24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Речь идет об искусственном интеллекте. Это прорыв, который ожидает наш мир через каких-то десять двадцать лет. Искусственный интеллект будет везде и будет способен решать любые вопросы, которые сейчас подвластны только людям. Это перевернет игру навсегда, и сегодня именно тот момент, когда у тебя еще есть шанс запрыгнуть в уезжающий поезд.
Немного обо мне. Я студент одного из лучших лучшего, на самом деле вузов германии и занимаюсь изучением Machine Learning, что в приближении то же самое что и ИИ, и я хочу тебе из первых уст рассказать о том как сейчас в мире обстоят дела на этом поприще. И расскажу я это в форме тезисов. Поехали:
0. Начну с нулевого тезиса. Искусственный интеллект принесет тому кто его оседлает миллиарды триллионы квадриллионы долларов. Кстати, многие из вас неправильно понимают, что такое искусственный интеллект. ИИ это не компьютер, который может думать, нет. Это алгоритм, который умеет оптимизировать процессы. Все процессы которые создали и оптимизировали люди - ужасно неэффективны. Я даже не хочу приводить примеры. Просто посмотри изнутри на работу любого банка, инженерного бюро, на быдлокодеров которые совместными усилиями создают программы, как доставляется почта, как устроена система образования - да блять на что угодно посмотри - люди отчаянно пытаются найти наиболее эффективный способ взаимодействия и производства ВВП но у них хуево получается. ИИ сможет и уже частично может с этим справиться.