>>147316
Каждый тик вызывается пользовательская функция event. Внутри можно указывать создание врагов, и скриптовать их поведение (когда и как выпускать данмаки, куда и когда двигаться, в кого целиться) в также вызываемой каждый тик функции behavior. Аналогично можно создавать behavior для данмак. В первом блоке stage.js (там где феечки) всё подробно описано в комментариях.
Следующая станция — спелл-карты.
Я сделал это чёртово колесо!
И заодно систему боссов.
>боссов
Вернее, их атак.
fix
>>147374
А я ведь хотел написать ЗУНу после ТД, чтобы он в колесо перенёс и таймаут карты, лол.
>>147377
Когда я об этом думал, я наивно полагал, что в демке DDC так и было. После проверки всё оказалось тривиальней.
It's… beautyful…
>>147310
Я не понимаю, что такое zipjpg и как его вынуть.
>>147448
Это как раржпг, только зип. Переименовываешь в zip, открываешь.
http://lurkmore.to/Rarjpeg
Кстати ни у кого статья про самоубийство с люрка не осталась?
Что-то мой 7зип не считает все эти файлы ни рарами, ни зипами...
>>147453
Zipjpeg - простая конкатенация двух файлов. Найди зиповскую сигнатуру (с которой начинается любой другой зип-файл) и удали всё, что находится до неё. Должно открыться. Это конечно костыли, но у меня всё без этого работает.
Сейчас у меня в доступе немного старая версия, но, думаю, пару спелл-карт, я всё-таки напишу.
Не, мать вашу, я не Зун, чтобы в таком состоянии что-то делать.
Что-то я на game жму и ничего не включается.
>>147457
Html-файл открывай. В game параметры отображения игры хранятся.
>>147454
Не получается. Удалил всё до первого вхождения PK и две кривые скобочки, всё равно не открывают ни проводник, ни последний 7зип.
>>147459
Не надо ничего удалять. Даже если не получается переименовать (скрыты расширения файлов, например), а контекстное меню считает, что в джипегах не бывает архивов, всегда можно призвать файл-менеджер 7zFM или Tcmd и Ctrl+PgDn (или ПКМ - Open Inside) по любому файлу.
хостинг бы халявный для таких хтмл жс, не знаете таких?
без рекламы
>>147462
Попробуй в этом списке посмотреть, там несколько страниц их. http://www.hostikus.ru/
>>147460
Открылось. Но там нет ничего из показанного на более поздних скринах, а они не открываются.
Из того, что открылось: г-споди, пули с глазами О_о. И стримятся к игроку они слишком активно, я на этом кучу жизней потерял, надо бы ослабить. Не думаю, что нужно делать скорость пуль заметно низкой, чтобы при горизонтальном движении рисовался график - пусть столп стрельбы всегда будет над игроком, как в Тохо. Ну и шкала жизней боссу очень не помешала бы. А так неплохо.
>>147465
Я просто ничего особого под новый формат (там где боссы разбиты на атаки) не заскриптовал ещё, и к тому же уже начинаю пилить поддержку стейджей. Шкала жизней и таймера есть, если глянешь на последние скрины. Для столпа стрельбы нужны лазоры (новый тип пуль) или же нужно создавать пули по всей высоте.
А для того чтобы уворачиваться от пуль с глазами достаточно вовремя передвигаться из угла в угол, чтобы они за пределы поля вылетали.
Допилил несколько фич. Осталось только сделать 2 тестовых уровня.
>>147486
Назови, плз, номера постов, картинки в которых являются зипжпегами. Если они все являются таковыми, то на пикрелейтеде реакция на них 7зипа. У проводника и тотал коммандера аналогичная.
>>147491
Смотри имя файла же! Там в начале должно быть [zipjpg].
Да и когда выкладываю что-то, стараюсь оповещать.
>>147492
Тогда зипжпег здесь только один, оп-пост. Ты выкладывай и промежуточные результаты, а то рекламируешь, а попробовать не даёшь; может советы и просьбы какие будут.
>>147494
Мне уровни нужно доделать — пока готов 1 босс и 2 мидбосса, остальной начинки нет.
Прилагаю свежий зипжпег.
Уровни, конечно, недоделаны, например придётся ждать обоих боссов, если справились с мидбоссами за меньшее время, с боссов ничего не дропается, у последнего босса всего одна атака и та из предыдущего скрипта. И, да, феечек тоже никаких нет.
>>147496
А еще нужно добавить таймер спеллкарты, и вьюпорт у меня опять по высоте не влезает.
Худ мне понравился, хорошо зделал.
Аим прекрасен.
Так есть ещё какие либо реквесты? Если кто-то копался в stage.js.
Например, для облегчения скриптования будет сделана система вейпоинтов (с зацикливанием и прочим). Также, я уже почти доделал систему подстейджей. Подстейдж меняется с каждой победой над мидбоссом, поэтому мобов можно будет запускать сразу же после него, а не ждать отведённого времени.
>>147610
Аналогичный вопрос: есть недопиленный простой движок для дамаку, без плюшек и тестового уровня, но это именно движок, и скриптование уровня выглядит не так https://github.com/MyonMyon/tenbyou/blob/master/stage.js (прости хоспади), а примерно так:
`var firstEnemyFrames = [
ActorFrame.new.move(0, new Point(0, 100)), // с 0 по 5 секунду (после спавна) враг движется со скоростью 100px/с вниз.
ActorFrame.new.shoot(5, homingMissile, null, 0.5), // с 5 по 8 стоит с стреляет самонаводящимися с интервалом 0.5 секунд
ActorFrame.new.move(8, new Point(100, 0)).shoot(5, allDir, [8], 0.5) // движется вправо и стреляет во всех направлениях по 8 за раз
// пока он не вылетит за экран или его не убьют
// сложные траектории и функции типа визуальных эффектов тоже легко скиптуются
];
var levelFrames = [
LevelFrame.spawn(5, Enemy.something, new Point(300, -20), firstEnemyFrames, 2) // спавн врага начиная с 5 секунды в указанной точке с указанным поведением раз в 2 секунды.
LevelFrame.spawnBoss(100, Boss.bigMigtyPoo, new Point(300, -20), {onDead: this.levelCleared}) // спавнится босс, на его смерть вызывается коллбек.
]`
Плюс к этому трехмерный задник, система частиц, феймрейт не 15-24 с тормазами (и где вы такую данмаку видели?), а ровные 60 при порядка тысячи спрайтов на сцене (да и даже если тормоза, игровой процесс просчитывается полностью независимо от фреймрейта).
Минус - апи до конца не реализовано, отсутствие желания что-либо делать (да, даже заходить в конфу), а в особенности, пилить графон, сочинять паттерны выстрелов и логику для уровней.
Так вот мотивации пилить этот бессысленный проект у меня нет, но если кто возьмется за несложные скрипты, выложу исходники и помогу чем смогу.
Графон не реализован, так что скриншотов нет, извиняйте.
>>147621
Ох, fgsfds анонимный аноним, сокрытую тайну решил опубликовать!
На самом деле, у меня тоже сил и интереса нет что-либо скриптовать. Пока что.
На самом деле я пытаюсь больше свободы писателям скриптов предоставить, а JS я выбрал потому (вообще, даже в предыдущем проекте, you know хотя все уже know) потому что люблю видеть результат сразу же после изменений в коде (слышал, правда, что Java обладает таким свойством). Да и меньше платформозависимости (хотя...). А по поводу "хакинга" я вообще на "хакеров" клал большой и жирный - пусть остаётся на их несуществующей совести (они из тех, кто всё равно в каком-нибудь ArtMoney себе 100к денег пропишут). В этом мне понравилась позиция Sony в отношении передачи игор на PS4, наконец-то додумались.
Честно говоря, я вообще никаких тру-скриптовых языков (LUA, например или он не тру-скриптовый?) не осиливал и мышление у меня, соответственно, не сориентировано в их направлении. Да и, если честно, мне порой не понятен твой код. Но, по желанию, я могу переработать все if (this.time % 20 == 1) во что-то более выразительное и понятное. И вообще, эдакое "апи" допиливается в процессе написания скриптов мной никто не хочет марать руки о поделие левого человека (человека ли?).
Феймрейт решается вашим же пулом который следующий в очереди прикручивания. Надеюсь. А тики и отрисовку я таки надоумился разместить в разных методах.
В конце концов, это довольно легко можно портировать на AS.
А в конфу заходи хоть изредка.
>>147659
Ах, да, это рарпнг. Куклоскрипт удалил название.
>>148690
Жаль, просто я тоже пытаюсь сотворить данмаку и хотел посоветоваться с Нитори.
>>148691
Ну заходи, может помогут чем. [email protected]
http://www.nicovideo.jp/mylist/21772560
Оче много кастомной данмаки, можно немного идей паттернов (и не только) оттуда своровать. Вроде как даже парочка уроков по этим самым паттернам есть.
Я забил таки как всегда.
Исходники на гитхабе, можете форкать: https://github.com/MyonMyon/tenbyou
Вообще, это был proof of concept ничего другого я делать не умею.
даже это сдохло
все сдохли
я даже рад немного, борды маст дай
>>148714
Это случаем не ты ли тот самый, на которого охотятся?
Хороший пруф, уровня /то/.
Достойная альтернатива дамнакуфуу, Мьйён Мьёныч.
>>148713
Ты, конечно, няша, и движок у тебя хороший, но какого чёрта? Когда, блджад, я дождусь, чтоб хоть один нормальный кодер выпустил законченную игру с графикой? Каждый разработка-тред я надеюсь, что это наконец свершится и я смогу забыть о всех прошлых попытках. Но неет, все снова забивают и я опять остаюсь у разбитого корыта с горсткой кода и кривыми руками, что не в состоянии допилить всё до ума. У меня от этого ЗАВИСТЬ и РАЗОЧАРОВАНИЕ.
>>148735
Хочешь прийти на всё готовенькое поди?
Многие люди переоценивают свои силы, это нормально.
>>148735
С графикой и музыкой затыков обычно больше, чем с собственно движком.
>>148756
Разве их созданием занимаются ни когда движок уже готов и исправно функционирует?
Лолбамп.
Так вот, о чём я. Сейчас я буду думать над колесом опять и доделывать систему бонусов.
После этого — какую фичу стоит запилить первым делом?
Пул пробовал, тормозит безбожно.
>какую фичу стоит запилить первым делом?
вебстраницу, мне лень качать архивы
>>148783
https://rawgithub.com/MyonMyon/tenbyou/master/index.html
Могут не все ресурсы подгрузиться в лисе, приходится обновлять.
>>147310
Насколько трудно пилить такие игры? Тут нужен офигительный скилл кодера или методом проб и ошибок можно приноровиться?
>>149947
Думаю, достаточно в основах всё понимать. А если что непонятно - гуглить.
>>151884
А thi не делают всего почти четыре года, хуле тред в архиве-то?
>>151891
Ты меня спрашиваешь?
Ну спрашивай, чё.
Только я в архив его не добавлял.
А кто добавлял не помнит уже.
Так-то.
>>151892
По-твоему, тред с любой разработкой, буть она хоть трижды заброшена, должен висеть в небамплимитном состоянии вечность?
>>151893
Ах, по-моему?
Нет.
Но спешу тебя огорчить: сей тред не гипотетически любой разработки, а в полне конкретной и практической. Заброшена не многим более половины раза, вот когда будет три тогда и поговорим.
Теоретик Вакабы
>>151894
Тред с thi был удалён спустя максимум три месяца после последнего поста, "релиз" был в лучшем случае в мае.
Решать, удалять тред или нет не дано ни мне, ни тебе.
В некробампах смысла нет.
>>151895
Прости, что?
Так удалён или перемещён в архив?
Это не значит что мы никак не можем повлиять на решение. Теоретически.
А в саже жизни смысл есть?
Теоретик Вакабы
>>151897
Удалён с доски, перемещён в архив, у Мод-тян все логи в сервере под кроватью.
А ещё можно самому стать модератором и решать практически.
Некробамп редко когда возвращает дискуссию по теме треда. Для общих разговоров есть другие места.
>>151899
Очевидно, надо заправить кровать бензином и завести. Как говорится, вскрытие покажет.
Да ты что? Ну стань, раз ты говоришь: можно!
Редко когда возвращает дискуссию по теме треда =\= не имеет смысла. О да, в местах не столь отдалённых.
Однако, почему-то ты выбрал этот тред, невзирая на >>151870.
>>151901
Нынешняя дискуссия не вписывается в тематику раздела; ты тоже каждый раз продолжаешь дискуссию; ты не модератор, чтобы указывать мне, являюсь/был/стану ли я модератором тебе тоже не узнать. Тот тред вообще непонятно о чём.
>>151902
Что вписывается а что нет решает модераторЭ "нет ты" это распоследнее средство, паста мозга это не болонезе.
Теоретик Вакабы
>>151904
А зачем мне вообще было выбирать тот тред, если я отвечаю на посты в этом?
>>151905
Чтобы отвечать там, очевидно же.
Теоретик Вакабы
>>151906
А о чём тот тред? Я не хочу угонять ещё один бессмысленным обсуждением.
Автор запилил движок с открытым кодом, автор запили тестовый уровень. Как бы открыто говорится: «Творите!». Нет, мы лучше будем ныть про ниторт.
>>151909
А чего там теоризировать - банишь всех неугодных и всё.
MyonMyon, пили дальше, очень круто!
>>153102
Меня разочаровало комьюнити.
Собственно, из-за этого у меня много других недоделок и сворачиваний.
>>153128
Меня разочаровывают обиженки, не осилившие свою собственную работу. Валяй, удаляй тред, удаляй репу. Это всё злые Нитори с iichan.hk виноваты в твоих заброшенных проектах, конечно, только не ты.
>>153133
Какой бампать, тред и так на самом верху. Ну, был большую часть времени.
А судя по тому, что репозиторий всё ещё не удалён, а ты продолжаешь агриться, ты просто вруша, и к разработке никакого отношения не имеешь.
>>153136
Да, хотя зря. Удачи в будущих начинаниях, пусть они не закончатся так быстро, как это.
Ох, тут треды по пять лет хранятся?
Я хоть и ввалился в депрессию далеко и надолго, но О ЧУДО два месяца назад откопал своё творение. Немного облагородив код и нарисовав парочку унылых ассетов, я продолжил развитие, надумывая таки запилить полноценную игру (sic!). Сейчас готово 1.5 стейджа (не очень проработанных, ну да ладно) и достаточно всяких фич, которые очень долго перечислять.
В общем, кому интересно, свежая версия 0.4.10 лежит здесь:
https://tenbyou.5apps.com/
Пока что ломаю голову над оптимизацией, так что не пугайтесь тормозов.
Рад любым вопросам и пожеланиям.
А пока что пойду спать.
>два месяца назад откопал своё творение
А нехрен было удолять.
https://github.com/yakui-lover/tenbyou
А чем эта штука отличается от данмакуфу?
Ну вот и отдельный тред.
Недавно начал клепать движок для данмаку на JS лол. Хотелось бы создать гибкую и лёгкую платформу для создания тохоподобных игр.
В зипжпеге свежий движок и демо-уровень (который довольно легко менять). Если возникнут проблемы с производительностью, уменьшите значение ZOOM в game.js.
Ваши кастомные уровни/графика всецело приветствуются.
У меня какое-то дежавю, лол.