Освятил.
Освячиваю.
>>1289813
Ты так спрашиваешь, словно это моя задумка и исполнение. Я обычно рисую не такое.
>>1289831
> На первом слайде?
На предпоследнем, лол. Там биопроблемы сажапидора из его переписки с Саво на мале.
>>1289832
Именно благодаря таким рисункам, я понял, что лучше всего рисовать героев в масках.
Объявляется новой богиней анимача.
>>1289836
Кто-то кроме меня и них самих это читал?
>>1289829
>>1289836
ОП-пик даже с двумя отсылками. На первом и (хе-хе) на червертом кадре, да.
>>1289842
> спок разглядел
Все верно, няш.
>>1289845
> Кто-то кроме меня и них самих это читал?
Я просто выбирал, какую его пасту вставить. Он потер все, а Саво схоронил и запостил к нему на стену, какой-же он молодец. И еще, это на 0 вбрасывали, когда он там позорился.
Тем временем, я осилил уже шесть серий. Промежуточные итоги:
1. Всем по прежнему похуй на музыку.
2. Но не похуй на железки.
3. Все делают няшные вещи.
4. У Азусы нет сисек, зато есть яйца
>>1289852
> какой-же
Я школьник, даун, уебок.
Освящаю богиней.
>>1289840
Канбару сильно изменилась за лето. Соус няши?
Ой, да ну его в баню.
Так и быть дожру, ибо времени жалко, но потом иду играть в героев.
А завтра уж лучше наверну ЛОТГХ до конца, чем вот этими псевдо-психологическими детективами давиться
>>1289871
Почему тусклый? Переменчиво; Я бы сказал...
Но соглашусь, что не для каждого.
>>1289878
Ты просто посмотри на эти краски, в них тлен и разложение, в них к прафу прах и Смерть с косой.
>>1289887
> в них тлен и разложение, в них к прафу прах
А я бы вдул.
>>1289891
Это ты после утреннего сеанса психоделики катанагатари наворачиваешь? Видать, те пилюли не подействовали, хех.
>>1289848
Я поставил 8, а ведь из меня хуй полбалла вытянешь.
>>1289915
Скорее всего. На то он и РЮДЖИ, ему даже понравилось.
>>1289901
Да потому что там не то чтобы присутствуют охуенные, слепящие нас плюсы, просто минусов нет.
инб4: рисовка
>>1289918
Да как нечего делать. http://myanimelist.net/animelist/cancer-fag