Сохранен 12
https://2ch.hk/b/res/166109606.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 01/12/17 Птн 18:04:35 #1 №166109606 
image.png
3ds max or blender

Короч,нид сделать примерно такую модель https://ibb.co/iW2enw (завод естесна будет другой).

С чего собсна начать?(внутренности зданий не нужны)
Какие ассеты скачать?


Уровень - один раз зашел в тридемакс и охуел от интерфейса

Я так понимаю,начать стоит так, на плите над отметить прямоугольник(здания) и потом вытянуть тупо?
Аноним 01/12/17 Птн 18:26:00 #2 №166110866 
>>166109606 (OP)
Тебя как на работу то наняли, по блату чтоль? Вытягивальщик блять
Аноним 01/12/17 Птн 18:27:20 #3 №166110952 
91ee50bf4f19d88ddb928ee6e228f2da.png
>>166109606 (OP)
Ебло себе вытяни. Эта хуета делается за 2 часа максимум. Выбирай по своим умственным способностям и требованиям к конечному рендеру.
Сам в максе работаю и охуенно себя чувствую. Начать стоит, блядь, с полного выполнения этого сраного завода. Если есть исходник, ебашь по нему, если нет, то на боксе ставь другие боксы и смотри что получается. Как только найдешь хороший ракурс и что бы всё было видно, пидорь в едит поле и из боксов лепи здания. Ты с высоты птичьего полёта рендерить будешь, нахуй тебе вся эта возня с вытягиванием из плейнов?
И пиздуй в td. Там полтора анона расскажут тебе и пояснят.
Аноним 01/12/17 Птн 18:29:48 #4 №166111163 
С первого раза не сделаешь так сразу
Аноним 01/12/17 Птн 18:32:15 #5 №166111307 
>>166109606 (OP)
Просто ебешь и ебашишь. Интерфейс ничто, к любому привыкнешь.
Аноним 01/12/17 Птн 18:32:27 #6 №166111321 
>>166111163
Да и с десятого не сделаешь
Аноним 01/12/17 Птн 18:33:51 #7 №166111391 
>>166111321
Тут в основном примитивные объекты(кубы), с десятого сделаешь
Аноним 01/12/17 Птн 18:36:53 #8 №166111578 
>>166109606 (OP)
>Я так понимаю,начать стоит так, на плите над отметить прямоугольник(здания) и потом вытянуть тупо?
Я бы зашел в вид сверху и для начала отрисовал бы все плоские поверхности, потом поставил бы стекла, потом собрал оставшиеся детальки.
Но я нихуя не моделер и делаю в основном абстрактную хуйню в синеме.
Аноним 01/12/17 Птн 18:37:37 #9 №166111625 
tumblrlq6n23RPga1r1k4pao1500.jpg
>>166111391
Ему проще в майнкрафте тогда сделать
Аноним 01/12/17 Птн 18:38:19 #10 №166111667 
>>166111578
А, бля, тебе завод а не пикрелейтед в оп посте.
Хотя суть не сильно меняется.
Аноним 01/12/17 Птн 18:39:46 #11 №166111762 
>Я так понимаю,начать стоит так, на плите над отметить прямоугольник(здания) и потом вытянуть тупо?

лол
мимоПЗ
Аноним 01/12/17 Птн 18:40:22 #12 №166111809 
Screenshot1.png
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения