Сохранен 34
https://2ch.hk/un/res/578826.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Невозможно ходить в ВУЗ, а уйти нельзя

Аноним 28/11/17 Втр 12:58:39 #1 №578826 
image.png
Я студент-первокурсник. Учусь всего три месяца, а уже тошно от него. Я еду в ВУЗ каждый раз и бОльшую. часть времени, которая остаётся за вычетом нужных лично мне пар, просто мучаюсь. Сейчас перечислю причины, которые и заставляют меня страдать:
1.Долгое ожидание автобуса.
2.Необходимость так же долго ехать до ВУза в окружении быдла под отвратительную музыку в тесноте, а порой ещё и стоя.
3.Контингент ВУЗа, среди которых практически нет нормальных людей, а есть только безмозглые падкие на тренды животные, одетые как шлюхи, всё время пиздящие о всякой популярной поебени, вечно ржущие и смеющиеся надо мной, когда я прохожу мимо ( а я интроверт, который не любит внимания к себе ). Основной состав - тупые пёзды, шлюхи, гопари, хипстота и пидоры. Единственные нормальные люди, которых я смог отыскать, на пары ходят редко и занимаются в основном в другом здании, до которого на перерывах и не дойдёшь.
4.Наверное, главная причина - обилие неинтересных и ненужных лично мне предметов. Ну вот не нужна мне эта философия, вот нигде! Другие предметы - вообще уныние, ибо на них мы тупо механически переписываем Википедию и составляем такие же бесполезные доклады, во время чтения которых все просто ждут конца дня, что и неудивительно. ПО сути, нужными является только основные предметы моей специальности, связанные с изучением английского и французского языка, и ещё два других.