24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>Представитель известной аналитической компании KeyBanc Capital Markets Эван Уингрен убежден, что геймеры слишком остро реагируют на ситуацию вокруг микротранзакций в Star Wars: Battlefront II, раздувая проблему на пустом месте, и считает, что издатели вообще должны повысить цены на свои проекты. По его словам, сейчас ситуация на самом деле такова, что игроки не переплачивают, а, напротив, недоплачивают за интерактивные развлечения.
>«Если вы посмотрите на данные, то час игрового контента все еще остается самой дешевой формой развлечений. Количественный анализ показывает, что игровые издатели, на самом деле, взимают с пользователей не так много и, вероятно, они должны повысить цены».
>Прибегнув к математике, аналитик объяснил, что, купив проект стоимостью 60$ и отдавая по 20$ на микротранзакции в месяц, геймеры, которые играют по 2.5 часа в день в течение года, тратят примерно по 40 центов за час контента. Это дешевле, чем в случае с телевидением (80 центов за час) и просмотром фильмов в кинотеатрах (3$ за час).