Сохранен 105
https://2ch.hk/v/res/2511381.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему это говно взлетело?

 Аноним 01/11/17 Срд 00:11:12 #1 №2511381 
skyrim-1.jpg
Почему это говно взлетело?
sageАноним 01/11/17 Срд 00:14:58 #2 №2511388 
>>2511381 (OP)
потому шо тодд гений, авалон пидор и все это

Ебал вас в рот, хуже ведьмакодрочеров
Аноним 01/11/17 Срд 08:02:12 #3 №2511807 
Потому что шедевральная игра и сделана с душой.
Но могла быть еще лучше, если бы не консолеориентированность и оказуалевание.
Аноним 01/11/17 Срд 08:08:48 #4 №2511821 
Ну обливион совсем тошнотным был, скурим после него воспринимался ничего так, хотя обливион я прошел, а это нет, но это только потому что инетов не было и как следствие игор.
Аноним 01/11/17 Срд 12:13:41 #5 №2512166 
Потому что было сделано для казуалов. Со статами ебаться не надо, над квестами думать не надо, придумывать стратегии для битв тоже не надо. Можно просто включить, зачистить одну из сотен одинаковых пещер и пойти спать.
Аноним 01/11/17 Срд 14:46:42 #6 №2512486 
>>2511821
Хз, накатил недавно обливион с модами, хорошо зашло. Но скайрим и морровинд как-то душевнее.

https://www.youtube.com/watch?v=AIqAxr1gyoA
Аноним 01/11/17 Срд 14:55:41 #7 №2512491 
>>2511821
Скайрим очень красив, там много всяких квестов, широкие возможности кастомизации персонажа, озвученные персонажи на русском языке, хорошая музыка

>обливион совсем тошнотным

Обла хуже скайрима только в визуальном плане. Квестов там больше (в том числе и самой мякотки - гильдейских квестов), возможностей для кастомизации больше
Аноним 01/11/17 Срд 15:38:05 #8 №2512577 
maxresdefault.jpg
2d339cfb211f178aff61c4ae38a450ae.jpg
>>2511381 (OP)
Прошел пару дней назад Enderal (мод-конферсия игры). Сам скайрим не проходил и не тянет. Что у нас есть: годная картинка, причем годная не тормозящая картинка, Elex свежый выглядит на минималках у меня хуже игры 2011 года, и у меня нет видеокарты, ибо встроенное видео. Есть допиленная боевка обливиона с парой новых возможностей - удар щитом, два меча и всё это без модов, стелс и крафт. Без крафта сейчас игры вооще делать - дурной признак, это же халявные часы игроков в игре, пока они ищут рецепты и качают армор.

В итоге всем понравилось - убиваем врагов, качаем перки, улучшаем шмотки. Так до бесконечности. Как в диабле. Плюс самое важное - хайп, скайрим просто вывезло на волне хайпа новое поколение игроков. Плюс интернет уже есть у всех, твич\ютуб уже много кто посматривает, а контента по скайриму\модам было тонны. В рекомендах видел у себя постоянно. Достаточно глянуть сколько просмотров у ролика Малуки с Dragonborn Comes. Достаточно вбить в гугл в инконгито режиме название песни.

Их плюсов - игра лучше обливиона внешне. Правда лучше, морды очень красивые ихма, шрамы обливиона просто кровоточат, вспоминая сколько я раз нажимал "случайно" для получения внятной морды в обле. Тут всё четко и няшно - крутые люди, эльфийские меры, кхаджиты с кисточками на ушах, жуткие ящерки и реально крутые орки (мне очень заходелось поиграть орси-мером)

В итоге - игра лучше и проще обливиона, боевка бодрее и разнообразнее (на первый взгляд), локации красивее сиродила, мир выглядит суровее нет кислотности и мультяшности, меньше на первый взгляд автолевелинга, великаны у вайтрана как вервый запоминающийся челлерж, вервый дракон под крутую музыку (потом заебет), и да, прокачка интуитивнее и проще. В обливионах прокачка запарывалась, тут это сложнее и возможно наверное только в теории, мой любимый класс кошка-рукопашник с луком и защитной магией (в обле уебанская броня, играл без неё, оружие тоде уебанское - играл без него и получалось!) в робе тут плохо работает без модов, ибо урон с руки не растет и со временем буду сасайкать.

То что выпилено часть фишек из облы с магией - всем насрать, уменьшить хп на 50 на 5 секунд и добить - выпилить, "Нирвана мага" - всем насрать, кастомизируем спелл на 200 маны (максимум при 100 инты если не бретон\альдмер) типа урон 75 огнем на 3 секунды и херачим руками? Выпилить! Уязвимость к всем стихиям 100% на 4 секунды + урон всеми стихиями в 100 на 2 секунды под Нирваной мага? Выпилить. Зачарованные стрелы - туда где всё остальное.

Вообще можно играть и не париться :), товарища в хеви-арморе с двуручкой маги унижали, он же не бретонец? На любителя кароче, квесты не буду упоминать, мало проходил. В сюжетке дальше фус-род-дан дропал ибо скучно. Да и сюжетка сама не зацепила, драконы унылы. Если же драконы уныли, не видел смысла тратить часы игры на сбор шмоток и прокачки. Одни фиг эта ящерица сядет на землю и я запинаю её.
Аноним 01/11/17 Срд 15:45:09 #9 №2512583 
enderalend.png
>>2512577
Вот этот же момент из концовки Enderal-а я буду помнить ещё ппц долго. С романс-линией я накосячил и остался девственником в компании собутыльника, но зато вышло драмматично, больно няшная у неё озвучка на англе. Учитывая что у меня умирала зароманшенная Тали в МЭ2 это ещё драмматизма насыпало сверху

https://www.youtube.com/watch?v=mfVkU-UMXtM
Аноним 01/11/17 Срд 15:55:09 #10 №2512592 
>>2512583
За Эндерал поясни, он как вообще? Про что игра? Стоит проходить?
Аноним 01/11/17 Срд 16:05:53 #11 №2512611 
>>2512583
Действие Enderal происходит во вселенной TES, или там что-то своё?
Аноним 01/11/17 Срд 16:07:45 #12 №2512613 
>>2512592
Мод на Skyrim который сделан как отдельная игра с своим exe. Есть репаки где всё собрано уже. Хорошая сюжетка, крутой уровень работы с скриптами, диалоги поставлены круто, музыка, есть годные локации, хорошая озвучка руками любителей. Сюжет может напомнить эффект массы, но там всё будет немного по другому.

Долго не буду расписывать, ибо ещё под впечатлением и буду перепроходить когда сделают dlc на мод, на ютубе есть видеообзоры, но там тоже в основном восторженные вопли. Буду. Перепроходить. Мод. Холя оригинал был дропнут.

Стоит глянуть только для того, чтобы понять на сколько отличается качество работы любителей от профессианалов в наших 2017 годах.

>>2512611
Мир свой, не мешает играть, про скайрим не вспоминал вообще когда играл. Лот тесс нравится, в морровиндской библиотеке сидел часами.
Аноним 01/11/17 Срд 16:09:44 #13 №2512616 
>>2512611
Есть приквел Nehrim - на обливион, но с выходом скайрима не стали заканчивать, хотя пройти сюжет можно. В нериме мир пустоват, затянуто жутко вступление с лазанием по пещерам, но играть можно и драмма есть.
Аноним 01/11/17 Срд 16:12:33 #14 №2512619 
>>2512613
на ютубе одни говнолетсплеи, говорю давай обзор.
Аноним 01/11/17 Срд 16:17:00 #15 №2512625 
>>2512613
Спасибо, накачу и посмотрю. Лор свитков тоже люблю, но авторы знатные проёбщики.
Аноним 01/11/17 Срд 16:28:15 #16 №2512648 
201710300643111.jpg
201710300615271.jpg
201710281756211.jpg
201710251515581.jpg
>>2511381 (OP)
Потому что в 2011 году больше нихуя не вышло из крупномасштабных рпг, разве что камерный ведьмак 2 с пятью локациями.

Потому что почти никто не делает огромных рпг-песочниц.
Аноним 01/11/17 Срд 16:31:13 #17 №2512659 
201710220806081.jpg
201710220315471.jpg
201710201101521.jpg
201710210555401.jpg
>>2512648
Аноним 01/11/17 Срд 16:56:31 #18 №2512713 
>>2512619
Грр. Вот тянка без вебки рассказывает - https://www.youtube.com/watch?v=b7DDmowabds

Большой мир с локациями разных типов - снег, горы, полянки, мертвый лес, осенний лес, пустыня. Пару лет назад завалили местных богов (в роди бы как-то связанно с приквелом - Nehrim, но я не закончил там сюжет) и в мире датикали часы до конца света и перезагрузки мира во славу астральных сущностей, которые кормются людскими пороками и сильны ими.

За убийство, квесты, взлом получаем опыт, по мере левелапа получаем 10 очков в боевые навыки, 5 в крафтовые и 1 очко воспоминаний ну и качаем на выбор ману\хп\стамину. Очки воспоминаний, вкладываем в дерево воспоминаний, типа как созвездия в скуриме. 3 друппы на каждый типичный архетип (воин-вор-маг) по 3 столбика (подкласса) в каждом. В дереве есть как усиления, так и местные крики убер-абилки - таланты. Комбинирум таланты и получаем вкусняшки. Читал что вкачав определенное количество воспоминаний в определенные группы - дадут класс с бонусами, про них читать отдельно. Мне класс не дали, иб из-за того что сбрасывал очки (ставил мод, да для этих модов есть свои моды), хз.

Автолевеленга - нету. Если заглянуть не туда - начинают больно ебенить и ваншотить. Имея запас стамины и не тупя у меня получалось забрать ваншотящих меня врагов ради красивого меча, с группами врагов уже сложнее, лучники заебывают ппц, маги тож больно бьют, особенно в группе. Типы врагов стандатные - бандиты, двемерские игрушки, волки-лисы-олени-медведи, один раз дракона видел, много нежити вписанной в сюжет, немного новых динозавров в пустыне.

Данжи быстрые и есть зацикленные в кишку, дабы не устать. Фаст тревела нету. Есть система транспорта, система перехода по столбиками в столице и свитки тп недорогие. Рекомендую юзать свитки если слабый пк и долгие загрузки (меньше переходов по локациям, меньше загрузок). Есть пометка (на улице ствится только) и возврат. Забиваем рюкзак, тыкаем пометку, тп на свитке в город, меняем вес рюкзака на деньги - такаем возврат и дальше осваиваем контент. Крупные суммы денег меняем на книжки навыков, которыми качаем навыки за очки навыков(!).

Сайд-квесты запомнились слабо, делались все почти ради опыта, хотел больше воспоминаний открыть. Сюжет запомнился сильнее намного. Было достаточно слезогоночных моментов.

Броню частично заредизайнили, убрав дибильные плечи. Броня собираетс как принято у этих разрабов сетами (ненавижу сеты брони). Сеты зачарованны и дают бонусы за количество кусков. Почти в каждом данже - кусок сета.

Крафт качал, думаю зря, можно и без него, ибо сеты. Магия как в скайриме, дополняется местными криками. Лук и рейнж магию не советую юзать, если играть ради сложности. ИИ врагов в скуриме и а тук туп, тут ещё и застревает иногда и тупит. РДД - нечестно думаю.

Проходил воином-магом с двуруком и хевиарморе, юзал стойку на бонус с силовык атакам, бафался на щит-резист к магии-бонус к хп. В бою юзал талант на поглощение урона в 95% на 6 секунд и спам силовых атак. Расчет был такой - обычно в модах плохой расчитан баланс и много врагов, поэтому хевиармор и двурук + магия. Учитывая что были ваншоты, могу сказать что и без хевиармора можно будет жить, и так убьют если затупить. Талант на поглощение тут вожнее думаю, а у легкой брони бонус на реген стамины есть, но это уже в следующей игре буду смотреть.

Если хилимся банками\магией - немного капается дебаф лихорадки. Местная неприятная мелочь. Снимается лихорадка зельем и талантом в волшебной ветке. В начале игре пугают цены на эти зелья, но после их будет много в луте, не покупал, юзал редко. Зелья юзаются не часто, когда припрет обычно, в остальное время хватает своего столба хп и еды, хоторая хилит вне боя.

Крафт оружия - нафиг. Алхимию\зачарование не качал, не мешало отсутствие. Риторика - диалоги и снижение цен - прокачаю в следующий раз ради манчкинизма, отсутствие крутых фразочек в диалогах не мешало.

Будут по сюжету 2 спутника - М и Ж, оба БИ с класическими для игр душещипательными историями. Но выдаюх их только по сюжету и в данжи с вами они не идут и ждут.

А ну и сюжет интересный. Устал уже.

Ппц меня вы напрягли. 4000 символов, куча орфографических ошибок, 100% уникальности и куча воды в тексте. Раньше мне за это платили. Давно мозг не напрягал. Спасибо блин.
Аноним 01/11/17 Срд 17:02:10 #19 №2512722 
>>2512713
В тесаче есть тред по нехриму. На игру есть моды на нексусе у меня стояли - часы (реальное и игровое время, удобно торговцев чекать), сброс навыков для экспериментов (но мне не дали класс, мб из-за этого хз, мне не мешало), бесконечные заряды в энчант -пушках.

Мод листы для Enderal гуглите сами. Список всех кусков брони, оружия, классы в игре есть в инете.
Аноним 01/11/17 Срд 17:37:45 #20 №2512804 
>>2512713
Вот это уже хорошо, спасибо, довакин
Аноним 01/11/17 Срд 18:09:07 #21 №2512906 
>>2511381 (OP)
Годная песочница, моды, гениальность Тодда и еще раз гениальность Тодда.
Аноним 01/11/17 Срд 21:21:35 #22 №2513375 
>>2511381 (OP)
Хорошая площадка для аутизма и простота моддинга. Любой дурак, пока не полезет в скриптинг, может сотворить себе охуенное поместье, спутника, ваншотящий меч смерти и т.д. и т.п.
Аноним 01/11/17 Срд 21:56:04 #23 №2513477 
>>2512648
>>2512659
Попробуй Elex Fog Tweaker, можно туман вообще убрать.
Аноним 01/11/17 Срд 22:07:40 #24 №2513525 
>>2511381 (OP)
стримерам занесли
Аноним 01/11/17 Срд 22:20:50 #25 №2513574 
>>2512166
> придумывать стратегии для битв
Значит так: варю 10 зелий лечения, а потом иду затыкивать грязекраба 20 минут.
>промах
>промах
>промах
>промах
>промах
>промах
>промах
>промах
Аноним 01/11/17 Срд 22:28:38 #26 №2513590 
В Скайриме очень хороший, проработанный мир, который интересно исследовать. Серьезно, видишь гору - заберись на неё, у каждого трупа есть своя история. Что в той же самой готи-2015? Тупо тайнички и зеленые холмики. Я раньше пробегал тупо локации, а сейчас стараюсь смотреть каждый данжен, чего только двемерские города стоят. Еще очень доставляют пещеры с открытым небом, такая лампота. Алсо, в ТЕСах квесты не являются главными приоритетом. Тут главное отыгрыш, а то что игра отыграть не позволяет - отыгрывай у себя в голове.

Взлетела потому что куча модов, причем очень проработанных.
Аноним 01/11/17 Срд 22:29:09 #27 №2513593 
>>2511381 (OP)
Расрас
Аноним 01/11/17 Срд 22:41:17 #28 №2513616 
Для меня взлетело из-за возможности завести настоящую семью, забрать сиротку с улицы и заботиться о ней, жениться на скромной девушке и жить в собственном домике
Аноним 01/11/17 Срд 22:42:31 #29 №2513619 
>>2513574
>варю 10 зелий лечения
И сосёшь хуй, потому что все 10 попыток сварить зелье провалились.
Аноним 01/11/17 Срд 22:47:22 #30 №2513632 
>>2513619>

В Грейзленде вдоль рек растет сахарный тростник, в полях грейзленда - виквит. Собираем пару сотен, мастерские ништяки для варки в кальдере в гм на 2м этаже. Удачи. Если будут бить - кольцо антипатии или свиток или амулет возврата.
Аноним 01/11/17 Срд 22:49:27 #31 №2513640 
>>2511381 (OP)
Всего лишь добротная песочница с неплохим графоном. Весь секрет успеха. Жаль как рпг полное говно.
Аноним 01/11/17 Срд 23:02:28 #32 №2513674 
>>2513574
>промах
>промах
>промах
>промах
>промах
>промах
>промах
>промах
Ну у долбоёба, который бьёт грязекраба сломанным оружием непрофильного навыка, предварительно слив запас сил в ноль, наверное так и будет.
Аноним 01/11/17 Срд 23:41:53 #33 №2513797 
xcomchance-768x718.png
>>2513674
А, ты из этих...
Так бы сразу и сказал.
Аноним 01/11/17 Срд 23:55:08 #34 №2513840 
15093169710130.jpg
>>2511381 (OP)
Купил сегодня игру по скидке недели в playstation store, буду проходить впервые в жизни, надеюсь залипнуть как в ведьмака на овер 300+ часов, пилить дрова, ловить рыбу, какие подводные камни?
Аноним 02/11/17 Чтв 09:01:55 #35 №2514373 
>>2513840
>какие подводные камни
ты сонибомж
Аноним 02/11/17 Чтв 10:35:54 #36 №2514539 
>>2513797
Ну хоть не из долбоёбов как ты, уже неплохо.
Аноним 02/11/17 Чтв 10:52:42 #37 №2514582 
>>2514539
> дроч на цифры
> не долбоеб
Как там в мезозое?
Аноним 02/11/17 Чтв 10:58:00 #38 №2514607 
>>2513840
В Ведьмаке есть квестовый контент на 300 часов, в бесездодрисне только чистки пещерок
Аноним 02/11/17 Чтв 11:04:29 #39 №2514633 
>>2514582
Неплохо, дауны вроде тебя занимают заслуженное место у параши. А вот ты долбоёб потому что: 1) вкусовщину пытаешься выставить чем-то большим 2) приходишь в игры, сделанные не для тебя и кукарекаешь "плохо сделоли" 3) не в состоянии разобраться с правилами игры, закономерно обсираясь и опять кукарекая "плохо сделоли" 4) пытаясь логичное даже с точки зрения простого здравого смысла выставить глупым (хотя глупый тут только ты). Конкретно пример с грязекрабом - ты с тупым ножом, неспособным нарезать колбасу, которым управляешься настолько хуёво, что нарезая ту же колбасу скорее отрежешь себе палец, все твои удары либо недостаточно сильны, либо не под тем углом, либо ты не в состоянии попасть в уязвимые сочленения панциря, либо ещё миллион причин, уставший настолько, что ещё немного и свалишься без чувств, удивляешься а хуле это грязекраб не умирает, я ведь в его сторону оружием машу.
Претензии к постоянным промахам в моррошинде мало того что говорят о том что (недо)человек в игру не играл, а знаком с ней лишь по смищным мемасикам, так ещё и однозначно детектят долбоёба, различия могут быть лишь в причине и степени долбоебизма.
Аноним 02/11/17 Чтв 11:07:08 #40 №2514646 
>>2514582
>Ну кароч ни хачу думать там напрягаца хачу подпивко зайти и всйо!
>Не долбоеб
:thinking:
Аноним 02/11/17 Чтв 11:44:17 #41 №2514752 
https://www.youtube.com/watch?v=bNXYrAkUntU
Аноним 02/11/17 Чтв 11:46:15 #42 №2514758 
>>2514633
>Неплохо, дауны вроде тебя занимают заслуженное место у параши. А вот ты долбоёб потому что: 1) вкусовщину пытаешься выставить чем-то большим 2) приходишь в игры, сделанные не для тебя и кукарекаешь "плохо сделоли" 3) не в состоянии разобраться с правилами игры, закономерно обсираясь и опять кукарекая "плохо сделоли" 4) пытаясь логичное даже с точки зрения простого здравого смысла выставить глупым (хотя глупый тут только ты).
Сэйм фор ю. Приходите в игры сделанные для подпивасного экспириенца и начинаете ныть, мол, просрали все полимеры. Собственно помимо хуевой боевки в морровинде еще мир-кишка, википедия вместо внятных диалогов, копипастные пещерки.
Аноним 02/11/17 Чтв 12:48:09 #43 №2514921 
>>2513590
Ну не все же хотят отыгрывать червя-пидора, многим в рпг нужен сюжет, хороший сюжет, а тес в этом плане может предложить только говно. Моды согласен, они могут спасти игру, но ещё этот автолевелинг ёбаный. Ну ещё из плюсов в скайриме пещерки вручную нарисованы, а не как в обле - сраный генератор из-за которого нужно данжить одни и те же коридоры. Всё, больше плюсов для меня не нашёл, квестов интересных нет.
Аноним 02/11/17 Чтв 17:44:56 #44 №2515822 
>>2513590
Главный минус, ящитаю, автолевеллинг - убивает всякий интерес к долгой игре, т.к. сколько не качайся, всё равно все бандиты и драугры качаются вместе с тобой. Но это легко поправимо, ведь есть реквием и он охуенен.
Аноним 02/11/17 Чтв 17:48:06 #45 №2515829 
>>2515822
>сколько не качайся, всё равно все бандиты и драугры качаются вместе с тобой

Если юзать нормальные билды, а не "во все понемножку", то даже при автолевелинге ты будешь расти в силе быстрее, чем монстры. В скайриме к уровню эдак сороковому я уже столкнулся с тем, что достойных врагов моему нагибатору не осталось.

Аноним 02/11/17 Чтв 17:51:30 #46 №2515836 
>>2515829
Ну даже в реквиеме к сороковому левелу у тебя уже все отсасывать стоя будут. Только в ванильке ты сороковый левел можешь иметь уже через часов 10 игры (не юзая эксплойтов, конечно) а в реквиеме это займёт чуть больше времени. А вообще есть мод , который меняет получение экспы и даёт уровни не за пользование навыками, а за выполнение квестов, тогда хоть появляется смысл в их выполнении.
Аноним 02/11/17 Чтв 17:54:17 #47 №2515841 
skyrim-comics-04.jpg
>>2515822
Аноним 02/11/17 Чтв 18:06:30 #48 №2515867 
>>2515822
А как вообще автолевел тут сделан, как в обле можно со вторым уровнем всю игру пройти? Или некоторые враги все же фиксированные и сильнее/слабее будут всегда?
Аноним 02/11/17 Чтв 18:19:02 #49 №2515895 
>>2515867
У всех мобов левелы фиксированные в пределах от и до, например у самых простых бандитов уровень будет от 1 до 10 (я точно не помню, но смысл такой) и выше быть не может, у драугров будет уже от 5 до 20 и т.д., проблема в том, что после достижения тобой определённого уровня мобы ниже твоего просто перестанут спавнится, а останутся только те, в рейндж которых ты влазишь. По итогу на хай левелах ты не встретишь слабых противников вообще.
Аноним 02/11/17 Чтв 19:20:19 #50 №2515988 
>>2515895
Ну а сильные враги сразу есть? Или там драконы даже автолевелятся?
Аноним 02/11/17 Чтв 21:13:31 #51 №2516281 
>>2515895
Ты игру то видел хоть как то кроме картинок в сети?Несет хуйню и не стесняется.
Аноним 02/11/17 Чтв 23:24:00 #52 №2516617 
250.png
>>2514373
Бомж-не бомж, а игра выглядит здорово, я даже мод на выживание и зомби-апокалипсис купил, а ещё с помощью модов внешности сделал себе Дейенерис. Ух, не могу выходных дождаться, упаду в игру на 24 часа!
Аноним 02/11/17 Чтв 23:52:05 #53 №2516667 
>>2516281
Ты в игру-то хоть играл, долбоеб? Все правильно сказано, до 20-25 лвл будут попадаться драугры-сычи, а потом драугры-ерохи
Аноним 02/11/17 Чтв 23:54:08 #54 №2516670 
>>2511381 (OP)

Хочешь правду? Потому что нет аналогов.
Аноним 02/11/17 Чтв 23:54:57 #55 №2516672 
>>2516670
А как же Ведьмак 3?
Аноним 03/11/17 Птн 00:01:03 #56 №2516686 
.jpg
>>2516281
Он всё верно сказал, в фоллаче еще добавили ограничение по локациям, похоже тут ты в игру не играл.
Аноним 03/11/17 Птн 00:13:00 #57 №2516716 
>>2516672

Гоу би фат самвеа элз.
Аноним 03/11/17 Птн 01:01:06 #58 №2516817 
Стальноймеч(Skyrim).png
Стальнойкинжал(Skyrim).png
Стальнойкинжал(TESIV).png
Стальнойдлинныймеч(TESIV).png
>>2513590
> проработанный мир
Самый парашный мир ТЕСов. Ебучий снег, горы, да равнина у Вайтрана с жухлой травой. Постоянная серо-синяя гамма без каких либо ярких цветов. Я словно не в волшебный мир попал с эльфами и магией, а в рашку по весне, только собачьего говна не хватает. Дизайн оружия и доспехов невероятно убогий. Вот нож и меч из обливиона и скайрима. В обливионских сразу видно, что это инструмент, это оружие, это вещь у которой есть цена, что они сделанны из стали и весят как сталь, что это нужно людям. А что в скайриме? Да какая-то ебала дизайнера-долбоеба! Словно не оружие, а пластиковое штампованное говно, которое можно через интернет у китайцев купить. То же самое с городами - везде какие-то хибары из валунов, деревянные избы, старое говно которое вот-вот развалится алло, блядь, средневековье вроде как, а не бронзовый век, в прошлой части все города были из точеного камня, на них просто смотреть было интересно, в "городах" живет 1,5 человека я не хочу копипаст как в дагерфоле, но даже в морровинде было раза в 2 больше НПЦ.
>который интересно исследовать
Его не интересно исследовать, от него страшно и хочется убежать в ближайшую пещеру, потому что там есть жизнь, а гамма разбавленная светом от факелов.
Аноним 03/11/17 Птн 03:00:23 #59 №2516969 
>>2516937
>сосущая магия
Магия топ же. Если говорить о чистой, то у неё и урон большой и разнообразие по всем уязвимостям. Если обмазываться зельями и чарами, то как нехуй делать получить +100500% на разрушение и регенерацию и одним фаерболом раскидать всю стоянку великанов вместе с мамонтами.
Аноним 03/11/17 Птн 03:07:32 #60 №2516973 
>>2511381 (OP)
МОДЫ все, без модов это кусок кала
Аноним 03/11/17 Птн 06:44:09 #61 №2517176 
>>2516973
Жизнь твоя — кусок кала.
Аноним 03/11/17 Птн 09:21:43 #62 №2517423 
>>2516817
Просто ты меланхолик и от такого окружения тебе хочется выпилится еще больше чем обычно, нормальным людям норм, гораздо лучше столичной параши облы и хачеколорита моры
Аноним 03/11/17 Птн 10:44:45 #63 №2517588 
Как же я с вас проигрываю. Можно прокачать скрытность не выходя из Хелгена, можно прокачать кузнечное дело до 100 крафтя железные кинжалы, ещё можно варить опнутые зелья, а потом кричать, что игра небалансная, но кто вас заставляет это делать?
Аноним 03/11/17 Птн 14:45:06 #64 №2518178 
>>2516667
Я на 25 лвл этих драугров-ерох на завтрак ел. Это при том, что за мага играл.
Аноним 03/11/17 Птн 14:46:39 #65 №2518182 
>>2515988
Великаны всегда 32 лвла, а вот драконы левелятся тоже вместе с тобой. Если не ошибаюсь - босс из драгонборна левелится очень сильно и всегда на несколько левелов выше чем гг, поэтому его лучше валить на средних уровнях (40-50).
Аноним 03/11/17 Птн 14:47:14 #66 №2518185 
>>2518178
Магия, кстати, круто сделано в визуальном плане. Прям как в фаллаут играешь.
Аноним 03/11/17 Птн 14:48:19 #67 №2518191 
>>2516281
Leveled Creatures (Skyrim)
For other uses, see Leveled Creatures.
Leveled Creatures are creatures whose health, magicka, and stamina are upgraded as the player gains levels — a feature introduced in The Elder Scrolls III: Morrowind. In The Elder Scrolls V: Skyrim, not all characters or enemies level up with the Dragonborn: Giants, for example, are always level 32. Dragons, by contrast, are always leveled.
Typically, as the Dragonborn levels up, weaker creatures will be replaced by higher level forms of that creature, for example: Bandits, after a certain level requirement has been met, will start to be replaced with Bandit Outlaws, Bandit Marauders and so on.

though, certain creatures will be dependent on the place they are encountered in, such as ice wolves being present in winterhold hold, instead of the common wolf found everywhere else.
Dragons: max level 75
Magic Anomaly max level: infinite
Bandits max level: 28 (armor scales past 28)
Vampires max level: 60
Draugr max level: 45
Аноним 03/11/17 Птн 14:48:48 #68 №2518196 
>>2516969
Проще сделать чанты на снижение манакоста школ и сделать две из них бесплатными. Тогда любой враг будет убиваться очень легко, хоть и немного долговато на поздних уровнях .
Аноним 03/11/17 Птн 14:51:27 #69 №2518205 
15082609884702.jpg
>>2511381 (OP)
В тес тупое быдло
Аноним 03/11/17 Птн 14:53:19 #70 №2518209 
>>2516937
>Хвастается, что хуёв насосался
При чём тут кежуалы, никто не говорит, что из-за автолевеллинга сложна стало, наоборот - просто, враги всегда будут с тобой приерно одного уровня, то есть ты просто не сможешь попасть в такую сиуацию, где тебя хайлевельный моб будет ебать так, чтоб аж луска летела... Плюс, создать доспех на поглощение 100% урона - невозможно, так что ты ещё и пиздун.
Аноним 03/11/17 Птн 14:55:23 #71 №2518215 
>>2518209
>наоборот - просто

На это грех жаловаться, всегда можно выкрутить легендарный уровень сложности, хотя и на нем при прокачке станет легко... Но это же тебе не дарк соулс, где даже на 999 уровне можно огрести от самого слабого моба, уйдя наливать себе чай
Аноним 03/11/17 Птн 14:56:05 #72 №2518219 
>>2518182
>Великаны всегда 32 лвла
А, ну понятно тогда, он меня с двух ударов убил. И на блок ему плевать очевидно.
Аноним 03/11/17 Птн 14:58:42 #73 №2518226 
>>2511381 (OP)
Хорошая игра, и у неё нет конкурентов. Ведьмак всё-таки немного другая игра. Кроме свитков, нет другой фентезийной рпг от первого лица с открытым миром.
Аноним 03/11/17 Птн 14:59:14 #74 №2518228 
>>2518215
Легендарка - это говно, там сложность повышается тупо от того, то становится нужно ковырять мобов по джва часа. Смотри с 3:20 https://www.youtube.com/watch?v=eKd2ftk-7nQ&t=1s
Аноним 03/11/17 Птн 15:16:10 #75 №2518270 
>>2518226
Ведьмак, это скорее дарк-фентези, его далеко не все любят, TES героическое фентези с охуенно проработанной вселенной, иногда на грани с НФ слышал я как-то фанатскую теорию, что Нирн - это искусственный мир, да ещё от первого лица, этож 12 из 10!
Аноним 03/11/17 Птн 15:18:59 #76 №2518277 
>>2518228
реквием это тоже изи параша, там сложно только первые 3 - 4 часа. потому ты как обычно ебёшь всех и вся

пока эти дауны не начнут заниматься АИ, о сложности как таковой, вообще нет смысла говорить, т.к. всё сводится к однону: у врагов больше хп, ты получаешь болше дмг.

мимопробигал
Аноним 03/11/17 Птн 15:24:53 #77 №2518291 
>>2518277
Да никто и не говорит, что она прям вообще хардкор, просто автолевеллинг убран и боёвка стала намного веселее, там уже не проканает залезть на высокую скалу и расстрелять оттуда всех с лука. Ну и лут, жратва и зелья хоть нужны становятся, а то в ванильке после 10 уровня вообще перстаёшь даже зелья пить, такой реген у тебя валит, ну и стамина - в ванильке вещь вообще бесполезная.
Аноним 03/11/17 Птн 15:31:51 #78 №2518312 
Yare Yare daze.jpg
>>2518291
> автолевеллинг убран
Такой себе плюс.
В какой то момент ты становишься йобой, и единственный твой враг это драконы ну и старшие личи, возможно.
Я бы предпочел, чтобы автолевелинг был. Чтобы мобы тоже становились сильнее, помню даже мод соответствующий накатывал. Там ИИ подбирал шмотки с убитых им врагов, и пользовал их. Чем круче шмотка тем выше приоритет, мод годный но не доработанный.
Чувак...ты меня короч, расстроил, Я ща пойду опять сборку собирать...опять потрачу пару дней на настройку..
Аноним 03/11/17 Птн 15:37:32 #79 №2518327 
>>2518312
Так на то ты и довакхин, ебанарот! Полубох, бля. Ты и должен всех ебать на хай левелах. Ты, бля, рождён, чтобы драконов убивать, которых другие не убивают. В рекве никогда парочка крестьян с вилами не запинают дракона, в нём атака дракона - это ад и израиль, погибель целого микрораёна.
Аноним 03/11/17 Птн 15:42:54 #80 №2518340 
>>2518228
А есть мод что бы как в душах была боёвка?
Аноним 03/11/17 Птн 15:43:45 #81 №2518342 
>>2518340
есть
Аноним 03/11/17 Птн 15:44:19 #82 №2518344 
>>2518340
Нет конечно, васяны только текстурки горазды перекрашивать, да и анимешные сказки вместо сюжета запихивать
Аноним 03/11/17 Птн 15:45:18 #83 №2518346 
15058848584070.png
>>2518344
вообщето есть и геймплейны мод.
Аноним 03/11/17 Птн 15:49:40 #84 №2518358 
>>2518340
В самой рекве уже боёвка немного переделана, там больше нужно за стаминой следить и за щитом сидеть аккуратно выжидая, пока противник раскроется, а те как назло тоже не очень хотят щит убирать, а ещё если против тебя несколько человек, да ещё и один с луком, который тебя за три-четыре выстрела ушатывает, то не сильно и побегаешь от них, нужно разные подходы искать и тактики. Броня становится реально разной, а то в ванильке тяжёлая вообще ненужна. Ну а если и этого мало, то можно ещё вские combat overhoul поставить, которые ещё сильнее боёвку менятю.
Error: Капча невалидна. Аноним 03/11/17 Птн 16:34:18 #85 №2518473 
>>2515822
два мёда Чёрный вереск этому драгонпорну за упоминание Реквиема
Error: Капча невалидна. Аноним 03/11/17 Птн 16:38:01 #86 №2518478 
>>2518327
> Так на то ты и довакхин, ебанарот! Полубох, бля. Ты и должен всех ебать на хай левелах
а что делать всяким ловцам жемчуга, которые ни разу не заходили в ветреный пик за драконобулыжником?
Аноним 03/11/17 Птн 16:40:58 #87 №2518486 
>>2515895
Ну ты хотя бы их встретишь, просто усиленную версию. В подливионе враги просто заменялись и ты тупо не встретишь какого-нибудь светлячка на высоких уровнях. И так же на мелких уровнях у тебя вместо нормальных врагов будут крысы бегать и полудохлые скампы.
Аноним 03/11/17 Птн 16:41:20 #88 №2518487 
>>2518478
То же что и всегда? Не начинать мейнквест.
Error: Капча невалидна. Аноним 03/11/17 Птн 16:44:09 #89 №2518490 
>>2518358
тем временем маги уровне так на 20 получают в Дестре спелл на ваншот любого среднего моба одним кастом с двух рук и в Альтере спелл на каст неплохой брони на себя, чтобы от лукопидоров не умирать и живут припеваючи не пачкая руки вознёй с железяками. А охуевшие Кожуробояре носят с собой табуретку, с которой вальяжно наблюдают за махач своих атронахов с врагами
Аноним 03/11/17 Птн 16:50:03 #90 №2518500 
>>2518490
Ну это кто чего любит. После 20 лвла файтеры тоже прописывают в щщи будь здоров, а если ты в тяже - то тебе ещё и похуй на стрелы. Реквием тем и прекрасен, что там нет одного имбабилда (inb4 стелс-лучник), выбираешь то, что тебе по душе, только с умом, сначала мучаешься и гасишся как мышь, а потом, поднакачавшись идёшь прописывать с вертушки обидчикам, которые тебя на первых уровнях гоняли ссаными тряпками оп пещере.
Аноним 04/11/17 Суб 04:17:17 #91 №2520585 
>>2511807
Неистово двачую. Мородауны и ебливионодауны могут идти нахуй.
Аноним 04/11/17 Суб 04:36:42 #92 №2520601 
>>2518270
>Нирн - это искусственный мир
Да.
И это официальный лор.
Аноним 04/11/17 Суб 05:14:37 #93 №2520619 
>>2511381 (OP)
потому что это тамагочи для фентезиёбов. Я поигрываю в пиратку и радуюсь
Аноним 04/11/17 Суб 08:04:17 #94 №2520697 
>>2512491
Вся серия ТЕС для меня лично не про прокачку и квесты, а про исследование открытого мира и зачистка пещерок. И в этом плане обливион сосет.
Морровинд - красивые, разнообразные локации интересный ландшафт, случайные квесты на дорогах, каждая пещера рассказывает свою историю, не такое сильные влияние автолевелинга, чьи-то заначки-тайники в пнях. В каждой пещере есть возможность огрести или найти крутой артефакт.
Скайрим - красивые, разнообразные локации, интересный ландшафт, почти в каждой пещере есть квест-сюжет и головоломки для интеллектуальной элиты. Все еще можно огрести от драконьих жрецов, вместо крутых артефактов добавили драконьи маски и всякие безделушки, чтобы вешать на стены.
Обливион - однообразная равнина с лесом, в пещеру, мимо которой проходишь не хочется заходить, т.к. ничего интересного ты там не увидишь. Единственный более-менее интересный контент для исследования - айлейдские руины исследовать хочется не всегда. Автолвлинг на автолвлинге, ничего интересного и сильного ты нигде не найдешь, огрести от врагов сможешь только если хуево прокачался к 10 лвл. Все артефакты привязаны к квестам, отчего ты не найдешь их, исследуя мир. Единственное, что для меня вытягивает обливион - дрожащие острова.
Аноним 04/11/17 Суб 08:14:27 #95 №2520704 
>>2515895
Пиздеж, много где встречаются враги выше тебя лвлом. Например можно на 5 уровне встретить драугра военачальника с эбонитовым оружием, великана или ледяного тролля без проблем.
То же самое обстоит и с бедными волками и самой слабой разновидностью бандитов или драугров, когда ты рассекаешь в фулл даэдрике с чаркой на убийство всего живого.
То, что ты описал, осталось в обливионе.
Аноним 04/11/17 Суб 17:07:30 #96 №2521759 
>>2511807
Чего там шедеврального и душевного? Взял карту, звхуярил туда примитивную сюжетку на 5 часов, сотку-две данжей и столько же однообразных побочек - и похуй, остальное там фанаты допилят модами своими.
Про оказуалевание - Беседке важны бабки, а не задроты вроде тебя. Если бы они запилили дрочильню вроде дварф фортресса, то и аудитория у нее была бы такого же размера. А тут, понимаешь, одно и то же говнище можно несколько раз выпускать хоть каждый год, просто добавляя Legendary Edition к названию или выпуская на новые платформы вроде свитча.
Аноним 04/11/17 Суб 17:23:52 #97 №2521822 
>>2520704
>Например можно на 5 уровне встретить драугра военачальника с эбонитовым оружием, великана или ледяного тролля без проблем.
Покажи, как и где.
Аноним 04/11/17 Суб 17:32:51 #98 №2521846 
>>2521822
На 1 уровне:
Драугр военачальник в одной из гробниц в пределе, где лежит кусок амулета
великан - любая великанья стоянка
Ледяной тролль - тысяча ступеней
И так много где.
Аноним 04/11/17 Суб 17:36:43 #99 №2521854 
>>2521846
Я сейчас зашел в пещерку 9м уровнем, там были эти фалмеры, а в самом конце двемерский огромный робот, я глянул на вики он 24 левела.
С двух ударом меня убивает, еле заковыряли его с Лидой.
Аноним 04/11/17 Суб 17:36:47 #100 №2521855 
>>2521846
>Драугр военачальник в одной из гробниц в пределе, где лежит кусок амулета
В какой например? Хочу сходить и получить эбонитовое оружие в начале игры.
Аноним 04/11/17 Суб 17:43:00 #101 №2521870 
>>2521855
Загугли расположение пещер на кв на 3 амулета и иди в ту, где предел. Там еще рывком можно до эбонитового щита добраться.
Аноним 04/11/17 Суб 18:21:02 #102 №2521972 
>>2521870
Я погуглил, там вроде leveled лут только, то есть железяки только найдешь в начале.
Зато вот в гугле что нашел. Но такое изъебство не стоит того.
https://www.youtube.com/watch?v=IiDGSiXhGK8
Аноним 05/11/17 Вск 17:48:46 #103 №2524439 
>>2520619
Да, я тоже худшего ожидал, первый раз на этой неделе запустил.
Аноним 05/11/17 Вск 17:50:03 #104 №2524446 
>>2511381 (OP)
У драконов крылья.
Аноним 05/11/17 Вск 17:51:06 #105 №2524450 
>>2511381 (OP)
Супермаркетинг
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения