24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Моё главное достижениее за эти 15 лет —возможность внести вклад (иногда даже не один раз) в некоторые из моих любимых франшиз: это Fallout (Van Buren и New Vegas), Wasteland 2 и 3, System Shock, и некоторые другие проекты, которые ещё не анонсированы. Когда я начинал работать над некоторыми франшизами — например, над «Звёздными войнами», — я не ожидал, что это принесёт мне столько удовольствия. Этот случай научил меня быть более открытым к новым для меня франшизам — возможно, именно на пересечении между твоим собственным стилем и уже существующей франшизой можно создать что-то интересное.
Разработчики склонны заострять внимание на своих ошибках и недоработках и часто задаются вопросом «а что, если бы». Даже если решение принималось наверху, и вы никак не могли на него повлиять, или вы физически не могли бы воплотить что-то в жизнь, это не помогает. Потому что тогда вы начинаете спрашивать себя «а мог бы я давить на руководство сильнее?» «а мог бы я выйти за пределы возможного?». И вы никогда не перестанете задаваться этими вопросами.
Говорили, что Fallout: New Vegas был слишком большим, и его нужно было «сократить», чтобы успеть к дедлайну. Не знаю, согласен ли я с этим, но правда в том, что в нём действительно были системы, миниигры и дополнительный контент, которые можно было бы с лёгкостью выбросить, и игроки не остались бы разочарованными. Если бы мы сделали это, у нас бы было дополнительное время, чтобы исправить баги, и мы бы получили 85% на Metacritic и получили бы полагавшийся по контракту бонус. Это позволило бы нам избежать последовавших увольнений.
В момент релиза New Vegas называли «донельзя забагованным», а такое может нанести огромный урон репутации компании — особенно если приходится просить покупателей не возвращать игру в магазин до того, как вы выпустите патч. Когда такое происходит, довольно трудно откинуться в кресле и сказать «что ж, по крайней мере мы уложились в сроки».
Некоторые из моих игр недружелюбны по отношению к создателям модов — я хотел бы вернуться в прошлое и снести все преграды для пользовательских модификаций. Фанаты создают удивительные вещи, создают контент, с которым многие компании не в состоянии конкурировать и остаются вынуждены учиться у них. Мы пытались учиться, даже нанимали некоторых из них — хороший мод может быть отличным резюме.
В VR сейчас вкладывается много денег, но я не могу с уверенностью предсказать, как будет развиваться индустрия в ближайшие годы. Могу лишь сказать, что я люблю писать для VR-игр, это совершенно другой опыт (в хорошем смысле).
Краудсорсинг и цифровая дистрибуция многое изменили. Они дали нам доступ к немногочисленным группам фанатов, готовых поддержать небольшую игру, не представляющую интереса для большого издателя. Издателей я за это не виню, и я понимаю, почему они не берутся за такие проекты. Но появление альтернативы поискам издателя и возможности напрямую взаимодействовать с игроками и бэкерами многое сделало для индустрии — особенно для индустрии RPG (спасибо Тиму Шейферу и Брайану Фарго за то, что они дали этому процессу начальный импульс).
Технологии Google изменили мой рабочий процесс. Мне нравится возможность оставлять в документах комментарии, раздавать задания при помощи документов, совместно работать с документами прямо во время совещания — это очень ускоряет рабочий процесс. Мы использовали всё это во время работы над Divinity: Original Sin II. А в Slack можно создать «чат проекта», и мы часто этим пользовались.
Сейчас я играю гораздо меньше, чем должен бы был. Лучшая из тех игр, что я видел за последние 15 лет — «Ведьмак 3». Она была невероятна, CD Projekt проделали потрясающую работу.
Игровой индустрии нужно пересмотреть отношение к контролю качества. Я давно выступаю за то, чтобы тестерам платили столько же, сколько специалистам в других отделах; у них должна быть возможность сделать настоящую, долгую карьеру. Профессиональный тестер стоит каждого потраченного на него доллара.
https://dtf.ru/14076-glavnyy-vopros-dostatochno-li-ty-prines-v-zhertvu