Хз в чём, наверное дело опыта. У меня у самого опыта маловато лол. Обычно само как то получается, иногда бывает неудачно, ноя не парюсь хД
>>1721406
Уеба, шликать тянке через трусики - это как печатать на клавиатуре через плед. Вместо текста (приятных ощущений) получится хуй пойми что. Сдвигай их в сторону и добавь на палец слюны побольше, пока сама не потечет.
Не слушай этого >>1721498 охуевшего знатока. Поглаживания через трусики охуенны, ибо писечка несколько стянута тканью, получается воздействие на всю чувствительную область.
>>1721522
хм... а важно ее просто поглаживать, или пытаться найти клитор и массировать его? Или поглаживать,спускаясь в самый низ и пытаться какбы чуток насадить на пальцы?
Или просто круговые движения?
Этого >>1721498 знатока слушать не стоит, а вот этот >>1721522 говорит вполне годные вещи. С самого начала, то есть когда только подвел руку к месту действия, попробуй средним/средним и безымянным пальцем еле прикасаясь поглаживать ее вдоль губ, при этом целуй ее. Тянка будет вздрагивать как от разрядов тока, чувствует она при это что-то вроде очень приятной щекотки. Постепенно усиливай нажим, поглаживая губы, имею в виду. То есть сначала твой палец должен гладить губы грубо говоря только снаружи, потом, постепенно усиливая нажим, нужно гладить их уже внутри, так чтобы они обхватывали палец, не знаю, как иначе объяснить. Тянка взмокнет через пару минут, потом можешь смело проникать пальцами внутрь. Только убедись, что руки чистые, антош. Удачи тебе, верю, что со временем познаешь дзен.
>>1721529
1. По поводу клитора. Неумелые кунцы почему-то из всех гайдов запоминают только это слово, и при действиях на месте сразу лезут мусолить этот заветный бугорок. НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ. Чувствительно все - большие половые губы, низ живота, внутренняя часть бедер.