Сохранен 95
https://2ch.hk/v/res/2584672.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

извините, я только один вопрос задать

 Аноним 28/11/17 Втр 02:05:13 #1 №2584672 
1.jpg
Когда графон в ААА-тайтлах дорастет до уровня 2008 года (пикрелейтед)?
Аноним 28/11/17 Втр 02:06:21 #2 №2584674 
never.webm
>>2584672 (OP)
>Когда
Аноним 28/11/17 Втр 02:11:40 #3 №2584681 
15118239139090.jpg
>>2584672 (OP)
Дорос еще в 2008 году (пикрелейтед).
Аноним 28/11/17 Втр 02:19:19 #4 №2584692 
nikogda.webm
Аноним 28/11/17 Втр 04:03:29 #5 №2584766 
pt.jpg
pt2.jpg
>>2584672 (OP)
Блядь, заебали сука умники со своим графоном. Как самим что-то сделать, так даже блядь кубик смоделировать простейший - хуй, а рассуждать над тем, какие разработчики криворукие мудаки и не могут в фотореализм, так это хоть 24/7 можно мусолить. Матчасть хоть немного поштудируйте, может и дойдет, почему в ААА тайтлах картинка не сильно продвинулась за последние 10 лет.
Аноним 28/11/17 Втр 04:20:47 #6 №2584781 
>>2584766
если графон не растет, нахуя тогда на плейстейшене 4к?
Аноним 28/11/17 Втр 04:23:21 #7 №2584783 
>>2584766

>может и дойдет, почему в ААА тайтлах картинка не сильно продвинулась за последние 10 лет

>постит скриншоты, доказывающие, что графон заметно продвинулся
Аноним 28/11/17 Втр 04:36:46 #8 №2584792 
>>2584766
Нахуя нам самим делать, даун? Мы потребители, а не производители. Представь ситуацию ты приносишь обратно в магаз просроченное молочко, а тут тебе такой же даун как ты, рядом стоящий, начинает орать ВЫ ЗАЕБАЛИ ПОПРОБУЙТЕ САМИ СНАЧАЛА НАДОИТЕ КОРОВКУ, А ПОТОМ ЕЩЕ И ПРОДАЙТЕ В СРОК ЧЕ ДОЕБАЛИСЬ ДО БЕДНЫХ и тыкает просротой на дня два свежее
Аноним 28/11/17 Втр 05:22:59 #9 №2584809 
1385206936871.jpg
>>2584792
Да я не говорю СПЕРВАДОБЕЙСЯ, а просто хотя бы поймите, что это адовый труд на самом деле, как и любая творческая деятельность.
Что прежде всего является графоном в узколобом понимании местного задрота? Это - в первую очередь высокая детализация, реалистичные шейдеры, физон и необъятные маштабы всего. Соответственно, это увеличивает общее количество оригинальных элементов, которое нужно произвести для той или иной игры. Как вы вероятно знаете, в цивилизованных странах есть такая штука, как почасовая оплата труда. И чтобы сделать определенное количество контента требуется определенное количество времени, которое влетает в некислую сумму денег, за 2-3 года, на протяжении которых делается игра (юбиговно). Так вот, тут вопрос, каким образом будет окупаться йоба, учитывая то, что обладателей топового железа намного меньше чем людей, которые имеют консоли и более слабые пека? Прибавляем к этому еще и то, что далеко не каждый творческий человек захочет инвестировать собственную карьеру в долгострой на 5+ лет.
Аноним 28/11/17 Втр 05:51:57 #10 №2584822 
>>2584809
>Бедненьким графон поднимать оче сложно
>Зато системные требования поднимать это пожалуйста, это мы легко
Охуенная тема. А по сути графон дальше не надо нихуя делать, ибо даже хвалебные соснольки тянут в 30фпс с просадочками. Лучше бы оптимизон тянули и физику. А там уже можно дальше графон, обсасывая каждую технологию, а не сделать на коленке альфаверсию НВИДИА ХЕРВОРКС, которую тестили на титане и выкатывать, как неебаться прорыв
Аноним 28/11/17 Втр 06:12:56 #11 №2584841 
>>2584809
щас все делается паджитами на аутсорсе
у юби движки такие что можно в два клика копипасную карту захуярить
хз чем там 9000 сотрудников занимаются
наверное придумывают охуительные концепты и делают мокап
Аноним 28/11/17 Втр 06:15:46 #12 №2584843 
>>2584841
Придумывают чем бы ещё игроков доебать и какие баги покритичнее и повсратее внести
Аноним 28/11/17 Втр 06:34:36 #13 №2584856 
>>2584672 (OP)
Когда срак на горе дристнет
Аноним 28/11/17 Втр 13:05:43 #14 №2585478 
>>2584672 (OP)
Мыло и всякие фильты с постэффектами только хуже делают. Так что никогда такими темпами.
Аноним 28/11/17 Втр 13:06:04 #15 №2585480 
>>2585478
>фильтры
быстрофикс
Аноним 28/11/17 Втр 13:18:57 #16 №2585531 
57731dFDQ7vEzrYkz2.jpg
>>2584672 (OP)
Тогда же, когда пека графон достигнет уровня консольных эксклюзивов столетней давности.
sageАноним 28/11/17 Втр 13:21:19 #17 №2585538 
Даунопроблемы.
Аноним 28/11/17 Втр 13:23:59 #18 №2585547 
>>2585531
> консольных эксклюзивов столетней давности
Спрайтовые деревья, текстурные камни, fov 45 градусов? еще в 2003 достиг
Аноним 28/11/17 Втр 13:26:18 #19 №2585555 
>>2585547
Где это всё на скрине опа? Нет? Вот и пошёл на хуй.
Аноним 28/11/17 Втр 13:41:41 #20 №2585614 
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Аноним 28/11/17 Втр 13:43:42 #21 №2585625 
>>2585614
В 2007 графика достигла пика своей красоты, чистый фотореализм. Не понимаю почему люди жалуются в 2017, все равно дальше реальности не прыгнуть, нужно двигаться в других направлениях
Аноним 28/11/17 Втр 13:47:25 #22 №2585633 
>>2585625
https://www.youtube.com/watch?v=oOOCs8Xh14I
Аноним 28/11/17 Втр 13:50:42 #23 №2585639 
123.jpg
>>2585625
Нужен такой же эволюционный рывок как с 1997 до 2007.
Аноним 28/11/17 Втр 13:58:11 #24 №2585653 
>>2585633
Проиграл с раскаленных ушей. Так-то все правильно, свет рассеивается в тканях ушей, но нахуя было делать этот эффект таким гипертрофированным? Типа, чтобы наверняка заметили и оценили? Мелочи нужно делать не для того, чтобы они в глаза бросались, а для того, чтобы ты случайно обратил внимание на них и охуел.
Аноним 28/11/17 Втр 13:59:42 #25 №2585656 
>>2584672 (OP)
Просто пластилиновые мультфильмы как на твоём пике вышли из моды Но мне нравилась пустая Африка, ФК2 был хорошим, но опередил своё время
Аноним 28/11/17 Втр 14:00:03 #26 №2585657 
>>2585653
Для видео скорее всего подбирали ракурсы, в игре этой гипертрофированности нет.
Аноним 28/11/17 Втр 14:05:06 #27 №2585672 
>>2585657
А видео что, не из игры взято?
Аноним 28/11/17 Втр 14:06:51 #28 №2585675 
14561039885472.jpg
>>2585625
Анимация в каждой второй игре - говно
Что такое физика, забыли после того далекого 2007 года.
Аноним 28/11/17 Втр 14:09:25 #29 №2585681 
>>2585672
"Раскалённые" уши подбирались в момент переключения в фоторежиме, подстраивая камеру практически напротив источника освещения, отсюда и эффект.
Аноним 28/11/17 Втр 14:11:04 #30 №2585687 
>>2585681
Ну и как это противоречит? Не хватало еще, чтобы они постоянно такие были.
Аноним 28/11/17 Втр 14:19:40 #31 №2585710 
>>2585614
Я тут ебанулся немного. Вместо Голден Ай трижды прочитал Голденье и никак не мог понять, что это за параша.
Аноним 28/11/17 Втр 14:20:27 #32 №2585715 
>>2584766
Это их работа малыш, и они получают за это деньги. Никто не виноват, что студии жмутся и не расширяют кадры, а половина там еще так же, как во всей Рашке - кум сват брат папенькин бродяга.
Аноним 28/11/17 Втр 14:26:01 #33 №2585726 
>>2585531
Сосноля вторглась в мужской разговор. Сиди блять и не гавкай там, илита гавножерства.
Аноним 28/11/17 Втр 14:32:20 #34 №2585731 
>>2585726
Сказала илитка у которой лучшие игры дота, лол, пубг и сапёр.
Аноним 28/11/17 Втр 14:39:06 #35 №2585744 
>>2585731
З - зависть.
Аноним 28/11/17 Втр 14:41:53 #36 №2585750 
>>2585744
Н-но у меня есть пека, который всё это потянет. И даже крайзис на ультрах.
Аноним 28/11/17 Втр 14:51:51 #37 №2585772 
>>2585731
Ты за своей соснолькой слишком самоутвердился я смотрю. Нормальному пацану который играет в нормальные игры сидеть доказывать тут ничего не надо. Это ты на подсознательном уровне, чувствуешь свою ущербность и типа тралишь тут уникум вкусами
Аноним 28/11/17 Втр 14:54:01 #38 №2585779 
>>2585772
Слыш, чо такой дерзкий? Давно по ебалу не получал?
Аноним 28/11/17 Втр 14:56:16 #39 №2585787 
Homefront2Release 2017-11-28 14-37-46-975.jpg
Titanfall2 2017-11-28 14-46-10-697.jpg
starwarsbattlefronttrial 2017-09-19 18-57-02-731.jpg
witcher3 2017-09-19 19-27-27-928.jpg
>>2584672 (OP)
Аноним 28/11/17 Втр 15:03:09 #40 №2585800 
>>2585750
Хотя, я тут подумал. Пека у меня есть, но вот прямых рук, чтоб в это играть, нет. И мозгов, чтобы вместить что-то более сложное, чем "пресс Х ту вин".
Извините, я больше не буду сюда писать.
Аноним 28/11/17 Втр 15:11:45 #41 №2585827 
>>2585800
Хорошая попытка, но нет.Игровой пека нинужное говно.
Аноним 28/11/17 Втр 15:19:48 #42 №2585844 
>>2585779
На джойстике попроще то будет руками махать, так что не разгоняйся фраер
Аноним 28/11/17 Втр 15:27:05 #43 №2585857 
>>2585844
Зассал что ли? Какой ты после этого поцан? Так, петух подзаборный.
Аноним 28/11/17 Втр 15:30:13 #44 №2585863 
>>2585555
>Где это всё на скрине опа?
Совсем мыло в глазах?
Аноним 28/11/17 Втр 15:59:33 #45 №2585922 
>>2585827
>Яскозал!
Ожидаемо.
Аноним 28/11/17 Втр 16:02:52 #46 №2585932 
>>2585715
Вот именно что они получают деньги, которые им платят благодарные потребители, а не хуесосы с 650ти, которые качают пиратки и играют на минималках с 25 фпс, мечтая о том, как они проапгрейдятся до 1030гт и получат фотореализм.
Аноним 28/11/17 Втр 16:20:08 #47 №2585999 
>>2584672 (OP)
А что за игра на оппике?
Аноним 28/11/17 Втр 16:24:48 #48 №2586022 
>>2585999
Вангую Far Cry 2.
Аноним 28/11/17 Втр 17:07:10 #49 №2586178 
>>2586022
>>2585999
Желтый экстерьер за окном же. Я тоже не сразу опознал.
Аноним 28/11/17 Втр 19:18:40 #50 №2586590 
>>2585857
Я тебе говорю что ты диванный герой, а ты даже сути понять не можешь что я написал.
Аноним 28/11/17 Втр 21:02:35 #51 №2586868 
image.png
>>2585614
Уже давно всё разложили по полочкам.
Аноним 28/11/17 Втр 23:53:24 #52 №2587324 
>>2586868
На этом пике просто пример бездарного использования полигонов. Можно было каждый волос полигоном ебануть тащемта.
Аноним 29/11/17 Срд 00:31:25 #53 №2587399 
>>2587324
А когда нибудь бросят полигоны? Или их в принципе ничто не может сменить в графике?
Аноним 29/11/17 Срд 00:34:45 #54 №2587407 
>>2587399
Хуй знает, может, какие-то примитивы вроде сфер, кубов и конусов можно юзать.
Аноним 29/11/17 Срд 00:38:42 #55 №2587413 
>>2587399

>>2587407
А, блядь. Есть же вокселы. Частицы вместо полигонов. Но пока это все слабо реализовано.
Но выглядят воксельные ландшафты пизже полигональных, факт.
Аноним 29/11/17 Срд 00:42:15 #56 №2587427 
>>2587413
>Частицы
Как раз про них и подумал, просто не знал как назвать правильно. А что они из себя представляют? Сферки? Они же дохуя будут жрать наверное.

С другой стороны, о каком совершенстве моделей может идти речь, если мы их делаем из блядь треугольников.
Аноним 29/11/17 Срд 00:45:39 #57 №2587433 
voxels-vs-vertexes.png
Дану блядь это же ебаные квадраты.
Аноним 29/11/17 Срд 00:52:55 #58 №2587442 
6o3Gz7AF.jpeg
>>2587324
По полигону в волос? Лол, что бы волосы перестали быть похожими на засохшую грязную швабру, в каждый придется засунуть дохуя полигонов. А еще физику просчитать хотя бы для каждой пряди отдельно, и отражение. До тех пор до фотореалистичности волос еще далеко, и будет либо та же швабра, либо набриолиненные вусмерть парики, которые ничто в мире не способно поколебать.
Аноним 29/11/17 Срд 00:55:44 #59 №2587446 
>>2587442
Тащемта иногда волосы и так выглядят пизже чем ирл, особенно когда не пытаются выебываться с технологиями типа волосни курвака.
Аноним 29/11/17 Срд 01:00:47 #60 №2587451 
>>2587446

У Ларки норм хэирвокс был.
Аноним 29/11/17 Срд 01:02:28 #61 №2587453 
14091.815xp.jpg
oboi7.com-40931.jpg
>>2587446
"Иногда" обычно случается, когда разрабы делают стильную рисовку без претензий на фотореалистичность.
Хороших фотореалистичных волос в играх я не встречал. А уж волос с реальной физикой и подавно.
Аноним 29/11/17 Срд 01:07:04 #62 №2587462 
>>2587451
>>2587453
Лол, как хайвмайнд, только наоборот. Нет, у нее не нормальные волосы. Ну, вернее не нормальные с точки зрения долбоеба с двоща, который визжит, что графен в играх не улучшается и все хуйня.
Ты только посмотри на эти штыри вместо волос. Физика...ну, блять, бы волосы обладали абсолютной упругостью и абсолютной массой, то, может, так они себя и вели бы. Но это точно не похоже на человеческие волосы.
Аноним 29/11/17 Срд 01:26:57 #63 №2587498 
>>2587453
Ну вот жапанцы норм волосню делают, да, нереалистичную, но смотрится стильно и заебись. Просто они понимают что волосы достаточно объединить в пряди и придать некоторой их части физон там, где он очевидно должен быть.
Аноним 29/11/17 Срд 01:32:50 #64 №2587503 
1496989747949.webm
>>2587498
>придать некоторой их части физон там, где он очевидно должен быть.
Двачую.
sageАноним 29/11/17 Срд 05:15:12 #65 №2587662 
>>2587453
На второй CGI-модель.
Аноним 29/11/17 Срд 10:10:15 #66 №2587972 
>>2587442
Я с этим не спорю, просто самый радикальный вариант привел. Так-то с меньшим количеством полигонов делают более реалистичные волосы, так что пик >>2586868 - хуйня.
>>2587433
Да, но все зависит от масштабирования-то. Экран у тебя - это ебаные квадраты, внезапно. Ландшафты даже васяны с помощью вокселей делают пиздатые, а уж если крупные студии возьмутся...
https://www.youtube.com/watch?v=wbbB_mXOLjU
Но вряд ли кто-то будет париться, разрушаемость и прочий физон в нынешних реалиях - говно без задач.
Аноним 01/12/17 Птн 06:14:01 #67 №2592773 
>>2587972
>Так-то с меньшим количеством полигонов делают более реалистичные волосы, так что пик >>2586868 - хуйня.
Дело-то не в волосах, а в том, что дополнительные 5к полигонов позволили из хуевой модельки сделать что-то человекообразное. А дополнительные 50к полигонов смогли эту модельку сгладить без мыла.

Тут не может быть хуйни. Тут голая геометрия. У тебя площадь поверхности модели условно одной величины. Чем больше полигонов, тем меньше их размер. Но в абсолютном выражении уменьшение размера полигона становится сильно меньше с увеличением их количества. То есть разница, видимая глазу, уменьшается.
Аноним 01/12/17 Птн 06:33:02 #68 №2592779 
image.png
Когда графон в ААА-тайтлах дорастет до уровня 2004 года (пикрелейтед)?

Аноним 01/12/17 Птн 06:36:16 #69 №2592782 
>>2592779
Когда рост станет отрицательным.
Аноним 01/12/17 Птн 06:46:39 #70 №2592788 
witcherbokeh1.jpg
>>2585625
>все равно дальше реальности не прыгнуть
man гиперреализм/сверхреализм
тот же dof, который делает тебе катаракту, когда ты подходишь к заднику
Аноним 01/12/17 Птн 06:51:52 #71 №2592789 
>>2585787
>1 пик
Кстати, заметил что реальный прогресс за это десятилетие - годное освещение пасмурной погоды, даже васяны с шейдерами научились
https://www.youtube.com/watch?v=aZqH11eKp44
Аноним 01/12/17 Птн 17:44:11 #72 №2593663 
>>2585633
>>2585653

Тут повторяются некоторые, но тоже есть хорошее, особенно 14.
С другой стороны без фоторежима и стороннего софта такие детали не всегда можно увидеть.

https://www.youtube.com/watch?v=ZUc_H3Abj-4
Аноним 01/12/17 Птн 17:54:10 #73 №2593677 
15087622034460.webm
DRIVECLUB™201710152259171.mp4
DRIVECLUB™20171023115926.mp4
>>2584672 (OP)
>Когда графон в ААА-тайтлах дорастет до уровня 2008 года (пикрелейтед)?
Аноним 01/12/17 Птн 17:55:10 #74 №2593682 
Horizon Zero Dawn™20170804050735141.mp4
>>2584672 (OP)
>Когда графон в ААА-тайтлах дорастет до уровня 2008 года (пикрелейтед)?
Аноним 01/12/17 Птн 17:55:46 #75 №2593686 
15087651781340.mp4
Аноним 01/12/17 Птн 17:56:47 #76 №2593688 
Horizon Zero Dawn™201708030547091.mp4
Аноним 01/12/17 Птн 18:03:10 #77 №2593697 
>>2593682
>>2593688
Вот технологии охуенные, да.
Художников же надо просто пиздить за такую блевотную картинку.
Аноним 01/12/17 Птн 18:04:00 #78 №2593698 
>>2585932
>650ти
Фух, хорошо что у меня просто 650, а то бы знатно пригорело.

>>2584766
А я наоборот благодарен соснолям за торможение развития графона, так я смог пройти множество игр портированных с консолей не обновляя ПК.

мимокрок
Аноним 01/12/17 Птн 18:10:39 #79 №2593713 
>>2593663
В дивижн тоже есть интересные детали

https://www.youtube.com/watch?v=QQxEXAfZaug
Аноним 01/12/17 Птн 18:12:05 #80 №2593716 
>>2593698

Это что за игры, которые портируют с консолей и не требуют топ конфига?
Или ты о мультиплатформе
Аноним 01/12/17 Птн 18:27:22 #81 №2593733 
QuantumBreak 2016-11-19 16-28-33-92.png
QuantumBreak 2016-10-01 14-11-44-12.png
QuantumBreak 2016-09-30 17-45-37-88.png
QuantumBreak 2016-11-19 16-16-29-73.png
Аноним 01/12/17 Птн 18:35:23 #82 №2593747 
3DWjwX5.jpg
7XqNR6T.jpg
Zx5PqrHXQGA.jpg
>>2593733

Это ты одни и те же скрины QB постишь?
Есть же более качественные.
Аноним 01/12/17 Птн 18:51:19 #83 №2593766 
>>2593697
Технологии там как раз отсталые, а вот работа художников на уровне. Ты все перепутал, дружок!
Аноним 01/12/17 Птн 18:56:04 #84 №2593772 
>>2584809
Даун, блядь. Если тебе воду со светом вырубить и сказать - хуё моё, с совка не ремонтировалось ничего и вообще-сложна, поживёшь пол года так?
Аноним 01/12/17 Птн 20:58:38 #85 №2594047 
>>2593716
Ну да, о ней, MGS всякие, игры 2010-2015 и т.д.
Аноним 01/12/17 Птн 21:17:15 #86 №2594091 
>>2585531
ЭТИ МЫЛЬНЫЕ ТЕКСТУРЫ ЗЕМЛИ ААААА МОИ ГЛАЗА ВЫТЕКЛИ
Аноним 01/12/17 Птн 21:19:15 #87 №2594095 
>>2587503
ЭТОТ ПУТИНСКИЙ НОС ЛОЛ. СИСЬКИ УБРАТЬ И БУДЕТ УЕБИЩЕ
Аноним 01/12/17 Птн 21:23:17 #88 №2594099 
>>2593677
ЭТА ЕБАНАЯ ДЦПШНАЯ ТРЯСКА КАМЕРЫ АААА. СМОГЛИ В ГРАФОН НО НЕ СМОГЛИ В ГЕМПЛЕЙ
Аноним 01/12/17 Птн 21:28:01 #89 №2594107 
>>2594099
Дебс, это иммерсивная деталь гейплея.
Аноним 01/12/17 Птн 21:30:07 #90 №2594111 
>>2594107
>Дебс, это ХУЕМАОУЦАОЩПОКЦЩАУПАЦУОПГ.
КАК БЫ ТЫ НЕ НАЗЫВАЛ ЭТУ ЭПИЛЕПТИЧЕСКО-ПРИПАДОЧНУЮ ХУЕТУ, ОНА НЕ ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ ВЫРВИГЛАЗНОЙ ЭПИЛЕПТИЧЕСКО-ПРИПАДОЧНОЙ ХУЕТОЙ
Аноним 01/12/17 Птн 21:38:04 #91 №2594135 
>>2594111
>ЭПИЛЕПТИЧЕСКО-ПРИПАДОЧНОЙ ХУЕТОЙ
Она у тебя постоянно, судя по всему - хуже не будет, может нивелирует даже.
Аноним 01/12/17 Птн 21:51:53 #92 №2594175 
>>2593747
В твоих мало реализма.
Аноним 01/12/17 Птн 22:01:42 #93 №2594201 
1303099366220.png
>>2592789
Выглядит круто.
Только когда начинаешь играть, ощущение другие. Почему так?
Аноним 02/12/17 Суб 00:53:20 #94 №2594511 
>>2592773
Ой бляяя, для этого и придумали нормали. А 45к полигонов можно на дополнительные детали ебануть, которыми можно и волосы, и прыщи, и небо, и Аллаха сделать.
Аноним 02/12/17 Суб 00:57:17 #95 №2594517 
>>2585932
А зачем 650ти менять на 1030?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения