24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Графон нормальный, но вот система прокачки...
Вот смотрите. При создании персонажа, характеристики распределяются в рандомном порядке, при этом с определённой вероятностью, часть параметров так и остаётся не распределёнными. Внешность тоже задаётся случайным образом, благо её можно потом изменять с помощью спец. квестов.
Самое хуёвое, что начальные статы влияют на скорость прокачки навыков, которые завязаны на тот или иной стат. Кто-то может качать один и тот же скилл в два или три раза дольше, чем те кому повезло с распределением статов.
И знаете, что самое хуёвое? В игре есть лимит времени на жизнь персонажа и после этого играет финальная заставка, одинаковая для всех. Не важно, какие квесты ты проходил. При том времени физически не хватает, чтобы пройти и 1% всех квестов. Некоторые квесты вообще невозможно пройти за отведённое время, даже если начать проходить их с самого начала.
В итоге 95% игроков проходят самые популярные квесты, типа "Школа", "Женитьба", "Воспитание ребёнка" и т.п. Потому что они дают много "Очков расположения общества" и открывают путь у большому кол-ву мини-квестов.
Какой вообще смысл проходить одинаковые квесты, если ты можешь просто прочитать на форуме прохождение? Не лучше ли выбирать такие квесты, которые ещё почти никто не проходил? Даже очки расположения можно получить выполнив какой-нибудь крупный квести, забив на эти общепринятые.
Даже сохранений в игре нет. А умереть можно от любого случайного триггера. Поэтому-то многие и не выполняют сложные квесты, там риск выше. Но какая разница, если основной сюжет развивается вне зависимости от действий персонажа и финальная сцена одинаковая?
Хотя, кое-то распускает слухи, что мол в зависимости от "кармы" в квестах, можно после финала попасть на один из двух дополнительных уровнях. В одном ты тупо смотришь, как твоего персонажа по разному пытают, а в другом смотришь, как он тупо развлекается и ничего не делает. Даже не знаю, что из этого скучнее.
Как посоветуете в это играть? Я вот, примерно, первую четверть времени потратил на изучение игровой механики, вроде разобрался во всём, теперь вот думаю, какие квесты брать и параллельно просто развлекаюсь, поглощая всякие развлекательный контент в игре, типа книжек, написанных НПС и т.п.