24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Все знают косморейнджеров и сраных санитаров, однако вещи вроде Мора или Паркана практически исчезли из народной памяти. Кидаем старую российскую годноту, игры с территории СНГ тоже приветствуются.
Недавно начал наяривать в пикрелейтед, с гражданской войной естественно, и очень пожалел что не поиграл в неё раньше, когда графон и интерфейс (особенно интерфейс) были более приемлемыми. Тащемта хочу влиться в мир отечественных варгеймов, типо обитаемого острова или massive assault, но терзают сомнения по поводу того, как хорошо они сохранились. Анончики, посоветуйте что выбрать.
>>2621727 Ну тут ситуация как с фоллачем мне кажется, в двушке больше всего. Но я все равно больше считаю что первая лучше, утиные чувства наверное, но эта мультяшка вместо мрачного постапока убивает любой интерес
>>2621755 Дилдовский как Кодзима, хайпожор ещё тот. Любит наобщать хуеты и делать десять лет. Трижды одну и ту же игру продал. Старая команда разбежалась, остались жирухи-яойщицы и один человек, отвечающий за Юнити движок.
>>2621765 Не пойму, хули Дыбовский сдулся. И ведь дело не в возрасте, Кодзима постарше его будет. Все, что ему осталось - почивать на лаврах былой славы "Мора", у него всю жизнь были идеи для игр одна охуительнее другой, а по факту, нихера он больше не напишет, кроме ремастеров и ремейков. По нему видно, что игровая индустрия его заебала, даже искусством игры перестал считать.
>>2621801 Он Мор не один делал. А сейчас по сути один остался. Унылый Тук тук сделан для бабла. Переиздания и ремейк Мора, это остатки того, на чем можно ещё заработать и чуть-чуть хайпануть на фанатах. По сути эти игры ничего особенного из себя не представляют, кроме сеттинга, который был придуман более десяти лет назад. Помню, как пиарили Мор в журналах.
>>2621815 Кстати, вспомнил, раньше был оф.тред игр от ледорубов, может и сейчас есть. Приходил один из команды и хвастался, как они в Тайланде проебали основную часть денег собранных на разработку ремейка мора. Поэтому такие дикие задержки в релизе. Смогли только демку собрать за несколько лет разработки.
>>2621815 та не пезди, они написаны хоть и постмодерново, но все равно охуенно (если вникать) да и сюрвайвл элементы в то время были относительно в новинку, как и нетривиальная бартерная экономика Мор конечно не очень хорошо состарился, особенно в плане моделек и анимации, но ради атмосферки под пивчанский поиграть точно стоит
Тащемта, в Трудно Быть Богом и Обитаемый Остров Послесловие кто-нибудь играл? Я не стругабушник, просто по отзывам вроде неплохие игры, но я сомневаюсь что они хорошо состарились.
>>2621815 Главный его соавтор и друг Айрат остался, а также Машрумер и Митос. С чего ты взял, что кроме сеттинга в Море ничего не было? Так про любую игру можно сказать. Типа, Сайлент Хил - тупые пострелушки и примитивные головоломки, а кроме сеттинга, там нет ничего. Сюжет, саспенс, выживач, хардкорность, амосферность - уж явно лучше во сто крат, чем во всех сайлент хиллах и резидентах вместе взятых.
>>2621879 не, в фоллаче бартер конечно был, но система экономики в нем все равно была условно-совковая - цены на товары по большей части фиксированы и абсолютны ледорубы, хоть и не идеально, на моей памяти первые кто попытались хоть как-то рыночное ценообразование в игре отобразить
>>2621879 Ну вот смотри, во-первых, ты какой-то старый жирный долбаёб безработный, что сидишь в v в будний день в рабочее время и споришь со школьниками, прогуливающими уроки. Во-вторых, упоминание фолача в v - это уже давно детектор старой утки, если ты не в курсе.
>>2621701 Мне она саундтреком запомнилась. >>2621807 Хорошая серия. В Землях еще дико бугуртил, когда со спины пытался ударить врага в голову и промахивался.
>>2621894 Там был глобальный рынок между игроками, цены на котором менялись о спроса/предложения. Т.е. если один игрок закупался порохом, то цены на него поднимались у всех.
>>2621891 Сам расписался в своем слабоумии ещё раз. Не угадал ни один пункт. У тебя совок головного мозга с рабочей неделей 5/2. Люди давно по графикам работают не разделяя неделю на пять рабочих дней и два выходных. Упоминание Фоллача было исключительно для примера системы бартера, дурачок. Похоже все тобой перечисленное ты списал с себя.
>>2621957 Можно разнести все на карте, если хватит взрывчатки. Прокачка персонажей идёт от выполняемых действий. Как в Морровинде и Обливионе. Кидаешь гранаты, качаются гранаты, стреляешь из снайперам, качается снайперка.
>>2621898 Для меня зашкваром была параша Бондарчука, ведь я читал все 3 повести про Камерера, соответственно в это говно, сделанное по уебищному фильму мы даже играть не стали.
>>2621701 Ахуенная игра. Одна из немногих, в которых мне понравились все саундтреки. Почему ещё никто не сделал ремейк? Ну или хотябы на смартфоны не портировали? Даже последний ремастеринг запускается через жопу с проблемами текстур. А бывшие разрабы пилят вообще хуй пойми что.
VI CHE, OHUELEE? Забыли про этот воксельный вин Кранка с разрушаемостью Движок игры Surmap A-R-T построен на базе воксельной технологии, позволяя создавать большие многоуровневые непрерывные воксельные пространства с изменяемыми «живыми» ландшафтами. Поверхность может изменяться в реальном времени: следы от колёс, кратеры от взрывов, блуждающие холмы и ямы, приливы и отливы, шевелящиеся ловушки, морфирующие ландшафтные зоны, геологические лифты и т. д. В игре реализована физическая модель взаимодействия объектов с трёхмерной поверхностью ландшафтов: игрок может пересекать территории на колёсах, плыть под или над водой, летать и ползти под землёй.
>>2622479 ОТЭТО. Периметр еще. Вообще Кранк - это талант с хуевой рекламой, а Дилдовский распиаренный бездарь. Любителям чизкейков претензию на элитарность подавай, хуль.
>>2622706 Ксенус своеобразная игра. В лучших традициях отечественных говноделов кривая и багованная. Ебнутые "шуточки" разрабов(финальная битва и сама "тайна" ксенуса - просто пшик, очень дешевый некрасивый ход), слив финала - опять же, как всегда: выебывались-выебывались и тут бабки кончились, пришлось на тяп-ляп делать. Несмотря на весь пиздец каким-то шармом обладает. Можно, в принципе где-то и с удовольствием пройти. А вот "Предтечи" пизда. Замахнулись так мощно, а получился не просто пук, а струя подливы. Обида ебанная. Теперь только мелкие говно-проекты лепят/лепили. Поделом.
>>2622881 Да оба, блядь, исписались на первой же своей игре. Кранк - на Вангерах, Дыба - на Море.
Периметр - ну чисто Тургор. Один сначала был игрой про борьгу геометрических конфигураций, второй - игрой без единого слова, только с жестами. А в итоге, шо выросло, то выросло.
А скопированный из Вангеров финальный твист Периметра - и вовсе ёбаный стыд. Да и вообще, если честно, Периметр этот - как-то ниачом. Вроде возня-возня, а в итоге гигантский тубиконтиньюд. Иначе говоря, лор есть (в тхт-файле - я про "Генезис Исхода"), а сюжет - тупо о том, как летающие пирамидки размениваются ударами. И нихуя. Завет Императора уже никанон (и сделан без Кранка), а о существовании двойки вообще лучше не вспоминать.
Единственное, что реально нового концовка Периметра предложила относительно Вангеров - финт ушами с закольцовыванием цепи миров. Но что это значило, мы уже никогда, думаю, и не узнаем.
И знаешь что, Дыбовский, в отличие от Кранка, по крайней мере, что-то делать продолжает, а не еблом светит только, как Кранк. Пусть игру какую-нибудь, блядь, сделает, а то 13 лет уже "продюсера", мать его, косплеит, рассказывает слёзные истории, как экономический кризис не позволил ему выпустить Сому (типа завершение к Вангерам и Периметру), и разбрасывается обещаниями сделать фейсбучных Вангеров2 на фрактальной графике, лол.
>>2622902 То есть, блядь, единственный смысл ВСЕГО что происходит в непосредственном сценарии Периметра, для лора (который, ну очевидно, что главная замануха в игре, что в контексте Вангеров, что вне его) - в самом этом факте закольцовки. Больше там не происходит тупо НИЧЕГО, так, возня, сравнимая с ковшами, разгребающими очередной бугорок, только подаваемая с более серьёзным видом.
Более того, там в Периметре такой сеттинг, что дизайн локаций абсолютно НИХУЯ нам о, собственно, устройстве игрового мира, и не говорит, а говорит только о его обитателях (блядь, ну а что МИР-ПИЦЦА может кому сказать об Униванге в целом?). По сути, всё действие игры могло происходить тупо на карте высот в оттенках серого - и абсолютно нихуя бы при этом, с художественной точки зрения, там не изменилось бы.
>>2622902 >И нихуя. Завет Императора уже никанон (и сделан без Кранка), а о существовании двойки вообще лучше не вспоминать. Был второй периметр? Когда, епта? Ты же не путаешь с Меилстрёмом на том же движке?
>>2622920 Ну а хули нет. Скажи, что игра для элиты, а кто не понимает, тот дебил. Псевдоэлитарии выстроятся в очередь, они же не дебилы. Подумаешь в четвертый раз за одно и то же бабла придется занести. Но они же не дебилы, понимают глубокий СМЫСЛ.
>>2621764 Два чая. Хоть играл только в первую. Реально раздвинула границы жанра еще до вк2 и была очень самобытна. Сейчас даже энтузиаст допиливает её для норм запуска на современных системах.
>>2622910 СМЫСОЛ в том, что воннаби-интеллектуал Дилдовский, облизывая ложечку измазанную говном, многозначительно подмигивает благодарным фоннатам доедающим свою трехкилограммовую порцию "произведения", при этом оттопыривающих мизинчик и постоянно поправляя несуществующий монокль.
>>2622949 Тащемта ни разу. У него действительно весьма специфичный голос. Кто по-твоему ещё так сможет озвучить какого-нибудь брутального орка или охуевшего дракона?
Пацаны люто задрачивал в старую игру Chaser Вспомнить все Можете кинуть типа такой только без закидонов РПГ,прокачек и т.п. мозгоебства Такую же графу(не выше и не ниже),линейность!,без прокачки персонажа,не Doom Такую где напрягаться не нужно и под пивко норм пойдет Кто играл киньте похожие
>>2621706 Оче нравилась игра, но дропнул как раз на этой миссии, если там сзади город с поломанной, но летающей башней. Ебался с предыдущей, прошёл без потерь, но вдруг СЮЖЕТНЫЙ ПОВОРОТ и пожалуйста, ебись с тремя героями на время как хочешь.
>>2623461 Какая проходимая поверхность? Какой фон? В игре разрушаемый ландшафт (вплоть до реальных следов от шин), с неровностями которого взаимодействуешь по физике.
>>2621697 (OP) > однако вещи вроде Мора > практически исчезли из народной памяти К сожалению это ебаное говно никак не забудут. Даже бабла на вторую часть насобирали.
>>2623072 Ебался два дня с трамвайной головоломкой, а оказалось, что вообще не понял логики разрабов. Но так игра запомнилась душевностью. Прошёл Фобос от них же, ждал третий проект про какую-то чуму в изолированной крепости, но не дождался.
>>2622388 >Главный разраб запилил переработку обеих игр для современных систем и выложил бесплатно. В том то и дело, что баги с текстурами и танцы с бубнами при запуске остались.
>>2624106 Клон ск от 1с, только там подлодки. Даже была глубина погружения для доджа торпед. Три расы наемники, алиены и армия остатков правительств. Душевная озвучка наемников.
>>2624217 Ставь сразу Город Потерянных Кораблей. Местами школохардкорно, но не слишком. Корсары Каждому Своё новее, но в эту парашу без гайдов и подробного прохождения вообще играть невозможно.
На корабле игрока и противников случайным образом спавнились всякие предметы-ящички и прочие свистелки-перделки. Был баг, в котором корабль(локация корабля одинаковая для всех кораблей типа) не очищался от них. В итоге проходы забивались до потолка(буквально) и звездолет превращался в засранный непроходимый муравейник, где живут роботы-муравьи-чуханы. Кроме того, игра хуела от обработки всех этих предметов и их физики взаимодействия и в итоге превращала игорь в слайд-шоу. Вместо патча, рекомендуют поменьше брать кораблей на абордаж и почаще менять тип - на самом "паркане", который ты получаешь в конце игры бага не было(или говно накапливалось не так стремительно).
Пиндосы из стима до сих пор хуеют с русской СМЕ КАЛ ОЧКИ ленивых уебков-разрабов.
>>2624878 Лучше бы пикрел вместо разреж верёвку, которая конечно годная и всё такое, и вышла на ПК, но по сути больше мобильное приложение, в которые если начать сейчас лезть, то ой ну его нахуй.
>>2624952 так у него же есть Эадор с графоном в пикче он кстати совсем забагован, или играть можно? слышал там пэйсинг совсем ужасный - за двадцать часов едва ли доступ к полудюжине юнитов можно получить
>>2624965 Серьоусли пидораха, давай поговорим об этом. Взять этот якобы громадный список который притащил долбоеб оп, там ведь ничего знакового нет только местечковое для ватникоснг, а вот взять сталкер и метро цифры говорят сами за себя.
>>2624980 метро это конечно хорошо и замечательно, но сталкер получил в СНГ культовый статус исключительно благодаря сеттингу и низким стандартам местных пекарей в нулевых, без модов он говнище ебаное ну и по поводу цифр, танчеги от картохи и гайдзинов явно в этом плане обойдут любые творения украинцев энивэй, тред совершенно не об этом - любые творения из СНГ здесь ценятся равнозначно, хохлосрач нам здесь не нужен
>>2625062 да вы заебали, я последние год на форчановском /v/ сидел, и думал что я один такой говноед по мору угорающий. при этом я более чем уверен что мор 1.5 нацелен по большей части на западную аудиторию - с релизом classic HD с адекватным переводом игруха явно стала культовой у западных игроков
>>2625086 Ты знаешь рогалики? Они все одинаковые, только сеттинги различаются. Иногда отличается графикой, но чаще не бывает и этого. Даже название на это намекает "Rogue like - игры подобные Rogue".
>>2625093 При чём тут рогалики? Рогалики про генерацию уровней и иногда даже противников.
А тут взяли уже готовую механику, взяли уже готовые уровни, и просто нарисовали для них новых васянских спрайтов, дизайн которых спиздили из других игр.
Какой-то без пяти минут болдженос, а не новая игра.
>>2625157 Рогалики - это игры подобные Rogue. Такие же как и Rogue. Игра считается рогаликом, если:
Она пошаговая, каждая команда должна соответствовать одному действию и одному ходу; Игровые уровни должны генерироваться случайным образом, будучи уникальными для каждого прохождения; Она содержит «смерть навсегда» (англ. permadeath), не позволяя игроку продолжить прохождение после гибели персонажа; Игра должна иметь единый режим и единый набор команд для всех игровых ситуаций, не допуская каких-либо дополнительных меню, головоломок или мини-игр; Она предоставляет игроку не какой-то единый линейный путь, но свободу со множеством вариантов прохождения; Игрок должен самостоятельно исследовать найденные предметы и открывать их свойства.
Другие игры - это не рогалики. Теперь ты понял, что я говорил о схожести?
>>2625427 А хули ты ржешь-то? По факту оно видеоигра, оно есть в стиме, оно нихуево так выстрелило в свое время по крайней мере на территории СНГ, оно стало едва ли не первопроходцем и популяризатором жанра на той же территории, даже через три года после релиза имеет бурлящее и многочисленное комунити, имеет один из самых высоких рейтингов на этой же картинке. Дохуя других игорей из списка может похвастаться тем же?
>>2625062 >так еще и это скоро >скоро Разработка началась еще до 2014 года, во время кикстартер-кампании обещали выход в ноябре 2016, потом сроки перенесли на декабрь 2016, потом на осень 2017, и вот три месяца назад сообщили, что в 2018, благоразумно не озвучивая более конкретное время. Я молчу про демку, о которой сообщили еще в конце августа, прикрепленную кнопку на офсайте для желающих ее пройти, и которая до сих пор не вышла. "Скоро" это не про ледорубов.
>>2625755 Завтра вряд ли выложат, а если выложат - то пидорнут быстро. Альбом был доступен для скачивания на айтюнсе с 5-го декабря. В вкашной группе по мору было обсуждение оста, но его потом потерли почему-то. В этот же день альбом был выложен в нескольких гото-группах, на которые я был подписан. К моему удивлению, альбом потерли оперативно отовсюду. Короче, бастарды следят за этим делом.
>>2625776 ..., разошедшийся невообразимо шире борд, сырночанов и маскотов, о которых помнят полторы калеки, но ЛЕНАЩЬКУ теперь знают все, кто даже не читал. >>2625780 Хуй знает. Не вышла же еще, демка только. Выхлопа не особо много, по отзывам выше среднего, не более. К тому же платной будет. Вангую, и трети выстрела блета не достигнет.
>>2628908 > >2117 > >Распад Галактической Империи объёмом в 1500 кубических парсеков Земля тоже принадлежит Галактической Империи. На выборах Дарта Вейдера земля проголосовала за него единогласно. Только земляне об этом не знают.
>>2631436 Вот, кстати, всегда было интересно - почему Шторм и Солдаты неба как-то незаслуженно забывают. Вот какие игры выходили в стране в начале нулевых? Корсары, Ил-2, Косморейнджеры, Сайлент Шторм, Блицкриг, Дальнобойщики 2. Про них всегда вспоминают. Даже Код доступа Рай, Аллоды 3 и Демиурги помнят.
>>2631469 >почему Шторм и Солдаты неба как-то незаслуженно забывают. Не очень забывают. Прошел их год назад впервые благодаря советам вэ. Потом купил кобру и еще раз прошел.
>>2625728 У крайтека одна из студий в Киеве вроде как располагается. Если на то пошло, то украинцы и четвёртого ассасина делали, отсюда и шутки про украинскую оптимизацию.
>>2632386 Ну я подумал над этим. Но вспомнил, что кто-то писал про то, что в этой композиции узнал голоса ТБ и логично ожидал ее услышать в альбоме. Ну, надеюсь, что выйдет в хорошем качестве, пока самая годная из всего нового, что слышал.
>>2621697 (OP) >Мор >Исчез из народной памяти >в vg периодически создаются треды по Мору >в 2014 вышло переиздание с нормальным инглишем >в 16 вышло Гнездо которое проходили как наши так и западные ютуберы >ожидается ремейк Мор как раз на волне хайпа. О нем уже любой школьник знает. Как и о Yume Nikki, кстати. Какого хуя эти игры продолжают называть непопулярными, когда о них любая подзаборная блядь слышала, для меня загадка. Видимо, чувство принадлежности к кругу игры "малоизвестной" игори "не для всех" дает приятное чувство избранности.
Вот читаю тред, и мучает вопрос, почему отечественный игропром скатился в безыдейность и могилу? Из известных не клепающих многопользовательские параши типа вартундоров и картошки известны только 4A со своим клюквенным Метро, который больше ориентирован на западную аудиторию, чем на отечественную.
>>2635587 Крутая игра, но сделана так по-русски, что сейчас нужно оперативку лишнюю выдергивать, чтобы поиграть. По крайней мере с той лицензией, что раньше на дисках продавалась. Стимовская у меня есть, но я пока не запускал. Может хоть там этого нет.
>>2636536 Только что взял и попробовал, все работает в стиме, единственный недостаток - нет хд разрешения. Как-то криво все показывается и бесит немного.
>>2621716 Кто то знает об этой игре! На официальном форуме старички до сих пор пишут, а уже больше 10 лет прошло. Вторая часть плоха тем, что она не закончена. Эээх, куда же ты ушло, детство...
>>2637402 Механоиды достаточно известны среди тех, кто отечественными играми интересуется. Вот какая-нибудь Дорога на Хон-Ка-Ду действительно малоизвестна.
>>2635565 Вмешательство чиновников и прочих попильщиков - регуляторов. Уж всяко в СНГ прогают лучше пиздоглазых и индусов. Да чего уж там - даже тетрис придумка советская.
>>2639777 >Крид В Криде есть годные идеи, но в общем и целом игра кривая параша и чем ближе к концу тем хуже. Два последних уровня просто ебаный ад с постоянными смертями от касания дамажащих стен и падений с высоты во время полётов над парящими островками.
>>2639869 в чем годность? гранаты с физикой хуже чем в кваке?
или охуенная идея с хелсами? в принципе, носить аптечки с собой - ок, но почему они дают меньший эффект после половины здоровья? это можно было скомпенсировать статичными настенными аптечками, чтобы те шприцы, что мы носим с собой были аналогом тюбика морфия на войне
>>2639886 Собственно плюсы Крида: неплохой ИИ, неплохой графон по меркам своего времени, большие уровни с открытыми пространствами, местами прослеживаются намёки на интересный дизайн. Минусы: кривая модель коллизий, неинтуитивная стрельба когда непонятно попадаешь по врагу или нет, плохой баланс оружия, халтурный левел-дизайн, очень дерьмовая озвучка, общий недостаток полировки всех элементов игры проявляющийся тем больше, чем ближе к концу. В целом заметно, что у разработчиков не хватило не то времени, не то бюджета, не то опыта (скорее всего всё сразу) чтобы довести игру до ума. Неудачная пиар-кампания тоже внесла свою лепту в восприятие игры публикой. Авторам и прессе следовало пиарить игру как фансервис для фанатов шутанов второй половины 90-х (в частности Ку2 и Анрил), а не замахиваться на ответ Анрилу 2 и убийцу Дума 3. Что характерно, аддон уже получше, хотя тоже так себе. >носить аптечки с собой - ок, но почему они дают меньший эффект после половины здоровья? Это по лору как-то объясняется, что-то типа "чем в большей степени регенерации нуждаются повреждённые ткани, тем эффективнее действуют аптечки". В целом согласен, идея с аптечками интересная, но опять же неудачно реализована. Авторам следовало сделать восстановление хп по типу временной регенерации: например, укололся и хп восстанавливается в течение 10 секунд.
>>2639886 >но почему они дают меньший эффект после половины здоровья? А почему бы и нет? В лефт4деде например также. И аптек много было, помню кололся по 10 раз до 99 хп. Да и ближе к концу игры были какие то хуёвины которые лечили по обычному.
>>2640778 В общем-то да, игра не так плоха, как её принято хейтить, но достаточно плоха чтобы быть малоиграбельным трешаком уровня Психотоксика. Собственно, выше я написал что в игре хорошего, что плохого и почему она была захейчена.
>>2624109 В "магии крови" квесты не очень. Прокачка норм, морфинг хорошо сделан. В не время для драконов" квесты норм, прокачка хорошая. Магия крови больше расчитана на перепрохождение и дрочку шмота. Хотя эта чистка вилкой вымораживает.
>>2640778 >А почему бы и нет? просто смысла нет: они наваливают 10 этих шприцов там, где можно было положить две аптечки
как я придумал, могло работать лучше - есть медицинские блоки, в которых лечишься полностью, а с собой носишь шприцы на всякий случай и можешь с 10 хп поднять до 50-60 максимум, далее неэффективно
вполне нормальный повод делать нычки и секреты с шприцами, а также на отдельных участках их вообще не ложить, планируя какой-то сложный маршрут с врагами, который надо пройти на заданном хп
>>2641180 Вот ты мне скажи, друг, есть ли на этом движке еще игры или моды, но не в банановых республиках, а что-то с более умеренным климатом? Хорошие игры, пытался в них играть, но так не нравится сеттинг, так что долго не могу, увы.
Тред не читал. Вспомнил вот это чудо пик 1,2, правда оказалось хохляцким. А вторая игирушка, магия крови, довольно интересный экземпляр был на тот момент, но как то стороной обошел многих.
>>2642446 В Вивисектора можно играть без боли, когда авторы перестают пихать в кадр убогие рябые джунгли (нахуя вообще брать сетинг тропиков, если движок для этого не предназначен? была бы какая-то аномальнаятундра или земля санникова) и перестают спамить врагов телепортами. Такой середнячок где-то между Red Faction и Half-life 2.
Магия крови просто понос, самый хуевый h&s вообще, играть в него посчастливилось только купившимся на мыльные скриншоты.
Burut все только дурным kreed'ом запомнилась многим. И увы многие не заметили действительно отличные (особено по отечественным мерка шутаны) Восточный фронт: неизвестная война и аддон мечты "крах анненербе" (доработан стиль, и видно что старались расширить и улучшить игровой процесс). Приятная графика, физика лучше чем в ф.и.р.е!!! Пускай не AAA проект, но уже далеко не польские шутанчики. Так что не только в вивисектор и анабиоз можно играть без головной боли.
Хороший тред. Может кого заинтересует еще эта интересная ёбала, Keep the balance. Аркадная логика, в которой нужно выравнивать весы различными предметами и персонажами. Главный финт — все эти предметы и персонажи нихуйски так между собой взаимодействуют. Потом был порт на геймбой. В Рашке так и не издали, а вот на загнивающем запада как раз наоборот. https://www.youtube.com/watch?v=Kc2dQA-yzfs
А Крид - ну так, начало и конец, конечно, дурные, ну и аддон полное говно, но вообще на последней-предпоследней сложности играется как эдакая помесь первого Хало со второКвакой, ИИ неплохой и периодически даже удивляющий, хуё-мой. Но бля, эти последние уровни с оранжевыми шарами, лупящими рейлганами (или, как их здесь называют, "Дельфинами") - это просто полная жопа, да.
А вообще, самой по хорошему яркой из виденных мной игр Бурута было, как ни странно, первой Златогорье, успешно просмотренное мной по ютубу. То есть, бля, оно, конечно, было кривое, но стильное, интересное и самобытное. Вполне себе уровня эдакой авторской индюшатины со стима. А вот второе Златогорье с аддоном и Крид - это, скорее, технодёмки. Контент там просто категории Ы, иначе и не скажешь.
>>2642457 >убогие рябые джунгли (нахуя вообще брать сетинг тропиков, если движок для этого не предназначен? Лол, ты скрины первых Carnivores видел? Не iOS-римейка, а вышедшего в 1998 году оригинала? Глянь сейчас ради интереса, скажем, на агрушечке они выглядят идентично Вивисектору, деревья, горы, вот это вот всё, только травы нахуярили.
>>2641118 Ничего они не наваливают. В оригинале на предпоследней сложности шприцов было лишь немного больше, чем мне было нужно для того, чтобы постоянно ходить где-то с 50-60хп. И вообще идея охуенная, поскольку в условиях малого количества шприцов вынуждает тебя откладывать лечение (подлечишься позже - больше отожрёшься) и ходить с как можно меньшим количеством хп, то есть, вынуждает тебя оценивать, какого количества хп тебе будет достаточно для того, чтобы не сдохнуть посередине следующей перестрелки. Иначе говоря, игра вынуждает тебя самому решать, сколько здоровья тебе "ок" (достаточно - достаточно для ЧЕГО?), а сколько - "нихуя не ок" (недостаточно - недостаточно для ЧЕГО?).
И наваливают шприцы как раз в говноаддоне, котороый проходится перекатами еблом по клавиатуре на последней сложности. То есть, блядь, так спустить в унитаз две единственные приличные фишки оригинала - шприцы (которыми можно в аддоне бодяжиться десятками) и ИИ (на который становится строго похуй, поскольку в аддоне всё танкуется еблом) - это просто эталонным дегенератом нужно быть.
>>2642825 А вообще, если бы шприцов было вдвое меньше, чем их выдавали в оригинале, вот тогда стало бы совсем интересно.
Поскольку, ну, по сути, в той форме, в какой это реализовано в оригинале, ты просто набираешь в котомку 10 шприцов, которые не тратишь, и просто ширяешься каждый раз, когда находишь шприц, который не лезет в котомку - то есть, твой условный "максимальный уровень здоровья" (который тем выше, чем чаще ты ширяешься и чем меньше получаешь дамага) определяется не тем, как ты там каких противников оцениваешь, а тупо тем, насколько часто тебе попадаются шприцы, которые просто не лезут уже тебе в инвентарь.
Иначе говоря, проблема со шприцами решается тем, что все переносимые тобой шприцы расцениваются, как неприкосновенный запас на крайний случай, а отжор происходит с тех шприцов, которые не лезут в инвентарь, как с обычных думокваковских аптечек.
>>2648589 Не помню, чтоб в последнем геймплейном ролике показывали первый момент с оружием. Или твоя запись с той демки, которую можно сейчас скачать в стиме?
>>2649438 Нет, это из демки того последнего видео, что для Пакса. Только там момент такой же, но без револьвера в правой руке. В Мраморном гнезде не было ни оружия, ни лампы. Да и само Мраморное гнездо в стиме больше скачать нельзя. Эти гифки ледорубы сами публикуют, типа как демонстрация графона.
>>2649762 Надо сказать, что псевдоилитарии потихоньку начинают прозревать и задавать неудобные вопросы напрямую. Есть еще, конечно, любители наивные фанаты, которые выступают в защиту, но куда жи без них-то.
>>2649853 Да. Это фантазии двух детей. Вотэтоповорт от Дилдовского. На самом деле все банально и сделано, чтобы не объяснять как этот мир существует и не придумывать лор игры. Тупая отмазка, которую псевдоилитарии считают откровением.