Сохранен 529
https://2ch.hk/b/res/167443949.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 22/12/17 Птн 20:20:14 #1 №167443949 
15139562270410.png
15139562270411.jpg
БИТКОИН УПАЛ ДО 7К И ПРОДОЛЖАЕТ ПАДЕНИЕ!
Аноним 22/12/17 Птн 20:23:51 #2 №167444137 
коту и деду на лекарства, не пройди мимо
1HpcprXJnHiKtKSpAzMqSWhhKzDUtRvNCa
Аноним 22/12/17 Птн 20:24:23 #3 №167444165 
Кидаю 0.05 БТС тем кто запостит какую-нибудь БОЛЬШУЮ пасту ИТТ, хочу почитать на ночь хуйни.
Аноним 22/12/17 Птн 20:24:30 #4 №167444169 
1AXRyCVXwyJBsyzyWas1Umgz2KhiSd1T9x

плиз, анончик
Аноним 22/12/17 Птн 20:26:00 #5 №167444225 
Раз уж падает, скиньте копеечку кому не жалко. Я студент нищеброд 1й курс, вроде бы учусь неплохо, но денег нет у родителей,а я в другом городе. Общага 3к, еда 2к, а стипендия 3к всего. Очень тяжело подрабатывать параллельно с учебой, больше 4к за месяц не выходит. Буду признателен любому сатоши, а то не могу уже есть крупу без ничего.
1FYNgTjyLGAn6o3erM7uW6a3zf9vWsWgcU
Аноним 22/12/17 Птн 20:26:27 #6 №167444250 
>>167444165