Сохранен 120
https://2ch.hk/v/res/2567438.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Объясните мне почему во всех играх на дефолте

 Аноним 21/11/17 Втр 20:54:34 #1 №2567438 
KMpk4HVQfLs.jpg
FZF8svR-P6k.jpg
Объясните мне почему во всех играх на дефолте такой уебишный угол обзора? У меня от него какое-то чувство близорукости развивается. Приходится вечно через консоль править нужные значения или с системными файлами ебаться. Более широкий угол обзора позволяет лучше ориентироваться в пространстве и это способствует лучшему погружению в игру. Простой пример на Alien Isolation. Первый пик FOV 75, второй 100.
Аноним 21/11/17 Втр 20:55:38 #2 №2567442 
>>2567438 (OP)
Консоли.
Аноним 21/11/17 Втр 21:02:21 #3 №2567475 
k64pBYFfJu8.jpg
WcdrqRboP9Y.jpg
Другой пример на основе Крузиса. Хули он оружие так близко держит?
>>2567442
Они что ебанутые? Как они так играют? Я в COD remastered когда играл, постоянно не видел что вокруг меня происходит, теряется восприятие пространства, даже бывало в дверь или за укрытие зайти боком не получалось потому что я попросту вижу только 60 градусов впереди меня.
Аноним 21/11/17 Втр 21:06:12 #4 №2567486 
>>2567438 (OP)
Потому, что с нормальным FOV изображение выглядит растянутым, особенно заметно на скриншотах. Это плохо, потому, что начальник студии и большие игрожуры в игру не играют, а только смотрят скриншоты.
Аноним 21/11/17 Втр 21:11:19 #5 №2567493 
>>2567475
По краям какой-то пиздец.
Аноним 21/11/17 Втр 21:26:26 #6 №2567528 
Battlefield 1 Screenshot 2017.09.28 - 16.10.24.52.png
>>2567486
В батле хорошо сделали. Да и вообще остальные игры от EA в этом плане нареканий не вызывают.
Аноним 21/11/17 Втр 21:26:52 #7 №2567530 
Во первых меньше нагрузка на консоль, а сэкономленую мощность можно потратить на графений.
Во вторых с большим fov'ом плохо видно детали с дивана.
В третьих просто приятно оставлять интригующую площадь неизвестности, во всяких хоррорах той же изолейшон это не хилый плюсик к атмосфере.
Аноним 21/11/17 Втр 21:32:35 #8 №2567545 
Crysis 2 Screenshot 2017.10.03 - 16.08.57.41.jpg
>>2567530
Вечно соснольки все тормозят.
Аноним 21/11/17 Втр 21:35:17 #9 №2567551 
>>2567438 (OP)
Второй пиздец, будто парень хмурым вмазался. Короч хуйня для дцпешников.
Аноним 21/11/17 Втр 21:35:31 #10 №2567553 
metro 2017-08-01 17-54-13-143.jpg
>>2567438 (OP)
В метро мразотный fov по дефолту был, пришлось править через конфиг. В остальных играх почти везде регулируется в меню, ну в беседкоиграх через "fov 105"
Аноним 21/11/17 Втр 21:39:25 #11 №2567567 
>>2567438 (OP)
>почему во всех играх на дефолте такой уебишный угол обзора?
Чтобы скрыть косяки и/или не заниматься их правкой.
Это и заезжающая за стены камера, и обрезанные модели рук и оружия.
Аноним 21/11/17 Втр 21:45:42 #12 №2567595 
>>2567438 (OP)
в алиене ноги исчезают если повысить фов((
Аноним 21/11/17 Втр 21:55:50 #13 №2567632 
images.duckduckgo.com.jpg
>>2567438 (OP) вот тут ты опушка задел за очень интересную тему.
Дело в том, мой юный друг что человеческое зрение устроено сложнее чем твои ебенячьи побегушки со стволами.
>Каждый глаз среднестатистического человека имеет поле зрения: 55° вверх, 60° вниз, 90° наружу (то есть суммарное поле зрения двумя глазами — 180°) и 60° — внутрь. Но это верно только для ахроматического зрения (это связано с тем, что на краях сетчатки нет рецепторов колбочек, способных различать цвет). Наименьший размер поля зрения — у зелёного цвета, наибольший — у синего.
А ещё есть такая штука как перспективные искажения. Так вот, при стандартном FOV их особо не заметно, а вот на второй пикче они пиздец как портят всё настроение. Дело в том что мозг человека воспринимает мир не как камера или комплюктер. Тут имеет дело перцептивная перспектива, о ней тебе в школе не расскажут. Если оооочень хочешь разобраться читай Раушенбаха. Но он больше для художников. Если кратко грубо и очень упрощённо, человек видит мир в обратной перспективе.
Как вывод, виноваты не консоли или жадные издатели, а сука физический мир. Если нравиться играть как в наркоманском приходе, дерзай, выкручивай FOV хоть на 360 градусов, твоё право.
Аноним 21/11/17 Втр 22:09:40 #14 №2567680 
>>2567438 (OP)
Меньше видно - меньше рендерить. А консоли и так еле тянут "ниже низких".
Аноним 21/11/17 Втр 22:16:12 #15 №2567698 
>>2567632
Не, повышенная четкость не во всех 180 градусах, а как раз там где искажений на втором оппике нет, зато видно переферией зрения что сбоков, как ирл, надо рассмотреть, повернул камеру
А консолеоптимизон есть, так как меньше сцена для рендера, меньше ресурсов
ну и сидишь далеко от монитора тогда высокая четкость не в центре экрана а во весь экран и тогда обращаешь внимание на !наркоманию!
Аноним 21/11/17 Втр 22:18:30 #16 №2567703 
>>2567632
Существуют разные способы сделать фов (=вырезать из сферы мира кусок и натянуть на плоский квадратный экран). Перспективные искажения можно поправить. А ещё к ним можно привыкнуть - человеческий мозг охуенно гибкий, ко всему привыкает. Нельз привыкнуть только к отсутствию ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ информации о мире, когда тебе пидоры-разработчики делают FOV 60 вместо минимально необходимых 90.

Алсо, познавательное видео, обязательное в таком треде: https://www.youtube.com/watch?v=jQOJ3yCK8pI
Аноним 21/11/17 Втр 22:24:01 #17 №2567721 
>>2567475
>Как они так играют?
Либо так, либо однозначный ФПС.
Аноним 21/11/17 Втр 22:24:15 #18 №2567722 
>>2567698
Понимаешь в чём хуйня, эти искажения незаметно, пока ты смотришь на прицел. Как только ты отводишь взгляд от него например на части интерфейса по бокам, то всё пизда, всё воспринимается как кривота. Плюс ещё бинокулярность мешается. Нет, можно конечно обставиться камерами, которые будут отслеживать положение глаз и корректировать картинку на мониторе в соответствии с направлением зрения игрока, но бля ебать это костыли. VR проще.
Аноним 21/11/17 Втр 22:26:31 #19 №2567725 
>>2567703 ахуительная норкомания на видео. Но для подпивасного геймплея не покатит.
>>2567698 если Джо Шесть Банок увидит высер с 120FOV то он скажет, а какого хуя картинка растянута? Он же кино интерактивное пришёл смотреть лениво потыкивая кнопку на гейпаде.
Аноним 21/11/17 Втр 22:27:26 #20 №2567730 
9ZMEzPeV400x400[1].jpg
>>2567703
> FOV 60
20фпс
720p
фов 60
Аноним 21/11/17 Втр 22:28:36 #21 №2567732 
>>2567730
@
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГЛАЗ БОЛЬШЕ НЕ ВИДИТ
Аноним 21/11/17 Втр 22:37:43 #22 №2567748 
>>2567732
@
А ЕСЛИ ПОДАЛЬШЕ ОТСЯДУ?
Аноним 21/11/17 Втр 22:43:52 #23 №2567758 
>>2567475
>Они что ебанутые? Как они так играют?
Подальше сядь. Ты совсем не понимаешь что такое фов? Тебе не комфортно исключительно потому что ты близко к монитору.
Аноним 21/11/17 Втр 22:52:09 #24 №2567793 
Стикер
>>2567758
Podalsee seeel.
Аноним 21/11/17 Втр 22:52:35 #25 №2567796 
>>2567758
Ему не комфортно потому что на экране меньше информации чем должно быть. Подальше отсев он проблему не решит.
Аноним 21/11/17 Втр 23:01:43 #26 №2567809 
Безымянный.jpg
>>2567796
Чем ближе ты сидишь, тем больше фов тебе надо для комфорта. Больше хуйни ты на экране видишь или меньше, это никого не волнует. Суть проблемы в том, что натурально начинает мутить при неправильном фов или появляется эффект рыбьего глаза.
Аноним 21/11/17 Втр 23:05:47 #27 №2567817 
>>2567809
>Больше хуйни ты на экране видишь или меньше, это никого не волнует.
Для меня только это и имеет значение. Меньше 100-90 фов - ущербное говно где бы я ни сидел.
Аноним 21/11/17 Втр 23:12:09 #28 №2567830 
Alien Isolation Screenshot 2017.11.21 - 22.56.01.82.png
Alien Isolation Screenshot 2017.11.21 - 22.56.18.39.png
>>2567758
Сев подальше я вообще перестану ориентироваться в игре. Наглядный пример на пикчах. Нету бокового зрения.
Аноним 21/11/17 Втр 23:24:40 #29 №2567859 
>>2567438 (OP)
>>2567475
>распидорасил изоражение нарушив всю перспективу с геометрией и думает заебись
Аноним 21/11/17 Втр 23:34:15 #30 №2567882 
>>2567859
Почему ты не играешь в fov 20? Изображение ещё плоше, ещё меньше искажений?
Аноним 21/11/17 Втр 23:40:32 #31 №2567897 
>>2567882
При стантдартном 90 никаких искажений нет, это у тебя какой-то пунктик и жажда распидорасить картинку.
Аноним 21/11/17 Втр 23:43:59 #32 №2567906 
14975690546.jpg
>>2567793
В другую комнату.
Аноним 21/11/17 Втр 23:51:43 #33 №2567929 
>>2567438 (OP)
Как узнать fov в конкретной игре? Зависит ли fov от разрешения и пропорций экрана?
Аноним 21/11/17 Втр 23:54:25 #34 №2567933 
>>2567475
>Хули он оружие так близко держит?
Потому что это именно то, что ты видишь, держа оружие в правильной стойке.

>Объясните мне почему во всех играх на дефолте такой уебишный угол обзора
Есть только один нормальный угол обзора, когда изображение и не выпуклое, и не вогнутое.
Аноним 21/11/17 Втр 23:56:04 #35 №2567939 
>>2567528
>В батле хорошо сделали.
Жирно. Изображение искажено и при этом все равно рука с оружием отжирает четверть экрана. Только за это их говяная батла это 0 из 10.
Аноним 21/11/17 Втр 23:57:46 #36 №2567942 
tn.jpg
>>2567830
>>2567809
Это выглядит примерно вот так.
Аноним 22/11/17 Срд 00:32:11 #37 №2568014 
>>2567438 (OP)
Чтобы изображение выглядело нормально при высоком угле обзора, нужен монитор 21:9. Иначе изображение будет как через лупу.
Аноним 22/11/17 Срд 00:34:41 #38 №2568015 
>>2567897
> стантдартном 90
для кого стандарт?
мне норм 100-110
Аноним 22/11/17 Срд 00:35:18 #39 №2568017 
138605461421732023.jpg
>>2568014
Как же раньше на квадратах играли?
Аноним 22/11/17 Срд 00:49:08 #40 №2568040 
>>2568017
эх лучшая колда
Аноним 22/11/17 Срд 00:49:42 #41 №2568041 
>>2568040
Но ведь это не united offensive.
sageАноним 22/11/17 Срд 00:50:26 #42 №2568042 
>>2567438 (OP)
на двух пиках текстурки косые, фов 60 топчик
Аноним 22/11/17 Срд 00:52:53 #43 №2568049 
>>2567830
Ты не понимаешь сути. Это разные вещи.
Аноним 22/11/17 Срд 00:57:27 #44 №2568056 
>>2567438 (OP)
С 50 ты вообще охуеешь.
Аноним 22/11/17 Срд 00:59:08 #45 №2568057 
>>2568017
Так и играли - постоянно и очень быстро вращали камеру на 360 градусов, проворачиваясь вокруг оси. В том же кваче нормой было влетать в комнату с рокетджампа спиной вперёд, одновременно в воздухе прохуячив пару пируэтов, осматриваясь.
Аноним 22/11/17 Срд 08:11:54 #46 №2568396 
Panini.jpg
>>2568017
Сразу видно того, кто не играл в квейк в 120-160 фове.
>>2567438 (OP)
Потому что технологии не предназначены для многоградусного фова. Чтоб все нормально смотрелось нужны новые технологии, например Panini Projection. Пройдет еще лет 20, перед тем как это начнут использовать. Пока лучший вариант, если ты хочешь обзор и минимум искажений - 21:9.
sageАноним 22/11/17 Срд 08:41:53 #47 №2568444 
>>2567438 (OP)
Че ты сделал, теперь вдали не видно нихера. Дебил пекадаунский.
Аноним 22/11/17 Срд 09:16:31 #48 №2568500 
>>2568014
31:9. Ссу на тебя, нищенка блядская.
Аноним 22/11/17 Срд 09:50:12 #49 №2568547 
>>2567438 (OP)
Консольный экспириенс.
Аноним 22/11/17 Срд 09:56:12 #50 №2568560 
>>2567475
На первом пике уже искажения от слишком большого фова.
Аноним 22/11/17 Срд 09:57:32 #51 №2568564 
>>2568444
Тебе в любом случае вдали нихера не видно, ты же подальше отсел.
Аноним 22/11/17 Срд 09:58:05 #52 №2568565 
video.mp4
>>2567438 (OP)
Консольные корни - там FoV режут, чтобы производительность выросла, ведь тогда объектов на экране становится меньше.
Самым пиздецом, на моей памяти, была оригинальная Metro 2033, в которой FoV был в конфиге прописан на уровне 45 (!!!). Это же пиздец нахуй. А если пытаешься выкрутить, то как в самых говноподелках начинают вытягиваться руки.
Хотя, конечно, если я беру геймпад, ложусь на диван, то мне и с FoV=75 нормально, по крайней мере не так сильно противно.
Из последнего помню только Quake Champions, в котором по-умолчанию FoV=130.
Аноним 22/11/17 Срд 09:58:37 #53 №2568568 
>>2567830
> Наглядный пример на пикчах. Нету бокового зрения.
Зато сцена срежиссирована, ты видишь то, что было задумано разрабами, глаза не разбегаются по экрану на отвлекающие детали.
Аноним 22/11/17 Срд 09:59:30 #54 №2568570 
>>2567553
У беседки надо в конфиге править, иначе руки удлиняются.
Аноним 22/11/17 Срд 10:01:14 #55 №2568572 
>>2567438 (OP)
Самый ущербный фов был в игре метро 2033
Аноним 22/11/17 Срд 10:03:18 #56 №2568575 
>>2568568
Мне вот всё интересно, всплывающий в разных тредах "как было задумано разряботчиками" шизик это один человек или их несколько?
Аноним 22/11/17 Срд 10:04:10 #57 №2568576 
>>2568572
Ну там вообще пиздец - сделали лучший графон на консолях, но чтобы это шло хотя бы в 30 фпс нахуевертили мизерный фов, нереально мелкую чувствительность на геймпаде и прочее, лишь бы ты не мог ничего быстро разглядеть.
Аноним 22/11/17 Срд 10:09:01 #58 №2568588 
>>2567475
Нравятся игры в которых есть разделение фов окружения и фов_модели. Не очень оружие торчит на первом пике.
Аноним 22/11/17 Срд 10:19:30 #59 №2568604 
>>2568017
у тебя ни там ни там нет нормального фова
где НА САМОМ деле стоит актор?
Аноним 22/11/17 Срд 10:19:54 #60 №2568605 
>>2568604

>>2567830
Аноним 22/11/17 Срд 10:21:01 #61 №2568609 
>>2568575
Вот подрастешь и научишься определять иронию.
Аноним 22/11/17 Срд 10:28:31 #62 №2568628 
>>2568565
>Самым пиздецом, на моей памяти, была оригинальная Metro 2033, в которой FoV был в конфиге прописан на уровне 45
Там указано значение вертикального фова. 45 градусов по вертикали - это 72 по горизонтали. В любом случае мало.
Аноним 22/11/17 Срд 10:34:33 #63 №2568632 
>>2568628
> 45 градусов по вертикали - это 72 по горизонтали
Так-то в играх это два разных параметра, но иногда они сильно друг на друге завязаны.
Аноним 22/11/17 Срд 10:43:30 #64 №2568644 
>>2568628
65, не 72. Это нихуя не меняет, ведь у каждого разработчика своя формула. Самым пиздецом является Quake с фанатских портов, где то же значение в 100 будет показывать разный результат.
Аноним 22/11/17 Срд 11:16:12 #65 №2568724 
>>2567438 (OP)
Мне одному кажется что на первом пике все отлично, а на втором какая то вытянутая хуйня ?
Аноним 22/11/17 Срд 11:18:42 #66 №2568734 
я в Mass Effect первый не мог из-за этой хуйни играть, пока не выпустили FOV-фикс
Аноним 22/11/17 Срд 11:22:05 #67 №2568748 
>>2568609
Ну да, засрал доску десятками своих ироничных постов, конечно.
Аноним 22/11/17 Срд 11:23:15 #68 №2568752 
>>2568734
Таблеток то потом принял ?
Аноним 22/11/17 Срд 11:52:25 #69 №2568834 
>>2568752
нет, я дропнул это поделие где-то ближе к концу первой трети, иначе бы да, пришлось бы таблетки принимать, что-нибудь для улучшения кровообращения в мозгу и предотвращения ранней деменции
Аноним 22/11/17 Срд 11:56:41 #70 №2568851 
>>2568748
С чего ты решил, что это один человек?
Аноним 22/11/17 Срд 11:57:57 #71 №2568855 
CoDSP 2017-11-04 01-50-39-368.jpg
CoDSP 2017-11-04 01-16-10-503.jpg
Не понимаю о чем ты.
Аноним 22/11/17 Срд 13:57:51 #72 №2569201 
Call of Duty Infinite Warfare Screenshot 2017.09.13 - 01.1[...].png
>>2568855
В этой колде и инфинити все хорошо. Пиздец был в перевыпущенной 4ке и advanced warfare. Из-за маленького угла обзора постоянно не мог понять откуда стреляют, терялся между дверных проемов и тд. Вышел в интернет с таким вопросом и узнал что для нормального FOVa нужно какие-то сторонние костыли скачивать с левых сайтов и запускать их во время игры. Удалил нахуй и даже не стал заморачиваться.
Аноним 22/11/17 Срд 19:30:14 #73 №2570382 
.png
.png
.png
>>2568014
> нужен монитор 21:9. Иначе изображение будет как через лупу.
Два чая.
Аноним 22/11/17 Срд 19:32:21 #74 №2570391 
>>2570382
Ну еще нужно чтобы никаких умственных отсталостей небыло.
Аноним 22/11/17 Срд 19:34:33 #75 №2570397 
>>2568014
>монитор 21:9
жаль только что таких мониторов не производят.
Аноним 22/11/17 Срд 19:34:59 #76 №2570399 
изображение.png
>>2570382
Ща, погоди, настрою через панель упр...
Аноним 22/11/17 Срд 19:37:46 #77 №2570408 
>>2570397
http://www.lg.com/ru/ultrawide-monitors

chto
Аноним 22/11/17 Срд 19:39:22 #78 №2570411 
>>2570408
Ему нужен ипс 240гигагерц на 95 дюймов, даун кароче.
Аноним 22/11/17 Срд 19:40:29 #79 №2570413 
>>2570408
че это за хуйня? там даже разрешения не указаны.
Аноним 22/11/17 Срд 19:41:00 #80 №2570414 
>>2570411
тебе нужен хуй в жопу, пидор короче.
Аноним 22/11/17 Срд 19:41:20 #81 №2570416 
chrome2017-11-2219-40-44.png
>>2570413
я же говорю даун
Аноним 22/11/17 Срд 19:43:53 #82 №2570420 
>>2570416
здесь указано, но дело в том, что QHD разрешение не 21:9
Аноним 22/11/17 Срд 19:44:51 #83 №2570422 
>>2570420
QHD = 3440x1440.
Аноним 22/11/17 Срд 19:45:43 #84 №2570424 
>>2570422
ну, это разрешение не 21:9.
посчитай, это не трудно.
Аноним 22/11/17 Срд 19:48:39 #85 №2570431 
2.png
>>2570424
Лови струю в ебало короче, дегенерат.
Аноним 22/11/17 Срд 19:48:42 #86 №2570432 
>>2567939
двойные стандарты. Место на экране, занятое пушкой тебе жалко, части мира, которые при мелких fov не писуются вовсе тебе не жало.
Аноним 22/11/17 Срд 19:50:13 #87 №2570435 
>>2570431
лол, тупой ебанат не способен в школьную арифметику.
Аноним 22/11/17 Срд 19:50:42 #88 №2570437 
>>2570435
У тебя режим копротивления?
Аноним 22/11/17 Срд 19:50:54 #89 №2570438 
>>2568057
Я кидал видос, где видно, как играли в кваку. С фов 120 уже и не нужно особо крутиться
Аноним 22/11/17 Срд 19:51:00 #90 №2570440 
>>2570435
>нищее квадраточмо горит в каждом треде который тем или иным образом касается разрешений и форматов
Ничего нового.
Аноним 22/11/17 Срд 19:52:19 #91 №2570443 
>>2570440
16:9 это не квадрат, олигофрен.
Аноним 22/11/17 Срд 19:52:42 #92 №2570444 
>>2568500
Удачи тебе в авиасимы поиграть, и в прочие игры, где мир трёхмерный, а не беготня по пятачку.
Аноним 22/11/17 Срд 19:53:27 #93 №2570447 
1294452453.jpg
>>2570443
Аноним 22/11/17 Срд 19:54:19 #94 №2570449 
>>2570447
о, пошли боевые картиночки. как можно быть таким насекомым как ты?
Аноним 22/11/17 Срд 19:54:46 #95 №2570450 
>>2570435
Ну-ка двай выдай какое там трули 21:9 разрешение?
Аноним 22/11/17 Срд 19:56:34 #96 №2570452 
>>2570449
Иди под струю и мочу со своего тупого ебальника вытирай, пока я хуй в твою сторону снова не направил.
Аноним 22/11/17 Срд 19:57:16 #97 №2570454 
14251321194660.jpg
>>2568724
на пиках всё как ты сказал, а если начинаешь играть, то наоборот
Аноним 22/11/17 Срд 19:57:23 #98 №2570455 
>>2570450
любое 21:9 разрешение это трули 21:9 разрешение. только вам, нищим лохам, у которых нет денег на нормальный 16:9 монитор, впаривают под видом 21:9 мониторов, мониторы с не 21:9 разрешением.
Аноним 22/11/17 Срд 19:57:52 #99 №2570458 
>>2570452
так у тебя и хуя даже нет, импотент.
Аноним 22/11/17 Срд 19:58:11 #100 №2570459 
>>2567438 (OP)
Тащемта дело вкуса
Сам выстраиваю что бы было не слишком вытянуто как ГЛАЗ РЫБЫ. нужна золотая середина, около 85-90%
Аноним 22/11/17 Срд 19:58:30 #101 №2570461 
>>2570458
У меня есть 4к монитор, а у тебя даже этого.
Аноним 22/11/17 Срд 19:59:39 #102 №2570464 
>>2570455
Што прости? У тебя из-за хуев во рту речь не разборчива.
Аноним 22/11/17 Срд 19:59:47 #103 №2570465 
>>2570461
а, жертва 4к-маркетологов, хули ты за 21:9 топишь?
Аноним 22/11/17 Срд 20:00:33 #104 №2570467 
>>2570464
не, не прощу. иди нахуй и убей себя, говно.
Аноним 22/11/17 Срд 20:01:27 #105 №2570471 
>>2570467
Так как выглядит настоящий 21:9, или продолжишь жопой вилять чмоха с HDRedy?
Аноним 22/11/17 Срд 20:02:43 #106 №2570475 
>>2570465
Никогда не прочь скрестить струю над такими холопами как ты с разрешением из 2010 года.
Аноним 22/11/17 Срд 20:03:39 #107 №2570478 
>>2570471
как я уже сказал, такие мониторы не производятся, в магазинах их нет, но я могу предположить что они очень похожи на другие мониторы. ну только разрешение там должно быть правильным.
Аноним 22/11/17 Срд 20:09:17 #108 №2570485 
>>2570431
3440/1440
2.38888888888888888888
21/9
2.33333333333333333333

У тебя пиксели неквадратные, хаха.
Аноним 22/11/17 Срд 20:10:24 #109 №2570488 
>>2570485
21:9 (2.3:1) is the approximated screen aspect ratio of the true value 64:27 (2.370:1)
Аноним 22/11/17 Срд 20:11:47 #110 №2570490 
>>2570488
>approximated
ну, я же говорю, что наебалово.
Аноним 22/11/17 Срд 20:14:37 #111 №2570500 
>>2570490
Там разница в 1 сотую.
Аноним 22/11/17 Срд 20:17:43 #112 №2570507 
>>2570500
ты в магазине тоже примерную сумму оплачиваешь, а не сколько нужно?
Аноним 22/11/17 Срд 20:27:44 #113 №2570524 
>>2570507
Алеша-почемучка с 1600х900, ты?
Аноним 22/11/17 Срд 20:38:33 #114 №2570536 
>>2570507
Ты же понимаешь, что при соотношении 2.37 кол-во точек по ширине было бы меньше.
Аноним 22/11/17 Срд 20:46:44 #115 №2570551 
.png
.png
.png
>>2570399
Что ты там настроишь, долбаёб?
Аноним 22/11/17 Срд 21:02:08 #116 №2570589 
21to9.PNG
>>2570551
С подключением, маня.

мимокрок
sageАноним 22/11/17 Срд 22:14:00 #117 №2570878 
>>2567830
Кал какой. Сознательное ухудшение игры через васянство. Хуже только дегенеративная щель.
Аноним 22/11/17 Срд 23:13:37 #118 №2571158 
>>2570589
>21:9 вписанные 22 дюйма из 2007
Я теперь понял почему вы это щелью называете лол, еще бы на квадрате такое провернул.
Аноним 23/11/17 Чтв 16:27:37 #119 №2573357 
>>2571158
Найс манявры, мне бы тоже от такого припеклоу. И тут вижу сразу две причины купить полноценный 21:9:
— если куплю другой стол, за которым монитор будет дальше, и я не буду теряться в нём за игорями (для игорей мне такой формат очень понравился)
— если нужен будет HDMI или DisplayPort, т.е. если сменю видимокарту и при этом во всём мире закончатся переходники. Ну и если у меня будут лишние деньги, но это и так понятно.
Аноним 25/11/17 Суб 08:54:41 #120 №2577053 
Mirrors Edge Catalyst Screenshot 2017.10.15 - 00.05.26.99.png
Бамп годному треду
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения