>>190500
Если в тебе сильно меншье 70 кг и ты не видел в своей жизни жары летом за 40- то это будет забавный эксперимент, рама вполне может выдержать, вилка тоже, если в тебе больше 75-80 и бывает лютая жара- вполне можешь сам сломать эту раму или вилку, неаккуратно проезжая ямки в асфальте, тем более она черная, и, постояв на солнце она может потерять на какое-то время свою прочность, разогревшись.
>>190516
Опыт использования есть? Или опять веломании обчитался?
>>190500
Ах ты говно, я тебе завидую. Давно хотел китаекарбонский циклокросс собрать из чистого интереса, но имею приличный алюминиевый и потому второй будет дорого и незачем.
Вот bikeforums и какой-то испытатель из хохляндии рекомендуе такую раму: http://www.hongfu-bikes.com/e_products/?big_id=10
Ябзаказал чёрную матовую раму. По скидкам которые уже прошли в инет-магазинах взял середняковый недорогой крепкий 32-спицевый если любишь надежность или китаекарбоновый, если любишь риск, вилсет. Или поискал бы на шоссейных форумах вилсеты Giant, которые эстеты меняют сразу после покупки вела на что-то своё полегче, а сток сплавляют. Группу 105 компакт. На чейне были норм варианты по колесам осенью, у немцев 105 групсеты по 326 евро ультегра уже по 545 и жаба давит. Компакт-система 34-50 для СХ норм конает. Останется только сплавить клещевые тормоза и взять какие-нибудь tektro cr720.
Это мои нищебродские прикидки по оптимуму цена/качество/вес. Если месье BOGATENQI BURATEENOUE, то нехуй экономить.
>>190516
Да нихуя на жаре ей не станется. Но это если рама не совсем говном клеена и ездить не где-нибудь на меркурии. Где-то читал про вываривание в кипятке и стук по раме и ничего не изменилось т.к. смолы плавятся при >200 градусах, а до этого не сильно меняют твердость.
>>190521
А бля, забыл, что тормоза там диски, так что забудь про tektro и придётся искать подходящую и терпеть дисковую механику. Или ебаться с редкими и дорогими шоссейными группами для гидравлики, которую SRAM ещё и отозвал недавно.
В плане веса кантилеверы и норм колодки пытаются нормально тормозить и дают хороший выигрыш перед дисками.
И рама по ссылке тоже около $400 выходит и по 20 за матовый лак, доставку и хз что там ещё за услуги у китайцев.
>>190521
>Вот bikeforums и какой-то испытатель из хохляндии
Линком можешь поделиться? Я криворукое хуепутало, найти тред не могу.
>Или ебаться с редкими и дорогими шоссейными группами для гидравлики, которую SRAM ещё и отозвал недавно.
Существует хоповская приблуда V-twin, в которую заводятся тросики от пистолетов, а выводятся гидролинии. ХЗ, может ли оно работать с посторонней гидрой или только с хопами.
>>190500
Не циклокросист, но на карбоне катаю, не совсем китайкарбон, но что то около того. Он нравится, качественный, легкий, где надо жесткий. Но следующая рама будет алюминиевой, не могу это объяснить, вроде и в -15 издевательства выдерживает, и недолеты были, и уборки серьезные, ему похуй. Для циклокросса будет 100% ок. Но как то алюминий больше нравится, хотя карбораму я себе оставлю однозначно.
>>190589 сказал КаКан с аммовилочкой...
Ты блять не представляешь себе как убивает руки алюминиевая вилка на циклокроссе, и какая эта самая рама шопоотбойник с шоссейным седлом и колесами, что примерно= условиям на циклокроссе!
>>190587
1. http://weightweenies.starbike.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=94430
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=68243
http://forums.roadbikereview.com/cyclocross/cyclocross-specific-chinese-carbon-287854.html
http://www.cyclechat.net/threads/who-on-cc-has-bought-a-cheap-chinese-carbon-frame.72080/
остальное гуглится в момент. не найду тред где чувак 2 года жестоко эксплуатирует китаекарбониевую раму и никак её не поломает. И не найду где именно циклокроссовую в украшке покупали.
2. А зачем ебстись с гидрой вообще? Неужто даунхил собрался ебашить СТОПКРАН нахуй? Кантилеверы или мини-V точно не подойдут? ну или механика на крайняк. Просто я сторонник минимализма и корзинки-лампочки-фонарики-велокомпы раздражают. Не оче пиздато когда на веле, да не на гейбриде каком-то, а на гоночной машине всюду прикручена какая-то хуйня. Держалки, переходнички, адаптеры, хуяптеры и т.д. Возьми раму с внутренней проводкой, всунь тросы в тормоза и не еби ни мозги, ни кошелек. На разницу колеса полегче возьми или групсет повыше. Космические технологии с гидрой на китайской раме ни в пизду ни в красну армию. Простота - высшая степень искусства.
пользуюсь светоотражающими наклейками, задней лампой размером с монетку, маленьким фонариком спереди и то снимаю постоянно когда светло
>>190722
Ну я и говорю, что алюминий не айс будет. Я старую раму вспоминаю с ужасом, табуретка ебанная, эта весьма неплохо играет.
>>190727
>остальное гуглится в момент
Ненене, я думал у тебя была ссылка на конкретно обсуждение FM089, я на неё постоянно облизываюсь, наверное скоро прикуплю. Мож на харьков-туристе есть из твоего линка. На bikeforums-то из изначального поста нет нифига.
>А зачем ебстись с гидрой вообще?
Ну хочет народ, вот и производитель предлагает.
Я ниразу не циклокроссер, но разве кантики могут поспорить дискачами (хоть мех, хоть гидр) по какому-нибудь параметру кроме цены и относительной простоты устройства? ну вес, да
>>190727
>раму с внутренней проводкой
А почему это какие то отдельные рамы, не массовые, дорогие? В чем проблема пару отв. в трубе сделать?
>>190516
Школофантазии. Купи олдовую советскую эпоксидку, замешай с отвердителем, а потом попробуй ее размягчить хоть каплю на солнце. А сейчас и эпоксидки качеством получше совковой делают.
>>190524
Хуйня. У меня Трэк Кроссрип, с нищедискачами, и тормозят они, конечно, не так мертво как гидравлика, но сильнее хватать на узкой 700x32 резине смысла нет, ибо просто по асфальту скользишь уже, а колеса при этом не вращаются.
>>190722
Хуй знает что там у вас с руками не так, у меня карбовилка и перчатки с прокладками, и мне вполне норм.
>>190758
> У меня Трэк Кроссрип
>узкой 700x32 резине
Фитнесс-байк для девочек.
Подниму тред.
А вот и первый бугурт.
Прикидываю обвес для этой рамы и вот такая задача:
У нас есть 105 шимановская группа.
Никак не могу понять, как подобрать к этой кассете дисковую втулку? Совместимы ли шоссейные и не очень 10 скоростные втулки?
>>191407
у мтб и щоссе втулок и кассет почти полная совместимость.
т.е. ДХшники иногда ставят шоссейные кассеты, а любители СХ при перспективе длинных тягунов наверх ставят мтб кассеты.
На СХ-рамах часто специально ширина дропов сзади 130 - так что туда и шоссейная, и МТБ шириной 135мм входит без особых загибаний перьев. Видел СХ на деоре, например. Единственный гемор пересобирать обод на те втулки. И будет тяжелее, чем шоссейные колеса. Можно поискать лёгкие найнерские вилсеты или присмотреть б/у 32-дырочные стоковые колеса с шоссеров на форумах и пересобрать их на свои втулки. Или вообще с нуля собери. Сраные диоровтулки копейки стоят у немцев.
>>191431
>Можно поискать лёгкие найнерские вилсеты или присмотреть б/у 32-дырочные стоковые колеса с шоссеров на форумах и пересобрать их на свои втулки. Или вообще с нуля собери. Сраные диоровтулки копейки стоят у немцев.
Я для своего карбо-китай-диско-кроссача планирую собрать на нюкпруфовских ктулхах. Хочется недорогого, шестиболтового, без гороха и нетяжелого.
Смотри, анон, какая няша у меня завелась.
>>192325
У меня некоторое, ничем не подкрепленное предубеждение против BB30. А местный механик еще и разжигает байками про вал проблем с безрезьбовами каретками в сезон.
>>192353
Взял на алибабе прямо у производителя Hong Fu. hongfu-bikes.en.alibaba.com
По цене вот прямо из письма:
>So your order is :
>FM089+fork=$485 54cm,BSA,3K matte
>Headset:$15
>spare derailleur hangers :$5*2=$10
>Shipping cost $110 to Russian.
>We accept paypal and it need add 4.5% for charge,it can protect your money well.
>Total price via paypal is (485+15+10+110)*1.045=$648
Дошло за шесть дней.
>>192359
Отлично. Расскажи про сборку и вообще. Лучше открой новый тред .
>>192359
>hongfu-bikes.en.alibaba.com
Че-то дофига за доставку. Полно тех, кто бесплатно отправляет.
>>192378
Ничего, скоро за такую раму пошлины будут почти такие же как доставка, а то и больше.
Инбифо ввезу с инвойсом в котором 150 евро ололо
>>192390
нет :3
>>192657
А покажи как водит перья, так же как на люминии и чугуне?
>>192657
Шишка встала от такого ракурса на раму.
>>192730
1.8кг же. с вилкой же
>>192733
Не разглядел точки :\
180 видно ну я и подумал мол ебать наркомания.
>>192733
на самом деле не совсем рубль-восемьдесят - я там заглушки с дропуаров не снял и шток непиленый.
>>192704
>>192729
симпатичная рама. надо придумать как разбавить скучноту голого карбона, но и не засрать эстетику поперечного (3К) плетения верхнего слоя.
>>192683
Как минимум перья в районе дропов без проблем сводятся др. к др. руками миллиметров на пять.
>>190500
В чём прикол? Это китайское говно, внешне похожее на карбон, которое развалится на первой кочке? Или азиаты вконец ебанулись и клепают карбоний по-дешёвке?
>>202887
Не знаю, но ни разу ещё не встречал негативных отзывов по прочности. Так-то хороший карбон не намного сложнее обычного люминя, там просто много ручного труда, но у китайцев с этим проблем нет как раз.
Думаю заказать китаекарбоновый подседел. Только как бы он мне в жопу не впился на кочке. Нужен отзыв ананаса, который имел опыт использования.
>>203339
Впрочем, нет. Жопа дороже. Куплю нормальный человеческий карбон.
>>203339
Это что-то из области твоих сексуальных фантазий. Скорее тебе псы в жопу вторгнуться, когда ты утратишь бдительность, чем карбоновый подседел. Про китайский капрон ни одного отзыва, что он ололо разваливается.
>>203356
Ёбу дал? Флагшток - это на чём держится флаг. Седло держится на подседельном штыре, отсюда и сокращённое название - подседел.
>>203351
>Про китайский капрон ни одного отзыва, что он ололо разваливается.
Пруфлинк:http://fotki.yandex.ru/users/mix-alex/view/508646?page=0
>>203363
Ньюфаг детектед. Алсо догадайся, почему подседел называют глаголом
У меня жесткий алю. вел.(вилка, даже руль). Мысль- начать с установки карбо. руля полегче(чтоб "играл" на неровном асфальте даже): взлетит?
Пенные грипсы уже стоят, перчаток с гелем еще не купил. Карбовилка под ви (26"), еще и подлиннее дорога и трудно находима.
>>203389
>почему подседел называют глаголом
Уверен, что-нибудь связаное с жопой, анусом, либо задним проходом.
>>203339
На моем hylix написано (27,2х400 240гр.)своими 75 кг.,вроде, легкую аммортизацию ощущаю.
>>203379
Всегда с недоверием относился к запчастям FSA, да и вообще, на пикче какой-то допотопный карбон, сейчас такой зернистый не делают, а если FSA делают (на их уёбищном сайте нет хайреза), тогда смело их нахуй, лучше купить Ritchey.
>>203414
>Всегда с недоверием относился к запчастям FSA
Я думаю, это левак с алиекспресса.
Инбф: ко-ко, это на том же заводе во вторую смену делают, ночую выносят; какая разница - сейчас всё китайское.
>>203428
В наше время вполне вариант покупать открытый ноунейм с китайскими названиями, а не всякие подделки.
А как в морозец ведет себя карбоновая рама? Карбоновые клюшки уже в -10 становятся хрупкими.
А вот у кого fr-601 или fr-602, какую систему ставил?
>>203466
Ну если не уебываться на ней в камаз, то ей норм.
катал и в -25.
>>203466
самому карбону норм, проблема со вклеенными в него чашками каретки/рулевой - у алюминия другой к-т температурного расширения , чем у карбона и клея, поэтому может поотваливаться в минуса
>>203513
>>203510
Судя опять же по клюшкам. в мороз карбон "дубеет", теряет упругость, что в руках ощущается довольно сильно. И те воздействия, которые в зале клюшка переносит легко, на улице оказываются фатальными. Конечно стенки там тоньше а нагрузки выше, но риск уничтожить карбоновую раму в мороз возрастает как мне кажется. Или не прав?
>>203523
лопнувших посередине карборам не видел, обычно трескается клей у вклееных металлических частей (ну или на них въезжают в стройку)
>>203339
Осенью заменил стоковый подседел и седло на китайкарбон флюкси. В суровые морозы не катал, да и не было их у нас в этом году практически. После ~1,3к - всё путём.
Только беречь анус приходится, нос седла острый, не как на стоковом диване.
>>200918
лениво. в целом, с простыми алю-палками, на ривале, системой 105, бб7, колесами на нюкпруфах и iron cross получилось 8,8 кг (без педалей). то бишь карбон кроме рамы/вилки есть только на рычагах пистолетов.
вобщем, часть вещей тупо тяжелые т.к. брал из собственных запасов, из-за экономии. например подседел truvativ stylo. короче при желании и бабле можно еще загейлайтить пару сотен грамм.
Везде на монгольском.
Вот тут чувак собирал карбоновый байк с китая
http://www.bikeforums.net/road-cycling/752497-my-chinese-carbon-build.html
Тут обзор колес
http://www.cyclechat.net/threads/my-new-cheap-chinese-carbon-wheels.75968/
А вот видео ревью карбоновой сборки
https://www.youtube.com/watch?v=KDcgrAvlSxo
Хочу тоже себе попробовать китайского карбона позаказывать.
>>204136
Не понимат, что за пиздецома у него со штоком рулевой. Зачем этот боевой мангол не отпилил шток до нужной длинны? И почему этот уважаемый коническую проставку использовал под выносом, а цилиндрическую над? Алсо вопрос на какой высоте пилить шток вилки, если он окажется сильно длинным? И чем пилить карбоновый шток, чтоб было збсь. Полагаю, что лучшим выбором станет ножовка по металлу. Так ли это?
>>204162
>Алсо вопрос на какой высоте пилить шток вилки, если он окажется сильно длинным?
~сантиметр от шляпки - предел.
>И чем пилить карбоновый шток, чтоб было збсь.
Специальной парктуловской хуйнёй для карбоновых штоков.
>Полагаю, что лучшим выбором станет ножовка по металлу. Так ли это?
Все свои стальные штоки срезал болгаркой.
И хуй клал на дрочево с ножовками.
Про то, что карбоновому штоку нужна спецпаста, ты конешно в курсе.
>>204162
Хули тебе не нравится? Шток просто оставлен с запасом, вдруг захочется геометрию поменять.
> И почему этот уважаемый коническую проставку использовал под выносом, а цилиндрическую над?
А как еще надо?
> Алсо вопрос на какой высоте пилить шток вилки, если он окажется сильно длинным?
Вот как раз-таки оставь шток с запасом 3-4 см, попереставляешь проставки туда-сюда, попробуешь, как удобней.
> Так ли это?
Так.
>>204168
Спецпаста мажется на шток под выносом для создания дополнительного трения.
Чтобы не перетянуть.
В качестве замены, годится обычная зубная паста. Но это зашквар
>>204178
Спасибо. Читал на веломании, кажется, что какой-тотхуй мажет растворённой спиртом канифолью. Говорит збсь
>>204178
фактически это мелкий абразив и связующее. У моей (finishline) связующее невысыхающее.
Как эрзац можно запилить обычный песок вперемешку с гелем каким-нибудь.
Так что, посоны, подседел за 25-30 баксов с али стоит заказывать? И какой тогда исткать, всмысле, из какого плетения?
Бамп годному треду. Тоже хочу собрать циклокросс на китаекарбоне. Давайте обсуждать эту тему.
>>209363
А хотя, знаешь, давай лучше завтра. Я спать хочу.
>>209368
Ну рассказывай. Во сколько все обошлось, сколько весит в результате, куда катаешь, как впечатления, что интересного произошло при сборке?
>>209368
Можешь дать список всего, что ты него поставил помимо рамы, может быть с примерной стоимостью?
>>209372
>>209373
>>209411
Вух. Набрал.
Началось всё с того, что я купил раму-вилку (14к), подседел (1,2к), руль (1.7к), вынос (1,2к), зажим подседела (35 рэ) на ебее. И строил иллюзии как я здорово весь обвес со своего старого туриста, чуть доработанного в прошлом году сниму и поставлю на новую раму. Сразу скажу нихуя из этого не вышло. Карбоний приехал из Китая очень быстро, за неделю. Вскрыл коробку, порадовался, обмерил всё штангель-циркулем и понял, что нифига с Туриста на новый вел не переедет, потому что не подходит. Так как ожидал посылку на месяц позже начал неспешно дожидаться ЗП, докупая по мелочи новые детальки и разбирая Турист. Важно отметить что опыта в сборе/разборе у меня не было до этого, ну кроме установки «пистолетов» Турист, да обслуживания в детстве золотом Аиста. При съёме системы с туриста я пренебрёг советом друга, который дал мне инструменты для съема шатунов и каретки. Я забыл снять магнитик с наконечника съёмки и уверенным движением руки сорвал нахуй резьбу на системе, которую планировал перенести с Туриста на новый. В бешенстве разъебал систему молотком. После чего пришлось ехать и покупать новую каретку (shimano BB-UN26 110x68 – 450 рэ) и систему (shimano FC 2300 52x39 – 2100 рэ). Тогда же купил рулевую Token 700 рэ, якорь 350 рэ, литол 50 рэ, выжимку цепи 200 рэ, проставочные кольца на 200 рэ и хуйню чтоб стваить кассету. Дождался ЗП и понял, что колёса с туриста хуй встанут. Передний дропаут на Туристе 90 мм, а на карбоне 100, задний даже не смотрел, потому что давно хотел избавиться от ябучей трещотки на 5 звёзд. Тормоза тоже не той системы. А передний переключатель имеет хомут на 27 мм, на новом же нужен 34,9 мм. Наморщив ум я пошел в энторнет и заказал следующее: Цепь (Shimano CN-HG70 – 900 рэ), обода Mavic A319 на 32 и 36 дырок по 1700 за штуку, втулку переднюю Sora 3500 32 дырки, втулку заднюю T610 Deore, спицы DT Swiss Champion black 1.8 на 680 рэ, ниппеля на 340 рэ, Тормоза V-brake передний и задний T610 Deore LX по 800 рэ, переключатель передний Shimano 2400 610 рэ и задний Shimano RD-2400. Сборка обоих колёс обошлась в 1500 рэ. Пока колёса собирали и везли, купил тросики и рубашки, наверно рублей на 500, это точно не помню. Понравилось седло на барахолки левомании SDG Bel Air SL I-Beam за 800 рэ, но оно со странным креплением, а потому купил еще и подседел за 800 рэ. Тут я жёстко наебался, конечно. Нужно было поискать седло, которое подошло бы к моему карбоновому подседелу, но что-то мне вступило и теперь вместо пиздатого лёгкого штыря из карбона, тяжелый из люминия. Но тем не менее седло охуенно удобное и я не сильно огорчён. Теперь про сборку. Пока всё покупалось и ехало, поставил каретку и систему. В последние выходные я понял, что все детальки есть и пора собирать. В субботу, снимая покрышки с Туристовских колёс я умудрился порвать одну из камер. Резко подскочил и поехал покупать новую камеру 350 рэ, заодно купил обмотку руля за 500. Понял, что шаббат плохо подходит для сборки велика, и боженька недвусмысленно мне указал на мои ошибки, наказав на 350 рэ. Решил продолжить в воскресенье, но не удержался и поставил-таки резину на колёса. В воскресенье начал в 10 утра. Поставил первым делом рулевую, якорь и руль. Тут вроде всё просто. Забыл скзать, купил еще TacX «сборочный компаунд» фрикционная смазка, повышающая трение между деталями, чтоб не пастой зубной мазать. Обошлась в 500 рэ. Смазал руль под выносом. Между штоком и выносом не мазал, помажу когда окончательно обрежу шток вилки. Да! Перед установкой вилки обрезал шток. Зажал в стусло и отпилил ножовкой по металлу. Оставил длинны для манёвра, поезжу недельку-две и обрежу окончательно. Потом поставил передний переключатель и задний. Воткнул седло, затянул, чтоб не болталось. С Туриста, забрал еще «пистолеты» которые поставил в прошлом году – Shimano 2300. Поставил их на руль. Слегка прикрутил и протянул через них тросики. Поставил на заднее колесо кассету и поставил колёса. Протянул тросики сквозь раму. Китайчеги заботливо воткнули белые тонкие трубочки. Через них тросики удобно и быстро протягиваются. Трубочки решил не выкидывать и оставил на случай, если соберусь что-нибудь менять. Поставил тормоза и в процессе установки тем же решительным движением руки сломал нахуй передний тормоз. Подумал, господи, за что ты меня не любишь и на реактивной струе моего атомного пердака улетел в магаз за новым тормозом. Купил попроще, но уж, что было Shimano BR-M432 за 620 рэ. А потом началось моё любимое – настройка ябучих переключателей. Сказать что я заебался – ничего не сказать. Дело в том, что делать я этого не умею, а на этих ваших ютьюбах гуру от ремонта, как правило опускают всякие несущественные, по их мнению, мелочи. В итоге я пересмотрел для каждого переключателя по десятку разных видео на всех языках мира. Выебался весь и один хуй переклюки пока работают херово. Всё вроде переключается, но шумит, а об передний переклюк из все возможных положений звёзд 2х8 только в трёх цепь не трётся. Под конец обрезал троссики и нацепил наконечники. Резал тросы и рубашки кстати обычными кусачками по металлу, такими, которые выглядят как ногтегрызка переросток. Закончил я в 12 ночи и успел прокатиться вокруг дома. В понедельних обмотал и опустил немного руль. Помимо шумящих переключателей присутствует какой-то странный стук в районе кассеты. Не могу определить его причину. Вобщем сегодня вечером мне будет чем заняться. Попытаюсь привести в чувство переключатели, подвесив за раму на гладильную доску. Может быть запишу видео и добрый многоопытный аннон поможет мне идентифицировать странный звук.
Для твоего удобства соберу всю инфу по сборке и ценам на пике
Про вес. Пока не знаю. Нечем взвесить. Поеду к другу, который работает в веломагазе, взвешу. По ощущениям не лёгкий. Пока не катаю, потому что переключатели, планирую ездить на работу в основном. Прокат вокруг дрма после сборки был охуенен, да.
>>209443
очередное хреносозидательство. Покупка б/у шоссейника классом выше вышла бы дешевле
И еще, покрышки из страны советов?
>>209441
Хороший репорт, родина тебя не забудет.
Чего стойку-то не купил? Для самосбора это мастхэв. Проебался ты конечно с надеждой переставить что-то с Туриста, в результате много потратил на детали из розничных магазинов, надо было сразу заказывать навес в инете.
>>209446
Покрышки да, из страны советов. Ты конечно прав, но есть еще fun, который я получил собирая железяку. За 37 тыщ сейчас продаётся мерида cyclocross на сокольниках. А за 25 + доставка можно купить форвард велокросс. Any way мне нравится мой велосипед и мне не жалко потраченных денег. может быть до покупки рамы у меня и была иллюзия, что выйдет дешевле, но она очень быстро пропала и я решил, что надо расслабиться и получать удовольствие.Когда драгоценная моя жена уже выйдет из декрета, то ей обязательно купим готовый меридовский циклокросс и в жизни больше не свяжусь с самостоятельной сборкой
>>209446
>б/у шоссейника классом выше
Карбоновый шоссейник за 35к?
>>209447
Надо было. Но изначально неверный посыл обосрал любую возможность сэкономить. Конечно надо было сразу купить например вот sram apex group за 21к + доставка и не ебать мозги.
Бамп годному треду.
так.
на матовый черный у меня сразу встала шишка, а значит к следующему лету я тоже буду собирать китайкарбон!
мимохуй на мтб-чудище >>215065
>>215070
выглядит заебок, и еще легкий.
плюс, раз уж брать второй велик, то на этот раз точно не обосраться нужно (хотя пока одни вопросы-смогу ли сам собрать, подойдут ли все хуйнюшки, а что если нет, и т.д.)
>>215071
>пока одни вопросы-смогу ли сам собрать, подойдут ли все хуйнюшки, а что если нет, и т.д.
Вот-вот, ты ньюфаня, а уже хочешь сам велик собирать. Купи комплит на базе годной рамы и поменяй лишние компоненты.
>>215078
ну хуй знает, анон подскажет же все нюансы, детали и размеры, не?
олсо, вот тут http://hongfu-bikes.en.alibaba.com/productgrouplist-210851441-1/Cross_frame.html?isGallery=Y
39 ебаных страниц рам для циклокросса, шары разбегаются, для меня все выглядит одинаково, какую выбрать хз, да еще у них я так понял 58 размер макс, подойдет ли для 195 роста? нет
>>215078
да, и еще я ж сам не собираюсь его собирать-как только придут все детали, сложу их в охапку, и поеду к чуваку в триалспорте, он мне мтб собирал (правда, итб приехал лишь с открученным седлом\рулем\колесами, лол, но я думаю, он справится, одна хуйня же?)
>>215068
Блять, дылда, не занимайся хуйней. Чтобы ездить, надо ездить, а не скупать вариант за вариантом из среднего сегмента. Ни один байк под тобой за просто так не поедет, даже если ты догму купишь, стопудово будет "хуле жестко так, жопа болит, спина болит, и полтинник на плоскаче не могу разогнать, капрон говно ниедет".
>>215087
может ты и прав, скоро приедут покрыхи, если на них будет легче ехать, значт не все потеряно!
а сколько стоит брендовый карбон?
а то >>192359 вот этот хуй
>$648
купил за 23к считай себе раму, так это уже приличные деньги выходят, если учесть что надо еще колеса (тысяч 10), навеску (тысяч на 20)
Итого 50+к, неужели брендовый будет стоить не также?
>>215125
Карбон за 23к - это энтрилевельный пластилин по принципу "я его слепила из того, что было". Карборама новая текущего года стоит 60-100к. А ваш китай - это откровенный бездумный дроч на капрон. У всех капрон - и у вас непременно должен быть капрон, а то, что у меня люминевый XTC старый едет лучше, это похуй.
>>215130
В магазине, на веломании. Годный люминь - это Giant XTC, Scott Scale, Specialized Stumpjumper, Trek 8500.
Хотя при определенном везении за 23к (ну 30) можно взять люминиевую раму-подвес на 100-120мм, если марафоны по пустыне не крутить, то она быстрее будет.
>>215127
Вот этого кукаретика можно сразу в анал слать. Интересующиеся китайским карбоном идут на форумы roadbikereview, там под 30к постов тема про карбон и находят ответы на все вопросы, плюс опыт эксплуатации лет за 10.
>>215136
Лол, да посылай сколько угодно. Мне одной поездки хватило чтобы понять, что этот кал не стоит внимания, если тебе ехать, а не дрочить.
>>215082
>58 размер макс, подойдет ли для 195 роста?
Вроде бы да, ~22дюйма по православному.
>>215083
>я ж сам не собираюсь его собирать
Был где-то толстенный вброс о цене езды одного км на велике, выходило ололо овердохуя, так вот ты со своими сборками и ремонтами рискуешь переплюнуть ту цену.
Не умеешь в механику - катайся на ашанбайке.
>Не умеешь в механику - катайся на ашанбайке.
Двачую заебали диванные потребляди.
>Кококо не едит потому что не комплит за 100к.
>>215145
Непонятно себя рама ведет, не знаю, как еще описать. Ездил и на стали, и на топовом люмине, и на брендовом капроне - с ними все ясно. Эта была - ни рыба, ни мясо. Вроде и вес приличный, вроде и жесткая на прямой - а начинаешь стоя крутить или докручивать на корнях, гуляет, как пластилин.
>>215239
Ну-ну, все хорошо, у тебя же КАРБОН.
>>215306
Дорогой друг. Объясняю еще раз на пальцах. Пользователей китаекарбона - десятки тысяч. Если ты один раз в жизни прокатился на какой-то херне, то ты, конечно, серьезный авторитет. Куда до тебя категорийным гонщикам с лицензиями, которые гоняют годами на этих рамах и всем довольны.
>>215125
Тот хуй >>192359 репортинг ин. По тогдашнему курсу у китайцев выходило 21,5к.
На сборке особо не экономил и собрал почти за 75к ровно с учетом всех издержек. Правда палки алюминиевые, но и с ними получилось 8,9 кг. Аппарат вполне хороший получился, где-то 500 км на нем проехал. Навеска Rival, система 105, колеса на ztr и нюкпруфах. Тормоза механика ББ7. Примерно тех же денег стоит карбо-витус на ультегре и тектре на чейне, соответственно любые другие более брендовые кросачи выйдут дороже, а иногда и сильно дороже.
>>215306
Китай-карбон у меня всё-таки не горный, для расколбаса есть спешеподвес, поэтому про езду по неровностям особо не скажу. В горку жёсткий, всякое говно на дорогах типа трещин и стыков передает умеренно.
А брендовые рамы, по идее, должны быть более гуляющие, у них там что не материал, так обязательно high modulus, то бишь карбон с высоким модулем упругости. Хотя я на таких не ездил.
Хочу лайтовый 580мм и уже прямой руль, чтоб при жесткой вилке неровный асфальт сглаживал, вешу 75. Дрянь идея?
Пенные грипсы уже есть. Гелевых перчаток нет.
>>215592
>лайтовый 580мм и уже прямой руль
>чтоб при жесткой вилке неровный асфальт сглаживал
>карборуль на пике
Дрянь идея, вот широкий с подъёмом флексить будет больше, а еще лучше стальной.
>>215599
Только прямая палка 25,4(может с загибом), 580 максимум! Стальной, наверное, тяжелее карбонового найти то будет.
>>215607
Ты хоть понимаешь, что карбон жёстче алюминия, тебя трясти будет дико. Сталь только пилить с более широких, и даже на стали при такой ширине флекс оче маленький.
>>215618
>карбон жёстче алюминия
Мне только кажется, что подседел мой карбоновый "играет" не как алю.??
На форумах про флекс гейлайта только пухлики пишут??
>>215618
>карбон жёстче алюминия
Это кто тебе такую сказку рассказал?
>>215624
В определенном направлении только. Карборули пружинят, это факт.
Не проебать.
>>209441
купить раму и вилку с креплениями под диски, и поставить гашеные вибряки, когда есть божественные BB7? Ок.
Захерачить обвес из разряда "выбираем шоссейный велосипед для ребенка до 14 лет"? Норм, карборама и вилка, несомненно, нужна именно для этого. Да можно было поставить дискогидру, если вел нужен для комьюбтинга, ибо баран ему нахуй не упал, и флэт вписался бы в самый раз! Педали-я вообще молчу. Кароче именно для такой категории граждан существуют комплиты и барахолки. Покатав пару сезонов ты бы понял что тебе надо. Пока я вижу плод ситеричного, шизофреничного "сращивания бюджета", и нахрен не упавшую при таком "уровне" обвеса карбораму.
>>209441
купить раму и вилку с креплениями под диски, и поставить гашеные вибряки, когда есть божественные BB7? Ок.
Захерачить обвес из разряда "выбираем шоссейный велосипед для ребенка до 14 лет"? Норм, карборама и вилка, несомненно, нужна именно для этого. Да можно было поставить дискогидру, если вел нужен для комьютинга, ибо баран ему нахуй не упал, и флэт вписался бы в самый раз! Педали-я вообще молчу. Кароче именно для такой категории граждан существуют комплиты и барахолки. Покатав пару сезонов ты бы понял что тебе надо. Пока я вижу плод истеричного, шизофреничного "сращивания бюджета", и нахрен не упавшую при таком "уровне" обвеса карбораму.
Хочу раму двухподвес карбонмевую, посоветуйте
>>230379
Нет, просто идиот. На следующий сезон поставлю 20-24. А эти колёса оставлю под багажник и злую резинк. Вешу 87 кг.
>>230393
Че, как капрон? В сравнении с алю/остальными материалами?
Самые базовые вещи ИТТ.
>>230551
Да, заебись капрон, мне нравится. Наездил 700 км, заработал зависимость. Сравнить могу только с железным шоссером и GT avalanche. Карбон приятней и легче.
>>230946
Что он четко пояснил, лалка? То что карбон не держит точечные нагрузки и так все знают. Поэтому нуту карбоновых ФР/дертр/стрит рам, а ДХ очень даже круты, вон вчера два первых места взяли карбоновые В10. Тест сантакруза показывает пределы прочности на изгиб и как флексит. А лобом пойди сам столкнись.
Аноны, что из этого лучше?
Это http://www.ebay.com/itm/Topmost-26er-Full-carbon-fiber-Suspension-mountain-bike-frame-SUSP-MTB-frame-/281345482497?pt=US_Bicycles_Frames&hash=item41817f5f01
Это http://www.ebay.com/itm/Devinci-Dexter-Frameset-Medium-Black-Titanium-2011-NEW-IN-BOX-/231249255763?pt=US_Bicycles_Frames&hash=item35d7879d53
Или это http://www.ebay.com/itm/Giant-Anthem-X-4-0-MTB-Frame-Size-18-M-Smoke-Blue-Black-/251535394880?pt=US_Bicycles_Frames&hash=item3a90ad8840
>>231062
Я бы гайнт взял, но посмотри сначала какая там рулевая.
>>231097
А на что именно стоит обратить внимание? В чём может быть подвох?
Осторожный бамп
>>190500
смело бери и думать забудь о непрочности и ненадёжности сей рамы. У знакомого собран цк на один в один китайкарбоне. Катает уже который год. Завидую со своим алю цк
Карбоновый тред, не тони.
>>231934
ты забыл упомянуть, что твой знакомый весит 50кг
>>241766
Наездил на FR-601 уже 1200 км. Был 93 кг, стал 86.
А зимой китайский карбон дешевеет или всё равно когда покупать?
Ладно, с ценами всё понятно — никто ни хуя не знает.
Вопрос номер два, на который тоже наверняка никто не ответит. Меня интересует, есть ли где-нибудь некое подобие списка/обзора всех китайских СХ рам, ну или заводов, производящих рамы, присутствующих на рынке?
Вот, к примеру, некоторые, что я нашёл:
1. Flyxii:
http://flyxii.com/en/products/cyclocross-frame.html
2. Feat Bike:
http://featbikes.com/products/cyclecross/
3. Light-Bicycle:
http://www.light-bicycle.com/carbon-cyclocross-bicycle-frame-cyclo-cross-disc-cycle-cross-bikes-frames.html
4. Focus Carbon Technologies:
http://www.speedercycling.com/Cyclocross-Frames_c40
5. LT Bike:
http://ltbikes.com/products.asp?cid=139
Вроде бы всё это — самостоятельные заводы. Но вообще их наверняка больше. Плюс существует куча контор, которые продают рамы этих же заводов под своими брендами и со своими наклеечками.
bump
>>250921
Такая няша на твоем пике!
Ей бы чуууть похуедть, можно нос сделать более острый и такая красавица будет!
>>250921
>Ладно, с ценами всё понятно — никто ни хуя не знает.
Цены спрашивай у производителей, они с радостью ответят.
По поводу, заводов: я бы придерживался тех, что на слуху и имеют сколько-нибудь ощутимое число отзывов. Посмотри темы на популярных зарубежных формах.
>>251150
Да ладно, и так нормально. Мне кажется, если переделать нос, то он будет смотреться неестественно.
У неё, кстати, есть подружка. Тоже в хипстерских очках. Yoeleo нужно прон с ними снимать на фоне своего карбона. Уровень продаж бы взлетел.
>>251152
Да, это резонно. Впрочем, похоже, у меня выбора особого всё равно нет. Учитывая, что мне нужны крепления для крыльев, остаётся всего лишь один вариант: рама LT Bike LTK027-D. Как выяснилось, Flyxii — всего лишь перепродавец. Их рама FLX-FR-602 — тот же LT Bike.
Работает на карбоновом заводе и катается на алюминиевой Меридке, как бы намекая, что на самом деле китайский карбон не нужен.
>>251252
Ей просто норм чтобы матрасить, на седло-то посмотри. Где ты видел матрасов, собирающих кастомы, хоть на карбоне, хоть люмине?
>>251254
Ну, в общем-то да. Ей ещё и рама, по-моему, велика.
>>251254
я матрас, у меня уже два люминивых кастома (29ер хардтейл и 26 подвес)
>>251258
Но она всё равно продолжает матрасить на Мериде.
>>251257
Спасибо за уточнение, я не учёл поехавших понторезов типа тебя и всяких стритцеферов.
А китайкапрон для синглспида не слишком ЖЫРНО будет?
>>251420
В самый раз же, он стоит как люминь следующего уровня после днища.
>>252734
Нет, она из Китая. Королева китайского карбона Katrina Weng. И она лучше Пупсовой. У Пупсовой коленки ороговевшие и жопа шершавая.
>>252739
По состоянию кожи на других участках тела. У Пупсовой с кожей явные проблемы, плюс она не умеет ухаживать за собой, плюс бухает. Соответственно, задница с пиздой у неё шершавые и прыщавые.
>>252747
Вбрось что-ли фоточек. Это часом не белая на белом?
>>252750
Точно не белая на белом. Белая на белом кромешный пиздец.
Я искренне не могу понять какого хуя пупсова богиня велача?
Менял тут давеча группу на циклокросе. Ставил кампу вместо шимы 2300. Пистолеты кампы на китайском руле, отказываются держаться, если под хомуты не подмотать изоленты. Возможная причина диаметр трубки руля, который оказался 23,4. В инструкции кампы написано, что должно быть от 23,8 до 24,2 мм. Шимана держалась нормально.
>>254561
Энжой ёр элитность, элитист хуев.
>>254668
Блядь
>>254682
Да не расстраивайся, продолжай самоутверждаться БОХАТОЙ, ИЛИТНОЙ навеской, раз уж больше нечем. Какая средняя скорость по равнине кстати?
>>254702
Господи, какой же ты Долбоёб. В теме про китай капрн я написал, что у меня есть вел собранный из китай капрона. И суть моего сообщения в том, что толщина руля у китай капрона меньше стандартной, а может оказаться вобще хуй пойми какой. Про кампу я упомянул лишь для того, чтоб такие как ты очкодрасты не начали задавать тупые вопросы типа: "а нахуя менял" Ты же, долбоёбина, увидел в посте какую-то претензию на илитарность. Какая илитарность может быть в треде про КИТАЙ КАРБОН, мудак?! Покайся, и я расскажу про свои успехи на плоскаче.
>>254732
А зачем тебе тогда кампа, которая в два раза дороже?
>>254737
Ты представляешь разницу между 2300 и младшей кампой? Ну не задавай же глупых вопросов. Мне блядь одного триалопетуха хватает. И навеска кампы стоит не в 2 раза дороже, а ровно как фреймсет. Второй сезон откатал на 2300 и под конец этого перешёл на кампу.
Анон, отговори меня.
http://www.ebay.com/itm/FR602-Full-Carbon-3K-Matt-Cyclocross-Bike-Frame-Bsa-Fork-51-53-55-57cm-/171192196860?pt=US_Bicycles_Frames&hash=item27dbd99efc
Хочу собрать городской циклокросс.
И эта ебаная рама идеально подходит:
1) Крепления на крылья для ебанутой рашкинской погоды осенью, весной и зимой.
2) Дисковые тормоза по причине из пункта 1.
3) Возможность зимой катать на шиповке, а летом на клинчерах.
4) Божественная шосейчая геометрия
inb4: Китайское говно либо разломается по дороге либо после первого торможения и топравит под камаз