Сохранен 80
https://2ch.hk/v/res/2460933.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему это говно провалилось?

 Аноним 16/10/17 Пнд 11:36:29 #1 №2460933 
468px-MGSVTITLECARD.jpg
Почему это говно провалилось?
Аноним 16/10/17 Пнд 11:37:46 #2 №2460937 
потому что прима-балерина кодзимка проебал все сроки и игру пришлось вывалить доделанной на 2/3
Аноним 17/10/17 Втр 06:17:12 #3 №2463235 
Наверное потому что оно не провалилось
Аноним 17/10/17 Втр 06:19:56 #4 №2463238 
Ща скину, погодь
Аноним 17/10/17 Втр 06:23:01 #5 №2463241 
Во:


Планировали сделать гигантскую подземную лабораторию под ОКБ Зеро протяжённостью на четверть всей локации в Афганистане. Катсцена с поездкой на уазике должна была проходить как раз через эту лабораторию, в которой он там и паразитов выращивал и митол батлгиров своих собирал.

В третьей главе про тропики с боевыми школьниками планировали возвращение на Омегу.

Всего планировали 5 глав из которых в финальной игре были только полторы.

Хидео чуть ли не умолял заплесневелых дедов из руководства отказаться от выпуска игры на PS2/XBOX360, но те сказали, крутись как хочешь: солнце ещё высоко, и твой контракт с компанией ещё не истёк. Как итог хуеву тучу времени убили на оптимизацию фокс энжина под предыдущее поколение консолей, которое уже нихуя вообще не тянуло. Проблема состояла в том, что не совсем понятно было, что из концептов уже можно начинать пилить для игры. Как результат, часть из запиленного контента попросту не потянули старые консольки. В итоге часть пришлось переделывать, а это опять лишнее время. А часть просто выкинули.

При всём при этом потраченное время стоило денег, а бюджет никто расширять не торопился, и потому под конец начали экономить даже на лишних песенках для катсцен, которые Кодзима не хотел использовать по миллиарду раз.

Один из примеров - мазер бейс с зоопарком и всякими событиями на базе. Игра адекватно тянула в районе 10 нпц на одном экране, поэтому от запланированных масштабных сражений тоже отказались Сехалантропуса Снейк должен был опиздюливать не в одиночку, а со своими алмазными собакенами. Ну и всякие случайные события на мазер бейзе, типо дня рождения и подобного.

Батлгир был не просто для красоты и можно было бы кататься с ним на задания, как с ещё одним робо-напарником, которого могли бы разъебать.

Руководство коней состоит из заплесневелых японцев, которые нихуя не соображают в игровой индустрии и просто пытаются делать бизнес по-японски, как с любой другой хуйнёй, максимизируя моментальный доход, что не всегда кончается хорошо в том числе с точки зрения полученной прибыли. Хидео пытался объяснить дедам, в чём они неправы, но со старшими так говорить нельзя - им виднее, поэтому пошёл нахуй, ты всего лишь винтик в механизме нашей великой организации.

Алсо планировали кооп, как в мироходе.

В общем кони могли сэкономить дохуя человекочасов и соответственно своих денег, которые ушли бы на допил непосредственно контента в игре, но погнались за потенциальной прибылью от предыдущего гена и соснули хуйцов. Зато потом настрогали пачинкоговна по третьему митолгиру. Так что, наверное, потери от недоделанного V компенсировали с лихвой.

Хидео уже остоебенило делать бесконечные митолгиры и он уже давно ещё со времён ps2 - прим. пер. клянчил у коней какой-нибудь новый проект. Кодзима от счастья уписался от сайлент хилла, потому что это уже был хотя бы не очередной не митолгир. Но в спорах с дедами из руководства он слишком сильно накалил как их, так и себя - в результате заканчивающийся контракт с ним продлевать не стали, да и ему не очень-то уже хотелось.

Пишут, что нихуя не понятно, что будет в дес страндинге, но Кодзима хуйни не сделает, особенно когда ему наконец дали поработать над чем-нибудь свежим, не накаляя при этом мозги.

Как-то так.
Аноним 17/10/17 Втр 06:38:18 #6 №2463254 
>>2463241
>Хидео чуть ли не умолял заплесневелых дедов из руководства отказаться от выпуска игры на PS2/XBOX360, но те сказали, крутись как хочешь: солнце ещё высоко, и твой контракт с компанией ещё не истёк. Как итог хуеву тучу времени убили на оптимизацию фокс энжина под предыдущее поколение консолей, которое уже нихуя вообще не тянуло. Проблема состояла в том, что не совсем понятно было, что из концептов уже можно начинать пилить для игры. Как результат, часть из запиленного контента попросту не потянули старые консольки. В итоге часть пришлось переделывать, а это опять лишнее время. А часть просто выкинули.
Странно что старые консольки ГТА5 спокойно тянут, а с обоссаным металгиром, в котором пустой копипастный мир они почему-то не справляются. Скорее всего это выдумки фантазёров.
Аноним 17/10/17 Втр 06:55:48 #7 №2463267 
>>2463254
Тебе напомнить, что гта 5 - это деградация во всём, кроме количества пустых полей-пустынь относительно четвёрки?
Аноним 17/10/17 Втр 07:01:05 #8 №2463270 
>>2463267
Физика авто и физика трупов в пятерке куда лучше, чем в четырке.
Аноним 17/10/17 Втр 07:02:34 #9 №2463273 
>>2463267
Да вроде только физон у машин порезали и рукопашные драки. А так пятерка по деталям мелким и интерактивности, получше четверки будет. И то физон в четверке местами слишком уж физонистый, когда пешеход как мешок с говном падает от легкого тычка.

https://youtu.be/qFbkXffa85E
Аноним 17/10/17 Втр 07:21:35 #10 №2463287 
>>2463270
Толсто, стрелять в жирных ментов намного приятнее из за эйфории, в 5 же все на уровне sa/vc
Аноним 17/10/17 Втр 07:23:37 #11 №2463290 
>>2463273
А че там по интерактивности? С пола бутылку не поднять, и горячуюсобаку не купить и китайца, в мак тяну не сводить
Аноним 17/10/17 Втр 07:25:31 #12 №2463291 
>>2460933 (OP)
Пустой мир, тупорылый гриндан однотипных миссий ради анлока катсценок. Сырое говно в общем.
Аноним 18/10/17 Срд 21:54:09 #13 №2468908 
>>2463290
>А че там по интерактивности?
разговры НПС на улице, работа подвески, дети графики, свет, магазины, живость мира
Аноним 18/10/17 Срд 22:01:30 #14 №2468924 
>>2463267

Ой, нахуй иди. Я про деградацию слышу с выходом каждой новой части: вместо нуарного либерти сити солнечный майами, вместо лицошрамного майами ниггерский лос-анжелес, вместо нигер кора 90-х руснявая клюква, продолжать можно бесконечно.
Аноним 18/10/17 Срд 22:27:48 #15 №2468999 
>>2468924
Так до СА гта развивалась, а после начались нелепые попытки самокопирования, в 4 вернулись к тройке, в 5 к СА, а отсутствие идей и геймплея забивать ебаными мини-играми и всякой хуйней. Это более чем очевидно, к тому же я не видел ни разу людей которые мошнили бы на разную атмосферу в вс и са
Аноним 19/10/17 Чтв 12:11:23 #16 №2470360 
>>2460933 (OP)
Это первый (не мобильный) MGS без сюжета от слова вообще. Это как сраный расхайпанный баттлгроундз- кусок кода, пуская карта и нихуя кроме рекламы,и, в случае с MGSV- остатки прежней славы, изрядно подосранной PW, но даже там был сюжет, на голову преаосходящий V.
Аноним 19/10/17 Чтв 18:38:39 #17 №2471365 
https://stopgame.ru/blogs/topic/70821
Аноним 19/10/17 Чтв 18:52:01 #18 №2471382 
>>2460933 (OP)
Оно не провалилось, это же кодзима, ему надо раз 5 говно выпустить что бы его игру не покупали.
Аноним 19/10/17 Чтв 18:53:04 #19 №2471383 
>>2471382
1. мгс4
2. писвокер
3. мгс5
4. дед странный
5. ???
Аноним 19/10/17 Чтв 18:55:02 #20 №2471385 
>>2471383
>мгс4 охуенная
>писвокер и мгс5 это одна игра
>дед ещё не вышел
Аноним 19/10/17 Чтв 18:59:06 #21 №2471395 
>>2471385
>мгс4 охуенная
там из ахуенного только режиссура кинца, остальное говно говна

>писвокер и мгс5 это одна игра
Геймплейно возможно, формально разные и пись волкер уделывает мгс5 по сюжету, а в целом все равно ссанина для портативок

>дед ещё не вышел
Еще не вышел но уже можно гадать как хуево все будет.
Аноним 19/10/17 Чтв 19:02:49 #22 №2471400 
>>2460933 (OP)
Боссов не завезли, историю становления Венома не завезли, главные миссии по шаблону сайдквестов, нет нормальных зданий. Голое двигло, набор заставок, аудиозаписей с кассет, нахуй никому ненужный гринд и строительство базы, музыка ацтой - где элегия, где ядрённый? Можно было не такую заезженную попсу взять, а более подходящие малоизвестные треки.
Аноним 19/10/17 Чтв 19:05:26 #23 №2471407 
>>2471385
> >мгс4 охуенная
Вы играли в эту хуйню? С уровня, где надо валить шагоходы с пулемета бтра я просто кричал!
Аноним 19/10/17 Чтв 19:11:00 #24 №2471415 
>>2471407
> С уровня, где надо валить шагоходы с пулемета бтра я просто кричал!
https://www.youtube.com/watch?v=WM33Hr94SKw
Аноним 19/10/17 Чтв 19:13:13 #25 №2471419 
>>2471415
И райдена испортили в МГСР
Аноним 19/10/17 Чтв 19:14:12 #26 №2471421 
>>2471419
Что там можно испортить было? Серия мгс всегда было неприкрытым аниме для дебилов.
Аноним 19/10/17 Чтв 19:15:41 #27 №2471427 
>>2471421
Ну не скажи. Хидео умел делать игры и балансировать между тупостью и реализмом. Но, тотом его убрал Кодзима и понеслось
Аноним 19/10/17 Чтв 19:17:06 #28 №2471431 
>>2471427
> Хидео умел делать
> Но, тотом его убрал Кодзима и понеслось
Ну я же говорил про аниме-дебилов. Уровень юмора соответствующий.
Аноним 19/10/17 Чтв 19:17:40 #29 №2471435 
>>2471419
ебаклак в мгре вся суть в ебанутости и райден там клевый
Аноним 19/10/17 Чтв 19:18:28 #30 №2471437 
>>2471431
Ясно. проследуй назад в б и школу не проспи
Аноним 19/10/17 Чтв 19:19:49 #31 №2471441 
269.png
>>2471437
> юмор аниме-дебила не оценили
> решил спроецировать про школку
sageАноним 19/10/17 Чтв 20:22:24 #32 №2471561 
>>2460933 (OP)
Потомушто хуйня для эстетствующих гавноедов
дрочат как на марио блять
Аноним 19/10/17 Чтв 21:01:59 #33 №2471637 
бамп
Аноним 19/10/17 Чтв 21:11:10 #34 №2471660 
>>2463270
Нахуй иди, долбоеб. Там даже эйфорию выпилили. Это раз. 2 ЖТА V сразу пилильщик под соснолки прошлого поколения. Ее не надо было переделывать.
Аноним 19/10/17 Чтв 21:21:58 #35 №2471676 
>>2463290
>С пола бутылку не поднять, и горячуюсобаку не купить и китайца, в мак тяну не сводить
Обожаю четвёртую часть, но с подобных доёбок всегда проигрываю. Сколько раз ты поднимал с пола мусор и водил кого-то в боулинг вне сюжетных миссий? Вся эта социалочка с друзяшками - совсем для аутистов, а поднятие бутылок и кирпичей с земли - говно без задач, фича ради фичи. Это что-то на уровне Кириллов времён сан андреаса, которые наяривали пиструны на возможность захадить в каждае здание.
Аноним 19/10/17 Чтв 21:30:57 #36 №2471699 
По продажам разве провалилась ?
Уже расписали, что игра про сути недоделанная, успели сделать механику, а миссии и сюжет не успели, поэтому быстро собрали что было и выпустили. Механика отличная, вариативность радует. Игра все равно неплохая вышла.
Аноним 19/10/17 Чтв 21:33:31 #37 №2471705 
>>2460933 (OP)
Потому, что не завезли кодзимокинца в духе прошлых игр, а сделали по сути песочницу с одинаковыми квестами в лучших традициях какого нибудь юбисофта.
Аноним 20/10/17 Птн 00:53:57 #38 №2472095 
>>2471676
Или местных готодаунов, которые наблюдают за циклом перемещения неписей.
Аноним 20/10/17 Птн 20:37:00 #39 №2474580 
>>2460933 (OP)
Ты ахуел? Не играл ни в одну из предыдущих частей, но после болей могу с полной уверенностью утверждать, что Кожема гений.
Аноним 20/10/17 Птн 23:45:21 #40 №2475038 
>>2460933 (OP)
По слухам Кодзима в то время слишком увлекся Silent Hills и мягко говоря забил на MGS, хотя это не удивительно он сам в интервью говорил мол хочется чего-то нового и MGS ему не особо интересен. В следствии чего получили чисто голую механику игры, но довольно неплохую механику, правда вот во всем остальном вышло не очень. Если бы Konami не выкинули Кодзиму, то вполне возможно после SIlent Hills он бы запилил ультрагодный MGS, но не повезло, не фортануло.
Аноним 20/10/17 Птн 23:47:09 #41 №2475041 
>>2474580
Это жалкая пародия была если че.
Аноним 21/10/17 Суб 00:02:09 #42 №2475062 
>>2474580
Объективно лучшая часть это 3.
https://youtu.be/_CbFAZ2ztlE
Аноним 21/10/17 Суб 00:04:04 #43 №2475065 
>>2460933 (OP)
Рекордные продажи и 10тки почти от всех изданий это не провал, а одна из лучших игр в индустрии.
Аноним 21/10/17 Суб 01:21:28 #44 №2475144 
>>2475065
>Рекордные продажи
С ТАКОЙ пиар компанией, такими трейлерами и хайпом не удивительно. Вот только все потом в один голос сказали что игра - недоделанный кусок говна и с метал гирами имеет столько же общего, сколько Фаркрай 2 с первым Фаркраем.

>и 10тки почти от всех изданий
Ну это вообще ПОКАЗАТЕЛЬ, современный игрожур раздает 9 из 10 всем подряд.

Вообще вся система оценок игр проебана к хуям, восьмерки ставят обычным средним продуктам. А должно быть так: 1-3 - полный мусор, 4 - проходняк на грани мусора, 5 - посредственность, 6 - уже неплохо, 7 - хорошо, 8 - отлично, 9 - великолепно и 10 вообще почти недостижимый идеал.
Аноним 21/10/17 Суб 03:06:34 #45 №2475267 
>>2475144
Ты с этой хуйней упускаешь одно - ожидалась ни много ни мало, на полностью серьезных щах лучшая игра всех времен. Даже жалкий огрызок от такого амбициозного проекта >> всякой конвеерной параши.
Аноним 21/10/17 Суб 18:03:52 #46 №2476770 
>>2475267
Но это говно объективно хуже любой поделки юбисофта.
Аноним 21/10/17 Суб 19:22:56 #47 №2476965 
>>2471415
Как же я угорел по REEDS OF RAYCHEL! Просто блядь всё начал под неё делать: вставать, пить водку, убираться, фапать. Это такой-то курейзи сразу, такая-то энергия молодости! Сразу как будильник играет ROLES OF MATURE я блядь вспрыгиваю с кровати, перекатываюсь в коридор и бегу резать бутеры! И ножик когда достаю тоже включаю RUDE AND NUTSHELL и КУРЕЙЗИ-КОМБО 2 parts bread 6 parts kolbasa и потом чаёк завариваю и снова NULLS OF RANGER и курейзи 150 укусов комбо и залпом чаёк на SSS, бля охуенно-то как, пиздец! Потом гулять иду, сигу достаю и опять BULLS OF DANGER и полсиги одной тяжкой, потом во двор прихожу, там сопцоны в навес играют и я захожу и играю с ними, а потом кто-нибудь стоит на жопе и я такой сразу себе FOOLS OF EIFFEL и ваншот-распинка в режиме риппера, ёпта бля, как же охуительно! А вечером возвращаюсь и думаю пофапать, ищу порно, кладу руку на член и врубаю DROOLS OF MAYHEM и стираю хуец в кровь, максимум скорости, пиздец, кончаю за припев фонтаном! А уж какой я самурай швабры и пылесоса под GOONS OF RAPTURE! А раньше был очень ленивым и постоянно в прокрастинации сидел. Короче SCHOOLS OF BUTCHER - внатуре лучший трек, отвал башки просто, всем рекомендую слушать по 6-10 часов в день!
Аноним 21/10/17 Суб 20:23:34 #48 №2477106 
>>2475038
Лучше бы Сайлент Хиллс запилили. Блядь, ну почему, почему? Приходится во всякие богомерзкие РЕ7 и ИВ2 гонять.
мимосайлентхиллодрочер
Аноним 22/10/17 Вск 09:41:25 #49 №2478247 
>>2460933 (OP)
Юмор для детей в претенциозной обертке. Текущее поколение насмотревшееся кринж видосов от такого сторонится когда раньше от такого тащились так как не было "зашквара" ассоциируемого
Аноним 23/10/17 Пнд 11:02:22 #50 №2482008 
>>2477106
СайлентХилл кончился после третьей части, нахуй портить?
Аноним 23/10/17 Пнд 11:26:01 #51 №2482049 
Это карма, Кодзима говорил, что 4 часть последняя, но потом видимо захотел бабла.
Аноним 23/10/17 Пнд 15:54:14 #52 №2482705 
5e6[1].gif
>>2482049
Сначала были разговоры про Мемесы, Гены и Сцены, но потом Сони дали, Конями взяли, а Кодзима захотел.
Аноним 23/10/17 Пнд 16:41:09 #53 №2482791 
>>2460933 (OP)
Китайщина, азиатщина. Хуёвый сюжет, катсцены и работа с камерой. Одна из худших стелс игр.
Аноним 23/10/17 Пнд 17:34:17 #54 №2482903 
>>2460933 (OP)
А почему оно должно было взлететь?
Аноним 23/10/17 Пнд 18:33:48 #55 №2483030 
Охуенная игра блять 200 часов наиграл плюс 200 на фобах (захватах баз в онлайне) и ещё 100 в онлайне деатматчах.
Охуенная. В другие гиря не играл.
А сюжет то какой. Топ.
Только квает жалко.
Аноним 23/10/17 Пнд 18:44:08 #56 №2483049 
>>2460933 (OP)
Мне понравилось
Когда солдаты на базе начали заболевать и нужно было распознать инфекцию чтобы отправить заболевших в карантин это было наверное одно из самых крутых идей в видеоиграх вообще. Ты пол игры собирал этих солдат, а теперь тебе надо их защищать от непонятной угрозы. Философский прогон про язык определяющий сознание тоже крутой. И даже предтечи наномашин объяснили.
Аноним 23/10/17 Пнд 19:20:16 #57 №2483132 
>>2483030
> 200 часов
Хуле там делать 200 часов? Платина за 80 неторопясь, а дальше что?
Аноним 24/10/17 Втр 04:53:00 #58 №2484108 
Она очень шорошо продалась и оценки не ниже 9-ки
Аноним 24/10/17 Втр 06:19:40 #59 №2484158 
>>2463254
>старые консольки ГТА5 спокойно тянут
>спокойно
30 фпс с кинематографичными просадками, с самыми мыльными текстурами, донельзя упрощённым освещением и в glorious 540p?
Аноним 24/10/17 Втр 13:25:05 #60 №2484890 
Grand Theft Auto V.png
>>2484158
Нет, с динамическими тенями, четким шумом на текстурах, сглаживанием и 720. То есть это не некстген. Что они сейчас могут сделать вообще не вообразимо.
Аноним 24/10/17 Втр 14:59:45 #61 №2485124 
>>2484890
>сглаживанием
fxaa там вроде, Ало
Аноним 24/10/17 Втр 19:42:08 #62 №2486043 
>>2482008
Да понятно, что он кончился после третьей части. Портить не надо, но могли бы возродить. И чтобы Ямаока такой молодой, и все остальное. Мечты, короче.
Аноним 24/10/17 Втр 20:57:15 #63 №2486295 
>>2486043
Фанаты сайлент хилла 2 - конченные уёбки. Ой перестаньте делать сайлент хиллы, ой зачем сделали боевку, зачем сделали новыю механику. Пиздец, СХ2 - хорошая игра, но далеко не эталон.
Аноним 24/10/17 Втр 21:04:36 #64 №2486312 
>>2486295
Зато Downpour - эталон, ага.
Аноним 24/10/17 Втр 21:10:43 #65 №2486329 
>>2486295
Мне кажется дело не в механике, а в истории и её подаче. С хорошей
подачей и историей геймплейно другие сх приняли бы.
Аноним 24/10/17 Втр 21:13:25 #66 №2486337 
>>2486295
>сделали боевку
Уже во втором был дроч лёгкой атаки и ситуативное применение тяжёлой. Что изменилось после этого?
>новыю механику
Какую?
Аноним 24/10/17 Втр 21:20:12 #67 №2486359 
976x976.jpg
>>2486337
>Какую?
Аноним 24/10/17 Втр 21:22:36 #68 №2486364 
>>2486295
> не эталон
Как раз наоборот, вторая часть - эталон, самая лучшая игра серии.
Аноним 24/10/17 Втр 22:14:36 #69 №2486462 
>>2486329
Ерунда. Нет ни одного сх с плохим сюжетом. И в последних самые крутые.
>>2486337
Чего только не делали. В четвертой сделали накапливание силы в сильном ударе и ломающееся оружие. В мемориес убрали оружие полностью. в 5-ом сделали удары быстрыми, прицел и фокусировку камеры. В даунпуре сделали оружие неломающимся, остальное ломается. К оружию только то, что в нем. Доски ломаются топором, а замки сбиваются например камнем. Также в пятой.
Аноним 24/10/17 Втр 22:19:15 #70 №2486472 
>>2486462
>В четвертой сделали накапливание силы в сильном ударе и ломающееся оружие.
Ты про клюшки для гольфа?
>В даунпуре сделали оружие неломающимся
Что?
Перетолстил, короче.
Аноним 24/10/17 Втр 22:51:00 #71 №2486535 
>>2486472
Огнестрельное оружие не ломается, но и не перезаряжается, очень редкое. Пистолет можно спрятать, но оружие ближнего боя только нести в руке.
Аноним 24/10/17 Втр 22:57:17 #72 №2486550 
>>2486535
>Огнестрельное оружие не ломается, но и не перезаряжается
Понятно. В игру ты не играл.
Аноним 24/10/17 Втр 23:29:10 #73 №2486604 
>>2486550
Это ты не играл, судя по сообщениям.
Аноним 25/10/17 Срд 01:05:43 #74 №2486789 
>>2460933 (OP)
Если не ошибаюсь, за меся было продано 3 ляма копий и 10-к с 9-ми нахватала! ПРОВАЛИЛАСЬ? ЭТО ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ ИГР 10'
Аноним 25/10/17 Срд 01:16:31 #75 №2486811 
>>2486604
Может ты?
>Оружие не перезаряжается
>и не ломается
Аноним 25/10/17 Срд 01:23:29 #76 №2486819 
>>2486811
Ну то что не ломается это точно. А то что не перезаряжается, возможно нельзя найти патроны. Поэтому я так запомнил.
Аноним 25/10/17 Срд 01:27:29 #77 №2486824 
>>2486819
>Ну то что не ломается это точно.
Если попробуешь ружьем вдарить или блокировать, то можно сломать.
Аноним 25/10/17 Срд 01:35:15 #78 №2486836 
>>2486824
Там есть ружьё разве? Я помню только пистолет
Аноним 25/10/17 Срд 01:38:50 #79 №2486840 
>>2486836
Таблетки попей, что ли.
Аноним 25/10/17 Срд 02:23:48 #80 №2486897 
>>2486840
нет ты
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения