24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Посоветуйте годное аниме. Но не все эти тайтлы, которые на слуху почти у каждого. Что-нибудь реально классное как тетрадь смерти или Кайдзи, такого типа что-нибудь.
>>162515037 (OP) Не знаю, на слуху или нет. Кагевани, корочи. Смотрел только первый сезон, да и то не до конца. Не помню из-за чего, но мне резко разонравилось под конец, когда сюжет вроде как стал собираться воедино. А вот первые несколько серий годные. Это хоррор, если что. Попробуй посмотреть, там серии короткие. Если любишь окололавкрафтовскую атмосферу, должно зайти.
>>162515037 (OP) Есть такое аниме Ханасаку Ерохин hanasaku iroha это конечно не детектив как тетрадка да и экшена там нет я любитель повседневок слайс оф лайф. Отсутствие экшона ни как не влияет. Очень реалистично сделаны персонажи, общая атмосфера, есть конечно шаблоны, но их ооооочень мало, редко можно предсказать что будет дальше для меня это показатель. И за 26 серии мне только от одного момента рванул пердак да и то не особо сильно. В общем на 9 потянет и концовка приятная без намеков и недосказаностей.
Код Гиас Берсерк Первый шаг Гуррен-Лаганн Принцесса Мононоке Один на вылет Волчица и пряности Эрго Прокси Темнее черного ТВ2 Эльфийская песнь Золотой парень Добро пожаловать в N.H.K. Одержимые смертью Клеймор Когда плачут цикады Девочка-волшебница Мадока Эксперименты Лэйн Шарлотта Дневник будущего Акаги, легенда маджонга Афросамурай Ганц Когда плачут чайки
>>162515037 (OP) Напишу что вспомнил из того, что нравится и что ещё не писали: 1 граф монте кристо (Gankutsuou) 2 агент паранойи 3 призрак в доспехах 4 21 день 5 игра джокера
Ещё совсем не по теме но очень мне вкатили мастер муши и тетрадь дружбы нацуме