рарами, ни зипами...

Нитори Чт 06 июня 2013 00:00:02 #18 №147454 

>>147453
Zipjpeg - простая конкатенация двух файлов. Найди зиповскую сигнатуру (с которой начинается любой другой зип-файл) и удали всё, что находится до неё. Должно открыться. Это конечно костыли, но у меня всё без этого работает.

Сейчас у меня в доступе немного старая версия, но, думаю, пару спелл-карт, я всё-таки напишу.

Нитори Чт 06 июня 2013 01:35:51 #19 №147455 

Не, мать вашу, я не Зун, чтобы в таком состоянии что-то делать.

Нитори Чт 06 июня 2013 05:43:46 #20 №147456 

>>147450
Сама статья на месте, зайди под проксей.

Нитори Чт 06 июня 2013 08:39:01 #21 №147457 

Что-то я на game жму и ничего не включается.

Нитори Чт 06 июня 2013 09:31:54 #22 №147458 

>>147457
Html-файл открывай. В game параметры отображения игры хранятся.

Нитори Чт 06 июня 2013 15:06:56 #23 №147459 

>>147454
Не получается. Удалил всё до первого вхождения PK и две кривые скобочки, всё равно не открывают ни проводник, ни последний 7зип.

Нитори Чт 06 июня 2013 15:22:42 #24 №147460 

>>147459
http://rghost.ru/46552123

Нитори Чт 06 июня 2013 15:26:21 #25 №147461 

>>147459
Не надо ничего удалять. Даже если не получается переименовать (скрыты расширения файлов, например), а контекстное меню считает, что в джипегах не бывает архивов, всегда можно призвать файл-менеджер 7zFM или Tcmd и Ctrl+PgDn (или ПКМ - Open Inside) по любому файлу.

Нитори Чт 06 июня 2013 15:50:00 #26 №147462 

хостинг бы халявный для таких хтмл жс, не знаете таких?
без рекламы

Нитори Чт 06 июня 2013 16:59:59 #27 №147463 

>>147462
Попробуй в этом списке посмотреть, там несколько страниц их. http://www.hostikus.ru/

Нитори Чт 06 июня 2013 17:29:57 #28 №147464 

>>147462
возьми белый ip и mini-itx

Нитори Чт 06 июня 2013 17:42:27 #29 №147465 

>>147460
Открылось. Но там нет ничего из показанного на более поздних скринах, а они не открываются.

Из того, что открылось: г-споди, пули с глазами О_о. И стримятся к игроку они слишком активно, я на этом кучу жизней потерял, надо бы ослабить. Не думаю, что нужно делать скорость пуль заметно низкой, чтобы при горизонтальном движении рисовался график - пусть столп стрельбы всегда будет над игроком, как в Тохо. Ну и шкала жизней боссу очень не помешала бы. А так неплохо.

Нитори Чт 06 июня 2013 18:40:20 #30 №147466 

>>147465
Я просто ничего особого под новый формат (там где боссы разбиты на атаки) не заскриптовал ещё, и к тому же уже начинаю пилить поддержку стейджей. Шкала жизней и таймера есть, если глянешь на последние скрины. Для столпа стрельбы нужны лазоры (новый тип пуль) или же нужно создавать пули по всей высоте.

А для того чтобы уворачиваться от пуль с глазами достаточно вовремя передвигаться из угла в угол, чтобы они за пределы поля вылетали.

Нитори Пт 07 июня 2013 17:40:39 #31 №147486 

Допилил несколько фич. Осталось только сделать 2 тестовых уровня.

Нитори Пт 07 июня 2013 18:31:30 #32 №147491 

>>147486
Назови, плз, номера постов, картинки в которых являются зипжпегами. Если они все являются таковыми, то на пикрелейтеде реакция на них 7зипа. У проводника и тотал коммандера аналогичная.

Нитори Пт 07 июня 2013 18:48:35 #33 №147492 

>>147491
Смотри имя файла же! Там в начале должно быть [zipjpg].
Да и когда выкладываю что-то, стараюсь оповещать.

Нитори Пт 07 июня 2013 20:39:20 #34 №147494 

>>147492
Тогда зипжпег здесь только один, оп-пост. Ты выкладывай и промежуточные результаты, а то рекламируешь, а попробовать не даёшь; может советы и просьбы какие будут.

Нитори Пт 07 июня 2013 21:17:30 #35 №147495 

>>147494
Мне уровни нужно доделать — пока готов 1 босс и 2 мидбосса, остальной начинки нет.

Нитори Пт 07 июня 2013 22:09:45 #36 №147496 

Прилагаю свежий зипжпег.

Уровни, конечно, недоделаны, например придётся ждать обоих боссов, если справились с мидбоссами за меньшее время, с боссов ничего не дропается, у последнего босса всего одна атака и та из предыдущего скрипта. И, да, феечек тоже никаких нет.

Нитори Сб 08 июня 2013 01:47:18 #37 №147503 

>>147496
А еще нужно добавить таймер спеллкарты, и вьюпорт у меня опять по высоте не влезает.
Худ мне понравился, хорошо зделал.

Нитори Сб 08 июня 2013 01:50:03 #38 №147504 

>>147496
http://ru.wikipedia.org/wiki/Объектный_пул

Нитори Сб 08 июня 2013 10:03:06 #39 №147509 

>>147503
Таймер любой атаки отображается в синем кольце.

>>147504
Да добавлю, добавлю, найду только как вклинить.

Нитори Сб 08 июня 2013 18:49:22 #40 №147531 

Аим прекрасен.

Нитори Вт 11 июня 2013 15:13:24 #41 №147610 

Так есть ещё какие либо реквесты? Если кто-то копался в stage.js.
Например, для облегчения скриптования будет сделана система вейпоинтов (с зацикливанием и прочим). Также, я уже почти доделал систему подстейджей. Подстейдж меняется с каждой победой над мидбоссом, поэтому мобов можно будет запускать сразу же после него, а не ждать отведённого времени.

Нитори Вт 11 июня 2013 17:59:34 #42 №147614 

>>147610
Спецификация нужна, и гайды.

Нитори Вт 11 июня 2013 19:56:38 #43 №147621 

>>147610
Аналогичный вопрос: есть недопиленный простой движок для дамаку, без плюшек и тестового уровня, но это именно движок, и скриптование уровня выглядит не так https://github.com/MyonMyon/tenbyou/blob/master/stage.js (прости хоспади), а примерно так:
`var firstEnemyFrames = [

ActorFrame.new.move(0, new Point(0, 100)), // с 0 по 5 секунду (после спавна) враг движется со скоростью 100px/с вниз.
ActorFrame.new.shoot(5, homingMissile, null, 0.5), // с 5 по 8 стоит с стреляет самонаводящимися с интервалом 0.5 секунд
ActorFrame.new.move(8, new Point(100, 0)).shoot(5, allDir, [8], 0.5) // движется вправо и стреляет во всех направлениях по 8 за раз
// пока он не вылетит за экран или его не убьют
// сложные траектории и функции типа визуальных эффектов тоже легко скиптуются

];
var levelFrames = [

LevelFrame.spawn(5, Enemy.something, new Point(300, -20), firstEnemyFrames, 2) // спавн врага начиная с 5 секунды в указанной точке с указанным поведением раз в 2 секунды.
LevelFrame.spawnBoss(100, Boss.bigMigtyPoo, new Point(300, -20), {onDead: this.levelCleared}) // спавнится босс, на его смерть вызывается коллбек.

]`
Плюс к этому трехмерный задник, система частиц, феймрейт не 15-24 с тормазами (и где вы такую данмаку видели?), а ровные 60 при порядка тысячи спрайтов на сцене (да и даже если тормоза, игровой процесс просчитывается полностью независимо от фреймрейта).
Минус - апи до конца не реализовано, отсутствие желания что-либо делать (да, даже заходить в конфу), а в особенности, пилить графон, сочинять паттерны выстрелов и логику для уровней.
Так вот мотивации пилить этот бессысленный проект у меня нет, но если кто возьмется за несложные скрипты, выложу исходники и помогу чем смогу.
Графон не реализован, так что скриншотов нет, извиняйте.

Нитори Ср 12 июня 2013 01:36:26 #44 №147627 

>>147621
Ох, fgsfds анонимный аноним, сокрытую тайну решил опубликовать!
На самом деле, у меня тоже сил и интереса нет что-либо скриптовать. Пока что.
На самом деле я пытаюсь больше свободы писателям скриптов предоставить, а JS я выбрал потому (вообще, даже в предыдущем проекте, you know хотя все уже know) потому что люблю видеть результат сразу же после изменений в коде (слышал, правда, что Java обладает таким свойством). Да и меньше платформозависимости (хотя...). А по поводу "хакинга" я вообще на "хакеров" клал большой и жирный - пусть остаётся на их несуществующей совести (они из тех, кто всё равно в каком-нибудь ArtMoney себе 100к денег пропишут). В этом мне понравилась позиция Sony в отношении передачи игор на PS4, наконец-то додумались.

Честно говоря, я вообще никаких тру-скриптовых языков (LUA, например или он не тру-скриптовый?) не осиливал и мышление у меня, соответственно, не сориентировано в их направлении. Да и, если честно, мне порой не понятен твой код. Но, по желанию, я могу переработать все if (this.time % 20 == 1) во что-то более выразительное и понятное. И вообще, эдакое "апи" допиливается в процессе написания скриптов мной никто не хочет марать руки о поделие левого человека (человека ли?).

Феймрейт решается вашим же пулом который следующий в очереди прикручивания. Надеюсь. А тики и отрисовку я таки надоумился разместить в разных методах.

В конце концов, это довольно легко можно портировать на AS.

А в конфу заходи хоть изредка.

Нитори Чт 13 июня 2013 18:00:36 #45 №147659 
Нитори Чт 13 июня 2013 18:04:29 #46 №147660 

>>147659
Ах, да, это рарпнг. Куклоскрипт удалил название.

Нитори Пн 29 июля 2013 00:10:59 #47 №148688 

>>147627

>А в конфу заходи хоть изредка.

А мне можно?

Нитори Пн 29 июля 2013 00:20:35 #48 №148690 

>>148688
Это дохлоконфа.

Нитори Пн 29 июля 2013 00:23:54 #49 №148691 

>>148690
Жаль, просто я тоже пытаюсь сотворить данмаку и хотел посоветоваться с Нитори.

Нитори Пн 29 июля 2013 01:13:14 #50 №148692 

>>148691
Ну заходи, может помогут чем. [email protected]

Нитори Пн 29 июля 2013 08:42:10 #51 №148696 

http://www.nicovideo.jp/mylist/21772560

Оче много кастомной данмаки, можно немного идей паттернов (и не только) оттуда своровать. Вроде как даже парочка уроков по этим самым паттернам есть.

 Ср 31 июля 2013 02:45:03 #52 №148713 

Я забил таки как всегда.
Исходники на гитхабе, можете форкать: https://github.com/MyonMyon/tenbyou
Вообще, это был proof of concept ничего другого я делать не умею.

Нитори Ср 31 июля 2013 03:00:42 #53 №148714 

даже это сдохло
все сдохли
я даже рад немного, борды маст дай

 Ср 31 июля 2013 04:25:19 #54 №148715 

>>148714
Это случаем не ты ли тот самый, на которого охотятся?

Нитори Ср 31 июля 2013 10:14:26 #55 №148717 

>>148715
кому я нужен

 Ср 31 июля 2013 12:46:07 #56 №148722 

Хороший пруф, уровня /то/.
Достойная альтернатива дамнакуфуу, Мьйён Мьёныч.

Нитори Ср 31 июля 2013 19:03:13 #57 №148735 

>>148713
Ты, конечно, няша, и движок у тебя хороший, но какого чёрта? Когда, блджад, я дождусь, чтоб хоть один нормальный кодер выпустил законченную игру с графикой? Каждый разработка-тред я надеюсь, что это наконец свершится и я смогу забыть о всех прошлых попытках. Но неет, все снова забивают и я опять остаюсь у разбитого корыта с горсткой кода и кривыми руками, что не в состоянии допилить всё до ума. У меня от этого ЗАВИСТЬ и РАЗОЧАРОВАНИЕ.

Сырна Ср 31 июля 2013 20:33:04 #58 №148740 

>>148735
Хочешь прийти на всё готовенькое поди?
Многие люди переоценивают свои силы, это нормально.

Нитори Чт 01 августа 2013 15:27:00 #59 №148756 

>>148735
С графикой и музыкой затыков обычно больше, чем с собственно движком.

Нитори Чт 01 августа 2013 17:35:08 #60 №148757 

>>148756
Разве их созданием занимаются ни когда движок уже готов и исправно функционирует?

Нитори Чт 01 августа 2013 18:51:03 #61 №148758 

>>148757
Да. Вот тогда всё и останавливается.

 Пт 02 августа 2013 17:02:06 #62 №148781 

Лолбамп.

 Пт 02 августа 2013 17:16:27 #63 №148782 

Так вот, о чём я. Сейчас я буду думать над колесом опять и доделывать систему бонусов.
После этого — какую фичу стоит запилить первым делом?
Пул пробовал, тормозит безбожно.

Нитори Пт 02 августа 2013 17:36:40 #64 №148783 
>какую фичу стоит запилить первым делом?

вебстраницу, мне лень качать архивы

 Пт 02 августа 2013 17:51:32 #65 №148786 

>>148783
https://rawgithub.com/MyonMyon/tenbyou/master/index.html
Могут не все ресурсы подгрузиться в лисе, приходится обновлять.

Нитори Пт 02 августа 2013 20:35:53 #66 №148793 

>>148782
cut-in'ы есть уже?

 Пт 02 августа 2013 21:42:25 #67 №148799 

>>148793
С диалогами запилю.

Нитори Пн 07 октября 2013 13:54:43 #68 №149947 

>>147310
Насколько трудно пилить такие игры? Тут нужен офигительный скилл кодера или методом проб и ошибок можно приноровиться?

 Пн 07 октября 2013 17:56:06 #69 №149948 

>>149947
Думаю, достаточно в основах всё понимать. А если что непонятно - гуглить.

Нитори Пт 28 февраля 2014 00:24:54 #70 №151878 

Бамп, не путайте с >>146073 и >>148137.

Нитори Пт 28 февраля 2014 03:25:13 #71 №151882 

>>151878
Автор уже полгода как забил. Смысл?

Нитори Пт 28 февраля 2014 04:05:42 #72 №151884 

>>151882
ВСЕГО полгода!
А смысл жизни в чём?

Нитори Пт 28 февраля 2014 05:07:06 #73 №151891 

>>151884
А thi не делают всего почти четыре года, хуле тред в архиве-то?

Нитори Пт 28 февраля 2014 05:09:05 #74 №151892 

>>151891
Ты меня спрашиваешь?
Ну спрашивай, чё.
Только я в архив его не добавлял.
А кто добавлял не помнит уже.
Так-то.

Нитори Пт 28 февраля 2014 05:11:14 #75 №151893 

>>151892
По-твоему, тред с любой разработкой, буть она хоть трижды заброшена, должен висеть в небамплимитном состоянии вечность?

Нитори Пт 28 февраля 2014 05:17:09 #76 №151894 

>>151893
Ах, по-моему?
Нет.
Но спешу тебя огорчить: сей тред не гипотетически любой разработки, а в полне конкретной и практической. Заброшена не многим более половины раза, вот когда будет три тогда и поговорим.

Теоретик Вакабы

Нитори Пт 28 февраля 2014 05:22:36 #77 №151895 

>>151894
Тред с thi был удалён спустя максимум три месяца после последнего поста, "релиз" был в лучшем случае в мае.
Решать, удалять тред или нет не дано ни мне, ни тебе.
В некробампах смысла нет.

Нитори Пт 28 февраля 2014 05:29:58 #78 №151897 

>>151895
Прости, что?
Так удалён или перемещён в архив?
Это не значит что мы никак не можем повлиять на решение. Теоретически.
А в саже жизни смысл есть?

Теоретик Вакабы

Нитори Пт 28 февраля 2014 05:38:54 #79 №151899 

>>151897
Удалён с доски, перемещён в архив, у Мод-тян все логи в сервере под кроватью.
А ещё можно самому стать модератором и решать практически.
Некробамп редко когда возвращает дискуссию по теме треда. Для общих разговоров есть другие места.

Нитори Пт 28 февраля 2014 05:55:15 #80 №151901 

>>151899
Очевидно, надо заправить кровать бензином и завести. Как говорится, вскрытие покажет.
Да ты что? Ну стань, раз ты говоришь: можно!
Редко когда возвращает дискуссию по теме треда =\= не имеет смысла. О да, в местах не столь отдалённых.
Однако, почему-то ты выбрал этот тред, невзирая на >>151870.

Нитори Пт 28 февраля 2014 06:16:48 #81 №151902 

>>151901
Нынешняя дискуссия не вписывается в тематику раздела; ты тоже каждый раз продолжаешь дискуссию; ты не модератор, чтобы указывать мне, являюсь/был/стану ли я модератором тебе тоже не узнать. Тот тред вообще непонятно о чём.

Нитори Пт 28 февраля 2014 06:22:16 #82 №151904 

>>151902
Что вписывается а что нет решает модераторЭ "нет ты" это распоследнее средство, паста мозга это не болонезе.

Теоретик Вакабы

Нитори Пт 28 февраля 2014 06:25:12 #83 №151905 

>>151904
А зачем мне вообще было выбирать тот тред, если я отвечаю на посты в этом?

Нитори Пт 28 февраля 2014 06:28:34 #84 №151906 

>>151905
Чтобы отвечать там, очевидно же.

Теоретик Вакабы

Нитори Пт 28 февраля 2014 06:37:41 #85 №151907 

>>151906
А о чём тот тред? Я не хочу угонять ещё один бессмысленным обсуждением.

Нитори Пт 28 февраля 2014 06:47:37 #86 №151909 

>>151907
Посвящён Теории Модерации.

Теоретик Вакабы

クロリャ Пт 28 февраля 2014 09:25:29 #87 №151927 

Автор запилил движок с открытым кодом, автор запили тестовый уровень. Как бы открыто говорится: «Творите!». Нет, мы лучше будем ныть про ниторт.

クロリャ Пт 28 февраля 2014 09:29:33 #88 №151930 

>>151927
Нытики гонна ныть.

Нитори Пт 28 февраля 2014 13:20:14 #89 №151936 

>>151909
А чего там теоризировать - банишь всех неугодных и всё.

Нитори Вт 15 июля 2014 18:05:15 #90 №153102 

MyonMyon, пили дальше, очень круто!

Нитори Сб 19 июля 2014 16:11:39 #91 №153128 

>>153102
Меня разочаровало комьюнити.
Собственно, из-за этого у меня много других недоделок и сворачиваний.

Нитори Сб 19 июля 2014 17:17:02 #92 №153130 

>>153128
Меня разочаровывают обиженки, не осилившие свою собственную работу. Валяй, удаляй тред, удаляй репу. Это всё злые Нитори с iichan.hk виноваты в твоих заброшенных проектах, конечно, только не ты.

Нитори Сб 19 июля 2014 17:52:14 #93 №153131 

>>153130
Я бы удалил, но не помню пароль.

Нитори Сб 19 июля 2014 18:04:00 #94 №153132 

>>153131
И гитхаба тоже?
Кроля, помоги убогому.

Нитори Сб 19 июля 2014 19:34:49 #95 №153133 

>>153132
Убогий здесь только ты.
Просто прекрати бампать.

Нитори Сб 19 июля 2014 19:43:54 #96 №153135 

>>153133
Какой бампать, тред и так на самом верху. Ну, был большую часть времени.
А судя по тому, что репозиторий всё ещё не удалён, а ты продолжаешь агриться, ты просто вруша, и к разработке никакого отношения не имеешь.

Нитори Сб 19 июля 2014 22:45:56 #97 №153136 

>>153135
Доволен теперь?

Нитори Сб 19 июля 2014 23:50:01 #98 №153137 

>>153136
Да, хотя зря. Удачи в будущих начинаниях, пусть они не закончатся так быстро, как это.

Tenbyou Project FTW Нитори Ср 28 ноября 2018 04:33:51 #99 №162812 
1543368831229.png

Ох, тут треды по пять лет хранятся?

Я хоть и ввалился в депрессию далеко и надолго, но О ЧУДО два месяца назад откопал своё творение. Немного облагородив код и нарисовав парочку унылых ассетов, я продолжил развитие, надумывая таки запилить полноценную игру (sic!). Сейчас готово 1.5 стейджа (не очень проработанных, ну да ладно) и достаточно всяких фич, которые очень долго перечислять.

В общем, кому интересно, свежая версия 0.4.10 лежит здесь:
https://tenbyou.5apps.com/

Пока что ломаю голову над оптимизацией, так что не пугайтесь тормозов.

Рад любым вопросам и пожеланиям.
А пока что пойду спать.

Нитори Ср 28 ноября 2018 07:47:23 #100 №162813 

>>162812

>два месяца назад откопал своё творение

А нехрен было удолять.
https://github.com/yakui-lover/tenbyou

Нитори Ср 28 ноября 2018 16:24:42 #101 №162814 

>>162813
Удалил я по другой причине.

Мрачная белая Рейму Вт 04 декабря 2018 09:15:08 #102 №162852 

А чем эта штука отличается от данмакуфу?

Нитори Ср 05 декабря 2018 16:52:47 #103 №162854 

>>162852
Тем, что запускается в браузере, например.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения