Сохранен 225
https://2ch.hk/mov/res/1619229.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему не как в Голливуде?

 Аноним 19/10/17 Чтв 01:45:11 #1 №1619229 
cinema.jpg
Вот честно, почему только американцы могут в фильмы?
Что не так с европой?
Ответы: >>1619273, >>1619289, >>1619308, >>1619323, >>1619354, >>1619393, >>1619477, >>1619514, >>1620174, >>1620193, >>1620196, >>1621293, >>1621359, >>1621918, >>1621922, >>1623221, >>1623275, >>1623554, >>1628029, >>1628240, >>1628268, >>1630172, >>1630241, >>1631020, >>1632101, >>1632107, >>1632742, >>1632781, >>1632924, >>1634287, >>1634411
Аноним 19/10/17 Чтв 03:19:19 #2 №1619248 
>почему американцы на американском сайте высоко оценили американское кино
ну не знаю. не заметил ни одного годного фильма в списке
sageАноним 19/10/17 Чтв 05:27:24 #3 №1619273 
>>1619229 (OP)
>топ сайта, 95% посетителей которого американцы
>почему только американцы могут в фильмы

ебать ты тупое каргобыдло
Ответы: >>1619429
Аноним 19/10/17 Чтв 06:58:42 #4 №1619289 
>>1619229 (OP)
>почему только американцы могут в фильмы?
Потому что они создали кинематограф? У них была фора в развитии индустрии, ну и в целом экономика страны, в разы превосходящая ближайших конкурентов, является двигателем для любого прогресса. В том числе и в области развития культуры. Иными словами: они начали раньше и двигались быстрее. Абсолютно логично, что они лучшие в этом.

Далее в треде: тралли наперебой доказывают, что они не лучшие вовсе.
Ответы: >>1619429
Аноним 19/10/17 Чтв 08:36:58 #5 №1619308 
>>1619229 (OP)
Пиздец ты даун тупой. Иди трансформеров наверни.
Ответы: >>1619320
Аноним 19/10/17 Чтв 09:02:10 #6 №1619320 
>>1619308
Что ты против трансформеров имеешь, ебанашка?
Аноним 19/10/17 Чтв 09:05:31 #7 №1619323 
>>1619229 (OP)
Почему могут братиш - они вообще давно уже не могут. Ведь последний фильм с твоего скрина почти 10 лет назад снят.
Ответы: >>1619497
Аноним 19/10/17 Чтв 10:28:00 #8 №1619354 
>>1619229 (OP)
Очевидно: есть система. Есть группы профи по абсолютно разным аспектам создания фильма: гримеры, декораторы, осветители, подборщики локаций и юристы, те, кто возит и готовит кофие и хавку на площадке для каждого участника. Поэтому ААА-фильм могут снять за месяц или меньше, как у Спилберга бывало.

А теперь почитай о создании очередного отечественного шедевра, где все простаивало два месяца и все маялись хуйней потому что снег не вовремя выпал.
Ответы: >>1619364
Аноним 19/10/17 Чтв 10:37:38 #9 №1619364 
>>1619354
Снять-то может и снимут, но многое упирается в количество графона. У Варкрафта пост продакшн был 2 года.
Ответы: >>1619373
Аноним 19/10/17 Чтв 10:54:01 #10 №1619373 
>>1619364
>У Варкрафта пост продакшн был 2 года.
потому что там 70% фильма предполагал цги изначально, это не норма
Аноним 19/10/17 Чтв 11:25:23 #11 №1619393 
>>1619229 (OP)
Даже в этом насквозь проамериканском и полностью мейнстримном топ-250 имеется несколько десятков европейских и пара десятков азиатских (в основном Япония) фильмов. Когда же дорастешь до хотя бы Годара или Феллини, поймешь, насколько заблуждался по поводу Европы.
Ответы: >>1619396
Аноним 19/10/17 Чтв 11:29:04 #12 №1619396 
>>1619393
Я ему про Нолана, а он про Фелини. Ты совсем дурачок?
Ответы: >>1619397, >>1619463
Аноним 19/10/17 Чтв 11:33:01 #13 №1619397 
>>1619396
Зачем тебе европейский клон Нолана? Хочешь Нолана - его и смотри.
Аноним 19/10/17 Чтв 13:14:33 #14 №1619429 
>>1619273
Там у индийского кино очень сильно накручены рейтинги, если смотреть лучшие фильмы по годам то 95% это будет индийский фильм. Так что 95% посетителей скорее всего индусы.

>>1619289
Одновременно же, франция на старте даже обгоняла США, потому что Эдисон не очень хорошо продумал кинопоказ. Во Франции был первый художественный фильм, первый цвет, первые экранизации книг и тд. Один Мельес чего стоит которого Эдисон наебал. Так что условия были равны у всех. Все дело в коммерческой жилке американцев.
Ответы: >>1619558
Аноним 19/10/17 Чтв 14:00:30 #15 №1619463 
>>1619396
>Я ему про Нолана, а он про Фелини. Ты совсем дурачок?
Ноланодеди in a nutshell
Аноним 19/10/17 Чтв 14:38:55 #16 №1619477 
>>1619229 (OP)
Европка снимает лучшие фильмы. И ещё Рашка, Восточная европка (лучший сюрреализм), Япония, Гонконг. Ты просто привык смотреть высокобюджетное говно для быдла. Понятия не имею как вы, блядь, наворачиваете всякую супергеройскую парашу. По мне это ещё хуже, чем отечественные блокбастеры. В Европке самые лучшие, экспериментальные фильмы, в США попса для быдла, и то, сейчас они уже гораздо хуже снимают, чем в девяностых.
Ответы: >>1619605
Аноним 19/10/17 Чтв 15:14:58 #17 №1619497 
>>1619323
А Дюнкерк, сук?
Ответы: >>1619665
sageАноним 19/10/17 Чтв 15:36:08 #18 №1619514 
>>1619229 (OP)
>Говно
>Говно
>Говно: часть 2
>Говнище
>А давайте сюда засунем старьё, ну типа хз, я вообще ничо не понел, но пусть будет в топе, типа мы элита)
>Жидовская пропаганда говна
>Переоценённый фильм от будущего главного SJW-режиссёра
Ответы: >>1619786, >>1619858, >>1632445
Аноним 19/10/17 Чтв 16:09:46 #19 №1619558 
>>1619429
>Все дело в коммерческой жилке американцев
Ну да.
Аноним 19/10/17 Чтв 16:49:50 #20 №1619605 
>>1619477
Япония днище. Хуже чем РФ. Гонконг и Южная Корея - настоящее и будущее мирового кино. В РФ всё в порядке с картинкой и всё плохо со сценариями.
Ответы: >>1620024
Аноним 19/10/17 Чтв 18:00:13 #21 №1619665 
>>1619497
Дюнкерк днище по рейтингам.
Аноним 19/10/17 Чтв 18:17:52 #22 №1619690 
Кино как индустрия существует только в штатах.
Anywhere else снимают любительские поделки, если те выстреливают, автор сразу же переезжает снимать в штаты.
Любая охуительная идея ничего не стоит, пока ты её не продашь, на этом соснули все азиаты, вроде Китано и Карвая, чьи высеры копируются в каждом втором блокбастере голливуда.
Аноним 19/10/17 Чтв 19:55:06 #23 №1619786 
>>1619514
>Жидовская пропаганда
>SJW-режиссёра
Бедный фанатик, кто тебя так обидел? Ты, наверное, не можешь получать удовольствие от фильма, если там не пропагандируются угодные тебе вещи?
Аноним 19/10/17 Чтв 20:44:05 #24 №1619858 
>>1619514
>я вообще ничо не понел
Пиздец ты тупой.
Ответы: >>1620075
Аноним 19/10/17 Чтв 23:20:05 #25 №1620024 
>>1619605
Я говорил не про популярное кино, а про артхаус, дупло ебаное.
Ответы: >>1620083
Аноним 19/10/17 Чтв 23:45:27 #26 №1620075 
>>1619858
А причём тут я? Ты ёбнутый?
Аноним 19/10/17 Чтв 23:51:21 #27 №1620083 
>>1620024
Артхаус - это когда режиссер снимает (псевдо)интеллектуальное кино не для зрителей и не для сборов, а для критиков, чтобы продемонстрировать, какой он весь из себя неординарный. Или же вообще снимает для себя то, что ему хочется снять.
Ответы: >>1620122, >>1620128
Аноним 20/10/17 Птн 00:10:59 #28 №1620122 
>>1620083
Неправильно, артхаус это и есть кино, а то, что ты смотришь нет. Нет другого кино кроме артхауса. Если бы разбирался в нём, то ты больше ничего не смотрел бы.
Ответы: >>1620128, >>1620135
Аноним 20/10/17 Птн 00:20:25 #29 №1620128 
>>1620083
>>1620122
Два максималистских дебила столкнулись
Аноним 20/10/17 Птн 00:24:58 #30 №1620135 
>>1620122
Hа самом деле нет никакого артхауса. Есть просто кино и ширпотребное фуфло, которое почему-то претендует на то, чтобы называться "кином". "Кино не для всех" из той же оперы. Кино не может быть не для всех, потому как не важно - хотят или не хотят люмпены смотреть, скажем, Гринуэя.
Ответы: >>1620140
Аноним 20/10/17 Птн 00:39:02 #31 №1620140 
>>1620135
>Есть просто кино и ширпотребное фуфло
Перевожу с языка лицемера-демагога на человеческий: есть фильмы, которые мне нравяца, а есть которые не нравяца. Короч все что мне не нравица - фуфло для быдла))
Ответы: >>1620149, >>1620247
Аноним 20/10/17 Птн 00:48:19 #32 №1620149 
001.png
>>1620140
Список в ОП-посте это отличные фильмы, а все, кто считает, что Top-250 это априори хуета, являются снобами, пидарасами и псевдоинтеллектуалами. А чтобы определить их интеллектуальный уровень, достаточно выяснять их отношение к Top-250 IMDb.
Ответы: >>1620170
Аноним 20/10/17 Птн 01:40:18 #33 №1620170 
>>1620149
Щас бы определять интеллектуальный уровень человека по его отношению к развлечению. У меня был препод матана, который хорошо разбирался в своей сфере деятельности, но при этом ржал с тупых мемов. Но ты, увидев его онлайн, наверняка бы сразу определил его в дебилы, оценивая лишь по развлечениям.
Ответы: >>1621081
Аноним 20/10/17 Птн 02:01:05 #34 №1620174 
>>1619229 (OP)
Потому что американцы могут без всякой псевдоинтеллектуальной хуерги продемонстрировать простые истины.
Висконти или Бергман снимали глубокие фильмы. Безусловно. Но эти фильмы не для всех.
А амеры умеют приподнести в своих фильмах ценности и смысл для ширных масс. Что правильно. Потому что если снимать фильмы только для интеллектуалов, то как нести в массы доброе и вечное?
Ответы: >>1620801
Аноним 20/10/17 Птн 03:02:06 #35 №1620184 
Фильмы снимают не нации, а авторы. Так получилось что в США ещё с конца 19 века едут все талантливые люди со всего мира и там им живётся и работается лучше чем дома.
Ответы: >>1620188
Аноним 20/10/17 Птн 03:46:52 #36 №1620188 
>>1620184
В голливудском кино нет авторов. Там есть наемные рабочие, как на фабрике.
Ответы: >>1620194
Аноним 20/10/17 Птн 04:14:11 #37 №1620193 
>>1619229 (OP)
В моем личном топе первый американский фильм появляется на пятом месте.
Аноним 20/10/17 Птн 04:23:06 #38 №1620194 
>>1620188
Так можно про развитую киноиндустрию любой страны сказать, что не делает это истиной.
Аноним 20/10/17 Птн 04:40:01 #39 №1620196 
>>1619229 (OP)
Как можно эту ссанину "Крестный Отец" смотреть?
Брандо с шариками от пинг-понга за щеками вызвает только смех. Сюжет уровня быдло-кинца про бандюганов наподобие "Бумер" или "Бригада".
Чушь полная.
Ответы: >>1620208, >>1620241
Аноним 20/10/17 Птн 05:54:10 #40 №1620208 
>>1620196
Просто тогда не было мамкиных критиков, которые бы пояснили почему бумер или бригада - говно.
Сейчас фильм считается хорошим, потому что везде так написано
Ответы: >>1620238, >>1620241
Аноним 20/10/17 Птн 07:41:13 #41 №1620238 
>>1620208
>почему бумер или бригада - говно.
Но ведь они норм.
Аноним 20/10/17 Птн 07:48:04 #42 №1620241 
>>1620196
>>1620208
Экранизация самого популярного романа о бандюках с Сицилии, хуле вы хотели.
Даже у меня дома где-то валяется, такая, в мягкой обложке времён поздней перестройки.
Аноним 20/10/17 Птн 08:02:49 #43 №1620247 
>>1620140
Топ-250 это слишком простые фильмы, там нет радикальных экспериментов, новшеств. Они себе такой задачи и не ставили. Поэтому априори они хуже, чем авторские фильмы.
Ответы: >>1620286, >>1620802, >>1621237
Аноним 20/10/17 Птн 09:09:19 #44 №1620286 
>>1620247
Экспериментальность нужна киноиндустрии, а не зрителю. Я уж не говорю, что когда ты смотришь авторский фильм, скажем, 60-х, казавшийся современникам необычайно оригинальным, тебе из современности он таким видеться не будет, потому что ты уже с немалой долей вероятности видел более современные фильмы с теми же приемами.
Ответы: >>1620524, >>1620553, >>1620809
Аноним 20/10/17 Птн 13:09:45 #45 №1620524 
>>1620286
>Экспериментальность нужна киноиндустрии, а не зрителю
Это всё равно, что сказать, что интеллектуальность нужна киноиндустрии, а не зрителям. Если хочешь быть глупым, то будь, мне всё равно. Но знай, что подобно тому, как ребёнок не может посмотреть ничего умнее свинки-пепе, ты не можешь посмотреть ничего умнее своих говнофильмов.
Аноним 20/10/17 Птн 13:38:18 #46 №1620553 
>>1620286
>с теми же приемами
Напротив, чтобы оценить современное кино ты должен посмотреть старые фильмы, иначе ты ничего не поймёшь. Потому что старые фильмы это основа, зерно, из которого вырастает древо современного кинематографа. Ты хоть понимаешь, что ты сейчас дожил до своих четырнадцати лет и ещё не посмотрел ни одного немого фильма? Если ты признаешься в этом в приличном обществе, то тебя просто засмеют.
sageАноним 20/10/17 Птн 13:42:03 #47 №1620557 
Тред - настоящая кунсткамера, где дети доказывают друг-другу кто из них умнее посредством потребления продукта изначальная цель которого прибыль.
Аноним 20/10/17 Птн 19:00:23 #48 №1620801 
>>1620174
Единственный адекват итт, с остальных артхаусопетушков проиграл.
Аноним 20/10/17 Птн 19:01:49 #49 №1620802 
>>1620247
Пиздец убогий подход. Скажи мне, ты какую музыку слушаешь: которую просто и приятно слушать, или которая являет собой сложные новаторские эксперименты со структурой, нотами, тонами и т. д.?
Ответы: >>1620935
Аноним 20/10/17 Птн 19:04:26 #50 №1620809 
>>1620286
Тебе привели адекватный аргумент, а ты как никчемный страус зарыл голову в песок и продолжаешь кричать: "нет маи фильмы интеллектуальные если ты должен испытывать катарсис от говна мамонта а не от новых фильмов с теми же самыми приемами потому что в новых фильмах эти приемы используются не впервые!!!" Жалкое зрелище.
Ответы: >>1620935
Аноним 20/10/17 Птн 20:42:31 #51 №1620935 
>>1620809
Ты просто не дорос ещё до этих фильмов. Когда твои интеллектуальные способности вырастут, то сможешь смотреть интеллектуальное кино. Я тоже был таким как ты. В этом нет ничего постыдного. Все начале все маленькие дети какают под себя и пускают слюни. Это жизнь.
>>1620802
Мы здесь про кино говорим.
Ответы: >>1620977, >>1620978
Аноним 20/10/17 Птн 21:18:22 #52 №1620977 
>>1620935
>Мы здесь про кино говорим.
Гляди-как, как только привели в пример сферу, в которой ты не разбираешься и являешься таким же "тупым", как и те, с кем ты споришь, ты начал вилять. А может быть, стоило подумать, что нельзя проводить глубокий анализ каждой сферы искусства? Ты вот жертвуешь глубоким анализом музыки, а кто-то жертвует глубоким анализом кино.
Аноним 20/10/17 Птн 21:20:06 #53 №1620978 
>>1620935
>Ты просто не дорос ещё до этих фильмов. Когда твои интеллектуальные способности вырастут, то сможешь смотреть интеллектуальное кино. Я тоже был таким как ты. В этом нет ничего постыдного. Все начале все маленькие дети какают под себя и пускают слюни. Это жизнь.
Демагогия уровня "вам не понять". Ничего полезного ты в полемику не привносишь. Ни одного аргумента в пользу того, что "эксперимент > простота" ты не привел.
Ответы: >>1621049
Аноним 20/10/17 Птн 21:36:22 #54 №1621049 
>>1620978
Кто угорал по простоте - остались скакать по деревьям с пацанами.
Кто угорал по экспериментам - освоил новое и породил цивилизацию.
Ответы: >>1621081
Аноним 20/10/17 Птн 21:46:42 #55 №1621081 
>>1621049
Еще больше демагогии. Давай я поясню, как это было в реальном мире:
Кто угорал по экспериментам в РЕАЛЬНО ПОЛЕЗНЫХ и ПРАКТИЧЕСКИ ПРИМЕНИМЫХ вещах - освоил новое и породил цивилизацию. При этом они могли угорать по простоте в РАЗВЛЕЧЕНИЯХ сколько угодно, на прогресс это абсолютно никак не влияло. Тем более, в кино любой эксперимент обязательно ведет к чему-то массово новому, он может так и остаться вещью в себе, и сложно сказать, хорошо это или плохо
Тебе точно так же адресую вопрос про человека, который шарит в матане, но ржет с тупых мемов >>1620170
Ответы: >>1621084, >>1621137
Аноним 20/10/17 Птн 21:47:33 #56 №1621084 
>>1621081
>в кино любой эксперимент обязательно ведет к чему-то массово новому
не обязательно*, конечно же
Аноним 20/10/17 Птн 22:13:57 #57 №1621137 
>>1621081
>Тебе точно так же адресую вопрос про человека
Интеллектуальный уровень определяется просто:
1) Американцы были на Луне?
2) Кто стоит за терактами 11 сентября 2001?
Ответы: >>1621185, >>1621209, >>1621239, >>1634317, >>1636012
Аноним 20/10/17 Птн 22:39:18 #58 №1621185 
>>1621137
>Американцы были на Луне?
Нет, высадку снял Кубрик.
>Кто стоит за терактами 11 сентября 2001?
Барак Обама, он же Усама бен Ладен.
https://youtu.be/HuMShxAq7XQ?t=26s[Развернуть]
Аноним 20/10/17 Птн 22:49:45 #59 №1621209 
>>1621137
Тяжело тебе, наверное, жить в мире, где все вокруг идиоты. Почему ты еще живой?
Аноним 20/10/17 Птн 23:02:57 #60 №1621237 
>>1620247
Это в злых мужчинах нет новшеств или в макулатуре? Пиздец ты дебил.
Аноним 20/10/17 Птн 23:04:57 #61 №1621239 
>>1621137
Да, все поклонники теории заговора - дебилы
Ответы: >>1621251
Аноним 20/10/17 Птн 23:14:51 #62 №1621251 
>>1621239
Единственный адекватный ответ из трех.
Аноним 20/10/17 Птн 23:39:26 #63 №1621293 
>>1619229 (OP)
Капитализм. Сколь бы глуп не был зритель, жрущий десятых трансформеров, наиболее железнобетонным аргументом в отбивании кассы всегда будет качество.
Ответы: >>1621768, >>1621897
Аноним 21/10/17 Суб 00:40:49 #64 №1621359 
>>1619229 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=cYT1i1lB9jo[Развернуть]
Ответы: >>1621795
Аноним 21/10/17 Суб 17:05:33 #65 №1621768 
>>1621293
>Капитализм.
Херня а не причина. В Европке тоже капитализм. И в Японии какой-нибудь, в Австралии или Канаде.
Ответы: >>1621960
Аноним 21/10/17 Суб 17:29:18 #66 №1621795 
>>1621359
Ох, блядь, егорка уже фильму обрзевает. Специалист по всем вопросам.
Аноним 21/10/17 Суб 19:15:19 #67 №1621897 
>>1621293
>качество
>имплаинг что существует какое-то абстрактное объективное качество
>имплаинг что не любая оценка фильма субъективна
Ответы: >>1621960
Аноним 21/10/17 Суб 19:50:58 #68 №1621918 
>>1619229 (OP)
Только в Америке есть голливуд и прочее. Ни в одной стран мира больше подобного нет.
Ответы: >>1621926
Аноним 21/10/17 Суб 19:54:18 #69 №1621922 
134517-050-3BD0EFE4.jpg
7fs1-fxxfyex5622469.jpg
>>1619229 (OP)
>только американцы могут в фильмы
Абсолютно неверное утверждение.
Правильно так: только американские евреи могут в фильмы.
Запомни это, гой.
Аноним 21/10/17 Суб 19:57:37 #70 №1621926 
full.jpg
>>1621918
Щито эта школьника сказала?
Аноним 21/10/17 Суб 20:18:40 #71 №1621960 
>>1621768
>В Европке тоже капитализм. И в Японии какой-нибудь, в Австралии или Канаде.
Но при этом ни в одной из этих стран нет индустрии. Озвучь, пожалуйста, цифры того, сколько получает каждая из стран от экспорта своей кино-продукции.
>>1621897
>существует какое-то абстрактное объективное качество
Хотя объективного качества не существует, но даже ты, такой циничный субъективный идеалист, предпочтешь какое-то Ламборгини или Вольво Ладе Калине.
Ответы: >>1622004
Аноним 21/10/17 Суб 20:25:11 #72 №1621969 
Я, кстати, заметил, что в последнее время всем выходящим фильмам на кп как-то оценку занижают, а на имдб, наоборот, завышают. Алсо на КП овверрейт всякая ссанина типа шаурмы или другой анальной клоунады. На имдб, в свою очередь, завышают всякой ссанине для даунов типа ЗВ.

А насчет аудитории - просто чекните, сколько Блейд раннер 2049 собрал в сшп, и сколько новые гостбастеры и прочая параша. Там говноеды похлеще наших сидят.
Ответы: >>1621992
Аноним 21/10/17 Суб 20:39:02 #73 №1621992 
>>1621969
>на КП овверрейт всякая ссанина типа шаурмы
>завышают всякой ссанине для даунов типа ЗВ.
Просто большинство относится к кино как к развлечению, не посвящает ему большую часть своего свободного времени, поэтому и оценивает с такой колокольни. Это как если бы тебе дали среднее неплохое винишко, ты бы его оценил "very nice", а вот какой-то даже любительский дегустатор взял бы да скривился.
Ответы: >>1621995, >>1621998
Аноним 21/10/17 Суб 20:40:33 #74 №1621995 
>>1621992
>Просто большинство относится к кино как к развлечению, не посвящает ему большую часть своего свободного времени, поэтому и оценивает с такой колокольни.
Т.е как и надо.
Аноним 21/10/17 Суб 20:42:49 #75 №1621998 
>>1621992
Ну это-то понятно. Просто интересно, как у них потом оценка 8 стоит какой-нибудь ссанине типа смищнявых стражей танцулек и, например, Темному рыцарю.
Ответы: >>1622012
Аноним 21/10/17 Суб 20:45:51 #76 №1622004 
>>1621960
>Хотя объективного качества не существует, но даже ты, такой циничный субъективный идеалист, предпочтешь какое-то Ламборгини или Вольво Ладе Калине.
Потому что там есть объективные технические характеристики, которые можно сравнивать??? А оценки фильмов обычно этим не ограничиваются и уходят в субъективизм.
Ответы: >>1628628
Аноним 21/10/17 Суб 20:50:31 #77 №1622012 
>>1621998
>как у них потом оценка 8 стоит какой-нибудь ссанине типа смищнявых стражей танцулек и, например, Темному рыцарю.
Сорта говна.
Но если брать действительно хорошее кино типа "Нефти", и сравнивать с комиксо-фильмами, то тут оценка не отображает одни и те же критерии. Комиксофильм ты оцениваешь по вау-эффекту, потому что ты знаешь, что это комиксофильм, что от него ожидать, какие эмоции он должен вызывать и прочее. Какие-то серьезные драмы ты оцениваешь по другим критериям. Проблемы возникают именно тогда, когда ты пытаешься оценивать все фильмы по одной шкале.
Это как оценивать хорошую книгу по фазовым превращениям и хороший роман по одним и тем же критериям, что тупо.
Ответы: >>1622015, >>1622021
Аноним 21/10/17 Суб 20:53:09 #78 №1622015 
>>1622012
Я поэтому и привел Темного рыцаря, а не какого-нибудь Крестного отца в сравнение. ТР объективно лучший фильм по комиксопараше, который стоит на десять ступеней выше ближайшего конкурента в лице Логана. И стоит он среди лучших криминальных драм/триллеров всех времен. И, тем не менее, для подпивасов он равен блевотине от шаурмы или фокса.
Ответы: >>1622021, >>1622028, >>1634319
Аноним 21/10/17 Суб 20:59:27 #79 №1622021 
>>1622012
>>1622015
>действительно хорошее кино
>объективно лучший фильм
Лол, маньки. По каким ОБЪЕКТИВНЫМ критериям вы выделяете ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошее кино? В комиксопараше поднимаются все те же мэйнстримные темы и идеи, что и в большинстве популярного медиа вообще. Если бы это было пиздилово на два часа без всякого смысла и сути, это бы никто не смотрел.
Ответы: >>1622024, >>1622028
Аноним 21/10/17 Суб 21:03:48 #80 №1622024 
>>1622021
>что такое операторская работа
>что такое работа с освещением
>что такое цветовая палитра и насыщенность картинки
>что такое актерская игра
лол
Ответы: >>1622030
Аноним 21/10/17 Суб 21:06:31 #81 №1622028 
>>1622015
>ТР объективно лучший фильм по комиксопараше, который стоит на десять ступеней выше ближайшего конкурента в лице Логана.
А по мне, так Логан (точнее, первые 2/3) намного лучше, а ТР - параша с дырявым сценарием.
>>1622021
>По каким ОБЪЕКТИВНЫМ критериям вы выделяете ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошее кино?
По техническим, очевидно же. Технические критерии сразу же отсеивают 90% проходняка.
Ответы: >>1622031, >>1622033
Аноним 21/10/17 Суб 21:07:05 #82 №1622030 
>>1622024
То, что ты приписал актерскую игру к трем действительно объективным техническим критериям, только сильнее показывает твою некомпетентность. Ну давай, как ты объективно оцениваешь игру актеров кроме "верю"-"не верю" (надеюсь тебе не хватит тупости написать что такой подход объективен)?
Ответы: >>1622037
Аноним 21/10/17 Суб 21:08:03 #83 №1622031 
>>1622028
>По техническим, очевидно же. Технические критерии сразу же отсеивают 90% проходняка.
Технически комиксопараша лучше 12 разгневанных мужчин, например
Ответы: >>1622042
Аноним 21/10/17 Суб 21:10:58 #84 №1622033 
>>1622028
Называй дыры в ТР. Логан, конечно, ок, но фильм должен бы кончиться на том, что спецназовцы, пришедшие за девкой, ебнули бы по ней электрошокерами, раз ссались стрелять.
Ответы: >>1622042
Аноним 21/10/17 Суб 21:14:11 #85 №1622037 
>>1622030
>что такое система Станиславского
Ответы: >>1622057
Аноним 21/10/17 Суб 21:17:29 #86 №1622042 
>>1622033
>Называй дыры в ТР.
Это уже сотню раз обсасывали, в сотне различных тредов. У Нолана сюжетная манера выстроить ситуацию и от нее плясать, но как при этом эта ситуация выстроилась, он не объясняет. Ок, самый простой пример: как на охраняемый паром с преступниками клованы в масках могли незаметно занести бочки со взрывчаткой? Поясняй.
>>1622031
Технические критерии тоже не абсолютны и не должны применяться к фильмам разных жанров. Это опять же, как с книгами: в книге по физике достоверность и правильное написание формул намного важнее, чем в фантастическом романе, но минуя некоторые пределы (в том числе и пределы твоего понимания физики) ты можешь сказать, что автор романа - безграмотный дебил.
Ответы: >>1622047, >>1622052, >>1622061
Аноним 21/10/17 Суб 21:22:11 #87 №1622047 
>>1622042
>и не должны применяться к фильмам разных жанров в одинаковой мере
фикс
Аноним 21/10/17 Суб 21:27:19 #88 №1622052 
>>1622042
> как на охраняемый паром с преступниками
Кем охраняемый, лол? Всех, кто мог охранять - легко купить/шантажировать. Даже если охрана была - глаза отвели.
Ответы: >>1622058
Аноним 21/10/17 Суб 21:29:57 #89 №1622057 
>>1622037
То, по чему ты оценивать не можешь в принципе, потому что эта система придумана режиссером и подразумевает, что режиссер присутствует на репетициях и видит, как актеры работают над собой.
Аноним 21/10/17 Суб 21:30:20 #90 №1622058 
>>1622052
Ага, а потом охранники сами сели на паром со взрывчаткой, который перед
>глаза отвели.
Мощным колдунством. Тогда сюжетных дыр нет, таки да.
Ответы: >>1622065, >>1622071
Аноним 21/10/17 Суб 21:31:19 #91 №1622061 
>>1622042
>У Нолана сюжетная манера выстроить ситуацию и от нее плясать, но как при этом эта ситуация выстроилась, он не объясняет.
Можно подумать, это манера сугубо Нолана, а не практически любого сценариста.
Ответы: >>1622081
Аноним 21/10/17 Суб 21:32:47 #92 №1622065 
>>1622058
>Ага, а потом охранники сами сели на паром со взрывчаткой, которую перед этим завезли клованы, и поплыли в светлое будущее.
Еще один фикс. Тащемта, с таким интеллектом у охранников действительно просто держать весь город в страхе.
Аноним 21/10/17 Суб 21:35:04 #93 №1622071 
>>1622058
По-твоему, одни и те же люди сторожат паром, а потом на нем же в качестве экипажа едут? Даже если так - могли подкупить/запугать пару рыл, ночью с их помощью пронести взрывчатку. А эти рыла слились с парома по болезни/просто по съебам дали.
Ответы: >>1622081
Аноним 21/10/17 Суб 21:42:02 #94 №1622081 
>>1622061
>Можно подумать, это манера сугубо Нолана, а не практически любого сценариста.
Нет, не любого. Тем более здесь это выглядит очень убого, так как заявлен апломб на "реализм". В реальности же было бы введено военное положение и всех клованов вместе с бэтманами через час разобрал бы спецназ ЦРУ.
>>1622071
Ты - тюремный охранник в тысячей протоколов и уставов. Ты перевозишь опасных преступников. Ты заезжаешь на неизвестный тебе паром. И ты даже не спускаешься в подвал для проверки того, не спряталась ли там какая-то банда, готовая освободить своего лидера и перестрелять всю охрану. Это - полная хуйня.
>могли подкупить/запугать пару рыл
А это - единственная отговорка, которую за сотню тредов смогли сгенерировать ноланофаны.
Ответы: >>1622085, >>1622092
Аноним 21/10/17 Суб 21:48:10 #95 №1622085 
>>1622081
>А это - единственная отговорка
Это не отговорка, а вполне логичное объяснение. Это Готэм, где все структуры прогнили насквозь, а вокруг куча ебанутых, один из которых на похуй взырвает комиссаров. Так что дыры нет. Следующую давай.
Ответы: >>1622096
Аноним 21/10/17 Суб 21:51:17 #96 №1622092 
>>1622081
>Нет, не любого. Тем более здесь это выглядит очень убого, так как заявлен апломб на "реализм". В реальности же было бы введено военное положение и всех клованов вместе с бэтманами через час разобрал бы спецназ ЦРУ.
Раскрываю глаза: "реализм" - это чисто эстетическая стилизация "посуровее" и "пожощее". Это не значит, что в фильме все действительно будет происходить как в реальной жизни. В реальной жизни Бэтмена бы не было.
Аноним 21/10/17 Суб 21:53:23 #97 №1622096 
>>1622085
>Так что дыры нет.
>Ты - тюремный охранник в тысячей протоколов и уставов.
Ты с этой еще не разобрался. На кону не чья-то жизнь, а жизнь и безопасность самого охранника. С таким разгулом преступности он за свою жопу будет беспокоиться в десять раз сильнее.
В остальные дыры из этого же разряда: как клован Джокер с расписанным лицом попал в почетный караул полиции? Поверь, я знаю твой ответ наперед.
Ответы: >>1622098, >>1622103
Аноним 21/10/17 Суб 21:54:49 #98 №1622098 
batman01.jpg
>>1622096
>В остальные дыры из этого же разряда: как клован Джокер с расписанным лицом попал в почетный караул полиции?
это отсылочка к комиксу из 1940 года))0)0
Аноним 21/10/17 Суб 21:58:17 #99 №1622103 
>>1622096
Я не стал тебе просто повторять уже названное - Готэм ебучая дыра, где полиции и охране абсолютно на все поебать, они продажные и ленивые уебки, у которых в городе правит ебучая мафия. Один Гордон еще как-то вывозит и то с помощью Бэтмена. Протоколы то ирл не особо соблюдаются, а похуистами-охранниками тем более.
клован попал по той же причине, а не выявили его потому что без грима просто похож на чувака, которому ебало на войне чем-то разворотило. Люди обычно на таких ссутся засматриваться.
Ответы: >>1622123
Аноним 21/10/17 Суб 22:11:03 #100 №1622123 
B2Eu1XwIcAAkqSl.jpg
51img4503.jpg
>>1622103
>Готэм ебучая дыра, где полиции и охране абсолютно на все поебать
Тогда Готэм должен выглядеть как пикрил, а не как Нью-Йорк.
Но вообще то, о чем ты говоришь - хуйня, так как даже в Бананостанах полиция и силовики предпочитают комфортную безопасность для себя, и всех, кто ее нарушает, будут взъебывать с удвоенными усилиями. Коррупция - это одно, но своя шкура - это совсем другое. А в ТР они как безмозглые солдатики без инстинкта самосохранения.
>Протоколы то ирл не особо соблюдаются
Только в безопасных странах людьми, которые привыкли к рутине.
>а не выявили его потому что без грима просто похож на чувака, которому ебало на войне чем-то разворотило.
Кек. Обычно в почетных караулах все друг друга знают, а перед этим еще пару раз перепроверяют. Или ты думаешь, что их туда с улицы набирают? Охуенно было бы, если б так президентов охраняли, мол "сотри, вон какой-то чувак с развороченным ебалом". - "да похуй, давай лучше на него не смотреть".
Ответы: >>1622133
Аноним 21/10/17 Суб 22:21:01 #101 №1622133 
>>1622123
>Тогда Готэм должен выглядеть как пикрил
Уэйны и другие богатые семьи неплохо инвестировали в город.
По поводу проверки -
1) васяны, которые обычно проверяли груз - сказали что все в порядке, их самих купили/запугали
>Обычно в почетных караулах все друг друга знают, а перед этим еще пару раз перепроверяют
Участник почетного караула итт? Понабрали вояк и полицаев со всего города и хуй с ними.
Ответы: >>1622145
Аноним 21/10/17 Суб 22:31:26 #102 №1622145 
>>1622133
>Уэйны и другие богатые семьи неплохо инвестировали в город.
А ведь странно, что Пабло Эскобар не сделал из Медельин вторую Францию.
>васяны, которые обычно проверяли груз
Блять, ты заходишь по второму кругу? Этим должны дополнительно заниматься сами охранники, которые перевозят заключенных.
>Понабрали вояк и полицаев со всего города и хуй с ними.
В голосину. Подсказываю рецепт удачного Майдана - это когда внезапно оказывается, что ОМОН - это не ОМОН, а Правый Сектор вместе с Мальцевым. В коррумпированной России, насколько я понимаю, такое провернуть проще простого.
Ответы: >>1622153
Аноним 21/10/17 Суб 22:38:33 #103 №1622153 
>>1622145
>А ведь странно, что Пабло Эскобар не сделал
Это ты сарказмировать пытаешься? Он то нихуя не вкладывал в развитие города, а бабло все валялось и жралось мышами.
>Этим должны дополнительно заниматься сами охранники
У тебя инструкция готэмской охраны есть? Запуганные/купленные васяны из охраны "проверили" груз, сказали, что все ок и свинтили.

Ответы: >>1622195
Аноним 21/10/17 Суб 22:45:11 #104 №1622159 
Как можно Крестного отца, называть лучшим ?
Ответы: >>1622161, >>1622205
Аноним 21/10/17 Суб 22:48:55 #105 №1622161 
>>1622159
а че нет-то?
Аноним 21/10/17 Суб 23:07:44 #106 №1622195 
>>1622153
>Это ты сарказмировать пытаешься?
ОК, почему в коррумпированных странах нет вторых Нью-Йорков? Или назови контр-пример (только не надо тащить убогую Москву-Сити).
>Запуганные/купленные васяны из охраны "проверили" груз, сказали, что все ок и свинтили.
Я говорил об охранниках заключенных, которые остаются на пароме, а не о каком-то рандомном деде-стороже.
Ответы: >>1622235
Аноним 21/10/17 Суб 23:12:34 #107 №1622205 
>>1622159
Тоже никогда не понимал. Есть мнение, что в свое время мафия сильно поддерживала раскрутку фильма, он очень способствовал втягиванию лохов, имидж - все. Даже если брать ганста-фильмы, как можно сравнить "Однажды в Америке", "Славные парни" и этот тягомотное, невыносимо скучное вылизывание зада преступникам?
Ответы: >>1622218
Аноним 21/10/17 Суб 23:24:31 #108 №1622218 
>>1622205
"Скучный" - субъективная характеристика. Если у тебя дефицит внимания и тебе скучно, это не значит, что у нормальных людей так же.
Ответы: >>1622255
Аноним 21/10/17 Суб 23:40:05 #109 №1622235 
>>1622195
Причем тут ирл страны, лол. Речь о том, что Готэм охуенно развился за счет нехилых вложений многих людей, но в то же время начал частично разлагаться со смертью Уэйнов, высокий разгул преступности не мешает развитию богатых районов. А бомжатские в ориджинсе были показаны.
>Я говорил об охранниках заключенных
Ну в их функции входило охранять заключенных, а не рыться по парому, очевидно.
Аноним 21/10/17 Суб 23:57:00 #110 №1622255 
>>1622218
Ну я для сравнения привел "Однажды в Америке", с дефицитом внимания его не посмотришь.
Но если так, то ты мне расскажи, про что вообще годфазеры?
Ответы: >>1622265, >>1622289, >>1622303, >>1622407
Аноним 22/10/17 Вск 00:09:05 #111 №1622265 
>>1622255
про жизнь.
Ответы: >>1622298
Аноним 22/10/17 Вск 00:28:21 #112 №1622289 
>>1622255
>про что вообще годфазеры?
Эпичная семейная сага. Ты бы книгу почитал хотя бы.
Ответы: >>1622298
Аноним 22/10/17 Вск 00:48:54 #113 №1622298 
>>1622289
>Эпичная семейная сага.
Ты и Санта-Барбару любишь?
Книжка еще туды-сюды, больше "семейной саги", сравнительно меньше романтизации бандитизма, хоть признается, что Сицилию благородные доны скатили в помойку.
>>1622265
Ну и жизнь у тебя.
Аноним 22/10/17 Вск 01:06:53 #114 №1622303 
>>1622255
Про то как не тупой солдафон пришел к успеху.
Ответы: >>1622317
Аноним 22/10/17 Вск 01:42:52 #115 №1622317 
>>1622303
Ну вот куски про его бедность в Нью-Йорке еще терпимы, в фильме их еще мало осталось, все больше этот офигенный успех показывали.
Аноним 22/10/17 Вск 04:25:47 #116 №1622360 
jews.png
Ответ одной картинкой. Охуенной картинкой.
Аноним 22/10/17 Вск 04:49:42 #117 №1622365 
bestmov.jpg
Аноним 22/10/17 Вск 08:14:03 #118 №1622407 
>>1622255
Анон, заканчивай со своим снобизмом.
В первых двух "Крёстных отцах" - охуенный Аль Пачино, которого в "Однажды в Америке" нет.

Когда Аль Пачино просто молча присутствует в кадре - это заглядение. А когда ему ещё мощный диалог дают произнести по сценарию - удовольствие удваивается.

И да, там, блядь, вот эта музыка! Какой саундтрек из "Однажды в Америке" кто-то помнит?
Ответы: >>1622411
Аноним 22/10/17 Вск 08:55:47 #119 №1622411 
Morricone.mp4
>>1622407
>Какой саундтрек из "Однажды в Америке"
Тот же охуенный Морриконе, что и в КО. Только в ОвА он еще более охуенный.
Ответы: >>1622424, >>1622426
Аноним 22/10/17 Вск 09:36:58 #120 №1622424 
>>1622411
Хорошо, убедил.
Тогда где же культовые цитаты из "Однажды в Америке"?
Ты понимаешь, что должен их отыскать, иначе я "сделаю тебе предложение, от которого ты не сможешь отказаться".

И вообще, "держи друзей близко, а врагов ещё ближе". "Ты попросил меня о помощи, но ты попросил меня не как друга".

Неужели непонятна охуенность двух первых "Крёстных отцов"?
Ответы: >>1622436, >>1623084
Аноним 22/10/17 Вск 09:38:54 #121 №1622426 
>>1622411

То, что апельсины символизируют смерть в "Крёстном отце" (вся трилогия) - тоже превосходная находка.

Ну, нет этого в "Однажды в Америке". И в "Лице со шрамом", несмотря на наличие во втором охуенного Аль Пачино.
Аноним 22/10/17 Вск 10:08:26 #122 №1622436 
lift.webm
>>1622424
Во первых я другой анон и вообще не читал, и не буду читать, с чего у вас там срач начался. Я просто тут мимо проходил.
Во вторых КО это кино про базар. Оно состоит исключительно из крупных планов и крутых фразочек. А ОвА это кино про КИНО. В нем невероятное количество сценарных и постановочных находок, в нем гениальная операторская работа, в нем полным полно таких вотэтоповоротов, каких в других фильмах просто не бывает. И по количеству цитат, в смысле именно КИНО-цитат, а не пацанских фразочек, цитат, кочующих из одного фильма в другой, равных ОвА по пальцам одной руки можно пересчитать, причем половина из них от того Леоне (например Хороший, плохой, злой).
Аноним 22/10/17 Вск 21:10:01 #123 №1623084 
цитатка10090932c54b7d.jpg
>>1622424
> "сделаю тебе предложение, от которого ты не сможешь отказаться".
>"держи друзей близко, а врагов ещё ближе".
Спасибо, что не "брат за брата, так за основу положено".
Ответы: >>1623138
Аноним 22/10/17 Вск 21:55:56 #124 №1623138 
>>1623084
А ты ожидал от фильма про мафию цитат из трудов Кьеркегора и Сократа? Это же развлекательное кино, а не документалистика.

Да, цитаты вполне себе уровня фильма "Бумер". Только вспомни, как снят "Бумер", и как снят "Крёстный отец". Технический уровень исполнения имею в виду.
И не забывай о том, Анон, что "The Godfather" так старше "Бумера" на, дайте подумать, тридцать с лишним лет.
Аноним 22/10/17 Вск 23:01:10 #125 №1623221 
>>1619229 (OP)
Потому что пока Гитлер ебал Европу, Америка процветала и снимала Касабланку и Унесенные Ветром, поэтому у них самый большой опыт в кинематографу, ну и деньги решают конечно же.
Ответы: >>1623470
Аноним 22/10/17 Вск 23:22:38 #126 №1623275 
Снимок экрана (99).png
>>1619229 (OP)
Охуенные у них фильмы сейчас конечно, особенно тот что на первом месте...
Аноним 23/10/17 Пнд 10:10:30 #127 №1623470 
>>1623221
>у них самый большой опыт в кинематографу
Орнул
Советский кинематограф уделывал до 70х американский в хвост и гриву.
Ответы: >>1623476
Аноним 23/10/17 Пнд 10:51:43 #128 №1623476 
>>1623470
Это ты сам сейчас придумал?
Ответы: >>1623486
Аноним 23/10/17 Пнд 11:21:52 #129 №1623486 
>>1623476
Это ему мамка подсказала.
Аноним 23/10/17 Пнд 12:53:45 #130 №1623554 
>>1619229 (OP)
Кино - это не только искусство, но еще и развлечения. В 'мурике развлекатся любят и умеют. В Европах развлечение в основном высококультурные therefore - они там наворачивают артхауз, в Японии развлекают себя аниме под хвостик - и кино у них такое-же, в Рашке всё бухают - кино соответсвующее.
Ответы: >>1623760
Аноним 23/10/17 Пнд 13:06:30 #131 №1623563 
Тред разрыва жоп артхаусоговноедов.
Аноним 23/10/17 Пнд 16:42:33 #132 №1623760 
>>1623554
отлично!
Аноним 28/10/17 Суб 22:31:42 #133 №1628029 
>>1619229 (OP)
США - молодой энергичный подросток, от которого прет сексом и желанием драйва. Европа - дама лет под 50, помирающая от скуки и пресыщения.
В кино настроения соответствующие. Я вот не могу смотреть на европейский артхаусный декандентский стиль. Мне отвратительны эти монотонные замирающие кадры с общим повествованием, как будто глиста по кишке ползет. Я люблю дух молодости и хардкора, поэтому очевидно предпочитаю американское кино.
Ответы: >>1628111
Аноним 29/10/17 Вск 00:02:41 #134 №1628111 
>>1628029
Ты просто малолетний хуесос, который не помнит/не знает Беги, Лола, беги или фильмы гая Ричи. Да и Тарантино взлетел сначала в Европе.
Аноним 29/10/17 Вск 07:40:39 #135 №1628240 
>>1619229 (OP)
У вас неправильный список.
Аноним 29/10/17 Вск 10:13:02 #136 №1628268 
0457367562387.JPG
>>1619229 (OP)
Потому что американцы тупое говно тупого говна без вкуса.
> 12 Angry Birds
> Годфатхер
Ну это вообще пушка и верх бесвкусицы.
Ответы: >>1628282, >>1628599, >>1628601, >>1630915
Аноним 29/10/17 Вск 10:44:22 #137 №1628282 
>>1628268
Назови свое ТОП-5.
Ответы: >>1628295
Аноним 29/10/17 Вск 11:30:37 #138 №1628295 
>>1628282
Не вижу смысла, это слишком узко.
Аноним 29/10/17 Вск 17:01:55 #139 №1628599 
>>1628268
>12 Angry Birds
чет в голосину
Аноним 29/10/17 Вск 17:02:19 #140 №1628601 
>>1628268
А критерии вкуса определяет кто? Лично ты, хуй с мувача?
Аноним 29/10/17 Вск 17:49:41 #141 №1628628 
>>1622004
>Потому что там есть объективные технические характеристики, которые можно сравнивать??? А оценки фильмов обычно этим не ограничиваются и уходят в субъективизм.
И с фильмами точно также. Есть форест гамп, а есть горько.
Ответы: >>1628634, >>1628665
Аноним 29/10/17 Вск 17:53:21 #142 №1628634 
>>1628628
> Есть форест гамп, а есть горько
> пропагандонское говно vs. подпивасная комедия
Хммм...
Аноним 29/10/17 Вск 18:15:30 #143 №1628665 
>>1628628
Ну назови техническую характеристику, по которой ты собрался сравнивать эти фильмы. хинт: актерская игра не техническая характеристика.
Ответы: >>1629261
Аноним 30/10/17 Пнд 10:28:48 #144 №1629261 
>>1628665
В искусстве нет никаких технических характеристик, но это не означает, что фильмы нельзя сравнивать. Нет такого фильмометра, которым можно определить качество фильма. Однако можно в споре установить объективные характеристики фильма и через это установить его хорош он или плох. Если с точки зрения композиции, сюжета и т.д. фильм говно, значит, он и есть говно.
Ответы: >>1629287, >>1629860
Аноним 30/10/17 Пнд 11:10:11 #145 №1629287 
>>1629261
> Однако можно в споре установить объективные характеристики фильма
Объективные характеристики фильма - это его хронометраж, бюджет, год в котором он был снят и прочее. Какие в пизду объективные характеристики рождаются в споре? Вы ебанутые? Вы вообще знаете что объективность значит? Как меня уже заебало использование этого слова каждым дурачком, уже тошнит блять от ебагатов пытающихся щегольнуть своей "объективностью", даже нихуя не понимая что это.
Ответы: >>1629327
Аноним 30/10/17 Пнд 11:40:40 #146 №1629327 
>>1629287
Понимаешь, вот в языке, например, система символов участвует в продуцировании смысла. Так в китайском языке смысл приписывается по одним правилам, а в алфавитном письме по другим. Точно также в фильмах есть монтаж, есть операторская работа, есть сюжет и т.д. Ты не сможешь получить те же эмоции, рассматривая камень, которые ты получаешь при просмотре фильма. Так что объективные характеристики есть, просто их нельзя точно измерить подобно тому, как мы измеряем расстояние с помощью линейки.
Ответы: >>1629613, >>1629860
Аноним 30/10/17 Пнд 15:23:36 #147 №1629613 
>>1629327
> Точно также в фильмах есть монтаж, есть операторская работа, есть сюжет
Это не характеристики, ебанат сраный.
Ответы: >>1629625
Аноним 30/10/17 Пнд 15:38:39 #148 №1629625 
>>1629613
Как бы там ни было, с помощью этих признаков можно оценить фильм.
Ответы: >>1629634
Аноним 30/10/17 Пнд 15:46:27 #149 №1629634 
>>1629625
Каким образом?
Ответы: >>1629642
Аноним 30/10/17 Пнд 15:59:19 #150 №1629642 
>>1629634
Лудчий монтажь, лудшая операторская робота, лудчий сюжет...
Аноним 30/10/17 Пнд 19:26:37 #151 №1629860 
>>1629261
>>1629327
>объективные характеристики фильма и через это установить его хорош он или плох. Если с точки зрения композиции, сюжета и т.д. фильм говно, значит, он и есть говно.
>Точно также в фильмах есть монтаж, есть операторская работа, есть сюжет
Это будут субъективные характеристики, дебич. У тебя одни критерии для монтажа, сюжета и композиции, а у другого человека - другие. От того, что лично тебе не понравилось, фильм объективно говном не становится. Более того, здесь вообще нельзя говорить ни про какую оценку дальше субъективных диванных критериев, потому что очень велик простор для двойных стандартов. Вот например если бы ты написал боевик-фантастику, где главный герой люто дрочит на бабу из прошлого, не знаю там, инокиню Марфу, по еба-технологии попадает в прошлое, спасает ей жизнь от какого-то злодея из будущего, знакомится с ней и она оказывается ПРЯМ 100% КАК ОН ПРЕДСТАВЛЯЛ В СВОИХ ВЛАЖНЫХ ФАНТАЗИЯХ и они ебутся, а потом герой трагически умирает, но навсегда входит в историю т.к. от него (а не от известной исторической фигуры) рождается сын великий исторический деятель - тебя бы все записали в один ряд с шизофрениками, которые пишут про попаданцев в Сталина, и всерьез бы твое говно никто не воспринял. Но при этом такую же дрисню можно было замутить Джеймсу Кэмерону в Терминаторе, и никто его за это не поругал, а наоборот все похвалили и до сих пор считают фильм классикой и включают в топы фантастических боевиков. Потому что у Кэмерона есть авторитет и давление ностальгии, а у тебя нет. Поэтому говно одно и то же, но ему это говно простят, а тебе не простят. О какой вообще объективности может идти речь после такого?
Ответы: >>1630242
Аноним 31/10/17 Втр 02:42:27 #152 №1630172 
>>1619229 (OP)
У европейцев есть маленькая проблема - какой бы фильм они не снимали, в итоге получается софт-порно.
Ответы: >>1630245
Аноним 31/10/17 Втр 09:04:53 #153 №1630241 
>>1619229 (OP)
Вот честно, почему только американцы могут в маркетинг?
Что не так с европой?
Аноним 31/10/17 Втр 09:06:04 #154 №1630242 
>>1629860
Нет, это именно объективные характеристики, потому что это характеристики объекта. Что касается сюжетов, то там есть правила, структура, по которым они создаются. Про кемерона - ты как раз и имеешь право не согласится с общественным мнением, потому что считаешь фильм объективным говном.
Ответы: >>1630325, >>1630800
Аноним 31/10/17 Втр 09:11:30 #155 №1630245 
>>1630172
Софт-порно это всякое убогое остросоциальное говно для промыки мозгов. Но в Европке есть очень много крутых артхаусных фильмов. Гораздо больше, чем в Америке. На самом деле даже в Восточной Европе в период совка авторского кино было больше.
Аноним 31/10/17 Втр 10:46:17 #156 №1630325 
>>1630242
> Нет, это именно объективные характеристики, потому что это характеристики объекта.
Это не характеристики, тупорылый ты ебаклак
Ответы: >>1630383
Аноним 31/10/17 Втр 12:25:49 #157 №1630383 
>>1630325
Характеристика - (от др.-греч. χαρακτηριστικός «отличительный») — совокупность отличительных свойств кого-либо или чего-либо. Я именно в этом смысле употребляю это слово. Ещё есть слово характеризовать - давать оценку чему-либо. Когда же вы школьники поймёте, что слова могут иметь несколько значений или неопределённое значение.
Аноним 31/10/17 Втр 13:41:00 #158 №1630451 
Это такой толстый тред?
отвечаю.
У омерике нету хорошего кино, так и не научились делать.
В кино решают только Италия, Франция, Япония. Еще Россия, ну если бы не ссср, то точно бы была в первой категории. а так Тарковские, Энзейштены, Михалковы, и несколько других годных личностей, но не весь кинематограф.
Потом по иерархии идут некоторые смогшие режиссеры из Гонконга. Швеции, и тд.
Омерика тащится где-то в жоппе со своими потугами в годное кино и марвелоговном.
Ответы: >>1630965
Аноним 31/10/17 Втр 19:02:41 #159 №1630800 
>>1630242
>Что касается сюжетов, то там есть правила, структура, по которым они создаются.
Это не правила, а просто часто применяемые практики. Нарушение их не всегда является чем-то плохим.
>Про кемерона - ты как раз и имеешь право не согласится с общественным мнением, потому что считаешь фильм объективным говном.
Какой толк от такой "объективности", если она у каждого будет своя? Это и есть субъективность.
Ответы: >>1631241, >>1631246
Аноним 31/10/17 Втр 20:47:12 #160 №1630915 
>>1628268
>скинул топ кинопоиска
>в том 16 американских фильмов
Ответы: >>1631221
Аноним 31/10/17 Втр 21:30:36 #161 №1630965 
>>1630451
Ниплохо, почти тонко.
Аноним 31/10/17 Втр 22:42:27 #162 №1631020 
>>1619229 (OP)
Так сложилось. Американцы во многое не могут.
Аноним 01/11/17 Срд 06:20:27 #163 №1631221 
>>1630915
Чисто американских фильмов 5-6 от силы.
Аноним 01/11/17 Срд 08:36:22 #164 №1631241 
>>1630800
Новаторство, кстати, тоже объективный признак. Но в любом случае я не знаю ни одного фильма, в котором сюжет строился бы не на конфликте. Это именно правило. Про Кемерона - значит ты не считаешь фильм объективным говном?
Ответы: >>1631501, >>1631503
Аноним 01/11/17 Срд 08:48:31 #165 №1631246 
>>1630800
>не правила, а просто часто применяемые практики
Хотя ты прав, что это не правило. Отзову свой аргумент. Но всё таки это такая практика, которую очень сложно преодолеть. Ты так говоришь про нарушение правил как будто это легко. Просто взял типа и нарушил. Чтобы че-то новое придумать надо работать дохуя.
Аноним 01/11/17 Срд 17:10:55 #166 №1631501 
>>1631241
>Про Кемерона - значит ты не считаешь фильм объективным говном?
Мои критерии не объективны, я просто указал на двойные стандарты чтоб показать что ничьи не объективны в принципе.
Ответы: >>1631630
Аноним 01/11/17 Срд 17:11:55 #167 №1631503 
>>1631241
>Но в любом случае я не знаю ни одного фильма, в котором сюжет строился бы не на конфликте.
Это база, о которой обычно даже и не спорят. Споры, как правило, ведутся о куда более локальных вещах, типа почему не на орлах, и для подобных случаев ты уже таких общеприменимых практик не найдешь.
Аноним 01/11/17 Срд 19:20:47 #168 №1631630 
>>1631501
>критерии не объективны
Ты говоришь, что критерии не объективны, но имеешь в виду совсем другое. То, что у всех могут быть разные критерии не означает, что они не объективны. Если критикуешь фильм, апеллируя к свойствам объекта, то твои критерии объективны.
Ответы: >>1631791
Аноним 01/11/17 Срд 22:19:30 #169 №1631791 
>>1631630
Никто не гарантирует, что нужно учитывать именно эти свойства или что какое-то одно свойство важнее другого.
Ответы: >>1631871
Аноним 02/11/17 Чтв 00:05:32 #170 №1631871 
>>1631791
Если свойства объективны, значит, они одни и те же для всех, потому что объект один и тот же для всех. Люди могут различно оценивать фильмы, потому что одному нравятся одни эмоции, а другому - другие. Но сам фильм у всех вызывает одни и те же эмоции. Нельзя посмотреть комедию и испугаться также, как от фильма ужасов. Конечно, если человек быдло, то ему могут не понравится какие-то утонченные вещи - моцарт там или кемерон. Ему подойдёт что-нибудь попроще, где все понятно, где есть плохой парень и хороший парень. Наверное, это ты называешь разными критериями.
Ответы: >>1631880, >>1632218
Аноним 02/11/17 Чтв 00:19:01 #171 №1631880 
>>1631871
Ахаха, кэмерон у него утонченный.
Ответы: >>1631892
Аноним 02/11/17 Чтв 00:40:53 #172 №1631892 
>>1631880
Только те фильмы, где он поднимает проблему времени и временных парадоксов.
Ответы: >>1632001
Аноним 02/11/17 Чтв 08:27:03 #173 №1632001 
>>1631892
Терминатор чтоле? Да уж, куда тут быдлу понять столь сложный фильм. Oh wait...
Ответы: >>1632035, >>1632219
Аноним 02/11/17 Чтв 09:33:50 #174 №1632035 
>>1632001
Нет, аватар
Аноним 02/11/17 Чтв 11:43:55 #175 №1632101 
>>1619229 (OP)
Потому что Американцы это элита человечества?
Аноним 02/11/17 Чтв 11:52:56 #176 №1632107 
1396539298773.jpg
>>1619229 (OP)
Почему - "Горько", "Ёлки", "Беременный", "Защитники", "Невский дрифт", "Чёрная роза", "Разборка в Маниле", "Гоголь: Начало", "Левиафан", "Викинг", "Женщины против мужчин", "Любовь-морковь", "Последний богатырь". Список можно продолжать до бесконечности. Современный кинематограф РФ вполне может конкурировать с фильмами США, не говоря уже о явном превосходстве над советским кинематографом.
Аноним 02/11/17 Чтв 14:03:17 #177 №1632218 
>>1631871
>Люди могут различно оценивать фильмы, потому что одному нравятся одни эмоции, а другому - другие. Но сам фильм у всех вызывает одни и те же эмоции.
А я говорю не про такую ситуацию, а про ту, где один фильм вызвал разные эмоции. Двое смотрят кульминацию Человека из Стали, где неубивающий Супермен сворачивает шею противнику, один говорит: "Ура, наконец-то персонаж позврослел!", другой говорит: "Пиздец, испортили образ персонажа!". Ты считаешь, хоть кто-то из них объективен?
Ответы: >>1632314, >>1632333
Аноним 02/11/17 Чтв 14:04:46 #178 №1632219 
>>1632001
У тебя очень поверхностная риторика. Ты считаешь что если быдло любит какой-то фильм, то там априори не могут подниматься сложные темы. Но быдло любит фильм не за сложные темы, а за эмоциональный отклик. Одно другому не мешает, т.к. быдло не анализирует фильм на предмет тематики. Чем скорее ты это поймешь, тем быстрее ты перестанешь быть унылым снобом.
Ответы: >>1632234
Аноним 02/11/17 Чтв 15:16:27 #179 №1632234 
>>1632219
Не тебе меня обвинять в снобствовании, лол
Ответы: >>1632373
Аноним 02/11/17 Чтв 17:15:25 #180 №1632314 
>>1632218
Я не смотрел эту хуиту, честно говоря. Видимо, ты имеешь ввиду (я могу лишь догадываться) известный драматический приём, когда одно действие намеренно вызывает противоположные эмоции. Например, в в пьесе Шекспира Ромео и Джульета главный герой Ромео убивает брата Джульеты. Одно действие и хорошее, и плохое. С одной стороны, хорошо, ибо он спас свою жизнь, с другой стороны, плохо, потому что завалил брата Джульеты. Такие вещи вводятся намеренно. Если ты этого не понимаешь, то просто ты не прокачал свой интеллектуальный скил. Знаешь, как в математики, кто-то понимает дифференциальное исчисление, а кто-то нет. И это не означает, что они не объективны.
Ответы: >>1632392
Аноним 02/11/17 Чтв 17:29:56 #181 №1632333 
>>1632218
Знаешь, я тебе даже так скажу. Часто наша интерпретация произведения определяет эмоции, которые мы испытываем. Но как у Ролана Барта верны все интерпретации сразу. То есть произведение понимается как то, что позволяет себя интерпретировать различными способами. Соответственно одно произведение предполагает одно множество интерпретаций, другое произведение, соответственно, другое множество (например, более узкое). Поэтому как бы ты не напрягался из крепкого орешка ты много не выжмешь, так же как из железного человека. А из Сладкой жизни выжать можно много. Если бы мы могли интерпретировать всё, что угодно, вызывать сильные чувства, рассматривая любой объект, то мы бы не ходили в кинотеатры - мы бы просто сидели дома и смотрели в черный экран.
Ответы: >>1632392
Аноним 02/11/17 Чтв 18:38:16 #182 №1632373 
>>1632234
Я просто оперирую терминами, которыми оперируешь ты, если ты про быдло
Ответы: >>1632461
Аноним 02/11/17 Чтв 18:53:54 #183 №1632392 
>>1632314
>>1632333
>Такие вещи вводятся намеренно. Если ты этого не понимаешь, то просто ты не прокачал свой интеллектуальный скил. Знаешь, как в математики, кто-то понимает дифференциальное исчисление, а кто-то нет. И это не означает, что они не объективны.
Сами по себе приёмы, может, и объективны, но какой толк тогда от любой интерпретации этих приёмов помимо нейтрального "да, это приём и он существует"? Ты сам практически выводишь, что любое другое утверждение касательно него будет не объективно.
> То есть произведение понимается как то, что позволяет себя интерпретировать различными способами.
Субъективными.
Больше того, одному человеку может казаться, что приём работает, а другому, что нет. Собственно, это тоже одна из ярких тем для споров: "ты не понял, там на самом деле глубоко и про вон то" vs. "да я все понял, просто у них хуево получилось показать вон то"
Но это основываясь на том, что приём вообще намеренный. А если событие, например, должно трактоваться зрителем сугубо однозначно (положительно или отрицательно), но находится зритель, который трактует по-другому? Например кучи апологистов различных злодеев, которые считают, что злодей все правильно сделал, а герой вообще не прав. И такое может быть даже не столько из-за мировоззрения, сколько из-за косяков в передаче автором предполагаемого сообщения. За примерами далеко ходить не надо, аж девять штук: http://www.cracked.com/article_18417_9-famous-movie-villains-who-were-right-all-along.html
Ответы: >>1632903
Аноним 02/11/17 Чтв 19:38:41 #184 №1632445 
>>1619514
>Переоценённый фильм от будущего главного SJW-режиссёра
Это ты о Тарантино? В чём же это проявляется?

Тарантино не переоценён, по крайней мере для США. По сути с него начался авангард в Американском кинематографе. Он подсадил широкого зрителя на авангардное кино.
Ответы: >>1632558
Аноним 02/11/17 Чтв 19:52:26 #185 №1632461 
>>1632373
Ясно
Аноним 02/11/17 Чтв 21:16:49 #186 №1632558 
1493795075464.jpg
>>1632445
> По сути с него начался авангард в Американском кинематографе.
Ответы: >>1632677
Аноним 02/11/17 Чтв 23:04:55 #187 №1632677 
>>1632558
А что нет?
Аноним 02/11/17 Чтв 23:37:56 #188 №1632742 
>>1619229 (OP)
1. 7/10
2. говно про гангстеров, ниасилил, баюс что покажется высером
3. говно про гангстеров, ниасилил, баюс что покажется высером
4. комиксопараша, даже не пытался осиливать
5. another epoch, без вариантов покажется высером
6. 10/10
7. 9/10
Итого: джве годноты, один твёрдый середняк, 3.5-4 высера.
Ответы: >>1632775, >>1633005
Аноним 02/11/17 Чтв 23:58:22 #189 №1632775 
>>1632742
>Список Шиндлера
>10/10
Чем тебе так зашёл этот фильм? Всё фильмы подобного толка от США лживы, так как не было бы Гитлера Америка в принципе не стала бы гегемоном. Это такая волшебная, невиданная удача для США, что не было бы второй мировой, то её стоило бы придумать...
https://www.youtube.com/watch?v=xV6yPVSNU0E[Развернуть]
Ответы: >>1632810, >>1636601
Аноним 03/11/17 Птн 00:03:57 #190 №1632781 
>>1619229 (OP)
Что реально годнота из списка
https://ru.wikipedia.org/wiki/250_лучших_фильмов_по_версии_IMDb

>7. Криминальное чтиво

>10. Бойцовский клуб

>14. Начало

>16. Пролетая над гнездом кукушки

>18. Матрица


При этом "Криминальное чтиво", "Начало", "Пролетая над гнездом кукушки" просто хорошие фильмы, но вряд ли лучшие.
Ответы: >>1632811, >>1634904
Аноним 03/11/17 Птн 00:20:53 #191 №1632810 
>>1632775
Типичный фанатик, вместо реальных исследований кидающий документалку от какого-то хуя в качестве пруфов.
Аноним 03/11/17 Птн 00:21:15 #192 №1632811 
>>1632781
Пролетая над гнездом кукушки скомканное говно.
Аноним 03/11/17 Птн 04:21:48 #193 №1632903 
>>1632392
Объективны, поскольку принадлежат объекту. А интерпретаций может быть много, но для каждого произведения свой ограниченный круг интерпретаций. Говорю же произведение стоит понимать как совокупность возможных интерпретаций, которые все верны и которые можно посчитать. В случае твоих фильмов про супергероев особо не разгуляешься. Посмотри Жулавского, Феллини - вот там, всё нормально с интерпретациями. И они объективны. Пойми взаимоисключающие интерпретации это не значит, что они версии, из которых ни одна не верна. Они все верны. Если у тебя парашная интерпретация, то следует выбрать ту, или совокупность тех, которые вызывают больше эмоций. Ибо лучше те, которые вызывают больше удовольствия. Если же не можешь ничего дельного придумать, то ты дупло прост.
Ответы: >>1637298, >>1637310
Аноним 03/11/17 Птн 06:14:20 #194 №1632924 
>>1619229 (OP)
Просто ты тупой хуесос, это очевидно.
Аноним 03/11/17 Птн 10:48:13 #195 №1633005 
>>1632742
Альзо я фонат Брандо из-за Apocalypse Now, но тем не менее ниасилил пп. 2. и 3.
Тому що когда Тарантино запилил стильную чорную комедию про неделю из жизни ебанатов с пушкаме - за это стоит поблагодарить, годно всё сделол, кастинг просто 11/10.
А когда трудо-выебудни ебанатов с пушкаме подаются в виде пафосной и занудной киноопупеи в духе соцреализма - за это афтара можно легонько стукнуть: "- Хуле ты творишь то вообще, у нас тут поехавшие селюки в кожанках между собой выбирают кто из них будет каким из Корлеоновых".
Аноним 04/11/17 Суб 17:54:08 #196 №1634287 
>>1619229 (OP)
Что вообще можно говорить об этих рейтингах, если там постоянно в топе ноланоговно болтается. Это просто курам на смех.
Ответы: >>1637300
Аноним 04/11/17 Суб 18:57:55 #197 №1634317 
>>1621137
>1) Американцы были на Луне?
Конечно же да или нет наверное
>2) Кто стоит за терактами 11 сентября 2001?
Кто-то.
Аноним 04/11/17 Суб 19:01:24 #198 №1634319 
>>1622015
>И, тем не менее, для подпивасов он равен блевотине от шаурмы или фокса.
Наоборот же, всем подпивасам нравится бетман
Аноним 04/11/17 Суб 21:02:37 #199 №1634411 
>>1619229 (OP)
Первый фильм про швободку, второй и третий про рыночек, четвёртый и пятый про справедливость, шестой про евреев, седьмой про свободное ношение оружия. Ну кому, как не американцам дрочить на эти темы?
Ответы: >>1634422
Аноним 04/11/17 Суб 21:15:56 #200 №1634422 
>>1634411
Не то что Руssкое кино: про чернуху под водочку, про дидов, про хруст французской булки, про Мааскву.
Ответы: >>1634748, >>1634866
Аноним 05/11/17 Вск 09:35:34 #201 №1634748 
>>1634422
У нас на первых местах всякие Иван Васильевичи, Операция Ы, В бой идут одни старики. Да, нашим лишь бы пожрать, поржать и дать пососать.
Ответы: >>1634775
Аноним 05/11/17 Вск 10:52:40 #202 №1634775 
83523125-3ff5-4ab2-b864-f70b9f9c5555.jpg
926ae4c3-d906-4564-bf7c-46be8e27b1ba.jpg
019.jpg
Moloch.jpg
>>1634748
Обоссал быдло
Ответы: >>1634884, >>1634891, >>1636097
Аноним 05/11/17 Вск 13:54:32 #203 №1634866 
>>1634422
> РРРЯЯЯЯЯЯЯЯ! ПУК
Аноним 05/11/17 Вск 14:37:38 #204 №1634884 
>>1634775
Солярис переоцененное говно. С трудом вытерпел лишь до середины фильма. И не надо мне тут "ко-ко-ко, да ты просто быдло". Среди космосайфая та же Одиссея смотрится куда лучше.
Ответы: >>1635416
Аноним 05/11/17 Вск 14:49:13 #205 №1634891 
>>1634775
Ну и что это за говно? Ты бы ещё Ёлки принес.
Да и это не РуССкое кино, а советское. Ну, кроме последнего, но он говно.

А руССкое кино - говно на 100%. Нет хороших фильмов т.к. народ деградировал до уровня животных.
Ответы: >>1634907, >>1636105
Аноним 05/11/17 Вск 14:59:31 #206 №1634904 
>>1632781
Дело вкуса.

Для меня вот Начало, Пролетая над гнездом кукушки, Криминальное чтиво лютый кал, а остальное просто мейнстрим.

Аноним 05/11/17 Вск 15:04:34 #207 №1634907 
14838946354720.webm
>>1634891
Аноним 06/11/17 Пнд 00:01:12 #208 №1635416 
>>1634884
>Одиссея
>космосайфай
Ну, ты быдло.
Аноним 06/11/17 Пнд 15:27:02 #209 №1636012 
>>1621137
>Американцы были на Луне?
Были.
>Кто стоит за терактами 11 сентября 2001?
Американский истеблишмент.
Аноним 06/11/17 Пнд 16:20:03 #210 №1636097 
image.png
>>1634775
>Солярис
Плохо сделан в плане дизайна. Топорно, абсолютно непродуманно, бутафорски. Бля, ну это же будет смотреть весь мир, это будут смотреть потомки – от осознания этого возникал испанский стыд. Американцы никогда не позволили бы себе такого невнимания к деталям.

Ещё в глаза бросается такой момент: станция сделана в виде бублика и на станции присутствует гравитация. Если люди к тому моменту освоили искусственную гравитацию, создаваемую некими генераторами, то зачем тогда делать станцию в виде бублика? Если искусственная гравитация достигается за счёт центробежных сил вращения бублика, то коридор должен изгибаться в верх, а не вбок (иначе обитателей будет прижимать к стенкам). Или может быть станция зависает в атмосфере планеты, как космический корабль из "Район №9"?
Ответы: >>1636436
Аноним 06/11/17 Пнд 16:30:08 #211 №1636105 
image.png
15077967986830.jpg
>>1634891
>руССкое
Это типа как нацистское SS (сокращённо от Schutzstaffel, "отряды охраны")? Намёк на то, что русские фашисты?
Ответы: >>1636818
Аноним 06/11/17 Пнд 21:11:52 #212 №1636436 
>>1636097
Это не научная фантастика же. Там океан только символ, так же как и все остальное. Чем меньше роботов, космических кораблей и прочего, тем лучше. Ничтожность человеческих достижений перед главными вопросами бытия. На самом деле Кубрик то же стремился к чему-то подобному. Поэтому у него робот мочит космонавтов, а сами космические корабли сравниваются с примитивным орудием полуобезьян. Если ты воспринимаешь эти фильмы как научную фантастику, то ты ничего не понял.
Ответы: >>1636452
Аноним 06/11/17 Пнд 21:21:18 #213 №1636452 
>>1636436
СПГСник дохуя? Ну и какой смысл в ч\б сценах в солярисе?
Ответы: >>1636485, >>1637307
Аноним 06/11/17 Пнд 21:43:06 #214 №1636485 
>>1636452
У тебя если не быдло, то сразу СПГС. Там практически нет черно-белых сцен. Только в конце, где ему снится, что он с матерью. Видимо так Тарковский отделяет сон от реальности. В Сталкере тоже нечто подобное было. Черно-белые сцены пока они едут до зоны.
Ответы: >>1636502
Аноним 06/11/17 Пнд 21:53:36 #215 №1636502 
>>1636485
> практически нет
Ну вот проскролив фильм на ютюбе можно выделить ч\б сцены:
https://youtu.be/vFvL0zSU7HE?t=704[Развернуть]
https://youtu.be/vFvL0zSU7HE?t=1956[Развернуть]
https://youtu.be/vFvL0zSU7HE?t=2361[Развернуть]
https://youtu.be/vFvL0zSU7HE?t=4012[Развернуть]

Ответы: >>1636549, >>1636633
Аноним 06/11/17 Пнд 22:35:41 #216 №1636549 
>>1636502
такой ньюфаг, что просто слов нет
Аноним 06/11/17 Пнд 23:11:31 #217 №1636601 
>>1632775
Все началось еще с первой мировой мой юный друк.
Аноним 06/11/17 Пнд 23:41:42 #218 №1636633 
>>1636502
Три из них это записи событий из прошлого, а одна сцена связанна с воспоминаниями, когда главный герой сжигает старые фотографии. То есть я выдвинул правдоподобную версию как видишь.
Аноним 07/11/17 Втр 10:31:01 #219 №1636818 
>>1636105
А ты догадливый.
Афганистан, Грузия, Украина, Крым, Чечня тому подтверждение.
Это только более менее современная Россия сделала.
Где Россия там слезы и кровь детей.
Ответы: >>1636978
Аноним 07/11/17 Втр 13:38:42 #220 №1636978 
>>1636818
>слезы и кровь украинских детей
пофиксил
Аноним 07/11/17 Втр 17:33:32 #221 №1637298 
>>1632903
>Пойми взаимоисключающие интерпретации это не значит, что они версии, из которых ни одна не верна. Они все верны.
>Если у тебя парашная интерпретация
Если все интерпретации верны, то как ты определяешь "парашную"???
Ответы: >>1637310
Аноним 07/11/17 Втр 17:35:06 #222 №1637300 
>>1634287
>Что вообще можно говорить об этих рейтингах, если там постоянно в топе вставить то что мне не нравица болтается. Это просто курам на смех.
Аноним 07/11/17 Втр 17:38:30 #223 №1637307 
>>1636452
>дебилу рассказывают про символизм и про то, что он вообще может где-то когда-то существовать
>дебил сразу считает, что символы обязательно должны быть какие-то глубокие и непонятные ему
>дебил не знает, что символизм есть практически в любом фильме, просто он настолько элементарный что дебилу и в голову не приходит что там символ (например герой смотрит на фотографию погибшей семьи - это уже символ)
Аноним 07/11/17 Втр 17:40:25 #224 №1637310 
>>1632903
>>1637298
Больше того, если даже две разных интерпретации верны, то обе объективны они уже быть не могут, это противоречит самому определению объективности.
Аноним 15/11/17 Срд 04:50:50 #225 №1644938 
bump
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения