24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А вы знали, что две первых игры по Гарри Поттеру вышли на PS 2 с лучшим графоном и другими уровнями?
Первый Гарри Поттер это одна из самых ебанутых игр в истории, потому что под одним именем они выпустили пять разных игр от пяти разных разработчиков на куче разных платфорамх: Gameboy Color, Gameboy Advance, PC, PS 1, PS 2/Xbox/Gamecube. Каждый раз это была другая игра, на портативках это вообще были соответственно пазл и РПГ.
Версию для PS 1 на сосаче сделали мемом, но на самом деле там больше всего уровней, то есть это самая полная экранизация
>>2499501 Такое говно вообще было раньше очень распространено. Потому что раньше консоли были > пека, всем было похуй какой кал вываливать на пеку. Даже теже гта грешили этим, на ps2 было небо охуенное, на пеке говно.
>>2499496 Со Шреком 2 было тоже самое, на консолях был неплохой платформер, а на на ПК какая-то совсем детская игра, правда через год они все-таки портировали консольную версию на ПК под названием Shrek 2: Team Action
>>2499513 Зачем тратить деньги на отдельную версию для ПК от других разработчиков если гораздо проще и дешевле просто сделать говнопорт оригинала? Вот разработчики Фифы вплоть до 2012 года портировали на ПК версию с PS 2, хотя уже начиная с 2007 игра выходила на Xbox 360, то есть пять лет пукарям впаривали версию с более старой консоли
>>2499491 Вот тебе еще забавный факт - первый Гарри Поттер на PS 1 продался тиражом в 8 миллионов и стал пятой самой продаваемой игрой в истории консоли
>>2499476 (OP) Толсто. На ПК вышли лучшие версии первых двух ГП, получился чистый достаточно интересный экшен с необходимостью самостоятельно целиться для кастования заклинаний. На пс же вышла какая-то детская бродилка, практически полностью состоящая из мини-игр с ебанутой камерой "вид со стороны" и автоматическим прицеливанием. Пиздюкам такая разве что понравилась бы.
>>2499669 На пука уровней значительно меньше, помню на первой соньке были уровни в Косом Переулке, Запретном Лесу, еще один бой с Троллем в конце и третий матч по квидиттчу
>>2499707 На пука с одной стороны многих уровней, которые есть на PS 1 просто нет, а другие наоборот слишком затянуты, например, в обоих играх есть момент где нужно собирать огненные семена для дракона Хагрида, так вот на пука этот уровень не особо интересный, так еще и пиздец длинный и тормозит развитие сюжета.
В итоге у игр примерно равная продолжительность, но на соньке гораздо больше уровней, локаций и игра динамичная и разнообразная, а на пука наоборот уровни долгие и это надоедает
>>2499669 На пс1 можно поиграть, потому что игра достаточно ламповая получилась, воспоминания из детства. Но если оценивать объективно и сухо, то ГП1-2 что на пс1, что на пс2 полная параша по сравнению с тем, что вышло на ПК. Разве что тени норм нарисовали для мантии Поттера, на пк, насколько я помню, тень - это просто черный кружочек под ногами.
>>2499768 В Поттере как на пука, так и на соньке очень однообразный геймплей, вот только на соньке это пытались скрыть за счет быстрой смены локаций и их большего разнообразия, а на пука наоборот недостатки выпячивают из-за того, что уровней меньше, но они довольно долгие. Я же не говорю, что долгие уровни это всегда плохо, просто в игре должен быть еще и разнообразный геймплей, а иначе это мучение
>>2499791 >Дали ему сборник мини-игр с ебанутой камерой, а он и рад нахваливать. Собсно, всё разнообразие консольной версии. Даже близко не дотягивает до полноценного экшена с ПК. Кстати, никогда не разграничивал игру на уровни, для меня это было одно большое непрерывное приключение.
>>2499798 Ну я пройдя обе версии думаю, что если бы они взяли версию для ПК, обрезали затянутые моменты и добавили все события из версии для соньки, то получилась бы намного более крутая игра
Помню у меня был в детстве майндфак из-за того, что у меня был Философский Камень для ПК и текстовое прохождение для ps1 из какого-то журнала, не то что оно было мне нужно, игру я легко прошел, просто охуевал от того, что в прохождении тоже Философский Камень, но уровни описывались совсем другие, думал, что из моей игры пираты целые уровни вырезали
>>2499947 Оба видео - консольные версии ГП. Первое - с эмулятора, оригинальная на ПК выглядела и игралась совсем по-другому, фактически полностью разные игры. Прикрепи два видео от полноценных версий с ПК, 1 и 2 части.
>>2499476 (OP) >2 пик брал как то диск гп2 на пс1, а там сзади был этот скрин, хуя думаю графон. Пиратобляди часто так делали, помню еще Сифон брал, там тоже были скрины c пс2.
>>2499476 (OP) Помню версию, где надо было убегать от тролля, перепрыгивая всякие ямы, так там камера смотрела не вперед, чтобы видеть ямы, а назад, непосредственно на самого тролля, ну и литсо Хэрри тоже немножко видно было. Полный пиздец, яма появлялась буквально за долю секунды, как гг туда проваливался. Вот примерно нарисовал пикчу, как там был ракурс в игре, такие дела.
>>2500344 Хуй знает, впрочем я тогда пиздюком был и вряд ли мог найти это в настройках и сопоставить что к чему. Справедливости ради мне очень доставлял квидич, охуенно он был сделан, мечтал об отдельной игре про него, наподобие какой-нибудь фифы.
>>2499476 (OP) Там первые части разные для всех платформ. Может даже кто-то из анонов вбросит пик с инфой по играм. Вообще на пк после консолней было какое-то лютое говно. Помню как в нулевых купил на пс1 ГП и тайная комната и просидел за ним 30 часов подряд. Какие же охуенные чувства я тогда испытал, такая-то магия, пиздец. Спустя пару лет купил эту же часть на пекарню и знатно проблевался конечно.
>>2500255 Блджад. Не трави душу. Я, поиграв в первые две части ГП на плойке, подумал: уж последующие будут вобще заебись! На уровне Булли или даже выше. Может даже отдельную рпг-шечку, где позволят сделать своего перса - выбрать факультет, предметы и гонять по Хогвартсу/окресностям в угаре.
Увидел на полке "Орден феникса", заценив скриншотики и почитав вдохновенное описание, мигом купил. И озалупился. Такими голубцами с говном меня ещё давно не кормили. Следующие части были лишь хуже и хуже.
Могли бы хоть немного постараться и привлечь новых фанатов, покупающих книги. Нет. Постоянное занудное недокинцо без гемплея для рубки бабла. Даже над рожами героев перестали стараться, или навернуть упущенные моменты из книг. Как же мне до сих пор печёт жопень. Надо было пиратку скачать, а не покупать.
>>2500787 >портировали с пс1 Там в техническом плане общего с PS1 было не густо, в пк релизе юзался движок unreal, другие текстуры, другие модели, архитектура уровней отличалась к тому же.
>>2503837 007 Nightfire на пека и консолях это разные игры, на пека вообще нет трех уровней на автомобиле, а все остальные уровни сильно изменены. Splinter Cell: Double Agent вышел в двух версиях: одна версия для пека, playstation 3 и xbox 360, другая для ps 2 и xbox, помимо графона отличаются уровнями и сюжетом, хотя завязка и некоторые события совпадают, причем именно версия для старых консолей считается более достойной игрой с геймплеем в духе оригинальной трилогии и внятным сюжетом
>>2500949 >рпг-шечку, где позволят сделать своего перса - выбрать факультет, предметы и гонять по Хогвартсу/окресностям в угаре А ведь это ж какая годнота была бы. Почему еще никто не додумался? Да даже не прям по сеттингу ГП можно, если там авторские права дорогие и все такое. Просто, главное, в эту ламповую атмосферу попасть. Качать своего волшебника или ведьмочку, исследовать огромный замок и окрестности, всякие тайные комнатки, ходить на уроки, еще бы систему отношений запилить, чтобы можно было дружить, любить и враждовать. Во времена популярности Поттера вообще идеально продалось бы.
Надо будет более развернутую пасту запилить для какого-нибудь будущего кириллотреда.
Еще SW The force unleashed на пс1 и пк были разными играми. Уровни были вообще другие. Даже если планета одна и та же, то сами уровни вообще разные, только декорации похожие. На пс1 ролики были с теми же модельками, что и в игре, а на пк были отдельные видосы. Но на пс1 мне это больше понравилось, так как надетый костюм отображался. Еще на пс1 люди не могли хватать друг друга и вообще физика упрощена была. На пс1 можно было находить на уровнях новые световые мечи других форс юзеров и кристаллы, меняющие лишь цвет. А на пк можно было находить только кристаллы, но их было больше, плюс они еще меняли не только цвет, но и интенсивность клинка, плюс, вроде, еще какие-то боевые бонусы давали. На пк костюмов было больше. Но, вроде, на пс1 был какой-то, каких на пк не было. Или несколько. Ну и боссы в разных версиях были разные. Точно помню на пс1 каких-то древних ситхов, которых на пк не было. И пк-версия, конечно же, НАМНОГО графонистее. А еще ведь на какие-то консоли версии этой игры были.
>>2504239 Выглядит лампово, при всей моей нелюбви к аниме (та же сфера Одина от этих ребят мне в свое время очень понравилась), но ведь оно с описаной идеей не имеет вообще ничего общего, кроме места действия. Это же просто линейный экшн платформер или вроде того со статичными персонажами. Речь все же больше о игре, где ты можешь сам отыгрывать волшебничка. Должно быть что-то вроде микса рпг и сорт оф симса. Что-то более сендбоксовое и открытое.
>>2504305 Да знаю я это все, антош, но там нет школы магии в огромном замке, где ты можешь свободно по нему гулять и все такое. Хотя первый симс с магией, пожалуй, действительно лучше всего попал в эту атмосферу. До сих пор одна из любимых моих игр. А вот в последующих уже вообще же не то. В двойке добавили тупо ведьм каких-то комичных, а в тройке вообще цирк.
>>2504235 Не продалась. Около-школьная тематика игр редко взлетает в продажах/донатах. Тем более без "острых" тем - вроде таинственных убийств, поехавших маньяков, хентая.
Те же игры по Поттериане взлетели из-за книжек. Ламповость получается из-за того, что знаком сеттинг происходящего. Ты знаешь что стоит за тем или иным эвентом/нпс. Для того, чтобы атмосфера появилась в ноу-нем проекте, нужно вложить кучу времени и сил. Запились историю, персонажей и гемплей, который затягивает на часы. Это долго, муторно и скорее всего не взлетит из-за низкого рейтинга.
Булли - скорее эксперимент от рокстаров, который врядл и решат повторить другие конторы. Шикарно поставлены диалоги в кат-сценах, соперничество кланов, разнообразие миссий, боёвка - вобщем гта про школьников.
Самое обидное, что даже примитивнишая РПГ на основе ГП смогла себя окупить стократно за счёт фанбазы и собрать бюджет для последующих серьёзных игр в подобном ключе. При чём пропиарить каких-нибудь персонажей из Магических тварей, сделав историю в Ильверморне. Но, очевидно, Роулинг и ворнерам не интересен игрострой.
Для фанатского инди проекта слишком много контента получится. Сделать менеджмент, прикрутить движок, кучу тригеров/эвентов, прописать "вону и мир" (одних только вариантов диалога на 1 перса сколько нужно). Например, есть яндаре-симулятор - нужно качать предметы для лучшего устранения соперниц. Но уже сколько пилят - разраб и команду собрал, и план выстроил, и чуть ли не каждый день отчёты по обновам задвигает. А конца и края не видно.
П.С. Полагаю, что нечто подобное - какой-нибудь симулятор свиданок с магией и школьницами - давно есть на узком японском рынке. Только нужно покопаться.
Накатила ностальгия, накатил первую часть. Это пиздец, лучше бы я этого не делал. Не то что бы прямо пиздец, но стоит тебе разок пропустить хуйнюшку и 100% прохождения не получить никогда. Вошел в помещение не зачистив участок? Все, забудь, дверка закрылась. Единственный слот сохранения перезаписан.
>>2500954 Ты чё, охуел? Ты видел детские книги, в которых бы доброго волшебника убивали, злой оказывался не таким уж злым, творился всякий геноцид и прочее гуро?
>>2506149 А можно поподробнее с этого места? Я просто не понимаю как они переключали движки друг между другом. Я еще помню такой эксперимент был в Medal of Honor 2010, где Сингл был на одном движке запилен, а мультик на двигле быдлофилда. Но там прямо разделение было, в игре чувствовалась разница в загрузках и прочем - считай две разные игры, независимые друг от друга.
>>2504312 >бог войны Поиграл год назад впервые в God of War 2 на второй плойке. И ЭТО нахваливают? Более хуевого деревянного и примитивно склепанного слэшера я в жизни не видел, а управление я вообще ебал. Уж что-что, а эта халтура окупилась, видать, из-за тотального ноугамеза на консолях, нереально охуел, поиграв в эту "легенду". мимо фанател в школе от Prince of Persia SoT-WW-TT
>>2499476 (OP) Они были очень разные, но графон лучший не был на консолях это точно. Я не так давно накатывал версии с консолей, по графону это просто пиздец.
>>2512795 Годофвар игра энтрилевельного уровня, для фанатов слешеров противопоказана вообще. Меня самого от этого тыканья квадрата вместо боевки в холодный пот бросает. Но как заинтересовать стороннего человека жанром вполне сойдёт.
>>2514268 Там игры толком нихуя нет, а диалоги и катсцены я во всех играх всегда скипаю, сюжеты ебал их дебильные если есть возможность пропуска, конечно.
>>2514397 Я бы жанр дропнул нахуй от такого кривого деревянного геймплея.
>>2514437 >Там игры толком нихуя нет Я же это и имел в виду. У Годофвар та же ЦА, что ставит высокие оценки Ведьмаку 3. Им не интересен игровой процесс, как таковой им достаточно ощущение "альфачности".
>>2512795 Первая часть взлетела в своё время из-за брутальности происходящего, голых сисек и антигероя-эджлорда. Да что там, даже сюжет в ней ещё вменяем и мотивация ГГ была понятна. Геймплейно это тогда тоже было неплохо, жанром тогда ещё не приелись, а ДМК 3 только вышла. Это дальше пошел конвеер, вторую часть я так и не прошел, забив пройдя на 2/3.
>>2499476 (OP) -Мы должны спасти Философский камень от Вольдеморта! Только мы, трое необученных детей, сможем остановить взрослого тёмного мага! [через 10 минут] -Проклятье! Один из нас выбыл из игры. Гермиона, теперь ничего не поделаешь, иди зови на помощь самого могущественного мага на свете!
- Ну что, расскажем взрослым, что нам удалось узнать, где скрывается злодей? - Нет, не будем. Давай сидеть на жопе целый день и вообще ничего не делать! Или нет, давай расскажем, но только тому, кто на наш взгляд является бездарем! [через 10 минут] - Проклятье, он действительно оказался бездарем! Но теперь уже поздно рассказывать взрослым, пойду биться со злодеем сам!
- Господин министр, опасный преступник Сириус Блэк бежал из тюрьмы! - Ах, какая досада, вот если бы знать про его побег заранее! Ну, ничего не по делаешь. Что-то ещё? - Запрос от школы Хогвартс на выдачу портативной машины времени ученице 3 курса Грейнджер Г. - Ох, заучится девочка, ну да фиг с ней, пусть берёт.
- Гарри Поттер должен участвовать в Турнире! Ну и что, что он не согласен, Кубок выдал его имя, и теперь с ним заключен магический контракт! Что? Что именно говорится в этом контракте? Вы что, не слышали? МАГИЧЕСКИЙ КОНТРАКТ! Не задавайте дурацких вопросов!
- Я не мог просто взять и похитить Гарри Поттера, потому что за ним очень внимательно следили! Поэтому я подстроил его участие в Турнире, чтобы похитить его во время последнего этапа, где за ним вообще никто не следил! Что вы говорите? Зачем я наделил Кубок силой ДВУХстороннего портала? Ой, да это по доброте душевной: всегда же есть шанс, что мальчишка справится с Темным лордом, не пешком же ему возвращаться...
- Я не мог просто взять и пойти в Министерство, чтобы украсть пророчество! Ведь меня могли узнать! Не мог же я надеть маску, какую носят все мои подручные Или стать невидимым, как это все делают постоянно!
-Если Гарри Поттер не врёт, и его действительно пытались убить Дементоры, то подослать их могло только Министерство. Уважаемые члены Министерства, кто за то, что Гарри Поттер не врёт? Больше половины. Отлично, всем спасибо и приятного дня, мы пошли.
- Гарри, я заставил тебя жить с твоими ублюдочными родичами, потому что там злодеи никак не могли до тебя добраться! [позже, в стане злодеев] - Мы должны схватить Гарри Поттера, когда его будут увозить от его ублюдочных родичей, иначе его поселят в каком-то другом месте, где мы никак не сможем до него добраться!
- Гарри, мы должны забрать тебя из дома твоих ублюдочных родичей, но злодеи знают об этом и постараются тебя схватить. Но у нас есть супер-план - мы замаскируем 6 человек под тебя и отправим вас в разные стороны! Давай, собирайся и не забудь свой Плащ Абсолютной Невидимости, мало ли, пригодится ещё когда-нибудь.
- Магглы - уроды и дикари! Мы должны их уничтожить, иначе они уничтожат нас! - Ах ты, раситсткая скотина! Мы будем с тобой бороться за свободу и равноправие. Но рассказывать магглам про нас и привлекать их на помощь мы, конечно, не станем... потому что тогда они нас уничтожат... ах ты, раситсткая скотина!
>>2500949 >Такими голубцами с говном меня ещё давно не кормили. Ай не пизди. Охуенно получилось. Дважды прошел. И шестую тоже. С Дуэльного клуба и шахмат кончал в потолок.
>>2514465 Мне Кратос альфой не показался. Разве уверенный в себе человек может так себя вести? Он злобный, трусливый, физической силой и жестокостью прикрывает свою слабость. Герка уже лучше, но с ведьмаками я практически не знаком, жанр не нравится и слишком много диалогов, которые я пропускаю.