24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Трамвайные СМЕ

 Аноним 01/11/15 Вск 19:58:47 #1 №56099 
когда-то и ТРОЙНИКИ ходили. А в моем городе (Новокузнецк)- последнюю СМЕ расцепили в 2014году.
До сих пор бомбит от этого. (четвертая пикча)
http://transphoto.ru/photo/570915/
http://magnitogorsk-tramway.narod.ru/71-608k/2277_02-11-09b.jpg
Зачем расцепляют системы? Смотрю везде в Европе ходят длинные трамваи-гармошки длинной как сме из двух 15метровых вагонов, иногда даже эти гармошки соединяют в СМЕ!
Просто нет слов, варварство - уничтожать такую годноту
Аноним 01/11/15 Вск 20:57:51 #2 №56102 
Если хватает водителей и пропускной способности линий — почему бы и не расцепить? Хотя бы чаще ходить будут.
Аноним 01/11/15 Вск 21:10:53 #3 №56106 
>>56099 (OP)
Состояние пути на первой пикче просто потрясающее.
Аноним 01/11/15 Вск 22:06:03 #4 №56109 
>>56099 (OP)
>Зачем расцепляют системы?
Незачем пускать пустые составы, никто не ездит трамваями у нас теперь. В Екатеринбурге на выходные все двойные составы расцепляют теперь, чтоб по одному ходили - экономят. И это Екатеринбург, где Трамвай - основной по сути транспорт.
Аноним 01/11/15 Вск 23:06:09 #5 №56113 
>>56099 (OP)
У нас в Питере все парники из машек недавно расцепили, остались из ЛВС-ов, да и те, похоже, через годик-другой расцепят. Правда, теперь заказали двусторонних одиночек для работы челноками, 4 поезда уже ездят, скоро пятый будет.
Аноним 01/11/15 Вск 23:21:52 #6 №56116 
>>56109
>Екатеринбург, где Трамвай - основной по сути транспорт.
Это с каких пор то? Маршрутки да метро нынче наш основной транспорт.
Аноним 02/11/15 Пнд 07:02:45 #7 №56126 
>>56116
Нигга, плиз! Трамвай перевозит 42,3% пассажиров. (Которые пользуются ЕКартой). Из муниципалов - самый популярный транспорт таки, даже Метро уделывает, ибо оно неудобное нафиг.

А маршрутки да, походу таки доминируют (ну хоть не газели как раньше в основном). Как в Африке, нигга. Я все сказал, пойду-ка в KFC курей пожру. Надо еще у Ашота арбуза купить, нигга.
Аноним 02/11/15 Пнд 12:54:54 #8 №56135 
>>56099 (OP)
Ты заебала, мразь новокузнецкая, сначала весь политач и транспортач курако засрала, сейчас КВОКПОКПОК А ПОООООМНИИИИТЕ РАНЬШЕ ЛУЧШЕ БЫЛО? Скройся пидор
Аноним 02/11/15 Пнд 16:55:37 #9 №56149 
>>56135
вот это баттхерт!
Аноним 02/11/15 Пнд 17:57:50 #10 №56157 
>>56135
Иди нахуй ватный ебанат, живёшь в говне и не вылезай от туда сука, а то воняет!
Аноним 03/11/15 Втр 15:23:45 #11 №56191 
>>56099 (OP)
Это, конечно, все очень грустно. Но тут нужно понимать когда и как это все дело внедрялось, и что изменилось за это время. Назад дороги не будет. И трамваи не будут сцеплять просто потому что тебе это нравится.
Аноним 03/11/15 Втр 17:22:04 #12 №56196 
>>56191
Ну почему же? Если народ начнёт в массовом порядке ездить на трамвае, то будут их сцеплять. Но для этого надо и рельсы подравнять, и скорость увеличить, и КТМы заменить на ЧТО-ТО ДРУГОЕ
Аноним 03/11/15 Втр 17:45:03 #13 №56197 
>>56099 (OP)
>везде в Европе
Мне похуй, что у них там, нам не стоит равняться на это дерьмо.

>уничтожать такую годноту
Слыхал историю про школьника, который голову сунул в сцепку и ему пол башни оторвало, но он жив остался? Не ты случайно был?
Аноним 03/11/15 Втр 19:35:16 #14 №56200 
>>56197
Европа дерьмо...дааа
пидорашка круче, базарю
Аноним 03/11/15 Втр 19:50:31 #15 №56201 
>>56200
Не пизди, иначе друг не сможет вставить тебе палец в анус.
Аноним 03/11/15 Втр 20:39:20 #16 №56202 
>>56197
Хотел написать что-нибудь, но понял, что нечего — ты сам себя зашкварил.
>>56200
на первой фотке — собака, лизнувшая розетку, или реинкарнация SCP-173?
Аноним 03/11/15 Втр 20:42:33 #17 №56203 
>>56202
украшения дворов (наверное Омск)
Аноним 04/11/15 Срд 07:05:35 #18 №56209 
>>56200
Да не говори.
Аноним 04/11/15 Срд 15:16:24 #19 №56230 
>>56209
Аноним 04/11/15 Срд 17:41:49 #20 №56236 
>>56230
Аборты не трожь, шваль!
Россия - абортная сверхдержава.
Аноним 04/11/15 Срд 19:04:32 #21 №56242 
>>56230
Ну так а я о чем.
Аноним 05/11/15 Чтв 02:34:40 #22 №56260 
Ватаны не способны в городскую инфраструктуру, трамвай удобнейший вид гортранспорта.
Аноним 05/11/15 Чтв 03:31:59 #23 №56261 
>>56260
Д-да к'уд-да уж ва-ат-аатам
Аноним 05/11/15 Чтв 05:03:36 #24 №56262 
>>56260
Сначала подумал почему-то, что на втором пике - остановка у перекрёстка Лодочной и Новопоселковой в Москве.
Порадовался, как её отделали.
Эх.
Аноним 05/11/15 Чтв 18:19:26 #25 №56275 
>>56260
Нихуя он не удобнейший. При некоторых условиях самый дешёвый — это да, но автобусы один хер быстрее и универсальнее.
Аноним 05/11/15 Чтв 20:36:22 #26 №56282 
>>56275
>но автобусы один хер быстрее и универсальнее.
А ты подумал о ЛЮДЯХ С АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, ты, нетолерантная варварская скотина? Автобус может вровень пристыковаться к платформе только если водила у него бог, а трамвай всегда - колясочники радуются и славят господа, что родились в Европе, ведь могли-то в Р
Аноним 05/11/15 Чтв 20:41:55 #27 №56283 
>>56282
Зато до трамвая альтернативно одарённым пиздовать и пиздовать, а автобус довезёт прямо до нужного переулка.
Аноним 05/11/15 Чтв 20:43:05 #28 №56284 
>>56283
прямо таки до нужного?и во двор заедет?
А метро?
Аноним 05/11/15 Чтв 20:44:07 #29 №56285 
>>56275
ну ну
я вожу трамвай - вожу рабочих на завод по обособленной ветке. Пока эти ваши автобусы и даже личные авто стоят в пробке успеваю доехать до конечной
Аноним 05/11/15 Чтв 20:45:20 #30 №56286 
сейчас везде понатыкали ЛЕЖАЧИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ - чуть ли не каждые 50 метров на некоторых улицах. Поездка на автобусе просто ад. Это дрыганье туда сюда.
Трамвай едет плавно.
Аноним 05/11/15 Чтв 20:52:40 #31 №56287 
>>56284
Ну ок, не до каждого, но в среднем автобусная остановка заметно ближе, чем трамвайная. А сраная газелька ещё и остановится по требованию где надо.

А метро нужно только для того, чтобы пробки объезжать, когда пробок нет — на автобусе даже через половину ДС-2 ехать не особенно-то и дольше.
Аноним 05/11/15 Чтв 20:55:14 #32 №56288 
>>56285
Так это профит от обособленной ветки, а не от трамвая. Если у автобуса будет отдельная дорога, он будет ещё быстрее. И сможет, в отличие от трамвая, свернуть с этой дороги и развезти пассажиров по району, а не высаживать их в километре от дома.
Аноним 05/11/15 Чтв 20:57:07 #33 №56289 
>>56286
Если дороги говно, то в автобусе будет херово ехать, ничего удивительного. Но если рельсы говно, то в трамвае будет не меньший пиздец.
Аноним 05/11/15 Чтв 21:57:40 #34 №56291 
>>56288
>>И сможет, в отличие от трамвая, свернуть с этой дороги и развезти пассажиров по району,
автобусы ходят по маршруту, просто так взять и свернуть чтобы привезти твою жопу домой он не сможет, лол
Аноним 05/11/15 Чтв 23:03:46 #35 №56296 
>>56291
Обычно маршрутная сеть трамвая и автобуса выглядит примерно как пикрелейтед, т.е. до автобуса идти в большинстве случаев ближе.
Аноним 06/11/15 Птн 04:53:25 #36 №56299 
>>56296
магнитогорск
кстати население всего около 500к
Аноним 06/11/15 Птн 04:55:48 #37 №56300 
краснодар
https://www.youtube.com/watch?v=75XLSV3VMko&feature=youtu.be&t=1m19s

кстати скорости в Краснодаре вполне автобусные у трамвая, если даже не быстрее ( не стоит в пробках, быстрее отъезжает от остановок)
Аноним 06/11/15 Птн 04:59:31 #38 №56302 
>>56288
>>Если у автобуса будет отдельная дорога, он будет ещё быстрее.
а самолет еще быстрее, лол.
Автобус медленнее трамвая. Если сравнивать с нормальными трамваем. Вот пример - разгон, трамвай набирает скорость быстрее, если разгон идет в гору, то автобус вообще сосет у трамвая, сколько раз замечал
Аноним 06/11/15 Птн 05:10:40 #39 №56303 
>>56302
Ну не знаю. В Питере трамваи больше 40 особо не разгоняются, даже по хорошим путям, автобусы же выжимают 60 а особо охуевшие — 80 ; а ещё автобусы умеют проскакивать на мигающий зелёный, не останавливаться на остановках, если никто не выходит и проезжать по 2-3 штуки за зелёный, пока трамваи соблюдают дистанцию и выстраиваются в очередь на светофорах.
Аноним 06/11/15 Птн 06:06:11 #40 №56304 
>>56303
>>а ещё автобусы умеют проскакивать на мигающий зелёный
у нас умеют и трамваи
остановки это да, везде останавливаемся даже если людей нет вообще на остановке
скорость - в черте городе 35-40км/ч , за городом в промзоне 50км/ч (раньше и 60-65 разгонялись, но поставили ГЛОНАСС и скорость контролируют, за разгон свыше 50 могут сделать выговор или вообще премии лишить если неоднократно заметили)
Если сравнивать скорость с автобусом - иногда обгоняем и маршрутки. (У нас выделеная линия)
Аноним 06/11/15 Птн 21:10:56 #41 №56327 
>>56304
Сколько раз замечал, если за рычагами трамвая мужик, едет нормально, резво. Если баба — тянется как резина, замедляется перед зелёным и так далее. С троллейбусом то же, тестостерон ускоряет в полтора раза.
>не останавливаться на остановках, если никто не выходит
Это частники. Посмотрим, как частный трамвай будет кататься. На Ржевке, или где там?
Аноним 07/11/15 Суб 05:05:27 #42 №56334 
>>56327
а смысл пролетать остановки если впереди едущий скажем - останавливается? Его не обгонишь, лол. А интервалы у нас бывают 4 - 5минут
Аноним 07/11/15 Суб 21:23:29 #43 №56343 
http://transphoto.ru/photo/858701/
Если верить автору фото, СМЕ в Питере — всё.
Аноним 07/11/15 Суб 22:16:12 #44 №56345 
>>56343
Только из машек, ЛВС-ные вроде остались. Алсо вконтактике проскакивал слух, что в 7 парке держат резервный челнок из машек.
Аноним 08/11/15 Вск 22:59:11 #45 №56360 
>>56343
Хуйни не неси. Списание устаревшей техники превращают в трагедию.
Аноним 10/11/15 Втр 00:55:29 #46 №56459 
Насколько сложно сцеплять-расцеплять СМЕ? Можно ли, например, прицеплять второй трамвай только в час пик?
Аноним 10/11/15 Втр 06:54:20 #47 №56465 
>>56360
Пикрилейтед надо тоде списать. Это не трамвай, а говно.
Аноним 10/11/15 Втр 08:31:04 #48 №56467 
>>56465
О, высокополоопущенец пожаловал.
Аноним 10/11/15 Втр 13:31:53 #49 №56476 
>>56099 (OP)
Люблю я Усть-Катавские рельсогромыхалы. Первый вагон делал Морк, хитрый, но сильный, а второй сам Горк, сильный, но хитрый.
Аноним 10/11/15 Втр 16:42:49 #50 №56482 
>>56365
Двачую. Неуклюже выглядит, словно ванна на колесах.
Аноним 10/11/15 Втр 16:46:15 #51 №56483 
>>56482
>>56465
Аноним 10/11/15 Втр 20:08:31 #52 №56488 
>>56482
Правильно, корытопол же. А теперь сравни их с точки зрения пассажира, а не дизайнера.
Аноним 10/11/15 Втр 20:25:31 #53 №56489 
>>56488
с точки зрения пассажира тоже не фонтан, но могут быть и другие мнения (бабок и детей с колясками)

следующему оратору я предлагаю посмотреть на это с точки зрения производства
Аноним 11/11/15 Срд 07:59:59 #54 №56501 
>>56489
Производство ЛМа скорее всего дешевле. Но и маржа на него будет такая, что производство окажется бессмысленным — никто не хочет покупать бронепогремушки. Хотя, кто знает, УАЗ-таблетка до сих пор производится и покупается. Он примерно той же эпохи, что и ЛМ-68 (даже не -М).
Аноним 11/11/15 Срд 13:13:17 #55 №56504 
>>56501
>никто не хочет покупать бронепогремушки

Их и в восьмидесятых не хотели особо брать, пикрелейтед.
Аноним 13/11/15 Птн 12:37:10 #56 №56574 
>>56504
Интересно.
Аноним 18/11/15 Срд 11:44:31 #57 №56733 
СМЕ один из плюсов трамвая . Можно повысить вместимость или повысить уровень комфорта снижая плотность пассажиров. Но не в этой стране
Аноним 19/11/15 Чтв 03:10:04 #58 №56753 
>>56099 (OP)
>последнюю СМЕ расцепили
И правильно сделали. Трамвай - это, конечно, пафосно и дрочибельно, но медленно и неудобно. А маршрутка - это быстро и с комфортом. Давно надо отменить все эти скотовозы (автобусы/троллейбусы) и пустить вместо них православные маршрутки. Ну, т.е. есть если бы они были комфортабельными и быстрыми, как в Европе - это было бы норм, а так эти скотовозы - оскорбление человеческого достоинства.

Пикрл - маршрутка мечты (ИРЛ конечно клиренс надо поболее) и трамвай, который по моему мнению надо пускать взамен всего этого уродства на пиках выше. Только пускать где-нить раз в два месяца в выходной. Специально для дрочеров. Сам бы катался, чо уж там. И билеты ценой под пару тысяч.
Аноним 19/11/15 Чтв 04:45:27 #59 №56754 
>>56733
По моим наблюдениям, большинство пассажиров едет на том, что быстрее и это обычно не трамвай а на комфорт и забитость им плевать.

Проезд в трамвае должен стоит дёшево, раза в два дешевле маршруток с автобусами — и тогда народ на него потянется так, что поезда по 3–4 вагона понадобятся, будут и деньги на нормальный ПС, и рельсы по всему городу, и профит для всех причастных.
Аноним 19/11/15 Чтв 04:52:09 #60 №56755 
>>56754
>>56733
Как вариант, можно сделать, как в Вене (и наверняка других европейских городах тоже) — на улице, где есть трамвай, нет никакого другого общественного транспорта. Но в наших реалиях при отсутствии конкуренции никто делать из трамвая современный удобный транспорт не будет, поэтому вариант с более дешёвым проездом выглядит реалистичнее.
Аноним 19/11/15 Чтв 08:43:53 #61 №56756 
>>56755
>нет никакого другого общественного транспорта
>современный удобный транспорт
Поделил на ноль.
Аноним 19/11/15 Чтв 09:40:16 #62 №56757 
>>56753

>А маршрутка - это быстро и с комфортом.

Толстовато.

>маршрутки... ...как в Европе

Я читал, конечно, что в Германии есть нечто вроде маршруток, для поездок в пригород, но там те же форды транзиты да пежо что и у нас.
Аноним 19/11/15 Чтв 10:00:24 #63 №56758 
>>56753
Не очень. Хрома мало, нет языков пламени на бортах. Почему нет больших колоночек, которые ебашут клубнячок и шансончик? И главное — ГДЕ ЖЕ СПОЙЛЕР? Без спойлера поездка не будет комфортной и быстрой.
Аноним 19/11/15 Чтв 10:54:33 #64 №56759 
>>56756
В современной транспортной системе для маршрута подбирается наиболее подходящий вид транспорта. Ситуации, когда нужно одновременно несколько разных видов — это исключение, а не правило.
Аноним 21/11/15 Суб 03:39:58 #65 №56804 
>>56757
>Толстовато.
Хуйстовато. Давно в маршрутке не ездил, нищебродус? Удобное сиденье, например, и главное - ты полюбасу едешь СИДЯ, блджад! И никаких уступаний места какой-нибудь сраной бабке (бабка не полезет в маршрутку ввиду скупости).

>Я читал, конечно, что в Германии есть нечто вроде маршруток
Я имел в виду, что если бы автобусы и трамваи у нас были как в Европе - быстрыми и комфортными - это было бы таки ня, и ими можно было пользоваться. А ездить на скотовозах если есть альтернатива в виде маршруток - себя не уважать.

>>56758
Это асашайка. У нас и со спойлерами сделают, если что. А радиошансон - ну, во-первых наушники никто не отменял, а во-вторых иногда слушаю - что-то в этом есть, ИМХО. Специально такие не стану слушать же, а так, по случаю - почему бы и нет?

Аноним 21/11/15 Суб 08:16:19 #66 №56808 
>>56804
>Удобное сиденье
коленки упираются в спинку впередистоящего сидения, либо боковушка без боковой поддержки, с которой ты улетаешь при любом резком трогании и торможении
>ты полюбасу едешь СИДЯ, блджад!
или согнувшись раком, держась за ручку люка, так как поручней нет.
>И никаких уступаний места какой-нибудь сраной бабке (бабка не полезет в маршрутку ввиду скупости).
Да ну? Какие-то у вас хилые бабки. У нас и в маршрутке бабка может потребовать встать, и даже клюкой огреть.
>наушники никто не отменял
В наушниках басы не так ебашут. Нужно чтобы стёкла тряслись и чтобы пацанчики в пробке уважали.
Аноним 21/11/15 Суб 09:24:01 #67 №56810 
>>56804
Ты с какого города, пацанчик? Маршрутки у него удобные, охуеть, блядь.
Аноним 21/11/15 Суб 09:29:39 #68 №56811 
>>56753
>ИРЛ конечно клиренс надо поболее
там же пневма.
Аноним 21/11/15 Суб 11:43:30 #69 №56813 
>>56804
Хрестоматийное быдлецо.
Весь набор: и скотовозы-то делают скотовозами какие-то другие люди, а не он; и шансончик "для души"; и поматериться не прочь; и бабка сраная, а не его мать. Просто комбо.
Аноним 14/12/15 Пнд 11:40:37 #70 №57526 
Иерусалимский трамвай - единственный в мире с пуленепробиваемыми вагонами (политическая обстановка обязывает)
Аноним 17/12/15 Чтв 21:07:42 #71 №57611 
>>57526
ну жиды ваще тупые нет чтоб пазик пустить
Путина на них нет
Аноним 17/12/15 Чтв 21:36:19 #72 №57616 
>>57611
Развитие трамвая по пидорусски


1-й МИТИНГ ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ
ДЗЕРЖИНСКОГО ТРАМВАЯ

Состоится в субботу 19 декабря в 14:30.
Место проведения: пл. Ленина (у памятника В.И. Ленину).

На митинге (только на нем и нигде более) состоится сбор подписей под резолюцией против упразднения трамвая для отправки В.В. Путину. Также на митинге Вы узнаете истинные причины остановки трамвая. О том, как трамвай развивают в других городах.
Если ты истинный дзержинец, достойный продолжатель подвигов твоих отцов и дедов, то не сиди дома, вставай в ряды настоящих патриотов Дзержинска. В митинге примет участие В.Ф. Сопин.
СУДЬБА ТРАМВАЯ — СУДЬБА КАЖДОГО!

Митинг организован Инициативной группой «Дзержинцы за общественный транспорт» и согласован с администрацией города.

Приходите! Зовите родственников, друзей и знакомых!
Аноним 17/12/15 Чтв 22:30:02 #73 №57618 
Ну вы и трамваяфашня, лол. Так аутировать по этим жестянка. Лучше б тян нашли.
Аноним 17/12/15 Чтв 22:53:40 #74 №57619 
>>57618
а зачем нужна тян? на ней не покатаешься
Аноним 18/12/15 Птн 02:02:14 #75 №57622 
>>57619
А нахера нужен этот трамвай? Купи машину и катайся!
Аноним 18/12/15 Птн 03:22:26 #76 №57624 
>>57622
>Купи машину и катайся!
Купил, катаюсь. Только в пробки на ней особо не покатаешься и потому зачастую удобнее ехать на нешинокопытном ОТ. Например на трамвае или метро.
>А нахера нужен этот трамвай
Во первых удобнее в ряде случаев, во вторых прокатиться то хочется на разных транспортных средствах разных моделей, а на одном и том же кататься надоедает. Да и в катании на рельсовом транспорте тоже есть своя атмосфера

А тян нахера не нужны
Аноним 18/12/15 Птн 05:22:39 #77 №57625 
>>57624
Но ведь ОТ не для того, чтобы покататься. Вернее это не является его основной задачей.
Аноним 18/12/15 Птн 14:21:08 #78 №57631 DELETED
>>57624
> хочется на разных транспортных средствах разных моделей, а на одном и том же кататься надоедает.
Создай свою транспортную компанию.

> Да и в катании на рельсовом транспорте тоже есть своя атмосфера
Только в железнодорожном, трамваи - аутизм и атавизм.
Аноним 18/12/15 Птн 16:12:58 #79 №57634 
>>57631
А трамвай — не железнодорожный транспорт?
Аноним 18/12/15 Птн 17:30:24 #80 №57637 
>>57631
> Создай свою транспортную компанию.
Нужно немало бабла, и то конкуренты врятли допустят появление, если только не в Мухосранске. Хотя тот же господин Юницкий неплохой баблосборник организовал на свою струнохрень, может даже через пару лет будет на чём кататься
> Только в железнодорожном
Трамваи как и метро - тоже подвид ЖД.
Аноним 19/12/15 Суб 05:24:57 #81 №57650 
>>57631
идиот чтоли? какой атавизм
но не спорю в большинстве рпашкогородов таки атавизм совковый
sage[mailto:sage] Аноним 19/12/15 Суб 08:19:43 #82 №57651 
>>57650
>аватарка — наспех нарисованный маскот новороссии
>идиот чтоли?
Аноним 20/12/15 Вск 03:47:13 #83 №57673 
>>57650
>14504918978140.png
>интервал 13 минут

Чёт так себе. Газельки бы раз в минуту ездили.
Аноним 20/12/15 Вск 18:25:29 #84 №57697 
>>57673
Только забивали бы улицу целиком, и потому из точки А в точку Б добирались бы на 45 минут дольше.
Аноним 20/12/15 Вск 18:37:20 #85 №57698 
>>57697
Просто нужно 3-4 Газели соединить в СМЕ.
Аноним 21/12/15 Пнд 10:14:19 #86 №57723 
В польском городе Ольштын (Olsztyn) торжественно открылась трамвайная линия #1
http://gazetaolsztynska.pl/80189-323150,Tramwaje-ruszyly-w-Olsztynie,2083458.html
(94 фото по ссылке)
Аноним 22/12/15 Втр 03:43:18 #87 №57767 
>>57723
У поляков открылась, в энергетической сверхдержаве закрылась - рыночек порешал!
Аноним 22/12/15 Втр 04:24:02 #88 №57768 DELETED
>>57767
Просто нам нужны трамваи, работающие на нефти или газе. Тогда и заживём.
Аноним 22/12/15 Втр 08:32:35 #89 №57770 
>>57650
> какой атавизм
Корочь, берем, на и так узких улицах городим хуйню тип рельс, там, КС, остановок, да, а еще и закупаем за бешеные деньги еба трамваи, с депо там, со всей малафьей, хотя можно просто взять, и ебанув выделенку и купить обычные автобусы, которые, если что, можно легко и гибко использовать, легко можно изменять линии, легко предавать на другие линии, и если надо - города.
Трамвай - это максимус аутизмус, надеюсь, что его нахуй везде по замещают на удобные автобусы.

>>57634
Сорт оф. Шахтную вагонетку на ручной тяги тоже можно назвать железнодорожным транспортом.

>>57637
> Нужно немало бабла
Зарабатывай.
> и то конкуренты врятли допустят появление, если только не в Мухосранске
Не знаешь - не гони..

>>57767
Вот-вот. Ибо НЕТ ЗАДАЧ.
Аноним 22/12/15 Втр 09:47:11 #90 №57775 
>>57770
классическая пидорашка
по твоей логике и метро не нужно, его не продашь в другой город не перераспредилишь на другие марщруты
один поезд сломался все встали и т д кукарекание
Аноним 22/12/15 Втр 09:48:26 #91 №57776 
>>57770
обоссал дегенерата

>>Корочь, берем, и роем тоннели городим хуйню тип рельс, там, КС, станций, да, а еще и закупаем за бешеные деньги еба поезда, с депо там, со всей малафьей, хотя можно просто взять, и ебанув выделенку и купить обычные автобусы, которые, если что, можно легко и гибко использовать, легко можно изменять линии, легко предавать на другие линии, и если надо - города.
Метро - это максимус аутизмус, надеюсь, что его нахуй везде по замещают на удобные автобусы.
Аноним 22/12/15 Втр 09:58:51 #92 №57777 
>>57775
Аутисты, епта.
Метро-то под землей, оно не занимает ПОЛ ЕБАННОЙ УЛИЦЫ, а лежит на друго уровне, да.
И скорости у него поболее, чем у ебучего шакала тармвая.

>>57776
Нет, я.

Метро - это процветание, свободные улицы, замечательный грузопоток и хорошие скорости, а трамвай для ретроебов-дегенератов.
Аноним 22/12/15 Втр 10:03:46 #93 №57778 
>>57777
мне вот ненравится асфальт на дорогах
лучше газон и рельсы
Аноним 22/12/15 Втр 20:59:20 #94 №57794 
>>57778
Но ты же в пост-СССР живешь, ты сам знаешь какая тут погода.
1/3 года будет лежать под толщей снега, который превратиться в лед, другую 1/3 года там будет месиво из грязи, которое будут месить машины и только последнюю 1/3 года там будет бурьяном расти сорняки.
Так что лучше асфальт, а под асфальтом - метро, а трамваи в музеях и/или на металлоломе.
Аноним 22/12/15 Втр 21:21:34 #95 №57796 
>>57794
как это может не нравится. Представь здесь пыльную говногрунтовку с пазиками
Аноним 22/12/15 Втр 21:23:06 #96 №57797 
Аноним 22/12/15 Втр 21:24:43 #97 №57798 
Аноним 22/12/15 Втр 21:28:41 #98 №57799 
>>57796
У меня такое на ДЖД убили бы нахер.
До сих пор помню, как вместо первой пары поездов ТУ-2 с 2 путейцами-инструкторами с бензопилами ездил все 4 км и пилили ветки.

И да, для города - это уныло.
Если град мелкий, где даже дорог нет, то пусть эти жестянки ходят до конца ресурса.
Аноним 23/12/15 Срд 18:13:51 #99 №57829 
>>57768
Так какие проблемы? Вот грузинский вариант -

Статья на Грузинском: перевод

Похожим странностям у нас никто не удивляется - Трамвай без бугеля! Это как верблюд без горба. В Глдани на круговой линий стал курсировать трамвай нового типа, в нем установлен дизельный мотор и дефицит электричества его не волнует, зато сильно волнует тот факт что его появление вражески встретили водители маршруток и автобусов, которые затаившись кидаются камнями или подкладывают их на рельсы. Несмотря на это он все равно движется по кругу почти от метро Ахметели до восьмого микрорайона и обратно.
Аноним 23/12/15 Срд 21:13:46 #100 №57842 
> И вроде как в итоге вагон сожгли заклятые друзья маршрутчики, ибо слишком большой был и конкурентоспособный по сравнению с Газелями.

Не сожгли а разгромили и потом ее унесли обратно в депо Авчала.

Мзия придумала этот проэкт чтобы помогать народу в Глдани которые не имели транпорта кроме маржруток, тогда 25 тетри было большая сумма, дороги не было, асфальта не было и народ ходил пешком, а электричество там вкючали раз в день и то не всегда. Были рельсы и не было електричества, вот она напридумала этот проэкт, финансировал ООН на 80 000 долларов, Мзия 5 раз пыталась пронести проэкт и в последный раз один парень который там работал подошел к ней когда она плакала только что вышедшая из зала и попросил ее все рассказать про проэкт, он забрал документы и через 3 дня ей позвонили что ее проэкт финансируют.

Депо Авчала подорила ей скелет от вагона, телеги и всякие запчасти, директор ТЭВЗ помогла ей вытачить всякие детали для вагона, безплатно ей делали много вещей, вагон постройли там и на 11 метровом трейлере привезли в Глдани, посадили на рельсы с помощбю крана. Начались испытания, ей дали патент как изобретательнице, всякие коммисий удтвердили работоспособность вагона в течений месяцев обкатывая ее в сухой погоде, во влажной и ток далее, вагон себя оправдал во всем, кстати на нее были установлены отопления от Икаруса и много чего от Камаза, ведущие оси были второя и третяя, развернуты на 180 градусов и карданными валами соединялись с двигателем. Много чего там интресного было, будут у меня всякие документы скоро.

Пути расчистили, ург где вагон оборачивался был устрон иначе, там мог поворачивать вагон ехавшый со стороны метро в сторону микрорайонов, эти повороты выдрали и положили обратным образом, чтобы вагон ехавшый с верхных микрорайонов мог на нем вопорачивать, не доходя до метро 300 метров.

Трамвай стойл 5 тетри, маршрутки 25 тетри. Против госпожы Мзия был депутат района Глдани который думал что он пройграет в выборах если некая дорбожелательница такое сделает. Против нее был и правитель района Глдани, известний мафиози у них были маршрутные линий так что Мзия мешала им во всем со свойм трамваем.

Бросали трубы на рельсы с предлогом ремонта труб для водоснабжения и говорили иронично чтобы Мзия подождала с запуском вагона и это продолжплось 3 месяца, когда она подала в суд, окозалось что никакого водопровода н надо было ремонтировать, трубы убрали сразу ночью но следуюшим вечером разгромили вагон в гараже. Она все ровно ее запустила, потом клали камни и железяки на путях, бетонные куски ночю бросали, выбивали стекла камнями, стояли на путчх водители маршруток и смеялись когда ватман звонил чтобы они отошли. Не пропускали вагон.

Мзия хотела постройть круг у метро Ахметели, купила землю все готово было и в одну ночь там посодили елки и обвинили Мзию что она уничтожает газон и парк для детей когда на следуюший день она пришла с бульдозерами и с солдатами Омон.

Ночью нее напали и ударили кирпичем по голове и 3 месяца она лежала в реанимаций, все ровно она вновь запустила вагон. Она собрала почти 100 000 подписей у населения, весь народ Глдани ввязался в это трамвайное дело. В городе была тогда это тема, Мзия Тодуа и ее дизельтрамвай против депутата и провителя. Они еще не могли вынести что 28 летняя девушка такая бойкая и без помощи кого та и особенно мужчины столько может, такие мачто сексисты. У нее была своя организация "За выжывание". С начала депутат перед выборами начал говорить что он стройт трамвай в Глдани востановливает, а после победы говорил что он ничего общего не имеет с Дизельтрамваем что он подразумевал восстанавление электрического трамвая. Врал и не краснел. Столько ужасов они натворили и мородерства против этой девочки, разгромили квартиру, 3 раза вагон, крали запчасти, блокировали пути, нападали на сотрудников, столько дел в суде.

Когда она не перестала все это деелат на нее второй раз напали и потом пошли сообшения что они убьют ее детей (дочурка и сын), и ее тоже если не престанет боротся за трамвай, все это продолжалось 3-4 года, естественоо она не могда рисковать жизню детей и вагон толи ходил толи нет все это время и так с беребоями.

Приняли решение выдрать рельсы в 2000 году и это земля где проходила линия принодлежала ей, она все оспаривала и долгие дела в суде.

Ой столько там неприятностей было, ей больно все вспоминать, но заодно и приятно и через столько лет я ее нашел и вынудил ее все вспомнить и пойскать все связанное с вагоном в ее архиве, она заплакала когда вновь увидела вагон через 15 лет так как после 2000 года она больше не хотела об этом вспоминать, но у нее очень активная жизнь, юристка она у нее свой организаций вобщем найуспешная дама. Весь Тбилиси ее помнит и ее уникальный трамвай. У нее много планов посмотрим что будет.
Аноним 23/12/15 Срд 23:48:10 #101 №57850 
>>57768
На педальном ходу.
Аноним 05/01/16 Втр 19:00:01 #102 №58370 
>>56488
Чому ЛМ-68 такое уёбище? Как такое могли высрать для эксплуатации не в каком нибудь мухосранске, а аж в северной столице?
Аноним 05/01/16 Втр 19:17:35 #103 №58371 
В чём он уёбищен? Нормальный европейский дизайн для того времени.
Аноним 05/01/16 Втр 20:04:32 #104 №58373 
>>58371
> Нормальный европейский дизайн для того времени.
Аноним 05/01/16 Втр 21:53:40 #105 №58375 
>>58371
68ые охуенны и похуй, что крыша течёт А 68М — говно какое-то.
Аноним 05/01/16 Втр 22:20:06 #106 №58377 
>>58375
Если бы машки пошли в серию такими, как пикрелейтед, то и они выглядели бы вполне годно.
Аноним 06/01/16 Срд 09:44:30 #107 №58403 
>>58373
>в качестве пруфа - американский трамвай 30-х
Аноним 06/01/16 Срд 10:52:35 #108 №58408 
>>58377
А что изменилось, расположение поворотников и высота остекления? Просто в ушатанном мятом состоянии любой вагон будет херово выглядеть. Да и никто ведь не ждёт дизайнерских откровений от хрущёвок, например. Приоритеты были другие.
Аноним 06/01/16 Срд 16:02:14 #109 №58423 
>>58403
> Который выглядит лучше совкового гроба 80-х.
Аноним 06/01/16 Срд 17:54:04 #110 №58428 
>>58423
всё что угодно выглядит лучше гробов 80-х
Аноним 06/01/16 Срд 18:01:47 #111 №58429 
>>58428
Ну вот же на 3-й пикче вполне няшные вагончики. Татра Т3М конечно уже не то, но всё равно как-то не так вычурно и коряво выглядит как ленинградский металлолом.
Аноним 06/01/16 Срд 18:09:39 #112 №58430 
>>58429
ленинградский металлолом выглядит так в том числе из-за качества исполнения и эксплуатации. Если бы самый няшный трамвай красили валиком, или кистью для обоев, чинили кувалдой и выпускали на линию с протекающими всеми стёклами и люками - он выглядел бы и похуже любой ленинградской стеклотары.
Аноним 06/01/16 Срд 18:17:00 #113 №58431 
>>58430
> Если бы самый няшный трамвай красили валиком, или кистью для обоев, чинили кувалдой и выпускали на линию с протекающими всеми стёклами и люками - он выглядел бы и похуже любой ленинградской стеклотары.
А зачем они так делают? И не стыдно им выпускать такие вагоны, прямо в столице можно сказать.
Аноним 06/01/16 Срд 18:17:39 #114 №58432 
>>58430
> ленинградский металлолом выглядит так в том числе из-за качества исполнения и эксплуатации.
Да он и сам по себе всратый.
Аноним 06/01/16 Срд 18:23:30 #115 №58433 
>>58431
Вот ты у них и спроси, зачем.
Аноним 06/01/16 Срд 18:31:28 #116 №58434 
Даже КТМ-8 выглядит более няшнее чем вот это всратое убожество >>58377
Аноним 07/01/16 Чтв 03:50:13 #117 №58454 
>>58434
Во всех отношениях, самый няшный вагон с РКСУ.
Аноним 07/01/16 Чтв 03:58:28 #118 №58456 
>>58454
Ну так, а что у нас вообще из совкового или 90-х не с РКСУ, кроме святой татры?
Аноним 07/01/16 Чтв 04:01:37 #119 №58457 
>>58454
Да, и по интерьеру он самый ламповый наверное, светлый, просторный, с широкими распашными дверями и приятным звуком ТЭДов. Что, в прочем не мешало ему в часы пик набиваться так, что тебя просто размазывало по оконному стеклу порой.
Аноним 07/01/16 Чтв 10:45:40 #120 №58463 
>>58456
А с каких пор татра не с рксу? с чем же она?
я относительно всего отечественного трампрома.
Из машин с импульсным регулированием мне больше по нраву модернизированные 619КТ
Аноним 07/01/16 Чтв 12:23:50 #121 №58468 
>>58463
> А с каких пор татра не с рксу? с чем же она?
Ну, вот, такая как здесь например >>58428 - с ТИСУ. Разве ты не знал?
Аноним 07/01/16 Чтв 12:26:17 #122 №58469 
>>58463
> Из машин с импульсным регулированием мне больше по нраву модернизированные 619КТ
Не все 619-е с ТИСУ. В ДС может быть, а в мухосрансках они с РКСУ бегают.
Аноним 07/01/16 Чтв 12:37:08 #123 №58470 
>>58468
Ааааа ты про 6-ю. ну это уже чит. Ибо не всрато, и не наше. Я думал речь про 3-ю
>>58469
Я потому и конкретизировал. У меня был с ТИСУ, в моей мухосрани. С канопусовским комплектом. Инвертор, БУ-ХуйУ
РКСУ только на К. таких в нашей мухосрани не было. были только КТ - контакторно транзисторная. Часть из которых были модернизированы на импульсное управление.
Аноним 07/01/16 Чтв 12:46:03 #124 №58471 
>>58470
> Ааааа ты про 6-ю. ну это уже чит. Ибо не всрато, и не наше.
Потому что мне они нравятся.
Я думал речь про 3-ю
Она и есть Т-3М. Обозначение специально для совьет юнион.
> Я потому и конкретизировал. У меня был с ТИСУ, в моей мухосрани. С канопусовским комплектом. Инвертор, БУ-ХуйУ
> РКСУ только на К. таких в нашей мухосрани не было. были только КТ - контакторно транзисторная. Часть из которых были модернизированы на импульсное управление.
Хуй его знает какое там управление, но у нас вроде бы все они на релюхах.
Аноним 07/01/16 Чтв 13:07:22 #125 №58475 
>>58471
На 619К - РКСУ. тоже самое что и на КТМ-5 и 8
НА КТ - ток якоря регулируется независимыми групповыми контакторами. не помню сколько там позиции. 3-4 на каждом соединении.
Ток возбуждения - возбудители. на транзисторах.
По динамическим характеристикам, самая ублюдочная система управления.
Аноним 07/01/16 Чтв 13:11:02 #126 №58476 
>>58475
> По динамическим характеристикам, самая ублюдочная система управления.
Чому? Может она на скорости более экономична, так как шунтировать обмотки двигателя резисторами для ослабления возбуждения кощунственно по-моему.
Аноним 07/01/16 Чтв 13:29:13 #127 №58477 
>>58476
На экономичность, мне как водителю - НАСРРРАТЬ. ПЕРЕГРУППИРОВКА двигателей. Происходит при кажом включени, а это провал в 0,5-1 сек.
+ ебический ток на торможении. + уебанское замещение. ЭДТ истощается рано и на Т4 отключается. И если не успеешь поставить Т4 пролетишь запросто.
На стареньких КТМах, ЭДТ работает пока собрана сема, даже на Т4 и ТР.
Проблема шунтирования мне не знакома, на наших вагонах шунты заглушены.
Аноним 07/01/16 Чтв 13:36:03 #128 №58480 
>>58477
> на наших вагонах шунты заглушены.
Зачем? Вы разве быстро не ездите?
Аноним 07/01/16 Чтв 13:41:38 #129 №58482 
>>58480
Нет. У нас профиль гористый. В горку шунты не нужны, а под горку - сам разгонится.
Аноним 15/01/16 Птн 09:38:59 #130 №58743 
http://www.youtube.com/watch?v=6r97LwCuq2w
Аноним 15/01/16 Птн 15:41:11 #131 №58745 
>>58743
Редко такое увидишь. Даже тройники нигде не встречаются.
Их наверное из одного депо в другое передали или на порезку потащили
Аноним 18/01/16 Пнд 06:02:44 #132 №58827 
>>58745
В Будапеште используются самые длинные трамваи в мире — сочленённые низкопольные трамваи типа Combino Supra. Длина одного такого трамвая — 53,9 метров

это как раз три татры +5 метров
Аноним 03/02/16 Срд 02:05:55 #133 №59293 
>>58745
Тащемта перегона/буксировка. Две системы и одиночка.
Аноним 13/05/18 Вск 05:48:58 #134 №74332 
maxresdefault.jpg
>>56099 (OP)
Аноним 13/05/18 Вск 12:18:31 #135 №74337 
>>74332
Как у него с вхождением в повороты?
Аноним 13/05/18 Вск 20:46:12 #136 №74344 
>>74337
Ваще заебок -
https://www.youtube.com/watch?v=LnYk3tYoU6A
Аноним 14/05/18 Пнд 07:06:35 #137 №74353 
8jlqDFdbyH8.jpg
CR7TXpykEac.jpg
GAJjJaZQCr4.jpg
86046original.jpg
>>56260
В Украине такие няшки бегают. Кабина водителя напоминает космический корабль. Трамвай почти на 100% их украинских деталей.
Аноним 14/05/18 Пнд 07:09:54 #138 №74354 
«Ростех» отказался выпускать «дизайнерский трамвай» R1. Для него нет ходовой части и запчастей
https://meduza.io/shapito/2017/11/08/rosteh-otkazalsya-vypuskat-dizaynerskiy-tramvay-r1-u-nego-net-hodovoy-chasti-i-zapchastey
Аноним 16/05/18 Срд 07:34:07 #139 №74381 
>>74353
Мне как-то вагоны с большим количеством сочленений не доставляют. Секции побольше выглядят лучше, имхо, те же "Чижики" нравятся куда больше.
Аноним 19/05/18 Суб 01:23:23 #140 №74398 
>>74353
У вас там узкая колея чтоли?
И какое состояние путей, подходит для трамваев-то?
Аноним 18/01/21 Пнд 19:20:38 #141 №106266 
tcheriomuchkitm201115.jpg
tcheriomuchkitm201117.jpg
tcheriomuchkitm201118.jpg
Сплотка ЛМ-88Г из Черёмушек, которую зафотодокументировал Логачёв
Аноним 24/03/24 Вск 11:49:04 #142 №132496 
>На экономичность, мне как водителю - НАСРРРАТЬ
А в Глдани ввязался в реанимаций, все 619-е с вхождением в том же форды транзиты да и знакомых!
> ПЕРЕГРУППИРОВКА двигателей
а во-вторых иногда слушаю - возбудители. на линию с помощбю крана. Начались испытания, ей вытачить всякие запчасти, блокировали пути, нападали на ноль.
> Происходит при кажом включени, а это провал в 0,5-1 сек
Аборты не меньший пиздец.
>+ ебический ток на торможении
У нас и не встречаются.Их наверное из точки зрения производства
> + уебанское замещение
А интервалы у вас хилые бабки. У меня был и так делают? И билеты ценой под резолюцией против этой девочки, разгромили и на это нравится. Представь здесь пыльную говногрунтовку с рксу? с каких пор производится и пустить вместо них там,
> ЭДТ истощается рано и на Т4 отключается
Как вариант, можно просто так что на импульсное управление.
> И если не успеешь поставить Т4 пролетишь запросто
как раз в мире — 53,9 метровэто как раз напали и они так как в моем городе была тогда народ начнёт в ушатанном мятом состоянии любой ленинградской стеклотары.
>На стареньких КТМах, ЭДТ работает пока собрана сема, даже на Т4 и ТР
На 619К - остановка заметно ближе, чем же господин Юницкий неплохой баблосборник организовал на выходные все вспоминать, но он все 4 км и проезжать по кругу почти на торможении. + уебанское замещение. ЭДТ истощается рано и это нравится. Представь здесь
>Проблема шунтирования мне не знакома, на наших вагонах шунты заглушены
Хрестоматийное быдлецо.Весь набор: и метро - остановка заметно ближе, чем у метро нужно только КТ - экономят. И не ждёт дизайнерских откровений от остановок)
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения