24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Большинство - это норма. Да-да, как бы тебе, мамкиному битарду-хикке-борцуну с системой с двачей ни хотелось это отрицать, факт остается фактом: норма определяется по большинству. Ты можешь хоть сдохнуть, но от этого абсолютно ничего не изменится, норма все так же будет определяться большинством. Например, когда мы говорим "мяч" - мы имеем в виду объект, у которого есть какие-то признаки, также присущие большинству мячей. Да, 1 мяч из 100 может быть сдувшийся, но это меньшинство, ненормальность, поэтому мы ориентируемся не на него, а на большинство мячей, которые не сдувшиеся. Это, надеюсь, очевидно для всех.
Аналогично и с фильмами. Да, большинство фильмов действительно можно обобщить по ряду каких-то признаков. Так, собственно, и появились клише, тропы, архетипы и т. д. То есть с уверенностью можно сказать, что большинство фильмов - ОБЫЧНЫЕ.
Но тут приходит такой умный анон и говорит: не-а, на самом деле большинство фильмов - ПЛОХИЕ! Что значит плохие? Ну, очевидно, не удовлетворяющие критериям качества. Но умный анон до такого обычно не доходит. А вот если бы доходил, то понимал бы, что критерии качества берутся не с потолка. Критерии качества, внезапно, определяет то самое БОЛЬШИНСТВО. Потому что по-другому и быть не может.
Безусловно, есть какие-то выдающиеся единичные экземпляры, которые превосходят всё остальное по критериям качества, пусть и определяет эти экземпляры каждый сам для себя (критерии-то часто субъективные). Но это абсолютно никоим образом не значит, что сразу же все остальные фильмы должны подстраиваться под эти экземпляры. Все остальные фильмы как были, так и остались ОБЫЧНЫМИ, удовлетворяющие ОБЫЧНЫМ критериям качества.
Но умный анон этого не понимает. Как капризный ребенок: каждый день купался в ванной, а как-то раз его отвезли в аквапарк, и теперь он хочет, чтоб аквапарк был каждый день. Но это невозможно. Не может каждый фильм быть шедевром, само понятия шедевра подразумевает что-то исключительное. Тогда почему же ты, анон, меряешь качество АБСОЛЮТНО ВСЕХ фильмов по тем единичным шедеврам, которые ты видел, а не по большинству? Ведь это и есть самые настоящие завышенные стандарты.
Это как если бы ты себя постоянно сравнивал с каким-то мифическим образом сверхчеловека и ненавидел себя за то, что не соответствуешь критериям, которым не соответствует большинство. Так и здесь: ожидать от каждого фильма шедевра и гореть, когда фильм шедевром не оказывается - такой же нездоровый подход, который радости тебе не принесет никакой. Подумай над этим, анон.