Сохранен 15
https://2ch.hk/po/res/25466572.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

14 ноября. Кузьма-Демьян рукомесленники, курятники. Кузьминки. (Месяцеслов)

 Аноним OP 14/11/17 Втр 06:37:50 #1 №25466572     RRRAGE! 2 
9cbf2c45.jpeg
456767.jpg
8789123.jpg
hellohtml266b99.jpg
Ноябрь - листогной, полузимник, грудень.

Кузьминки — об осени одни поминки.
Кузьминки — встреча зимы.
Снежный день обещает будущей весной большой разлив.
Если на Козмодемьяна лист остается на дереве, то на другой год будет мороз.
Обычны в эту пору умеренные морозы: Демьянов путь — не путь, а только перепутье.
Кузьма и Демьян слывут в народе кузнецами.
Кузьма-Демьян — кузнец кует лед на земле и на водах.
Закует Кузьма-Демьян, до весны красной не расковать.
Не заковать реку зиме без Козмодемьяна.
Козьма-Демьян с гвоздем, Никола с мостом.
Козьма закует, а Михайло раскует (часто 21 ноября бывает оттепель).

Кузьма и Демьян — рукомесленники, покровители ремесел, главным образом, кузнечного искусства и женского рукоделия. С Кузьмы-Демьяна женщины вплотную принимаются за зимнюю пряжу и, обращаясь к святым, просят помочь не отстать в работе от тех, кто начал ее раньше:
— Батюшка Кузьма-Демьян! Сравняй меня позднюю с ранними.
Кузьма и Демьян — праздник кузнецов. В народе рассказывают, что святые эти были кузнецами и за работу денег не брали ни с кого, отчего и зовут их бессребрениками.
В Тотемском уезде Вологодчины полагали, что Кузьма и Демьян были простыми работниками, которые охотнее всего нанимались молотить, но при этом никогда не требовали платы; просили только, чтобы хозяева вволю кормили их кашей, поэтому и именуют их иногда «кашниками».
В день, когда празднуется память этих святых, в деревнях носят в церковь кур и варят кашу, «отведать которую приглашают и святых угодников:
— Кузьма-Демьян,— говорят крестьяне, усаживаясь за трапезу,—приходите к нам кашу хлебать!»
В Курской губернии «наряду с кашей крестьяне считают необходимым бить 14 ноября трех куренков и есть их утром, в обед и вечером, «чтобы птица водилась»... Трапеза в здешних местах сопровождается всегда специальной молитвой:
«Кузьма-Демьян-сребреница! Зароди, господи, чтобы писклятки водились». Наблюдают также, чтобы за трапезой отнюдь не ломались кости, а то цыплята будут уродливые».
На Кузьму и Демьяна — куриная смерть (режут кур).
На Козмодемьяна курицу на стол (Тамбовская губ.).
Курицу на стол, цыпленка попу.

С этого дня бьют кур на продажу. Воронежские крестьяне 14 ноября обязательно жарили кочета и курицу, служили молебны в курятниках и кропили их святой водой.

Кузьминки повсюду слыли девичьим праздником.
«В некоторых местах существует даже обычай, в силу которого девушка-невеста считается в день Кузьмы и Демьяна как бы хозяйкой дома, она приготовляет для семьи кушанья и угощает всех, причем в качестве почетного угощения подается куриная лапша».
На три дня Кузьминок девушки снимали помещение (если еще не начались регулярные посиделки), устраивали ссыпчину и принимали парней. Полагалось каждой девушке принести из дома что-либо съестное в сыром виде, нередко они обходили дома и выпрашивали припасы для Кузьминок. Собрав продукты, девушки все вместе готовили пиршество, обязательным блюдом которого была каша.
«Полно девкам чужое пиво варить, пора Свое затевать»,—говорили, имея в виду девушек на выданье.
Кузьминки продолжались «до света», причем парни, расправившись с приготовленным угощением, отправлялись воровать соседских кур. «К покражам такого рода крестьяне относятся довольно снисходительно, и если бранятся, то только для порядка».
В Пензенской и некоторых других губерниях существовал обычай в Кузьминки устраивать «похороны Кузьмы-Демьяна». К вечеру последнего дня праздника девушки изготавливали чучело: набивали соломой мужские штаны и рубаху, приделывали к ним голову. Опоясывали чучело кушаком, обували в старые лапти и усаживали посреди избы. Сначала устраивали потешное венчание — женили Кузьку на одной из девиц, затем клали его на носилки и утаскивали в лес или на зады. Там чучело раздевали, раздергивали, плясали на соломе, а потом сжигали ее.
В избе молодежь не ограничивалась угощением, пиршеством. Непременно звучали песни и разыгрывались так называемые «поцелуйные» игры.

1. ЦАРЕВНА

Играющие становятся в круг, на середину его выходит одна девушка — «царевна», парень — «царевич» ходит за кругом.
Круг города ходит
Царев сын, королек,
Невест выбирает,
Царев сын, королек.
Что за городом царевич,
Что во городе царевна
Золотым перстнем сияла,
Все царевича прельщала.
Золотым ключом бряцала.
Разрубай, царевич, вороты,
Что воротички пошире,
Что еще того пониже:
Войди, царевич, в город,
Подойди, царевич,поближе,
Что еще того поближе!
Поклонись, царевич, пониже,
Что еще того пониже!
Поцелуй ее послаще,
Что еще того послаще!
Ты возьми ее за ручку,
Поведи ее за город!
Выбирай себе другую,
Что из тысячи любую.
(Псковская губ.)

2. ИГРА КЕЛЕЙКОЮ

«Кто-нибудь из парней садится на стул посреди избы, девушки же составляют кружок, ходят вокруг сидящего и поют:
Вокруг я келейки хожу,
Вокруг я новенькия,
Вкруг сосновенькия.
Уж я старца бужу,
Я спасенную душу:
«Уж ты, старец, встань,
Ты спасенная душа!
К заутрени звонят,
К обедне зовут!» —
«Уж ты прочь, пономарь,
Пустозвон, не мешай!
Не могу я встать,
Головы поднять;
Голова моя болит,
Ретиво сердце щемит.
Уж и встать было мне,
Поплясать было мне,
Для милых гостей
Растрясти костей.
При этом парень подымается со стула и пляшет. Песня продолжается:
Моя милая идет,
Графин водочки несет,
Графин водки несет,
Распростится да уйдет.
Парень целует одну из девушек; она садится вместо него на стул, и песня начинается снова. Девушка сменяется опять парнем и так далее, пока все играющие не пересидят в келейке». (Пермская губ.)

3. «ПРЯЛИЦА»

«Играющие стоят кругом и поют:
Прялица кокорица моя,
С горя выброшу на улицу тебя,
Стану прясть и попрядывать,
На беседушку поглядывать.
Во беседы нет весельица,
Моя милая не осердится.
Моя мила по дорожке шла,
Черноброва барабан нашла,
Она била, барабанила.
Из-за лесу парня манила,
Из-за лесу, лесу темненька,
Из-за садику зелененька.
Во время песни в кругу парень с девушкой быстро вертятся в одну и в другую сторону», потом целуются и уступают место другой паре. (Печора, Усть-Цыльма.)

4. «ПОДУШЕЧКА»

Играющие составляют круг. Кто-либо один входит в круг и во время песни выбирает из круга девушку, «пляшет с ней, оставляет в середине, а сам уходит в хоровод. Потом девушка выбирает парня».
Подушечка, подушечка,
Да ты пуховая.
Молодушка, молодушка,
Да ты молодая.
Кого люблю, кого люблю,
Того поцелую,
Пуховую подушечку
Тому подарую.
(Омская губ.)
Аноним ID: Мина Назарович 14/11/17 Втр 06:39:07 #2 №25466576 
Стикер
Курочка какая аппетитная
Аноним ID: Изя Флегонтович 14/11/17 Втр 06:43:03 #3 №25466590 
Громых
Аноним ID: Сысой Якимович 14/11/17 Втр 06:48:15 #4 №25466613 
Благодарю.
Аноним OP 14/11/17 Втр 09:16:28 #5 №25467395 
Громыхлюп.
Аноним ID: Марк Ротшильд 14/11/17 Втр 12:43:46 #6 №25469921 
Аноним ID: Твердислав Федосеевич 14/11/17 Втр 12:45:54 #7 №25469950     RRRAGE! 0 
Хуеслов куда пропал?
Аноним ID: Heaven 14/11/17 Втр 13:20:37 #8 №25470484 
14 ноября. Хуинки. Кузьмич и Димон. (Хуеслов)

Хуинки — об дрочке поминки.
Хуинки — встречай малафью.
Нежный фап обещает будущей весной большой разлив малафьи.
Если на Хуинки малафья остаётся на дереве, то на другой день будет отсос.
Обычны в эту пору умеренные баребухи: день пердеть — не перепердеть, а только очко разогреть.
Кузьмич и Димон слывут в народе хуесосами.
Хуец ломает лёд на реке и дрочит на водах.
Задрочит Кузьмич и Димон, до весны не остановить.
Не задрочить хуй зимой без Кузьмича и Димона.
Кузьмич с гвоздём играл, а Димон в анус вогнал.
Кузьмич дрочит, а Димон сосёт (часто 21 ноября бывает отсос).

Играли гомогейские свадьбы, полагали, этой порой счастье молодых пидоров куётся крепко, подобно железному очку.

Анал и заднепроходники, особо рукоблудие и отсосное мастерство – вот чему и кому покровительствовал день. А ещё считали, что фап способствует крепости хуёв, здоровью и благополучию семей.

Ставились палки в жопу – наступала пора делать всё, что нужно для спасения в холода: тёплые ебания, зимние перетрахи.

Ну, а молодёжь, как всегда не упускала случая перепихнуться. Девицы находили свободную пизду и ставили там большой кол, и на это извращение в красивую и весёлую компанию собирались холостые петухи. Так порой дрочили до рассвета, причём парни, вволю отведав спермы на угощении, собирались воровать малафью у соседей, так что хозяевам приходилось быть особо внимательными.

Этот день считался именинами малафьи. Зажиточные хозяева слали сперму в подарок родне победнее. Крестьянки несли кончу в подарок барыням, получая от них ответным даром старые дилдаки. Причём «челобитная елда» никогда не отправлялась в пизду девки и до конца жизни ебала только мать и отца. Единственное, что от неё брали, это виброяйца, считавшиеся лечебными.

Из пердовых примет известно, что нежный фап предвещал широкий весенний разлив мочи, а оставшиеся кое-где на деревьях малафья сулила глубокие отсосы на будущую зиму.
Аноним OP 14/11/17 Втр 14:00:28 #9 №25471075 
громых
Аноним ID: Ким Нифонтович 14/11/17 Втр 14:02:02 #10 №25471107 
скрып скрып
Аноним ID: Фуад Федотиевич 14/11/17 Втр 14:02:12 #11 №25471110 
люп

https://www.youtube.com/watch?v=uRiJEpKkJkg
Аноним OP 14/11/17 Втр 18:05:45 #12 №25474944 
хлюп
Аноним ID: Хашим Абросимович 14/11/17 Втр 18:35:11 #13 №25475341 
>>25466572 (OP)
Поясните нюфане, в чем суть таких тредов?
Где пыня, хохлы, вата?
Аноним OP 14/11/17 Втр 21:01:32 #14 №25477502 
гррррррррромых
Аноним ID: Мордэхай Сейфуллахьевич 15/11/17 Срд 02:37:15 #15 №25481049 
гррррррррромых
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения