Сохранен 130
https://2ch.hk/v/res/2597122.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

вброшу-ка тезис на тему графона

 Аноним 03/12/17 Вск 06:33:03 #1 №2597122 
03-big-witcher-3-test.png
skyrimscreen01.jpg
снег в видеоиграх реализовать легко а травянистую местность с кучей растительности реализовать сложно
именно поэтому Скайрим и прочие игры со снегом и сейчас выглядят круто: делов-то накалякал рельефа и закрасил в белый цвет. А там где ТРАВОН деревья и прочие растительности вот там уже сложно. Единственное я считаю Ведьмак выглядит круто в этом плане, но и отчасти потому что вид от третьего лица, а если приглядеться то можно увидеть гигантские безобразные спрайты.
Это ведь нужно каждую травинку отрисовывать, а там тысячи этих травинок на три квадратных метра.
Алсо, многие разрабы делают свои игры в заснеженной местности отчасти чтобы не ебаться с прорисовкой растительности. пруф ми ронг
В каких еще играх был нормально реализован ТРАВОН?
Аноним 03/12/17 Вск 06:40:01 #2 №2597131 
>>2597122 (OP)
>В каких еще играх был нормально реализован ТРАВОН?
В Хоризоне.
В свое время в Обле трава казалась классной.

>первый скрин
Это нормальный травон? Хуйня пучками.
Аноним 03/12/17 Вск 06:45:12 #3 №2597140 
>>2597131
Нормальная трава в ведьмаке. Меня вода в нем пугала всегда. Она похожа на машинное масло.
Аноним 03/12/17 Вск 06:54:53 #4 №2597160 
>>2597140
Ты наверное похож на газовый балон, раз она тебя пугает.
Аноним 03/12/17 Вск 07:06:43 #5 №2597173 
Господи, до чего же Скайрим охрененный!
А вот Говнарик третий говно.
Аноним 03/12/17 Вск 07:07:46 #6 №2597178 
1443638834210.jpg
>>2597160
Ну внешне не похож, конечно, но вот внутри в голове чувствую иногда что я баллон.
Аноним 03/12/17 Вск 07:08:41 #7 №2597180 
>>2597173
Да не, братюнь, шо то хуйня, шо это хуйня.
Аноним 03/12/17 Вск 08:23:46 #8 №2597279 
>>2597122 (OP)
Готика 3.
Аноним 03/12/17 Вск 08:25:29 #9 №2597282 
>>2597279
Пиздишь ололо, не так давно скриншоты смотрел - там тоже в метрах ста от силы трава заканчивается
Аноним 03/12/17 Вск 08:26:11 #10 №2597284 
Delta Force. Там трава состоит из таких же вокселей, как и весь ландшафт, поэтому прорисовывается на километры
sageАноним 03/12/17 Вск 08:33:43 #11 №2597292 
>>2597284
Нихуясе ты олдфаг бро
Аноним 03/12/17 Вск 08:35:30 #12 №2597293 
>>2597282
А еще там через 5 минут геймплей заканчивается. А еще через 10 - здравый смысл. Человек садится за готику нормальным, а встает уже троношизиком. И срет, срет.
Аноним 03/12/17 Вск 08:36:31 #13 №2597295 
>>2597292
Ну, трава там всё еще сделана годно. В современных ривалистичных шутанах с большими локациями вроде Армы нечто подобное не помешало бы, потому что прорисовка травы на 100 метров весь тактикул с гиллиблядским халатом сводит на нет
Аноним 03/12/17 Вск 08:37:21 #14 №2597298 
>>2597293
Тебя просто кабанчики отъебали, вот и НЕПРИЯТНО
Аноним 03/12/17 Вск 08:37:32 #15 №2597299 
14875355758030.jpg
14875355758782.jpg
hXPECHl.png
t36fe7vp.jpg
>>2597122 (OP)
>травянистую местность с кучей растительности реализовать сложно
Консоли уничтожают любые потуги создать графон.
Аноним 03/12/17 Вск 08:43:41 #16 №2597313 
1319832831311.jpg
1357677624174.jpg
14100303628890.jpg
14854590489250.jpg
Аноним 03/12/17 Вск 08:44:23 #17 №2597318 
>>2597299
Бомжи, не могущие купить видеокарту нормальную, уничтожат любые потуги создать графон. В статистике стима у большинства 1гб в 2к18 блядь, при чем тут консоли?
Аноним 03/12/17 Вск 08:45:09 #18 №2597321 
>>2597313
К О Н С О Л И
О
Н
С
О
Л
И
Аноним 03/12/17 Вск 08:49:19 #19 №2597324 
crestedibiskemonofriendsdrawnbyguangfubaotongmeng00sample-c[...].jpg
>>2597313
Кек мерить игры по скринам могут только довены с 1фпс. Если запустить игру, то сразу видно что в готике персонаж бегает как бревно, а анимации асасена и сейчас выглядят отлично. Так же и спрайтовые взрывы и телепортирующиеся в руку корейцы для удушения в кризисе вообще не впечатляют. А вот в бф 3 все выглядит эпично, звуки пиздатые также вместо кризисопердежа. В общем, говно несет хуйню и пердит. Пострал на фанатов говна.
Аноним 03/12/17 Вск 08:50:23 #20 №2597325 
В зельда норм трава сделана
Аноним 03/12/17 Вск 08:50:50 #21 №2597327 
>>2597122 (OP)
>В каких еще играх был нормально реализован ТРАВОН?
В последних двух экспаншенах говновова. У того травона даже есть недофизон, бежишь по вестфоллу там или элвину, травка колышется и топчется, всякая живность бегает. Только квадратные деревья прямиком из 2005 года несколько портят атмосферу.
Аноним 03/12/17 Вск 08:52:29 #22 №2597330 
готека.png
Готика.jpg
Готика3.jpg
>>2597313
Интересно, как долго изъебывался автор третьего пика подбирая такой ракурс, чтобы 10 метров прорисовки травы не бросались бы в глаза
Аноним 03/12/17 Вск 08:56:59 #23 №2597332 
>>2597318
Если бы в ААА-играх уделяли столько внимания сценарию, сколько уделяют графону - мы бы имели истории уровня мировой классики, а не шаблонные высеры про бобра с ослом, которые интересны разве что как бенчмарки
Аноним 03/12/17 Вск 08:59:14 #24 №2597337 
>>2597318
В своё время и обновлялись исправно, и графон рос.
>>2597324
>сидит с кучей говна перед монитором
Держи в курсе. Ему показываешь траву - а вот анимации! а вот эффекты! За сюжет и стилистику давай перетрём, чего уж там. Неужели ты думаешь, что в Gothic 3 принципиально невозможно впилить анимации? Демагогия и уход от темы.
>>2597325
На четвёртой картинке ложь?
Аноним 03/12/17 Вск 08:59:38 #25 №2597338 
>>2597332
Нахуй не нужны ваши истории в играх.
Аноним 03/12/17 Вск 09:00:54 #26 №2597340 
>>2597337
Как показали 10 лет "развития серии" с апофигеем игрошыдевризма в виде элекс, таки нельзя.
Аноним 03/12/17 Вск 09:02:11 #27 №2597343 
>>2597338
Нахуй не нужен твой графон в играх. Я с каждой новой купленной видеокартой всё больше чувствую, что выбросил деньги на ветер, потому что более-менее нагружаю её дай бог раз в полгода. И не потому что графонистый игорь не выходит, а как раз потому что графонистый игорь зачастую такое говно в сюжетном и геймплейном плане, что и бесплатно его жрать не в моготу.
Аноним 03/12/17 Вск 09:08:16 #28 №2597352 
>>2597343
Правильно, графон тоже нахуй не нужен. Игры с графоном и охуительными историями это для детишек, которые жизни не видели и потому впечатляются высерами сценаристов-шизонавтов. Ирл сюжеты поинтереснее чем в говне про избранных эльфов и гномов.
Аноним 03/12/17 Вск 09:09:00 #29 №2597353 
>>2597330
Всё какое-то фальшиво округлое и зеленое.
Аноним 03/12/17 Вск 09:10:31 #30 №2597357 
14703819229800.png
>>2597352
>Не играй в игры если закончил школу
Вот и приехали
Аноним 03/12/17 Вск 09:12:28 #31 №2597363 
Безымянный2.jpg
>>2597330
Там все через инишник нихуева выкручивается.
Аноним 03/12/17 Вск 09:13:22 #32 №2597364 
>>2597357
Играй в нормальные игры. Извините меня, но играть в глубокей сужет после 16-ти лет это долбоебство.
Аноним 03/12/17 Вск 09:15:26 #33 №2597366 
>>2597122 (OP)
В Скайриме неплохи леса и луга. Хз почему ты только снег заметил.
Аноним 03/12/17 Вск 09:15:58 #34 №2597368 
>>2597363
Предельно уродливо. Атмосфера убита. Похоже на то, как выдувают туман из Скайрима, и в итоге величественные пейзажи не образуют сцену с глубиной, а сваливаются на монитор куча-малой.
Аноним 03/12/17 Вск 09:17:36 #35 №2597371 
Титан квест
Аноним 03/12/17 Вск 09:22:25 #36 №2597381 
>>2597371
пошел нахуй со своими квестами, жанр умер давным давно
Аноним 03/12/17 Вск 09:27:57 #37 №2597390 
>>2597122 (OP)
>курвак
Мыльная (в прямом смысле) вода, спрайтовые пучки травы и мыльные задники. Если бы не скриншот, то было бы видно, что все деревья качаются в припадке. Мне графон дерьмака ниочинь нраица.

>СКАЙРИМ
Пздц, какой же грязный снег. Будто бы за кадром парочка ТЭС кочегарят.
Аноним 03/12/17 Вск 09:31:53 #38 №2597394 
>>2597381
Титан квест, пидор!
Аноним 03/12/17 Вск 09:32:11 #39 №2597395 
>>2597390
>Скайрим
>Ебучие арктические ебеня
>Толщина снега в палец
Аноним 03/12/17 Вск 09:32:27 #40 №2597396 
>>2597390
Скайрим это и есть ТЭС, тупица.
Аноним 03/12/17 Вск 09:37:23 #41 №2597408 
>>2597396
Теплоэлетростанция, а не Старшина крутит лол
Аноним 03/12/17 Вск 09:41:38 #42 №2597415 
Снег как земля - говно, от ленивых пидоров
Вот в ассасине 3 был классный снег, сугробы по колено, причём это было не 2 вида (просто земля и сугроб) а есть плавный переход между ними
Аноним 03/12/17 Вск 09:46:16 #43 №2597420 
>>2597415
Интересно, может скурим модами тоже кто-то допилил?
Аноним 03/12/17 Вск 09:51:28 #44 №2597428 
14857146574322.jpg
cry.jpg
>>2597324
>спрайтовые взрывы
Да нет же, полигональные, вот, смотри.
Аноним 03/12/17 Вск 09:55:47 #45 №2597441 
1512280557566.jpg
1512280557574.jpg
Мда, вода 2015 года выглядит хуже, чем в 2002.
Аноним 03/12/17 Вск 09:57:11 #46 №2597445 
>>2597441
Так и в улучшенной разрабами версии скурима вода говно. Вообще нынче игорей с нормальной водой аж нихуя.
Аноним 03/12/17 Вск 10:00:15 #47 №2597449 
>>2597318
>В статистике стима у большинства 1гб в 2к18 блядь
Пиздёж, в большинстве 2гб.
Аноним 03/12/17 Вск 10:01:05 #48 №2597451 
>>2597381
Эээээ
Ээээээээ
Окок, скуриморебенок, я все понимаю, трудное детство, сталкер вместо игр. Ведьмак - лучшая игра человечества.
Попробуй гугл использовать, базарю, тебе понравится
Аноним 03/12/17 Вск 10:05:05 #49 №2597458 
14172846578790.gif
>>2597451
У меня и сейчас сталкер вместо игр
Аноним 03/12/17 Вск 10:43:02 #50 №2597520 
>>2597324
>Пострал на фанатов говна.
зачем же ты на себя посрал, любитель онимы?
>>2597428
этот долбоеб на знает разницы забей.
Аноним 03/12/17 Вск 10:59:57 #51 №2597554 
farcry2 2017-11-29 17-39-09.jpg
farcry2 2017-12-03 17-51-32.jpg
farcry2 2017-12-03 17-54-56.jpg
>>2597122 (OP)
>В каких еще играх был нормально реализован ТРАВОН?
Аноним 03/12/17 Вск 11:03:42 #52 №2597563 
В хорайзоне царская трава под снегом в допнике.
Аноним 03/12/17 Вск 12:29:51 #53 №2597779 
>>2597554
Давайте без говна. Только игры.
Аноним 03/12/17 Вск 12:31:03 #54 №2597783 
>>2597779
> Давайте без говна
> в оп-посте дерьмак и скурим
> без говна
Аноним 03/12/17 Вск 12:32:32 #55 №2597786 
>>2597783
Да, ведьмак и скайрим. А говна нет.
Аноним 03/12/17 Вск 12:35:16 #56 №2597790 
>>2597786
Толсто.
Аноним 03/12/17 Вск 12:38:47 #57 №2597802 
>>2597790
У тебя защитный механизм включился. И не выключается уже 10 лет.
Аноним 03/12/17 Вск 12:59:10 #58 №2597848 
Как насчёт shadow warrior 2. Там трава уж слишком трава, мне иногда кажется что вся игра про траву
Аноним 03/12/17 Вск 13:18:21 #59 №2597878 
>>2597284

Это в котором из?
Аноним 03/12/17 Вск 13:39:00 #60 №2597920 
>>2597878
Да во всех, что на воксель-спейсе.
Аноним 03/12/17 Вск 13:48:20 #61 №2597966 
>>2597122 (OP)
>Скайрим и прочие игры со снегом и сейчас выглядят круто
>Скайрим
>выглядят круто
Так то он на релизе выглядел устаревшим говном, хз как он за 6 лет умудрился стать лучше.
Аноним 03/12/17 Вск 14:30:49 #62 №2598155 
Desktop.webm
>>2597337
>Неужели ты думаешь, что в Gothic 3 принципиально невозможно впилить анимации?
Вот Бетесда не может в своих играх сделать анимации нормальными, особенность древнего говнодвижка. Поэтому в Ф4 до сих пор легко угадывается Обливион, как в вебм "доктор" поворачивается на месте, чтобы выбрать направление движения.
Аноним 03/12/17 Вск 14:32:47 #63 №2598160 
>>2598155
ИРЛ люди так же ходят. Ты когда на улицу в последний раз выходил?
Аноним 03/12/17 Вск 14:35:15 #64 №2598165 
>>2598160
ИРЛ города тоже копипастные, только все жаловались то что в даггерфолле города одиноковые.
Аноним 03/12/17 Вск 14:39:04 #65 №2598181 
>>2598155
>"доктор" поворачивается на месте, чтобы выбрать направление движения.
А он должен дрифтить что ли? Блядь, встань и пойди не прямо, а на право. Ты что сначала пойдешь вперед, а потом будешь поворачивать, а не повернешь для начала в нужную сторону?
Аноним 03/12/17 Вск 14:39:57 #66 №2598182 
>>2597122 (OP)
>и сейчас выглядят круто
В очко себе свой тезис засунь, скайрим и на выходе выглядел как тухлое консольное говно, а сейчас на него без блевоты смотреть вообще невозможно.
Аноним 03/12/17 Вск 14:40:36 #67 №2598186 
>>2598155
>ИРЛ люди так же ходят.
Робот, ты провалился.
Аноним 03/12/17 Вск 14:41:28 #68 №2598189 
>>2598186>>2598160

Аноним 03/12/17 Вск 14:41:42 #69 №2598190 
>>2598160
>ИРЛ люди так же ходят
Вот поэтому ты и проиграешь, Скайнет.
Аноним 03/12/17 Вск 14:47:35 #70 №2598206 
>>2597122 (OP)
Кто-то видимо не играл в свалкера с модами на траву, которые вышли хуй знает еще когда.
Аноним 03/12/17 Вск 15:00:33 #71 №2598258 
201703090749181.jpg
201703090915231.jpg
201703221332451.jpg
>>2597122 (OP)
Я не понимаю только одного, почему трава от васянов частенько лучше, чем оригинал. Васянам же не платят деньги за моды, а те, кто делал траву в оригинале получали зарплату и работали явно не в одиночку.
Аноним 03/12/17 Вск 15:04:55 #72 №2598272 
>>2598258
У тебя на пиках подкрученный конфиг травы + хайрез текстурки. Сосноль бы такого не вытянула, а ванильная пк версия не должна выглядеть лучше соснольной, первое правило маркетолуха.
Аноним 03/12/17 Вск 15:06:15 #73 №2598279 
>>2598272
>+ хайрез текстурки
Не, текстурок не стоит. Я пробовал ставить те, что вышли в стиме, но разницы не заметил, а видеокарта задыхалась и уже не тянула траву. Так что я выбрал траву.
Аноним 03/12/17 Вск 15:07:12 #74 №2598281 
>>2598258
Ты совсем что ли мудак? Как консоли травон из модов тянуть будут, если они итак до 23 фпс проседают посреди пустого города?
Аноним 03/12/17 Вск 15:07:39 #75 №2598283 
>>2597122 (OP)
В скайриме даже не оставались следы на снегу.
Аноним 03/12/17 Вск 15:09:36 #76 №2598294 
>>2598281
А консоли тут каким боком? Вон для пк выпускают же хайрез текстуры, так почему не сделать хайрез траву?
Аноним 03/12/17 Вск 15:10:18 #77 №2598296 
>>2598258
>а те, кто делал траву в оригинале получали зарплату и работали явно не в одиночку
Они работали для того, чтобы игра продавалась, глупенький, и очень важно, чтобы никто не чувствовать себя ущемлённым.
Аноним 03/12/17 Вск 15:12:43 #78 №2598305 
>>2598294
Мне тебе лекцию по маркетингу провести что ли? Охуенный вопрос на фоне того пиздеца, который происходит в игровой индустрии с выхода хуящика 360.
Аноним 03/12/17 Вск 16:21:49 #79 №2598548 
>>2598181
Я сразу сделаю шаг вправо, вместо того чтобы пол часа на месте поворачиваться, как ебучий танк.
Аноним 03/12/17 Вск 16:51:15 #80 №2598663 
>травон
НЕ-НУ-Ж-НО! Я и в нынешнем травоне теряю трупы мобов и расстраиваюсь что не могу их обыскать.
Аноним 03/12/17 Вск 18:05:03 #81 №2598882 
>>2598155
Это не особенности движка, который во многих местах переписали, это типичная беседколень.
Аноним 03/12/17 Вск 18:12:23 #82 №2598897 
>>2597122 (OP)
Помню охуевал от травона в миссиях в джунглях в первом хитмане
Аноним 03/12/17 Вск 18:21:38 #83 №2598920 
>>2597122 (OP)
> травянистую местность с кучей растительности
> 75 спрайтов с травой
Дальше не читал
Аноним 03/12/17 Вск 23:53:18 #84 №2599743 
>>2597458
Ну не напрягайся тогда
Аноним 04/12/17 Пнд 00:31:53 #85 №2599819 
crysis64 2017-11-16 18-48-06-64.mp4
crysis64 2017-11-15 18-57-32-70.png
crysis64 2017-11-15 18-10-26-95.png
crysis64 2017-11-15 18-16-15-72.jpg
>>2597313
А запределами манямирка кризисоутки ситуация совсем другая.
Аноним 04/12/17 Пнд 00:35:31 #86 №2599826 
>>2599819
Это всё из-за современных систем, которые сломали графон. Вот в фире они сломали гениальный интеллект у ботов, а в крузисе - графон.
Аноним 04/12/17 Пнд 00:39:29 #87 №2599836 
crysis64 2017-11-16 18-26-28-24.mp4
crysis64 2017-11-16 18-20-49-16.mp4
>>2599826
Вот чёрт, консольная GTX1080 не тянет полную разрушаемость которая в современных играх деградировала ниже некуда.
Аноним 04/12/17 Пнд 00:47:07 #88 №2599851 
Horizon Zero Dawn™20170809155915.png
Horizon Zero Dawn™20170809160319.png
Horizon Zero Dawn™20170812141123.png
Horizon Zero Dawn™20170807033007.png
>>2597299
>травянистую местность с кучей растительности реализовать сложно
>Консоли уничтожают любые потуги создать графон.
Аноним 04/12/17 Пнд 00:50:09 #89 №2599857 
Horizon Zero Dawn™20171201013437.png
Horizon Zero Dawn™20171129224843.png
Horizon Zero Dawn™20171130131130.png
>>2599851
Э бля, консолька, фотомод отключи. С ним ничестна!
Аноним 04/12/17 Пнд 00:54:46 #90 №2599861 
Horizon Zero Dawn™2017080405073514.mp4
>>2599857
>рряяя фотомод графон улучшает мам ну скажи им) заливают ну не может же быть там такова графона)))
Аноним 04/12/17 Пнд 01:02:28 #91 №2599878 
Horizon Zero Dawn™20171130133550.png
Horizon Zero Dawn™20171129232443.png
Horizon Zero Dawn™20171201014633.png
>>2599861
Значит у тебя буллшоты от разработчика, всем известно по ютубу как на самом деле всё выглядит.
Аноним 04/12/17 Пнд 01:20:43 #92 №2599910 
>>2597313
Когда трава не прорисовывается вдалеке - это так убого выглядит. Лучше бы тогда ограничивали дистанцию обзора.
Аноним 04/12/17 Пнд 01:22:34 #93 №2599917 
Стикер
>>2599878
Ща бы буллшотики клепать с пээсочки в 2к15+2
Аноним 04/12/17 Пнд 01:25:33 #94 №2599924 
>>2597122 (OP)
>выглядят круто
Но круто они не выглядят, ты ошибся. Да даже на релизе круто не выглядели, если не ебаться с подбором ракурса скриншотов по полчаса.
Аноним 04/12/17 Пнд 02:28:14 #95 №2599996 
>>2597122 (OP)
Накати мод на Скайрим, будет тебе самый лучших травон в истории видеоигр.
Аноним 04/12/17 Пнд 02:39:58 #96 №2600013 
>>2599851
Отлично уничтоженная потуга.
Аноним 04/12/17 Пнд 03:03:18 #97 №2600033 
Snake-Shoots-The-Boss.jpg
>никто ещё не запостил змеееда

С какими казуалами я на одной борде сижу.
Аноним 04/12/17 Пнд 09:36:22 #98 №2600322 
>>2599857
Ведьмак на низких лол
Аноним 04/12/17 Пнд 09:37:37 #99 №2600324 
>>2600033
МГС3 на изи - одна из самых легких игр, в которые я играл.
Аноним 04/12/17 Пнд 09:39:05 #100 №2600325 
>>2597363
В чем профит выключать в играх атмосферную перспективу?
Аноним 04/12/17 Пнд 09:39:32 #101 №2600327 
>>2599917
Так там даже на таких пикчах мыло сквозь растительность проступает лютое. Только посмотри на текстуру камня и поверхности на второй пикче - там даже до уровня ТЕС4 не дотягивает лол
Аноним 04/12/17 Пнд 09:40:38 #102 №2600329 
>>2599819
Ты зачем шейдеры отключил, ирод?
Аноним 04/12/17 Пнд 09:41:33 #103 №2600332 
horizon-zero-dawn-the-frozen-wilds-recensione-ps4-25[1].jpg
Horizon-Frozen-Wilds-Shot-(32)[1].jpg
>>2597122 (OP)
В зеродауне вон под снегом траву сделали. Тоесть лежит снежок ровный, пробегаешь по нему - мнешь его а там травка. Не видел такой хуйни нигде больше.
Аноним 04/12/17 Пнд 10:03:36 #104 №2600364 
>>2600332
Траву под снегом сделали, а ебло нормальное ей не сделали.
Аноним 04/12/17 Пнд 10:10:14 #105 №2600378 
>>2600332
охуеть
Аноним 04/12/17 Пнд 10:24:57 #106 №2600412 
>>2599836
Все рвешься, чмохенс? Тебя уже в прошлых тредах сто раз обоссали, но все не успокаиваешься.
Аноним 04/12/17 Пнд 10:53:56 #107 №2600463 
>>2597122 (OP)
>травянистую местность с кучей растительности реализовать сложно
можно,но нахуя?? Ты всеравно внимание на это обращать не будешь
Аноним 04/12/17 Пнд 11:04:00 #108 №2600481 
>>2597324
>говно несет хуйню и пердит
Прекрасный самоанализ.
Аноним 04/12/17 Пнд 11:04:17 #109 №2600482 
>>2597122 (OP)
>В каких еще играх был нормально реализован ТРАВОН?
Metal Gear Solid 3
Аноним 04/12/17 Пнд 11:09:43 #110 №2600489 
>>2597364
>Вот игры в каторыи я играю ани нармальные а вот катроыи мне нинравяца ани нинармальные и для школьнеков я то уже взрослый пту втарой курс))
Аноним 04/12/17 Пнд 11:11:04 #111 №2600495 
>>2597395
Субарктические, скорее, день-ночь есть, значит, до полярного круга ещё топать.
Аноним 04/12/17 Пнд 11:24:27 #112 №2600518 
>>2600495
Если ось вращения Нирна вогруг собственной оси перпендикулярна к плоскости вращения вокруг Магнуса, то длительность дня всегда равна длительности ночи, что мы и видим в играх.
Аноним 04/12/17 Пнд 11:45:25 #113 №2600554 
>>2600491
В подливионе трава каждый раз случайно генерится. Я помню снимал скрины с разными настройками (не касающимися травы) для одного треда, так там на каждом скрине цветочки и прочая фигня в разных местах были. Уверен что в большинстве игр так и есть, занимать память положением миллионов травинок это бред, а случайно понатыкать в размеченные области не проблема.
Аноним 04/12/17 Пнд 11:56:43 #114 №2600578 
188448-4-1.jpg
mmgrass01.jpg
TQ-4.jpg
Аноним 04/12/17 Пнд 12:15:17 #115 №2600616 
>>2600412
Ты себе в монитор только нассал, кряква. Кто ж виноват, что никакой разрушаемости в крунзисе нет.
Аноним 04/12/17 Пнд 12:23:22 #116 №2600631 
>>2597122 (OP)
В Скайриме-то как раз травянистая местность и выглядит получше, чем в дерьмаке, в котором все сделано ссаными модельками в 1 полигон, на которые наложена текстура с зацикленной анимацией.
Аноним 04/12/17 Пнд 13:04:05 #117 №2600715 
>>2600518
В арктических широтах тогда полноценного дня быть не может, а он таки есть.
Аноним 04/12/17 Пнд 14:57:31 #118 №2601098 
>>2600332

В третьем ососине что-то похожее пытались сделать.
Аноним 04/12/17 Пнд 15:13:30 #119 №2601158 
>>2600715
Но Скайрим - явно ещё не Арктика, не полюс. Севернее ещё Атмора.
Аноним 04/12/17 Пнд 15:14:34 #120 №2601163 
climatesbynaima-d7o61h4.jpg
>>2601158
Аноним 05/12/17 Втр 15:42:16 #121 №2603831 
>>2601163
Короче по всем признакам, даже климатическим, Скайрим, это всё-таки не Скандинавия, а Россиюшка времён гражданской войны. Балгруф сидит в Москве, Солитьюд - это Петроград, Виндхельм видимо Омск. Империя - это большевики, солянка из всех рас и наций, объединённая совком, Братья Бури - белогвардейцы националисты. Талмор - это западные интервенты. И только драконы политически и исторически привнесены из самой вселенной ТЕС.
Аноним 05/12/17 Втр 16:14:06 #122 №2603881 
>>2603831
Сука, Тодд опять всё спиздил!
Аноним 05/12/17 Втр 16:52:14 #123 №2603994 
>>2601158
Я о том же, ну.
>>2603831
Драконы - анархисты. Да и в трейлере было "вот опять голову потэряла масква"
Аноним 07/12/17 Чтв 12:00:14 #124 №2608200 
>>2597441
Я вспомнил старый Timeshift, в начале игры такой-то ливень был, потоки воды по улице, это вам не унылые 3,5 капли как любят делать, тут вообще всё заливало.
В таймшифте вообще много интересных технологий было напихано на тот год.
Аноним 07/12/17 Чтв 12:03:20 #125 №2608206 
>>2597441
Помню, кстати, РТС старую по Властелину Колец. Не BFME, а ещё старее. Там был интересный не то баг, не то одно из двух - короче, когда курсором над водой проводишь, вода кругами расходится, лол. Не представляю, на кой хуй так сделано, но красиво.
Круче только в Постал 2 - тамошние лужи из полутора полигонов внезапно реагируют на воздействия и расшатываются.
Аноним 07/12/17 Чтв 12:04:50 #126 №2608212 
>>2597554
Вот этого двачую, малаца, хорошо сделоли.
А негров - хуёво! Я из-за них дропал дважды, никаких нервов не хватает.
Аноним 07/12/17 Чтв 17:43:42 #127 №2608997 
rising-worlds-2.jpg
Воксельная травка.
Аноним 07/12/17 Чтв 18:28:17 #128 №2609070 
>>2597122 (OP)
Блядь, вот смотрю на графон Скайрима, а потом на Ведьмака, и просто блядь глаза вытекают. Как можно было сделать настолько графически вырвиглазную, уебищную, мультяшную картинку? Вы посмотрите на эти охуенные ёлки и горы Скайрима, а потом на эту блевоту. Сука, вы в жизни вообще видели чтобы такая трава была как в Ведьмаке 3? Такая убогая растительность - это ведь даже не уровень ААА-игры, такую травку рисуют в диснеевских играх для детей 12+, вроде какого-нибудь первого Шрека, когда трава, блядь, это три волосика в разные стороны. Могли бы не на рекламу деньги проёбывать, чтобы больше школьников с двача купило, а на то, чтобы графон подтянуть хотя бы до GTA 5. А эта вода, блять...Я обычно на графику хуй забиваю, но тут настолько отвратно и блевотно выглядит на дорогой игры, что во мне просто Ваномас проснулся. Хуй знает как шизоиды, cоздающие 20 тредов в день, в это 500+ часов наигрывают, с такой блевотной картинкой.
Аноним 07/12/17 Чтв 19:41:59 #129 №2609233 
>>2609070
В ведьмаке в целом графон очень детский и мультяшный. Даже пропорции персонажей мультяшные, огромные ладони, головы, дийкстра вообще выглядит как политическая карикатура.
Дети любят яркое.
Аноним 07/12/17 Чтв 20:03:18 #130 №2609276 
.jpg
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения