Сохранен 33
https://2ch.hk/gd/res/310648.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

V.E.H Reloaded

 Аноним OP 20/11/16 Вск 21:25:59 #1 №310648 
s1.png
s2.png
s3.png
IndieDB - http://www.indiedb.com/games/veh



Песочница для любителей пособирать машинки/ховеркрафты/ракеты из кубиков.

Первые версии появились год назад. Потом я, конечно же, забил на всё это дело, ибо кончились идеи. Недавно воссоздал с нуля своё детище, но проблема осталась. Есть тут любители такого, и если да, то подкиньте идей.
Аноним 20/11/16 Вск 22:41:46 #2 №310660 
Отписался в тред, чтобы не потерять. Позже скачаю, оценю, может что и посоветую.
Аноним OP 20/11/16 Вск 23:05:23 #3 №310662 
1v1.png
>>310660
Ждем


Добавил новую версию. Внутри:
Кривой ротор, курсор, внутриигровая помощь (англ.), небольшие фиксы.

Нужно добавлять оружие?
Аноним 20/11/16 Вск 23:09:48 #4 №310663 
В каком направлении думаешь развиваться? Клон Робокрафта или песочница уровня KSP?
Аноним 20/11/16 Вск 23:32:34 #5 №310666 
>>310663
Точно не робокрафт. Хочу ламповую песочницу.
Аноним 21/11/16 Пнд 05:50:02 #6 №310687 
>>310648 (OP)
Физику сам написал или используешь физиксговно?
Аноним 21/11/16 Пнд 14:17:31 #7 №310742 
>>310687
Использую стандартную, но один хрен с колёсами долго возиться. Поэтому дал эту возможность пользователям. Грубо говоря, они ин-гейм меняют настройки для каждого коллайдера.
Аноним 21/11/16 Пнд 14:18:32 #8 №310744 
>>310687
Тем более, если ты не заметил, у меня движок срюнити
Аноним 21/11/16 Пнд 19:46:37 #9 №310799 
banner.JPG
Продолжай, ОП.
Тоже пару лет назад пилил нечто подобное, про роботов, которых можно было программировать на луа.
Но из-за бага бета-версии юнити забил на время, а после возвращаться уже не стал.
Сейчас бы такое делать не стал наверное, слишком много работы, а времени мало.
Аноним 23/11/16 Срд 16:00:26 #10 №311119 
я конечно поддерживаю тебя, ОП, но как по мне игры вроде terratech уже не догнать.
а ведь ещё есть замечательный и прекрасный http://fromthedepthsgame.com/ фром зе дептс где и погромирование на луа и один только конструктор с контентом на сотни часов с поиском оптимальных путей строительства. а это ещё и РТС с несколькими компаниями.

идей то даже уже не подкинуть на фоне таких игр. вот что ты получить то хочешь? что-то вроде вангеров?
Аноним OP 25/11/16 Птн 22:59:04 #11 №311424 
Да наверное уже ничего, вот и забил
Аноним 04/12/16 Вск 19:20:45 #12 №312935 
Как роторы с колесами сделал? Чем блоки крепишь? Подсоби братишь!
мимо школоюнитирукожоп
Аноним 05/12/16 Пнд 12:35:51 #13 №313029 
>>312935
Ротору-объекту присваиваешь чайлда, и просто вращаешь сам ротор. Чё тут сложного-то
Аноним 08/12/16 Чтв 00:18:49 #14 №313459 
>>313029
Так ведь упадут. Иль кубики без физики?
Аноним 08/12/16 Чтв 22:40:28 #15 №313681 
>>313459
Без физики. Хотя должны быть с физикой.
Пассивный доход 10/12/16 Суб 11:41:41 #16 №313907 
аноны подскажите, а лучше киньте ссылки на уроки, как такое сделать
Аноним 10/12/16 Суб 14:00:48 #17 №313924 
>>313907
Гугли про wheelCollider'ы, а далее дело алгоритма :)
Аноним 11/12/16 Вск 01:35:25 #18 №314012 
>>313907
https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/class-HingeJoint.html плюс тупо вращать по типу
transform.rotation *= quaterion.Euler(x, y, z)
sageАноним 17/12/16 Суб 07:26:49 #19 №314968 
Прикрути скриптинг для роботов и нагни Robocode c Colobot'ом, как это сделаю вскоре Я (cxxtree даун)
Аноним 17/12/16 Суб 07:27:17 #20 №314969 
бамп годноте, сорри за сажу
Аноним 17/12/16 Суб 07:31:35 #21 №314970 
>>310799
>пару лет назад пилил нечто подобное
молодец - лучше вернись и запили по новой, переписав всё на OSG+BULLET (например). та тема скоро будет популярна.
Аноним OP 21/12/16 Срд 14:19:30 #22 №315700 
Игра загнулась - слишком кривая и убогая физика в этом юнити.
Аноним 21/12/16 Срд 14:49:43 #23 №315704 
>>315700
Так бисежу вродь тоже на юнити пилили, не?
Аноним 21/12/16 Срд 20:42:14 #24 №315791 
>>315700
>слишком кривая и убогая физика
Знакомо. Портируй на норм физ.движок, их полно - ODE/BULLET/NEWTON (не хэксперт)
Аноним 21/12/16 Срд 23:54:13 #25 №315852 
>>315700
XENKO
Аноним 22/12/16 Чтв 14:17:06 #26 №315981 
.webm
>>315700
Слыш, ОП. У меня есть домашний проект, все никак не соберу. Хочу сделать робота-гексапода, шесть ног, в каждой ноге по три сервы. Уже одну ногу распечатал даже. Но хочу сначала в юнити обкатать c физоном, убедиться, что будет работать. Смогу?
Аноним 23/12/16 Птн 05:58:53 #27 №316115 
>>310648 (OP)
Юнити использует Physx. Это очень годный движок, лучше только Хавок, да и то скорее в части оптимизации.
Аноним 23/12/16 Птн 08:40:55 #28 №316121 
>>310648 (OP)

Дизайн прикольный :) красиво, мило.
Аноним 31/01/17 Втр 16:28:21 #29 №348171 
>>310648 (OP)
Юните? Как делал соединение блоков? Очень долго сидел над этой темой. Создавал пустой объект, и делал дочерние объекты. Потом пытался в констрайнты. Что юзаешь?
Аноним 31/01/17 Втр 18:33:50 #30 №348201 
>>348171
https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/class-FixedJoint.html маны не читай@сразу вопрошай
Аноним 31/01/17 Втр 19:32:36 #31 №348221 
>>310648 (OP)
В чем отличие твоей игры от других подобных? Что тебя в них так не достает, что ты решил делать свою?
Аноним 31/01/17 Втр 19:45:24 #32 №348232 
>>348201
Ладно вопрошай, так он пилить пытался
Аноним 31/01/17 Втр 20:37:52 #33 №348264 
>>348171
Йобать ты. Эти джойнты под воздействием сил начинают багать и их колбасит. В итоге ломается вращение и позиция. Дочерние объекты себя показали лучше остальных способов.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения