24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>443726 >>443698 В первую очередь это песочница для моих безумных умений геймдевелопера. А так, в моей голове это что-то типа Фаллаута в 2Д. С диалогами, квестами и так далее.
>>443739 >>443738 Ну извините что я родился позже вас и не играл в игру которая старше меня, посоны. Да и первые Фаллауты были таки изометрическими, а у меня вид как в Зельде.
>>443677 (OP) >дневник помогает не забивать Ну, тяжело сказать. Если учитывать опыт предшествующих 99% вылезаторство-дневничков, где опы успешно умерли.
>>443910 Ну помощь не значит 100%-ную защиту от выгорания. Просто с дневничком твои нововведения комментируют, и это воодушевляет. Эдакое вниманиеблядство во благо.
>>443961 У меня вроде итак пиксель-перфект, просто я с разрешением экрана тогда не разобрался. >>443962 Спасибо. Диздока нет, я на этом этапе не знаю что я смогу осуществить, а что нет. Сейчас задача отрисовать первое поселение. Прикрепил процесс создания таверны, а на ВебМ - попытка в карту нормалей. Хотелось бы сделать динамическое освещение во всей игре, но пока непонятно какие проблемы вылезут и будет ли это возможно. >>444023 Paint.NET по привычке. Анимирую с помощью плагина. Думаю пересесть на что-нибудь поудобнее, но не знаю куда именно пока.
>>444123 Допотопная хуйня, хотя бы Aceprite лучше взять, уж 300 рубликов найти, я думаю, не должно быть проблемой (и то только для самой последней версии, а так можно найти спокойно скомпиленные другими людьми билды предыдущих).
Ну как бы не совсем, анимации норм но каждый пиксель на экране в каждый момент времени должен быть расположен строго по сетке, хотя современные веяния пикселных игорь даже вращение пикселов допускают. Тебе решать, как всё будет выглядеть.
Запилил дом. Карту нормалей не сделал, потому что нужно для этого купить программу SpriteLamp, но кушать хочется больше полторы тысячи осталось. Пиратскую версию я не нашел, хотя перерыл весь интернет. Остро чувствую что художник из меня так себе, но бульдозер уже не остановить.
>>445041 > Карту нормалей ... купить программу SpriteLamp попробуй ручками > художник из меня так себе лучше половины раздела. для релиза на стиме качества достаточно вполне > бульдозер уже не остановить да. делай игру. не останавливайся. ты молодец.
>>445041 Кекус, чувак, какую еще СпрайтЛамп? Как там в 90х капчуется? Скачай бесплатный ГИМП, скачай бесплатный плагин нормалей к нему и будь счастлив. Или просто с торрентов хуярь фотошоп и прочие радости, как все и делают [жирный намёк]а юнити так вообще сам генерит нормали[/жирный намёк]
>>445049 Упс, перепутал название. SpriteIlluminator я имел ввиду. ГИМП и Юнити могут в пикрелейтед? Они ведь топорно генерируют и в пиксель арт подавно не могут. >>445045 Ручками утомительно как-то. Если я буду реально каждый объект нормалями покрывать, мне таки нужен удобный инструмент. >>445054 Не, просто у меня закончились ВебМки за прошедшее время, сейчас всё будет очень медленно двигаться.
>>445250 убожество ПИЗДОС, лучше без нормальмап чем с таким говном. можешь своровать крейзибамп, он вот тоже вот это. но всё это говно. ручками. диды делали и ты делай.
Запилил наглядный пример anti-aliasing. Раньше его не использовал практически.
>>445257 Ты меня раскусил, кстати. Моя самая первая идея была запилить игру как в РПГ-мейкере, но заменить эти скучные пошаговые бои, которые просто выбешивают со временем. А дальше понеслось.
Кстати, то, как анимируется ГГ, её пропорции и стрельба тоже спизжены из одной игры. Можете подумать из какой.
>>445341 Программа убожество, или карта убожество?
Новые домики подъехали. С третьим немного обосрался, потому что понял что не смогу нормально нарисовать складки на брезенте.
Еще Юнити наконец выпускают свой йоба-инструмент для тайлов. Ура, блядь. До этого я делал карту с помощью Tiled, а потом использовал Tiled2Unity, это очень геморно и функционал печальный.
Конечная цель моих художественных потуг - сделать первичный макет поселения внутри сцены юнити. Для этого осталось нарисовать еще пару домиков, сделать карты нормалей, разобраться с тайлами и всё это вместе склеить.
>>447278 Потому что крышу я сам импровизировал. И так сойдет.
Попробовал я Aseprite. Хороший функционал, но мне всё же удобнее делать это в Paint.NET. У Aseprite нет возможности быстро отнимать друг от друга выделения, например. И мне удобнее когда кадры видно все вместе и можно быстро из одного кадра скопировать что-то в другие, а не менять их по отдельности. Я бы даже пересел, но очень уж у него специфическое управление, к которому нужно привыкать, и из-за которого будешь сбиваться в других программах. Запилил этапы анимирования. Как считаете, делать поворот плечей и головы было хорошей идеей?
Пытаюсь понять как делать катсцены. Научился пользоваться Таймлайном, и сделал ВебМрелейтед скрипт хотел изменить его реплику на "I am a vegan", но передумал
Пиксели немного приелись, так что в рисовании домиков перерыв. Когда обновлюсь до новой версии, снова ворвусь, с тайл-эдитором наперевес.
Нарисовал комнату. Нарисовал сурфейс теней, размером с камеру, залил его чёрным с альфой 0.5 Для каждого источника сфета нарисовал на сурфейсе теней спрайт света, использую сабстракт блендинг. Нарисовал сурфейс теней поверх комнаты.
И так каждый шаг.
Если начинает тормозить - уменьшаешь размер сурфейса и спрайтов в 2/4/8/16 раз и при рисовке растягиваешь сурфейс на всю камеру.
Но тут и так не может ничего тормозить. Динамических теней я у тебя тоже не заметил.
>>452288 >>452340 Тут решающий фактор скорее что я делаю это всё на разваливающимся ноутбуке, которому больше пяти лет.
>>452301 Нарисовал комнату, нарисовал для неё карту нормалей на вебМ не особо видно, установил свет от юнити и скриптом вращаю его каждый кадр. Причем в юнити свет только 3D, так что по сути я свечу на плоскость своей игры сверху, из-за чего в комнате и нет стен, иначе бы свет проходил сквозь них. Сейчас копаю в сторону одного ассета, который обещает завезти более удобную систему света для 2D.
>>452507 >Тут решающий фактор скорее что я делаю это всё на разваливающимся ноутбуке, которому больше пяти лет. 25 лет назад такие игры умещались в память картриджа размеров полтора мегабайта, и работали на 128 килобайтах оперативки.
Оказалось что смарт-тайл от Юнити немного всратый. Вращает и зеркалит тайлы как ему угодно, из-за чего условно-приподнятые поверхности не запилишь пик1. Пришлось переделывать. Сначала как всегда родил грандиозный план сделать как в РПГ Мейкере, где тайлы делятся на четыре и по частям составляются все нужные изгибы, но в конце концов решил просто ограничить себя в сложности фигур и сделал вот это.
Разобрался в "behavior trees" у ассета NodeCanvas. Внезапно оказалось что это намного легче чем кодить поведение полностью в скрипте. Второе, тихо спиздил и переделал под свои нужды спрайты окружения, запилил машинку с помощью Timeline. Еще добавил красную рамку при ударе и сотрясение камеры. Как же много тряска камеры добавляет к ощущению от игры, удивительно. Полировать еще много чего нужно, но выглядит уже не так плохо.
Музыка в этот раз как-то не совсем в тему, но я не знаю что ставить вместо неё.
0.9) Добавил фонарь на улицу!1 1) Разобрался в трансфере игрока между сценами 2) Долго думал над архитектурой. Запилил синглтоны, потом посмотрел несколько видео на эту тему, выпилил синглтоны и сделал так чтобы сцены были независимы. 3) Улучшил диалоговый UI, переместил полоску ХП. Перерисовал сердце и анимировал ради этого пришлось потратить часа два на просмотр образовательных видео про работу сердца, а то без знания механизма не получалось 4) Зачем-то нарисовал и анимировал мышку, которая в правом нижнем углу. Я не знаю что с ней делать, но не добавлять жалко. 5) Вник в аудио. Скачал ассет для упрощения жизни. Научился на базовом уровне редактировать аудио-клипы, установил Audacity для этого. 6) Сделал что-то типа катсцены. Заодно вник в абстрактные классы и интерфейсы. Я у мамы программист.
Попытался сделать что-то типа "вертикального среза", но терпения не хватило, так что всё еще сырое и неотполированное. Не бейте, лучше обоссыте.
Алсо, я даже не пытался сделать диалоги адекватными. Если у кого есть предложения как сделать их менее нелепыми - пожалуйста Ну или хотя бы грамотными. И не обращайте внимание на фонарь, мне было лень в четвертый раз переснимать.
>>462528 Нужно апнуть грамматику, потому что тонкостей в ангельском очень много. Диалоги необходимо разбавлять сленгом и разговорными оборотами, чтобы звучало более натурально. Я сам даже на C1 не знаю, но мне кажется, что так будет вернее: 1) "We gotta hurry" вместо "We need to hurry". 2) "I forgot where my keys" вместо "i forget where my keys is" (грамматически правильно будет "I've forgotten where my keys are..."; "I" всегда с большой; forget-forgot-forgotten - три формы неправильного глагола; keys - множественное, соответственно форма "To be" будет "are", а не "is"). 3) "Is that you?" вместо "Is it you?". 4) "What the hell are you doing there?" вместо "What the hell are you doing here?". 5) "There's no time to explain" вместо "There are no time for explaining". 6) Фраза "I can prepare for the exit" звучит странно
>>462630 первое зависит от персонажа на самом деле. мне вот больше оповский вариант нравится 2 - i forgot where i left my keys, чтобы точно не проебаться 4 - однохуйственно в 6 должно быть что-нибудь вроде get ready to move (out)
Короче, у меня началась апатия и я чуть не забил. Восстановил режим, встал на здоровый путь. Начал с малого - рисую понемногу гипотетического врага. В ближайшее время у меня наконец появится новое железо и я смогу нормально пилить своё поделие на быстром процессоре и SSD-диске, надеюсь это поможет.
>>474509 Ну он так то компилируется каждый раз когда запускаешь билд, и чем дальше тем дольше, а тестировать нужно постоянно, после каждого изменения кода иногда. Плюс у меня недавно ноут перегрелся и вырубился от браузера, ему уже совсем хуево.