Сохранен 226
https://2ch.hk/v/res/2535677.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Стартану пожалуй, в надежде что взлетит. Что

 Аноним 09/11/17 Чтв 22:24:12 #1 №2535677 
Supreme-Commander-Forged-Alliance.jpg
i.jpg
image.jpg
Стартану пожалуй, в надежде что взлетит.

Что это такое? - Супком, это РТС 2007 года, духовный наследник Тотал Аннигилейшона.

Почему она заслуживает моего внимания? - МАСШТАБНОСТЬ. Что в сингле, что в мультиплеере на одной карте могут находиться тысячи юнитов одновременно, причем при желании каждый юнит можно контролить отдельно. Здесь есть наземные/воздушные/морские юниты разных уровней развития и различного назначения, что создает огромные просторы для различных тактик. Постоянно абузить одну и ту же тактику уровня "застроиться в оборону, наклепать йоб, обвести и отправить на чужую базу" - не получится, и всегда приходится смотреть, что выгоднее предпринять в данный момент т.к. практически на любую тактику есть своя контра.

Чем она отличается от других РТС? - Собственно, механикой. Для победы неважно уничтожение базы противника. Нужно уничтожить его главный юнит - командира (БМК/ACU), который является наземным юнитом. Сам по себе командир представляет из себя универсальную единицу, на которую можно ставить различные апгрейды в зависимости от стиля игры а можно ему вообще ничего не ставить и тупо держать на базе, воюя строящимися юнитами. Так же в игре довольно занятная и простая на первый взгляд экономика. Всего 2 ресурса: масса и энергия. Энергия вырабатывается на электростанциях, а масса добывается в масс-экстракторах, которые строятся на определенных точках. Однако, массу можно дополнительно собирать из всего, что лежит на земле: деревья, камни, мертвые юниты. Но в игре предусмотрен кап на ресурсы который можно расширять строя соответствующие хранилища. И об это место зачастую спотыкаются ньюфаги, так как при достижения капа, получаемые ресурсы больше не накапливаются и просто улетают впустую, если их не тратить. А как их грамотно потратить - это уже целая наука.

Чем ещё примечательна твоя дрочильня?
- ВНЕЗАПНО в игре есть физон который заставляет просраться даже современные пеки при паре тысяч юнитов на карте. Тут рандомный снаряд арты может попасть в мимосамолет и сбить его. Юниты, стреляющие лучами, не могут стрелять через пригорки, тогда как юниты стреляющие прожектайлами - могут. Сбитый мимосамолет над твоей базой может случайно упасть на твой радар и уничтожить его, и тому подобные приятные мелочи. Так же в игре присутствует оче удобное строительство, и в целом управление, когда одни крутком колесика мыши можно изменить вид с разглядывания заклепок на командире и микрения до вида со спутника, на котором уже удобнее принимать стратегические решения.

Где взять твой игорь?
Своровать у Габена http://store.steampowered.com/app/9420/Supreme_Commander_Forged_Alliance/
Или купить на удобных для вас торрентах.

Можно ли игорять по сети и жив ли мультиплеер? - Можно, жив, народу много. Для этого нужно скочать клиент FAF на сайте https://www.faforever.com/ который позволит в пару кликов начать зарубу. В клиенте есть свой ладдер, рейтинги и всякие турниры. Можно хостить свои игори или заходить в лобби к рандомам. Клиент автоматически докачивает необходимый контент в виде карт/модов и прочего, а так же хранит реплеи, причем всех игр, а не только твоих. При желании можешь скочать реплей каких-нибудь ноджебаторов и посмотреть как они играют.

Перепостил из ВГ, ибо хуй знает где оно может взлететь
Аноним 09/11/17 Чтв 22:25:14 #2 №2535680 
>>2535677 (OP)
Сука, забыл тему написать.
Аноним 09/11/17 Чтв 22:30:51 #3 №2535700 
>>2535677 (OP)
Внезапно начали нравиться Эоновцы, которые на первый взгляд показались мне наименее интересной фракцией. Особенно понравились аир юниты. Снайпить чужих коммандеров, которые забили хуйцов на ПВО Т2-Мерсями сплошное удовольствие. Т3-ганшипы тоже те ещё йобы, изи косящие Т3 истребителей, да ещё и дешевые.
Аноним 09/11/17 Чтв 22:45:35 #4 №2535728 
бимп
Аноним 09/11/17 Чтв 22:57:16 #5 №2535745 
>>2535677 (OP)
Одна из лучших стратегий , в ней было все, вторая часть кусок говна для консоли на этом и погорели.
Аноним 09/11/17 Чтв 23:07:57 #6 №2535765 
>>2535745
Первую-то никто не отменял. Тем паче, что мультик популярен до сих пор.
Аноним 09/11/17 Чтв 23:14:02 #7 №2535778 
>>2535677 (OP)
В ОП-посте старательно избегают слова "игра" это крайне настораживает!
Аноним 09/11/17 Чтв 23:56:20 #8 №2535841 
>>2535778
Игорь есть, не пизди.
Аноним 10/11/17 Птн 00:06:26 #9 №2535865 
Токтический бамп
Аноним 10/11/17 Птн 01:16:42 #10 №2536022 
>>2535841
"Игорь" - это ещё одно слово для замены. А сможет ли ОП, положа руку одну руку на библию, другую - на сердце матери, вспомнив лицо своего отца, сказать, что ОП-посте речь идёт об игре?
Аноним 10/11/17 Птн 07:52:10 #11 №2536303 
>>2536022
А то. Супком в разы глубже и интереснее, чем любая другая ртс.
Аноним 10/11/17 Птн 11:11:16 #12 №2536654 
>>2535677 (OP)
>Постоянно абузить одну и ту же тактику уровня "застроиться в оборону, наклепать йоб, обвести и отправить на чужую базу" - не получится
А где это получится вне режимов с возней с ИИ-дебилом?
Аноним 10/11/17 Птн 11:33:12 #13 №2536707 
>>2535680
Уходи в веге, там и пиши.
Аноним 10/11/17 Птн 11:38:19 #14 №2536722 
> Супком, это РТС 2007 года, духовный наследник Тотал Аннигилейшона
> духовный наследник Тотал Аннигилейшона
Ну хоть бы перечитал перед репостом.
Аноним 10/11/17 Птн 11:55:01 #15 №2536741 
>>2536707
Там есть тред, но его моментально смывает.
Аноним 10/11/17 Птн 12:09:36 #16 №2536755 
>>2535677 (OP)
Хуйня из под коня.
Наслушался таких же как ты, скачал вторую часть, начал играть.
Ну да, юнитов пиздецки много, разнообразие, все дела.
Начал играть вторую миссию кампании, там у тебя 2 базы. Отстроил оборону, собрал армию, пошёл убивать врагов, убил. Но тут откуда-то налетели ещё. Опять убил. Опять налетели откуда-то. Нихуя не понял, потому что вражеской базы как бы и нет.
Построил разведчиков - оказалось, что вражеские юниты идут из-за края карты, из ниоткуда и будут идти бесконечно, пока я не выполню цели миссии, у них даже базы нет, которую можно разъебать и аутировать.
Это пиздец просто, даже в варкфрате3, когда в последней миссии набигают сотнями юнитов и то была база, где ресались все боссы и базу можно было снести, а после сиротливо смотреть на тикающий таймер на пустой карте.
Но вот в супреме, вершине тактического и стратегического гения, до такого не додумались, базы врагов нет, они прут из-за карты, хули ебало такое скорчил, сказано же тебе, выполняй цели миссии, значит, выполняй.
Удалил сразу же.
Аноним 10/11/17 Птн 12:11:58 #17 №2536760 
4nJ16bfQ.png
>>2536755
>скачал вторую часть
Ну тут сам виноват. Ее никогда не хвалили в отличии от первой.
Аноним 10/11/17 Птн 12:16:38 #18 №2536763 
>>2536760
Ты ОП что ли? Куда галочку проебал?
Аноним 10/11/17 Птн 12:18:55 #19 №2536768 
41c6f694562ab7904b99097fb91a0863[1].png
>>2536755
Вторая часть делалась под крылом б-гомерзких шкварениксов и оказалась лютейшим говном. Возьми первую часть или ещё лучше forged alliance и ты удивишься.
Аноним 10/11/17 Птн 12:19:44 #20 №2536769 
Где ОП с галочкой? Почему он не отвечает в треде?
Аноним 10/11/17 Птн 12:20:15 #21 №2536771 
>>2536763
Не люблю галочки.
Аноним 10/11/17 Птн 12:20:54 #22 №2536775 
>>2536771
Так ОП - это ты? Почему же плоха вторая часть?
Аноним 10/11/17 Птн 12:54:48 #23 №2536819 
>>2536775
Тебе недостаточно того, что ее выпускали скворешники на сосноль? Очевидно, что игру дико упростили, чтобы нигры с доритосом хоть как-то могли в нее и обосрались, ведь подпивасным соснольщикам всегда было похуй на стратегии.
Аноним 10/11/17 Птн 13:24:04 #24 №2536890 
15059152411000.jpg
>>2536760
>>2536768
>>2536819
Мне не понятно, почему, если вторая часть такая плохая, то ОП использовал скриншоты именно из второй части?
Аноним 10/11/17 Птн 13:27:30 #25 №2536897 
>>2536890
Манкилорды из первой.
Аноним 10/11/17 Птн 13:31:41 #26 №2536904 
111.png
>>2536897
Почему-то гугл считает, что это вторая часть.
Аноним 10/11/17 Птн 13:35:37 #27 №2536914 
>>2535677 (OP)
Стоит обмазываться? Задрачивал RA2/YR в сингл и по сети, но на другие стратегии не стояло - напрягало каждый раз вникать в новый интерфейс и сотни ненужных фич, в ред алерте как-то все интуитивно понятно, можете назвать уткой.

По той же причине не смог вкатиться в свое время в homeworld и точно так же не смог в homeworld ремастер спустя 15 лет, в сторону desert of kharaak даже не смотрел.

Вот недавно попробовал в периметр, хватило на 5 минут туториала - подробности не помню - мелкие боты управляются вертухаями, которые вроде бы перестраиваются в другую хуйню, и надо еще перенаправлять энергию базы на другую хуйню, у меня энтузиазма особого не было, так после этого все сморщилась от этой хуйни.
Аноним 10/11/17 Птн 13:46:48 #28 №2536942 
>>2536914
Стареешь, братишка.
Я такой же, в молодости задрачивал стратегии до дыр, переигрывая карты сотни раз, а теперь стало лень разбираться.
Оче редко, какая стратегия меня увлечёт - из последнего могу вспомнить разве что Age of Wonders 3 и Aven Colony, эти игры как-то близки к утиным временам и осваиваются сходу, не теряя геймплейной глубины.
Аноним 10/11/17 Птн 14:07:09 #29 №2536994 
Если я бывший соснольщик, который обрёл пеку только полтора года назад и никогда не играл всерьёз в стратегии, кроме третьего варика с читами в пиздючестве, то мне она зайдёт? Много там чего делать в оффлайне? Есть ли моды с кампанией? А то меня, дауна, сожрут с говном и не поморщатся.
Аноним 10/11/17 Птн 14:09:23 #30 №2536998 
>>2536914
Я ебашу понемногу уже пару недель. Опешу минусы. Игра для киберзадротов и играется именно по сети (покупать не надо). Этим все сказано. Куча педобиров любящих угнетать нубов, у которых игра расписана заранее.
Из плюсов. Ты довольно быстро освоишься, особенно посмотрев пару гайдов. Собственно там главное правильно начать. Ну и есть ядерки.
Аноним 10/11/17 Птн 14:11:43 #31 №2537009 
>>2536914
Обмазаться явно стоит, ибо одна из лучших ртс, без шуток. Но вникать в местную атмосферу управление/строительство/экономика придется долго. Местное управление, да и в целом отношение к юнитам и базам зело отличается от таковых в олдовых ртс вроде ра/цнц/дюн/вк/ск и тому подобного. Для начала рекомендовал бы глянуть хотя бы пару видосиков у того же Торнайда, где он вкратце поясняет и показывает фичи игры, или посмотреть какие-нибудь реплеи. Поначалу охуеешь от всего ебучего мельтешения юнитов и их микроскопических иконок на экране, нихуя не понимая, что происходит. Но потом привыкнешь и проникнешься глубиной местного гейплея.
Аноним 10/11/17 Птн 14:15:54 #32 №2537027 
>>2536994
Можешь попробовать, но она явно сложнее и многограннее вариков и им подобным. Есть сингл с 3 доступными фракциями, в котором в принципе довольно легко освоиться и можно аутировать, что в целом даст тебе представление об игре. Мультик в целом для задротов хотя и ньюфагов там вполне хватает, но в разы интереснее и тактикульнее сингла.
Аноним 10/11/17 Птн 14:18:31 #33 №2537029 
>>2537027
А говорят, что моды есть с фанатскими кампаниями(которые, я так понимаю, жопоразрывающие поди)?
Аноним 10/11/17 Птн 14:31:55 #34 №2537069 
>>2537029
Модов к игре полно, но насчет кампаний точно не скажу т.к. не интересовался. Но вангую, что они вполне есть. Оригинальная же кампания вполне несложная, и позволяет отжираться и играть от обороны.
Аноним 10/11/17 Птн 15:25:30 #35 №2537198 
>>2536994
Двушку наверни, она менее задротская и на консолях выходила.
Аноним 10/11/17 Птн 15:33:56 #36 №2537210 
5e59a8aed43f9d357ef8c8beaf32ef64--short-cake-cakes.jpg
Челики, с которыми мы играли в Сумпримку с тимспиком, года полтора назад, это вы?
Аноним 10/11/17 Птн 15:43:48 #37 №2537228 
>>2537210
Nyet. Я относительно недавно стал по ней угорать и иногда пытаюсь вкатываться в мультиплеер.
Аноним 10/11/17 Птн 15:44:47 #38 №2537231 
>>2537198
>менее задротская
>выходила на консолях
Странные доводы в пользу интересности ртс.
Аноним 10/11/17 Птн 15:45:25 #39 №2537232 
l3KkZAsRKEc.jpg
>>2537228
Хуле там пытаться, берешь и играешь.
Хочешь, можешь прям сейчас заехать 1х1
Аноним 10/11/17 Птн 15:58:13 #40 №2537270 
>>2537232
Я пока не умею в активную экспансию и одновременный харрас спамом и коммандером. Научился пока только рашить т3/эксперименталки, если игоряешь в команде и сидишь в тылах.
Аноним 10/11/17 Птн 19:55:16 #41 №2537828 
>>2535677 (OP)
Чем супком лучше эшес оф сингуларити или планетари анихилйшн? Вроде в одном жанре же
Аноним 10/11/17 Птн 20:46:17 #42 №2537920 
>>2537828
Сделан более качественно и по человечески. РТСки за последние года вообще разучились делать, только хуже и хуже.
Аноним 10/11/17 Птн 23:55:51 #43 №2538420 
anime-black-boy-broken-Favim.com-3975746.jpg
Значит так, я вернулся с завода и хочу с вами поиграть в супком
Аноним 11/11/17 Суб 00:24:30 #44 №2538460 
>>2538420
Ник в фафе, скилл?
Аноним 12/11/17 Вск 02:28:49 #45 №2541144 
Бимп, алкоголики
Аноним 12/11/17 Вск 03:16:02 #46 №2541187 
>>2537210
Нет, мы мутировали в работоблядей и фактически мертвы. Но наблюдаем.
Аноним 13/11/17 Пнд 10:52:51 #47 №2544170 
Бимп
Аноним 14/11/17 Втр 12:46:38 #48 №2546723 
>Чем она отличается от других РТС?
Тем что они не выходят, все эти 10 лет. Спасибо кризису, габену и дотке, занявшей нишу ртс
Аноним 17/11/17 Птн 00:48:17 #49 №2555043 
>>2546723
wic и coh годнтота?
Аноним 17/11/17 Птн 01:52:22 #50 №2555119 
>>2555043
> wic
моча
> coh
русофобная параша с картохогеймплеем
Аноним 17/11/17 Птн 01:56:58 #51 №2555121 
>>2555043
> wic и coh в ртс треде
Сейчас тебя обзовут говноедом.
Аноним 17/11/17 Птн 02:00:07 #52 №2555126 
>>2537270
> Научился пока только рашить т3/эксперименталки, если игоряешь в команде и сидишь в тылах.
Это ты с какими лалками играешь?
Аноним 17/11/17 Птн 02:01:02 #53 №2555128 
>>2537270
> Научился пока только рашить т3/эксперименталки, если игоряешь в команде и сидишь в тылах.
Это ты с какими лалками играешь?
Аноним 17/11/17 Птн 11:10:54 #54 №2555699 
>>2555126
С такими же нубасами на аутистских картах вроде астрократера.
Аноним 17/11/17 Птн 17:38:16 #55 №2556836 
Мало скриншотов, плохо стараешься.
Но так и быть, на первый раз без сажи.
Аноним 17/11/17 Птн 22:04:46 #56 №2557309 
Старкрафт сделали фтп а они в говно какое-то пытаются
Аноним 17/11/17 Птн 23:05:29 #57 №2557410 
>>2555699
Астрократер ужесен >_< хотя позволяет играть именно командой на одной линии.

Посмотрел тут видео профессионала, после старкрафта ужасно но как я понял этот чувак несмотря на ужасное качество видео умудряется генерировать поток людей новых, больно много лоу-левельных русских флагов. Видел есть дискорд ананасов местных полупустой, есть дискорд этого же профессионала, там одни и теже люди.

Поиграл тут недавно с людями, несмотря на мой высокий (относительно) рейтинг на fafe после перерыва играется хреново, надо как и в ск2 заставлять себя катать 1х1. Эх. И да в ск_фа 1х1 ужасен, в отличии от ск2. Эх.
Аноним 17/11/17 Птн 23:09:47 #58 №2557417 
VsGzP2tGg-o.jpg
Пойдем играть анчоусы?
Аноним 17/11/17 Птн 23:16:15 #59 №2557423 
>>2557309
Starcraft shit-tier rts
Аноним 17/11/17 Птн 23:42:25 #60 №2557477 
>>2557417
Нет. Игра умерла, как и весь жанр ртс.
Аноним 18/11/17 Суб 00:00:22 #61 №2557503 
1510952399830.png
>>2557477
Почему умер то? Вот выпустили РТС, причём отечественную и на актуальную тему. Даже DLC запилили.
Аноним 18/11/17 Суб 00:03:22 #62 №2557510 
>>2557503
Разве это не тактическая стратегия по типу блицкрига и sudden strike?
Аноним 18/11/17 Суб 00:12:00 #63 №2557523 
>>2557510
Падажите, а в РТС нет тактики?
Аноним 18/11/17 Суб 00:13:25 #64 №2557527 
>>2557477
> умерла, как и весь жанр ртс.
Вот да. Недавно хотел что-нибудь такого поиграть и обнаружил, что после старкрафта 2 так ничего интересного и не выходило.
Надежда на Спеллфорс 3, но это несколько не то.
Аноним 18/11/17 Суб 01:03:29 #65 №2557584 
>>2557527
На счет ск2 оспорю - он шикарен но имха как соло дисциплина. Имею опыт в около 200+ игр в 3х3 и 4х4 не сказал бы что сильно интересно. Крест Сеттона имха веселее как коммандная дисциплина.
Аноним 18/11/17 Суб 01:12:03 #66 №2557594 
>>2557477
Пойдём, игра жива, люди есть самые разные, я даже смешных школьников встречал.
Аноним 18/11/17 Суб 01:25:43 #67 №2557614 
a170088ef6c3b458d53cca188e035be0.png
>>2557477
Умерла?
Аноним 18/11/17 Суб 08:22:28 #68 №2558016 
>>2557614
Тебе самому не смешно вкидывать игру, в мультиплеере которой тусит от силы 50 человек?
Супком фа великолепная игра, но она мертва.
Аноним 18/11/17 Суб 08:26:41 #69 №2558024 
>>2557417
А я не умею играть. Научити?
А ещё тут дебют представляет собой гонку в раскликивании очереди постройки, да?
Аноним 18/11/17 Суб 09:36:20 #70 №2558111 
>>2558024
Да епта посмотри видосы реплеев на трубе.
Спиннозговое кликание 9000 в мин, там не проканает в отличие старика. В этом супримка и годна.
На любом изъеб всегда есть контризъеб.
Аноним 18/11/17 Суб 09:39:18 #71 №2558116 
>>2557614
Клаустрофобия странный режим играть бугуртно, а смотреть нормик
Аноним 18/11/17 Суб 10:56:12 #72 №2558254 
>>2558016
Всё её мертвость - отсутствие новостей и офф поддержки. Игра изначально недобрая, как и сам жанр ртс, несмотря на ряд упрощенностей ртс моментов. Есть новые фан патчи, отличный для любителей ладдер и какие-никакие ивенты.

Недавно с человеком из /b гоняли в Battle for middle earth lotr первый. Как и ожидалось в мультиплеере она ужастна, но там в старом геймрейнжере около 10 захостованных игр, из которых 7-6 начаты. Там там правдо мертвовато. При этом турки сделали онлайн идишен со всеми патчами, кряками и фиксами.

>>2558024
Изучай канал Haven-а на ютубе. Удачи. На русском ещё у Zlo есть немного роликов.
Аноним 18/11/17 Суб 11:22:00 #73 №2558283 
TAESCBIGSHOT002.png
TAESCBIGSHOT005.png
TotalAnnihilation-06.jpg
trycopy.jpg
>>2535677 (OP)
Малаца, ОП, спасибо за тред.
Единственное точнение - настоятельно советую перезапилить тред в /GSG/.
Тут он, как и в веге, утонет к чёрту, а там треды не так быстро улетают, и даже тред тактических стратегий и Авроры не тонут, хотя постят там чуть ли не раз в день, но всё равно есть определённое комьюнити. Тем паче, подтянутся другие любители стратегий, а доске давно уже не хватает крепкого РТС-треда, а на прочих досках он с треском тонет. Можно будет запилить небольшую двачевскую лигу в ФАФе, без постоянной угрозы проебать тред - сколько уже утонуло на моей памяти, не сосчитать.

Во-вторых.
СУКА.
БЛЯДЬ.
Какой же всё-таки невыразимо ущёрбный ИИ в суприме, словами не передать. Особенно в сравнении с его коллегой а на самом деле его батькой из TA.
В суприме после въёба по щачлу и сгону ссаными тряпками с точки респауна кремниевый дебил испытывает клиническую смерть и впадает в железобетонную кому без возможности реабилитации. Пусть у него будет вторая база чуть дальше - хуй он на ней что-нибудь отстроит, как стояло 2,5 завода, так и стоит. Снесли основную базу - всё, пиздец, гроб-кладбище.

А что же его батя из TA? Он тебе даст просраться как следует.
Если хотя бы один-единственный инженер уцелеет, и сумеет съебаться во время разгрома базы - через 10 минут тебе въебут по ебальнику с утроенной силой. Он может в дичайшее расползание, особенно на адекватном уровне сложности.
В определённый момент он вообще может перейти некоторый рубеж непобедимости как таковой, после выхода в Т3 и определённой жкономической мощи он просто ползёт во все стороны, создавая из трёх-четырёх обособленных баз фантасмагорический метрополис, который разрастается быстрее, чем ты будешь глушить его ядерным оружием и артиллерией.
Единственное, в чём батя-интеллектуал в майке-алкоголичке проигрывает своему сынку-долбоёбу - это в поиске путей юнитов, тут он частенько может застрять, тогда как супримовский ИИ этим особо не хворает, хотя, скорее, тут проблема в размерах карт. На достаточно большой карте с открытыми пространствами тебя будут в хвост и в гриву гонять только так.


Ну и вообще ущербность Суприма на фоне ТА довольно велика: чего хотя бы стоит выпил всех подводных зданий.
На крупной морской карте, получив по щам от ИИ, можно было уползти подводным инженером за тридевять земель, и оставить пару-тройку ИИ-мастадонтов решать свои дела друг с другом.
И пока из центра карты доносится постоянная дичайшая канонада, и суперлинкоры будут засыпать друг друга шквалом ракет и снарядов, можно разворачивать под водой атомные электростанции, фабрикаторы массы, подводные авиазаводы, склады, верфи субмарин, и прочая.
И когда последний из ИИ разнесёт своих оппонентов, имея в распоряжении просто гигантский флот из сотен кораблей калибром от катеров и небольших крейсеров до чудовищ в духе Core'овского Властелина, дредноута размером с целую базу, устраивающий холокост всему живому в радиусе половины карты, и имеющий под конец боя под тысячу-полторы настрелянных вражин, то вместо быстрого выпила отправленного в зажопинск игрока, сидящего на голодном пайке, он столкнётся с независимой от ресурсов карты экономикой, армадами торпедоносцев из-под воды, флотом субмарин, и такими же линкорами и дредноутами.
А какие там морские битвы, просто загляденье.
В общем, суприм всё проебал, такой положняк.
Аноним 18/11/17 Суб 12:15:53 #74 №2558400 
59123501ae653a4f1c375563.jpg
5912350f5bafe367150ab8b6.jpg
planetary-annihilation-h.jpg
PlanetaryAnnihilationArtwork07.jpg
>>2558283
А что скажешь на счёт вот этой зверушки?
Аноним 18/11/17 Суб 12:26:36 #75 №2558424 
>>2558400
А вот шут её знает.
Играл вскоре после её выхода, механика не самая плохая, но не зацепило почему-то. Совсем.

Там нормальные космические бои добавили?
Аноним 18/11/17 Суб 12:54:50 #76 №2558492 
>>2535677 (OP)
Акт оф агрешен похожа?
Аноним 18/11/17 Суб 13:02:31 #77 №2558513 
>>2558492
Нет
Аноним 18/11/17 Суб 13:05:52 #78 №2558525 
>>2558513
То есть ресурс электричество тут классичкий ресурс, с не баллы потребляемые зданиями?
Аноним 18/11/17 Суб 13:11:49 #79 №2558539 
>>2558525
Ну как. И здания потребляют электричество, и строительство, и ассистящие юниты тоже.
Аноним 18/11/17 Суб 13:12:56 #80 №2558543 
>>2558525
Не улавливаю связи.
Аноним 18/11/17 Суб 13:14:54 #81 №2558549 
>>2558525
Электричество как электричество. Кончится - погаснут щиты, радары, глушилки, перестанет добываться материя и наступит каменный век. Учитывая что крутые электростанции имеют свойства сильно взрываться, всё вокруг них тоже бахает.
Аноним 18/11/17 Суб 13:19:30 #82 №2558561 
>>2558525
>То есть ресурс электричество тут классичкий ресурс
This.
Поэтому она не электричество, а энергия, лол.

Ну и вообще AoA и Суприм совершенно не похожи.
Суприм - это про замес эпических армий на гигантских картах-песочницах.
AoA - это локальные замесы на небольших картах-аренах.

Алсо, акт агрессии-то допилили? А то он был довольно всратым на релизе, мне не зашёл. Ещё и без русика, позор и стыд.
Аноним 18/11/17 Суб 13:58:00 #83 №2558699 
planetary-annihilation-h.jpg
Planetary-Annihilation-Titans-Downlaod.jpg
>>2558424
С дополнением "Титаны" вернули класс экспериментальных единиц.
А космические бои... ну хуй знает можно ли это так назвать. Космос в игре по прежнему имеет функциональность скорее маршрутного листа между планетами, нежели полноценной областью со свободным перемещением. Корабль с пика тоже уникальный и действует на орбите как и все псевдокосмические юниты игры.
Добавили машину судного дня "Рагнарок". Уничтожает планету на которой построен. Такой то красивый уход для битардов, проигрывающих в мультиплейре, лол.
Аноним 18/11/17 Суб 14:27:44 #84 №2558774 
>>2558699
Игра больше мертва чем жива. Командные игры в массе своей -если несколько планет то все идут в космос а там скучно, веселейц если народной планете.
Аноним 18/11/17 Суб 17:27:47 #85 №2559315 
>>2558283
>там треды не так быстро улетают
>хотя постят там чуть ли не раз в день
Раз в день - это уже часто, по-моему.
Аноним 18/11/17 Суб 18:41:39 #86 №2559466 
>>2558561
Хз, мне не очень зашло ибо не люблю игры где надо гнать и захватывать пол карты, постоянно ведя стычки, микроменеджемент, я больше на экономическое развитие люблю, но не прям глобалки, идеальный пример стонгхолд крусайдер.
Ну и в аоа еще дизбалансные совершенно бомбордирощики были. А так игра неплохая, поиграл, еще и графен очень мощный, эффекты.
А в суприме с этим как?
Аноним 18/11/17 Суб 18:47:56 #87 №2559476 
>>2559466
Ты совершенно не понимаешь сути суприма.
Суприм - это про "отправил 200 танков на фланговую атаку, и забыл". Тут микроконтроль существует ТОЛЬКО в убер-потных катках с мировыми лидерами FAF'а - там да.
Вот, в принципе, зацени. Микры выше, чем тут, нет нигде.

https://www.youtube.com/watch?v=BbT62raM4fw
Аноним 19/11/17 Вск 01:06:27 #88 №2560071 
>>2558283
Нахуй тебе ии, аутист? Любой ии априори лалка и гасится на изи. я не говорю про его читерство
Аноним 19/11/17 Вск 01:34:30 #89 №2560101 
>>2536904
Это первая часть, старый интерфейс до аддона форгет алиянс.
Интерфейс ругали что он обзор загораживает и в аддоне сделали хипстерский плупрозрачный с автоскрытием.
Аноним 19/11/17 Вск 02:24:48 #90 №2560166 
>>2559476
Какая же лампота. Алсо странно, что они там противоядеркой пренебрегают и щитов по минимуму ставят.
Аноним 19/11/17 Вск 03:17:11 #91 №2560216 
>>2559476
Лол, в видюхе серафимский супком очень тупо убился об ОФЗшную атлантиду.

Он начал съябывать ловя торпеды ебасосом, вместо того чтобы хладнокровно угондошить ее тактическими ракетами. От ракет дамаг проходит под воду и пока ракеты перезаряжаются надо было перед собой построить верфь, а прямо за верьфю т1 торпедный аппарат. Пока атлантида еблась с пробитием верфи командер успел бы запустить 4-5 ракет и отправить ее в девнул(насколько помню - 40к хитов против 8-9к дамага за ракету).
Аноним 19/11/17 Вск 04:18:47 #92 №2560246 
>>2560216
У атлантиса дамаг лютый
Аноним 19/11/17 Вск 10:16:27 #93 №2560563 
>>2560216
Тактички под воду хуево дамажут, плюс атлантис это т4, и у коммандера шансов нету.
Аноним 19/11/17 Вск 12:46:25 #94 №2560858 
>>2560246
Вот поэтому и нужно было строить перед командером врефь, чтобы часть торпед дамажили здание. Т1-верфь чинить очень легко и быстро - атлантида просто охуеет от параметра эффективности своего дпса к ремонту сраной верфи.

А еще торпедный аппарат за ней это просто пушка. Насколько помню серафимские т2-торпедные аппараты умеют отклонять часть торпед. На крайняк можно было и т1 построить, ибо дорога ложка к обеду.

А потом еще сверху накатить два тактические ПРО, чтобы это все ракетами не выебали с земли и командера останется прикрывать только с воздуха от мимобомберов(желтый конечно очень хуво авиацией рулили).

>>2560563
Ящитаю шанс спастись был неплохим, если бросить на это все ресурсы.

Короче раки какие-то в команде были, лол.
Аноним 19/11/17 Вск 19:40:18 #95 №2561749 
Бамп.
Аноним 19/11/17 Вск 20:03:49 #96 №2561797 
>>2535677 (OP)
Как лучше? Форжед альянс или просто Суприм Командер?
Аноним 19/11/17 Вск 20:14:34 #97 №2561817 
>>2561797
Форжед
имхо
Аноним 19/11/17 Вск 20:18:03 #98 №2561828 
>>2561797
В первую можно часть играть кампании только ради, и то если не портировал кампанию в ФА. Типа предыстория бла бла бла, 3 кампании, за одних хороших против двух плохих.
Аноним 20/11/17 Пнд 12:16:15 #99 №2563367 
Бамп.
Аноним 20/11/17 Пнд 12:20:18 #100 №2563374 
>>2561749
>>2563367
Тред тонет.
Перекатывай в GSG, лучший вариант же.
Аноним 20/11/17 Пнд 12:27:10 #101 №2563390 
>>2563374
С чего ему не тонуть? Кому нужно - сидят в дискордах и играют. Что тут обсуждать? Сраться за баланс? На ютубе есть и как играть и как научиться играть. Игра не меняется, видео актуальны. Несильные игроки в игре есть, на FaFe вас не будет разрывать каждый встречный.
Аноним 20/11/17 Пнд 12:48:38 #102 №2563438 
>>2563390
Абсолютно то же самое можно сказать про ВСЕ треды в ВГ.
Фоллач, дотан, TF2, ect-ect-ect.
Аноним 20/11/17 Пнд 13:33:53 #103 №2563554 
>>2563438
Хз. В доте обновления частые, сайберспорт, стримеры-хуимеры, вечно колбашенный баланс с метой раз в 2 недели и тд. Типа жизнь. Суприм игра изначально своеобразная, знаю кучу людей которые в нем не просекли блять даже экономику, сложно же пиздец. Как в цивилизации5 например, есть несколько стримеров, именных групп в вк\стиме и там тусовка со своими правилами (правда в циве свои особенности с утомительными игровыми сессиями по 4-5 часов на которые ходишь как на работу, особенно если ты при этом проигрываешь). Суприм чем-то похож, имха в современном мире быстрого удовольствия ему мало места.
Аноним 20/11/17 Пнд 14:34:47 #104 №2563770 
>>2535677 (OP)
>есть физон который заставляет просраться даже современные пеки при паре тысяч юнитов на карте
ясно понятно опять гавно
Аноним 20/11/17 Пнд 15:21:18 #105 №2563912 
14964052474640.jpg
>>2563770
>тысяча юнитов на карте
>каждый со своим физоном
>опять говно
Аноним 20/11/17 Пнд 17:52:24 #106 №2564392 
>>2563374
Да мне нетрудно побампать. Здесь больше мимокроков, может кто-нибудь да закатится.
Аноним 21/11/17 Втр 00:08:24 #107 №2565372 
1485610715146-0.gif
Аноним 21/11/17 Втр 13:55:44 #108 №2566475 
14653279414320.png
Аноним 21/11/17 Втр 22:54:50 #109 №2567799 
14330057966500.png
Аноним 22/11/17 Срд 21:04:16 #110 №2570596 
fa.png
Аноним 22/11/17 Срд 21:13:18 #111 №2570620 
>>2570596
>HUI PROSTOI
ETO TI BAMPAESH?
Аноним 22/11/17 Срд 23:48:41 #112 №2571307 
15075887832883.png
>>2570620
Не, это рандомный скрин, у анонов из /v/ схоронил.
Аноним 23/11/17 Чтв 00:18:47 #113 №2571412 
60 рублей в стиме.
Аноним 23/11/17 Чтв 03:32:57 #114 №2571854 
>>2571412
62
Аноним 23/11/17 Чтв 23:12:42 #115 №2574306 
monkeylords.jpg
Аноним 24/11/17 Птн 00:05:18 #116 №2574381 
С зоком играл кто нить?
Аноним 24/11/17 Птн 09:16:56 #117 №2574928 
>>2574381
Так зок же дохуя рейтинговый, а тут полтора ньюфага сидят.
Аноним 24/11/17 Птн 09:45:11 #118 №2574955 
dd3.png
>>2535677 (OP)
Почему робот-паук зовется "Царь Обезьян".
Аноним 24/11/17 Птн 10:12:20 #119 №2575000 
>>2574955
А почему краб-паук зовется Мегалит?
Аноним 24/11/17 Птн 16:25:36 #120 №2575744 
>>2574955
Да хрен его знает. В супримке многие названия УГ. Благо можно делать ренейм юнитов добавляя эпичности и брутальности.

Кстати сориашка ренеймит всех эксперементалов. Там он паука иногда называет Your End, что особо лулзово на фоне того, что ни один наземный эксперементал не может подойти к базе другого сориана билже чем на 4км(дальность тактических ракет). Из тактичек по эксперементалам срелять АИ научили, а вот противоракетному ходу лесенкой -- нет.

Кстати в каких-то гайдах читал, что иногда имеет смысл всех субкомов называть таким же именем как и игрока(супком). На глобальной карте оба типа командеров отображаются одинакова и первого иногда различают только по имени, без всматривания в иконку, от этого можно легко их перепутать и заебенить ядеркой не того. Работает только против невнимательных нюфагов.
Аноним 25/11/17 Суб 00:12:15 #121 №2576666 
>>2574955
Ну мифический царь обезьян это убернепослушный демон с кучей имбовых перков, способный в одного раскидать армии морского подземного и небесного царств, что в принципе не плохо сочетается с анархическим нравом киборгов, ну и просто довольно эпично. При том что у фракции многие юниты пулякают красными лазерами, инженеры делают свои постройки при помощи лазеров, да и электрические цепи между ними составлены из красный лазерных линий, не удивительно что эксперементальный юнит это тупо здоровая пушка с энтим самым красным лазером. На каую еще его поставить ось, из расчета мобильность\мощь*дохуя?
Аноним 25/11/17 Суб 00:21:47 #122 №2576689 
Бамп.
Аноним 25/11/17 Суб 19:21:02 #123 №2578580 
18.png
Аноним 26/11/17 Вск 00:42:59 #124 №2579451 
ari.png
>>2537210
Arisona eto ti?
Аноним 26/11/17 Вск 04:45:10 #125 №2579702 
бамп
Аноним 26/11/17 Вск 05:10:47 #126 №2579715 
liberate this.png
И я тоже бампну. Нет ничего лучше чем бамп в пять утра воскресенья мертвого тренда мертвой игры.

Бамп, посоны!
Аноним 26/11/17 Вск 12:54:33 #127 №2580274 
14515682841520.png
>>2537210
Нет, но мы зоонаблюдаем.
ТС жив, но на другом ip и набегаем туда, только по предварительному сговору в группе скайпа
мимо_сальце
ГДЕ МОЁ ПРИКРЫТИЕ
Аноним 27/11/17 Пнд 00:05:59 #128 №2581826 
15116900733400.png
>>2580274
Аноним 27/11/17 Пнд 01:40:56 #129 №2582000 
Бамп.
Аноним 27/11/17 Пнд 02:08:15 #130 №2582055 
15114299961160-rf.png
>>2579451
>>2580274
Быстро мне маняврируй или где вы там собираетесь.
Лагир маняврируй
Аноним 28/11/17 Втр 04:01:12 #131 №2584763 
Все таки хуево у меня с экономикой. до т2 включительно иду вроде нормально, но как приходит время идти в т3 тут у меня дикий проеб по массе начинается.
Что лучше грейдить завод в т3 или кома?
И почему блядь у меня не работает атака инженером или заводом для реклейма
Аноним 28/11/17 Втр 08:08:36 #132 №2584927 
>>2584763
>дикий проеб по массе
Поди сразу кучу мексов на апгрейд ставишь? Их надо постепенно, один за одним апгрейдить.
>завод или кома
Это зависит во что ты собрался идти. Если в т3 юниты - воздух там, флот, то лучше завод. Если в быстрых эксперименталок, то лучше кома.
>атака для реклейма
Кликай атакой рядом с реклеймом, на пути к нему, а не прямо по нему.
Аноним 28/11/17 Втр 09:20:32 #133 №2584994 
Вчера дико пригорел на астрократере. Играли 3 на 3. Я сам-то нуб с 20 играми и 200 рейтоса, но мне выпал мид и я пошел серафимским комом вперед. Построил заводик, немного спамчика, апгрейднул реген и скорострельность. Дошел до чужого кратера и там вынес чужого кома. Изи вин думаю. Поставил пару щитов около кратера, т2 турели, подвел кучку мобильных ракетниц, и начал харрасить чужую базу потихоньку. Разведка показала, что чужая команда строит паука. Когда его достроили, то я начал отступать коммандером. Пошел обратно, но прилетели т3 ганшипы и захуярили меня. А союзный кибранский хуй прислал на помощь... Т1 БЛЯДЬ САМОЛЕТИКИ. 20 минут от игры прошло, мои 2 дебича мирно сидели и отжирались на базе, их никто не трогал и они никого. И, спустя 20 минут от игры, у одного из них т1 мексы и 3 т1 аир завода нахуй. Пишу ему, мол хули ты 20 минут вообще делал-то, хули у тебя ни одного даже т2 генератора, т1 мексы, коммандер вообще без апгрейдов. На что мне последовал ответ в духе ТАК АПГРЕЙДЫ ЖЕ ПО РЕСУРСАМ ПРОСАЖИВАЮТ!1адин Я просто сгорел нахуй. Блядь, да там если тебя никто не трогает и ты просто дрочишь экономику, то первую эксперименталку можно выкатить на 13-15 минуте игры.
Аноним 28/11/17 Втр 20:12:08 #134 №2586729 
Бимп
Аноним 29/11/17 Срд 00:58:10 #135 №2587448 
У кого есть годный билд мгновенного для выхода в спам
Аноним 29/11/17 Срд 03:26:11 #136 №2587585 
А по сети с модами можно катать или только в ванилу?
Аноним 29/11/17 Срд 03:31:26 #137 №2587590 
>>2584994
>прилетели т3 ганшипы и захуярили меня
Много прилетело? Вроде улучшеный ком быстро может нахуячить пачку ПВО и щитом их сверху намазать.

Я думаю в любой непонятной ситуации нужно застраиваться. Починка идет намного быстрее чем успевает надамажить всякая срань, особенно без поддержки подкреплениями.
Аноним 29/11/17 Срд 05:26:00 #138 №2587668 
>>2535677 (OP)
Анончики, этому дебилу написали про FAF уже?
sageАноним 29/11/17 Срд 06:00:15 #139 №2587683 
А чо за хуйня с фафом. каждые 5 минут просит залогиниться
Аноним 29/11/17 Срд 08:09:20 #140 №2587758 
>>2587590
Штук 5 уефовских бродсворда. А у моего коммандера не было т3, и реген был только первый, так что даже т2 антиэйр построить не успевал. Ну и паук на пятки наступал.
Аноним 29/11/17 Срд 08:09:59 #141 №2587759 
>>2587585
Можно.
Аноним 29/11/17 Срд 08:10:30 #142 №2587760 
>>2587668
Жопочтец?
Аноним 29/11/17 Срд 19:48:27 #143 №2589549 
Бимп
Аноним 30/11/17 Чтв 08:58:10 #144 №2590435 
Хех. А в скирмише кто-нить читерного аи один на один выносил? Что абьюзили?
Аноним 30/11/17 Чтв 09:08:37 #145 №2590444 
>>2590435
А аи жи неинтересно игорять.
Аноним 30/11/17 Чтв 09:17:53 #146 №2590454 
>>2590444
Ага. Рвёт на 5 минуте.
Аноним 30/11/17 Чтв 09:42:23 #147 №2590482 
>>2590454
У АИ просто дохуя апм, и он может контролить все одновременно, но в различные тактикулы он может. Он не дропнет тебе на базу инженеров, он не телемазорнется к тебе, не заснайпит мерсями, пока ты строишь блокпост на центре, не построит фаст т3 бомбера на 8 минуте, чтобы въебать твои мексы/гены, нутыпонел.
Аноним 30/11/17 Чтв 12:51:43 #148 №2590802 
>>2590482
Но в том то и прикол, что у читерного аи все строится быстрее. И есть подозрение, что ресурсы у него бесконечные. Или хотя бы доход выше в 5 раз. К моменту когда можно сбросить десант, к тебе уже прет спам на которого кидаешь аку. А контролить его и инженеров. Так себе выходит. Тем более аи очень быстро отстраивает потери.

Я его смог одолеть только в команде с 2мя средними аи на островной карте (4острова) и то читерному аи поставил туртл характер. пока аи ломал Средних, я сделал 2ую экономику и т2 верфи. И с кораблей тактическими ракетами разваливал всех инженеров и заводы. По честному 1 на 1 не выходило.
Аноним 30/11/17 Чтв 13:14:41 #149 №2590858 
>>2535677 (OP)
> Для этого нужно скочать клиент FAF
На пиратке работает?
Аноним 30/11/17 Чтв 13:25:50 #150 №2590896 
>>2590858
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5428930
С этой версией как и с предыдущими можно спокойно и без проблем играть в FAF
Аноним 30/11/17 Чтв 13:27:33 #151 №2590898 
>>2590858
Работает и на пейратке и на лицухе.
Аноним 30/11/17 Чтв 13:33:03 #152 №2590906 
>>2590896
>>2590898
Спасибо, может попробую тогда когда-нибудь.
Аноним 30/11/17 Чтв 13:49:47 #153 №2590939 
>>2590906
Рекомендуэ сперва хоть посмотреть на трубе реплеи, чтобы понять что оно из себя вообще представляет.
Аноним 30/11/17 Чтв 14:26:01 #154 №2590987 
>>2590939
Я играл когда-то давным-давно аж целую туториал-миссию.
Оно похоже на планетари аннхилейшон?
Аноним 30/11/17 Чтв 15:05:40 #155 №2591101 
Кампания четкая была. Первая миссия в FA вообще моя любимая. Последний оборонный рубеж на полуразваленной базе. Сперва врачи набирают помаленьку. Потом по мере того как крепнешь, напор усиливается. И наступает переломный момент, когда от обороны переходишь в карательную и неостановимую атаку. С каждой потерянной базой враг все злее. Но к последней битве десятки заводов уже без остановки клепает все новые орды которые тут же сталкиваются с вражиной, пока битва не доходит до командира пришельцев и БУМ! Воронка, несите следующего.
Аноним 30/11/17 Чтв 16:19:09 #156 №2591279 
>>2590987
Отдаленно.
Аноним 30/11/17 Чтв 18:09:29 #157 №2591650 
>>2591101
А мне не понравилась кампания в ФА тем, что выполнив какой-то обжектив, карта расширяется. И так несколько раз за миссию. Можно тупо сидеть на респавне, выдрочить ядерки и т4, ибо поначалу обычно просят разъебать какую-нибудь хлипенькую базу врага. Просто её не трогаешь и играешь в развитие. Когда развился дохуя, то потом просто катаешься еблом по клаве.
Аноним 02/12/17 Суб 03:28:45 #158 №2594648 
>>2591650
Ну ии вообще начинает с развитой базой всегда, это тебе норм чтоли? Традиции сюжетных компаний в ртс, хуйли поделать. во второй части космооперу вообще на какое то аниме заменили про одноклассников каких то хуйню малафью
sageАноним 02/12/17 Суб 11:53:06 #159 №2594976 
>>2590802
>И есть подозрение, что ресурсы у него бесконечные
2х ресурсов всего и 1.5х скорость постройки.
Аноним 02/12/17 Суб 11:59:40 #160 №2594988 
>>2590802
У тебя стандартный АИ или сориан?

Стандартный ультратупой и ничего не умеет кроме спама. Изначально можно в глубокой жопе оборроны отсидеться, а потом дать пососать каким-нибудь эксперементалом или ядеркой.
Аноним 02/12/17 Суб 12:06:23 #161 №2595001 
15075887832680.png
Иногда руки чешутся написать кастомны ИИ который умеет красиво застраивать карту, как в той самой анигиляции. Основная проблема красивой застройки, что она изначально тормознее чем быстрое развитие на опережение.

А потом нахуя это надо. Все равно игры по сети лучше чем одиночный аутизм с искуственым идиотом. Хоть как-то это могло окупиться если была бы возможность дописывать код ИИ прямо в игре.
Аноним 03/12/17 Вск 06:05:34 #162 №2597105 
Бамп.
Аноним 04/12/17 Пнд 14:26:39 #163 №2600995 
т3.png
Мимо пролетал.
Аноним 04/12/17 Пнд 22:11:15 #164 №2602349 
>>2535677 (OP)
Нубьё в этой игре есть, стоит вкатываться?
Аноним 05/12/17 Втр 00:23:08 #165 №2602722 
Помню играли дваче конфой. Вы еще живы? Ссыль на дискорд есть?
Аноним 05/12/17 Втр 02:28:40 #166 №2602951 
>>2602349
В фафе хватает ньюфагов.
Аноним 05/12/17 Втр 12:58:01 #167 №2603562 
Бамп.
Аноним 05/12/17 Втр 13:46:05 #168 №2603638 
>>2602722
Хуй знает, не слышал про таких. Игоряю соло.

Оп-хуй
Аноним 06/12/17 Срд 17:59:16 #169 №2606564 
14403398929381.jpg
Аноним 06/12/17 Срд 18:53:06 #170 №2606739 
>>2602951
А по обучаться игре где можно?
Аноним 06/12/17 Срд 20:20:00 #171 №2606932 
14737180058730.jpg
Что за хуйня, ОП? Я точно помню что супком это раскраска карты которую я не осилил в детстве.
Аноним 06/12/17 Срд 21:27:40 #172 №2607020 
>>2606932
Недавно же у тебя детство было, лол.
А вот память крайне хуёвая.
>>2606564
Её взломали последнюю версию-то? Не покупать же такое.
Аноним 06/12/17 Срд 23:16:33 #173 №2607187 
>>2561828
Там нет хороших или плохих. У всех свои интересы.
Аноним 06/12/17 Срд 23:23:14 #174 №2607200 
>>2607187
Конечно, кроме сиквела.
Аноним 07/12/17 Чтв 02:58:09 #175 №2607536 
Блджад, чому меня рвут все время ладдере. В командных игрых еще норм , а это вообще пиздец
Аноним 07/12/17 Чтв 05:38:42 #176 №2607685 
>>2607536
Потому что и в командных играх нихуя не норм.
Аноним 07/12/17 Чтв 15:11:45 #177 №2608684 
>>2607020
> Не покупать же такое.
Она на распродажах по 50-100р стоит.
Аноним 08/12/17 Птн 11:52:17 #178 №2613010 
Бамп.
Аноним 09/12/17 Суб 09:54:36 #179 №2616140 
>>2602722
mpanon которая? Живы, в стиме по личечкам собрать можно. Но зачем, если можно призвать свежих игрунков в фаф с помощью этого трета.
Аноним 09/12/17 Суб 20:31:25 #180 №2617768 
>>2616140
А аризона играет?
Аноним 09/12/17 Суб 20:57:55 #181 №2617838 
играть перестал, только смотрю Gyle на ютубе
бля, чуть ли не каждый день, еще BRNK
Аноним 10/12/17 Вск 13:12:55 #182 №2619310 
>>2535677 (OP)
Итак. Вот вам ряд причин почему в это НЕ СТОИТ играть в 2017 году.
1. Графон уровне пиздец нахуй.
2. Пассфайндинг юнитов уровня алкаш за рулем.
3. Вечный ручной(!) апгрейд всего - вручную тебе придется апгрейдить каждый из 100500 экстракторов, заводов и т.д. То еще удовольствие.
4. Если у тебя кор 2 дуо и меньше 8 Гб оперативы то хуй ты в него поиграешь.
5. Баланс здесь и рядом не валялся.
6. Симулятор корейца со всеми вытекающими.
Лучше уж в планетари аннигилейшон сыграть, он конечно тоже тот еще симулятор корейца, но там хотя бы вечных апгрейдов всего нет.
Аноним 10/12/17 Вск 14:24:08 #183 №2619514 
>>2619310
>Пассфайндинг юнитов уровня алкаш за рулем.
Не пизди, поиск пути отличный.

Но есть один неочевидный лайфхак, киберкотлеты запоминайте: если юнит не отображается на экране, то он ищет себе приближенный путь м может немножко проходить сквозь другие юниты и здания, чем получает нечестное ускорение примерно на 25% в сильно застроенной базе. Как только вы начали пялиться на юнит он начинает скурпулезно объезжать каждый экстрактор и хранилище энергии, а так же оотлакиваться от других юнитов, что может дать затор в узком месте.

Поэтому на карту дальше стратегических иконок в большинстве случаев лучше не пялиться.
Аноним 10/12/17 Вск 14:51:53 #184 №2619582 
3wXVotDk4u.png
>>2617768
Я здеся!
Аноним 10/12/17 Вск 14:54:54 #185 №2619590 
>>2619514
>Не пизди, поиск пути отличный.
Вот кому ты заливаешь? Такой отличный пассфайндинг что юниты постоянно толкаются и любят застревать в зданиях, как правило намертво.
Аноним 10/12/17 Вск 14:56:33 #186 №2619596 
>>2619590
Это фишка крутых ртс. Вспомни казаков, как там охуенно было проводить армию сквозь ворота.
Аноним 10/12/17 Вск 14:57:38 #187 №2619599 
>>2619596
>хреновый пассфайндинг
>это не баг, это фича!
Скажи честно, ты ебанутый?
Аноним 10/12/17 Вск 14:59:43 #188 №2619606 
>>2619599
Я любитель ртс.
Аноним 10/12/17 Вск 22:06:18 #189 №2620853 
>>2535677 (OP)
Заебись народ играет, игра для нубов, написано без ВОЗДУХА, что мы видим в игре? Тарелки эона.
Аноним 10/12/17 Вск 23:37:36 #190 №2621043 
>>2620853
Цари имо одни из самых бесполезных эксперименталок.
Аноним 10/12/17 Вск 23:41:10 #191 №2621047 
>>2621043
Но когда у тебя нет пво он резко становится лучшим в игре
Аноним 11/12/17 Пнд 01:58:23 #192 №2621339 
>>2621043
Почему же? Они очень хорошо работают в качестве смертников хороня половину базы врага под собой, а если повезет и коммандера.
Аноним 11/12/17 Пнд 02:50:24 #193 №2621385 
>>2621047
>когда нет пво
Значит ты обосрался с разведкой.
>в качестве смертников
Очень неэффективно. Дамажки от падения все равно недостаточно, чтобы ваншотнуть апгрейженного кома. А про половину базы тоже хуйня. Взорвешь пару электростанций/заводов и пиздец. Зато ты врагу здоровенную кучу массы прямо на базу подогнал.
Аноним 11/12/17 Пнд 11:32:00 #194 №2622077 
>>2619590
Не смотри на них! И ничего застревать не будет.
Аноним 11/12/17 Пнд 11:59:06 #195 №2622139 
>>2621043
Самый эффективный аиродром в игре. Незаменим на картах где нет воды.

Вот когда будет у тебя в роуминге 500+ литаков всех сортов и расцветок, осознаешь, что одна тарелка успевающая всех заправлять и чинить это бесценно.

>>2621385
>Взорвешь пару электростанций/заводов и пиздец.
С тотальными ветеранами это очень большой дамаг. Электростанции качаются от времени и никто его тебе не вернет, если ты проебешь постройку.

Вообще дроп царей опаснее всего для щитов. Если электростанции на 40 левле становятся толстые шопиздец, то щиты даже на 100 лвле не переживут 20к дамага от падающей тарелки.
Аноним 11/12/17 Пнд 14:03:18 #196 №2622459 
>>2621385
Как за ОФЗ эффективно уничтожать колоссы и макак?
Аноним 11/12/17 Пнд 15:21:29 #197 №2622642 
>>2622459
Равагерами, т3 ганшипами.
Аноним 11/12/17 Пнд 15:23:27 #198 №2622645 
>>2622139
>тотальные ветераны
>электростанции качаются
>левелы зданий
Ты вообще о чем? Мы тут про первого супкома разговариваем.
Аноним 11/12/17 Пнд 15:26:28 #199 №2622655 
>>2622139
Когда у меня будет 500 литаков, то мне нахуй их будет нинужно заправлять. Запаса горючки у т3 авиации хватает либо до конца игры, либо пока их не выпилят. Чинить самбичи, когда у тебя налаженно массовая их поклейка - тоже так себе удовольствие, особенно если для этого нужно еще и отдельную эксперименталку пилить.
Аноним 11/12/17 Пнд 16:43:42 #200 №2622848 
>>2622642
Имеет смысл застраивать т3 генераторы и т3 масс генераторы, аккумуляторами? Или проще ебнуть парочку новых?
Аноним 11/12/17 Пнд 17:17:13 #201 №2622906 
>>2622459
Колоссы унижаются авиацией. Если пятиться толстяком от паука, то он хуй дойдет
Аноним 11/12/17 Пнд 18:26:44 #202 №2623055 
>>2622848
Т3 массфабрикаторы вообще сомнительное удовольствие, во всяком случае для мультиплеера точно. Лучше клепать т2 фабрикаторы, и обстраивать их т1 генераторами и все это вокруг масссторажей, которые вокруг экстракторов
Аноним 11/12/17 Пнд 18:28:41 #203 №2623060 
>>2623055
А они не ебнут кучей, если один взорвать?
Аноним 11/12/17 Пнд 18:32:17 #204 №2623067 
>>2623060
Т2 дают сплеш при взрыве, но недостаточный, чтобы уничтожить соседей и запустить цепную реакцию, как это происходит в случае батарей из т3 генов и фабрикаторов.
Аноним 11/12/17 Пнд 23:14:52 #205 №2623703 
>>2623067
Чёт меня даже компы дрюкают, не могу сообразить как у всех получается строить кучу юнитов и клепать эксперементалки, я вечно в минусе по ресурсам сижу и мне не хватает.
Аноним 12/12/17 Втр 00:55:45 #206 №2623842 
>>2623703
Попробуй играть с ботами, при этом сидя на жопной позиции, на картах вроде астрократера, и просто дрочить экономику, чтобы понять как это все делается. Минуте к 8-10 ты уже должен выйти в т3, иметь хотя бы один т3 мекс, и опционально т3 ген, в зависимости от того, через что ты в т3 выходил и что собираешься клепать. Мексы никогда не апгрейди все сразу, апгрейди их по очереди, чтобы не проседать по энергии и массе. Ну и хоть напиши что строишь, что апгрейдишь, раз у тебя нихуя не получается.
Аноним 12/12/17 Втр 01:31:48 #207 №2623889 
>>2623842
Окей подрочу, ещё такой вопрос, что выгодно строить из юнитов? Чем атаковать и дефать при условии что эксперементалок нет. Пытаюсь в ОФЗ. Ах да, старась попадать в те карты где нет воздуха, так чуть проще.
Аноним 12/12/17 Втр 02:08:07 #208 №2623919 
>>2623889
Что более выгодно строить - это надо смотреть в каждой конкретной ситуации. Дефаться за уеф проще всех, ибо у нее есть мощные т3 турели и хорошие щиты. А насчет нападения - это зависит от карты и расположения противника, ну и от того, что у него есть в наличии. Тут работает принцип камней, ножниц и бумаги. Где-то можно наклепать т2-крейсеров и заспамить базу ракетами. Где-то можно тупо наклепать персивалей и продавить оборону. Где-то можно построить мобильную арту и безнаказанно расстреливать. Но вообще зря играешь без воздуха, ибо у него в игре оче важная роль.
Аноним 12/12/17 Втр 03:53:32 #209 №2623978 
>>2623919
Ага, вот только от т2 снайпинга это не спасало и не спасает. У уеф очень ебанутые саппорт постройки. Хотя при желании можно дронами разбирать незащищенные от воздуха укрепления.
Аноним 12/12/17 Втр 05:30:21 #210 №2624022 
>>2622077
Охуенный совет. Почему нельзя было сразу сделать чтобы они проходили через здания и друг-друга. Уж лучше пожертвовать реализмом чем такой пиздец.
Аноним 12/12/17 Втр 06:40:50 #211 №2624068 
>>2623978
От какого еще т2 снайпинга? Триады тоже отлично дефят от набигания.
Аноним 12/12/17 Втр 07:57:24 #212 №2624166 
>>2624068
Выходит вс тебя не кривожопый кибран, быстренько спамит т2 бомберы и снайпит твой АСУ к хуям собачим пока ты еще ни одного т3 щита не поднял.
Аноним 12/12/17 Втр 08:02:09 #213 №2624176 
>>2619310
Щас бы иметь сложности с апгрейдами имея возможность апргрейдить пачками. (Палю фичу для ракалов, ставишь шахты на апгрейд, ставишь паузы и поочередно снимаешь пока твои боты их докручивают)
Аноним 12/12/17 Втр 11:40:06 #214 №2624658 
>>2624166
Против т2 бомберов отлично работают простые т2 щиты и флак.
Аноним 12/12/17 Втр 11:46:25 #215 №2624674 
>>2623919
Тут есть тестовый режим, я могу как то потестить урон на разных юнитах?
Аноним 12/12/17 Втр 12:10:13 #216 №2624743 
>>2624674
Урон в циферках и так показан для каждого юнита жи.
Аноним 12/12/17 Втр 12:16:08 #217 №2624761 
>>2624743
Ну сколько нужно персивалей чтоб завалить паука? А чтоб завалить колосс? А если наклепать титанов это реально?
Аноним 12/12/17 Втр 12:34:50 #218 №2624797 
>>2535677 (OP)
У меня она совсем без звука идёт.
Кто-то сталкивался?
Аноним 12/12/17 Втр 13:01:01 #219 №2624831 
>>2624761
Тут посмотри:
http://direct.faforever.com/faf/unitsDB/

Расклад:
Персиваль: 1600 дамага раз в 4 сек на дальность 30
Паук: 4000 дамага раз в сек на дальность 7, скорость подхода 2.5 метра

Короче пока паук дойдет персиваль успеет сделать 2.3 выстрела безнаказано, а потом паук будет убивать одного персиваля раз в 2 секунды.

У паука 45к хп, против 10 персивалей он на подходе получит 32к дамага и еще 12-20к дамага пока их убивает. Паук рип.

Я не учитывал мелкие двойные пукалки на 200 дпс на дальность 30. Они не решают.

Клосос сам посчитай.
Аноним 12/12/17 Втр 13:16:26 #220 №2624848 
>>2624831
Воу воу, то что надо
Аноним 12/12/17 Втр 13:20:02 #221 №2624854 
>>2624831
>>2624848
И кстати паук стоит примерно как 19 персивалей, так что может у меня получится играть без эксперементалок.

Ещё вопрос, я обратил внимание что в игре общий прирост ресурсов, как его отключить?
Аноним 12/12/17 Втр 13:32:01 #222 №2624875 
>>2624854
>в игре общий прирост ресурсов
Шта? Излишки ресурсов общие и отдаются игрокам с неполными хранилищами. Тупой дефолтный ИИ неумеет в полное использование ресов, и на игрока всегда льется водопад халявы, если хочешь отключить это то там сверху в меню дипломатии выключи галку "общие ресурсы" или как-то так.

>>2624797
Не, не сталкивался.
Аноним 12/12/17 Втр 13:33:33 #223 №2624879 
>>2624797
Стимовская версия?
Аноним 12/12/17 Втр 13:36:15 #224 №2624886 
>>2555121
И правильно сделают.
Аноним 12/12/17 Втр 13:36:23 #225 №2624889 
>>2558699
Против ИИ на харде - весьма приятно играть.
Иногда даже даёт просраться.
Аноним 12/12/17 Втр 13:45:49 #226 №2624916 

>>2624831
Ты забыл про ВЕТЕРАНСТВО
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения