24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я тян, 21 лвл. В 17 лет был один парнёр и несколько половых актов с ним, опыта почти нет.
Куну 22, ебырь-террорист, было много девушек, длительных и не очень отношений, а также огромное число перепихов на одну ночь, т.е опыта чуть больше чем дохуя.
По внешности мы оба примерно 7,5/10. Отношения всегда были хорошими, почти не ссорились, любили друг друга сильно с самого начала, до начала отношений дружили и вообще считали что нашли друг в друге родных людей. А сейчас я еду домой в слезах.
Вчера вечером сняли квартиру на сутки, чтобы поняшиться и поебаться наконец. Выпили вина, был петтинг, кун засунул руку мне в трусы и начал меня обрабатывать, но как только нащупал моё влагалище и ввел туда палец, сделал серьёзное лицо и сказал что ТАКОГО НИЗКОГО расположения вагины ещё ни разу в жизни не видел. Оказывается, у меня расстояние между анусом и влагалищем каких-то полтора сантиметра и его это смутило. Я сконфузилась, не поняла о чём он говорит и переспросила, в чём дело. На что он ответил что у меня странное строение таза и у всех нормальных девушек вагина расположена сразу под лобковой костью. У меня начался какой-то ступор, возбуждение всё сразу же ушло. Кун попытался шуткой рассеять напряжение, повисшее в воздухе, в результате чего я узнала, что такая вагина на сленге зовётся «сиповка» или «плоскодонка».
После этого раз пять ещё пытались поебаться, но парень при вхождении в меня делал недовольное лицо и у меня пропадало всяческое расположение к сексу. Постоянно ловил вялого и слезал с меня. Когда я предложила ему войти в меня сзади, начал задвигать что не любит эту позу, так как не видит моего лица и у него падает.