24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Начну с того что сразу приходит на ум:
>Как же было охуенно без квестмаркеров и квестлогов, когда был реализм
В детстве о квестмаркерах я наверное мечтал больше всего, вы не представляете как пекло жопу от инструкций типа "иди в горы до деревни, а там сверни на юг", в некоторых играх приходилось записывать в блокнот.
В совеременных играх часто бывают ситуации что ты играешь до поздних часов и не можешь остановится, тогда этого не было потому что рано или поздно ты попадал в тупик, когда вся карта размером с поле для гольфа казалось бы изучена но тебе все равно надо найти ключ спрятанный между камнями или потайную дверь в тени, это все было создано для того чтобы ты часами бродил по картам, чтобы игрок как можно дольше растянул себе время в игре. Так вот в такие тупиковые моменты я обычно и бросал игру нахуй и шел спать так как сил искать решение не было.
>Каким же фейлом был фаллаут 3, никому не понравилось
Почему массы поверили в этот бред от Мэддисона? А я отвечу почему, быдло смогло себя убедить в гениальности сюжета первых двух фоллов, мол игра про диалоги, сюжет, квесты. Харкаю таким людям в лицо, Фаллаут 1 и 2 всегда была играми про прокачку и тактические бои точно так же как новые фаллауты это игры про прокачку и ФПС.
Правда в том что сюжет на последнем месте и это понимают даже разрабы, в первых двух фаллаутах интересных квестов нет и все кто в них играли это знают. Если первый выделяется нормальным злодеем и тайной организацией то во втором даже основной сюжет это линейный бред, в игре делался упор на приколы, крутой город с казино где можно ебаться и биться на ринге, крутые случайные встречи, призраки, мутанты ебущие тебя в жопу, все это петросянство и было сутью игры, оно добавляло изюминку чтобы было нескучно играть. Но для подрастающего поколения это сработало иначе, они смогли во всем этом дерьме разглядеть эпичный сюжет и невероятные похождения и как критерий для оценки игры они поставили себе не геймплейную составляющую а качество писанины за авторством макак за печатными машинками.
Мэддисон и его адепты по сути рассказывают полуправду, они акцентируют внимание на сюжете, показывают тупость неписей, несостыковки сюжета, но когда нормальный человек играет в рпг то ему на это просто похуй. Когда мне заявляют что "мне фаллаут 3 нравился, но потом я услышал критику и понял что она говно" я просто понимаю что человеку промыли мозги. Вы ведь вдумайтесь, игра успешно развлекла человека, что больше то надо? Вегас конечно лучше трешки но трешка при релизе мне очень понравилась на фоне первых двух частей.
Задавайте любые вопросы, помогу чем смогу