Сохранен 85
https://2ch.hk/b/res/167992248.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 01/01/18 Пнд 16:25:24 #1 №167992248 
image.png
Как ты думаешь, анон. Имеет ли смысл создавать в играх ИИ на основе глубоко обучения нейросети? В место скриптов и прочего тому подобного, специальные люди будут просто постоянно играть друг с другом, и взаимодействовать с миром игры. Нейросеть будет обучатся, и запоминать действия. Которые воспроизведет потом в сингле. Такой ИИ должен быть умнее. Вести себя логичнее. Выстраивать тактики, в итоге игроку будет интереснее. Так же будут уровни сложности от которых зависит настолько хитер будет ИИ, а не сколько урона он нанесет и прочее что было присущие строй реализации подобного.
Аноним 01/01/18 Пнд 16:27:36 #2 №167992331 
бамп
Аноним 01/01/18 Пнд 16:30:30 #3 №167992438 
>>167992248 (OP)
Ты переоцениваешь возможности ИНС.
deep-learning-специалист
Аноним 01/01/18 Пнд 16:30:54 #4 №167992452 
>>167992248 (OP)
Нейросети это и есть скрипты, просто более продвинутые. В любом случае индустрия не стремится к развитию аи, это никому не надо.
Аноним 01/01/18 Пнд 16:34:14 #5 №167992603 
>>167992452
Ну, значит хотят что бы НПС тупили.
Аноним 01/01/18 Пнд 16:41:25 #6 №167992891 
А зачем это надо, когда можно просто поиграть по сети или совместно пройти сингл, так куда проще, полноценнее и с голосом
Аноним 01/01/18 Пнд 16:59:07 #7 №167993670 
>>167992891
Есть же игры где нет возможности совместного прохождения в сингле. А сетевом режиме нет сюжета
Аноним 01/01/18 Пнд 17:00:12 #8 №167993701 
>>167993670
Ну так наверное лучше блядь пилить игры в этом направлении?
Аноним 01/01/18 Пнд 17:04:17 #9 №167993847 
>>167993701
Некоторым еще интересны и чистые синглы, такие как в сталкере, или GTA, как пример.
Аноним 01/01/18 Пнд 17:33:12 #10 №167994910 
>>167992248 (OP)
Нет. Это экономически не оправдано. Бюджеты у игр, знаешь ли, не резиновые.
Аноним 01/01/18 Пнд 18:11:31 #11 №167996415 
>>167992248 (OP)
>Имеет ли смысл создавать в играх ИИ на основе глубоко обучения нейросети?
УЖЕ. Генетические алгоритмы и нейроночки уже давно применяются.
Аноним 01/01/18 Пнд 18:25:18 #12 №167997020 
>>167992248 (OP)
Это очень глупо и бессмысленно.
Создающие такие треды-тупорылые школьники.
Аноним 01/01/18 Пнд 18:31:25 #13 №167997271 
>>167992248 (OP)
В черном зеркале неплохая серия на эту тему есть. Посмотри
Аноним 01/01/18 Пнд 18:32:16 #14 №167997313 
>>167997020
>Это очень глупо и бессмысленно.
Ты скозал?
Аноним 01/01/18 Пнд 18:36:55 #15 №167997531 
>>167993847
>такие как в сталкере
В сталкере как раз не хватает живого мира. Чтоб ребята с тобой ходили, отбивать нападения бандитов. Переживать выбросы, при этом когда идет Гон зверья. В одного там было интересно играть в первый раз в 12 лет. Сейчас не то.
Аноним 01/01/18 Пнд 18:37:45 #16 №167997564 
>>167992891
Нахуй мне гыгыкающие школодауны в ламповой аутильне? Алсо боты с ИИ послушнее, им один раз объяснил страту в рейде и вин.
Аноним 01/01/18 Пнд 18:38:13 #17 №167997588 
>>167996415
Примеры?
Аноним 01/01/18 Пнд 18:41:28 #18 №167997736 
Для начала, можно просто в виде мода для какой-нибудь игры.
Благо щас много модифицируемых игр.

В цивку я бы рад был поиграть с таким ИИ.
Аноним 01/01/18 Пнд 18:44:33 #19 №167997866 
>>167997588
Ссылок не будет, извини, найти не могу/лень. Из недавнего по нейроночкам - кодер из юбисофт сделал годную походку человекоподобного персонажа по пересеченной местности.

Т.е. суть в том, что постепенно эти технологии применяются по мере необходимости. Нейросети можно приложить к разнообразному классу задач и думать о них только как о невероятно сообразительном оппоненте - слишком узкая точка зрения. ии в играх должен в первую очередь развлекать
Аноним 01/01/18 Пнд 18:46:21 #20 №167997934 
>>167992248 (OP)
>В место скриптов и прочего тому подобного, специальные люди будут просто постоянно играть друг с другом
> и запоминать действия. Которые воспроизведет потом в сингле.

Ты сейчас воспроизвел ошибку практически каждого идиота на планете, ничего не понимающего в ИИ, но топящего за него, т. к. начитался фантастических книжек и насмотрелся фильмов.

Вот ответь на вопрос, дятел, зачем тратить деньги и силы ученых и программистов на создание такого ИИ, если то, что ты описываешься АБСОЛЮТНО НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ИГРЫ ПО СЕТИ С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ, БЕЗ ВСЯКИХ ИИ И ПРОЧЕГО ГОВНА?
Аноним 01/01/18 Пнд 18:55:59 #21 №167998346 
spi4ki.jpg
>>167997736
>я бы рад был поиграть с таким ИИ.
Ну ка поиграй вот с этим https://www.mirf.ru/fun/igra-iz-spichek-i-nejrosetej . После скольких игр ты уже не можешь выиграть ИИ?

>>167997588
Пока искал ссылку выше нашел то видео про анимацию походки.
https://www.mirf.ru/news/nejronnuyu-set-nauchili-animirovat-personazhej
https://youtu.be/Ul0Gilv5wvY
Аноним 01/01/18 Пнд 18:57:33 #22 №167998425 
>>167997531
Ну это тебе только. Я бы сыграл с умным ИИ.
Аноним 01/01/18 Пнд 18:58:20 #23 №167998459 
>>167998346
В ОП посте сказано же про уровни сложности. Что тупишь.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:00:44 #24 №167998575 
>>167992438
Подробней, пока только пшык.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:02:03 #25 №167998640 
index.jpeg
>>167992452
>Нейросети это и есть скрипт
Аноним 01/01/18 Пнд 19:02:21 #26 №167998653 
>>167997934
Отыгрыш, и погружение в мир игры.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:02:45 #27 №167998666 
Теоретически это вполне возможно, но не на текущих мощностях. Для нейронных сетей надо дохуя ресурсов CPU/видюхи, поэтому придется жертвовать чем-то другим, а мы все знает современные приоритеты геймдева. Ну и плюс ,по ИИ в играх на основе нейросетей сейчас нет достаточного количества литературы, движков и т.д.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:04:15 #28 №167998744 
>>167992248 (OP)
Так и надо, только нужно ввести параметр сложности, чтобы ИИ умел правильно поддаваться. Вон в той же доте запилили уже сфа на мид, которого с очень большим трудом смогли обыграть, и то с абузом его уязвимостей (которые уже наверняка пофикшены).
Но тут есть проблема, как научить такого бота. В доте для этого использовались записи миллионов(!) матчей. Как обучить бота у которого не будет такого склада информации в новой игре? Эта и многие другие задачи будут возникать в процессе создания. Но самое главное - стоит ли оно того, если люди и так жрут глупых болванчиков?
Аноним 01/01/18 Пнд 19:05:32 #29 №167998792 
1341531498130.jpg
>>167997934
Проблема ии в стратегиях огромна, играть интересно только с людьми, много годноты простаивает из за того что комп предсказуем и не эффективен.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:07:28 #30 №167998878 
>>167998792
>играть интересно только с людьми
Играй с людьми, в чем проблема-то?
Аноним 01/01/18 Пнд 19:07:50 #31 №167998890 
>>167997934
И ты не понял. В место того что бы писать скрипты для ботов, что как делать, и прочее. Ботов будут учить люди, играть ту роль которую замыслил разработчик. А так же как вести себя в мире в её рамках. Искать что нибудь, стрелять, обыскивать трупы, когда высовываться из укрытия, а когда на оброт искать, (если шутер). Или что строить, копать, и все такое
Аноним 01/01/18 Пнд 19:09:16 #32 №167998948 
>>167998878
В этом много минусов, онлайн может быть низок, в игру может играть 10 аутистов по всему миру, правила игры могут быть не интересны, то есть более кастомные матчи без анальных ограничений.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:09:20 #33 №167998954 
>>167997866
>>167998346
> примеры игр?
> ну том демка кароч инвалид спатыкается на блоках ахаха
Аноним 01/01/18 Пнд 19:09:45 #34 №167998970 
>>167998890
>Ботов будут учить люди
А что, сейчас они на самообучении? Поэтому такие тупые?
Аноним 01/01/18 Пнд 19:11:00 #35 №167999027 
>>167998970
Они на скриптах.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:15:08 #36 №167999196 
>>167998970
Какие люди. Все что нужно выставыть критерий ошибок, тот еблан не понимает. Если делать игру на основе обученных нейросетями надо делать интерфейс и запускать сессию сначала против скриптовых балванчиков в ускоренных режимах, потому можно сеть на сеть. Главное привела пачка действий к победе или нет и на основе этого будет вычисляться ошибка.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:15:18 #37 №167999204 
>>167999027
А после прогона по нейросети у них мозги, думаешь, появятся? Обучение заключается в выборе того или иного закскриптованного действия из некоторого заранее определенного количества возможных + некоторые комбинации внутри этой модели. Ничего более. Вангую ты даже не отличишь "обученного" нейросетью бота от "заскриптованного". ИИ и нейросети это не то что вы там воображаете себе, лол.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:16:00 #38 №167999243 
>>167992248 (OP)
Очередной высер человека, который ни разу не писал инс и что-то воображающего с дивана. Ну ты хоть попробуй представить, что на вход будет принимать входной слой нейронов, сколько в нем будет нейронов, какая архитектура будет у нс, как ты будешь реплеи подавать на вход и как будешь обучать, каким алгоритмом и сколько это времени зайдет. Пиздец ты ебанутый, ты еще бы высрал, почему нейросеть не делает за тебя домашку, школьник ебучий.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:16:54 #39 №167999282 
>>167999204
Как бы обучать бота как вести себя в мире будут играя им, отыгрывая его роль в мире. А нейросеть должна этому учится и потом воспроизводить. Предположительно, у npc будет меньше тупости.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:17:27 #40 №167999316 
>>167999204
Если сеть проигрует значит зачитаветься ошибка на узлу если выигрывает то победа, таким образом сеть будет выбирать действия где больше побед и если побеждать то укреплять действия если проигрывать то наоборот. А скрипт не может изменить себя.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:17:41 #41 №167999332 
>>167999204
Бля, посмотри OpenAI бот и прикинь сколько там надо наскриптовать, чтобы было такое поведение.
В то время как набросали систему и по миллионам реплеев её научили. + бот играл сам с собой и тоже улучшал свои показатели
Аноним 01/01/18 Пнд 19:18:22 #42 №167999360 
>>167998666
Но ведь мощности для нейросетей нужны только во время тренировки. То есть у разрабов. Это раз.
Во вторых вся мировая литература, все диалоги всех игр, есть в сети.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:18:49 #43 №167999376 
>>167999332
>пук
Развод инвесторов на бабло.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:19:36 #44 №167999419 
>>167992248 (OP)

А вот хули тебя это волнует 1 января? Отвечай немедленно!
Аноним 01/01/18 Пнд 19:20:14 #45 №167999445 
>>167999332
> по миллионам реплеев её научили
Удачи.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:20:45 #46 №167999471 
>>167999419
Потому что не живу по рассписанию и командам как ты, пидорахен.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:22:15 #47 №167999561 
>>167999332
Правил 20 наверное, типа если в радиусе, фигачить фаерболом, если врагов больше 6 отступать, такого рода.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:22:17 #48 №167999566 
>>167992248 (OP)
Мне кажется возникнут большие сложности с адаптированием нейросети к обновлениям игры и изменением уровня сложности
Аноним 01/01/18 Пнд 19:23:12 #49 №167999609 
>>167999445
Если реплей это пачка действий нужно ее разбить на правильные абстракции, а дальше действия будут автоматически отделяться от контекста. Критерий победы, ошибки автоматизированно установлен, сеть будет только делать вывод на основе инфы.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:23:31 #50 №167999624 
>>167999316
Придет другой игрок с другим стилем и другой метой и нс соснет
Аноним 01/01/18 Пнд 19:26:26 #51 №167999795 
>>167999624
От чего же? В каждом действие есть КПД, сеть будет применять действия с высоким КПД другой стиль будет эффективней только если КПД выше и если так то сеть научиться.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:27:32 #52 №167999844 
>>167999609
Ты дурак ебаный, ты вообще не понимаешь, что из себя представляет нс и её обучение и сколько времени это занимает, особенно когда нейронов действительно много. Ебаные фантазеры.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:29:05 #53 №167999939 
>>167999844
Представляю лучше тебя, ты верхов нахватался с ютубчика и бомбишь без аргументов.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:30:46 #54 №168000046 
>>167992248 (OP)
Не имеет экономического смысла. Дешевле написать скриптыю
Аноним 01/01/18 Пнд 19:31:21 #55 №168000085 
>>167999795
Любая норм игра спроектирована по принципу контрприемов, камень ножницы бумага, стрелки мечники конники, вот это все. Там просто нет имбы 100% кпд. Вангую можно тупо ротировать стиль каждую игру и НС вообще не обучится, она будет пытаться контрить стиль прошлой игры который игрок уже сменил. В конце концов ее всегда можно наебать попросив в середине партии за тебя поиграть старшего брата.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:31:24 #56 №168000090 
>>168000046
И тут ты такой поясняешь почему.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:32:31 #57 №168000145 
images.jpg
>>168000085
пукнул с этого знатока
Аноним 01/01/18 Пнд 19:32:45 #58 №168000166 
>>167999999
Аноним 01/01/18 Пнд 19:32:51 #59 №168000171 
>>167992248 (OP)
Создавай, если тебе хочется. Но как ты собрался его обучать?
Аноним 01/01/18 Пнд 19:33:24 #60 №168000206 
>>168000085
Нет, так ничего не выйдет. Она будет действовать сама, если ты будешь скам устраивать балет юнитами и делать всякую непонятную хуйню этого ничего не даст так как она будет действовать эффективной стратой, например просто рашнет.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:34:18 #61 №168000257 
Без названия.jpg
>>167992248 (OP)
ОП, слышал про alphazero?
Аноним 01/01/18 Пнд 19:34:20 #62 №168000261 
>>168000090
Для тренировки модели с учителем требуется как правило ОЧЕНЬ много данных, их очень дорого собирать.
Также надо много времени специалистов по машинному обучению, это стоит очень дорого.
Дешевле нанять макак которые напишут логику.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:35:05 #63 №168000309 
>>167999939
Что ты там представляешь, лол? Ты собираешься нейросеть миллиону реплеев обучить, пиздец. Пару лет этим заниматься собираешься?
Ну если ты представляешь себе, что такое инс, напиши как ты себе представляешь примерную структуру бота, из сколько нейросетей он будет состоят, что им на входной слой ты будешь подавать, какой размер будет у этих входных слоев.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:36:07 #64 №168000365 
Просвещайтесь, дебилы. Если вы конечно в состоянии осилить небольшую статейку на ингрише
https://blog.openai.com/more-on-dota-2/
Аноним 01/01/18 Пнд 19:37:43 #65 №168000447 
>>168000261
И тут твоя ошибка, ты путаешь задачи в разных областях. Чтобы научить сеть распознать как выглядит помидор надо чтобы человек указывал что это помидор, но если мы говорим про игровые реплеи то вывод победа/проиграш сделан автоматически нужно только сделат правильный интерфейс чтобы сеть понимала например когда ей нанесли урон, человек смотрит на индикатор ХП, а сеть может получать инфу через другой интерфейс.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:39:26 #66 №168000552 
ind2ex.jpeg
>>168000309
Вот ты и написал все что знаешь, это слои, больше нихуя. А как используеться это на практике у тебя 0 понимания.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:42:53 #67 №168000734 
>>168000552
Да нахуй ты так быстро слился, диванный. Наконец-то понял, что то что ты высрал бред школьника, впервые услышавшего о инс с ютуба?
Аноним 01/01/18 Пнд 19:42:58 #68 №168000739 
>>168000447
Если ты говоришь про модель обучения без учителя, то это возможго, но требует значительно больше времени специалиста по машинноиу обучению и огромной вычислительной мощности.
Это будет иметь смысл через 5 лет, когда таких спецов станет больше и когда пройдет еще пара циклов закона Мура
Аноним 01/01/18 Пнд 19:43:40 #69 №168000774 
15140790047150.png
Вангую что запилят либу для ИИ на основе нейросетей.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:45:33 #70 №168000856 
otvrat.jpg
>>168000734
Как же ты убог. Гугли уровни абстракций.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:46:10 #71 №168000889 
>>168000739
И тут ты пишешь почему.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:46:31 #72 №168000900 
>>168000889
Почему что
Аноним 01/01/18 Пнд 19:47:48 #73 №168000952 
>>168000900

>модель обучения без учителя, то это возможго, но требует значительно больше времени специалиста по машинноиу обучению и огромной вычислительной мощности.

На основание чего вывод. Шахматы и ГО без учителя учились например.
Аноним 01/01/18 Пнд 19:49:36 #74 №168001041 
>>168000952
Ты вообще предсавляешь себе сколько работы ученых это потребовало?
Аноним 01/01/18 Пнд 19:59:37 #75 №168001524 
>>168001041
Хуй да нихуя.
Аноним 01/01/18 Пнд 20:01:23 #76 №168001591 
>>168001041
Школьник на коленке может сделать, какие ученные.
Аноним 01/01/18 Пнд 20:01:47 #77 №168001609 
>>168001524
Ну раз это так дешео, то или найми фрилансера пусть тебе напишет движок ИИ
Аноним 01/01/18 Пнд 20:03:37 #78 №168001703 
>>168001609
Фрилансер это не ученый. Сделать интерфейс для обучения сети это не отправить шатл в космос.
Аноним 01/01/18 Пнд 20:05:46 #79 №168001786 
>>168001703
Вот как? Значит все таки нужно нанять не кого попало, а ученого. А ты знаешь сколько стоят ученые? они пиздец дорогие.
Аноним 01/01/18 Пнд 20:07:54 #80 №168001894 
>>168001786
Ты не понял. Ученый там не нужен вообще. За такую сеть для шахмат можно посадить студента технаря который сможет 1.5 либы подключить и написать интерфейся ввода в сеть данных с игры.
Аноним 01/01/18 Пнд 20:10:53 #81 №168002037 
>>167992891
Продвинутые нейросети смогут быть кооп-напарниками, но при этом не выходящими из роли.

Партийные РПГ получат новое развитие когда такое станет возможно.
Аноним 01/01/18 Пнд 20:13:29 #82 №168002168 
>>168001894
>студента технаря
>Ну раз это так дешео, то или найми фрилансера пусть тебе напишет движок ИИ
Аноним 01/01/18 Пнд 20:16:30 #83 №168002323 
>>168002168
Зачем мне, это раз? Второе для конкретной игры нужен интерфейс. Третье фрилансер будет жрать килодоллары в месяц что за пол года будет весьма дохуя.
Аноним 01/01/18 Пнд 20:52:47 #84 №168004071 
>>168000365
А че там читать? О том что взяли малюсенькое подмножество игры? Это что то типа, играем против ИИ в шахматы, но ты без ферзя и ходи только центральными пешками.
Аноним 01/01/18 Пнд 20:54:09 #85 №168004123 
>>168002323
Обучение нейронки будет жрать месяцами электричество как майнинг битков, это не считая стоимости видях.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения