24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что это такое? - Супком, это РТС 2007 года, духовный наследник Тотал Аннигилейшона.
Почему она заслуживает моего внимания? - МАСШТАБНОСТЬ. Что в сингле, что в мультиплеере на одной карте могут находиться тысячи юнитов одновременно, причем при желании каждый юнит можно контролить отдельно. Здесь есть наземные/воздушные/морские юниты разных уровней развития и различного назначения, что создает огромные просторы для различных тактик. Постоянно абузить одну и ту же тактику уровня "застроиться в оборону, наклепать йоб, обвести и отправить на чужую базу" - не получится, и всегда приходится смотреть, что выгоднее предпринять в данный момент т.к. практически на любую тактику есть своя контра.
Чем она отличается от других РТС? - Собственно, механикой. Для победы неважно уничтожение базы противника. Нужно уничтожить его главный юнит - командира (БМК/ACU), который является наземным юнитом. Сам по себе командир представляет из себя универсальную единицу, на которую можно ставить различные апгрейды в зависимости от стиля игры а можно ему вообще ничего не ставить и тупо держать на базе, воюя строящимися юнитами. Так же в игре довольно занятная и простая на первый взгляд экономика. Всего 2 ресурса: масса и энергия. Энергия вырабатывается на электростанциях, а масса добывается в масс-экстракторах, которые строятся на определенных точках. Однако, массу можно дополнительно собирать из всего, что лежит на земле: деревья, камни, мертвые юниты. Но в игре предусмотрен кап на ресурсы который можно расширять строя соответствующие хранилища. И об это место зачастую спотыкаются ньюфаги, так как при достижения капа, получаемые ресурсы больше не накапливаются и просто улетают впустую, если их не тратить. А как их грамотно потратить - это уже целая наука.
Чем ещё примечательна твоя дрочильня? - ВНЕЗАПНО в игре есть физон который заставляет просраться даже современные пеки при паре тысяч юнитов на карте. Тут рандомный снаряд арты может попасть в мимосамолет и сбить его. Юниты, стреляющие лучами, не могут стрелять через пригорки, тогда как юниты стреляющие прожектайлами - могут. Сбитый мимосамолет над твоей базой может случайно упасть на твой радар и уничтожить его, и тому подобные приятные мелочи. Так же в игре присутствует оче удобное строительство, и в целом управление, когда одни крутком колесика мыши можно изменить вид с разглядывания заклепок на командире и микрения до вида со спутника, на котором уже удобнее принимать стратегические решения.
Где взять твой игорь?
Своровать у Габена http://store.steampowered.com/app/9420/Supreme_Commander_Forged_Alliance/
Или купить на удобных для вас торрентах.
Можно ли игорять по сети и жив ли мультиплеер? - Можно, жив, народу много. Для этого нужно скочать клиент FAF на сайте https://www.faforever.com/ который позволит в пару кликов начать зарубу. В клиенте есть свой ладдер, рейтинги и всякие турниры. Можно хостить свои игори или заходить в лобби к рандомам. Клиент автоматически докачивает необходимый контент в виде карт/модов и прочего, а так же хранит реплеи, причем всех игр, а не только твоих. При желании можешь скочать реплей каких-нибудь ноджебаторов и посмотреть как они играют.
Перепостил из ВГ, ибо хуй знает где оно может взлететь