24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
пожалуйста. Как в начале игры грамотно распределить навыки? Просто я до сих пор не понимаю, дается мало очков, но статов и навыков дофига и больше. Плюс техно-магические специальности. Ни разу не проходил этот вин без чи макса.
>>2628567 Но в плане статодроча там сильно строго? А то вчера как раз присматривался, думая, во что бы поиграть, но если там с прокачкой надо сильно загоняться и рестартить игру, если чуть не туда стат по незнанию вкинул, то нафиг такое счастье.
>>2628585 Побольше уделяй внимание боевым навыкам. Сразу реши для себя, технарь или маг. Магом легче играть намного, начни с него. Рекомендую заклинание вред использовать и разумно тратить силы (синяя полоса внизу справа). Также качай рукопашный урон вначале. Все остальное уже для отыгрыша твоей выбранной для себя роли. Благо, предысторий с бонусами там хватает.
>>2628553 (OP) Просто берёшь и апаешь необходимый навык или скилл. Если будет не хватать стат, тебе об этом прямо напишут. Главное не бегать магом с пистолетами, или пытаться колдовать технологом.
Навыки со скилами все разбиты на группы - хуй потеряешься.
>>2628553 (OP) Можешь вкачать харизму до 20 и красноречие до мастера и ходить с пати из 6-8 НПС и смотреть, как они из всего живого кашу делают. Самому драться необязательно. Магом играть в целом намного проще, чем технологом. Но интересно играть за обоих. Если делать боевого персонажа, то рукопашка и уворот ебут всех, стрелки намного слабее. Стелс, взлом и игра практически бесполезны, можно хуй забить.
Вообще, прокачку запороть невозможно, игра проходится даже дауном-аутистом с нулем боевых навыков, если сам игрок не даун, конечно, лол.
Игру(Arcanum Multiverse Edition) брать здесь: http://forums.arcanumclub.ru/index.php?showtopic=11309 там вшиты багфиксы, хайрез моды, поддержка графики для новых версий винды и т.д., все настраивается через лаунчер. На том же форуме и куча гайдов и ответы на все вопросы.
>>2628736 >ходить с пати из 6-8 НПС и смотреть, как они из всего живого кашу делают Ага, и сосать хуй без лвла, ибо если добил врага твой сопартиец - ты остаёшься без опыта.
>>2628553 (OP) Вначале тебе дается 5 очков на распределение, потом по одному очку каждый уровень и по 2 каждый пятый, итого всего 65 левелкап на 50 уровне
Начальным разбросом статов к сожалению можно играть только изменяя расу, пол, и предисторию я как-то хотел поиграть самым тупым персонажем, оказалось что можно только у полуогра занизить интелект до 2
Прокачка зависит от того, за кого ты хочешь играть, так как все статы влияют на разное и действительно можно запороться, хотя количество очков и вариативность прохождения позволяет выправить ситуацию без того, чтобы начать занаво, вообще запороть прокачку довольно сложно, только если равномерно все статы не будешь повышать.
Итак, распишу все что за что отвечает, по памяти
Сила - увеличивает прямой урон от кулаков, оружия ближнего боя, и как ни странно метательного оружия, а также увеличивает переносимый вес барахла, обязательно для простого война, также в игре есть 3 квеста, где нужно таскать камни, и один из них не пройти без прокачки силы
Ловкость - влияет напрямую на скорость бега, на длину хода в пошагавом режиме, и на половину скилов вроде воровства или скрытности, обязательно качать всем персонажам, но можно отложить, в начале игры не так уж критично
Телосложение - влияет на количество здоровья и сопротивление ядам, в целом бесполезно, проше купить противоядий/лечится Вирджилом, никогда не качал этот стат
Красота - влияет исключительно на начальную предрасположенность нпс к твоему персонажу, самый бесполезный стат, вообще никогда его не качал в жизни, можно использовать только для целей отыгрыша пресытившихся простыми прохождениями господ
Интеллект - влияет на способность техников учить новые схемы, на умные и новые варианты ответов в диалогах, и на количество активных спелслотов у магов, так что обязательно качать всем, кроме простых воинов и воров/лучников, постепенно по мере необходимости тебе изучить новую схему или разжиться дополнительным спелслотом
Воля - влияет на количество усталости и на способность изучить новое заклинание магам, так что нужна только им, ну еще влияет почему то на торговлю
Внимательность/мудрость - нужна стрелкам/лучникам для попадания, также как ловкость влияет на половину скилов
Обояние - дает возможность брать с собой дополнительных нпс, влияет на степень убеждения в диалогах, необходима дипломатам и если ты хочешь проходить игру максимально без усилий не посещая данжи и не убиваю кого обычно просят убить
Все скилы зависят от этих статов, каждый можно повысить максимум на 5, вкладывая очки, причем каждое новое очко в скилле кратно 4 в стате, т.е чтобы повысить там убеждение на 3, нужен стат обояния 12, и также в каждом из этих скилов можно за деньги приобрести статус новичка, мастера и эксперта, что дает дополнительные преимущества
Примерные варианты для начала:
Воин - выбираешь расу/пол/предисторию, чтобы сила и ловкость были максимальные, вкачиваешь по 1 очку в рукопашную и уклонение, остальное опять же в силу или в ловкость по выбору, потом добиваешь их до максимума по ходу игры, этого хватит чтобы ее пройти даже с дерьмовым оружием или просто кулаками
Лучник - немного в ловкость, много во внимательность, луки/огнестрел, но лучше начинать с луков
Маг - все в волю и берешь заклинание вред, ВСЕ ТЫ ПОБЕДИЛ, по ходу игры докачивай волю выбирай новые заклинания, но вреда тебе хватит до конца, когда заканчивается синяя полоска просто отдыхай один час
Дипломат - максимум обояния и 3 очка в убеждение, бежищь с Вирджилом в Пустые холмы НАПРЯМУЮ и нанимаешь там Сога, потом увеличиваешь свою команду по ходу игры, они все делают а ты болтаешь с нпс, позже прокачивай интеллект ради большего количество реплик
Техник - на мой взгляд, самый сложный для начала вариант, лучше оставить его на третье прохождение, так как технику нужно больше всего статов из всех, качай интелект до 9, бери коктель молотова из схем, потом ройся по помойкам в поисках тряпок и покупай в магазинах бензин, делай кучу коктелей молотова и закликивай ими врагов, позже можно уже идти по своему пути, хочешь ли ты собрать кучу роботов, стать мастером огнестрела, взрывчатки или электричества
>>2629827 > все в волю и берешь заклинание вред, ВСЕ ТЫ ПОБЕДИЛ Можно ещё взять трейт на контракт с дьяволом, который магическую предрасположенность апает в небеса за штраф с максимальным элайнментом в -30 (ну то есть почти червь-пидор).
>>2628664 Серьёзно? Я думал, что это бесплатно. Алсо, проблема в том, что спутники поденимают уровень одновременно с ГГ, а это значит, что нужно качаться достаточно медленно, чтобы на момент их вступления в отряд иметь тот же уровень, что и у них, и не забывать качать обаяние. Однажды я озаботился этим, но в итоге все равно дропнул игру в районе пещер Клана Колеса.
>>2630311 С Harm, урон от которого скейлится по мере изучения новой магии. В реалтайме маг ебёт всё живое за жалкие 5МП или вообще за 2, если апнул мастерство в Тулеа с темпоральной школой ебёт ещё и в пошаговом режиме. Волки, злые духи, личи, каменные големы - вообще похуй. Враг умирает со скоростью нажатия по нему мышкой.
>>2630333 Теслу и пиротопор ещё нужно собрать, а перед этим необходимо найти и выучить схемы. Маг Harm может начать прожимать с самого начала игры. А на этапе топора с теслой у него уже есть дезинтеграция, которая не работает только на последнем боссе и имеет 0.001 шанс промаха по 100-процентным технологам. Прожимается со скоростью харма.
>>2630379 Он прокачивается автоматически при изучении заклинаний. В Тихих Холмах ты будешь с 3-4 ударов убивать любого, когда он до тебя даже добежать ещё не успеет. Если взять Sold Your Soul предысторию, то ты без дополнительной прокачки довольно долго будешь всех вообще ваншотать хармом. > в начале мало стамины Зато на каждой локации в начале можно "подождать один час". То есть стамина бесконечная. Первая локация, где этого нет - это Клан Колеса, куда тебя отсылает ГБ.
>>2628553 (OP) Нахуй тебе это надо всё? Отыгрывай. Харизматичного стрелка с револьверами, гнома-инженера или педика-мага - т.е. делай ускоспециализированный билд и не сос нёшь.
>>2628553 (OP) Дополнительные статы можно получать поклоняясь богам. Навык в какой-либо технической дисциплине можно увеличить скупкой книг, они стакаются, поэтому для возможности крафта какого-нибудь йоба-паука не обязательно тратить все очки навыков на нужный уровень дисциплины, вбрось парочку для основных схем, а дальше пользуйся книгами. Там же почти везде правило трёх "У" работает, убить/украсть/уговорить, поэтому сдвигай приоритет к тому стилю игры, который тебе нравится. Я вот, например, воровал и уговаривал, при этом ещё и в спину сильно дамажил. Там если с умом подойти, то навыков на все необходимые тебе вещи хватает, просто подумай немного и расставь приоритеты.
>>2628553 (OP) >Просто я до сих пор не понимаю, дается мало очков, но статов и навыков дофига и больше. В аркануме не надо смотреть на статы до тех пор, пока не упрешься в кап от навыков/специальностей. На здоровье и усталость смотреть тоже не следует (они повышаются статами, которые ты и так будешь повышать по необходимости). Тут >>2629827 анон пишет вещи, к которым я сильно хочу приебаться, но не буду, т.к. он может быть прав. Но к чему я готов точно приебаться, так это: >Техник - на мой взгляд, самый сложный для начала вариант, Техники бывают разные. Точно так же как у мага есть две школы ведущие к имбе (некромантия и мощь), у технаря есть две специализации ведущие к имбе: это оружейное дело и взрывчатка. Все необходимые ингридиенты достаются из помоек по ходу игры. Играть, скажем, за воина или дипломата будет сложнее.
>>2630398 Теперь знаешь одного меня Не вижу смысла играть без левелкапа, игра и так слишком легкая, без левелкапа тупо прокачиваешь ВСЁ, что в этом интересного?
>>2630568 Можешь приебаться, я рад обсудить эту игру хоть С КЕМ НИБУДЬ БОЖЕ КАК ЖЕ Я ОДИНОК
По поводу техника я походу неправ, так как у меня в голове прочно засел образ техника-стрелка, который собирает вундервафли, плюс моя любовь пихать дипломатию в любой блядь билд, вот и выходит, нужна ловкость на максимум, нужен интеллект на максимум, нужно выучить минимум ветку стволов и тесла, чтобы собрать тесла ган обычный пулемет лучше, но он весит много поэтому нужна сила 15, чттобы его деражить, плюс естественно 5 очков в огнестрельное оружие и мое любимое обояние/дипломатию, эта хрень и сжирает все доступные очки
Просто со взрывчаткой естественно все проще намного
>>2630398 Вдобавок к первому ответившему ещё и меня знаешь теперь. Но я даже до стандартного капа к концу игры не дошёл, лол, поэтому я не представляю, что вы там делаете на уровнях выше 50. Игра же итак простая.
>>2628553 (OP) УСТАНАВЛИВАЕШЬ КЛАССИЧЕСКУЮ РОЛЕВУЮ ИГРУ @ ОЖИДАЕШЬ НЕВЕРОЯТНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ, ВАРИАТИВНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ И ГЛУБОКОГО ГЕЙМПЛЕЯ @ РАСПРЕДЕЛИТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖА НИЧЕГО НЕ ЗНАЯ ОБ ИГРЕ, РОЛЕВОЙ СИСТЕМЕ И ВЛИЯНИИ ХАРАКТЕРИСТИК НА ГЕЙМПЛЕЙ @ ПУСК @ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ @ ПРОГРАММЫ И КОМПОНЕНТЫ @ УДАЛИТЬ @ ДА
>>2631708 Тащемта если так подходить можно и за мага изъебыватся и качать одновременно с черной некромантией белую (ради воскрешения), ментальную (ради подчинения), и перемещение (ради телепорта), и до кучи опутывание из природы (дешевая имба) и тоже очков хватать не будет. На практике же за технаря тебе будет достаточно нетопового огнестрела и взрывчатки для проблемных врагов. 5 очков в огнестрел противоречат обоянию и дипломатии. Тупо из-за того что у тебя будет куча спутников, которые за тебя будут тащить. У анона-кузнеца выше тоже отличный вариант.
Вот РПГ и индустрия в целом идет по пизде из-за ебанных казуалов которым лишь бы ебошить да посильнее и на багах заабузить даже аллаха блять читая гайды. Хотел делать апгрейд компа но понял что всё проёбанно и игор нет и не будет. Фак дыс щит!
>>2632734 1. изометрия 2. отвратительная боевка 3. огромные деревья скиллов и навыков, из которых нужны не больше 5и, но ты никогда об этом не узнаешь 4. нуднейший сюжет с простынями ниочемных диалогов, перебивающихся описанием действий типа потирания носа предложения на 3-4 5. выбор из как минимум 10и вариантов ответов после каждой фразы 6. три с половиной локации из 5и домиков, на прохождение которых ты затратишь не меньши 50 часов выполняя задания принеси подай из одного конца в другой и выбирая походу, кому приносить, а кому подавать 7. всю игру можно пройти без убийств, избежав убогой боевки, но ценой еще более убогих диалогов 8. когда ставишь интеллект 1- говоришь как даун
>>2632813 Сейчас интересны только линейные игры с оригинальным сюжетом, атмосферой, звуками вот этим всем. Как фильм посмотреть. А для непосредственно гейплея есть онлайн игры.
>>2632863 >изометрия тактика и сложные бои вот что значит изометрия, когда смотришь сверху как генерал а не как быдло с видом из глаз >отвратительная боевка это в про ведьмак 3 >огромные деревья скиллов и навыков, из которых нужны не больше 5и, но ты никогда об этом не узнаешь это называется сложная система для интеллектуалов любящих билды >нуднейший сюжет с простынями ниочемных диалогов, перебивающихся описанием действий типа потирания носа предложения на 3-4 многа букав ниасилил, книга и игра два в одном >выбор из как минимум 10и вариантов ответов после каждой фразы как что то плохое >три с половиной локации из 5и домиков, на прохождение которых ты затратишь не меньши 50 часов выполняя задания принеси подай из одного конца в другой и выбирая походу, кому приносить, а кому подавать возможно но всё равно лучше чем ведьмачье чучьё >всю игру можно пройти без убийств, избежав убогой боевки, но ценой еще более убогих диалогов когда ставишь интеллект 1- говоришь как даун это называется труъ рпг
Начинаешь за технаря Изучаешь коктейль молотова Собираешь сотни зарядов из тряпок и бенза из мусорок Ебешь все живое на начальных левэлах. потом собираешь пушку тесла и ебешь все вообще
Боже, как же я любил в этой игре рыться по помойкам, собирать все это барахло, раскладывать его по инвентарю. И крафтить из этого супер доспехи и супер мечи пушечки крафтить интереснее, но патроны заебисто
>>2630311 >>2633037 Магия позволяет в игре делать все что угодно, при этом не надо искать схемы и редкие детали, закупаться боеприпасами, рыться по помойкам, что-то крафтить. Просто идешь и ебешь все живое, стамина/мана восстанавливается сама бесплатно. Для трудным ситуаций зелья есть. Можно дезинтегрировать, можно жилить и воскрешать у технаря воскрешение пиздец дорогое, можно саммонить демонов/фамилиаров/элементалей/зомби, можно телепортироваться по всей карте, можно накладывать защитные ауры с огромным бустом к увороту и резисту урона таким образом можно собаку в пати держать до самого конца игры, а иначе она после 30 лвла начинает подыхать с 2 тычков, у нее брони то нет, темпус фуджитпоследний спелл школы времени это имба в пошаговом режиме в реал тайме нет эффекта, не качайте школу времени, если боевку в реалтайме играете, есть заклинание отпереть замок вместо навыка взлома, есть дюжина уникальных проклятых магических итемов, которые можно хитро применять в игре. Магом играть проще не потому, что он сильнее, а потому что возможностей больше.
Сильнее всех чистый воин, в мое второе прохождение 15 лет назад, я просто в соло выпотрошил подчистую все население всех миров, вложившись в 20 ловкости и 20 силы, вкачав максимально бой, уворот и бекстаб, взяв школы мастерства и вкладывая дальше все очки в силу. Было достаточно эпично.
>>2628553 (OP) Да сам до сих пор не понимаю. Но все равно прошел 3 раза. Один раз стрелком снайпером. Второй - магом. Третий - ебанутой смесью вора и механика выезжающего за счет крафта. Крутая игра. Если не смотреть на пару раздражающих моментов играть можно даже в 2018.
>>2632734 >РАСПРЕДЕЛИТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖА НИЧЕГО НЕ ЗНАЯ ОБ ИГРЕ, РОЛЕВОЙ СИСТЕМЕ И ВЛИЯНИИ ХАРАКТЕРИСТИК НА ГЕЙМПЛЕЙ 1. Там даётся информация по каждой характеристике. Всё остальное итак понятно, если ты до этого играл в похожие игры, а не только Скайрим с перками и ЛКМх100 в виде боёвки. 2. Раньше к играм прилагались мануалы. Их копии в pdf формате находятся в папке с игрой. Можно быстро пробежаться глазами по основам игры и больше не задаваться подобными вопросами. >УДАЛИТЬ Тут надо было написать GAME OVER. >>2632863 >изометрия Наилучший формат для такого рода игры в то время. Раннее 3D выглядело ужасно и требовало больших усилий. Разработчики Арканума сосредоточились на ролевой системе, диалогах, квестах, персонажах и т.д. Озвучка персонажей, кстати, в этой игре одна из лучших, каждый, кто её имеет, очень хорошо запоминается. >отвратительная боевка Что есть, то есть. >огромные деревья скиллов и навыков, из которых нужны не больше 5и, но ты никогда об этом не узнаешь Только если не будешь играть в игру. >нуднейший сюжет с простынями ниочемных диалогов Точно не про Арканум. >описанием действий типа потирания носа предложения на 3-4 Даже в Планескейпе такого нет, но даже если бы и было, то пошло бы игре на пользу. >выбор из как минимум 10и вариантов ответов после каждой фразы Не всегда и не минус. >три с половиной локации из 5и домиков, на прохождение которых ты затратишь не меньши 50 часов выполняя задания принеси подай из одного конца в другой и выбирая походу, кому приносить, а кому подавать Хватит уже про Скайрим рассказывать, тред не о нём. >всю игру можно пройти без убийств, избежав убогой боевки, но ценой еще более убогих диалогов Пример убогих диалогов в студию. Надеюсь ты не с русеком от пиратов из начала нулевых играешь? >когда ставишь интеллект 1- говоришь как даун Всё верно. Что из персонажа сделал, тем он и является. >>2633610 В Аркануме есть 3 основных косяка, которые сильно надоедают, но которые тем не менее легко было бы пофиксить. Это боёвка, упёртные бесконтрольные напарники, и баланс. В Фолачах кстати добавили модами возможность управлять напарниками, да и баланс подправили, может быть и в Аркануме когда-нибудь увидим такое.
>>2633689 >Это боёвка, упёртные бесконтрольные напарники, и баланс Ну тут от сложности проекта всё. Боевка может быть и прикольной, но не на всех билдах получается, плюс пошли на поводу моды на диабло-подобный бой. Напарники такие - потому что это не строго партийная РПГ. Короче, часто хотели усидеть на двух стульях разрабы, и не всегда получалось. Но всё равно игра в моем топ-3 всех времен (вместе с 2 фолачем и NEO scavenger)
>>2633698 >но не на всех билдах получается Ну не знаю, мне конечно нравилось агрить врагов на Сога и растыкивать их критами в спину, но всё равно, как-то слишком уж примитивно, да и управление костыльное. Вёрджила вообще приходилось из пати выбрасывать подальше от остальных, пока Себастьян расстреливал элементалей, иначе он спускал на него всю ману, так ни разу и не захилив, лол. Щас бы чистого техника магией хилять.
>>2633689 >Там даётся информация по каждой характеристике. Всё остальное итак понятно Фолаут 1,2 - качнул натуралиста, скрытность, доктора, ловушки - всрал очки. Качнул вначале игры энергооружие - сосёшь. Дивинити - не взял навык говорить с животными - проебал пол игры. Пилларс оф етернити - не взял бойца - проебал все диалоги. Это у тебя в мануале пишут?
>>2633889 Я про нормальные игры говорил, а не Фаллаут. Сам виноват, раз повёлся на хайп с Двача о величайшей РПГ всех времён. В остальное не играл, это вообще новые игры и какое отношение они имеют к сказанному мной о мануалах для старых игр - я не знаю. Раньше было нецелесообразно забивать физический носитель с игрой подобной информацией, поэтому основы игры и дополнительная инфа прилагались в мануале. В Аркануме если ты качаешь скрытность, то она будет профитной, если качаешь воровство, то оно тоже будет профитным, метание, алхимия, магия, красноречие, крафт ловушек и сами ловушки - всё работает. Про Фолач же я вообще говорить не хочу, никогда его не любил.
Почитал тред, но одного так и не понял. В этой игре что, компаньены не компенсируют недостатки твоего билда? То есть, если ты, например, типичный тупой воин, могущий только бить морды, взятый тобой в компанию вор не может за тебя вскрывать двери?
>>2633962 > То есть, если ты, например, типичный тупой воин, могущий только бить морды, взятый тобой в компанию вор не может за тебя вскрывать двери? Тут это не так работает. Если ты тупой вор, от попыток взлома которого на двери заело замок, то взятый с тобой в компанию воин сможет быстро сломать эту дверь.
>>2633962 >В этой игре что, компаньены не компенсируют недостатки твоего билда? Компенсируют частично. В Аркануме отвратительный контроль над спутниками и это сильно отражается на боёвке, вообще именно в боёвке это ярче всего и выражается, поэтому говорят именно про неё, а не контроль над спутниками в общем. Короче, подбробней про твой вопрос... Если у тебя в пати есть взломщик, у которого навык взлома выше твоего, то при активации навыка взлома на объект он побежит сломя голову взламывать его за тебя. Красть с карманов, вроде бы, они за тебя не могут, хотя у спутников-воров этот навык с уровнем прокачивается, причём сильно, лол. Гербалисты и прочие крафтеры могут делать за тебя всякие ништяки по стандартным схемам. Я таким образом всякую йобу делал, сначала техник из пати мне собирал основу, а потом я по найденной или купленной схеме с помощью стопки книг превращал это дело в какую-нибудь супер-хуйню. Хилить ещё могут, но лучше бы они этого не делали.
>>2633974 Любой будет ломать долго. А какой-нибудь собакен двери выламывает на раз-два, если не промахивается критически сам по себе. взрываясь кровавым облаком.
>>2633889 >постядерный пиздец, всюду мутанты и рейдеры в стиле Мэд Макса Ты бы еще в философию очки вбухал, эта игра сама о себе фильтр людей, у которых проблемы с логикой. >Пилларс оф етернити - не взял бойца - проебал все диалоги. Щито?
>>2633977 Боец - единственный класс, которому целесообразно качать решительность и восприятие, которые отвечают за 90% всех дополнительных диалоговых опций.
>>2633982 В пиларсах там штук 10 различных вариантов скиллчеков в диалогах под самые разные классы. Там нужно очень хорошо постараться для того, чтобы провалить их все разом.
>>2633982 Я искренне надеюсь, что ты можешь привести источник, доказывающий твое утверждение. Хотя ты уже обосрался, так как резолв целесообразен для любого танка, в том числе паладина, у которого есть уникальные фразы в отличии от файтера. А воосприятие целесообразно любому персонажу, которому хочется чаще попадать по мобам.
>>2633979 Я тут пасту писал тебя защищая, а ты мне такую хуйню высрал. Что это вообще такое? Пошёл нахуй. >>2633977 Не надо про Фолач и логику, плиз. Если бы он всё то же самое вкачал с механикой Арканума, то не всосал бы. У меня там один из первых билдов был похожим, из всякого мусора бесконечно можно делать ловушки и водить по ним врагов. Скрытность тоже нормально работала и многих файтов можно было избежать, а если всё же палили, то бежал к точке, на которой разложил дохуя тех же ловушек. Хорошо прокачанный хил помогал в таких ситуациях получая пинки успешно добежать до ловушек. Они там реально очень профитные, дамажат дохуя и с врагом ты не контактируешь. Тот долбоёб, как я понял, именно этого и хотел, снизить контакты с врагом до минимума.
>>2634003 Ладно, окей. Танк - единственная роль, которую ты можешь отыграть, не просрав все диалоги в игре, потому что только танкам целесообразно качать решительность и восприятие, которые отвечают за 90% всех дополнительных диалоговых опций.
>>2634042 Мои пруфы это мои впечатления от игры в игру и примерный подсчёт красных диалоговых строк и строк с пометками решительность и восприятие. Я тебе что, должен всю статистику по прохождению предоставить? Пошёл ты нахуй. Красные строки, которые были мне недоступны связаны с определёнными классами, фракциями или навыками. Всё. По статам я не проебал ни одной проверки. Всё только на восприятие и решительность. Плюс ещё довольно много на знание, но его можно качать всем. На остальные статы в диалогах нет ни одной проверки. Только в текстовых квестах, но там обычно можно послать напарника с прокачанной силой или ловкостью. В то время как в диалогах ты никого никуда не отправишь.
>>2628553 (OP) К этой игре выпустили какое-нибудь современное издание, как к балдурачу, например? А то хотелось бы приобшиться, но 640 на 800 чёт не моя тема.
>>2632734 До того, как твоя мать высрала тебя, большинство игр делалось так. Подразумевалось, что игрок - не дебил, разберётся. Сейчас, к сожалению, игры стали массовым развлечением с низким порогом вхождения, и расплодилось огромное количество подобных тебе даунов: желают вкатиться в олдфажные вины, но мозгов не хватает, от того и пердак горит. Найс с пастой поговорил. >>2632863 К тебе вышенаписанное тоже относится. Боевку ему, блядь, в ролевой игре. Может, ещё в футбол боевку добавить?
>>2634716 Нет, я лишь высказал своё мнение, свои рассуждения. Я не должен их доказывать. Но ты и не должен с ними соглашаться. Но если ты не согласен, то идёшь нахуй. Вот такая арифметика.
Так, стоп! В голову пришла важная мысль. Если кастануть "магическое зеркало" перед первой встречей с Арронаксом, то его "высасывание сил" не прокатит и можно будет дать ему пизды? Или же это ебаный скрипт и всё тлен?
Хотелось бы чтоб переход от даунских диалогов к "джентльменским" высокодуховным был более плавным. На деле хуйня какая то тип: инт 4 - "я есть избран", а инт 5 уже - "добрейшего вечерочка, сэр". Хочу чтобы перс с инт. 5 разговаривал как я.
>>2634872 На 3-4 интеллекта персонаж разговаривает как даун на 1 только мычит а 5 это считай средний размер iq при котором даже попугая можно обучить вежливому обращению
>>2634357 В Аркануме любой персонаж со временем становится очень сильным, потому что возможностей действительно очень много и баланс отсутствует напрочь. Коли не можешь придумать, как сделать сильного персонажа не обделяя его интеллектом и получаешь в награду диалоги дауна-двачера, значит у тебя самого с интеллектом явные проблемы и начинать решать проблемы надо с этого момента. В этой игре можно буквально 9 жизней себе дать, как у кошки, просто ограбив магик-шоп и напихав сопартийцам свитки воскрешения в инвентарь. Каждый раз после фейла они будут тебя ресать. Чёрт, в ней можно расковырять всей своей патей слепого мастера уклонения и сделать подручными средствами из него лояльного зомби-сопартийца, который будет выносить всё живое, о каком обсёре с таким балансом может идти речь? Тройка дала игрокам слишком много возможностей и вообще никак это не сбалансировала. Попытка выбраться из Тихих Холмов в самом начале может выглядеть сложной, особенно для неопытного игрока, но на самом деле это не так. Можете загуглить возможные решения, не только те, которые описаны на Вики, но и от простых игроков. Например, можно найти достаточно взрывчатки и ловушек, чтобы вынести всех воров на мосту в том случае, если ты ВООБЩЕ ВСЁ зафейлил. Был тут какой-то анон, который сначала принял задание от омёжки Оуэнса на убийство воров, а те, разумеется, об этом прослышали и задание на разрушение инструментов для нового моста ему давать не стали, лол, поэтому возможность решить эту проблему проще всего он упустил. У него там какой-то очень странный билд был, с которым комфортно ни по одному пути из трёх "У" не пойдёшь, однако применив смекалочку можно было и из такой ситуации выпутаться.
>>2635223 Двачую этого сеньера, Арканум как бы говорит игроку "гляди че можем, фоллаут был только светочками, эх если бы не движок мы бы такую игру зделоли!".
>всё комьюнити пилит моды, усложняющие геймплей >мастхэвом считается отключение случайных встреч, иначе персонаж слишком быстро набирает уровень и становится непобедимым, задолго до лвл капа >на дваче спрашивают как раскидывать статы и юзают читы, СЛОЖНА Воистину, уникальная борда с уникальнейшими людьми.
Гулял по пустыне с пауками, набрёл на какой-то замок недоступный, рядом с ним всего один хуесос, который не пускает даже после своей смерти, ключей нету. Как туда попасть?
>>2635670 >>на дваче спрашивают как раскидывать статы и юзают читы, СЛОЖНА Учитывая, что игра пиздец какая старая, а громозкий интуитивно непонятный интерфейс ни разу не ремонтировали - СЛОЖНА.
>>2635784 Это Тулла наверно. Насколько я помню, там надо с разрешения того мага, которого ты пришиб, пройти меж столбов и тогда ты телепортируешься из-за стен города внутрь.
>>2628808 >>2628760 К этому ловкость и одноручное холодное оружие. У тебя дохуя очков действия пиздишь врага и отбегаешь или прячешься за укрытие если стреляют, вся бои изи проходится.
>>2628736 >стрелки намного слабее Скажи честно, ты же не играл за стрелков. причем да, огнестрел слабее лука, но лук, это пиздец похлеще этой вашей говномагии.
>>2636720 Уууу, наигранное время не надрочить в профиле! Ууууу, что же далать-то~?! Ты можешь вычистить папку с игрой в Стиме и установить в неё сборку от ArcaneCoast.
>>2637550 Только если ты стоишь перед ним, ничего не делая, и ждёшь, пока он тебя убьёт. Его охрана и то опасней. К тому же для того, чтобы он на тебя вообще напал, нужно его в разговоре сначала затралить, как лалку. Хуже только сыч-Кракатур.
>>2637566 Первый раз ты его встречаешь в войде, когда он стоит в магическом барьере и может максимум в твою сторону злобно посмотреть или обоссать магический барьер.
Вообще ни разу с ним проблем не испытывал, даже на первом прохождении. Аронакс - петух.
>>2637588 >Вообще ни разу с ним проблем не испытывал, даже на первом прохождении. Аронакс - петух. Он с руки сильно бьёт, положил мне почти всю пати, когда я решил посмотреть концовку за Кергана, лол. 1 на 1, если бы он сразу на меня сагрился, тоже завалили бы меня, я уверен, если бы я конечно не оглушил его гранатой. С гранатками-то у меня и Тощий Пит всосал (или как там его звали). В общем я проходил без случайных встреч и квесты выполнял выборочно, то есть за скучную и низко оплавичаемую работу не брался, да и не манчил особо, поэтому со своим уровнем хорошо ощутил силу плюх от Арронакса, действительно больно бьёт. Впрочем и мемес мой (который второй) как раз о том и говорит, что Арронакс нихуя не сильный и даже слабый персонаж, который совершил ошибку и помер, может воскреснуть и знатно насувать ему с подручными средствами.
>>2637715 Лол, у меня Вирджил почти всегда пытался танковать и умирал первым. Ещё бомбило от того, что он сам подбирал с земли всякое дерьмо и надевал на себя, а потом передвигался ползком от перегруза. Просто ебанутый какой-то.
>>2637736 Забавней всего получалось тогда, когда этот дебил надевал на себя проклятые неопознанные шмотки. Я потом молоток ему проклятый (с очень низкой скоростью и каким-то случайным критом) и решил оставить, чтобы он самым первым удар никогда не наносил, лул. Эх, какое же шикарной могло бы сейчас выйти переиздание.
>>2637744 Проклятые шмотки - топчик. Там булава проклятая есть с шансом оглушить и высосать волю что-ли из врага не помню точно и с шансом засаммонить тройку враждебных зомби. Берешь в пати самого слабого бойца (ну не самого, а то он сам себя критическими промахами угандошит, дегенерат эдакий), обмазываешь его броней и каждая схватка превращается в анал-карнавал, даже если на тебя пара волков в лесу нападает. Он начинает этой булавой бить врага, урона наносит немного, срабатывают проклятые эффекты, он саммонит трех зомби, потом еще трех зомби, потом еще... Можно опыт фармить неплохо совсем, я думаю в том прохождении мне эта булава процентов 20 общего опыта сделала, лол.
>>2637787 Вот я не понимаю, что стоит разработчикам сейчас добавлять похожие айтемы в игры? Для этого же ничего не нужно ровным счётом, только желание. Арканум лучшая игра для стелсеров не только из-за ролевой системы и максимально приближённого к современным играм режима скрытности, но и из-за проклятых предметов. Ждать, конечно, немного надоедает, но благодаря шмоткам, высасывающим жизненную силу и энергию, можно убить любого нежелательного стражника, просто кинув рядом с ним такую шмотку. Это же интересно. С первого взгляда, казалось бы, бесполезные предметы, которым можно найти применение включив собственное воображение! Охуенно! Вообще даже просто уникальные итемы, которые имеют какую-то цену использования, тоже крутые. Мне нравилось Ring of Shadows (не помню уже точно название), надев которое низкоуровневый персонаж бы просто сразу лёг на землю и помер, лол. Это то, которое тоже высасывает жизненные силы, но уже намного быстрей. Я с ним пробегал огромные лабиринты с элементалями, регенерирующую броню на батарейках, залеки и зелье скорости. В Морровинде помню тоже были похожие итемы, сапоги ослепляющей красоты, например, но их недостатки уже сложней было компенсировать, либо это вообще не представлялось возможным. Сейчас же вообще хуйня какая-то в РПГ, парочка унылых уникальных сетов, а всё остальное рандом/крафт или просто +5 к урону. Meh.
>>2637989 >Я с ним пробегал огромные лабиринты с элементалями, регенерирующую броню на батарейках, залеки и зелье скорости. заготавливая регенерирующую броню на батарейках... * Syka. Что ж я пиздоглазый-то такой с утра.
>>2637992 РПГ для стелсеров в принципе говно. Хороший стел должен быть от первого лица все же. В общем ничего кроме thief 1/2 и нет приличного. Ну дисхоноред неплох в целом еще.
>>2632794 Нененене, за мага - максимум воли, и все, сколько это, 10-12 очков? Остается ну 50, можно вкачать и ловкость, и интеллект, и останется на половину предоставленных магическиз школ без особого напряга
>>2637989 На такие мелочи приходится распылять человекочасы, чтобы их реализовать, отбалансить, а потом ещё протестировать, чтобы ничего от них не сломалось. Сейчас сами игры-то доделать не могут к релизу, а ты про фичи разные говоришь.
В аркануме вообще полно такой обскурноты было. Например то, как в игре реализовано быстрое перемещение. Ты можешь пешком ебашить через бескрайние поля, как в дагерфоле, а можешь по карте за несколько секунд доехать, как в фолачах. Охуенно же.
>2. отвратительная боевка А мне зашло, что пошагова, что в риалтайм.
>3. огромные деревья скиллов и навыков, из которых нужны не больше 5и, но ты никогда об этом не узнаешь Единственное, что не нужно, это красота, остальное нужно для ролплея это когда отыгрываешь определенного персонажа, если захочешь бытьт шулером, то можно взять себе навык игры например
>4. нуднейший сюжет с простынями ниочемных диалогов, перебивающихся описанием действий типа потирания носа предложения на 3-4 ИЛИ эпичнейшее детективное расследование, начинающееся с малого, и заканчивающееся спасением мира, но без засовывания тебе это спасение прямо в глотку с ложечки, самый органически плавно вписывающися троп из многих игр
>5. выбор из как минимум 10и вариантов ответов после каждой фразы Раздолье для отыгрыша, возможность провалиться прямо тут на месте из-за того, что плохо слушал в прошлый раз, отлично же
>6. три с половиной локации из 5и домиков, на прохождение которых ты затратишь не меньши 50 часов выполняя задания принеси подай из одного конца в другой и выбирая походу, кому приносить, а кому подавать Не играл,но осуждаешь, локаций десятки, есть даже просто типа как секретные, для атмосферы, их не обязательно посещать даже
>7. всю игру можно пройти без убийств, избежав убогой боевки, но ценой еще более убогих диалогов ХА, ПОIМИВ! В игре есть два обязательных убийства два чемпиона охраняют один проход в войде, недоступный никак иначе, кроме как убить этих двоих
>8. когда ставишь интеллект 1- говоришь как даун Как что-то плохое. Опять же, нельзя себе выставить интеллект на 1, только на 2 и то за огра, можно набухаться до 1. Такое прохождение очень достовляет, всем советую
>>2633556 Собака убивает всех быстрее, чем ее убьет, и ее увертливость ее часто спасет. В моих прохождениях она умирала только от критов самой себе ебать ты братишка долбоеб земля тебе пухом
>>2635223 Я беру задание у омежки на воров, потом уговариваю их вежливо свалить, получая очку судьбы, а когда они убегают, включаю тут же пошаговый режим и закидываю их гранатами из пещеры с призраком бандита на месте крушения дерижабля
>>2638637 Да там дохуя вариантов выбраться из этой передряги. Ограбить банк и таки заплатить им, использовать ОЧКО СУДЬБЫ чтобы спиздить ключ, что не потребует даже никакого уровня навыка, разъебать ворота динамитом, пофармить псин на северо-западе и чутка прокачаться, завербовать Согга, вроде бы можно даже просто затроллить Безмозглого и побежать с ним на хвосте в город к стражникам, чтобы они выпилили и его, и его друзей. Однако это всё импровизация и какой "билд" нужно было запилить, чтобы нельзя было ни ключ украсть, ни наебать черед диалоговое окно или убить - хуй знает. У меня вообще харизматичный вор был и я мог пойти по всем трём путям, благо силы достаточно и Согг со мной пойти согласился, ключ спиздить тоже навыков хватало, банк ограблен, деньги есть, навык убеждения был замакшен и я использовал именно его, они мне вдобавок ещё сами денег дали за то, что не на ту территорию посягнули. Охуенно сложная игра. Думаю поколение ТЕС 6 уже настолько деградировавшим будет, что из классики даже Диаблу 2 не осилит.
>>2640322 >не понять что качать и запороть билд Как?! Диабла 2 же была йобой того времени, доступной из-за своей простоты каждому. В неё все пиздюки играли, включая меня, и запарывали в говно билд только самые отбитые, над которыми все смеялись.
>>2640444 >Ну пройди на хелле диаблу 2, лол. Я что ебанутый тратить время на эту гриндилку? Я даже в сосничестве ее дропнул, поняв каким убогим однообразием меня решили накормить.
>>2640532 Я складывал в какой-то халупе с тремя ящиками, вроде бы ничего не исчезало. А потом надоело, вообще куча мусора ненужного и если нужны предметы для крафта - хер найдёшь, учись на мага.
>>2640532 Мусорные баки на улицах обновляются, Тарант приличный город, там за порядком следят. В простых ящиках - нет, можно так хранить все, если у тебя тыщи денег, можешь жить в отелях и хранить шмотки в гардеробах там
Можно купить дом Бейтса, если убить его, и можно купить корабль, когда придет время плыть на Танатос
>>2640539 В обливионе испаряются. Я так сложил вещи в покоях архимага, а потом обосрался когда они пропали. С тех пор я всегда ставлю неофициальный патч, в котором это исправлено.
>>2640508 >Зачем я спрашивается все эти поношенные галоши продавал по монете Без понятия. На копейки с калош ты ничего не купишь всё равно, самое бессмысленное проёбывание времени. Драгоценностей, которые занимают один слот и стоят в 50 раз дороже, везде разбросано предостаточно, бомжатничество уровня Фолачей тут не нужно. >>2640532 Складывай куда хочешь, ничего не исчезает. Купить можно много всего, если деньги есть, те же книги в университете, например, которые повышают технические навыки для создания предметов по схемам.
>>2633976 > взрываясь кровавым облаком Помню как первый раз натравил собаку на какую-то крепкую дверь и смеялся, представляя эту абсурдную ситуацию, с того, как собака её выламывает. А потом собака кричитески промахнулась, и её разорвало в клочья. Я такой хуйни вообще не ожидал.
>>2640938 А ведь в Аркс Фаталис было такое. Можно было купить акции рудника, который в жопе из-за забастовки троллей, а потом разрешить конфликт и сбыть акции подороже.
>>2628553 (OP) Гайзы, кому можно сбыть магическое барахло будучи технарем?Помимо старьевщиков с их наебскими ценами?Давно не играл и просто в ахуе куда не плюнь шмот для магоблядей.
Посоны поясните механику компаньонов этой дрянья. Вот скажем я взял виржила и магнуса бегал с ними скажем до 25 лвл, но виржил полумаг и это мешает. Если я его дропну и захочу взять сога, то сога мне придется левелить со 2го лвла? Будет ли он хапать экстра экспу и нагонит ли меня в развитии?Или может есть ингейм способы быстро лельнуть низкоуровневых компарьонов к моему лвл?
>>2643419 нахуй ты вообще по такой хуйне паришься, становишься магом-дизантегратором и любой компаньон становиться лишь мешком на ногах куда ты кидаешь всякий хлам
>>2643419 Где-то в интернетах лежит фикс, с которым уровень спутников подстраивается под уровень игрока, я с ним играл. Почему он не входит в состав Multiverse репака - хер знает.
Перепройти что ли в очередной раз? Может попробовать техноря-одиночку, единственными друзьями которого будут механические пауки и автоматоны? Или шлюшко1 с максимальной красотой?
Знакомьтесь! Стивен МакОвелсон, всю жизнь просидел за своим автоматухтером, света белого не видел, за ручку не держался, как с людьми общаться не знает, так что мамаша сдала его комнату цыганам, и сына-сычина отправился естественно без денег, в дедовском фраке работать на завод в Таранте, но что-то пошло не так...
Я вообще хотел человека книжного червя делать, но он что-то совсем плох, анон хуйни не посоветует
>>2651311 Проебал скрин, но там был магний, магний, МАГНИЙ БЛЯТЬ и корень гинко из полезного, сделал сразу себе светошумовые гранаты обычно там лежит всякий мусор, но однажды попалось магическое кольцо и магическая броня на карлика
>>2651385 Славик все таки собрался с силами, и, двигая тазом и порыкивая, выудил местоположение подельника, не забыв позже поглумиться над вечными муками несчастного
>Сразу реши для себя, технарь или маг. Магом легче играть намного, начни с него. >Магом играть в целом намного проще, чем технологом. >Начинаешь за технаря >ройся по помойкам в поисках тряпок >Все необходимые ингридиенты достаются из помоек >Собираешь сотни зарядов из тряпок и бенза из мусорок Это что, технобомжи сосут у гуманитаробогов?
>>2651802 > >Все необходимые ингридиенты достаются из помоек Хуйня. Не более 10% причем в лейтгейме даже они уже не нужны. > гуманитаробогов? Ты ебан штоле причем тут гаманитарии.