24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

полная приватизация общественного транспорта

 Аноним OP 20/11/17 Пнд 13:45:08 #1 №25558695     RRRAGE! 14 
Mercedes-Benz Bus-25.jpg
maxresdefault (2).jpg
1stadler 85327520379.jpg
fcGhvdG8ubWV0cm9ibG9nLnJ1L2xqLzA5XzIwMDktMDctMDIvcHJldmlldy[...].jpeg
Интересно а почему общественный транспорт нельзя приватизировать? Очевидно что все проблемы с ОТ в нашей стране от того что транспорт находится во владении гортрансов и облтрансов. В результате выходит так что обновление транспортной системы происходит лишь в ДСах (и то не такими темпами быстрыми темпами как хотелось бы) а в регионах ситуация хуже и частный транспорт там лишь маршрутки. Госбюджет не справляется с этим в полной мере, и лучший выход из сложившейся ситуации это создание частных транспортных компаний. Возникнет характерная для рыночка конкуренция и улучшится качество, в регионах будут ходить новые европейские трамваи и будет быстрей строится метро. Раздробление РЖД на десяток частных компаний приведет к тому что по железным дорогам будут ходить везде сапсаны и прочие современные скоростные поезда. Если для государства это хомут то пусть этим занимаются частные лица. Особенно от этого выиграют замкадыши так как наконец к ним придет европейская транспортная инфраструктура. Государство в плане ОТ неэффективно, даже в европке с ее госбюджетом которого хватает на хорошую социалку транспорт работал бы эффективней будь он в частных руках.
Аноним OP 20/11/17 Пнд 13:50:57 #2 №25558814 
бамп
Аноним ID: Ерофей Осамович 20/11/17 Пнд 13:52:49 #3 №25558842 
>>25558695 (OP)
Поехавший, ОТ давным-давно в частных руках.
Аноним ID: Фирс Евгениевич 20/11/17 Пнд 13:58:01 #4 №25558920     RRRAGE! 1 
ОП, ты долбоеб.
У нас в городе автобусы и маршрутки - все отдали частникам, в итоге автобусы плетутся как черепахи и стоят на остановках по 5 минут чтобы больше людей набилось. А самое охуенное это не выход на маршрут по вечерам потому что НЕВЫГОДНО. Особенно радуются те, кому ехать в какие нибудь ебенях, куда 1,5 маршрута ходит
Аноним OP 20/11/17 Пнд 14:03:09 #5 №25559006     RRRAGE! 2 
>>25558842
В руках монополистов типа Якунина ты хотел сказать? И то акциями того же РЖД владеет правительство РФ?
Ведь можно же сделать рыночек на котором будет конкурировать минимум 5 частных компаний. Аналогично и со всякими монополистами типа гортранса также поступить (который кстати государственное унитарное предприятие).
Аноним OP 20/11/17 Пнд 14:08:58 #6 №25559110 
бамп
Аноним ID: Ясномысл Терентиевич 20/11/17 Пнд 14:12:52 #7 №25559171     RRRAGE! 1 
/tmp/phprCuYv6
Аноним ID: Ясномысл Терентиевич 20/11/17 Пнд 14:13:28 #8 №25559185     RRRAGE! 0 
/tmp/php6nPEGc
>>25559006
На маршрутках не ездил, лалка?
Джамшутки сто лет как щастные и конкурентные, они как ИП все зареганы.
Качества это чё-то нихуя не прибавляет. На ухабах всё прыгает, тормазят и дёргаются с места резко как понос, водилы регулярно устраивают петушиные бои за то, кому на маршруте спереди, а кому сзади ехать.

Частнику вхуй не упёрлось "повышать качество", когда можно тупо занести чуваку из того самого гортранса занести, чтобы автобус ходи раз в полдня. И все схавают говномаршрутки.
Аноним OP 20/11/17 Пнд 14:20:31 #9 №25559291     RRRAGE! 0 
>>25559185
Да я не спорю с тем что джамшутки это говно. Я за то чтобы гортрансы и РЖД раздробить примерно на 6-7 частных компаний
Аноним ID: Денисий Далалович 20/11/17 Пнд 14:27:38 #10 №25559410 
>>25559185

У меня в дс джамшутки выпилили, стало только хуже, пришлось на авто пересесть.
Аноним ID: Анвар Захарович 20/11/17 Пнд 14:28:36 #11 №25559424 
>>25558695 (OP)
Вон Аэроэкспресс уже приватизировали. Год за годом дотируют при ломовых ценах за километр пути.

Аноним ID: Малик Азарович 20/11/17 Пнд 14:30:06 #12 №25559451     RRRAGE! 2 
>>25559185
Охуел? Маршрутки лучший наземный транспорт в ДС. Спасибо Собянину, который их выпилил и всё, никакой альтернативы. Это просто пиздец
Аноним ID: Нил Ионич 20/11/17 Пнд 14:32:17 #13 №25559487 
>>25559291

Проканает только если государство будет анально карать за монополизацию рынка и картельные сговоры. Что в условиях Рашки - фантастика
Аноним ID: Барак Самуилович 20/11/17 Пнд 14:38:29 #14 №25559586 
http://tayga.info/137196
Аноним ID: Тихомир Арсениевич 20/11/17 Пнд 14:59:34 #15 №25559941 
>>25558695 (OP)
У меня в городе почти нет муниципального транспорта (только дачные автобусы) и это пиздец, вместо нормальных автобусов газели ( сейчас заменяются постепенно на Форды и фиаты) и пазики. И это пиздец. После 21/00 ты не уедешь на транспорте, только такси.
Аноним ID: Викула Абдулович 20/11/17 Пнд 15:13:47 #16 №25560183 
Потому что он невыгоден. Во всех странах где есть общественный транспорт, он государственный и/или субсидируется шопездец. Где не субсидируется - там его рыночек очень быстро решает.
Аноним ID: Шамиль Саввич 20/11/17 Пнд 15:17:40 #17 №25560277     RRRAGE! 0 
>>25559941
>После 21/00 ты не уедешь на транспорте, только такси.
Потому что катать твою жопу в пустом автобусе - убыточно и не рационально. Оплачивай аренду автобуса вечером и катай жопу так.
Аноним OP 20/11/17 Пнд 15:26:59 #18 №25560478 
>>25560183
Ну не все же на западе идеально. Когда-то и частная космонавтика казалась фантастикой
Аноним ID: Полиевкт Тарасович 20/11/17 Пнд 15:43:42 #19 №25560753     RRRAGE! 0 
>>25558695 (OP)
>Интересно а почему общественный транспорт нельзя приватизировать?
Потому что ты тупая блядина рыночек порешает и все невыгодные маршруты отменят нахуй. В итоге окажется что ты идиот будешь пешком топать до своей шараги. Даже если ОС под управлением частной фирме находится, государство всегда дотирует его, для бесплатных проездов для инвалидов, пенсионеров и т.д. ОС не может быть полностью рыночным.
Аноним ID: Барух Минаевич 20/11/17 Пнд 15:46:20 #20 №25560794     RRRAGE! 0 
>>25558695 (OP)
Тарас Пидорашко?
Во всех странах общественный транспорт принадлежит государству.
Во станет автобусный парк частным и хозяин назначит плату за проезд в 1000 рублей - как людям на работу ехать?
Аноним ID: Никифор Исакиевич 20/11/17 Пнд 15:49:25 #21 №25560843 
>>25560794
А потом к нему приходит ФАС и коммерс просыпается на сгухе.
Аноним ID: Макарий Остапович 20/11/17 Пнд 16:11:33 #22 №25561274     RRRAGE! 0 
>>25558695 (OP)
презираю общественный транспорт
Аноним ID: Heaven 20/11/17 Пнд 19:36:19 #23 №25564595     RRRAGE! 2 
ОП сам себе противоречит.
Транспорт ни в коем сука случае нельзя отдавать в частные руки, по крайней мере пока в частных перевозках заправляют ИП Заворотнюки и ИП Ебанидзе и прочие Акопяны, с пещерными понятиями ведения бизнеса и связями с криминалом.
В регионах давно развалили все ПАТП - как результат на дорогах массово еврохлам, деревенские ПАЗики, однотипные белые микроавтобусы-ведра в самой дешевой комплектации, нарушения всех правил перевозок пассажиров, каких только можно. И напротив, там где есть свой муниципальный перевозчик, либо приближенное к властям АО, ситуация хоть и не лучшая, но напоминающая хотя бы совок, а не Африку или ЮВА.
Немного наметили то, как должно быть, только в Москве с принятием ФЗ-220, и то там это скорее дележ одного куска пирога между уважаемыми людьми, который оттяпали от Мосгортранса и Мострансавто.
Поверьте человеку, разбирающемуся в теме.
Аноним ID: Федос Захариевич 20/11/17 Пнд 21:34:04 #24 №25566624 
бамп
Аноним ID: Флегонт Камильевич 21/11/17 Втр 06:08:02 #25 №25571677     RRRAGE! 3 
>>25558695 (OP)
общественный транспорт не нужен
Аноним ID: Созонт Амадович 21/11/17 Втр 06:20:41 #26 №25571724     RRRAGE! 0 
1336401732161.png
>>25558695 (OP)
>Интересно а почему общественный транспорт нельзя приватизировать?

Приватизировали, но толку? Вот у нас в Алматы все перевозчики частные, но сосут сиську государства, потому что вынуждены держать цену на проезд на каком-то смешном уровне, лишь бы пенсы и студентота могли ездить. Типа социально уязвимые слои населения. То есть отрасль лишена главного рыночного механизма - свободного ценообразования. Отсюда и плохое качество автопарка, быдловодилы из села (люди поумнее уже трудятся на более высокооплачиваемых работах и им в хуй не уперлось быть водителем ОТ), хамство и мелкое мошенничество кондукторов, вздувание планов по перевозке пассажиров. И, естественно, как бы компании не старались, все равно им денег не хватает. Поэтому они постоянно клянчат деньги из бюджета. В общем, замкнутый круг. Не знаю, как у вас, а у нас так.
Аноним ID: Анисий Мансурович 21/11/17 Втр 08:19:10 #27 №25572376 
>>25558695 (OP)
А то! Приватные компании точно будут обновлять машины каждый год, и не заезжать их до дыр.
Аноним ID: Исак Евгениевич 21/11/17 Втр 08:25:35 #28 №25572434 
>>25558695 (OP)
Все маломальские доходные структуры РЖД уже давно проданы. Нынешние РЖД никому не нужна ибо убыточна из-за первого предложения.
Аноним ID: Парфений Мокеевич 21/11/17 Втр 08:30:24 #29 №25572477 
>>25558695 (OP)
>лучший выход из сложившейся ситуации это создание частных транспортных компаний. Возникнет характерная для рыночка конкуренция и улучшится качество, в регионах будут ходить новые европейские трамваи и будет быстрей строится метро
Ты не видел нашей конкуренции что ли? 15 ашотов на дребезжащих пазиках гоняются дабы успеть собрать побольше народу, т.к. Оплата у них это все что заработал минус план хозяина и горючее. Рост качества на лицо.
Аноним ID: Милоблуд Мухсинович 21/11/17 Втр 08:33:28 #30 №25572499 
>>25572376
Ведь посмотрите на суперсовременные маршрутки с лучшими русскими водителями на улицах городов!
Аноним ID: Милоблуд Мухсинович 21/11/17 Втр 08:43:20 #31 №25572558     RRRAGE! 0 
Тред не читал, есть есть проверенное решение на Западе, всё как мы любим: организатор перевозок муниципальный, на субподряд берут частные лавочки на определенных условиях.
Разумеется как писал мамбет сверху придется либо убрать льготников от слова совсем либо всё равно платить перевозчику из бюджета за этих льготников, и не "оптом", а поштучно (ну типа махнула тётя Срака-ветеран подорожником, с неё не списалось, на счет "Третьего парка" не упало - но это махание учтено и в конце месяца выставлено городу по общему тарифу)
Можно подотировать чутка.
Перевозчика с одной стороны ябут муниципалы за состояние автотранспорта и расписание, с другой стороны он в рамках этой ебли может хоть до уссачки оптимизировать бизнес-процесс. Хочешь турникеты ставь, хочешь карточки, хочешь скании покупай, хочешь ивеко, хочешь волгабас. Никто во ФГУП "Автотрансгорремонтмаш №1488" чинить не принуждает. Хочешь свой сервис создавай, хочешь бери на субподряд узбеков, хочешь официалов.

Но это всё в России работать не будет конечно потому что русский бизнес, русский чиновник, русские работники бизнеса и русские пассажиры.
Аноним ID: Меркурий Денисиевич 21/11/17 Втр 08:47:37 #32 №25572592 
>>25572558
> а поштучно (ну типа махнула тётя Срака-ветеран подорожником, с неё не списалось, на счет "Третьего парка" не упало - но это махание учтено и в конце месяца выставлено городу по общему тарифу)

Это дыра для разворовывания. Такие бабы сраки по 500 раз в неделю будут кататься. Только их никто не будет видеть.
Аноним ID: Мирон Казимирович 21/11/17 Втр 08:50:29 #33 №25572617 
>>25558695 (OP)
Рыночек просто порешает такое явление как ОТ в целом. Вся эта отрасль убыточна на данный момент и сделать её прибыльной не видится возможным.
Аноним ID: Милоблуд Мухсинович 21/11/17 Втр 08:53:37 #34 №25572651 
>>25572592
Ну я же сказал что в России это работать не будет.
В данном случае конечно надо все льготы отменять. В моём примере изображена Финляндия, где никаких льгот, кроме как уж совсем обездоленным, нет. Вернее они есть - но они в конце месяца компенсируются по заявлению. Смекаешь?
То есть сначала ты покупаешь за свои лекарство, потом приносишь чек в KELA. Пенсам аппрувят, а если ты хиккан на пособии то тебе придется принести вообще все свои чеки за месяц и заапрувят компенсацию только если решат что тебе не хватает (а чеки потому что если у тебя обнаружат табак, алкашку и даже что-то несоизмеримое со статусом нищука, например фазана или шоколадный торт, то могут не компенсировать).
Аноним ID: Корнилий Леонович 21/11/17 Втр 08:54:49 #35 №25572653 
>>25558695 (OP)
>Интересно а почему общественный транспорт нельзя приватизировать?
Всё, что приносит прибыл (автобусы, маршрутки) - приватизировано, остальная убыточная параша (трамваи, троллейбусы, метро) - лежит на наших плечах
Аноним ID: Радий Васимович 21/11/17 Втр 10:18:40 #36 №25573504     RRRAGE! 1 
>>25571724
>держать цену на проезд на каком-то смешном уровне
Те кто могут достойно платить за проезд (100-200 рублей за поездку) имеют собственные машины. А пенсов и студендоту нужно порешать рыночком, как невписавшихся. Тогда наступит эра великого пидорашьего рыночка и пидоран из Алматы заживёт.
Аноним ID: Ашер Ионич 21/11/17 Втр 10:33:01 #37 №25573634 
Напоминаю, что общественный транспорт по умолчанию дотационный и без дотаций рыночек сразу порешает так, что билет будет стоить овердохуя.
А вообще в моей Европе не вижу разницы между муниципальным предприятием, обслуживающим ОТ и частными.
Аноним ID: Минай Амадович 21/11/17 Втр 10:43:46 #38 №25573706 
>>25572653
> убыточная параша
> метро
> убыточная
Перетолстил малёк. В крупных городах это единственный вид транспорта приносящий прибыль. В мухосрансках конечно согласен - каргокульт как он есть.
Аноним ID: Савватей Рабинович 21/11/17 Втр 10:55:26 #39 №25573823 
>>25560478
А что неидеального в муниципальном общественном транспорте, юный атлант? Тот анон тебе дело сказал. В нормальных странах общ. транспорт государственный и дотируемый в массе. Частник также будет требовать дотаций при нормальном подвижном составе, а это уже не рынок.
Аноним ID: Павел Фадеевич 21/11/17 Втр 10:57:27 #40 №25573851 
>>25573634
>что билет будет стоить овердохуя.
Еще бы с такими налогами он стоил меньше. Что бы делать РЫНОЧЕК, нужно налоги снижать.
Аноним ID: Киприан Назариевич 21/11/17 Втр 10:58:43 #41 №25573864     RRRAGE! 1 
>>25559451
в ДС2 благо есть маршрутки из любой жопы практически в любую жопу, чуть дороже чем автобусы, но быстрее и веселее. Похуй что джамшуты, будьте толерантны, гайз
>>25572651
будет в России всё работать, уйдут пережитки совка, где всё пиздили и гордились этим. уйдёт романтика 90-х, где решали навыки наебизнеса. пройдёт правда много лет, но будет лучше.
Аноним ID: Савватей Рабинович 21/11/17 Втр 10:59:36 #42 №25573874 
>>25564595
Чувствуется дух небоскребофорума.
Аноним ID: Ашер Ионич 21/11/17 Втр 11:01:35 #43 №25573902 
>>25573851
А при чем здесь налоги и какие именно ты налоги имеешь ввиду?
Вот у меня в Европе вроде бы налоги не самые маленькие, а городской ОТ бесплатный. И выглядит скажем по сравнению с каким-нибудь ДС-2, где я зимой видел автобусы засраные по самую крышу значительно лучше.
Это вопрос исключительно организации предложения услуги и дотаций из городского бюджета.
Аноним ID: Павел Фадеевич 21/11/17 Втр 11:03:21 #44 №25573922 
>>25573902
>А при чем здесь налоги и какие именно ты налоги имеешь ввиду?
Все налоги. Чем меньше налоги, тем дешевле билеты, очевидно же. Бесплатный ОТ это рак.
Аноним ID: Ашер Ионич 21/11/17 Втр 11:04:38 #45 №25573948 
>>25573922
>Бесплатный ОТ это рак.
Почему, это охуенно ящитаю.
Аноним ID: Павел Фадеевич 21/11/17 Втр 11:05:19 #46 №25573960 
>>25573948
Потому что он не "бесплатный". За него платят налогоплательщики. А должны платить только те, кому он нужен.
Аноним ID: Ашер Ионич 21/11/17 Втр 11:07:59 #47 №25573990 
>>25573960
>А должны платить только те, кому он нужен.
Вопрос спорный.
Во-первых бесплатный ОТ снижает количество поездок на автомобилях, меньше пробки, меньше загрязнений.
Во-вторых бесплатный ОТ повышает количество жителей в городе, что приносит дополнительные налоговые поступления в бюджет.
Аноним ID: Павел Фадеевич 21/11/17 Втр 11:10:25 #48 №25574014 
>>25573990
>что приносит дополнительные налоговые поступления в бюджет.
И что? Какое налогоплательщикам до этого дело?
Аноним ID: Савватей Рабинович 21/11/17 Втр 11:10:51 #49 №25574022 
>>25573960
Нет. Медицина бесплатная и также содержится на налоги, и пользуются ей также те кому она нужна. Все логично.
Аноним ID: Ашер Ионич 21/11/17 Втр 11:13:30 #50 №25574045 
>>25574014
Налогоплательщикам-автомобилистм никакого.
Точно так же, как никакого дела нет тем, кто пользуется общественным транспортом до строительства автодорог, по которым передвигаются только автомобили, но не ОТ.
Аноним ID: Савва Зайнабович 21/11/17 Втр 11:14:37 #51 №25574058 
>>25558695 (OP)
Может быть потому, что с текущими ценами он убыточный, а если частники повысят цены, то на нём никто не станет ездить?
Аноним ID: Милоблуд Мухсинович 21/11/17 Втр 11:26:16 #52 №25574176     RRRAGE! 0 
>>25574058
Он не с ценами убыточный, а с менеджментом.
Аноним ID: Аарон Касьянович 21/11/17 Втр 11:27:28 #53 №25574193     RRRAGE! 1 
>>25558695 (OP)
>Раздробление РЖД на десяток частных компаний
Оно уже произошло. У РЖД сейчас только рельсы и шпалы. Я часто мотаюсь по маршруту Пенза-ДС. Если вначале было 2 вагона "ТКС", то сейчас - весь состав. Ценнник - конский, можно 2 раза в Турцию съездить. Кофеварка вначале была в каждом вагоне, сейчас - одна нерабочая на 2 вагона. И это при том, что кофе - по ценнику Старбакса. Жрачка ухудшилась, в билет ужин/завтрак уже не включают, пиздуй в ресторан, который работает с 22:00 до 23:40, поезд отправляется в 20:30. Постельное стало желто-серым.
Сейчас возня идет с плацкартой. Двачую, тоже частнику отдадут.
Аноним ID: Наиль Терентиевич 21/11/17 Втр 11:38:00 #54 №25574312 
>>25558695 (OP)
В Перми общественный транспорт частный, куча мелких фирм работающих по контракту с администрацией.
Про метро и ж/д ты пизданул. Можешь посмотреть какие "современные поезда" ходят в США.
Аноним ID: Павел Фадеевич 21/11/17 Втр 11:39:28 #55 №25574335 
>>25574045
Все верно. По хорошему налогов вообще не должно быть. Никаких. Только акцизные сборы.
Аноним ID: Наиль Терентиевич 21/11/17 Втр 11:45:01 #56 №25574411 
>>25572558
В Перми именно так и устроено. Это же единственный европейский город в стране.
Аноним ID: Наиль Терентиевич 21/11/17 Втр 11:46:51 #57 №25574439 
>>25573851
Нет, от снижения цены даже на треть толку не будет. Поинт общественного транспорта в том что он создаёт профит не на прямую. Он убыточен и дотационен сам по себе, но позволяет людям зарабатывать больше - и косвенно окупает себя многократно.
Аноним OP 21/11/17 Втр 11:50:51 #58 №25574507 
>>25574193
Я сам давно на поездах не езжу но периодически ездит мой батя. Он говорит что поезда уже во многом не те что были в середине нулевых (когда я ездил последний раз), уже есть и биотуалет и вай-фай и зарядка для телефонов и утепленные современные окна и прочее что делает езду комфортной. Да и сапсаны и современные поезда в сочи ("ласточки") стали возможны как я полагаю из-за того что в РЖД есть какие-то рыночные элементы
Аноним ID: Павел Фадеевич 21/11/17 Втр 11:50:56 #59 №25574512 
>>25574439
Ты все правильно говоришь, вопрос только в том, кто за это будет платить.
Аноним OP 21/11/17 Втр 11:52:57 #60 №25574542 
>>25564595
>И напротив, там где есть свой муниципальный перевозчик, либо приближенное к властям АО

Это в каких городах такое есть? Ну кроме ДСов и отдельных республик типа Татарстана
Аноним ID: Гремислав  Псакьевич 21/11/17 Втр 11:54:18 #61 №25574559 
76a50e800cd6c6c74ea2a2eff08f1fbe.jpg
>>25558695 (OP)
Какие то манякартинки в оппосте. Вот типичная русская электричка. +15
Аноним ID: Ашер Ионич 21/11/17 Втр 11:55:25 #62 №25574577 
>>25574559
Блядь, как это вообще ездить может?
Аноним ID: Гремислав  Псакьевич 21/11/17 Втр 11:56:42 #63 №25574589 
>>25574577
Русня все стерпит.
Аноним ID: Куприян Осипович 21/11/17 Втр 11:57:46 #64 №25574602 
>>25559451
Ну кому ты пиздишь, животное. Маршрутки ходят в Подмосковье, а для всего остального есть метро, мцк, автобусы и трамваи с рогатым скотом. Лично меня все устраивает, без этого марсруточного джихад-халифата только спокойнее жить стало.
Аноним ID: Наиль Терентиевич 21/11/17 Втр 11:59:33 #65 №25574621 
>>25574512
С налогов. Идея в том что общественный транспорт косвенно создаёт больше налогов чем потребляет. Ты, вместо того чтобы работать в Пятёрочка за 15к - едешь в другую часть города работать погромистом за 150к.
Аноним ID: Куприян Осипович 21/11/17 Втр 11:59:47 #66 №25574624 
>>25560843
Не просыпается, потому что заносит ему бабла. А потом все делается ещё проще - создаётся какой нибудь "Союз автоперевозчиков", в который входят насколько таких контор и все заебись, цены можно повышать до тепловой смерти вселенной. И никуда ты не денешься, потому что ездить на работу надо.
Аноним ID: Куприян Осипович 21/11/17 Втр 12:00:35 #67 №25574634 
>>25574542
В закрытых городах, например
Аноним ID: Авенир Велимирович 21/11/17 Втр 12:01:04 #68 №25574644 
>>25574559
>УЗ
Это украинская.
Аноним ID: Гремислав  Псакьевич 21/11/17 Втр 12:04:03 #69 №25574687     RRRAGE! 2 
>>25574644
А ВОТ У ХОХЛОВ.... Бомюануло, пидораш? Это раха твоя ебаная.
Аноним OP 21/11/17 Втр 12:04:20 #70 №25574695 
>>25574602
На двух маршрутах даже электробусы пустили. Правда дизельных автобусов пока больше
Аноним ID: Радий Танхумович 21/11/17 Втр 12:14:32 #71 №25574881     RRRAGE! 0 
2014110455324.jpg
>>25574559
А у нас вот такие няши ещё бегают, причем их больше аж на одну штуку, чем трамваев на заднем плане.
Аноним OP 21/11/17 Втр 12:17:11 #72 №25574920 
>>25574881
Хабаровск?
Аноним ID: Гариб Давидович 21/11/17 Втр 12:20:40 #73 №25574972 
>>25558695 (OP)
По двум причинам.
Первая - он был приватизирован, а потом был отжат. Второй раз дебилов вестись на приватизацию без крыши уже нет.
Вторая - хуевое покрытие путей. В мухосрани вроде моей районы разбросаны на площади в 2/3 Москвы, при населении в один лям. Некоторые районы просто не будут связаны с центром, из-за относительной невыгодности.
Аноним OP 21/11/17 Втр 12:28:33 #74 №25575130 
>>25574559
1.Мерседесовские автобусы которые ходят в ДС (не знаю правда ходят ли они в других регионах)
2.Поезд ласточка спизженый с немецкого siemens desiro, ходит по некоторым железнодорожным маршрутам
3.Швейцарский трамвай stadler, увы его пока не завезли даже в ДС
4.Поезд "Ока" мытищинского вагоностроительного завода
Аноним ID: Альберт Насимович 21/11/17 Втр 12:30:21 #75 №25575162 
>>25574542

У нас в Сочи, например.
Аноним ID: Павел Фадеевич 21/11/17 Втр 12:30:49 #76 №25575169 
>>25574621
Ну а с каких именно налогов?
Аноним ID: Аарон Касьянович 21/11/17 Втр 12:38:30 #77 №25575283 
blob
blob
>>25574507
Аноним ID: Исакий Робертович 21/11/17 Втр 12:40:47 #78 №25575325 
>>25560277
Как будто после 21|00 только я езжу. Даже при Ельцина у меня в городе было 12 маршрутов троллейбуса и они ходили до 23|00. Потом их всех порезали газовой сваркой, сейчас два или три маршрута осталось, которые едут из самых населенных районов в центр.
Аноним OP 21/11/17 Втр 12:55:28 #79 №25575555 
>>25575162
И даже маршруток нет вообще с таким то количеством армян?
Аноним OP 21/11/17 Втр 14:16:40 #80 №25576957 
бамп
Аноним ID: Ясномысл Рабабович 21/11/17 Втр 14:21:12 #81 №25577018     RRRAGE! 1 
>>25559291
>батхертит и выдвигает инициативы
>не знает, что транспорт убыточен
Типичная параша.
Аноним ID: Леон Федотиевич 21/11/17 Втр 14:29:46 #82 №25577173 
>>25558695 (OP)
>Интересно а почему общественный транспорт нельзя приватизировать?

Потому что общественный транспорт играет социальную функцию, а бизнес социальной функцией не занимается.
Аноним ID: Исай Полиевктович 21/11/17 Втр 15:20:45 #83 №25578141     RRRAGE! 4 
типичный частный транспорт.jpg
частный пазик.jpg
>>25558695 (OP)
Ну ты дебил-розенбаумщик. В ЕС общественный транспорт - общественный, то есть социальный. В жидоамерике - нет, в пидарашке - уже нет.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт должен принадлежать ОБЩЕСТВУ, представь себе, Фридман ебаный.

Пикрелейтед - лицо частного транспорта в расее.
Аноним ID: Роман Ефимиевич 21/11/17 Втр 15:24:07 #84 №25578201     RRRAGE! 0 
>>25578141
>В ЕС общественный транспорт - общественный, то есть социальный
Ты сам то в европке был, доширачник ебаный? Там почти везде муниципалитеты просто отдают общественный транспорт на аутсорс частникам, ибо понимают, что муниципалитет это говно не разрулит, а частники и разрулят и заработают еще себе. И к слову транспорт более похож на человеческий.
Аноним ID: Денисий Далалович 21/11/17 Втр 15:28:09 #85 №25578286     RRRAGE! 0 
>>25578141

>В ЕС общественный транспорт - общественный, то есть социальный

Дибил ебанный. Ты в гейропе хоть раз был? ВСЕ маршруты выполняются ЧАСТНИКАМИ. Это транспортные компании которые берут на себя обязательства выполнять эти маршруты, общественного в них то, что они получают ГОСДОТАЦИИ на поддержку транспорта, а эти деньги идут уже из налогов.
Аноним ID: Исай Полиевктович 21/11/17 Втр 15:35:33 #86 №25578446 
>>25578286
Сложность схемы на важна, главное что в конце концов общество содержит транспорт, прибыль не является самоцелью, а идеология уровня "русского" розенбаумского либертарианизма отправлена в газовую камеру.
Аноним ID: Роман Ефимиевич 21/11/17 Втр 15:37:29 #87 №25578481 
>>25578446
Прибыль является целью для частника, который возит людей, благодаря чему в Европе нормальный транспорт, он нормально ходит, там кондиционеры и т.д. и т.п. Муниципалитет же просто обустраивает правила игры так, чтобы погоня частников за прибылью играла на руки жителям этого муниципалитета, обеспечивая их доступным и качественным транспортом.
Аноним ID: Милоблуд Мухсинович 21/11/17 Втр 16:01:10 #88 №25578927 
>>25578481
Очередной русский холоп выбирает из двух баринов самого доброго и плохого (который доброму мешает)
Ты понимаешь что европейская культура бизнеса такова, что если муниципалы не будут прессовать бизнес использовать наноавтобусы с кондиционерами и квалифицированными водителями в галстуках - бизнес всё равно не будет использовать мечущиеся из левого ряда к голосующему дебилу гнилые Ютонги с Амадинулло?
Аноним ID: Исай Леонович 21/11/17 Втр 19:08:34 #89 №25582421     RRRAGE! 1 
>>25574559
>>25574577
>>25574589


Укрзалізниця ):
Аноним ID: Иона Шарифович 21/11/17 Втр 22:38:15 #90 №25586234 
>>25578201
>>25578286
Там они как ИП зареганы? Как вообще это работает?
Аноним ID: Захарий Серафимович 21/11/17 Втр 22:58:57 #91 №25586580 
Потому что есть дохуя маршрутов по котором перевозки убыточны. Или ты предлагаешь отдать частникам прибыльные маршруты, а говно на шею государства повесить?
Аноним ID: Heaven 21/11/17 Втр 23:05:50 #92 №25586703 
>>25586234
Стандарты, маршруты и расписание разрабатывается администрацией города. Потом маршруты распределяются между разными частными компаниями которые могут обеспечить выполнение. За это им из бюджета платятся деньги. Если возникают проблемы, типа автобусы по жизни грязные, то контракт расторгают. А то что они могут заработать на билетах - всё их. В Перми это нормально работает.
Аноним OP 22/11/17 Срд 12:19:19 #93 №25592595 
бамп
Аноним ID: Ясномысл Рабабович 22/11/17 Срд 12:26:11 #94 №25592665 
>>25586234
Субсидия 50 центов на каждый проданный евровый билет. В пидорахии таким образом автобусы внезапно стали бы перевозить людей больше, чем живет в стране.
Аноним ID: Анвар Фирсович 22/11/17 Срд 12:26:33 #95 №25592668     RRRAGE! 0 
>>25558695 (OP)
> В результате выходит так что обновление транспортной системы происходит лишь в ДСах
Ахахаха
В ДС2 как раз частники ездят на уёбищных ушатанных пазиках и прочем говне
В то время как у муниципалов приличные свежие автобусы с GPS, и приложениями в гугл плей
Вот тебе и рыночек, лалка
Аноним ID: Кирсан Шаломович 22/11/17 Срд 12:29:10 #96 №25592703     RRRAGE! 0 
>>25558695 (OP)
Двачую, транспорт должен принадлежать Сечину и Усманову, тогда заживем.
Аноним ID: Казимир Онисимович 22/11/17 Срд 15:57:07 #97 №25596144 
10089517.jpg
>>25592668
Слашал что нибудь о "Чижике"
Аноним ID: Радий Васимович 22/11/17 Срд 18:02:13 #98 №25598537 
c1f76449a84ab3b18f70eb9114466bc2XL.jpg
>>25596144
Да, на таких "Чижиках" всех развозят. А что у за кислотная хуета у тебя на пике, не понятно.
Аноним ID: Исаакий Павлинович 22/11/17 Срд 18:16:13 #99 №25598808 
>>25558695 (OP)
Можно, но получается частенько хуёво.
Вот в UK государство отдало железку в частный сектор, типа дорого поддерживать.Теперь прихватизировавшие её частники продолжают получать дотации от государства, при том что цены на билеты постоянно растут (а качество вагонов и сервиса нет), хотя они и так уже давно сильно выше чем на материке.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения