>>328315
твое мнение очень важно, без него кинематографу конец, может быть даже в твою честь назовут астероид или комету за твой вклад в искусство этими тремя гениальными словами, выразившими всю боль этого поколения
1) Любовное настроение - 2000 - дропнул, хуита какая-то
2) Малхолланд Драйв - 2001 - это норм, 8/10
3) Унесенные призраками 2001 - ну да, неплохой мультик
4) Гармонии Веркмейстера - 2000 - первый раз слышу
5) Олдбой - 2003 - годно
6) Драйв - 2011 - шедевр
7) Призрачный мир - 2001 - ничего особенного, обычный инди-фильм каких тысячи
8) Она - 2013 - говно
9) Черный Лебедь - 2010 - годно
10) Семейка Тененбаум - 2001 - Вес Андерсон хуйло хипстерское снимающее одинаковые фильмы. Я не знаю кем надо быть чтобы выделить какой-то один его фильм. Прозреваю толстоту здесь.
>>328318
Иди Хрусталева наверни, илита хуева.
>>328313
>Унесенные призраками
В /a/.
Сейчас я тут всем поясню.
2000 — Почти знаменит.
2001 — Игры разума.
2002 — 28 дней спустя.
2003 — Олдбой.
2004 — Соучастник.
2005 — Кирпич.
2006 — Дитя человеческое.
2007 — Зодиак.
2008 — Спид Рейсер.
2009 — Хранители.
2010 — Скотт Пилигрим против всех.
2011 — Драйв.
2012 — Прометей.
2013 — Гравитация.
2014 — Бёрдмэн.
>>328329
навернул, причем с удовольствием, илитой себя ни разу не считаю, кино как кино
А вот если ты считаешь, что этот фильм какой-то особенный, то, видимо, в искусство ты не очень можешь
>>328322
>7) Призрачный мир - 2001 - ничего особенного, обычный инди-фильм каких тысячи
так в том-то и дело, что за такими фильмами будущее подросткового не-такого-как-все рынка, поэтому он знаковый. Вроде как "Бунтарь без идеала 21 века"
>8) Она - 2013
такими вообще добрая половина всех фильмов в ближайшем будующем будет, поэтому и отметил. Визуальная составляющая выходит на первый план, с этим надо считаться
>10) Семейка Тененбаум - 2001 - Вес Андерсон хуйло хипстерское снимающее одинаковые фильмы. Я не знаю кем надо быть чтобы выделить какой-то один его фильм. Прозреваю толстоту здесь.
ну вообще да, я жалею уже. Наверное, достаточно было на "Оне" закончить
>>328313
1) Да. Без вариантов
2) Аналогично.
3) Каким боком тут аниме?
4) Никак не доберусь, хз.
5) Как бы кто не кукарекал, фильм значим, мягко говоря.
Далее говно пошло, скучно так.
Алсо, где Догвилль, Пианистка, 4 Месяца и т.д., Новая жизнь? Это если про фильмы, которые знают почти все.
>>328313
Evangelion забыл, лалка.
>>328347
ой блять, не можешь отличить сериальчик без смысла от годного фильма
>>328352
я про 3) говорил. Her я не из-за смысла вписал, а из-за важности там визуальной составляющей - очень популярная сейчас тенденция в кино, этим фильм и интересен
ДРАЙВ ГАВНО XDDDDDD
>>328355
>а из-за важности там визуальной составляющей - очень популярная сейчас тенденция в кино
Тебе понравятся фильмы Майкла Бея. Там тоже нихуя смысла и визуальная составляющая.
>>328366
> Тебе понравятся фильмы Майкла Бея.
Но там же ж есть смысл, такой же как в ватманах Нолана.
>>328322
Дело не в том, говно или неговно. Оп-полуебок говорит, что эти фильмы описывают эпоху кинематографическую или ирл (что бы под этим этот долбоеб не имел ввиду). И если Драйв вполне подходит под "описание эпохи" неонуара, хоть значимость его для кино как искусства сомнительна, то какую эпоху описывает, например, Черный лебедь, и что в нем есть такое новаторское - для меня загадка.
>>328374
Черный лебедь, имхо, отличный пример того, что такой жанр, как триллер, который в истории кино был зачастую определяющим в плане иноваций и развитий, еще жив и развивается
>>328366
но ведь я не про Трансформеров, а про фильмы типа Затерянной реки или Только бог простит
>>328375
Я не спорю, что это хороший и качественный фильм, я не вижу в нем ничего новаторского.
>>328378
ну такое-то нагнетение атмосферы всякими галлюцинациями, в духе Адвоката Дьявола может быть, в кино уже такое было, я вот не могу припомнить
Как я надрачивал на Малхолланд драйв спускал прямо на рожу уотсон
>>328380
может быть, Уоттс
Прометей.
Утиный список. Уэллс больше в кино принес, чем все эти фильмы вместе взятые, но тут его нет, т.к. оп-долбоеб смотрит только новое говно.
>>328337
>такими вообще добрая половина всех фильмов в ближайшем будующем будет, поэтому и отметил. Визуальная составляющая выходит на первый план, с этим надо считаться
Ты настолько тупой, что мне даже стыдно за тебя. Эту составляющую еще Гиллиам и Триер испольовали хуй знает сколько лет назад.
>добрая половина всех фильмов в ближайшем будующем будет
Обоснуй или тупой даун.
>>328375
>Черный лебедь, имхо, отличный пример того, что такой жанр, как триллер
Сосет с проглотом у Se7en.
>>328467
Опа, а вот и наш аутист, застявший в прошлом и не осиливший понять оп-пост. Уёбывай, твой Уэллс никому не нужен. Как и 95% старья, особенно новая волна. По сегодняшним меркам их фильмы наивны, смехотворны и высосаны из пальца. Тогда - да, внесли вклад. Но кого это ебёт сейчас?
Не оп.
>>328467
Ты не прав, покопайся, может тут еще живет мой тред про кино до 50ых, Уэллса я уважаю
>>328533
>наивны, смехотворны и высосаны из пальца
ты наверняка не знаком с творчеством Дрейера, например
>>328470
ну а сам посуди, все фильмы для нитакихкаквсе типа Только бог простит или Затерянная река делают ставку на визуальную составляющую. Сам сказал, что Гиллиам и Триер это используют, а они вообще-то ведущие режиссеры современности
Говноед.
Игры разума, Искусственный интеллект, Хранители, Рейд, Элитный отряд, Обливион, Грань будущего, Прометей.
и да, толсто
>>328563
ну с Искусственным интеллектом я согласен, думал его тоже включить по началу, наверное надо было, отличный пример заката эры.
А в остальном, да, толсто
>>328472
>Сосет с проглотом у Se7en.
>сравнил детектив и черный лебедь
>>328562
>а они вообще-то ведущие режиссеры современности
>Гиллиам
>ведущий режиссер современности
>Гиллиам
Ахаха.
>>328568
не ну а что, его фильмы довольно-таки новы, у него оригинальный почерк, а то, что он менее известный, нежели Триер, так это не критерий
>>328560
Не переношу его крупные планы и переигрывающих актёров (не везде, да) - выглядит слишком театрально. Впрочем, для старины это характерно. В остальном - ничего особенного на сегодняшний день. Но всяко лучше крайне переоценённого Уэллса.
>>328573
ну также, как и у многих режиссеров того времени его вклад скорее в создании множества клише (в хорошем смысле слова), которые позже очень многие использовали. Также, кстати, и с Хичкоком, имхо
>>328533
>особенно новая волна
вот тут ты совершенно неправ, если у раннего Кубрика актеры и переигрывают, и то не во всех фильмах, то у раннего Скорсезе очень современные фильмы, также как и у Годара
>>328569
>уж точно недотягивает до знаменательного фильма этого века
Это пока что одна из лучших экранизаций каноничного и 100%-го детектива, по всем условиям и лучшим литературным примерам. Хотя, говоря об оккультных детективах, снятых в превосходном виде по всем канонам жанра, я все же считаю что вышедший в этом году всем известный сериал на пару ступеней выше Se7en.
>>328571
Просто Триер во всю бомбит фильмами, совершенно не теряя своих индивидуальных качеств. А тут как-то вяло все идет.
>>328587
если индипараша для тебя - все, что не про трансформеров и черепашек-ниндзя, то нет, не лучше
>>328588
Йоба- это космическая одиссея 2001.
Трансформеры и черепахи- услада для очей.
>>328584
Черная Орхидея еще вроде норм, хотя я могу и ошибаться, давно смотрел
>>328595
Норм список, но с
>Королевство полной луны (2012)
надо отправлять в /ped/
>>328595
>Старикам тут не место (2007)
вот это да, вот это фильм
>Остров проклятых (2009)
были триллеры и получше
>Игры разума (2001)
арьергард умирающей эпохи, что в нем особенного, кроме хорошего сюжета и игры ГГ?
>Престиж (2006)
вот это да, характерный фильм для 10ых, отлично описывает стиль и дух многих режиссеров этого десятилетия
>Королевство полной луны (2012)
да ну тебя с Уэсом, сам пожалел, что добавил в список.
>Судья Дредд 3D (2012))
так ты толстый что ли?
>>328597
>что-то уровня драйва
так говоришь как-будто что-то плохое
а вообще, нет, совершенно разные фильмы со всех точек зрения
>>328591
как человек, смотревший космическую одиссею, может смотреть Трансформеров?
>>328601
а что про новаторство тут писать? или я должен был в список притащить
Аватара(такой то графон)
Звездные войны(такая то эпопея)
Нимфоманку(такая то история)
Король говорит!(такие то проблемы)
Джанго(как же без него)
Гравитация(сколько получила наград то)
Властелин колец(всем же понравился)
Древо жизни(такая то картинка)
Район №9(документалочка живет)
Пианист(куда же без евреев)
только понимаешь я писал список фильмов, который повлиял на мое восприятие современного кино, а не быдла с кинопоиска.
>>328606
ну, во-первых, половина твоих аргументов притянута за уши, типа награды Гравитации или история в Нимфоманке
А насчет новаторства я имел ввиду, скажем, операторские новшества или же новшества в игре актеров, как например в Драйве или в Олдбое
>>328607
>новшества в игре актеров, как например в Драйве
Ох уж эти фанбои, какие только ебанутые аргументы не высрут!
>>328609
ни разу не фанбой, но ведь молчаливых, невыразительных актеров до этого как-то и не было. Поклонники старой школы возразят, что это прикрытие отсутствия таланта, но в данном случае это совсем не так, ведь и у Гослинга, и у Малиган есть много выразительных, эмоциональных ролей. А в игре в Драйве чувствуется некий реализм, люди ведь ИРЛ не особо эмоцональны и разговорчивы
>>328368
Не, в ватманах, конечно, настоящей философии, за которую их так хвалят, нет, но смысла в них больше, чем в Трансформерах inb4: сорта гавна кароч веть в ватмане чувак оделся в спандекс и бегает па крышам и еще законы физика там не саблюдаюца ТАК НИ БЫВАЕТ НИРИАЛИСТЧНА гавно пайду джармуша пирисмарю!!!!!!
>>328611
> люди ведь ИРЛ не особо эмоцональны и разговорчивы
Держите аутиста!
Аватар
рандомный фильм Нолана
радномный фильм Тарантино
рандомный фильм Бёртона
рандомный фильм ещё какого-то популярного режиссёра
рандомная экранизация марвела (мстители те же)
Скотт Пилигрим
Драйв
какой-нибудь фильм про негров, которые боролись
>>328611
Не пизди, все было, это ведь пародия на боевики 70-80-ых для хипстерского зрителя.
>>328329
Хрусталев охуенен, уебок. Не рассуждай о том, до чего тебе как до звезды небесной, ибо лишь скудоумие твоё тебя оправдывает.
>>328649
>Скотт Пилигрим
О БЛЯДЬ УЁБОК ПИДОРСКИЙ ВЫКИНЬ ЭТУ ХУИТЕНЬ В ПИЗДУ БЛЯДЬ
>>328712
я её даже не смотрел, но она же значима, лучший фильм тысячелетия и бла-бла-бла
>>328739
> но она же значима, лучший фильм тысячелетия и бла-бла-бла
Только с точки зрения хипстодолбоёбов, зафорсивших эту хуйню в мировом масштабе, как однажды зафорсили Хиля.
>>328313
>1)
Не нужен. Самый посредственный его фильм, Экспресс лучше в два раза.
>2)
Синий бархат пизже и значимее.
>3)
No comment.
>7)
Стандартное качественное инди, что здесь новаторского?
Пикрелейтед, имхо - лучшее, что случалось с кино в 21 веке (кроме Рефна конечно), но ссаные провинциалы не прониклись as always и рейтинг на кп у него 6.6. У Ветер Крепчает 8 блять и 1, например. Остановите Землю, что тут скажешь.
>>328467
Ситизен Кан везде в топе, что во многом характеризует публику тех лет. Сейчас такое кино вторично и не нужон.
>>328779
> что во многом характеризует публику тех лет
лолшто? топы то современные, а ценят его так за новшества технические разные скорее
>>328772
Каракс - унылая посредственность, выезжавшая за счёт характерных актёров. Кровь и любовники - абсолютное торжество инфантильности, унылые ужимки с привкусом новой волны. Моторы - натужный высер старого и всеми забытого импотента. Каракс популярен у ТП, высокодуховных дев и пылких юношей, только-только переставших жрать говно в кинотеатрах. Серьёзно его воспринимать - нонсенс.
>>328772
чем тебе не угодил ветер крепчает?
по сути этот режиссер снял очень много значимых и хорошо оцененных анимационных фильмов. И кстати, он заявил что больше не будет снимать, так что я согласен что можно в десятку выделить один из них.
Выбирай любой:
Унесённые призраками (2001)
Ходячий замок (2004)
Ариэтти из страны лилипутов (2010)
Со склонов Кокурико (2011)
Ветер крепчает (2013)
Моторы достойный фильм - 91% на томатах, но 71% аудиенция. Смекаешь?
>>329110
Боюсь спросить, что ты не считаешь посредственностью. И что для тебя не унылый фильм. Вангую какого-нибудь Брессона или Хичкока.
>дарйв
>шедевр
праеграл
>>328313
Не буду писать под цифрами, т.к. не знаю какое кино мне больше нравится и более/менее значимое для меня. Пишу все, что вспомню из любимого, память у меня короткая.
Рокенрольщик
Марнхолланд Драйв (удвою опа, смотрел его лет 7 назад, остался под впечатлением, не помню в чем суть, тк проблемы с памятью, сюда же шоссе в никуда и синий бархат)
Остров проклятых
500 дней лета
Загадочная история Бенджамина Баттона
Пианист
Загадочная кожа
127 часов
8 миля
Гран Торино
Братишки,братишки, а давайте я вам спою, а песню такую, каую песню? Как вы могли забыть русский артхаус
Короче, я тут подумал какие ништяки вообще в этом тысячелетии вышли, ну и хев кам ап виз этот список. Предвосхищая бурления, это список не столько ЛУЧШИХ, сколько ЗНАЧИМЫХ, НОВАТОРСКИХ, ОПИСЫВАЮЩИЙ ЭПОХУ, КАК ИРЛ, ТАК И КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКУЮ фильмов.
1) Любовное настроение - 2000
2) Малхолланд Драйв - 2001
3) Унесенные призраками 2001
4) Гармонии Веркмейстера - 2000
5) Олдбой - 2003
6) Драйв - 2011
7) Призрачный мир - 2001
8) Она - 2013
9) Черный Лебедь - 2010
10) Семейка Тененбаум - 2001