Сохранен 28
https://2ch.hk/au/res/4201316.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

astra j gtc

 Аноним 03/11/17 Птн 21:20:34 #1 №4201316 
image.png
ку аутач
выбираю бричку после астры н гытыцы 1.8ат в бюджет +-750к древесины, закономерно рассматриваю гтц в следующем кузове. ашку чинил примерно на 70-80к в год, поэтому более свежий жопель особо не пугает. можете пояснить за связки движки+коробки? знаю, что вроде на бензинках парашные автоматы, также не очень хочется брать 1.8, т.к. на ашке не достаточно было, а джей еще тяжелее на много кг.
также интересен сид жд в любом кузове, бмв ф20 (на бмв может расширю бюджет)(студентродителипомоглипятакипередунивером)
мб что забыл еще? что посоветуете? вообще хочется конечно поменьше мозгоебли и хотя бы 50к на ремонты и то в год, ну и пробег думаю тык до 60-80
Аноним 03/11/17 Птн 23:04:34 #2 №4201409 
бамп
Аноним 03/11/17 Птн 23:17:49 #3 №4201418 
>>4201316 (OP)
бл у них моторы по пизде летят недавно брат делал видос как в сервире в рядок стоят астры и инсигнии с полетевшими турбодвижками после 30к км
Аноним 03/11/17 Птн 23:52:27 #4 №4201458 
>>4201418
>ми после 30к км
ууууу сука, а дизоль че? тоже хуета?
Аноним 04/11/17 Суб 00:03:47 #5 №4201467 
>>4201458
дизол братец холит и лелеет, моторы дизолные вообще надежные но он после активной езды еще на холостых оборотах машину пару минут держит и доливает какую то присадку смягчающую последсствие от нашего херового дизтоплива. сам по себе дизель хорош и даже жрет 8—9 литров всего но надо найти владельца не долбоеба который тачку на галимых заправках не заправлял
Аноним 04/11/17 Суб 00:43:59 #6 №4201489 
>>4201467
Эххх, всегда дизель хотел, нравится момент, да и больше 120 негде ездить то, мб получится найти хороший, на них и айсин
Аноним 04/11/17 Суб 00:48:16 #7 №4201494 
>>4201418

Ты дебил, дебил?

ОП пишет за атмо з18хер, это нормальный мотор. Свои 150к даже под наездником ходит. Но лучше брать с реальным пробегом не больше 80-100к, т.к. ресурса особо туда не завезли.
Аноним 04/11/17 Суб 01:14:55 #8 №4201506 
>>4201494
>з18хер, это нормальный мотор
>Но лучше брать с реальным пробегом не больше 80-100к, т.к. ресурса особо туда не завезли.
Сука, очередная пидораха сама себе противоречит.
Аноним 04/11/17 Суб 16:37:28 #9 №4201949 
>>4201418
> моторы по пизде летят
Ну давай расскажи мне ещё что-нибудь. Эксперт

Мимо пробег 130 тысяч 1.4 на автомате
Аноним 04/11/17 Суб 16:39:14 #10 №4201953 
IMG20161218154721.jpg
>>4201316 (OP)
Проблемы много раз обсуждали. Помпа и ссущиеся патрубки антифриза, остальное надежно. 150 ходят без серьезных проблем.
Аноним 04/11/17 Суб 19:16:50 #11 №4202058 
>>4201953
про ссущиеся патрубки на своей уже понял, все двигатели норм что-ли?
Аноним 04/11/17 Суб 20:37:18 #12 №4202120 
b951c16s-960.jpg
>>4202058
По псам можешь встретить только
1.6 турбо (A16LET) только палка 180 лс
1.4 турбо (A14NET) в 140 лс
1.8 атмо (A18XER) 140 лс
и более поздний мотор
1.6 турбо (A16XHT) 170 лс
И все они довольно надёжны, не считая патрубков сделанных из говна и опилок. Но если следить и вовремя менять, то все норм.

А так у первого (если сраковали) ближе к ста разваливались поршни и начинала течь прокладка теплообменника.
Второй - самый популярный и в принципе кроме помпы-расходника (достаточно поставить HEPU, а не оригинал) ничего серьезного нет.
Третий ты и так знаешь, он пришел с твоей ашки поменяв название с Z18XER. Более овощной компромисс тем, кто не любит турбины.
А четвертый это пофикшенная версия первого, но их выпустили прямо перед уходом из рашки, потому их мало на рынке. Я бы взял его. Едет лучше, жрет так же, как остальные.
Аноним 04/11/17 Суб 22:19:58 #13 №4202187 
>>4202120
>ближе к ста разваливались поршни

Разваливаются до сих пор и на любых пробегах. Только что перебрал мотор с установкой ковки на 150к деревянных на пробеге 55к.

>помпы-расходника (достаточно поставить HEPU, а не оригинал) ничего серьезного нет

Также летят поршни, как и на а16лет

ОП!
Выбирай повозку исходя из того, что больше хочется, удовольствия от вождения или просто жоповоз без проблем. Потому что Сид уныл более чем полностью, даже в версии ГТ, но надо отдать должное, ломаться там нечему ездил как то раз в течении пары недель, никогда в это говно больше не сяду.
Про болячки Ж ГТЦ тут уже расписали. Я бы брал 2.0 дизель, отличный мотор, но с ними цена будет ояебу. Автомат даже бы не стал рассматривать.

116/118 - очень приятные по рулёжке и комфорту машины + задний привод даст за щеку всем "недоприводам" в плане фана. Но бывают траблы по мотору. В подробности не вдавался, но знакомый частенько зависал в сервисе. Автомат оч мощный и держит туеву хучу момента. Сам когда то искал 120д, но как и в случае с астрами, стоят они дорого.

Мимо Corsa OPC NE-кун
Аноним 04/11/17 Суб 23:55:37 #14 №4202223 
>>4202120
>>4202187
спасибо за ответ, на дизеле вроде другой автомат? 116 конечно привлекает, единственное двиг конечно напрягает немного, 460к в сборе лул , хотя наверное только на разницу в резине с астрой копейку можно содержать
Аноним 05/11/17 Вск 00:05:57 #15 №4202229 
>>4202223
Насколько мне известно - автомат там иной.
Бэнэвэ - разборочки, если что, тебе помогут, т.к. 1.6 у нас на рынке был основным мотором. Ну и факт того, что придётся искать его со всем навесным - довольно низок, лол
Аноним 05/11/17 Вск 01:12:46 #16 №4202263 
>>4202187
>перебрал мотор с установкой ковки на 150к деревянных
Пиздец у меня надежная машина досталась оказывается. Самые дорогие поломки за пять лет - замена прокладок теплообменника и три помпы. Ах да, месяц назад заменил вентиляционный клапан бензобака (заебал хлопать на холостых). Езжу не как овощ, но жидкости меняю по первой просьбе бортового.
>>4201949-кун
Аноним 05/11/17 Вск 01:17:13 #17 №4202264 
vwmpn.jpg
>>4202223
>в резине с астрой
Вот тут пустил скупую слезу. Только докатал свое лето. Весной надо будет отвалить 60 штук за новый комплект.
Аноним 05/11/17 Вск 01:38:42 #18 №4202269 
snip20171105013658.png
snip20171105013725.png
>>4202264
Или обмазаться лютым китаем, смогу уложиться в 30-35
Аноним 05/11/17 Вск 10:03:14 #19 №4202371 
>>4202263
Таки лотерея. Попался плохой бенз, произошёл детон и привет.
Лично знаю человека, у которого мотор проехал 190к, при это из них 150к на прямой трубе и прошивке на 240 сил.
Аноним 05/11/17 Вск 11:47:29 #20 №4202422 
003k05xq.jpg
>>4201316 (OP)
Возьми беху, не будь как все с этим опелем
Аноним 05/11/17 Вск 11:54:52 #21 №4202429 
>>4201316 (OP)
у меня у знакомого такая была

сказал, что полное говно, кроме внешности ничего нету

у него потом сложная история была с покупкой квартиры и пришлось на время пересесть на лачетти, так он говорит, она дорогу лучше, чем опель держит
Аноним 05/11/17 Вск 11:58:08 #22 №4202433 
>>4202422
ну не купеху же( давай, посоветуй е92 с н52б25
Аноним 05/11/17 Вск 11:58:43 #23 №4202434 
>>4202429
кек, а все тесты говорят, что главное достоинство держак
Аноним 05/11/17 Вск 11:59:26 #24 №4202435 
блять, начитаешься про все варианты, в итоге все говно, всё нитак, что блять покупать-то вообще
Аноним 05/11/17 Вск 11:59:57 #25 №4202436 
>>4202434
за что, купил за то и продаю, он мне так сказал
Аноним 05/11/17 Вск 12:03:57 #26 №4202437 
>>4202436
ну хоть так
Аноним 05/11/17 Вск 17:42:49 #27 №4202796 
>>4202434
Чистый пиздежь. Я пересел с некроз IX250. Астра по управляемости на несколько голов выше. Дорогу держит как приклеенная на любой скорости. А ты про лачетти заливаешь
Аноним 05/11/17 Вск 17:45:45 #28 №4202802 
>>4202796
С телефона ошибок наделал, некроз ix бля.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения